Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобильные Диски И Шины - Часть 3


Recommended Posts

4 minutes ago, =Алекс= said:

они же на резьбе, должны держаться по идее

 

Не будут. На кроссовых мотоциклах делают, но там или болт с гайкой или шурупы изнутри которые прижимает камера. И то на асфальт на таком не выходят, только снег/лёд.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 345 сказал:

 

Не будут. На кроссовых мотоциклах делают, но там или болт с гайкой или шурупы изнутри которые прижимает камера. И то на асфальт на таком не выходят, только снег/лёд.

правильно.  на шипованой резине на асфальт нельзя выходить.

Edited by =Алекс=
Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, =Алекс= said:

а самостоятельно дырочки такие можно сверлом просверлить? я из инструкции так понял, что дырки сверлятся ...

 

Нет, т.к. там выемки в протекторе "Т"образные.

shipovka-shin.jpg

Edited by 345
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, =Алекс= said:

да, заводские квадратные, а те , что на картике - круглые

 

$_57.JPG

 

дело не в шляпках, а в жопках. Они должны плотно сидеть.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, =Алекс= сказал:

короче, не советуете.

А зачем вам всё это?)..Цепи есть или браслеты.Для нашей зимы пойдёт .Дёшево и сердито.Несколько дней гололёда можно перекантоваться.А так кама зимние купите,не гонитесь за брендом.

 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Gus Ein сказал:

А зачем вам всё это?)..Цепи есть или браслеты.Для нашей зимы пойдёт .Дёшево и сердито.Несколько дней гололёда можно перекантоваться.А так кама зимние купите,не гонитесь за брендом.

 

я пробовал с цепями. ощущение, как будто по камням едешь

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, =Алекс= сказал:

я пробовал с цепями. ощущение, как будто по камням едешь

Да,но зато как прёт.Я на ваз одевал в своё время.Творил э на дороге,где джипы ползли))Браслеты с шипами лучше,но и дороже.С Али можно заказать.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, =Алекс= said:

короче, не советуете.

 

Неа :) Купи лучше шины "липучки" и всё. Для нашей зимы они именно то что нужно. 

Link to comment
Share on other sites

В 17.08.2017 в 17:42, 345 сказал:

b1e531es-960.jpg

Алекс, вот это и есть "ЛИПУЧКИ", видите там мелкие прорези на каждой шашечке, они мягкие и не дубеют зимой(если конечно шины не слишком старые), и хорошо цепляются за лед, поэтому и называют липучками.

Точек от шипов на липучках не бывает(иногда бывают, на тех шинах, куда можно доустанавливать шипы)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 18.08.2017 в 16:22, Gus Ein сказал:

А зачем вам всё это?)..Цепи есть или браслеты.Для нашей зимы пойдёт .Дёшево и сердито.Несколько дней гололёда можно перекантоваться.А так кама зимние купите,не гонитесь за брендом.

 

 

Даже если затягивается это на 2 недели - потраченные 100-200 манат на такси лучше, чем ездить с опасностью, что каждую минуту вьедут.

Link to comment
Share on other sites

On 30.09.2017 at 8:34 PM, FMS said:

Лучше не ездить в этот период, вьедут или не вьедут вопрос времени.

Ну конечно, а как только приспичит(срочное что-нибудь), то все равно сразу заводят и выезжают.

Основные причины неумения водить в условиях скользкого дорожного покрытия(снег, гололед):

1.Боязнь типа "если даже я не ударю, то меня обязательно ударят".

2.Незнание возможностей и функционала своего автомобиля.

3."Экономия" на покупке зимних шин, оправдываемая фразами "снег у нас только несколько дней в году", хотя зимние шины нужно использовать уже когда температура менее 7-8-и градусов тепла, даже если нет осадков. Летние и т.н. "всесезонные"(почти аналог летних - созданы на чистом маркетинге) в таких условиях теряют ходовые качества(дубеют) и быстро портятся(трещинки, мелкие расслоения в протекторе и боковинах).

