Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Баку Установлены Энергозаправки Для Электромобилей...


Recommended Posts

вы как меряете цены на принципиально разные энергоносители? :) сравниваете киловатты с литрами?

поднимите электро - аналогично взлетит бензин, они не существуют раздельно, все взаимосвязанно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

истинно революционными были гениальные технологии того же Теслы, которые были засекречены кемто когда то 

 

не смотрите рен-тв, там бывает даже такое

 

https://www.youtube.com/watch?v=RirqnBUQTEU

 

 

тесла разработал двигатели на переменном токе, все остальное от лукавого. Передача переменного тока дешевле, поэтому мир пошел по его пути.

Link to comment
Share on other sites

у вас неверная информация, чем медленнее скорость, тем выше пробег у электро, это не двс.

у теслы при 40 км/ч 700 км

https://www.youtube.com/watch?v=A3xQSSI0s7k

  Если ездить равномерно ,то да.Я говорю о рваном ритме,присущем Баку.У нас ритм-это почти непрерывный разгон-торможение,что противопоказано электромобилям.

  Борт-компьютер моей машины показывает среднюю скорость в городе 20-25 км/ч ,при этом проезжая 5 км приходится до 20 раз останавливаться и разгоняться(светофоры и пр.),а именно при этом и тратится много энергии.

Link to comment
Share on other sites

  Если ездить равномерно ,то да.Я говорю о рваном ритме,присущем Баку.У нас ритм-это почти непрерывный разгон-торможение,что противопоказано электромобилям.

  Борт-компьютер моей машины показывает среднюю скорость в городе 20-25 км/ч ,при этом проезжая 5 км приходится до 20 раз останавливаться и разгоняться(светофоры и пр.),а именно при этом и тратится много энергии.

 

у вас она тратится в тепло, в электро - загоняется в батарею.

Link to comment
Share on other sites

— В Европе теперь никто на пианино не играет, играют на электричестве.

— На электричестве играть нельзя — током убьёт.

— А они в резиновых перчатках играют…

— Э! В резиновых перчатках можно!(С)

Link to comment
Share on other sites

— В Европе теперь никто на пианино не играет, играют на электричестве.

— На электричестве играть нельзя — током убьёт.

— А они в резиновых перчатках играют…

— Э! В резиновых перчатках можно!(С)

Мимино рулит

Link to comment
Share on other sites

Сейчас еду в банк, беру с собой фотоаппарат, там рядом на улице сфотографирую нашу заправочную - для машин, которые на электричестве  пашут. По городу везде полно таких заправочных на 2-3 машины. Через 1 час покажу вам фото. 

Link to comment
Share on other sites

вы как меряете цены на принципиально разные энергоносители? smile.png сравниваете киловатты с литрами?

поднимите электро - аналогично взлетит бензин, они не существуют раздельно, все взаимосвязанно.

не ищите логику в нашей стране,неблагодарное и гиблое это дело, а смотрел больше 10 лет назад еще тогда Рентв такие вещи не показывал ,и не тока тв ,но и читал ,нет причин не верить этому у меня,но каждый пусть верит и остается при своем

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

у вас она тратится в тепло, в электро - загоняется в батарею

Итак, даже в лютый холод, поддерживая очень динамичный стиль езды, можно смело рассчитывать на 160 км пробега (расход в цикле ARDC — 53,12 кВт·ч на 100 км). И это — абсолютный, причем с огромным перевесом, рекорд среди всех электромобилей, которые про­шли испытания Авторевю! Если же ездить в режиме «просто так», то даже зимой «надежный» запас хода едва ли упадет ниже 250—300 км.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137370&SECTION_ID=7693

  Это говорится про лучший(и очень дорогой)в классе э/м. автомобиль.160 км при многочасовой зарядке!

Link to comment
Share on other sites

проблема в одном: если пускать теслу в серию, то всем тойотам, мерседесам нужно просто закрываться. Их смысл существования пропадет. Автомобили станут очень дешевыми и не ломучими, не будет прибыли.

