Jump to content
Disput.Az Forum

Recommended Posts

Буду заливать постоянно 95 посмотрим как себя поведет

 

Сразу результата не будет. Более того, думаю первые 2-3 дня будет хуже. Но потом это будет кайф))) У сестры на Форд Фокусе так было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду заливать постоянно 95 посмотрим как себя поведет

цифровик уже не тот. пропал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен что бензин выходит с одного завода, но вопрос транспортировки тоже имеет большое значение: для каждого сорта топлива (92,95 и Дизтопливо) должна быть отдельная цистерна, насколько я знаю это правило более менее нукоснительно соблюдается у лукойла и у ещё нескольких маленьких компаний. Гиганты вроде азпетрола или сокара гоняют свои машины как попало и куда попало: сегодня машина везла солярку на тбилисский проспект а завтра везёт 92-ой в Хырдалан, послзавтра 95-ый в Сальяны итд. нормальные перевозчики обязательно моют внутренность цистерны при смене продукта. Но процедура эта опасная и дорогая, всего несколько компаний в городе могут её проводить и имеют лицензии от мчс. 

 

А мои наблюдения следующие: маленькая машинка жены с мотором 1.6 жрёт любой бензин марки 92, но только лукойловский позволяет по утрам заводиться с одного поворота ключа и обеспечивает более-менее сносную динамику и расход.

 

4.2 оооочень требователен к качеству 95-ого, чек энджин горит почти всегда (я часто подключаю комп к машине для диагностики и тушу лампочку, через 2-3 недели загорается снова) расход в моём слцчае не критичная величина , зависит от того насколько агрессивно езжу, так что отследить можно но точность весьма условная. Когда заправляю с азпетрола то жопа настаёт мгновнно: чёрный дым, дёргает, перебоит и норовит заглохнуть в пробке. С сщкаром когда как, иногда всё хорошо иногда паршиво. Так что бензин в Баку лоторея та ещё. Пытаюсь заправляться на лукойле всё же, просто близко.

Edited by planB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу результата не будет. Более того, думаю первые 2-3 дня будет хуже. Но потом это будет кайф))) У сестры на Форд Фокусе так было.

 

Но гворят зимой плохо заводиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но гворят зимой плохо заводиться

 

Первые пару дней было такое. Через неделю и заводилась хорошо и летала для 1,6 двигателя отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тосоил наверное топливо в обход Сокар напрямую из Арабских Эмиратов завозит? Или я что-то упустил и Тосоил построил в Азербайджане НПЗ?

 

Вы правы, завод у нас один, другого топлива не завозят... Возможно разгадка в том, что непосредственно на заправках "химичат и смешивают" по-разному... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы, завод у нас один, другого топлива не завозят... Возможно разгадка в том, что непосредственно на заправках "химичат и смешивают" по-разному... 

 

Да так и есть. Кто больше кто меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да так и есть. Кто больше кто меньше...

 

Думаю, вы сами и ответили на свой вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю проблема лежит несколько в иной плоскости.

Не факт, что если на колонке висит надпись 92 (95), что бензин в нем действительно 92-й (95-й). Не факт, что он всегда ниже по октану, запросто может быть даже выше по октану (не говоря уже о примеси солярки в бензине). Не факт, что на одной и той же заправке всегда стабильно выдерживают октановое число.

Автомобилю при каждой заправке приходится подстраиваться под вечно скачущее октановое число. Сегодня в авто залили 92, а завтра 89-й, после завтра 93-й и так на регулярной основе. А процесс адаптации к новому топливу - процесс длительный и расходный. Пока авто придет к новым топливным коррекциям мотор работает нестабильно, уменьшается мощность, растет расход.

Вот и бегают несчастные водители от заправки к заправке в поисках несуществующего счастья - "хорошего" бензина в Азербайджане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил 95, машина трахает асфальт. После залью 98, представляю что будет ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем разница между 95-ым и премиумом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил 95, машина трахает асфальт. После залью 98, представляю что будет ))))

 

Ну видите как все хорошо. Выходит не везде и не всегда бензин плохой. Нужно заливать топливо по мануалу - всего то делов.

Edited by porridge

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил 95, машина трахает асфальт. После залью 98, представляю что будет ))))

qudurufsan :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

выскажусь и я..сегодня заправился 92 .как всегда Гялябя кругу Азпетрол,машина рвет и метит)))) партия опять хорошая..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера залил 10 л  по октану что повыше, а остальное 92-м долил. ничего ,вроде тянет.

 

По мануалу-92(только) , а на сервисе старший мастер (если по мануалу 92) советует брать повысокому октану. дурдом какой то 

Edited by Hike

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не говорите при ней так!Услышит,обидется и начнет ломаться.:-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машын - новая японка, 95-й ей предписан.

 

На российских форумах советуют скинуть на 10-15 минут минусовую клемму, если хотите сразу увидеть преимущество 95-го. Но дело в том, что при адаптивных вариаторах, которые сейчас ставят на новые японки, такое действие обнуляет историю обучения коробки, и машина даже без перехода на высокое октановое число становится резвее.

