Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Отзывы О Залитом Топливе


Recommended Posts

 

А чем базар плох? Я покупаю на Машын Базары в Опелевском Магазине ДжиЭмовские. Предпочитаю не переплачивать за аналогичный товар покупая в центре города.

Насчет состояния свечей. Это все визуально ок. А что говорит мануал по этому поводу? Ресурс свечи при нормальной эксплуатации 10-15 тысяч км. При нашем непредсказуемом 92-м бензине и пыльно-агрессивной экологии думаю нужно строго придерживаться этого лимита и не жалеть 20 манат. Замена своими руками в свободное время это вообще приятность)))

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

15000 км замена - это современные требования экологов... К тому же гарантию дает сервис на определенный пробег. Максимум 150 000. После  этого что случится производитель не несет ответственности. Производителям выгодно чтобы машина ломалась после гарантии. Плюс - при пробеге в 100 000 км  разница в деньгах между интервалами замены 15 000 и 7500 будет в среднем 300-350 манатов - и это минимум за 3 года вождения. Думаю это не такая большая сумма для собственной подстраховки. К тому же покопайтесь в нете и посмотрите фотографии вскрытых движков с пробегом 130-150 тыс - движки закоксованы по причине удлиненного межсервисного интервала.

 

Причиной закоксованности двигателей часто является банально низкое качество используемого моторного масла. Кроме того, что такое "удлиннённый" межсервисный интервал? Производитель автомобиля устанавливает этот интервал в зависимости от конструкции двигателя и рекомендаций по использованию марки масла. Интервал может быть уменьшен в зависимости от условий эксплуатации (частая езда на короткие дистанции, низкое качество топлива, ит.п., ит.д.). То же самое (уменьшение межсервисного интервала в зависимости от условий эксплуатации) относится и к фильтрам, свечам и прочим расходникам.

 

Нельзя менять свечи зажигания по принципу "простые по 5 манат". Есть определённый тип и марка свечей рекомендуемых для использования в конкретном двигателе. К примеру на 20-клапанных турбированных двигателях автомобилей VW Passat рекомендовано использование свечей NGK с платиновым наконечником (они достаточно дорогие). Многие используют на этих двигателях "простые" дешёвые свечи, а потом сокрушаются что двигатель не тянет, троит, и пр.

 

Лично я сторонник придерживаться рекомендаций производителя, но с некоторым уменьшением интервала с учётом наших реалий (некачаственное топливо, очень большая запыленность воздуха, езда на короткие расстояния и пр.), но не так радикально как это делают многие автодилеры. К Примеру сервисный центр "Субару" меняет масло двигателей гарантийных автомобилей каждые 5.000 км при заводской рекомендации менять каждые 15.000 км  :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Причиной закоксованности двигателей часто является банально низкое качество используемого моторного масла. Кроме того, что такое "удлиннённый" межсервисный интервал? Производитель автомобиля устанавливает этот интервал в зависимости от конструкции двигателя и рекомендаций по использованию марки масла. Интервал может быть уменьшен в зависимости от условий эксплуатации (частая езда на короткие дистанции, низкое качество топлива, ит.п., ит.д.). То же самое (уменьшение межсервисного интервала в зависимости от условий эксплуатации) относится и к фильтрам, свечам и прочим расходникам.

 

Нельзя менять свечи зажигания по принципу "простые по 5 манат". Есть определённый тип и марка свечей рекомендуемых для использования в конкретном двигателе. К примеру на 20-клапанных турбированных двигателях автомобилей VW Passat рекомендовано использование свечей NGK с платиновым наконечником (они достаточно дорогие). Многие используют на этих двигателях "простые" дешёвые свечи, а потом сокрушаются что двигатель не тянет, троит, и пр.

 

Лично я сторонник придерживаться рекомендаций производителя, но с некоторым уменьшением интервала с учётом наших реалий (некачаственное топливо, очень большая запыленность воздуха, езда на короткие расстояния и пр.), но не так радикально как это делают многие автодилеры. К Примеру сервисный центр "Субару" меняет масло двигателей гарантийных автомобилей каждые 5.000 км при заводской рекомендации менять каждые 15.000 км  :facepalm:

 

Наши авторизированные центры советуют более короткий интервал замены масла.  Я согласен с этим. Хотя с Субару 5000 - все таки перегиб (если конечно они полусинтетику не льют).  Просто многие смотрят на Российские и тем более европейские центры, которые рекомендуют 15000 - 20000-30000 интервал. Насчет свечей - как я писал ниже, используются родные свечи Денсо (5 азн штука). Производитель рекомендует менять их на 30000 км. Опытным путем проверено - нагар в норме.

Edited by Jamil
Link to comment
Share on other sites

Из серии "что тяжелее, килограмм железа или килограмм хлопка

речь идет об измерении в объемах. Литр бензина занимает меньше объем чем 1 литр воды.
Link to comment
Share on other sites

речь идет об измерении в объемах. Литр бензина занимает меньше объем чем 1 литр воды.