тесла передаст все свои патенты для всех,как они сами подчеркнули для новой эры 

 

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B

 

для разработчиков теслы этот проект был интересен как для программистов,некоторые создатели даже на авто не могут ехать 

Link to comment
Share on other sites

а там что особое электричества от простой разетки нельзя заправиться

можно,но долго заряжать,там напряжение  должна быть большая 

Edited by R.M_86
Link to comment
Share on other sites

Итак, даже в лютый холод, поддерживая очень динамичный стиль езды, можно смело рассчитывать на 160 км пробега (расход в цикле ARDC — 53,12 кВт·ч на 100 км). И это — абсолютный, причем с огромным перевесом, рекорд среди всех электромобилей, которые про­шли испытания Авторевю! Если же ездить в режиме «просто так», то даже зимой «надежный» запас хода едва ли упадет ниже 250—300 км.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137370&SECTION_ID=7693

  Это говорится про лучший(и очень дорогой)в классе э/м. автомобиль.160 км при многочасовой зарядке!

 

и что не так?

честный пробег 300 км по цене в 10 раз дешевле бензина, заправляться можно дома, вам не нальют левое топливо, нет коробки передач, необходимости менять масло.

 

по поводу 160 км, нажмите тапок в пол на бензине, включите все подогревы на максимум, фары, и вы тоже проедете намного меньше.

 

сколько вы в день проезжаете?

Link to comment
Share on other sites

Полноценной инфраструктуры для электрокаров ещё нет. Представьте только какие очереди будут, если зарядка займет 20минут. Приехал туда и видишь до тебя 3 машины, значит будешь готов через 1ч 20мин. 

 

Один плаг на всю страну конечно же впечатляет. Поставили бы в Гяндже один, чтобы дозаряжать на дальняк.

они ставятся на парковках

0_4RYruZo3k.jpg?1364701773

 

electric-vehicle-parking-800x600.jpg

 

 

на закрытых и открытых парковках магазинов,пока вы отовариваетесь машина заряжается

 

charging-station-electric-cars-parking-l

 

Image00001.jpg

 

 

как правило всё на солнечных батареях

 

5829_480_m.jpg

 

так же есть теслы зарядки быстрые

 

http://www.youtube.com/watch?v=wifm6z17AIE

 

 

а так согласен если делать,то по всей стране нужно,чтоб дозаправка была где нибудь

Link to comment
Share on other sites

лол, журналистам из авторевю нужно не на тесле ездить, а на ишаках

 

 

Хуже было час назад, когда я приехал на дачу — и загнал Теслу под навес. Батарея, если верить показаниям самой Теслы, была заряжена на 40%, что обес­печивало 146 км «идеального» запаса хода. Подключаю Теслу к обычной евророзетке. Напряжение в сети упало до 190 вольт, ток зарядки остановился на уровне 12 ампер, но сообщать время зарядки до «полного бака» Tesla отказывалась. Все считает, считает, считает... И минуты через три выдает: «24+ hours». Шок. А что стоит за загадочным плюсом? Еще сутки? Мне завтра в Москву, причем Теслу я обещал вернуть заряженной!

 

 

 

если человек на даче включил всего лишь 2, 5 квт в розетку (!, это простой кондей) и у него просело напряжение до 190, то ему нужно срочно заниматься ремонтом, а не писать глупости на весь мир.

 

правильно Варицкий сказал, что Тесла смотрит на цивилизованный мир, ее нет в России, мексике... Что там делать, если проводка ни к черту.

Link to comment
Share on other sites

на закрытых и открытых парковках магазинов,пока вы отовариваетесь машина заряжается

 

charging-station-electric-cars-parking-l

 

 

как правило всё на солнечных батареях

 

5829_480_m.jpg

 

так же есть теслы зарядки быстрые

а так согласен если делать,то по всей стране нужно,чтоб дозаправка была где нибудь

 

Телефон на андроиде мне уже посчастливилось эксплуатировать :)

Link to comment
Share on other sites

Телефон на андроиде мне уже посчастливилось эксплуатировать smile.png

а при чём тут телефон на андроиде?)

Link to comment
Share on other sites

а при чём тут телефон на андроиде?)

 

у тех кто долго ездит на механике, телефоны на андроиде много жрут энергии, а понять, почему это так происходит, не могут.

Ведь управлять автоматом (тем же андроидом) намного сложнее, чем сцепление, вантуз, сцепление, газ.

