Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам (Пдд, Коап И Др) - Часть 18


Recommended Posts

взаимное перестроение.

едут рядом, оба моргают поворотниками. один "не уступил", потому что другой, имея приоритет просто сбросил "внезапно" скорость, но как был в своей полосе так и остался.

 а разве это не пример "уступки права" ?

 

водитель который имел приоритет и которому должны были уступить ,

сам не дожидаясь пока ему уступят принял решение и например для предотвращения аварийной ситуации осознанно резко сбросил скорость и не стал перестраиваться.

в данном случае "внезапно" было для стороннего наблюдателя, но не для водителя которому должны были по идее уступить.

 

считаю что этот пример также не подходит т.к правило "не уступи" нарушено не было.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 918
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"Не уступил", это либо внезапное изменение скорости, либо внезапное изменение направления движения.

А "аварийная ситуация", это когда и то и другое вместе.

Разбирали же давно ещё эти различия между "не уступил" и "аварийная ситуация".

аварийная ситуация может наступить и без нарушения правила "не уступил" т.е причина для аварийной ситуации может быть и другой

НО

нарушение правила "не уступил" всегда приводит к аварийной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

аварийная ситуация может наступить и без нарушения правила "не уступил" т.е причина для аварийной ситуации может быть и другой

НО

нарушение правила "не уступил" всегда приводит к аварийной ситуации.

У меня почти ежедневно бывают ситуации, уогда мне не уступают, но я просто будучи готов к этому, снижаю скорость методом плавного торможения и аварийной ситуации не происходит. Например, если бы они выполняли требования знака "уступи дорогу", то я бы мог проехать, не снижая скорости, но чтобы предотвратить вытекающую из этого аварийную ситуацию, приходится тормозить, снижая скорость и аварийная ситуация не возникает. Не притормози я, выезжающее из под знака "уступи" авто обязательно бы создало аварийную ситуацию, потому что не убедилось в том, что сможет проехать, не вынудя меня изменить направление или скорость, но мои действия предотвратили аварийную ситуацию, которая могла бы иметь место в случае продолжения мной движения в том же режиме, что и раньше.
Link to comment
Share on other sites

аварийная ситуация может наступить и без нарушения правила "не уступил" т.е причина для аварийной ситуации может быть и другой

НО

нарушение правила "не уступил" всегда приводит к аварийной ситуации.

Внимательно перечитайте мой пост, пожалуйста -)

Link to comment
Share on other sites

"резко" без цифр акселерометра это примерно как если бы штрафовали за "быструю езду" без показаний радара.

Т.е. мне не совсем понятен предмет спора.

Внезапно/резко - имеется в виду физика, или ощущения психики?

Link to comment
Share on other sites

У меня почти ежедневно бывают ситуации, уогда мне не уступают, но я просто будучи готов к этому, снижаю скорость методом плавного торможения и аварийной ситуации не происходит. Например, если бы они выполняли требования знака "уступи дорогу", то я бы мог проехать, не снижая скорости, но чтобы предотвратить вытекающую из этого аварийную ситуацию, приходится тормозить, снижая скорость и аварийная ситуация не возникает. Не притормози я, выезжающее из под знака "уступи" авто обязательно бы создало аварийную ситуацию, потому что не убедилось в том, что сможет проехать, не вынудя меня изменить направление или скорость, но мои действия предотвратили аварийную ситуацию, которая могла бы иметь место в случае продолжения мной движения в том же режиме, что и раньше.

спасибо за ваш пример ,а также примеры Perviy -го и Ромбаль -я.

 

это помогло мне уточнить мои выводы:

 

если водитель который заранее предвидя аварийную ситуацию для ее предотвращения вынужден был уступить свое право преимущественного движения либо предпринять любые другие действия,

то это была аварийная ситуация, при этом правило "не уступи" нарушено не было.

 

если водитель для которого все случилось неожиданно и внезапно и он опять вынужден был уступить свое право преимущественного движения либо предпринять любые другие действия  ,

то это была аварийная ситуация и при этом правило "не уступи" было нарушено.

