Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Перекрёстки И Круги: Правила Проезда (Часть 2)


Recommended Posts

А как про застревающих на островке перекрёстка у минооброзования,едущие с пр.Алиева и не успевающие доехать до министерства?Там нет стоп линии и светофор хрен знает для кого.

Я уже писал про этих неадекватов. Сначала не смотрят, успеют ли проехать весь перекресток и прут на мигающий зеленый или желтый, затем стоят еще несколько минут, ожидая непонятно чего, хотя их траектории ни с кем не пересекаются.
Link to comment
Share on other sites

Смотря под каким углом выезжать, если под таким под каким въехал, то дорога одна- против в сторону 20 Января ))))))))

Если применить смекалку и немного взять правильный угол, то запросто выезжаешь пропустив поток справа.

Если из въезда выезжать, то справа только поток ругательств будет) а машины в основном слева
Link to comment
Share on other sites

Если из въезда выезжать, то справа только поток ругательств будет) а машины в основном слева

 

Там въезд довольно широкий, и еще раз повторюсь, если взять правильный угол, если водитель может во время работать тормозом и газом когда нужно, а не только когда можно...то данный участок запросто преодолевается в течении 30 сек. и при этом вас никто не ругает и самое главное вы никому не мешаете.

 

Говорю это вам как гражданин с пропиской в той районе с самого рождения, когда еще на месте ИСТ-а находился таксомоторный парк.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Говорю это вам как гражданин с пропиской в той районе с самого рождения, когда еще на месте ИСТ-а находился таксомоторный парк.

Аа, тогда понятно) За таксистами наблюдали, учились всяким маневрам.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Вчера произошло ДТП с моим участием на "круге" перед Бакинским Развлекательным Центром, тот что недалеко от м.Хатаи. Выезжая с работы, а именно с адреса ул.Натик Алиева 38 А, это то что между БЭМ и Тойота центром. Выезжал от туда в направлении Российского Информационного Центра. Посмотрел налево, направо, машин нет, начал движение и передо мной выскакивает Киа Рио 2008г.) Получилось так что я его тараню прямо по середине. Он выезжал со стороны БЭМ с "круга", никаких знаков там нет абсолютно. В какой мере и кто не прав в этой ситуации ?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Если я поворачиваю налево на регулируемом перекрёстке, то согласно правилам я должен пропустить автомобили, двигающиеся по встречному направлению и поворачивающие направо. Однако, должен ли я пропускать автомобили, поворачивающие направо по дополнительной секции, ведь они должны пропускать автомобили, двигающиеся со стороны других направлений?

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Если я поворачиваю налево на регулируемом перекрёстке, то согласно правилам я должен пропустить автомобили, двигающиеся по встречному направлению и поворачивающие направо. Однако, должен ли я пропускать автомобили, поворачивающие направо по дополнительной секции, ведь они должны пропускать автомобили, двигающиеся со стороны других направлений?

Нет, не должны. Однако, если вы не уверены, есть ли для данных автомобилей секция, то в целях безопасности лучше уступить.

Другое дело, что в таких ситуациях разрешать одновременно поворот на секцию направо и поворот налево с противоположного направления - не правильно. Секция в основном предназначена для разгрузки данного направления в те интервалы времени, когда для других автомобилей действует запрет движению или же разрешено движение в прямом направлении на основной сигнал.

То есть или в таких случаях секция не горит, или с противоположного направления поворот налево запрещен, или же это вообще односторонняя дорога и движения с противоположного направления нет.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Нет, не должны. Однако, если вы не уверены, есть ли для данных автомобилей секция, то в целях безопасности лучше уступить.

Другое дело, что в таких ситуациях разрешать одновременно поворот на секцию направо и поворот налево с противоположного направления - не правильно. Секция в основном предназначена для разгрузки данного направления в те интервалы времени, когда для других автомобилей действует запрет движению или же разрешено движение в прямом направлении на основной сигнал.

То есть или в таких случаях секция не горит, или с противоположного направления поворот налево запрещен, или же это вообще односторонняя дорога и движения с противоположного направления нет.