4.Нежелание просвещаться информацией хотя бы из интернета о методиках и физических моментах при вождении в условиях скользкого дорожного покрытия.

5.Крайняя безответственность(особенно грешат таксисты, оправдывая "черяк пулу газанмаг лазымдыр", на самом деле хотят навариться на двойной цене за извоз по снегу), выезжая на лысом и/или летнем капроне в таких условиях.

6.Распространившийся идиотский слух о том, что когда снег или гололед, при ДТП каждый чинит сам себя, независимо от того, чья вина(слышал, что этому даже ГАИ способствует)

 

Таким образом десятилетиями будут выкладываться позорные ролики с крутящимися Прадо, Митсубиси на дорогах с пару см снега, а также "дрифтующими" автобусами и толпами "наблюдателей" рядом с горками и спусками.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, VideoMaker said:

Подскажите,что лучше взять,б/у брендовые или новые российские.

Б/у если только очень хорошо разбираетесь, как выявлять возможные проблемы и определять степень оставшегося качества.

В противном случае лучше новые российские, но тоже не любые, а из брендов с хорошими отзывами.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Synteco сказал:

Б/у если только очень хорошо разбираетесь, как выявлять возможные проблемы и определять степень оставшегося качества.

В противном случае лучше новые российские, но тоже не любые, а из брендов с хорошими отзывами.

Спасибо.

Из российских встречал Каму,Кордиант,Тунга зодиак,Но меня,с нашими продавцами,насторожило это

 

Единственный минус российских производителей в том, что они продают, а не утилизируют шину, которая не прошла контроль качества. Но на таких шинах ставятся специальные отметки типа - ТХ, Сорт 3, DA и прочие. И, естественно, их отдают задешево продавцам, дабы те продавали эти шины - на клумбы!!! а не для использования на транспорте!!! Всем понятно, что дальше происходит, часть шин действительно идет на клумбы, а часть благополучно продается несведущим людям, которые потом поносят резину почем зря.

 

http://mirsovetov.ru/a/car/spares/myth-tyre.html

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно, а как только приспичит(срочное что-нибудь), то все равно сразу заводят и выезжают.
Основные причины неумения водить в условиях скользкого дорожного покрытия(снег, гололед):
1.Боязнь типа "если даже я не ударю, то меня обязательно ударят".
2.Незнание возможностей и функционала своего автомобиля.
3."Экономия" на покупке зимних шин, оправдываемая фразами "снег у нас только несколько дней в году", хотя зимние шины нужно использовать уже когда температура менее 7-8-и градусов тепла, даже если нет осадков. Летние и т.н. "всесезонные"(почти аналог летних - созданы на чистом маркетинге) в таких условиях теряют ходовые качества(дубеют) и быстро портятся(трещинки, мелкие расслоения в протекторе и боковинах).
4.Нежелание просвещаться информацией хотя бы из интернета о методиках и физических моментах при вождении в условиях скользкого дорожного покрытия.
5.Крайняя безответственность(особенно грешат таксисты, оправдывая "черяк пулу газанмаг лазымдыр", на самом деле хотят навариться на двойной цене за извоз по снегу), выезжая на лысом и/или летнем капроне в таких условиях.
6.Распространившийся идиотский слух о том, что когда снег или гололед, при ДТП каждый чинит сам себя, независимо от того, чья вина(слышал, что этому даже ГАИ способствует)
 
Таким образом десятилетиями будут выкладываться позорные ролики с крутящимися Прадо, Митсубиси на дорогах с пару см снега, а также "дрифтующими" автобусами и толпами "наблюдателей" рядом с горками и спусками.

Рисковать в гололед , значит причина должна быть очень весомая . Я думаю поездки на работу и с работы можно в этот период делать и на такси , автобусе или вообще отложить.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


Рисковать в гололед , значит причина должна быть очень весомая . Я думаю поездки на работу и с работы можно в этот период делать и на такси , автобусе или вообще отложить.