 

если водитель ,который заранее предвидя аварийную ситуацию для ее предотвращения добровольно решил уступить свое право преимущественного движения и при этом не нарушая правил пдд,

то это была ситуация когда он уступил свое право,но не было аварийной ситуации и при этом правило "не уступи" нарушено не было.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

"резко" без цифр акселерометра это примерно как если бы штрафовали за "быструю езду" без показаний радара.

Т.е. мне не совсем понятен предмет спора.

Внезапно/резко - имеется в виду физика, или ощущения психики?

имхо резко и внезапно объективно имеют отношение только к психике т.к это только ощущения человека.

 

к примеру для одного человека изменение скорости с 0 до 100 км.ч за 10 сек может считаться резким,

но для другого это вялое изменение и он считает резким изменение скорости за 3 сек.

Link to comment
Share on other sites

В Грузии вообще интересно обстоит с этим. Водитель, если видит "окошко" в потоке, то резво вклинивается в него и никто при этом не возмущается. Только у нас "гаишники" вылавливают подобного водителя и долги нудно читаю нравоучения о дистанции в 100 метров и всех свободных полосах. В результате создаются огромные заторы при пересечение неравнозначных дорог, а инспектора тут же отлавливают первого решившегося "камикадзе". По мне, так "грузинский" вариант весьма неплох, хоть и требует некой сноровки. Кстати, в этом случае другие автомобили не изменяют ни скорости, ни направления движения. 

Link to comment
Share on other sites

спасибо за ваш пример ,а также примеры Perviy -го и Ромбаль -я.

это помогло мне уточнить мои выводы:

если водитель который заранее предвидя аварийную ситуацию для ее предотвращения вынужден был уступить свое право преимущественного движения либо предпринять любые другие действия,

то это была аварийная ситуация, при этом правило "не уступи" нарушено не было.

если водитель для которого все случилось неожиданно и внезапно и он опять вынужден был уступить свое право преимущественного движения либо предпринять любые другие действия ,

то это была аварийная ситуация и при этом правило "не уступи" было нарушено.

если водитель ,который заранее предвидя аварийную ситуацию для ее предотвращения добровольно решил уступить свое право преимущественного движения и при этом не нарушая правил пдд,

то это была ситуация когда он уступил свое право,но не было аварийной ситуации и при этом правило "не уступи" нарушено не было.

В моем случае это происходило за доли секунды, я не хотел и не собирался изменять скорость, но опасность аварийной ситуации вынудила меня внезапно нажать на тормоз, хоть это и не было экстренное торможение.
Link to comment
Share on other sites

В Грузии вообще интересно обстоит с этим. Водитель, если видит "окошко" в потоке, то резво вклинивается в него и никто при этом не возмущается. Только у нас "гаишники" вылавливают подобного водителя и долги нудно читаю нравоучения о дистанции в 100 метров и всех свободных полосах. В результате создаются огромные заторы при пересечение неравнозначных дорог, а инспектора тут же отлавливают первого решившегося "камикадзе". По мне, так "грузинский" вариант весьма неплох, хоть и требует некой сноровки. Кстати, в этом случае другие автомобили не изменяют ни скорости, ни направления движения.

Точно подмечено. Там на дороге я чувствовал себя очень комфортно, потому что все ехали туда, куда им надо, при этом не мешая друг другу и выбирая правильные полосы движения, скорость и взаимно уступали, включая поворотники.

Потому что для них автомобиль - это средство передвижения и транспортное средство для быстрейшего достижения цели, а не самоутверждения и понта, как у нашего большинства.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Vugel, что значит любые другие действия?

например резко ускориться на буггати вейрон и попытаться проскочить до того как другое авто выскочит сбоку)

 

а если серьезно я особо не размышлял над этим.

просто не хотел ограничивать свободу действий водителя у которого преимущество движения чтобы он имел больше шансов для предотвращения аварийной ситуации.