Поворот с Тябриза на Раджабли. Поскольку запрета разворота нет, то возникает коллизия с потоком от Раджабли, который поворачивает на "вечнозелёную" секцию. На днях возникла ситуация, когда мы стояли и тупо уступали друг другу.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Поворот с Тябриза на Раджабли. Поскольку запрета разворота нет, то возникает коллизия с потоком от Раджабли, который поворачивает на "вечнозелёную" секцию. На днях возникла ситуация, когда мы стояли и тупо уступали друг другу.

Если я правильно понял, речь идет о развороте, когда автомобиль едет со стороны центра Г.А. в сторону метро Нариманов и собирается развернуться обратно. А другой автомобиль поворачивает с Раджабли направо на Тябриз тоже в сторону центра Г.А.

 

У Раджабли, насколько я помню, не "вечнозеленая секция" Она периодически гаснет, когда разрешено движение по Тябризу прямо от метро в сторону центра Г.А.

 

На Тябризе тоже секция, которая регулирует поворот налево и разворот.

Статья 59. Сигналы светофора

...

IV. Красный, желтый и зеленый сигналы в виде стрел по значению идентичны круглым сигналам соответствующих цветов, однако их действие распространяется только на направление (направления), указанное (указанные) стрелой (стрелами). К тому же стрела, разрешающая поворот налево, в случаях, когда соответствующий дорожный знак не запрещает разворот, разрешает и разворот. Зеленая стрела дополнительной секции имеет то же значение. Выключение света дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, которое регулируется этой секцией.

 

 

Таким образом, или оба двигаются по разрешающему сигналу секции и у них одинаковый приоритет, в связи с чем разворачивающийся на Тябризе должен пропустить поворачивающего направо с Раджабли как помеху справа.

Или же разворачивающийся нарушает, двигаясь на основной сигнал при выключенной секции.

Link to comment
Share on other sites

По закону одновременного включения двух разрешающих секций с пересекающимися направлениями быть не должно.

И этот случай уже не относится к пункту о том, что надо уступать встречному направлению, двигающемуся прямо или направо. Потому что это уже не встречное направление.

Поэтому надо присмотреться к данному светофору, тем более, что я как раз там буду вечером находиться поблизости.

Link to comment
Share on other sites

По закону одновременного включения двух разрешающих секций с пересекающимися направлениями быть не должно.

И этот случай уже не относится к пункту о том, что надо уступать встречному направлению, двигающемуся прямо или направо. Потому что это уже не встречное направление.

Поэтому надо присмотреться к данному светофору, тем более, что я как раз там буду вечером находиться поблизости.

Ок. Получается коллизия, которой априори не должно быть.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Ок. Получается коллизия, которой априори не должно быть.

Посмотрел. Действительно, секция направо с Раджабли на Тебриз включается одновременно с секцией в противоположную сторону, т е.налево с Тебриза в сторону Мадо.

Причем этот светофор вообще загорается зеленым и красным одновременно по всем направлениям несмотря на наличие стрелок и секций,т.е.функциональность секций нулевая.

Помню, что раньше такого не было, в последнее время внимания как-то не обращал.

Упростили, называется, деятели.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел. Действительно, секция направо с Раджабли на Тебриз включается одновременно с секцией в противоположную сторону, т е.налево с Тебриза в сторону Мадо.

Причем этот светофор вообще загорается зеленым и красным одновременно по всем направлениям несмотря на наличие стрелок и секций,т.е.функциональность секций нулевая.

Помню, что раньше такого не было, в последнее время внимания как-то не обращал.

Упростили, называется, деятели.

Насколько я помню, раньше у тех, кто поворачивает с Тебриза налево в сторону Мадо, или разворачивается, горели одновременно основная и дополнительная секция. а у тех, кто едет с Раджабли, в этот момент только дополнительная.

По большому счету, дополнительную секцию на Тебриза можно не брать в расчет, так как основная разрешает двигаться в любом направлении. Получается, те, кто едет с Тебриза при включенном основном сигнале,имеют преимущество перед поворачивающими направо с Раджабли на стрелку. Поправьте, если не так.

