Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Перекрёстки И Круги: Правила Проезда (Часть 2)


Recommended Posts

А как про застревающих на островке перекрёстка у минооброзования,едущие с пр.Алиева и не успевающие доехать до министерства?Там нет стоп линии и светофор хрен знает для кого.

Я уже писал про этих неадекватов. Сначала не смотрят, успеют ли проехать весь перекресток и прут на мигающий зеленый или желтый, затем стоят еще несколько минут, ожидая непонятно чего, хотя их траектории ни с кем не пересекаются.
Link to comment
Share on other sites

Смотря под каким углом выезжать, если под таким под каким въехал, то дорога одна- против в сторону 20 Января ))))))))

Если применить смекалку и немного взять правильный угол, то запросто выезжаешь пропустив поток справа.

Если из въезда выезжать, то справа только поток ругательств будет) а машины в основном слева
Link to comment
Share on other sites

Если из въезда выезжать, то справа только поток ругательств будет) а машины в основном слева

 

Там въезд довольно широкий, и еще раз повторюсь, если взять правильный угол, если водитель может во время работать тормозом и газом когда нужно, а не только когда можно...то данный участок запросто преодолевается в течении 30 сек. и при этом вас никто не ругает и самое главное вы никому не мешаете.

 

Говорю это вам как гражданин с пропиской в той районе с самого рождения, когда еще на месте ИСТ-а находился таксомоторный парк.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Говорю это вам как гражданин с пропиской в той районе с самого рождения, когда еще на месте ИСТ-а находился таксомоторный парк.

Аа, тогда понятно) За таксистами наблюдали, учились всяким маневрам.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Вчера произошло ДТП с моим участием на "круге" перед Бакинским Развлекательным Центром, тот что недалеко от м.Хатаи. Выезжая с работы, а именно с адреса ул.Натик Алиева 38 А, это то что между БЭМ и Тойота центром. Выезжал от туда в направлении Российского Информационного Центра. Посмотрел налево, направо, машин нет, начал движение и передо мной выскакивает Киа Рио 2008г.) Получилось так что я его тараню прямо по середине. Он выезжал со стороны БЭМ с "круга", никаких знаков там нет абсолютно. В какой мере и кто не прав в этой ситуации ?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Если я поворачиваю налево на регулируемом перекрёстке, то согласно правилам я должен пропустить автомобили, двигающиеся по встречному направлению и поворачивающие направо. Однако, должен ли я пропускать автомобили, поворачивающие направо по дополнительной секции, ведь они должны пропускать автомобили, двигающиеся со стороны других направлений?

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Если я поворачиваю налево на регулируемом перекрёстке, то согласно правилам я должен пропустить автомобили, двигающиеся по встречному направлению и поворачивающие направо. Однако, должен ли я пропускать автомобили, поворачивающие направо по дополнительной секции, ведь они должны пропускать автомобили, двигающиеся со стороны других направлений?

Нет, не должны. Однако, если вы не уверены, есть ли для данных автомобилей секция, то в целях безопасности лучше уступить.

Другое дело, что в таких ситуациях разрешать одновременно поворот на секцию направо и поворот налево с противоположного направления - не правильно. Секция в основном предназначена для разгрузки данного направления в те интервалы времени, когда для других автомобилей действует запрет движению или же разрешено движение в прямом направлении на основной сигнал.

То есть или в таких случаях секция не горит, или с противоположного направления поворот налево запрещен, или же это вообще односторонняя дорога и движения с противоположного направления нет.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Нет, не должны. Однако, если вы не уверены, есть ли для данных автомобилей секция, то в целях безопасности лучше уступить.

Другое дело, что в таких ситуациях разрешать одновременно поворот на секцию направо и поворот налево с противоположного направления - не правильно. Секция в основном предназначена для разгрузки данного направления в те интервалы времени, когда для других автомобилей действует запрет движению или же разрешено движение в прямом направлении на основной сигнал.

То есть или в таких случаях секция не горит, или с противоположного направления поворот налево запрещен, или же это вообще односторонняя дорога и движения с противоположного направления нет.