Link to comment
Share on other sites

Бакинскую Теслу часто вижу на первом после Азизбекова сокаре. Смотрел американские тесты - запас хода в 350 км сильно завышен. Замер наверное делал спящий дед в Бонневвиле. Т.е. в идеальных условиях. На качество материалов жалуются. Минимальная американская цена в 80 000$ покрывает одноклассную машину с парулетним запасом бензина, масла... В эту цену еще не входит экспресс зарядка. Гаджет прикольный конечно.

Сейчас Toyota запускает водородный авто для японского рынка. Инфраструктура в Японии тоже не развита. Запускают себе и клиентам в ущерб.

Зелёные наверное считают, что аккумуляторы вырастают на полях и их производство не вредит природе. Пока что в плане практичности и бюджетности нет аналогов ДВС. Да и уродища все акромя Теслы и Опеля 2000х. Хотя иногда и хочется подкрасться к теще на бесшумной машине)))

Link to comment
Share on other sites

Видел на сокаре колонку с электрической розеткой, в стороне немного. Заправка, кстати, бесплатная :)

Link to comment
Share on other sites

раз появились электроколонки, может и растоможку обнулят для электрокаров а для гибридов скостят раза в два.

вот это будет реальное дело для экологии.

Link to comment
Share on other sites

а при чём тут телефон на андроиде?)

 

Зарядки пол дня держут, если применять их по полному функционалу. С адаптером в кармане короче ходить smile.png

С электричкой тоже самое выходит. При том, что я открывал тему, экономить начнете спустя 15-19лет купив бюджетный электромобиль (типа рено флюенс, зоя) по сравнению с бензиновым аналогом.

 

у тех кто долго ездит на механике, телефоны на андроиде много жрут энергии, а понять, почему это так происходит, не могут.

Ведь управлять автоматом (тем же андроидом) намного сложнее, чем сцепление, вантуз, сцепление, газ.

 

Спасибо кэп. Не надо быть богом айти, чтобы понять почему столько мощи нуждается в энергии, которую не поместишь в маленький аккумлятор. Я просто не понимаю, зачем ползоваться несовершенным продуктом, если придется носить адаптер как хвост. 

Если не нравится обслуживать автомобиль, т.е. проводить т.о., менять масло, заливать топливо, то не лучше ли купить квартиру поближе к работе и бабатский велосипед(можете радоваться, выпускаются E-bike)? А для всего остального есть такси.

Восхищаться Теслой и выделять прозрачную бесцветную жидкость в полость рта в ожидании будущего бюджетных тесел(?), конечно лучше. Но этот продукт на данный момент не совершенный, его нужно доработать, и инфраструктуру создать так, чтобы не прокладывать маршрут по нему, а как душе угодно! Людям нужен личный автомобиль, а не личная каюта в электричке.

Edited by nonickname
Link to comment
Share on other sites

Видел на сокаре колонку с электрической розеткой, в стороне немного. Заправка, кстати, бесплатная smile.png

 

Хм, надо бы переходник с их вилки на зарядку для телефона сварганить. Пока бензин заливаешь, заодно и смартфон подзарядишь...

Link to comment
Share on other sites

Если не нравится обслуживать автомобиль, т.е. проводить т.о., менять масло, заливать топливо, то не лучше ли купить квартиру поближе к работе и бабатский велосипед(можете радоваться, выпускаются E-bike)? А для всего остального есть такси.

 

 

В принципе, вся цивилизованная Европа на которую смотрит тесла так и живет. Поменял работу - переехал. Пилить до места работы больше 10 миль, навесил электровспоможитель на велик, за 400 евров.

Link to comment
Share on other sites

mende xammer h3 dur. metan qazi ile sururem.sheher ici 4 manata!!!!!!! evvel ise 14 manata sururdum. coooooooooxxxxxxx raziyam. Hami qorxur,cipa bomba zamedlennoqo deystviya....tehlikesizlik qaydalarina emel edilmeyende benzin qazdan qat -qat tehlikelidir.her bir shey ozumuzden asilidir.qaldi ki tokla ishleyen elektrokarlara, ele akkumuliatorlardan cixan parlar insana daha cox zererli ola biler (mence)haminiza ugurlar.И с праздником всех вас!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо кэп. Не надо быть богом айти, чтобы понять почему столько мощи нуждается в энергии, которую не поместишь в маленький аккумлятор. Я просто не понимаю, зачем ползоваться несовершенным продуктом, если придется носить адаптер как хвост. 