Link to comment
Share on other sites

 

По большому счету, дополнительную секцию на Тебриза можно не брать в расчет, так как основная разрешает двигаться в любом направлении

Нет. Во-первых, на основной указаны стрелки "Прямо или направо". Во-вторых, даже если бы там не было стрелок, то при наличии секции, только эта секция регулирует данное направление и основной уже ни при чем.

Например, если бы основной без стрелок горел зеленым, а секция "налево" потухла, то двигаться налево и разворачиваться нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Во-первых, на основной указаны стрелки "Прямо или направо". Во-вторых, даже если бы там не было стрелок, то при наличии секции, только эта секция регулирует данное направление и основной уже ни при чем.

Например, если бы основной без стрелок горел зеленым, а секция "налево" потухла, то двигаться налево и разворачиваться нельзя.

Короче, в случае ДТП виноваты дорожники?

Link to comment
Share on other sites

Короче, в случае ДТП виноваты дорожники?

Если чисто по правилам, то они должны уступать друг другу. То есть получится, что оба виноваты. Поэтому оба могут подать на дорожников в суд.

Здесь налицо неправильная и нерациональная регулировка светофоров.

Link to comment
Share on other sites

Там все придерживаются правила "помехи с права". И врятли хоть кто-то из Дюп знает о неправильном регулировании этого перекрестка.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вопрос по ситуации на рисунке кто должен уступить дорогу

 

 

 

 

понимаете в чем дело обе машины и 1 и 2 как только круг освобождает машина , которая в данный момент находится на кругу пытаются быстро занять круг и пользоваться преимуществом проезда , ну вот здесь и начинается проблема кто первый занял круг , но вот есть и такое правило

Проезд перекрестков, обозначенных только знаком "Круговое движение"

На таком перекрестке необходимо двигаться по выбранной полосе. Если Вы перестраиваетесь ближе к центру перекрестка, то необходимо включить соответствующий сигнал поворота:

8.1.
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

При движении по такому перекрестку действует правило "помехи справа", т.е. необходимо уступить дорогу автомобилям, которые приближаются справа.

 

 

Edited by 445
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Проезжая перекресток сворачивал налево и не уступил машине, проезжающей прямо. Перед обоими зеленый свет светофора, но я на главной дороге, перед другой машиной знак уступить. Останавливает патруль, утверждая, что я должен был уступить. Я отвечаю, что я на главной дороге, он немного подумав, стал утверждать, что при работающем светофоре эти знаки теряют силу. Выхожу из машины и требую мне показать правила, от показывает 76 статью, где указано, что машина сворачивающая налево должна уступит при зеленом машине проезжающей прямо, но не указывается как быть при случае, когда я на главной дороге. Сержант немного пролистав книжку, сказал, что не обязан мне это доказать, я утверждаю, что он обязан мне это объяснить, после книжку выхватывает офицер и немного порывшись там, так и не находит нужный пункт, и говорит, что правила каждый раз меняются и пишут протокол. Там я указываю, что был на главной дороге и поэтому не уступил. В протоколе, они не указывают сумму штрафа в нижней графе, а только пишут номер статьи и указывает, что решение будет рассмотрено в горгаи такого-то числа... Вопрос- кто прав и как мне действовать дальше... Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Проезжая перекресток сворачивал налево и не уступил машине, проезжающей прямо.

http://www.disput.az/index.php?showtopic=531113&hl=+перекрёстки +круги&page=1

Офицер прав. Статья 76 - регулируемые перекрёстки. Там про знаки ничего нет. Это для нерегулируемых перекрёстков.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Проезжая перекресток сворачивал налево и не уступил машине, проезжающей прямо. Перед обоими зеленый свет светофора, но я на главной дороге, перед другой машиной знак уступить. Останавливает патруль, утверждая, что я должен был уступить. Я отвечаю, что я на главной дороге, он немного подумав, стал утверждать, что при работающем светофоре эти знаки теряют силу. Выхожу из машины и требую мне показать правила, от показывает 76 статью, где указано, что машина сворачивающая налево должна уступит при зеленом машине проезжающей прямо, но не указывается как быть при случае, когда я на главной дороге. Сержант немного пролистав книжку, сказал, что не обязан мне это доказать, я утверждаю, что он обязан мне это объяснить, после книжку выхватывает офицер и немного порывшись там, так и не находит нужный пункт, и говорит, что правила каждый раз меняются и пишут протокол. Там я указываю, что был на главной дороге и поэтому не уступил. В протоколе, они не указывают сумму штрафа в нижней графе, а только пишут номер статьи и указывает, что решение будет рассмотрено в горгаи такого-то числа... Вопрос- кто прав и как мне действовать дальше... Благодарю!