 

Что касается заправок, то лил Лук92, но когда пошло г...но, залил там же 95-й. Сразу же почувствовал разницу, хотя на специализированных форумах читал, что для адаптации машины требуется время (или сброс клеммы). Потом ради эксперимента залил Азпетрол95. По ощущениям динамика машины та же, что и при Лук92.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько слов о хваленом грузинском топливе.

Всегда заправляюсь 95-м Азпетрол на пр. Г. Алиева, этим летом отъездил полный бак на грузинском Rompetrol 95 - практически никакой разницы не заметил.

Наш бензин не так уж плох (имею ввиду только 95).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько слов о хваленом грузинском топливе.

Всегда заправляюсь 95-м Азпетрол на пр. Г. Алиева, этим летом отъездил полный бак на грузинском Rompetrol 95 - практически никакой разницы не заметил.

Наш бензин не так уж плох (имею ввиду только 95).

полностью согласен, тоже отъездил на грузинском и на российском 95 разницы 0

может машина не капризная )))

Edited by torpeda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько слов о хваленом грузинском топливе.

Всегда заправляюсь 95-м Азпетрол на пр. Г. Алиева, этим летом отъездил полный бак на грузинском Rompetrol 95 - практически никакой разницы не заметил.

Наш бензин не так уж плох (имею ввиду только 95).

 

 

полностью согласен, тоже отъездил на грузинском и на российском 95 разницы 0

может машина не капризная )))

 

Так ведь люди тут не на 95-й бензин жалуются, а именно на 92-й. 95-й бензин экспортируется из Казахстана, 92-й производят на нашем НПЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь люди тут не на 95-й бензин жалуются, а именно на 92-й. 95-й бензин экспортируется из Казахстана, 92-й производят на нашем НПЗ.

в прошлом году пользовался 92 в грузии(в то время еще пользовался 92м) и не помню чтоб машина " ожила " как некоторые вырожаются, возможнмо пара израсходованных баков не дает полной картины.

Edited by torpeda

Share this post


Link to post
Share on other sites

в прошлом году пользовался 92 в грузии(в то время еще пользовался 92м) и не помню чтоб машина " ожила " как некоторые вырожаются, возможнмо пара израсходованных баков не дает полной картины.

 

92-й в Грузии и правда хорош. Нужно пару недель чтобы движок ожил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько слов о хваленом грузинском топливе.

Всегда заправляюсь 95-м Азпетрол на пр. Г. Алиева, этим летом отъездил полный бак на грузинском Rompetrol 95 - практически никакой разницы не заметил.

Наш бензин не так уж плох (имею ввиду только 95).

У нас разве есть 95?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас разве есть 95?)

Premium)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Premium)

В смысле он у нас есть, но его импортируют вроде, оттого и качество не отличается от зарубежного)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Сразу скажу - для меня плюсы и минусы выставленные тут особой роли не играют. Но было бы интересно узнать мнение человека, влепившего минус в первом посту... Это за то что открыл новый топик в продолжение темы о качестве топлива?  :)  Думаю многие согласятся со мной что тема очень актуальная и имеет право на жизнь.

 

Во всяком случае для меня этот вопрос продолжает быть злободневным. После Лукойла, по совету форумчан уже второй раз заправился на Ист Петрол (на Тбилисском проспекте) до полного бака 92-м. После первой заправки мне показалось что машинка стала немного резвее ехать (субъективно конечно). Вчера ездил в Гёйчай на фестиваль Нара через Агсуинский перевал. К слову на перевале был такой густой туман, что дороги практически не было видно. На трассе и на подъёмах двигатель работал ровно, при нагрузке пальцы не стучали, но разгон мне не очень понравился. Теперь попробую заправиться на Азпетрол (буду заправляться на Гянджлике, она ближе). Потом отпишусь о результатах.

 

Тут писали, что современные автомобили (особенно японки) нужно заправлять высокооктановым топливом. Это действительно так, с этим заявлением не поспоришь. На крышке бензобака моей машины (Subaru Forester 2013 г.в., двигатель 2,5 литра атмосферник) написано "только неэтилированный бензин с ОЧ 95 и выше".  Но я внимательно изучил мануал, почитал форумы и выяснил такой момент. Если степень сжатия в двигателе не меньше 10.0, то без опасений за последствия можно лить бензин 92. На 2,5 литровых форестеровских двигателях степень сжатия как раз 10.0. На других двигателях этой марки (2,0 литра атомсферник и 2,0 турбо) степень сжатия больше (10.5 и 10.6 соответственно). Вот в эти авто 92 заливать крайне не желательно.

 

Кроме того я считаю разницу в цене между 92 и "Премиум" в 25 гепик за литр абсолютно не обоснованной. В Грузии разница между "Регуляр" и "Премиум" значительно меньше. И к слову, там "Премиум" даже чуть дешевле чем у нас. Во всяком случае летом было так. Абсурд, но факт, особенно если учесть, что пару лет назад в Грузии бензин был в 2 раза дороже. Для проверки я пару раз заливал полный бак "Премиум" на АЗС Лукойл (около магазина Баконд). Особой разницы не заметил. Да, машинка стала не много резвей, но расход топлива не изменился. В общем я для себя решил, что из-за такой незначительной разницы в динамике переплачивать не стоит.

