Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota vs. Honda & vs. Suzuki


Recommended Posts

Похожая тема есть, однако хотелось бы более конкретно сравнить эти авто. Нашел только одну статью про них. Оооочень интересная, но после прочтения и вовсе затрудняешься в выборе. Что думаете вы? Есть ли форуме владельцы этих машин? Было бы очень интересно с ними подискутировать.

[img]http://www.autorating.ru/gallery/Toyota/Rav4/tn_RAV4_02.jpg[/img] [img]http://www.autorating.ru/gallery/Honda/CRV/tn_CRV2006_02.jpg[/img] [img]http://www.autorating.ru/gallery/Suzuki/Grand%20Vitara/tn_GrandVitara_01.jpg[/img]

В отличие от обычных легковых автомобилей машины категории SUV, или, как их еще называют, «паркетники», всегда готовы к преодолению бездорожья. Конечно, при этом грязь должна быть в меру непролазной и присутствие на «целине» не очень продолжительным. Зато на асфальте эти машины практически ни в чем не уступают своим более требовательным к качеству дорожного полотна собратьям.

Очередной тест-драйв журнала собрал в одну компанию три популярных в последнее время в нашей стране автомобиля: Toyota RAV4 / Тойота РАВ4, Honda CR-V / Хонда CR-V и Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара. Все машины вооружены двигателем объемом 2,0 л и автоматической трансмиссией.

Конечно же, всеобщее внимание прежде всего привлекла новая Toyota RAV4 / Тойота РАВ4. Создатели новой версии RAV4 / РАВ4 оснастили автомобиль системой курсовой устойчивости (VSC), усилителем экстренного торможения (Break Assist), антипробуксовочной системой (TRC). В некоторые комплектации включены боковые подушки безопасности и занавески безопасности, а также электрохромное зеркало заднего вида.

В салоне изменен дизайн передней консоли, она стала несколько живее и ярче. Во все комплектации теперь входит рулевое колесо с кожаной отделкой и клавишами управления аудиосистемой и климат-контролем.

Однако наиболее заметные новшества касаются внешности: изменилась форма переднего бампера, противотуманных фар и задних фонарей, а также очертания декоративного чехла запасного колеса.

Кроме того, появились новые цвета кузова, а в некоторых комплектациях RAV4 / РАВ4 теперь имеет двухцветную окраску. Представители фирмы не скрывают, что, как и во время предыдущих модернизаций, целью дизайнеров было придание автомобилю большей агрессивности.

Любовь не купишь...

...И не продашь! Почему-то именно эти слова некогда популярной песенки приходят на ум, когда разглядываешь в профиль и анфас новый RAV4 / РАВ4. Может быть, потому, что слишком заметны многолетние усилия дизайнеров придать автомобилю более мужественный облик и тем самым избавиться от не самого перспективного звания «женского» автомобиля? И в самом деле, некогда соблазнительно округлые формы RAV4 / РАВ4 заострились, приобрели весьма неожиданные для этой модели грани. Как будто бы наша очаровательная малышка стала посещать тренажерный зал. «И все же, как была, так и осталась похожа на игрушечку», - резюмировал коллективные раздумия один из нас, и мы согласились с коллегой. Нет слов, «четверка» повзрослела и, можно даже сказать, заматерела, но далеко не каждый мужчина согласится ответить взаимностью на столь отчаянные усилия понравиться.

Впрочем, по части внешних данных у новой RAV4 / РАВ4 есть одно преимущество перед соперниками: еще долгое время она будет привлекать любопытные взгляды, в то время как Grand Vitara / Гранд Витара и даже CR-V, казавшийся почти что модерновым еще год назад, уже изрядно примелькались. В этом обстоятельстве можно найти положительные стороны: «модерновость» редко прибавляет солидности. В то же время благодаря смелому дизайнерскому решению черный верх, светлый низ, сравнительно недорогой Grand Vitara / Гранд Витара выглядит более солидно и динамично.

Что касается интерьера, более оригинальным и неожиданным следует признать салон CR-V. Прежде всего сказывается необычная компоновка органов управления: рычаги АКПП и стояночного тормоза перенесены на переднюю панель. На освободившемся между передними сиденьями месте расположился столик.

Дизайн салона CR-V выполнен в сдержанном стиле, здесь преобладают темные тона, цвет большинства отделочных материалов черный. А вот RAV4 / РАВ4 - полная противоположность. Передняя панель выполнена не без игривости, особенно приборная панель, которая даже за счет яркого оформления поневоле будет привлекать внимание. Наконец, салон Grand Vitara / Гранд Витара оформлен весьма характерно для Suzuki / Сузуки - почти что по-спартански. Однако добротные отделочные материалы и пластик передней панели с фактурой «под кожу» делают салон этого автомобиля солидным и представительным.

