Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«mercedes больше не „икона“,


Recommended Posts

На открывшемся в среду в Берлине общем собрании акционеров DaimlerChrysler больше всех досталось верховному главе немецко-американского концерна Юргену Шремппу(на фото справа), передает DPA.
Mercedes больше не «икона», это место занял концерн BMW, — заявил Клаус Кальдеморген, представитель дочерней структуры Deutsche Bank DWS. Его организация контролирует 10,4% акций DaimlerChrysler и выступает крупнейшим акционером автоконцерна.

Кальдеморген напомнил, что «качество автомобилей Mercedes пребывает на плохом уровне вот уже несколько лет, и все идет к тому, что в 2005 году этот бренд станет убыточным.»

А предложенный накануне план по спасению подразделения Smart стоимостью в миллиард с лишним евро представитель главного акционера вообще назвал «заявлением о банкротстве».

Другой крупный акционер инвестиционный фонд Union Investment также высказал критические замечания в адрес руководства. «Нынешнему правлению приходится несколько раз в год менять свои прогнозы, поэтому все его обещания, сделанные на 2005-2007 г.г., мало убедительны,» заявил представитель Union Томас Майер и пообещал проголосовать за отставку нынешних руководителей.

В ответном слове Юрген Шремпп напомнил о неудовлетворительной коньюнктуре на авторынке в первом квартале, охарактеризовав его как «очень тяжелый». Он сказал, что в курсе недостатков с качеством Mercedes, однако заверил, что продажи бренда в текущем году будут несколько выше, чем в предыдущем.

Как мы уже сообщали, в первом квартале продажи Mercedes упали на 4,5% по сравнению с тем же периодом год назад до уровня 261.700 автомобилей. Тем не менее в марте сбыт автомобилей удалось поднять за счет успешных продаж дочернего подразделения Smart. В марте покупателям было отпущено субкомпактов 14.100 Smart, что на 50% больше, чем в том же месяце прошлого года.

[url="http://cic.az/?cmd=newscontent&catid=15&id=1365&curyear=2005"]http://cic.az/?cmd=newscontent&catid=15&id=1365&curyear=2005[/url]

---------------------------

Ну что, уважаемые мерсофилы? -) Я же говорил, что Мерс - лишь бренд и ничего больше. Причем в 2005-м этот бренд станет убыточным -) Миф лопнул, как мыльный пузырь, а вот БМВ теперь на первом месте.
Я думаю, что мсье Олл Айз не будет спорить с руководителями Даймлер-Крайслер? Их же не назовешь подкупленными Хундаем? :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

Ухудшение качества есть, я не отрицаю. Но миф не лопнул.
Это заседание проводили акционеры Даймлер-Крайслер, которые недовольны объёмами продаж Мерседеса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desert Eagle' date='Apr 9 2005, 17:08 ']Интересно, в чем проблема мерса? Что они делаю не так?
[right][snapback]261483[/snapback][/right][/quote]
Слишком много моделей у Мерса. Слишком много технических разных моделей, которые строятся на разных платформах. Тоесть покупка частей для строительства машин у сапплайеров обходится дороже. Также технические новинки бросают в рынок без долгой доработки. Это все стоит дорого и качество под этим страдает. Бывший шеф Мерса был человек техники и любил технические прибамбасы. А сейчас шеф (уже как полгода) финансист. Моделей станет меньше, будет общая платформа закупок запчастей и будет бомба промоушн. БМВ хорошая тачка, но она не конкуррент Мерсу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Респектфулла' date='Apr 9 2005, 17:15 '][quote name='Desert Eagle' date='Apr 9 2005, 17:08 ']Интересно, в чем проблема мерса? Что они делаю не так?
[right][snapback]261483[/snapback][/right][/quote]
Слишком много моделей у Мерса. Слишком много технических разных моделей, которые строятся на разных платформах. Тоесть покупка частей для строительства машин у сапплайеров обходится дороже. Также технические новинки бросают в рынок без долгой доработки. Это все стоит дорого и качество под этим страдает. Бывший шеф Мерса был человек техники и любил технические прибамбасы. А сейчас шеф (уже как полгода) финансист. Моделей станет меньше, будет общая платформа закупок запчастей и будет бомба промоушн. [b]БМВ хорошая тачка, но она не конкуррент Мерсу[/b].
[right][snapback]261489[/snapback][/right]
[/quote]
все хорошо сказал, но в конце все испортил :)
у мерса и бмв есть и общие и обсолютно противоположные клинеты.
в совокупности в прошлом году и в этом пока бмв впереди. тоесть большее количество людей решило что бмв лучше. а это значит что с комфортом у бмв стало лучше а у мерседеса хуже. (так как изначально бмв берут больше люди предпочитающие активный стиль езды - в большинстве своем). или бмв нашел лучший компромисс комфорт/спортивность. но говорить что бмв не конкурент мерсу это не правильно.
да, 7-ка продается хуже чем S-класс, это дело времени.