 

 

вы наверняка про бмв все выучили, какой размер болта на каждом хомуте, какое масло нужно, как переключать и пр.

большинство людей не понимают, что оптимизация нужна в каждой области.

Поэтому врубают все и вся, хотя им это не нужно, а потом выдают перлы а-ля журнались из авторевю, который попытался зарядить 85 квт на проводке, которая электрочайник не держит.

Link to comment
Share on other sites

мне нравится, как люди, которые делают в день по тысячи непонятных движений левой ногой и правой рукой, сетуют на то, что нужно раз в 1 - 2 дня втыкать штекер в авто.

You made my day! :)

 

За месяц я проезжаю от силы 1000 км - это меньше 250 км в неделю. Одной зарядки хватит на неделю. Дайте мне Теслу, она мне подходит :)))

Link to comment
Share on other sites

мне нравится, как люди, которые делают в день по тысячи непонятных движений левой ногой и правой рукой, сетуют на то, что нужно раз в 1 - 2 дня втыкать штекер в авто.

 

Чтобы воткнуть штекер нужно в первую очередь добраться до пункта втыкания. Если смартфон можно на время отключить, то машину в карман не положишь. Расчитывать заранее не П Р А К Т И Ч Н О.

 

 

вы наверняка про бмв все выучили, какой размер болта на каждом хомуте, какое масло нужно, как переключать и пр.

большинство людей не понимают, что оптимизация нужна в каждой области.

Поэтому врубают все и вся, хотя им это не нужно, а потом выдают перлы а-ля журнались из авторевю, который попытался зарядить 85 квт на проводке, которая электрочайник не держит.

 

Есть дав варианта - или разбираешься сам, или платишь разбирающемуся. Всё остальное пока фантастика.

Link to comment
Share on other sites

а в этой жизни всегда так, лох заплатит, умный разберется.

Если у вас андроид "жрал", то вам тесла противопоказанна.
Оставайтесь на механике с вонючим ДВС.

 

(Вот "андроиды" которые настроены нормально, один мой, второй отца, который им пользуется как древней нокией)

Link to comment
Share on other sites

Вообще не доходит что это за иллюзию экологичности нам впихивают под этими всеми тесла месла, ну допустим все двс кары заменят на электро и что потом ,сжигаться топливо все равно же будет тока не в машинах так в электростанциях и еще больше чем раньше чтоб хватало теперь и для машин, мы ж электроэнергию не от солнца получаем или я чего то не знаю ,те же яйца тока сбоку .

Совершенно верно.

В глобальном плане электромобили только вредят экологии, ибо способствуют увеличению потребления электроэнергии, что влечет за собой большие нагрузки на электростанции а значит больше сжигаемого мазута и вредных выбросов в атмосферу. Не говоря уже о редкоземельных металлах применяемых в производстве аккумуляторных батарей для добычи которых приходится срезать горы и взрывать пласты.

 

Завязка на электроэнергию - тупиковая ветвь развития.

Ветер, солнце и прибой дороговаты и еще долгое время будут таковыми, куцый ряд сытых стран где широко шагает альтернатива не в счет. Массовости нет.

 

Атом опасен.

 

Идеальный вариант - водород! Он всюду и он безвреден, единственный выброс вода. Но его трудно обуздать. Пока.

Нефтяные лобби не дремлют заламывая на корню опасные для них инновации.

Ведь если человечество укротит водород надобность в нефтегазе отпадет.

 

P.S Что вы к Тесле прицепились. Гораздо реальней  Ниссан Лиф первый электромобиль с человеческим лицом по умеренной цене. Автомобиль года 2011.

У Саакашвили такой есть.

images?q=tbn:ANd9GcRCp74ofp8Wb-LcWZ8jUL2

Link to comment
Share on other sites

а в этой жизни всегда так, лох заплатит, умный разберется.

Если у вас андроид "жрал", то вам тесла противопоказанна.

Оставайтесь на механике с вонючим ДВС.

 

(Вот "андроиды" которые настроены нормально, один мой, второй отца, который им пользуется как древней нокией)

attachicon.gifScreenshot_2013-10-29-13-30-19.jpg

attachicon.gifScreenshot_2014-06-27-09-14-59.jpg

 

Вот и попались на своём. Не каждый умеет и не каждому нужно.