Инспектор прав. При работающем светофоре знаки приоритета не действуют. Статья 75, пункт 4

 

Статья 75.

 IV. При наличии мигающего желтого сигнала, неработающих светофоров или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, в таких случаях водители должны двигаться, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, установленными на перекрестке.

Link to comment
Share on other sites

Инспектор прав. При работающем светофоре знаки приоритета не действуют. Статья 75, пункт 4

 

Статья 75.

 IV. При наличии мигающего желтого сигнала, неработающих светофоров или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, в таких случаях водители должны двигаться, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, установленными на перекрестке.

но почему там конкретно не указывается, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета не имеют силу?

Link to comment
Share on other sites

но почему там конкретно не указывается, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета не имеют силу?

Статья 76 Регулируемые перекрёстки

Проезд по сигналам светофора или регулировщика

Статья 77 Нерегулируемые перекрёстки

Проезд по знакам приоритета

Вы по какой статье проезжаете, 76+77?

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Статья 76 Регулируемые перекрёстки

Проезд по сигналам светофора или регулировщика

Статья 77 Нерегулируемые перекрёстки

Проезд по знакам приоритета

Вы по какой статье проезжаете, 76+77?

я по регулируемому перекрестку

Link to comment
Share on other sites

но почему там конкретно не указывается, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета не имеют силу?

Если бы у вас знак главной дороги был с табличкой 7,13

 napravlenie-glavnoi-dorogi.png

 

и светофор не работал, то Вы были бы правы. 

Edited by Unforgiven622
Link to comment
Share on other sites

Мне просто интересно, есть ли конкретно статья, где пишется, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета теряют силу...

Link to comment
Share on other sites

Мне просто интересно, есть ли конкретно статья, где пишется, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета теряют силу...

Статьи, в которой конкретно указана именно эта фраза нет. Но есть статьи 75, 76, 77 из которых вытекает ответ на Ваш вопрос. 

Edited by Unforgiven622
Link to comment
Share on other sites

http://www.disput.az/index.php?showtopic=531113&hl=+перекрёстки +круги&page=1

Офицер прав. Статья 76 - регулируемые перекрёстки. Там про знаки ничего нет. Это для нерегулируемых перекрёстков.

Прогресс у гаишников налицо))

Осталось только выучить правила и понять их смысл, чтобы не позориться перед настойчивыми водителями.

Link to comment
Share on other sites

Прогресс у гаишников налицо))

Осталось только выучить правила и понять их смысл, чтобы не позориться перед настойчивыми водителями.

Фраза о том, что "правила постоянно меняются" сразила наповал.

Скорее всего это им на построениях то так преподносят, то эдак.

Вспомните злосчастный перекрёсток возле зоопарка.

То одних штрафовали, теперь другим вменяют.

А правила при том при всём не менялись.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

но почему там конкретно не указывается, что при регулируемом перекрестке знаки приоритета не имеют силу?

Это не обязательно.

Надо прочитать соответствующие пункты статей о проезде перекрестков.

Сначала о проезде перекрестков в целом.

Статья 75. Проезд перекрестков

III. Перекресток, на котором очередность движения устанавливается сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

IV. При наличии мигающего желтого сигнала, неработающих светофоров или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, в таких случаях водители должны двигаться, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, установленными на перекрестке.

 

Отсюда следует, что при работающем светофоре водители должны следовать правилам проезда регулируемых перекрестков, а при неработающем - нерегулируемых.

 

Статья 76. Регулируемые перекрестки

I. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Водители трамваев между собой также должны руководствоваться этим правилом.