Link to comment
Share on other sites

[quote]«mercedes больше не „икона“,, это место занял концерн BMW»[/quote]
Ну если я скажу что BMW то же не икона а вобщем то хлам средней руки - как вам

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Респектфулла' date='Apr 9 2005, 17:15 ']Слишком много моделей у Мерса.[/quote]

Действительно никогда не понимал зачем нужен мотор с обьемом в 2700 куб/см. .. или же 2900 ..

Link to comment
Share on other sites

Стерлмиг все предельно ясно, это лучше для дизельных моторов.
А что насчет оптимальности комфорт/скорость я не согласен. Как раз-таки у БМВ комфорт идёт в жертву скорости.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sadix' date='Apr 9 2005, 22:31 '][quote]«mercedes больше не „икона“,, это место занял концерн BMW»[/quote]
Ну если я скажу что [color=blue]BMW то же не икона а вобщем то хлам средней руки[/color] - как вам
[right][snapback]261614[/snapback][/right]
[/quote]
Согласен на все 200. Особенно с отстойным дизайном от Криса Бенгла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 9 2005, 23:08 ']Стерлмиг все предельно ясно, это лучше для дизельных моторов.[/quote]

Разве все Е270 или Е290 дизельные?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Это заседание проводили акционеры Даймлер-Крайслер, которые недовольны объёмами продаж Мерседеса.[/quote]

Вообще-то они недовольны именно качеством.

[quote]Кальдеморген напомнил, что «качество автомобилей Mercedes пребывает на плохом уровне вот уже несколько лет, и все идет к тому, что в 2005 году этот бренд станет убыточным.»[/quote]

Мерс захлебнулся в славе 124-го кузова и это привело к ухудшению качества последующих моделей.

Link to comment
Share on other sites

Вчера по РТР новостям прокрутили сюжет, про банкротство компании MG Rover. Говорили типа, покупка этого бренда со стороны BMW очень отрицательно сказалось и Ровер щас на грани банкротсва.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 10 2005, 00:40 '][quote]Это заседание проводили акционеры Даймлер-Крайслер, которые недовольны объёмами продаж Мерседеса.[/quote]

Вообще-то они недовольны именно качеством.

[quote]Кальдеморген напомнил, что «качество автомобилей Mercedes пребывает на плохом уровне вот уже несколько лет, и все идет к тому, что в 2005 году этот бренд станет убыточным.»[/quote]

Мерс захлебнулся в славе 124-го кузова и это привело к ухудшению качества последующих моделей.
[right][snapback]261651[/snapback][/right]
[/quote]

Ширхан, здесь всё предельно ясно. Акционеры вкладывают деньги в Мерседес и естесственно хотят получать прибыль. Из-за того, что объёмы продаж уменьшились, увеличилось недовольство акционеров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='Apr 9 2005, 22:56 '][quote name='Респектфулла' date='Apr 9 2005, 17:15 ']Слишком много моделей у Мерса.[/quote]

Действительно никогда не понимал зачем нужен мотор с обьемом в 2700 куб/см. .. или же 2900 ..
[right][snapback]261630[/snapback][/right]
[/quote]
ну почти - это просто чтобы различать модели:)
не путать бензиновые с дизельными

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='Apr 9 2005, 23:50 ']Вчера по РТР новостям прокрутили сюжет, про банкротство компании MG Rover. Говорили типа, покупка этого бренда со стороны BMW очень отрицательно сказалось и Ровер щас на грани банкротсва.
[right][snapback]261658[/snapback][/right][/quote]
дело в том что у БМВ не хватило терпения. или они поняли что с англичанами ничего не получится - слишком консервативные - поэтому у них проблемы. Ровер это последний английский массовый производитель (ягуар не в счет, он принадлежит американцам).
бмв продал ровер давно. но ровер получил намного больше чем бмв - бмв потеряло бабки - продало ровер за 1 фунт - симвяолическую цену (правда вместе с его долгами).
ровер вийграл изза качества - бмв силано поднял качество реинджровера и модели 75.
на обоих стоит много оборудования бмв и до последнего месяця на реиндж ставили 4.4 V8 от БМВ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sadix' date='Apr 9 2005, 22:31 '][quote]«mercedes больше не „икона“,, это место занял концерн BMW»[/quote]
Ну если я скажу что BMW то же не икона а вобщем то хлам средней руки - как вам
[right][snapback]261614[/snapback][/right]
[/quote]
можете себя тешить этой мыслью, если Вам от этого легче - у нас демократия и плюрализм мнений - можно говорить что хотите :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 10 2005, 01:36 '][quote name='Shirxan' date='Apr 10 2005, 00:40 '][quote]Это заседание проводили акционеры Даймлер-Крайслер, которые недовольны объёмами продаж Мерседеса.[/quote]