Ну вот и я о том же)

Литр - это единица объема, в бутылке объемом 1л может поместиться литр воды, бензина, масла, молока и т.д. Бензин реализуется в литрах.

Плотность веществ в обычных условиях влияет только на массу, но не на объем.

Link to comment
Share on other sites

до последнего времени, ИСТ обычно хорошо ехал, но очень сильно жрался или испарялся. буквально на 30-40% сильнее чем остальные. Щас вроде ничего.

 

ИСТ зоопарк

Ист- настоящие махинаторы ... Недолив 2-3 литра ... Всегда ! Есть у них такой маневр  пускать пузыри воздуха вместо бензина 

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и я о том же)

Литр - это единица объема, в бутылке объемом 1л может поместиться литр воды, бензина, масла, молока и т.д. Бензин реализуется в литрах.

Плотность веществ в обычных условиях влияет только на массу, но не на объем.

 

Совершенно верно!

Link to comment
Share on other sites

Кто то сталкивался с мошенничеством на заправке "İST", что на Тбилисском?

 

Мне же вчера "посчастливилось" получить не то чтобы недолив, а вообще хамство - не залили в бак бензин 95.

Причем, выяснил это, только приехав в гараж, что в двух километрах от заправки. Почему так уверен? Да потому, что подъехал на заправку с индикацией на приборе топливном о том, что до "пустого" бака осталось 30 км. Отъезжая с заправки, обратил внимание что после так называемого "залива" бензина (премиум, между прочим) цифра "30 км" осталась без изменений. Ну мало ли что, может "залип" датчик, может, показалось... Ан нет, сегодня утром на приборе та же цифра и бензина (по уровню) не прибавилось! Выходит, заправщик лишь набрал на стенде 10.00 манат и ни черта не залил в бак!

 

Такого я еще не встречал. Что делать с такими?

Link to comment
Share on other sites

Все так хвалят этот Ист, что у меня ощущение, что люди получают деньги за эту рекламу)) Ист мне никогда не нравился своими просьбами проехать чуть вперёд, хотя крышка на уровне с колонкой и попытками пихнуть мне какой-нибудь дярман) 

Когда разница была не такой большой - старался лить 95. Разницу замечали все, кроме меня) По мне, так и на 92 она неплохо тянет. Что насчёт топливного фильтра - да, он грязный, но не в ужасном состоянии, никакого мусора не бывает)) Просто тёмный.
Читаю российских водил - многие пользуются 95-ым и другим советуют. Так я решил цену проверить. Разница - 3-4 рубля за литр. Курс все знают. И в целом у них дешевле, почему б не заливать 95?! А у нас дороговато получается :( 
Вернусь домой - попробую добавлять ацетона. Хуже сделать не должен.

Link to comment
Share on other sites

Проехать вперед просят, потому что у них территория маленькая, чтобы на ней помещалось больше машин, тем самым хвост очереди короче и создает меньше помех едущим по дороге.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Проехать вперед просят, потому что у них территория маленькая, чтобы на ней помещалось больше машин, тем самым хвост очереди короче и создает меньше помех едущим по дороге.

Это было даже глубокой ночью. Может, конечно, привычка уже.

Link to comment
Share on other sites

Скоро сами варить будем из гуана))На Луке езжу пока нормально.Советую не бросаться туда сюда,смысла нет.Выберите одного оператора и медленно убивайте тачку.Это не избежно))

Link to comment
Share on other sites

Кто то сталкивался с мошенничеством на заправке "İST", что на Тбилисском?

 

Мне же вчера "посчастливилось" получить не то чтобы недолив, а вообще хамство - не залили в бак бензин 95.

Причем, выяснил это, только приехав в гараж, что в двух километрах от заправки. Почему так уверен? Да потому, что подъехал на заправку с индикацией на приборе топливном о том, что до "пустого" бака осталось 30 км. Отъезжая с заправки, обратил внимание что после так называемого "залива" бензина (премиум, между прочим) цифра "30 км" осталась без изменений. Ну мало ли что, может "залип" датчик, может, показалось... Ан нет, сегодня утром на приборе та же цифра и бензина (по уровню) не прибавилось! Выходит, заправщик лишь набрал на стенде 10.00 манат и ни черта не залил в бак!

 

Такого я еще не встречал. Что делать с такими?

 

А вот и результат после повторной заправки-зажглась лампочка "Чек энжин" . Сервисмэны утверждают от качества топлива...

Link to comment
Share on other sites

 опять льем в сокаре... но бензин исппаряется.  4 дня. машина стоит а расхход увеличивается...  

Это у всех так?. 

"Это нам дали 15 суток" - Операция "Ы"...