Согласен, просто у разных людей разные понятия о крайней необходимости.
У кого-то это внезапная болезнь близкого родственника, а у кого-то шеф собрание в этот день проводит и он боится, что в автобусе туфли испачкаются
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте ,посоветуйте,где можно найти такое колесо как на фото или хотя бы очень похожее на это.нужно 1 колесо.можно и не в пригодном состоянии.067fdbab2be8066e261c61a188575486.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, an_artist сказал:


А разве туда так легко пустят?

ну я чисто логически сказал,потому что у нас в городе я видел только военные уазики,да и то давно,если только в старых советских времен гаражах поискать

Link to comment
Share on other sites

ну я чисто логически сказал,потому что у нас в городе я видел только военные уазики,да и то давно,если только в старых советских времен гаражах поискать

А вы случайно не в курсе где есть такие гаражи?
Link to comment
Share on other sites

Вам нужно колесо или диск от колеса?
Если диск то он унифицирован с диском от волги газ 24. Резину купите на базаре диаметр диска 16'

Link to comment
Share on other sites

Вам нужно колесо или диск от колеса?
Если диск то он унифицирован с диском от волги газ 24. Резину купите на базаре диаметр диска 16'

Мне именно само колесо(шина) нужно,а диск не имеет значение ,есть или нет
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

думаю купить бу покрышки на машинном базаре на Бабека. За 70ман Континенталь 3 и 5 продают, на вид вроде нормальные. Как думаете стоит, кто-нибудь покупал там покрышки, поделитесь опытом 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, S S S said:

думаю купить бу покрышки на машинном базаре на Бабека. За 70ман Континенталь 3 и 5 продают, на вид вроде нормальные. Как думаете стоит, кто-нибудь покупал там покрышки, поделитесь опытом 

Купить можно, однако желательно разбираться или взять с собой опытного человека.

Смотреть на состояние(эластичность бортов, отсутствие их деформации, отсутствие сети трещинок и т.д.), состояние протектора(отсутствие взлохмачивания, отслоений, равномерный износ от краев к середине), отсутствие на внутренней части покрышки следов ремонта, ремонтных вставок, заливок и швов, год выпуска чтобы не более 3-х лет назад был(более ранние уже очень вероятно, что качество критично упало. Дата выпуска выполняется в формате 4-х значной цифры, где первые две цифры - это номер недели, а вторая пара цифр - номер года. Например 1815 - это 18-я неделя 2015-го года, т.е. начало мая 2015-го). Пара или комплект - должен быть примерно одинаковый износ, одинаковый рисунок протектора(желательно и модель покрышки точно такая же)

У них на складах обычно можно найти неплохие шины, но обычно сначала пытаются сбагрить неходовые или в не очень хорошем состоянии. Те, что обычно лежат штабелями возле магазина, надо особенно тщательно проверять.

Они обычно охотно идут на торг, но торговаться нужно без фанатизма, а то в конце концов могут подсунуть крайне некачественный товар. Можно согласиться на балансировку, включенную в стоимость, даже если потом отбалансируете у проверенных мастеров. Это не помешает. Также полезно наполнение покрышки давлением 4-4,5 атм выдерживание пары минут в таком состоянии(затем повторное измерение давления) и обмазывание мыльным раствором на наличие пропускания и мелких дефектов. Обязательно предупредите их, что якобы скоро едете в дальнюю дорогу(например в район), это даст понять, что вы проверите покрышки в сложных условиях(высокая скорость на трассе, управление на поворотах, возможно легкое бездорожье) и если будут проблемы, то вернете.

Все это касается брендовых шин, типа Континенталь, Мишлен, Бриджстоун и т.п. Если марка не очень зарекомендовавшая себя, то б/у лучше вообще не брать, а добавить/накопить денег и купить новые покрышки неплохих марок типа Ласса, Ханкук.

Edited by Synteco
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...