Вообще-то они недовольны именно качеством.

[quote]Кальдеморген напомнил, что «качество автомобилей Mercedes пребывает на плохом уровне вот уже несколько лет, и все идет к тому, что в 2005 году этот бренд станет убыточным.»[/quote]

Мерс захлебнулся в славе 124-го кузова и это привело к ухудшению качества последующих моделей.
[right][snapback]261651[/snapback][/right]
[/quote]

Ширхан, здесь всё предельно ясно. Акционеры вкладывают деньги в Мерседес и естесственно хотят получать прибыль. Из-за того, что объёмы продаж уменьшились, увеличилось недовольство акционеров.
[right][snapback]261690[/snapback][/right]
[/quote]

Ай сагол. А зачем уменьшились объемы продаж? Правильно, из-за снижения качества :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Apr 9 2005, 23:13 ']ровер вийграл изза качества - бмв силано поднял качество реинджровера и модели 75.
[right][snapback]261869[/snapback][/right][/quote]
И в какие это неведомые истории времена РейнджРовер являлся частью Ровера?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 11 2005, 09:46 ']Ай сагол. А зачем уменьшились объемы продаж? Правильно, из-за снижения качества :)
[right][snapback]262324[/snapback][/right][/quote]

Я этого и не отрицаю. Но это не значит, что Мерседес больше не ИКОНА.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 12 2005, 11:54 '][quote name='Shirxan' date='Apr 11 2005, 09:46 ']Ай сагол. А зачем уменьшились объемы продаж? Правильно, из-за снижения качества :)
[right][snapback]262324[/snapback][/right][/quote]

Я этого и не отрицаю. Но это не значит, что Мерседес больше не ИКОНА.
[right][snapback]263255[/snapback][/right]
[/quote]


Для многих - больше не икона. Имидж марки напрямую зависит от качества, а качество падает.

Link to comment
Share on other sites

Имидж марки и качество не есть прямая связь. Есть бренды, на которые амплитуда качества не сильно меняет. И наоборот. Какой бы качественной машина, на ее имидж это никак не влияет.

Если Ниссан завтра сделает супер качественную машину, то это никак не повлияет на его имидж. Он был и есть просто хорошей японской машиной.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Apr 12 2005, 12:28 ']Имидж марки и качество не есть прямая связь. Есть бренды, на которые амплитуда качества не сильно меняет. И наоборот. Какой бы качественной машина, на ее имидж это никак не влияет.

Если Ниссан завтра сделает супер качественную машину, то это никак не повлияет на его имидж. Он был и есть просто хорошей японской машиной.
[right][snapback]263291[/snapback][/right][/quote]


Не согласен. Единичный случай не повлияет. А если Ниссан будет выпускать классные машины на протяжении хотя бы 10 лет, имидж марки конечно же поднимится.

То же самое и с мерсом. Их качество падает уже не первфый год. Если они будут продолжать в том же духе, будут падать и продажи. Тогда не о каком имижде речи и быть не может.

Link to comment
Share on other sites

Фунтик, Мерседес уже заработал себе имя. И то, что говорит глава Дойч Банка, просто слова, от них Мерседес не перестанет быть Иконой.

А Ниссан и Тойоты, всегда останутся простыми японскими машинами.

Link to comment
Share on other sites

Фунтик, Ниссан не выпускает классные машины. Ты не путай божий дар с яичницей. Ниссан, Тойота, Хонда - это добротные японские тачки, но не более.

Мерс, частично Бумер, Ягуар - это имидж и бренд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Apr 12 2005, 12:47 ']Фунтик, Ниссан не выпускает классные машины. Ты не путай божий дар с яичницей. Ниссан, Тойота, Хонда - это добротные японские тачки, но не более.