 

Статья 77. Нерегулируемые перекрестки

I. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к перекрестку по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

 

П.С. Перекресток не может быть регулируемым и нерегулируемым одновременно. Поэтому при работающем светофоре надо руководствоваться правилами проезда регулируемых перекрестков, а правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета - в случае если светофора(или регулировщика) нет или он не работает в нормальном режиме.

Link to comment
Share on other sites

Фраза о том, что "правила постоянно меняются" сразила наповал.

Скорее всего это им на построениях то так преподносят, то эдак.

Вспомните злосчастный перекрёсток возле зоопарка.

То одних штрафовали, теперь другим вменяют.

А правила при том при всём не менялись.

Ну да, скорее всего это тот самый перекресток. Там они почти постоянно дежурят.

На построениях им начальник говорит конкретные вещи, не удосуживаясь разъяснять правила. А может даже объясняли, но они забыли, ведь самое главное это - "ряис приказал".

Причем на этом перекрестке происходит взрыв мозга для водителей, которые не знают правил и привыкли ездить по поняткам или негласным соглашениям. Потому что иногда гаишникам дают указание пропускать поток с Бакиханова и они тормозят зоопарк, махая Бакиханову, чтобы проезжали. А в другое время просто стоят неподалеку и останавливают поворачивающих с Бакиханова, которые не уступили зоопарку.

Link to comment
Share on other sites

 

т.е. в случае на Т образном перекрестке с дорогой с односторонним движением можно оставить на стоянку так как показа на рис. (до пересечения например 6 метров) ?

 

Link to comment
Share on other sites

т.е. в случае на Т образном перекрестке с дорогой с односторонним движением можно оставить на стоянку так как показа на рис. (до пересечения например 6 метров) ?

 

attachicon.gifstoyanka.jpg

Нет, нельзя.

6. на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края пересекающейся проезжей части, кроме остановки на противоположной от бокового перехода стороне на трехсторонних перекрестках, имеющих линию разметки 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 или разделительную полосу;

 

Пересечение проезжих частей - это не линия, а область, т.е.совместные части двух или более пересекающихся дорог. Рисунок, к сожалению, поставить не могу.

 

Раздел.полоса отграничивает отдельную проезжую часть, поэтому можно. Сплошные линии не отграничивают отдельную проезжую часть, но являются исключением, т.к. при этом помех для маневрирующих по правилам ТС не создается.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

т.е. в случае на Т образном перекрестке с дорогой с односторонним движением можно оставить на стоянку так как показа на рис. (до пересечения например 6 метров) ?

 

attachicon.gifstoyanka.jpg

 

в этом случае нельзя вообще на перекрестке стоять вплоть до 5 м - это то, что показано красными жирными линиями.

 

вы бы могли встать, если бы на перекрестке была бы сплошная линия или разделительная полоса.

В случае сплошной необходимо еще доп. условие - 3м

 

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, у меня такой вопрос к знатокам, и так круг- мусабековский парк, стою на светофоре в сторону круга Гялябя,стоит знак прямо и направо, Прямо - это в сторону элемляр, направо в сторону гурд гапысы, иногда вижу,что некторые авто едут не вниз , а влево в сторону круга Гялябя меня терзают сомнения в правильности Их поворота

Edited by ali88
Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, у меня такой вопрос к знатокам, и так круг- мусабековский парк, стою на светофоре в сторону круга Гялябя,стоит знак прямо и направо, Прямо - это в сторону элемляр, направо в сторону гурд гапысы, иногда вижу,что некторые авто едут не вниз , а влево в сторону круга Гялябя меня терзают сомнения в правильности Их поворота

 

Это особая категория дебилов, та же самая категория едут от Гялябя кругу в сторону парка Мусабекова и на пересечение около 3х корон вместо того чтобы повернуть направо через 20 метров развернуться обратно, на перекрестке же сворачивают на лево в сторону Макромарта.

Link to comment
Share on other sites

Это особая категория дебилов, та же самая категория едут от Гялябя кругу в сторону парка Мусабекова и на пересечение около 3х корон вместо того чтобы повернуть направо через 20 метров развернуться обратно, на перекрестке же сворачивают на лево в сторону Макромарта.

да такое , каждый день замечаю
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 4 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 19 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 61 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 32 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 40 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 194 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...