 

Тут кто-то писал, что заправившись "Премиум"ом в Грузии, не заметил разницу в тяге. Честно говоря летом этого года, заправившись несколько раз "Премиум"-ом на грузинских заправках "Rom Petrol" (Румыния) и "Wiss Oil" (Греция) я тоже большой разницы не заметил по сравнению с нашим 92-ым. Думаю причина в том, что Форик нормально себя чувствует и на 92-м. Но в позапрошлом году (VW Passat 2004 г.в, с двигателем 1,8 турбо заправлял исключительно 95-м Экто на Лукойл-е, и только на границе заливал 95-м на Азпетрол) при заправке "Премиум"ом на АЗС "Rom Petrol" разница в тяге была более чем очевидна. Динамика улучшалась, расход  топлива соответственно уменьшался. Машина как будто оживала. Всё таки турбированные двигатели более требовательны к качеству топлива и в них лучше заливать высокооктановый бензин. 

Edited by vektor_13
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. заливал в машину 92, появились перебои во время ускорения, заправился пару раз 95, перебои не исчезли но заметно убавились. на днях поеду на гарантийную замену масла заодно и продиагностирую. что послветуте знаюшие люди? машине 40 тысяч пробега, на крышке бензо бака написано неэтилированное топливо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.
Машина Ssanyong Korando, пробег 45 тыс км, первый раз менял бензофильтр 10 тыс км, второй раз на 25 тыс км и сейчас.
В мануале написано заправляться 95. С первых дней эксплуатации автомобиля заправляюсь 95 в основном в Сокаре редко в Азпетроле.
В холодную погоду пока заводится с первого раза.
Вчера поменял бензофильтр и воздушный фильтр. 
До меня в очереди были 5 машины марки Чери ,они тоже меняли фильтра. Когда они узнали, что я заправляюсь 95 бензином начали советовать заправляться 92. Многие меняли бензофильтр через 5 тыс км у Чери он стоит 6 манат кажется. Когда мастер снимал фильтра и сливал с них бензин, то  оттуда, что только не выливалось))). 
Я менял бензофильтр через 20 тыс пробега и после снятия и слива топлива я и другие поняли что я был прав в выборе топлива. 
Жаль не снял на телефон разницу использованного топлива. 

 

 

Крупный шрифт

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тут писали, что современные автомобили (особенно японки) нужно заправлять высокооктановым топливом. Это действительно так, с этим заявлением не поспоришь. На крышке бензобака моей машины (Subaru Forester 2013 г.в., двигатель 2,5 литра атмосферник) написано "только неэтилированный бензин с ОЧ 95 и выше".  Но я внимательно изучил мануал, почитал форумы и выяснил такой момент. Если степень сжатия в двигателе не меньше 10.0, то без опасений за последствия можно лить бензин 92. На 2,5 литровых форестеровских двигателях степень сжатия как раз 10.0. На других двигателях этой марки (2,0 литра атомсферник и 2,0 турбо) степень сжатия больше (10.5 и 10.6 соответственно). Вот в эти авто 92 заливать крайне не желательно.

 

Тут очепятка вышла  :)  Использовать 92 бензин можно в двигателях у которых степень сжатия до 10.0 Т.е. у которых степень сжатия не превышает значение 10.0

 

жирный шрифт

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Машина Ssanyong Korando, пробег 45 тыс км, первый раз менял бензофильтр 10 тыс км, второй раз на 25 тыс км и сейчас.

В мануале написано заправляться 95. С первых дней эксплуатации автомобиля заправляюсь 95 в основном в Сокаре редко в Азпетроле.

В холодную погоду пока заводится с первого раза.

Вчера поменял бензофильтр и воздушный фильтр. 

До меня в очереди были 5 машины марки Чери ,они тоже меняли фильтра. Когда они узнали, что я заправляюсь 95 бензином начали советовать заправляться 92. Многие меняли бензофильтр через 5 тыс км у Чери он стоит 6 манат кажется. Когда мастер снимал фильтра и сливал с них бензин, то  оттуда, что только не выливалось))). 

Я менял бензофильтр через 20 тыс пробега и после снятия и слива топлива я и другие поняли что я был прав в выборе топлива. 

Жаль не снял на телефон разницу использованного топлива. 

 

Ваш красноречивый пост еще раз подтверждает мои слова, что топливо на автомобиль нужно заливать по мануалу. А то как получается. Автомобиль куплен за немалые деньги, по мануалу нужно заливать АИ-95 (премиум), заливается АИ-92 - результат: машина тупит, не тянет, пальцы стучат, перерасход топлива, вышедший из строя раньше срока бензонасос, забитый инжектор, забитый катализатор и так далее. В таком случае что обычно говорят? Наш бензин гауно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только где реалный 95 взять? Или верите тому, что на колонке написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем привет! Сразу скажу - для меня плюсы и минусы выставленные тут особой роли не играют. Но было бы интересно узнать мнение человека, влепившего минус в первом посту... Это за то что открыл новый топик в продолжение темы о качестве топлива?  :)  Думаю многие согласятся со мной что тема очень актуальная и имеет право на жизнь.