Поворот с Тябриза на Раджабли. Поскольку запрета разворота нет, то возникает коллизия с потоком от Раджабли, который поворачивает на "вечнозелёную" секцию. На днях возникла ситуация, когда мы стояли и тупо уступали друг другу.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Поворот с Тябриза на Раджабли. Поскольку запрета разворота нет, то возникает коллизия с потоком от Раджабли, который поворачивает на "вечнозелёную" секцию. На днях возникла ситуация, когда мы стояли и тупо уступали друг другу.

Если я правильно понял, речь идет о развороте, когда автомобиль едет со стороны центра Г.А. в сторону метро Нариманов и собирается развернуться обратно. А другой автомобиль поворачивает с Раджабли направо на Тябриз тоже в сторону центра Г.А.

 

У Раджабли, насколько я помню, не "вечнозеленая секция" Она периодически гаснет, когда разрешено движение по Тябризу прямо от метро в сторону центра Г.А.

 

На Тябризе тоже секция, которая регулирует поворот налево и разворот.

Статья 59. Сигналы светофора

...

IV. Красный, желтый и зеленый сигналы в виде стрел по значению идентичны круглым сигналам соответствующих цветов, однако их действие распространяется только на направление (направления), указанное (указанные) стрелой (стрелами). К тому же стрела, разрешающая поворот налево, в случаях, когда соответствующий дорожный знак не запрещает разворот, разрешает и разворот. Зеленая стрела дополнительной секции имеет то же значение. Выключение света дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, которое регулируется этой секцией.

 

 

Таким образом, или оба двигаются по разрешающему сигналу секции и у них одинаковый приоритет, в связи с чем разворачивающийся на Тябризе должен пропустить поворачивающего направо с Раджабли как помеху справа.

Или же разворачивающийся нарушает, двигаясь на основной сигнал при выключенной секции.

Link to comment
Share on other sites

По закону одновременного включения двух разрешающих секций с пересекающимися направлениями быть не должно.

И этот случай уже не относится к пункту о том, что надо уступать встречному направлению, двигающемуся прямо или направо. Потому что это уже не встречное направление.

Поэтому надо присмотреться к данному светофору, тем более, что я как раз там буду вечером находиться поблизости.

Link to comment
Share on other sites

По закону одновременного включения двух разрешающих секций с пересекающимися направлениями быть не должно.

И этот случай уже не относится к пункту о том, что надо уступать встречному направлению, двигающемуся прямо или направо. Потому что это уже не встречное направление.

Поэтому надо присмотреться к данному светофору, тем более, что я как раз там буду вечером находиться поблизости.

Ок. Получается коллизия, которой априори не должно быть.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Ок. Получается коллизия, которой априори не должно быть.

Посмотрел. Действительно, секция направо с Раджабли на Тебриз включается одновременно с секцией в противоположную сторону, т е.налево с Тебриза в сторону Мадо.

Причем этот светофор вообще загорается зеленым и красным одновременно по всем направлениям несмотря на наличие стрелок и секций,т.е.функциональность секций нулевая.

Помню, что раньше такого не было, в последнее время внимания как-то не обращал.

Упростили, называется, деятели.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел. Действительно, секция направо с Раджабли на Тебриз включается одновременно с секцией в противоположную сторону, т е.налево с Тебриза в сторону Мадо.

Причем этот светофор вообще загорается зеленым и красным одновременно по всем направлениям несмотря на наличие стрелок и секций,т.е.функциональность секций нулевая.

Помню, что раньше такого не было, в последнее время внимания как-то не обращал.

Упростили, называется, деятели.

Насколько я помню, раньше у тех, кто поворачивает с Тебриза налево в сторону Мадо, или разворачивается, горели одновременно основная и дополнительная секция. а у тех, кто едет с Раджабли, в этот момент только дополнительная.

По большому счету, дополнительную секцию на Тебриза можно не брать в расчет, так как основная разрешает двигаться в любом направлении. Получается, те, кто едет с Тебриза при включенном основном сигнале,имеют преимущество перед поворачивающими направо с Раджабли на стрелку. Поправьте, если не так.