 

Сайнс-фикшном занимайтесь сколько угодно, или даже выдвигайте какие то гипотезы. Но заявления типа вонючий двс или палка/вантуз по крайней мере не серьезно для взрослого человека. Показухи типа я умнее Европы вообще не уместны. То, что вы перезаписали ромы и кернели ещё не значит, что сможете подключить свой ноут к тесле и перешивать его под менее мощный и более экономичный режим. Хотя от вас этого можно ожидать. 

Даже допускаю вариант, что вместо афтафы и ручного слива у вас там стоит бошевские форсунка, ЭБУ, датчики дальномеры и гидропривод тяги запорного клапана.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, зарядки начали устанавливать для будущих электрокаров, которые завезут специально для обслуживания Олимпиады, чтобы, ну вы сами догадаетесь для чего smile.png  

Link to comment
Share on other sites

Вот и попались на своём. Не каждый умеет и не каждому нужно.

 

Сайнс-фикшном занимайтесь сколько угодно, или даже выдвигайте какие то гипотезы. Но заявления типа вонючий двс или палка/вантуз по крайней мере не серьезно для взрослого человека. Показухи типа я умнее Европы вообще не уместны. То, что вы перезаписали ромы и кернели ещё не значит, что сможете подключить свой ноут к тесле и перешивать его под менее мощный и более экономичный режим. Хотя от вас этого можно ожидать. 

Даже допускаю вариант, что вместо афтафы и ручного слива у вас там стоит бошевские форсунка, ЭБУ, датчики дальномеры и гидропривод тяги запорного клапана.

 

железячник детектед, вы так ничего и не поняли, прошивки рома и кернела не есть оптимизация.

Link to comment
Share on other sites

В глобальном плане электромобили только вредят экологии, ибо способствуют увеличению потребления электроэнергии, что влечет за собой большие нагрузки на электростанции а значит больше сжигаемого мазута и вредных выбросов в атмосферу. 

...

Идеальный вариант - водород! Он всюду и он безвреден, единственный выброс вода.

 

 

а вы воду разлагать на водород и кислород за счет чего будете? не за счет электростанций? зачем лишний процесс по раскладке воды на составляющие, чтобы опять потерять кучу энергии  в недодвигателе ДВС, где вместо бензина будет гореть водород?

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

железячник детектед, вы так ничего и не поняли, прошивки рома и кернела не есть оптимизация.

 

Найн "апа" - оп-па!

 

В отрыве от железа и характера применения никакую прикладную технологию рассматривать нельзя. Это ясно видно на примере  тех же двух ведроидов на скриншотах: если первый - Galaxy S4, то как ты его не оптимизируй, но процессор и здоровенный монитор никуда не денешь и жрать он хоть и будет в отношении такого же агрегата, но задроченного какой-нить ТП, конечно меньше, но ни в жисть не сравнится с каким-нить LG начального уровня, который от Nokia 3310 отличается только цветным экраном и наличием купированной версии ОС от "очкастых". Не говоря уже о том, что время проведенное в  звонке то же играет огромную роль.

 

Возвращаясь в автомир, это все равно как покупать литровый спортбайк и потом нежно пытаться выкрутить ручку газа в поездке за хлебом сетуя на огромный расход бензина, шум и неудобную посадку. Хотя 50-кубовый скутер был бы намного более удачно использован в тех же целях. 

 

Поэтому говорить о экологичности Теслы - неумно. Как агрегат, возможно, она наносит меньший ущерб окружающей среде, но как продукт, за свой жизненный цикл, уверен, засирает она матушку-Природу ой-ёй-ёй как. Как справедливо заметили выше, чего только стоят производство и утилизация аккумуляторных батарей, обеспечивающих своим количеством хоть какие-то конкуретноспособные качества этой модели в сравнении с одноклассниками на ДВС. 

 

Очень эконом класс, электро- vs ДВС, тоже соглашусь с отписавшимися - это одни и те же яйца, только вид с разных ракурсов. Если пересадить всех на А-классы с недолитровым двиглом, принудительно ограничить скорость в 60 км.ч. то уверен, в городах будет смога ненамного больше, чем если бы ДВС запретили вообще и всех перевооружили на е-мобили.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 103 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...