 

Во всяком случае для меня этот вопрос продолжает быть злободневным. После Лукойла, по совету форумчан уже второй раз заправился на Ист Петрол (на Тбилисском проспекте) до полного бака 92-м. После первой заправки мне показалось что машинка стала немного резвее ехать (субъективно конечно). Вчера ездил в Гёйчай на фестиваль Нара через Агсуинский перевал. К слову на перевале был такой густой туман, что дороги практически не было видно. На трассе и на подъёмах двигатель работал ровно, при нагрузке пальцы не стучали, но разгон мне не очень понравился. Теперь попробую заправиться на Азпетрол (буду заправляться на Гянджлике, она ближе). Потом отпишусь о результатах.

 

Тут писали, что современные автомобили (особенно японки) нужно заправлять высокооктановым топливом. Это действительно так, с этим заявлением не поспоришь. На крышке бензобака моей машины (Subaru Forester 2013 г.в., двигатель 2,5 литра атмосферник) написано "только неэтилированный бензин с ОЧ 95 и выше".  Но я внимательно изучил мануал, почитал форумы и выяснил такой момент. Если степень сжатия в двигателе не меньше 10.0, то без опасений за последствия можно лить бензин 92. На 2,5 литровых форестеровских двигателях степень сжатия как раз 10.0. На других двигателях этой марки (2,0 литра атомсферник и 2,0 турбо) степень сжатия больше (10.5 и 10.6 соответственно). Вот в эти авто 92 заливать крайне не желательно.

 

Кроме того я считаю разницу в цене между 92 и "Премиум" в 25 гепик за литр абсолютно не обоснованной. В Грузии разница между "Регуляр" и "Премиум" значительно меньше. И к слову, там "Премиум" даже чуть дешевле чем у нас. Во всяком случае летом было так. Абсурд, но факт, особенно если учесть, что пару лет назад в Грузии бензин был в 2 раза дороже. Для проверки я пару раз заливал полный бак "Премиум" на АЗС Лукойл (около магазина Баконд). Особой разницы не заметил. Да, машинка стала не много резвей, но расход топлива не изменился. В общем я для себя решил, что из-за такой незначительной разницы в динамике переплачивать не стоит.

 

Тут кто-то писал, что заправившись "Премиум"ом в Грузии, не заметил разницу в тяге. Честно говоря летом этого года, заправившись несколько раз "Премиум"-ом на грузинских заправках "Rom Petrol" (Румыния) и "Wiss Oil" (Греция) я тоже большой разницы не заметил по сравнению с нашим 92-ым. Думаю причина в том, что Форик нормально себя чувствует и на 92-м. Но в позапрошлом году (VW Passat 2004 г.в, с двигателем 1,8 турбо заправлял исключительно 95-м Экто на Лукойл-е, и только на границе заливал 95-м на Азпетрол) при заправке "Премиум"ом на АЗС "Rom Petrol" разница в тяге была более чем очевидна. Динамика улучшалась, расход  топлива соответственно уменьшался. Машина как будто оживала. Всё таки турбированные двигатели более требовательны к качеству топлива и в них лучше заливать высокооктановый бензин. 

 

У меня тоже был Субарик Импреза с 2х литровым движком, так я вообще разницы не чувствовал между 92 и 95, тяга была абсолютно одинаковой, пальцы стучали в обоих случаях. Интересно что когда я покупал машину мне в салоне настоятельно рекомендовали лить 92 мол в 95 большое количество присадок и это особенно пагубно отразится на катализаторе. Я говорю о бензине когда он еще стоил 60 копеек, не знаю как бы ехала машина на нынешнем премиуме. Но скажу одно что в выражение "машина ожила" я не верю, это все очень субъективно, мне например после мойки тоже кажется что машина становится резвее)) Я думаю только тестер может реально показать насколько бензин хорош или наобарот, а не наши личные ощущения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но скажу одно что в выражение "машина ожила" я не верю, это все очень субъективно, мне например после мойки тоже кажется что машина становится резвее)

так и должно быть. грязь смывается, машина легче становится и колеса свободнее крутятся без лишнего трения когда чистые )

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и должно быть. грязь смывается, машина легче становится и колеса свободнее крутятся без лишнего трения когда чистые )

В принципе так и есть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе так и есть))

забыл добавить, что обтекаимость чистой машины намного лучше грязной. это тоже очень влияет на резвость )

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне например после мойки тоже кажется что машина становится резвее))

 

Klyanusün canı üçün мне тоже так кажется  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл добавить, что обтекаимость чистой машины намного лучше грязной. это тоже очень влияет на резвость )

Обязательно еще азот в шины. Прирост мощности около 10% :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через недельку залью 98 потом отпишусь. Пока езжу на премиуме после 92 разница есть. Машина гавно мазда 2013 г с мотором 2,5, ездит очень резво

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только где реалный 95 взять? Или верите тому, что на колонке написано?