Самый, самый, самый

Довольно разглядывать прелести наших тест-каров, пора испытать их в деле! Мы разгоняем автомобили на хорошем и не очень асфальте, нещадно гоняем их по грязи и заставляем буксовать в песке. Итог испытаний вполне предсказуем: каждый из претендентов оказывается «самым-самым», единственным в своем роде.

Самый динамичный, без сомнения, RAV4 / РАВ4. Этот автомобиль легко берет рубеж скорости в 160 км/ч. Единственный недостаток - на высоких оборотах силовой агрегат этой машины становится неожиданно шумным. Зато в разгоне автомобиль бесподобен: АКПП работает практически без рывков, скорость набирается равномерно. Чуть менее резво ускоряется CR-V, зато в салоне царит тишина, трансмиссия также работает безупречно - плавно и предсказуемо.

А вот Grand Vitara / Гранд Витара явно отстает по части динамики разгона, на том же отрезке машина еле дотягивает до 145 км/ч, трансмиссия неприятно поражает шумом и рывками. И это при включенных режимах Overdrive и Power! Если же вы отключите эти режимы, по-настоящему динамичный разгон почти невозможен. Grand Vitara / Гранд Витара в обычном режиме автоматической трансмиссии явно предназначена для неспешной размеренной езды.

Та же закономерность наблюдается и при выяснении тормозной динамики. RAV4 / РАВ4 выходит из крутого скоростного «пике» практически без затруднений, вы не теряете контроля над машиной ни на секунду, и в любой момент она понятна и предсказуема. Почти то же можно сказать и о CR-V с тем лишь отличием, что в большей мере чувствуется, пусть и небольшая, но ощутимая на этой скорости разница в массе: сила инерции заставляет при торможении вносить в управление машиной некоторые коррективы. Ну a Grand Vitara / Гранд Витара тормозит, как и положено высокому заднеприводному автомобилю: со 145 км/ч приходится усердно подруливать. Правда, если подключить полный привод, уравняв тем самым шансы Grand Vitara / Гранд Витара и ее соперников, вооруженных постоянным полным приводом «по требованию», то картина меняется и позиции участников спора выравниваются.

Самый комфортный и плавный в движении «паркетник» из нашей троицы - это CR-V. Даже на проселке машина ухитряется так «спрямлять» ухабы и ямы, что подруливать не приходится. По плавности хода CR-V даст фору многим конкурентам из числа больших классических джипов - и это при разнице в цене в несколько раз!

Чуть хуже RAV4 / РАВ4. С первых минут движения на этом автомобиле заметно, что усилия инженеров по исправлению недостатков подвески первой версии оказались весьма эффективными: подвеска стала весьма энергоемкой, а автомобиль более плавным на ходу. Однако в сравнении с CR-V, и особенно с Grand Vitara / Гранд Витара, наш RAV4 / РАВ4 значительно хуже «держит удар» при динамичной езде по проселку.

Что касается плавности хода, то аутсайдером является Grand Vitara / Гранд Витара. Это и неудивительно - в отличие от RAV4 / РАВ4 и CR-V, оснащенных полностью независимой подвеской, задняя подвеска Grand Vitara / Гранд Витара состоит из неразрезного моста с двумя продольными рычагами, поперечной штангой и пружинами. Все это делает этот автомобиль относительно жестким на асфальте и проселке, зато наделяет почти что волшебными свойствами на бездорожье.

Без всяких сомнений, на бездорожье Grand Vitara / Гранд Витара - один из лучших автомобилей, причем не только в классе SUV. Неразрезной мост очень эффективен, а главное, надежен на бездорожье. К тому же при жестком подключении переднего моста, да еще при относительно короткой колесной базе. Grand Vitara / Гранд Витара приобретает качества настоящего вездехода. На этой машине можно смело двигаться в грязи, снегу или песке по самое днище: даже посаженная «на брюхо». Grand Vitara / Гранд Витара легко выпрыгивает при включении полного привода, а в особо тяжелых случаях - и блокировки.

На проселке минусы подвески Grand Vitara / Гранд Витара оборачиваются серьезными преимуществами. Длинноходовая подвеска надежно страхует автомобиль и экипаж от «пробоя», и вы можете позволить себе увеличить скорость там, где пришлось бы опасливо притормаживать, будь вы за рулем CR-V, и особенно RAV4 / РАВ4. Так что для покорения бездорожья этот автомобиль, вне всяких сомнений, наиболее предпочтителен из всей троицы.

Наконец, об управляемости: здесь следует отдать пальму первенства CR-V. В повороте да и на прямой чувствуешь автомобиль идеально, руль понятен на всех скоростях, а небольшое усилие при управлении позволяет лучше чувствовать машину.

Таков и RAV4 / РАВ4. В поворотах этот автомобиль точно следует траектории, но в целом положительное впечатление несколько портит излишне легкое рулевое с недостаточно четкой обратной связью.