 

кстати вдруг подумал что даже если водитель решил уступить свое право путем экстренного торможения то по букве закона он все равно не виноват если кто то врежется в него сзади т.к тот кто едет позади должен соблюдать дистанцию.

Link to comment
Share on other sites

В моем случае это происходило за доли секунды, я не хотел и не собирался изменять скорость, но опасность аварийной ситуации вынудила меня внезапно нажать на тормоз, хоть это и не было экстренное торможение.

в зависимости от того какое у вас было мнение на момент ситуации, когда вы вынуждены были нажать на тормоз, причем не имеет значения  экстренное или плавное нажатие, то под ваш случай подходит вывод номер 1 или 2.т.к насколько я понял вы не собирались добровольно уступать право движения.

 

если вы все видели и просчитали свои действия и таким образом поведение другого авто не было для вас неожиданным хотя вы были вынуждены изменить скорость, то ваш случай подпадает под вывод 1 - правило "уступи" нарушено не было,но была создана аварийная ситуация.

 

и второй вариант - все для вас случилось внезапно и неожиданно, но вы инстиктивно т.е не добровольно и  осознанно , а вынужденно нажали на тормоз и опять налицо создание аварийной ситуации но еще плюс нарушение правила "не уступил" - вывод 2

 

в обоих случаях должно последовать наказание за создание аварийной ситуации со стороны другого авто.

просто в одном случае также было нарушено правило "не уступи"

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

спор приведет к тому, что виновность будет устанавливать по мыслям, а не по действиям.

а что по вашему в данное время происходит ? гаишники пишут протокол на основании только собственных мыслей в то время

как в законе указано что речь идет прежде всего о мнении самого водителя.

 

ничто не же мешает гаишнику классифицировать нарушение правила "не уступил" как причину для создание аварийной ситуации.

далее на основании этого подозрения узнать мнение водителя ,которому якобы не уступили т.к в законе есть четкое определение понятия не уступил и вынести справедливое решение.

 

пысы.

я не считаю наши посты спором.

это коллективное обсуждение ,если хотите мозговой штурм т.к цель не добится того чтобы кто то мог подумать или заявить что он прав ,а кто-то нет.

 

цель установить четкие критерии и максмально возможное справедливое толкование закона без крена в сторону водителей или гаишников.

хочется иметь на руках четкий аргумент если дело дойдет вплоть до суда ,чтобы защищать свои интересы.

чтобы любой судья в котором осталась хоть капля справедливости понял о чем идет речь и принял правильное решение.

Link to comment
Share on other sites

хочется иметь на руках четкий аргумент если дело дойдет вплоть до суда ,чтобы защищать свои интересы.

чтобы любой судья в котором осталась хоть капля справедливости понял о чем идет речь и принял правильное решение.

Пользуйтесь фундаментальной юридической схемой "Нет общественной опасности - нет правонарушения". Любой обвинитель обязан разъяснить вам какую именно общественную опасность вы создали и чьи права нарушили этим. Далее для квалификации правонарушения  играет большую роль степень этой общественной опасности. Если она несущественна или мала,то ни о каком максимальном наказании не может идти и речи. В таком случае требуете освобождения от административной ответственности либо применения предупреждения вместо штрафа на основании ст.9  и 21 КоАП.

 

Maddə 9. Ədalətlilik prinsipi

9.1. İnzibati xəta törətmiş şəxs haqqında tətbiq edilən tənbeh ədalətli olmalıdır, yəni inzibati xətaların xarakterinə, onun törədilməsi hallarına uyğun, qanuni və əsaslı olmalıdır.

 

Maddə 21. İnzibati xəta az əhəmiyyətli olduqda daha yüngül inzibati tənbeh tətbiq etmə və ya inzibati məsuliyyətdən azadetmə

Törədilmiş inzibati xəta az əhəmiyyətli olduqda inzibati tənbeh tətbiq etmə hüququ olan hakim, səlahiyyətli orqan (vəzifəli şəxs) inzibati xəta törətmiş şəxslər barəsində tətbiq edilməsi nəzərdə tutulan inzibati tənbehi daha yüngül inzibati tənbeh növü ilə əvəz edə və ya həmin şəxsi inzibati məsuliyyətdən azad edə bilər.