Согласен.До недавнего времени не сомневался в том что заливаю в свою машину 95 бензин.Однако недавно,при заменен топливного фильтра(а он у меня находится внутри бензобака) я увидел что залит то 92-й бензин,так как жидкость была красного цвета. Вот уже два года как в свою машину лью только бензин марки Премиум. До замены этого фильтра я заправлялся в Азпетроле,что на тбилисском проспекте.До этого же в Ист Петроле,что рядом с зоопарком.Теперь гадаю в каком из них мне могли подсунуть вместо 95-го 92-й бензин.Сегодня заехал заправиться в Азпетрол,что на проспекте Гейдара Алиева.Спросил у работника заправки,какого цвета у них марки бензинов.Он ответил что 92-й красного цвета а 95 жёлтого.Я спросил эти стандарты применяются на все заправки азпетроля ? Он ответил что да,на все.

Edited by tukson

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если по инструкции Aİ-92 но заправлятся все же Aİ-95 (преимум) чего настоятельно требуют мастера сервиса. Или же лучше смешать их в пропорции 1 к 3 при заправке . Что будет лучше для авто?

Знатоки  посоветуете мне.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

АИ-95 и АИ-92 имеют разное октановое число и разную плотность, поэтому при смешивании 92 будет на дне бака, а 95 будет над ним. значит прибавка в скорости и резвости движения авто будет несущественная. А насчет смешивания сами решайте почему нет, 95 это тот же 92 только с присадками

 

крупный шрифт

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что мешать 50 на 50 эти два бензина неправильно. А чередовать скорее всего можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

tukson, on 11 Nov 2015 - 01:58, said:

Согласен.До недавнего времени не сомневался в том что заливаю в свою машину 95 бензин.Однако недавно,при заменен топливного фильтра(а он у меня находится внутри бензобака) я увидел что залит то 92-й бензин,так как жидкость была красного цвета. Вот уже два года как в свою машину лью только бензин марки Премиум. До замены этого фильтра я заправлялся в Азпетроле,что на тбилисском проспекте.До этого же в Ист Петроле,что рядом с зоопарком.Теперь гадаю в каком из них мне могли подсунуть вместо 95-го 92-й бензин.Сегодня заехал заправиться в Азпетрол,что на проспекте Гейдара Алиева.Спросил у работника заправки,какого цвета у них марки бензинов.Он ответил что 92-й красного цвета а 95 жёлтого.Я спросил эти стандарты применяются на все заправки азпетроля ? Он ответил что да,на все.

Здесь писали, что IST продает 92 под видом 95.

Заправляюсь в Азпетроле 95, при замене топливного насоса видел что бензин желтый.

Edited by Dom

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и состояние топливного фильтра после 20 тыс км.
Заправлялся Премиумом в основном в Сокаре.

Я доволен))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь писали, что IST продает 92 под видом 95.

Заправляюсь в Азпетроле 95, при замене топливного насоса видел что бензин желтый.

Я тоже склоняюсь к тому что меня в Ист-е надули,так как после заправки там тяга уменьшилась а расход на 3-4 литра увеличился. Азпетролевский Премиум меня устраивает,во первых расход совпадает с паспортными данными а во вторых тяга у машины хорошая.

Edited by tukson

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливаю в гоша заправке только 92. доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и состояние топливного фильтра после 20 тыс км.

Заправлялся Премиумом в основном в Сокаре.

Я доволен))))

attachicon.gifFiltr-1.jpg

attachicon.gifFiltr-3.jpg

Я уже четыре года заправляюсь в СОКАРе, исключительно 92-м, пробег 87000 км, тоже доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал лить 95, на 92 больше наверное не вернусь, пусть и дороже, но 95 это тема! После 38 тыщ на 92, бензофильтр был в кошмаром состоянии, заслонка тоже, в сервисе Киа Инглаб рекомендовали 95, послушал и не пожалел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал лить 95, на 92 больше наверное не вернусь, пусть и дороже, но 95 это тема! После 38 тыщ на 92, бензофильтр был в кошмаром состоянии, заслонка тоже, в сервисе Киа Инглаб рекомендовали 95, послушал и не пожалел.

 

Где льёте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как лил 92 и буду лить...благо машина не капризная....согласен 95 хороший..но дорого..зачем кормить монополиста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время 92 вообще как будто добили, машина тупила нещадно, выбешивало просто. Сменил масло на 5-30, бензофильтр, бензин и она наконец поехала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, Наш народ ждет пока машина глохнуть начнет. После начинает менять все подряд... А нельзя менять бензофильтры, свечи, воздушные фильтры, чистить инжекторы с определенной периодичностью? Смотрю посты и удивляюсь... за  4 года и 110 000 км пробега машина ВСЕГДА вела себя одинаково. И расход относительно постоянный за все время эксплуатации. Интервал для бензофильтра - 25 000, свечи (обычные за 5 манат) - 30 000, воздушный фильтр - 7 500, масло  (5-40) -  7 500, прочистка инжектора - 45 000.  Вот и весь секрет. При покупке подержанной машины меняется все сразу а потом соблюдай иньервал и катайся в свое удовольствие. Когда пришел в сервис чистить инжектор местера спросили - "а зачем тебе надо?" - то что по интервалу надо чистить инжектор для них было откровением. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, Наш народ ждет пока машина глохнуть начнет. После начинает менять все подряд... А нельзя менять бензофильтры, свечи, воздушные фильтры, чистить инжекторы с определенной периодичностью? Смотрю посты и удивляюсь... за  4 года и 110 000 км пробега машина ВСЕГДА вела себя одинаково. И расход относительно постоянный за все время эксплуатации. Интервал для бензофильтра - 25 000, свечи (обычные за 5 манат) - 30 000, воздушный фильтр - 7 500, масло  (5-40) -  7 500, прочистка инжектора - 45 000.  Вот и весь секрет. При покупке подержанной машины меняется все сразу а потом соблюдай иньервал и катайся в свое удовольствие. Когда пришел в сервис чистить инжектор местера спросили - "а зачем тебе надо?" - то что по интервалу надо чистить инжектор для них было откровением. 