Мерс, частично Бумер, Ягуар - это  имидж и бренд.
[right][snapback]263316[/snapback][/right][/quote]


Саммер, пожалуйста, вчитывайтесь в то, что я пишу. Я не писал, что они выпускают классные тачки. Я написал, если они будут выпускать.

Ягуар - убыточная компания. И от её имиджа ничего уже не осталось. Одни воспоминания. То же будет и с Мерсом, если они будут продолжать в этом же духе

Link to comment
Share on other sites

Я не видел финансовых отчетов о Ягуаре, и потом, насколько я знаю Ягуар как бренд принадлежит Форду.

И от того убыточен он или не убыточен - сотни тысяч мужчин по-прежнему предпочитают эту машину японским и корейским.

Link to comment
Share on other sites

Хопефул, на вкус и цвет товарищей нет. Просто японские машины легче подвергаются тюнингу. И обходиться всё это дешевле. Поэтому многие дрэгрейсеры и стритрейсеры предпочитают японок.

Link to comment
Share on other sites

Опять извечный спор о немках и японках))) Ширхан, ты неисправим!)

Ну, что ж, как и обешал тебе, напишу и пролью немного бальзама на твои раны))

Мерс, как впрочем и большинство немцев, теряет в качестве в последние годы. В то время как японки в качестве прибавляют. На это есть объективные причины.

Основным рынком Мерса является США, где люди меняют машины каждые два-три года и Европа. Поскольку, дороги стали лучше и ожиджается, что нормальные люди в этих странах на Мерсах на Янар-даг ездить не будут)), как впрочем и держать машину десять лет)), то, соответсвенно, нужда в прочных машиных постепенно отпадает. Прочностью жервуют ради дешевизны и легкости. Аллюминевые элементы подвески, например, что очень хорошо, но, только при наличии хороших дорог.

Японский подход отличается коренным образом. Япония в качестве основного рынка видит Азию, и продает колосальное количество машин имеено в этом регионе. Дороги в Азии далеки от идеала, поэтому, во главу угла поставлены прочность и выносливость.

Так что. то что мы наблюдаем вполне есстественный процесс. Любителей Мерсов и Бимеров эта тенденция не может не огорчать, и меня в том числе, но как говориться такова селява.

Лично я, на сегодняшний день, имея пятьдесят кусков на новую машину, купил бы скорее всего, Лексус иили Инфинити.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 12 2005, 12:13 ']Хопефул, на вкус и цвет товарищей нет. Просто японские машины легче подвергаются тюнингу. И обходиться всё это дешевле. Поэтому многие дрэгрейсеры и стритрейсеры предпочитают японок.
[right][snapback]263347[/snapback][/right][/quote]

Согласен. И еще один момент. Японцы при равном с немцами объеме мотора, снимают больше мощности. Меня, в свое время, буквально потряс рывоки разгон Хонды СРВ, со скромным 2-литровым мотором.

Link to comment
Share on other sites

Извини, не заметил :)
Японцы делают машины без изюминки и блеска. Мерседес же вкладывают в свою новую модель какую-то изюминку, так, что она делается непохожей ни на какую другую. Вот этому японцам еще учиться.

Link to comment
Share on other sites

Возмножно, но эта тенденция тоже меняется. Например, Ниссан Z350 очень даже интересен. (на мой взгляд, по крайней мере):)).

А новый Консепт-купе от Лексус не видели? Я чаттанулся)) Если найду фотку, повешу.

Потом не забывайте о культурных различиях. На Востоке выделяться считается неприличным. Поэтому оригинальный дизайн, вещь для Азиин есколько недостижимая.

Но сейчас, поправьте меня, если я ошибаюсь, азиаты стали заказывать дизайн на Запада, в сновном итальянцам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Apr 12 2005, 12:55 ']Я не видел финансовых отчетов о Ягуаре, и потом, насколько я знаю Ягуар как бренд принадлежит Форду.

И от того убыточен он или не убыточен - сотни тысяч мужчин по-прежнему предпочитают эту машину японским и корейским.
[right][snapback]263328[/snapback][/right][/quote]


А не нужно видеть финансовых отчетов. Сколько новых моделей выпустил Ягуар за последние 3 года? Ровно 0.

А последняя разработка X-Type была признана чуть ли не самой ХУДШЕЙ машиной того года.

Год назад ходили слухи о банкродстве компании. Как они вышли из этой ситуации, я, увы, не проследил

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 226 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 62 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 77 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...