 

 

Судьи в отличии от гаишников являются профессиональными юристами,им не надо растолковывать что такое состав правонарушения и его элементы(признаки). Поэтому требуйте,чтобы вам разъяснили  все элементы состава правонарушения,в котором вы обвиняетесь на основе ст.3 КоАП   

Maddə 3. İnzibati məsuliyyətin əsasları

Yalnız bu Məcəllə ilə nəzərdə tutulmuş inzibati xətaların törədilməsində təqsirli hesab edilən və inzibati xəta tərkibinin bütün digər əlamətlərini daşıyan əməli (hərəkət və ya hərəkətsizlik) törətmiş şəxs inzibati məsuliyyətə cəlb olunur və tənbeh edilir

 

А если не смогут разъяснить,то требуйте закрытия дела на основании ст 367 КоАП

Maddə 367. İnzibati xətalar haqqında işlər üzrə icraatı rədd edən hallar

367.0. Aşağıdakı hallarda inzibati xətalar haqqında işlər üzrə icraat başlanıla bilməz, başlanmış icraata isə xitam verilir:

367.0.1. 

367.0.2. inzibati xəta tərkibi olmadıqda;

Link to comment
Share on other sites

Друзья прошу совета, брат попал в затруднительную ситуацию, я пытаюсь ему помочь.

25-го числа этого месяца он ехал со стороны 20 школы, по проспекту Мятбуат в сторону 20 января.На пересечении проспекта Мятбуат и улицы Мяммяд Рахим он свернул на право, придерживаясь дорожной разметке, которая разрешает ехать прямо и на право.За поворотом стояла машина ЙПХ и остановила брата за то что, он нарушил правила дорожного движения, заехав на право, потому что на перекрестке стоит знак, который не разрешает поворачивать на право.Дело в том, что этот знак был загаражден пожарной машиной FHN, которая снимала пеноплатовую облицовку со здания.Сотрудник ЙПХ оформил протокол, брат отписался в протоколе что не согласен с этим протоколом.попутно позвонил в 102 и 902 и оставил там жалобу.Далее снял на телефон перекресток, знак и машину FHN, которая загораживает знак.

Вчера его вызвали в гор гай, какой то Талыб, и они стали просматривать записи с видео камер установленыз на этом перекрестке.На записи было видно что знак загоражден и не виден, на что Талыб прикинувщись шлангом сказал что нужно было сойти с машины и проверить, есть ли знак.На что брат ответил что с вами все ясно и вышел из комнаты.

Хочу ему помочь, сегодня сам собираюсь в ГАЙ к этому Талыбу.

Можете подсказать, где можно ознакомится с правилами установки знака и с какого растояния он должен быть видимым?
Зла не хватает на этих уродов, кажется по второму кругу придется судится с этим гадюшником

Link to comment
Share on other sites

Друзья прошу совета, брат попал в затруднительную ситуацию, я пытаюсь ему помочь.

25-го числа этого месяца он ехал со стороны 20 школы, по проспекту Мятбуат в сторону 20 января.На пересечении проспекта Мятбуат и улицы Мяммяд Рахим он свернул на право, придерживаясь дорожной разметке, которая разрешает ехать прямо и на право.За поворотом стояла машина ЙПХ и остановила брата за то что, он нарушил правила дорожного движения, заехав на право, потому что на перекрестке стоит знак, который не разрешает поворачивать на право.Дело в том, что этот знак был загаражден пожарной машиной FHN, которая снимала пеноплатовую облицовку со здания.Сотрудник ЙПХ оформил протокол, брат отписался в протоколе что не согласен с этим протоколом.попутно позвонил в 102 и 902 и оставил там жалобу.Далее снял на телефон перекресток, знак и машину FHN, которая загораживает знак.