Согласен-профилактика дешевле любого ремонта.Сам этого придерживаюсь и меняю воздушный фильтр раз в 5 тысяч,свечи раз в 15 тысяч,топливный фильтр раз в 20 тысяч,инжектор и дроссельную заслонку промываю раз в 40 тысяч.И это всё при том что заливаю в машину только 95 бензин.Ну зато за годы эксплуатации автомобиль ни разу не глох,не троил,не вибрировал. Несмотря на то что на моей полуторатонной машине стоит всего лишь двухлитровый мотор тяги вполне хватает чтобы и по городу делать обгоны и на длительных подъёмах не буксовать.

Edited by tukson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего такие частые замены? Вы в пробках целыми днями зависаете? В России сервисный интервал Киа замены масла 15 т. км и это требование гарантии, и ничего, ездят по 150 тыщ и дальше. Если есть деньги, хоть каждый день меняй конечно, но это уже мне кажется ненормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего такие частые замены? Вы в пробках целыми днями зависаете? В России сервисный интервал Киа замены масла 15 т. км и это требование гарантии, и ничего, ездят по 150 тыщ и дальше. Если есть деньги, хоть каждый день меняй конечно, но это уже мне кажется ненормально.

 

15000 км замена - это современные требования экологов... К тому же гарантию дает сервис на определенный пробег. Максимум 150 000. После  этого что случится производитель не несет ответственности. Производителям выгодно чтобы машина ломалась после гарантии. Плюс - при пробеге в 100 000 км  разница в деньгах между интервалами замены 15 000 и 7500 будет в среднем 300-350 манатов - и это минимум за 3 года вождения. Думаю это не такая большая сумма для собственной подстраховки. К тому же покопайтесь в нете и посмотрите фотографии вскрытых движков с пробегом 130-150 тыс - движки закоксованы по причине удлиненного межсервисного интервала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие 300-350? У меня одна замена масла с масляным фильмтром стоит 70 ман (Мотюль 5-30), итого если посчитать, разница только на замене масла между 7500 и 15000 составит 460 ман на 100 000 км пробега, и это только одно масло. Я меняю раз в 10-11 тыщ, и нормально, чаще для меня нецелесообразно. Если масло хорошее, оно и дольше прослужит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие 300-350? У меня одна замена масла с масляным фильмтром стоит 70 ман (Мотюль 5-30), итого если посчитать, разница только на замене масла между 7500 и 15000 составит 460 ман на 100 000 км пробега, и это только одно масло. Я меняю раз в 10-11 тыщ, и нормально, чаще для меня нецелесообразно. Если масло хорошее, оно и дольше прослужит.

 

Каждый для себя решает сам. Мной были взяты средние показатели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый для себя решает сам. Мной были взяты средние показатели. 

 

Замена обычных свечей по 5 манат через каждые 30 тысяч км. это далеко не средний показатель. Это перебор как минимум на 10 тысяч км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена обычных свечей по 5 манат через каждые 30 тысяч км. это далеко не средний показатель. Это перебор как минимум на 10 тысяч км.

 

Покупаются родные свечи от производителя (что делать если Хёндаевские родные свечи стоят 16 манат за 4 штуки)? На 15 тысячах снимаются, осматриваются, переставляются, очищаются по необходимости. (делаю сам). После 30 000 пробега нагар в пределах нормы.  

Edited by Jamil

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Сын армянского радикала Шаген Арутюнян облил памятник красной краской. 
       
       
      "Я окрасил в красный цвет памятник послу Российской империи, писателю Грибоедову в ответ на раскраску доски Нжде", - написал Арутюнян в Facebook, выложив фотографию облитого красной краской памятника.
        Правоохранительные органы пока на эту публикацию не отреагировали.
      Шаген Арутюнян — сын армянского общественного деятеля, лидера националистиеской партии "Цегакрон" и "Объединённой национальной инициативы" Шанта Арутюняна.
      В 2014 году несовершеннолетний на тот момент Шаген Арутюнян был приговорен к четырем годам тюрьмы (условно). 
       
            https://ru.oxu.az/world/346568
        • Like
      • 66 replies
    • Создание в Турции сайта для иностранцев, желающих купить недвижимость, может привести к тому, что отток денег из Азербайджана в экономику другой страны продолжится.
      Азербайджан должен быть заинтересован в покупке недвижимости иностранными гражданами, так как это выгодно - в страну поступают деньги, сказал Sputnik Азербайджан доцент Азербайджанского государственного экономического университета Эльшан Багирзаде.
         