Link to comment
Share on other sites

 

По большому счету, дополнительную секцию на Тебриза можно не брать в расчет, так как основная разрешает двигаться в любом направлении

Нет. Во-первых, на основной указаны стрелки "Прямо или направо". Во-вторых, даже если бы там не было стрелок, то при наличии секции, только эта секция регулирует данное направление и основной уже ни при чем.

Например, если бы основной без стрелок горел зеленым, а секция "налево" потухла, то двигаться налево и разворачиваться нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Во-первых, на основной указаны стрелки "Прямо или направо". Во-вторых, даже если бы там не было стрелок, то при наличии секции, только эта секция регулирует данное направление и основной уже ни при чем.

Например, если бы основной без стрелок горел зеленым, а секция "налево" потухла, то двигаться налево и разворачиваться нельзя.

Короче, в случае ДТП виноваты дорожники?

Link to comment
Share on other sites

Короче, в случае ДТП виноваты дорожники?

Если чисто по правилам, то они должны уступать друг другу. То есть получится, что оба виноваты. Поэтому оба могут подать на дорожников в суд.

Здесь налицо неправильная и нерациональная регулировка светофоров.

Link to comment
Share on other sites

Там все придерживаются правила "помехи с права". И врятли хоть кто-то из Дюп знает о неправильном регулировании этого перекрестка.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вопрос по ситуации на рисунке кто должен уступить дорогу

 

 

 

 

понимаете в чем дело обе машины и 1 и 2 как только круг освобождает машина , которая в данный момент находится на кругу пытаются быстро занять круг и пользоваться преимуществом проезда , ну вот здесь и начинается проблема кто первый занял круг , но вот есть и такое правило

Проезд перекрестков, обозначенных только знаком "Круговое движение"

На таком перекрестке необходимо двигаться по выбранной полосе. Если Вы перестраиваетесь ближе к центру перекрестка, то необходимо включить соответствующий сигнал поворота:

8.1.
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

При движении по такому перекрестку действует правило "помехи справа", т.е. необходимо уступить дорогу автомобилям, которые приближаются справа.

 

 

Edited by 445
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Проезжая перекресток сворачивал налево и не уступил машине, проезжающей прямо. Перед обоими зеленый свет светофора, но я на главной дороге, перед другой машиной знак уступить. Останавливает патруль, утверждая, что я должен был уступить. Я отвечаю, что я на главной дороге, он немного подумав, стал утверждать, что при работающем светофоре эти знаки теряют силу. Выхожу из машины и требую мне показать правила, от показывает 76 статью, где указано, что машина сворачивающая налево должна уступит при зеленом машине проезжающей прямо, но не указывается как быть при случае, когда я на главной дороге. Сержант немного пролистав книжку, сказал, что не обязан мне это доказать, я утверждаю, что он обязан мне это объяснить, после книжку выхватывает офицер и немного порывшись там, так и не находит нужный пункт, и говорит, что правила каждый раз меняются и пишут протокол. Там я указываю, что был на главной дороге и поэтому не уступил. В протоколе, они не указывают сумму штрафа в нижней графе, а только пишут номер статьи и указывает, что решение будет рассмотрено в горгаи такого-то числа... Вопрос- кто прав и как мне действовать дальше... Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Проезжая перекресток сворачивал налево и не уступил машине, проезжающей прямо.

http://www.disput.az/index.php?showtopic=531113&hl=+перекрёстки +круги&page=1

Офицер прав. Статья 76 - регулируемые перекрёстки. Там про знаки ничего нет. Это для нерегулируемых перекрёстков.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Проезжая перекресток сворачивал налево и не уступил машине, проезжающей прямо. Перед обоими зеленый свет светофора, но я на главной дороге, перед другой машиной знак уступить. Останавливает патруль, утверждая, что я должен был уступить. Я отвечаю, что я на главной дороге, он немного подумав, стал утверждать, что при работающем светофоре эти знаки теряют силу. Выхожу из машины и требую мне показать правила, от показывает 76 статью, где указано, что машина сворачивающая налево должна уступит при зеленом машине проезжающей прямо, но не указывается как быть при случае, когда я на главной дороге. Сержант немного пролистав книжку, сказал, что не обязан мне это доказать, я утверждаю, что он обязан мне это объяснить, после книжку выхватывает офицер и немного порывшись там, так и не находит нужный пункт, и говорит, что правила каждый раз меняются и пишут протокол. Там я указываю, что был на главной дороге и поэтому не уступил. В протоколе, они не указывают сумму штрафа в нижней графе, а только пишут номер статьи и указывает, что решение будет рассмотрено в горгаи такого-то числа... Вопрос- кто прав и как мне действовать дальше... Благодарю!