Вчера его вызвали в гор гай, какой то Талыб, и они стали просматривать записи с видео камер установленыз на этом перекрестке.На записи было видно что знак загоражден и не виден, на что Талыб прикинувщись шлангом сказал что нужно было сойти с машины и проверить, есть ли знак.На что брат ответил что с вами все ясно и вышел из комнаты.

Хочу ему помочь, сегодня сам собираюсь в ГАЙ к этому Талыбу.

Можете подсказать, где можно ознакомится с правилами установки знака и с какого растояния он должен быть видимым?

Зла не хватает на этих уродов, кажется по второму кругу придется судится с этим гадюшником

Добрый день. 

Думаю, следующая инстанция подача иска в районный суд.

статья там 151.1-40 ман ( Yol nişanlarının və ya yolların hərəkət hissəsinin işarələrinin tələblərinə riayət edilməməsi)

 Решать вам. 

Link to comment
Share on other sites

Пользуйтесь фундаментальной юридической схемой "Нет общественной опасности - нет правонарушения". ....

спасибо.

добавил ваш гайд в свой список )

Link to comment
Share on other sites

Пользуйтесь фундаментальной юридической схемой "Нет общественной опасности - нет правонарушения".

То есть, если правонарушение никому не причинило вреда, то наказание по нему не будет применено?
Link to comment
Share on other sites

в зависимости от того какое у вас было мнение на момент ситуации, когда вы вынуждены были нажать на тормоз

Я все понимаю, просто при нынешней ситуации на дорогах и уровне исполнения законных норм в случае ДТП, приходится все время быть готовым к аварийной ситуации, поэтому наречие "внезапно" в тексте закона практически теряет смысл. Как в рекламе, "геморрой никому не нужен!"
Link to comment
Share on other sites

В июне 2014 авто попала на радар, которое установлено на посту в Исмайлах. Показали фотку, где скорость 71. Т.е. 2 бала, 50 манат.

Недавно продал авто, и только там сказали об этом. Пришлось заплатить, так как машину без этого не разрешили продать.

Таких как я там было полно.

 

Посмотрите это видео, снято пару дней назад. Там знак 50, после знака есть 2 перекрестка. Скорость на самой дороге 90.

Понятное дело, что они не в курсе о том, что знак теряет свою силу после перекрестка.

https://youtu.be/lG9uQvoV7lw

 

2-а вопроса:

- Имеют ли права через 11 месяцев предъявлять нарушение?

- Стоит ли написать в министерство и потребовать аннулировать и вернуть деньги?

 

Еще можно потребовать чтобы вернули деньги всем, кто там попался на радар.

Link to comment
Share on other sites

Я все понимаю, просто при нынешней ситуации на дорогах и уровне исполнения законных норм в случае ДТП, приходится все время быть готовым к аварийной ситуации, поэтому наречие "внезапно" в тексте закона практически теряет смысл. Как в рекламе, "геморрой никому не нужен!"

в этом контексте согласен. но имеет смысл если гаишник пишет протокол в ситуации, когда явно видно что право проезда уступили в качестве доброй воли.

без этого "внезапно" крайне трудно будет доказать что не нарушали.

Link to comment
Share on other sites

В июне 2014 авто попала на радар, которое установлено на посту в Исмайлах. Показали фотку, где скорость 71. Т.е. 2 бала, 50 манат.

Недавно продал авто, и только там сказали об этом. Пришлось заплатить, так как машину без этого не разрешили продать.

Таких как я там было полно.

Посмотрите это видео, снято пару дней назад. Там знак 50, после знака есть 2 перекрестка. Скорость на самой дороге 90.

Понятное дело, что они не в курсе о том, что знак теряет свою силу после перекрестка.

https://youtu.be/lG9uQvoV7lw

2-а вопроса:

- Имеют ли права через 11 месяцев предъявлять нарушение?

- Стоит ли написать в министерство и потребовать аннулировать и вернуть деньги?

Еще можно потребовать чтобы вернули деньги всем, кто там попался на радар.

а нарушение на момент переоформления уже было видно на сайте апус.аз или мвд ?