      Главное управление регистрации и кадастра земли при министерстве окружающей среды и градостроительства Турции создало новую платформу для иностранных граждан, заинтересованных в покупке недвижимости, пишут турецкие СМИ.
      Специально созданный "Информационный портал иностранцев" призван помочь желающим в прохождении всех процедур и получении информации по поводу статистических сведений, решения вопроса с гражданством после приобретения недвижимости, назначении встреч для оформления документов и других важных моментов.
      В целях увеличения объема продажи недвижимости иностранцам Турция намерена открыть 12 представительств в 10 странах, в том числе в Азербайджане.
       
      Азербайджану обязательно нужна подобная платформа, считает Багирзаде. В стране много непроданной недвижимости: "Метод вполне подойдет для оживления рынка. Государство должно быть заинтересовано в покупке недвижимости иностранными гражданами, тем более что это выгодно. В страну поступят деньги, валюта".
      Когда иностранец покупает жилье, он, во-первых, приносит в страну валюту, во-вторых, отдавая его в аренду, платит налоги государству, рынок недвижимости оживляется, в итоге зарабатывает экономика страны, сказал он.
         
      По статистике, азербайджанцы стабильно входят в первую пятерку по числу иностранных граждан, покупающих в Турции недвижимость. По данным, обнародованным летом прошлого года, азербайджанцы заняли в этом списке первое место, заметил он.
      • 81 replies
    • Oдин из самых странных налогов был введен в американском штате Теннеси в 2005 году – это так называемый налог на расширители сознания. Он взимается с торговцев психотропными веществами - экстази, марихуаной, кокаином. Налог взимается анонимно. В случае привлечения торговца к ответственности, после предъявления доказательств уплаты данного налога он может получить некоторое снисхождение.
      В другом американском штате – Арканзасе - с 2005 года ввели налог на тату и пирсинг. Так, желающий сделать татуировку или пирсинг не только оплачивает услугу мастера, но и платит 6% от ее стоимости в казну страны.
      В Австрии действует налог на гипс для отдыхающих на горнолыжных курортах страны, так как медицинская страховка въезжающих в страну не всегда покрывает расходы на травмы любителей горнолыжного отдыха. Налог автоматически включается в стоимость спусков, а средства направляются на лечение травмированных туристов и спортсменов – горнолыжников и сноубордистов.
      В той же Австрии есть налог на владение телевизором. Граждане страны платят 25 евро в месяц за каждый рабочий телевизор. От уплаты данного налога освобождены студенты, люди с ограниченными физическими возможностями, безработные, а также граждане с низкой зарплатой и не превышающей прожиточный минимум пенсией.
      В Эстонии в 2008 году ввели налог на так называемое «пуканье коров» - выделение ими метана, загрязняющего воздух. Этот налог выплачивают только те фермеры, у которых есть коровы. В Эстонии почти нет предприятий, загрязняющих воздух. Так, оказалось, что больше всего вреда окружающей среде приносят коровы.
      В Венеции с 1993 года владельцы магазинов, кафе и ресторанов, которые имеют тенты, навесы и козырьки, платят налог на тень, отбрасываемую на улицы города. Эти деньги идут на уход за памятниками архитектуры.
      • 24 replies
    • Традиционным путем жена заключенного забеременеть не может. Длительные свидания заключенным дают только раз в год.
      В 2006 году 25-летнего Николая Королева осудили за организацию теракта. Суд признал, что по его вине из-за взрыва на Черкизовском рынке погибло 14 человек, еще 61 был ранен. Королеву дали пожизненный срок. Сейчас он сидит в исправительной колонии "Полярная сова" в поселке Харп в ЯНАО, сообщает Life.ru.

      Жена осужденного Вероника каждый год исправно ездит к нему на свидания. С 2014 года супруги судятся с государством за право отправиться в Екатеринбург для проведения ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение). Согласно правилам процедуры при сдаче биоматериала мужчина должен находиться в клинике.
      "Получили отказ от ФСИН России, что содействовать не будут. Мы прошли все в суды в РФ, и в 2016 году мы подали в Европейский суд по правам человека жалобу против России по искусственному оплодотворению среди заключенных, не только пожизненно заключенных касается. И вот с того момента мы ждем решения Европейского суда", — рассказала женщина.
      По закону пожизненно заключенным полагается два длительных свидания в год. Но, по словам Вероники, им предоставляют возможность видеться лишь один раз в год. Зачать ребенка в таких условиях не получается.
      • 77 replies
    • Новый «Орфографический словарь азербайджанского языка» уже передан издательству «Elm» на печать. 
      Об этом сказал директор Института языкознания НАНА, академик Мохсун Нагисойлу, 
      По его словам, из словаря исключены излишние, придуманные слова, трудные в понимании арабские и персидские слова: «Полагаю, что словарь будет издан до конца года. Если раньше в словарь входило 110 тысяч слов, сейчас - 97 000 слов. Определенные слова были исключены, а некоторые добавлены».  
      https://media.az/interesting/1067755947/v-novom-orfograficheskom-slovare-azerbaydzhana-ostavili-97-tysyach-slov/
      • 115 replies
    • Вот и наступила «Чёрная пятница» (Black Friday) — время, когда в магазинах объявляют огромные скидки. Продавцы не справляются с потоком покупателей, а иногда в принципе не переживают «Чёрную пятницу». Рассказываем самые страшные и дикие истории, которые случались во время разных распродаж.<br style="background-color:#f4f4f4;color:#000000;font-size:16px;"><br style="background-color:#f4f4f4;color:#000000;font-size:16px;">
       