Да, у меня также. 60 л бензина - 400 км расстояния. Езжу мало. В основном машина стоит.

Link to comment
Share on other sites

 опять льем в сокаре... но бензин исппаряется.  4 дня. машина стоит а расхход увеличивается...  

Это у всех так?. 

 

 

"Это нам дали 15 суток" - Операция "Ы"...

Да, у меня также. 60 л бензина - 400 км расстояния. Езжу мало. В основном машина стоит.

 

При малой езде и езде на короткие расстояния грех жаловаться на большой расход топлива. Это может сказать любой. В основном на этих автомобилях большая часть топлива уходит на прогрев или же на езду с холодным двигателем. Машина еще не согрелась а ты уже доехал))))

У меня такое было когда расстояние от дома до работы составляло 2-2,5 км. Расход был 18 на 100! В данный момент расстояние 16 км, расход 9 на 100 км.

Link to comment
Share on other sites

У меня с наступлением зимы расход увеличился до 16 литров.Но я не парюсь по этому поводу,так как всегда на холодную прогреваю двигатель а это 5-7 минут холостого хода.Плюс в вечернее время,попадаю в пробки,да к тому же и расстояния короткие как правило,за день проезжаю не более 20 км.Главное что при езде по трассе расход укладывается в паспортные данные а это 9-10 литров на сотню.Заправляюсь в Азпетроле,ничего плохого не могу сказать про их бензин и качество обслуживания.

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Лукойл, что на баладжарском спуске, рядом с супермаркетом Рахат. Они ухитрились в 70-литровый бак (в котором еще было топливо т.к. огонек датчика еще не загорелся) залить 72 литра топлива. После долгих разборок вернули деньги за 10 литров, объяснив это бредом, якобы после предыдущего клиента данные не обнулились и его 10 литров добавились к нашему литражу.  

Link to comment
Share on other sites

Лукойл, что на баладжарском спуске, рядом с супермаркетом Рахат. Они ухитрились в 70-литровый бак (в котором еще было топливо т.к. огонек датчика еще не загорелся) залить 72 литра топлива. После долгих разборок вернули деньги за 10 литров, объяснив это бредом, якобы после предыдущего клиента данные не обнулились и его 10 литров добавились к нашему литражу.

Ну да, пистолет нормально на место не поставили после предыдущего клиента, система думает, что заправка продолжается.
Link to comment
Share on other sites

Я недавно менял бензофильтр после 37 тыщ, было конечно грязно и он был оранжевого цвета (от бензина), но далеко не так. Лил 92 от Азпетрол. На видео вообще ахтунг какой то.

Link to comment
Share on other sites

Я недавно менял бензофильтр после 37 тыщ, было конечно грязно и он был оранжевого цвета (от бензина), но далеко не так. Лил 92 от Азпетрол. На видео вообще ахтунг какой то.

а я недавно решила пожалеть машину и начать беречь))  перешла с 92 на 95 (тоже азпетрол) - на видео 95 судя по цвету/ но если всё так как на видео- то смысл переплачивать? 

Link to comment
Share on other sites

а я недавно решила пожалеть машину и начать беречь))  перешла с 92 на 95 (тоже азпетрол) - на видео 95 судя по цвету/ но если всё так как на видео- то смысл переплачивать? 

 

Совсем не показатель))) Может хозяин авто всю жизнь пользовался красным 92-м и совсем недавно залил премиум?

По любому премиум лучше! Как минимум потому что он импорт.

Link to comment
Share on other sites

Совсем не показатель))) Может хозяин авто всю жизнь пользовался красным 92-м и совсем недавно залил премиум?

По любому премиум лучше! Как минимум потому что он импорт.

В смысле импортный бензин нельзя разбодяжить?

Link to comment
Share on other sites

ABU Забрат в который раз подъезжаю к аппарату у которого установлен дорожный сигнальный конус и делаю вид что не заметил его (хотя сначала это так и было) служащие сразу спрашивают  у вас карта ? Переспрашиваю какая карта ? И ни разу не получил ответа .Заправляют без проблем , тогда зачем выставили конус ?

Что это за секретная карта и почему заправка которая не выдаёт бонусные карты (как другие заправки например у меня тосойл) спрашивают с видом заговоршиков  

Link to comment
Share on other sites

ABU Забрат в который раз подъезжаю к аппарату у которого установлен дорожный сигнальный конус и делаю вид что не заметил его (хотя сначала это так и было) служащие сразу спрашивают  у вас карта ? Переспрашиваю какая карта ? И ни разу не получил ответа .Заправляют без проблем , тогда зачем выставили конус ?

Что это за секретная карта и почему заправка которая не выдаёт бонусные карты (как другие заправки например у меня тосойл) спрашивают с видом заговоршиков  

vse xvalyat Tosoil, a gde eti tosoili naxodatsya? ya nikogda ne vstrechala(((

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...