Инспектор прав. При работающем светофоре знаки приоритета не действуют. Статья 75, пункт 4

 

Статья 75.

 IV. При наличии мигающего желтого сигнала, неработающих светофоров или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, в таких случаях водители должны двигаться, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, установленными на перекрестке.

Link to comment
Share on other sites

Инспектор прав. При работающем светофоре знаки приоритета не действуют. Статья 75, пункт 4

 

Статья 75.

 IV. При наличии мигающего желтого сигнала, неработающих светофоров или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, в таких случаях водители должны двигаться, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, установленными на перекрестке.

но почему там конкретно не указывается, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета не имеют силу?

Link to comment
Share on other sites

но почему там конкретно не указывается, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета не имеют силу?

Статья 76 Регулируемые перекрёстки

Проезд по сигналам светофора или регулировщика

Статья 77 Нерегулируемые перекрёстки

Проезд по знакам приоритета

Вы по какой статье проезжаете, 76+77?

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Статья 76 Регулируемые перекрёстки

Проезд по сигналам светофора или регулировщика

Статья 77 Нерегулируемые перекрёстки

Проезд по знакам приоритета

Вы по какой статье проезжаете, 76+77?

я по регулируемому перекрестку

Link to comment
Share on other sites

но почему там конкретно не указывается, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета не имеют силу?

Если бы у вас знак главной дороги был с табличкой 7,13

 napravlenie-glavnoi-dorogi.png

 

и светофор не работал, то Вы были бы правы. 

Edited by Unforgiven622
Link to comment
Share on other sites

Мне просто интересно, есть ли конкретно статья, где пишется, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета теряют силу...

Link to comment
Share on other sites

Мне просто интересно, есть ли конкретно статья, где пишется, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета теряют силу...

Статьи, в которой конкретно указана именно эта фраза нет. Но есть статьи 75, 76, 77 из которых вытекает ответ на Ваш вопрос. 

Edited by Unforgiven622
Link to comment
Share on other sites

http://www.disput.az/index.php?showtopic=531113&hl=+перекрёстки +круги&page=1

Офицер прав. Статья 76 - регулируемые перекрёстки. Там про знаки ничего нет. Это для нерегулируемых перекрёстков.

Прогресс у гаишников налицо))

Осталось только выучить правила и понять их смысл, чтобы не позориться перед настойчивыми водителями.

Link to comment
Share on other sites

Прогресс у гаишников налицо))

Осталось только выучить правила и понять их смысл, чтобы не позориться перед настойчивыми водителями.

Фраза о том, что "правила постоянно меняются" сразила наповал.

Скорее всего это им на построениях то так преподносят, то эдак.

Вспомните злосчастный перекрёсток возле зоопарка.

То одних штрафовали, теперь другим вменяют.

А правила при том при всём не менялись.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

но почему там конкретно не указывается, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета не имеют силу?

Это не обязательно.

Надо прочитать соответствующие пункты статей о проезде перекрестков.

Сначала о проезде перекрестков в целом.

Статья 75. Проезд перекрестков

III. Перекресток, на котором очередность движения устанавливается сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

IV. При наличии мигающего желтого сигнала, неработающих светофоров или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, в таких случаях водители должны двигаться, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, установленными на перекрестке.

 

Отсюда следует, что при работающем светофоре водители должны следовать правилам проезда регулируемых перекрестков, а при неработающем - нерегулируемых.

 

Статья 76. Регулируемые перекрестки

I. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Водители трамваев между собой также должны руководствоваться этим правилом.