      1.В 2008 году обезумевшая от скидок толпа из сотни покупателей затоптала 34-летнего сотрудница торгового центра Walmart Джимитая Дамура на Лонг-Айленде. В той давке пострадали еще несколько человек, включая беременную женщину.<br style="background-color:#f4f4f4;color:#000000;font-size:16px;"> 2.В январе соседи 77-летней пенсионерки Джоан Каннейн забеспокоились: она несколько дней не выходила из дома, но явно была там. Полицейские нашли женщину под грудой неразобранных коробок и пакетов с покупками. Из-за отсутствия семьи шопинг был её единственным увлечением, и он же её сгубил.<br style="background-color:#f4f4f4;color:#000000;font-size:16px;"> 3.Во время рождественских распродаж в Германии пожилой мужчина попытался вырвать из рук женщины свободную тележку для продуктов. Младший брат женщины отвоевал тележку, но мужик не успокоился: нагнал семью в отделе сыров и колбас, где они подрались палками колбасы и здоровыми
        • Like
      • 24 replies
    • Не знаю была тут эта тема или нет , но криптовалютным миллиардерам возможно будет полезно прочесть

       
      "Крипто-королева" из Болгарии, или Как мошенница обманула людей на 4 млрд долларов
       
      В свое время, когда только появилась первая в мире криптовалюта, биткоин – миллионы людей мечтали об обогащении с ее помощью.
      Сегодня можно утверждать, что в целом идея криптовалюты, так сказать, "довела себя": биткоин прижился, стал частью мировой финансовой системы, его курс к той или иной "регулярной" валюте можно увидеть на любой бирже.
      Интересно: Хакеры взломали сайт популярной криптовалюты
      Но, вместе с этим, криптовалютный бум неизбежно родил целую стаю мошенников, которые наживаются на доверчивых вкладчиках, придумывая различные схемы грабежа. Самой известной и, вероятно, самой успешной из таких "крипто-мошенниц" до сих пор считается некая доктор Ружа Игнатова из Болгарии, изобретательница собственной криптовалюты OneСoin. Она умудрилась так "раскрутиться", что ограбила вкладчиков на миллиарды долларов! После чего ... просто исчезла. Сейчас ее разыскивает ФБР, а ее брат, который дал против нее показания, вынужден скрываться с помощью американской программы защиты свидетелей.
       
      Onecoin – "убийца" биткоина
      "Золотая лихорадка" вокруг биткоина уже давно отошла в историю: когда курс первой в мире криптовалюты в конце 2017 года впервые "пробил" магический рубеж в 20 тысяч долларов США за один биткоин – миллионы людей чувствовали себя настоящими биржевыми гениями на волне успеха, мечтали о скором обогащении. Но с той поры курс биткоина постоянно ведет вниз, хотя и, следует отметить, до сих пор держится в весьма неплохих пределах, колеблясь между 7 и 10 тысячами долларов за один биткоин. Миллионам людей не удалось быстро обогатиться, но единицам повезло: Ружа Игнатова, болгарская изобретательница криптовалюты под названием OneСoin, "сорвала банк" ... но отнюдь не законно – она просто ограбила своих вкладчиков.
       
      • 39 replies
    • Опасная подростковая игра "Пропасть на 24 часа" начинает стремительно набирать обороты. 
      Отмечается, что суть игры в том, что подросток должен спрятаться на 24 часа так, чтобы его никто не нашел. Условия этой опасной игры участнику присылают в соцсети.
       
      Вчера пропали две 11-и летних девочки, прямо рядом с нашим домом, в Балашихе. Ориентировка пришла вечером, мой муж начал собираться на поиски. К 22:00 к балашихинской школе начали подтягивались родители и добровольцы отряда «Лиза Алерт». Все волновались. Всего лишь в 5 км от нашего дома две девочки вышли из школы и не вернулись домой, девочки по возрасту такие же как и моя дочь. Я была в шоке...<br style="background-color:#ffffff;color:#242f33;font-size:16px;text-align:left;"><br style="background-color:#ffffff;color:#242f33;font-size:16px;text-align:left;">...потому что последнее время все эти сообщения о пропаже детей попадаются мне на глаза, и я очень беспокоюсь.<br style="background-color:#ffffff;color:#242f33;font-size:16px;text-align:left;"><br style="background-color:#ffffff;color:#242f33;font-size:16px;text-align:left;">Я знаю на сколько опасны осенний период и наступление зимы : это самое не благоприятное время для психически неуравновешенных людей.<br style="background-color:#ffffff;color:#242f33;font-size:16px;text-align:left;"><br style="background-color:#ffffff;color:#242f33;font-size:16px;text-align:left;">Я точно знаю, что в данный момент урезано финансирование социальной и медицинской помощи таким людям, они не получают таблетки, и из-за этого у них происходят внезапные порывы, припадки, которые очень часто так или иначе могут привести к смерти других людей, детей. Я имею ввиду похищения с разными целями и прочие преступления, которые могли бы и не происходить, если
      • 21 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...