Маневрирование на Grand Vitara / Гранд Витара потребует усиленного внимания водителя, особенно на высокой скорости. Но на мокрой дороге можно облегчить эту задачу, включив полный привод.

Внедорожный стандарт

Удобства, которые предоставляют автомобили CR-V и RAV4 / РАВ4 своему владельцу, с небольшим отрывом опережают Grand Vitara / Гранд Витара. Впрочем, их стандартный набор (климат-контроль, удобные сиденья, неплохая звукоизоляция, стеклоподъемники и многочисленные карманы) имеют все три автомобиля. Grand Vitara / Гранд Витара в базовой комплектации традиционно для продаж в нашей стране «не музыкален»: ни магнитолы, ни CD-проигрывателя. Еще один недостаток Grand Vitara / Гранд Витара - отсутствие продольной регулировки положения задних сидений. Тем не менее в глазах многих покупателей все эти мелочи с лихвой окупит более низкая, на $6000, цена.

С точки зрения устройства багажного отделения вперед вырывается CR-V: пространство, находящееся за пятой дверью этого автомобиля, на наш взгляд, организовано более продуманно. А легендарный складной столик, в который превращается пол багажника, скрывающий обширное дополнительное пространство, и вовсе ставит эту машину вне конкуренции. Что касается RAV4 / РАВ4, то конструкция багажной шторки показалась нам не самой удачной, да и не очень-то надежной, к тому же пользоваться ею не совсем удобно. Естественно, что сиденья всех трех автомобилей, в том числе и Grand Vitara / Гранд Витара, легко складываются, образуя обширный грузовой отсек.

Эргономика автомобилей безупречна, но в каждом из трех случаев имеет свою специфику. Возьмем посадку водителя. В Grand Vitara / Гранд Витара она как в классическом большом джипе, хороший обзор вам обеспечен. В противоположность этому посадка в RAV4 / РАВ4 лишь немного выше, чем в обычном легковом автомобиле, но при необходимости можно поднять сиденье. Промежуточное между этими двумя крайностями положение занимает место водителя в CR-V.

CR-V часто критикуют за расположение рычага АКПП и стояночного тормоза на передней панели. Это и неудивительно: на первый взгляд привыкнуть к этому почти невозможно. Однако уже через несколько минут выясняется, что такое положение рычага АКПП является очень удачным, в частности потому, что режим работы «автомата» - всегда перед глазами. Удобно и то, что «ручник» находится прямо перед тобой, надо очень постараться, чтобы при таком расположении оплошать и забыть про ручной тормоз при начале движения.

И наконец, самое главное, о чем следует сказать, обсуждая эти автомобили. Несмотря на малозначительные нюансы, и RAV4 / РАВ4, и CR-V, и Grand Vitara / Гранд Витара предоставляют отличные условия для водителя и пассажиров. Это могло бы показаться немыслимым любому водителю еще несколько десятков лет назад, когда само слово «внедорожник» подразумевало спартанские условия для водителя и пассажира, низкую динамику и специфическую управляемость. А ныне внедорожный стандарт по многим показателям не уступает стандартам обычного массового легкового автомобиля. Водителю остается лишь повышать уровень своего мастерства да как можно дольше сохранять дух приключений, тем паче, что отличный комфорт ему при этом обеспечен.
(По материалам "Выбор за Вами/Автомобили")

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Платон' post='2607136' date='Mar 11 2008, 17:16 ']В данной статье речь идет о[b] машина [/b]предыдущих поколений.[/quote]
понятно , что речь идёт о[b] машина[/b] будущих поколений...... smoke:

спасибо за инфу уважаемый [b]Платон[/b]...... :nettt: .....будем ждать :devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vestochka Iz Ada' post='2609157' date='Mar 12 2008, 05:07 ']RAV4 по качеству, CR-V по дизайну..[/quote]
С дизайном -понятно (субъективно), а что есть сведения что RAV4 качественнее чем CRV?
Я бы сказал так, из всех 3-х самый "проходимец" - Сузуки, самый "легковой" CRV. Тойота ровно посерединке.

Link to comment
Share on other sites

СРВ легковой в плане управляемости или качества в плане выдерживания ям и колдобин? Кстати, сейчас на СРВ новые моторы, 2.4 литра. Кто что знает о расходе бензина? СРВ думаю в городе литров 13 будет есть...нет? А РАВ4?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='2612197' date='Mar 12 2008, 18:45 ']СРВ легковой в плане управляемости или качества в плане выдерживания ям и колдобин? Кстати, сейчас на СРВ новые моторы, 2.4 литра. Кто что знает о расходе бензина? СРВ думаю в городе литров 13 будет есть...нет? А РАВ4?[/quote]
"Легковой" в плане управляемости, посадки водителя и расхода топлива. У него самый маленький клиренс в сравнении с РАВ4 и ГВ и нет понижающей передачи как у ГВ.
Ямы и колдобины думаю все трое переносят одинаково. У всех японская сборка.
Мотор 2,4 не новый, это слегка модернизированный мотор, который устанавливался и на предыдущий СРВ и на нынешний Аккорд. Мотор хороший, оборотистый, мощный и неприхотливый. Он - саый мощный из всей троицы. Средний расход в наших условиях будет 12-13 литров.