по закону на нарушение зафиксированное технич. средствами в течении 10 макс 11 дней должен автоматом выйти гярар и штраф должен сесть в базу апус.аз на имя того кто последним зарегестрирован как лицо имеющее право вождения данным авто, если это лицо не смогли известить или он не пожаловался после извещения.

Link to comment
Share on other sites

а нарушение на момент переоформления уже было видно на сайте апус.аз или мвд ?

по закону на нарушение зафиксированное технич. средствами в течении 10 макс 11 дней должен автоматом выйти гярар и штраф должен сесть в базу апус.аз на имя того кто последним зарегестрирован как лицо имеющее право вождения данным авто, если это лицо не смогли известить или он не пожаловался после извещения.

 

Нет, на сайте ничего не было. Когда платил, даже процентов не набежало. Извещения тоже не было. Протокол так же не был составлен. Просто висело там в системе.

Link to comment
Share on other sites

Нет, на сайте ничего не было. Когда платил, даже процентов не набежало. Извещения тоже не было. Протокол так же не был составлен. Просто висело там в системе.

Куда платили? Им в карман?

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

 

Нет, на сайте ничего не было. Когда платил, даже процентов не набежало. Извещения тоже не было. Протокол так же не был составлен. Просто висело там в системе.

 

пара вопрсов:

как оплатили штраф, просто передали им деньги или через банк ?

вы продали авто с переоформлением или гендоверенностью ?

есть ли какие то записи или бумажки где как то зафиксировано ваше нарушение и самое главное ваша оплата ?

имхо сперва нужно удостовериться что есть ли протокол вообще.

возможно что они после вашей оплаты задним числом напишут протокол.

тогда c большой долей вероятности все будет шито-крыто.

поэтому проверьте по номеру своего вод.удостоверения ,а также если давали доверенность то и вод юудостоверения того лица есть ли в апус.аз или сайте мвд нарушения на дату радара в исмаиллы.

если ничего не найдете ,то можете письменно и онлайн обратититься на имя министра мвд усубова с запросом чтобы предоставили информацию о нарушениях совершенных на вашем авто до его продажи/переоформления или хотя бы о протоколах выписанных на ваше или чье то имя у кого была доверенность,

но пока без жалоб чтобы их не спугнуть )

и если в ответе не будет упомянуто нарушение в исмаиллы то вы можете постараться призвать их к ответу)

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Мы Господа.

http://e-qanun.az/framework/22962

Если не согласны, то в графе объяснений пишите несогласие и подписываетесь. Можно также и подписаться в графе возвращённых документов. В любом случае требуйте, независимо от подписи, копию протокола.

Простите.. перехожу по ссылке а там только YPX qaydalari.. может я что не так сделал? Спасибо

Link to comment
Share on other sites

 

Посмотрите это видео, снято пару дней назад. Там знак 50, после знака есть 2 перекрестка. Скорость на самой дороге 90.

Понятное дело, что они не в курсе о том, что знак теряет свою силу после перекрестка.

https://youtu.be/lG9uQvoV7lw

 

 

 

 

все что на видео - прилегающие второстепенные дороги с грунтовым покрытием, в этом случае знак не теряет свою силу, так как перед этими дорогами с вашей стороны нет "главной дороги" или "примыкание второстепенной дороги"

 

 

Link to comment
Share on other sites

все что на видео - прилегающие второстепенные дороги с грунтовым покрытием, в этом случае знак не теряет свою силу, так как перед этими дорогами с вашей стороны нет "главной дороги" или "примыкание второстепенной дороги"

 

 

attachicon.gifClipboard01.jpg

 

Где-то в правилах написано, что без этих знаков нет перекрестка?

 

Хотя я не удивлюсь после случая со знаком круговое движение.

Link to comment
Share on other sites

Куда платили? Им в карман?

 

Вариантов не было, 2 месяца продавал авто, если бы еще и этого клиента потерял, вообще не продал бы.