 

Статья 77. Нерегулируемые перекрестки

I. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к перекрестку по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

 

П.С. Перекресток не может быть регулируемым и нерегулируемым одновременно. Поэтому при работающем светофоре надо руководствоваться правилами проезда регулируемых перекрестков, а правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета - в случае если светофора(или регулировщика) нет или он не работает в нормальном режиме.

Link to comment
Share on other sites

Фраза о том, что "правила постоянно меняются" сразила наповал.

Скорее всего это им на построениях то так преподносят, то эдак.

Вспомните злосчастный перекрёсток возле зоопарка.

То одних штрафовали, теперь другим вменяют.

А правила при том при всём не менялись.

Ну да, скорее всего это тот самый перекресток. Там они почти постоянно дежурят.

На построениях им начальник говорит конкретные вещи, не удосуживаясь разъяснять правила. А может даже объясняли, но они забыли, ведь самое главное это - "ряис приказал".

Причем на этом перекрестке происходит взрыв мозга для водителей, которые не знают правил и привыкли ездить по поняткам или негласным соглашениям. Потому что иногда гаишникам дают указание пропускать поток с Бакиханова и они тормозят зоопарк, махая Бакиханову, чтобы проезжали. А в другое время просто стоят неподалеку и останавливают поворачивающих с Бакиханова, которые не уступили зоопарку.

Link to comment
Share on other sites

 

т.е. в случае на Т образном перекрестке с дорогой с односторонним движением можно оставить на стоянку так как показа на рис. (до пересечения например 6 метров) ?

 

Link to comment
Share on other sites

т.е. в случае на Т образном перекрестке с дорогой с односторонним движением можно оставить на стоянку так как показа на рис. (до пересечения например 6 метров) ?

 

attachicon.gifstoyanka.jpg

Нет, нельзя.

6. на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края пересекающейся проезжей части, кроме остановки на противоположной от бокового перехода стороне на трехсторонних перекрестках, имеющих линию разметки 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 или разделительную полосу;

 

Пересечение проезжих частей - это не линия, а область, т.е.совместные части двух или более пересекающихся дорог. Рисунок, к сожалению, поставить не могу.

 

Раздел.полоса отграничивает отдельную проезжую часть, поэтому можно. Сплошные линии не отграничивают отдельную проезжую часть, но являются исключением, т.к. при этом помех для маневрирующих по правилам ТС не создается.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

т.е. в случае на Т образном перекрестке с дорогой с односторонним движением можно оставить на стоянку так как показа на рис. (до пересечения например 6 метров) ?

 

attachicon.gifstoyanka.jpg

 

в этом случае нельзя вообще на перекрестке стоять вплоть до 5 м - это то, что показано красными жирными линиями.

 

вы бы могли встать, если бы на перекрестке была бы сплошная линия или разделительная полоса.

В случае сплошной необходимо еще доп. условие - 3м

 

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, у меня такой вопрос к знатокам, и так круг- мусабековский парк, стою на светофоре в сторону круга Гялябя,стоит знак прямо и направо, Прямо - это в сторону элемляр, направо в сторону гурд гапысы, иногда вижу,что некторые авто едут не вниз , а влево в сторону круга Гялябя меня терзают сомнения в правильности Их поворота

Edited by ali88
Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, у меня такой вопрос к знатокам, и так круг- мусабековский парк, стою на светофоре в сторону круга Гялябя,стоит знак прямо и направо, Прямо - это в сторону элемляр, направо в сторону гурд гапысы, иногда вижу,что некторые авто едут не вниз , а влево в сторону круга Гялябя меня терзают сомнения в правильности Их поворота

 

Это особая категория дебилов, та же самая категория едут от Гялябя кругу в сторону парка Мусабекова и на пересечение около 3х корон вместо того чтобы повернуть направо через 20 метров развернуться обратно, на перекрестке же сворачивают на лево в сторону Макромарта.

Link to comment
Share on other sites

Это особая категория дебилов, та же самая категория едут от Гялябя кругу в сторону парка Мусабекова и на пересечение около 3х корон вместо того чтобы повернуть направо через 20 метров развернуться обратно, на перекрестке же сворачивают на лево в сторону Макромарта.

да такое , каждый день замечаю
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 6 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...