Link to comment
Share on other sites

Да, новый я имел ввиду всмысле модернизированный :)
А на РАВ4 есть кнопка подключение всех колес?
Насколько я понял Сузуки - привод задний, плюс ручное подключение переднего и еще блокировка
СРВ - привод передний и автоподключение TOD когда надо. Блокировки нет.
а как у РАв4?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='2609564' date='Mar 12 2008, 10:30 ']С дизайном -понятно (субъективно), а что есть сведения что RAV4 качественнее чем CRV?
Я бы сказал так, из всех 3-х самый "проходимец" - Сузуки, самый "легковой" CRV. Тойота ровно посерединке.[/quote]
Мнение общее, качество бренда..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vestochka Iz Ada' post='2613586' date='Mar 13 2008, 05:06 ']Мнение общее, качество бренда..[/quote]
Не судите за всех. Качество бренда и качество конкретной модели авто - разные вещи.
И потом на РАВ4 установлен архаичный 4-хступенчатый автомат, перекочевавший аж с первого поколения РАВов, что лично меня очень удивило.

Link to comment
Share on other sites

СР-В вместительнее, чем РАВ-4, чуть мягче, багажник больше, шумоизоляция чуть лучше. Думаю, что эти факторы важнее, чем лучшая управляемость, тем более, что управляемость СР-В не так уж и сильно отстает от РАВ-4. Средний владелец таких машин не гонщик, да и гонять особо негде. Но, у Хонды и Сузуки, в отличие от РАВ-4, в Баку нет официального дилера, а значить нет гарантии и нет нормального сервиса. Если бы Хонда имел в Баку официального дилера, купил бы СР-В незадумываясь. Наличие нормального сервиса, знающих конкретную машину мастеров, запасных частей (хотя бы расходников) немаловажный фактор в выборе автомобиля. Эти факторы говорят в пользу Тойоты. Но купить почти за 40 тысяч жесткую (хотя и очень качественную и надежную) машину и трястись на наших ужасных дорогах тоже не хочется. Ну не расчитаны эти великолепные машины на наши дороги. Даже в Баку трудно найти километр дороги, где нет ям, стыков, неровностей, люков и прочей гадости, которых не должно быть на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='un1xo1d' post='2614166' date='Mar 13 2008, 11:18 ']кстати, управляемость Toyota лучше в данном случае[/quote]
С этим я бы тоже поспорил, СРВ с мотором 2,4 рулится очень хорошо. Союз мотора и коробки полный.

Link to comment
Share on other sites

У Сузуки постоянный полный привод, а не только на задние. Также есть понижающая передача и блокировка.
Расход в городе 12.5-13 литров зимой и летом с кондеем.
Разгон по паспорту около 14 с, это для 2-литровой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='2614000' date='Mar 13 2008, 10:46 ']Не судите за всех. Качество бренда и качество конкретной модели авто - разные вещи.
И потом на РАВ4 установлен архаичный 4-хступенчатый автомат, перекочевавший аж с первого поколения РАВов, что лично меня очень удивило.[/quote]
Ну вот как раз таки качеством РАВ4 многие довольны, по крайней мере я негатива не слышала.. только позитифффф... я ж не цеплялась к вашей Хонде, что вы так болезненно то.. даже подумывала о CR-V :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

И я нигде не говорил, что РАВ4 плох. Просто мне претит рассуждение, что Тойота - это качество, а все остальные - непонятно что.
Кстати и СРВ у меня нет. Но если бы я выбирал из этих 3-х моделей, то выбрал бы именно СРВ, так как больше времени провожу в городе. А также дизайн и качество отделочных материалов в СРВ выше чем у двух других. Но это уже исключительно мое мнение, можно оспорить. :).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='2614000' date='Mar 13 2008, 10:46 ']Не судите за всех. Качество бренда и качество конкретной модели авто - разные вещи.
И потом [b]на РАВ4 установлен архаичный 4-хступенчатый автомат[/b], перекочевавший аж с первого поколения РАВов, что лично меня очень удивило.[/quote]
Вот тебе и японцы, которые в технологиях пионеры и впереди планеты всей :rolleyes: А какой расход, кстати, у РАФика? У СРВ с двигом 2.0 по-моему не более 13-14 в городе. Есть данные по РАФику?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 454 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...