Посылали по месту жительства, сказали, что не могут на месте принять оплату. Покупатель авто сам все решил с ними. А с меня взяли 90 азн.

Link to comment
Share on other sites

Вариантов не было, 2 месяца продавал авто, если бы еще и этого клиента потерял, вообще не продал бы.

Посылали по месту жительства, сказали, что не могут на месте принять оплату. Покупатель авто сам все решил с ними. А с меня взяли 90 азн.

Это вымогательство. Ничего бы они Вам не сделали. Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Где-то в правилах написано, что без этих знаков нет перекрестка?

 

Хотя я не удивлюсь после случая со знаком круговое движение.

 

я выше показал скрин из правил, даже красным выделил начало и конец.

этому положению много-много лет.

 

просто все запомнили, "знаки действуют до перекрестка".

Да это так, но сразу идет следующее предложение: если второстепенка не обозначена знаком, то знаки остаются в силе.

возникает вопрос, как может быть второстепенка без знаков. Ответ только один - когда у вас покрытие - асфальт, а у примыкающей дороги - грунт.

 

Про это все обычно забывают, так как в основном катаются по городу.

Link to comment
Share on other sites

Zdravstvuite uvajaemie znatoki, kopalsa v teme, no ne nashel konkretnogo otveta na vopros: chto delat esli prishli foto domoi, no v sisteme net ni ballov, ni shtrafov, i v banke nichego ne nashli? mojet sidet i ne vipendrivatsa? 

 

P.S.

 

DYP ricari stoyat na ulice, kogda povorachivaesh s Metbuata k BDU i vyezdu v Stroitelniy ili Poltex, na zemle razmetka est, a znakov kirpicha ne vidno, segodna shtrafanuli (xotel povernut k apellasiya mehkemesi, no tam menayut oblicovku, dorogu perekrili)

Link to comment
Share on other sites

Zdravstvuite uvajaemie znatoki, kopalsa v teme, no ne nashel konkretnogo otveta na vopros: chto delat esli prishli foto domoi, no v sisteme net ni ballov, ni shtrafov, i v banke nichego ne nashli? mojet sidet i ne vipendrivatsa?

P.S.

DYP ricari stoyat na ulice, kogda povorachivaesh s Metbuata k BDU i vyezdu v Stroitelniy ili Poltex, na zemle razmetka est, a znakov kirpicha ne vidno, segodna shtrafanuli (xotel povernut k apellasiya mehkemesi, no tam menayut oblicovku, dorogu perekrili)

согласны с нарушением,ждитеПоявится в системе,оплатите.Не согласны,выразите не согласие,письменно.
Link to comment
Share on other sites

То есть, если правонарушение никому не причинило вреда, то наказание по нему не будет применено?

Общественная опасность и вред - это разные понятия.

Вред - является частью последствий правонарушения, которые в свою очередь являются частью факультативных (необязательных) признаков состава правонарушения. Т.о. последствия могут иметь место,а могут и не иметь. Они не влияют на факт применения наказания как такового, но могут влиять на степень тяжести наказания. 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые нужна помощь для составления письма на имя министра МВД относительно ММХ протоколов которые сидят в базе ГАИ (на сайте асан ничего нет) и нарушеня датируются сентябрем- октябрем 2014 года. Насколько я знаю срок вынесения решения 2 месяца (статья 36.1) однако сотрудники ГАИ непробиваемые. Буду благодарен за образцы писем на схожую тему. Заранее благодарю

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые нужна помощь для составления письма на имя министра МВД относительно ММХ протоколов которые сидят в базе ГАИ (на сайте асан ничего нет) и нарушеня датируются сентябрем- октябрем 2014 года. Насколько я знаю срок вынесения решения 2 месяца (статья 36.1) однако сотрудники ГАИ непробиваемые. Буду благодарен за образцы писем на схожую тему. Заранее благодарю

Давно пора всеобщую петицию подавать на эту тему, а до доят всех кому не лень, особенно тех кто продает машину и клиента терять не хочетсЯ..

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 75 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 43 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 116 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...