Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотоциклы


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

[quote name='UFO' post='1861443' date='Sep 21 2007, 00:20 ']За сколько сек. Хонда Р6 разгоняется до 100,200?[/quote]
Если вы имеете в виду CBR600RR ,то он разгоняется до 100 км/ч где-то за 3 секунды.
Многое зависит и от состояния мотора и от профессионализма райдера, и от состояния покрытия от многих других факторов

Link to comment
Share on other sites

[quote]За сколько сек. Хонда Р6 разгоняется до 100,200?[/quote]
Шестисотка категории суперспорт (Ямаха Р6, HondaCBR600 и т.д.)разгонится до 100 за 3 секунды при:
- правильном старте ;
- очень цепком асфальте;
4 секунды если пилот полный профан

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='1872530' date='Sep 24 2007, 11:23 '][quote]За сколько сек. Хонда Р6 разгоняется до 100,200?[/quote]
Шестисотка категории суперспорт (Ямаха Р6, HondaCBR600 и т.д.)разгонится до 100 за 3 секунды при:
- правильном старте ;
- очень цепком асфальте;
4 секунды если пилот полный профан
[/quote]



Пилот =) хе хе хе , касмонафт!!! Ржу не могу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UFO' post='1861443' date='Sep 20 2007, 23:20 ']За сколько сек. Хонда Р6 разгоняется до 100,200?[/quote]

вообщем на движках свыше 4.5литров и на спортвайке отщот идот от 0 до 200 км. спортвайке для города 600 или 1000 около 10 секунд а трековые 5 сек 6 секунд. кроме умелости ездока мотик должен етому позволит. антипробукс система, автомат переклуч, короткий дросел газа и размеры гонщика и вес не болше 64 кг

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Следите внимательно за гонкоми MOTOGP вольшого приза Австралии, продолжение разгрома азиатских мото производителей следует [attachment=84487:ducati1098.jpg]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

очередная гонка в Малазии поставила окончателяную точку. Невероятно один меленький DUCATI цех 2 цилиндра в Болонии который выпускает в год 60 тыс мотиков порвала мото гигантов как honda yamaha suzuki kawasaki которые выпускают в год 7-8 миллиоооонов мотоцыклов и доминировали MOTOGP в течении 20 лет. В последих 24 часовых гонках
у нового R1 вода смешалос с маслом а через 7 часов движок вовсе стуконул. Жалко что Японских мотоциклов постигла токая же учесть как с Японскими часами и автомобилями. Избовляйтесь скорее же от Японского мусора и покупайте Бенелли Буюэл Триумф КТМ Априллу Агусту

Link to comment
Share on other sites

очередная гонка в Малазии поставила окончателяную точку. Невероятно один меленький DUCATI цех 2 цилиндра в Болонии который выпускает в год 60 тыс мотиков порвала мото гигантов как honda yamaha suzuki kawasaki которые выпускают в год 7-8 миллиоооонов мотоцыклов и доминировали MOTOGP в течении 20 лет. В последих 24 часовых гонках
у нового R1 вода смешалос с маслом а через 7 часов движок вовсе стуконул. Жалко что Японских мотоциклов постигла токая же учесть как с Японскими часами и автомобилями. Избовляйтесь скорее же от Японского мусора и покупайте Бенелли Буюэл Триумф КТМ Априллу Агусту
[quote][/quote]
Ну чтож Джафар, ты затронул очень интересную тему, можем подискусировать.
Почему выигрывает в этом году Гранприйный байк Дукати знает весь мир - объем двигателя у него из-за V2 больше, т.к. всем остальным в этом году урезали немного-немало по 200 кубиков. Ты ведь сам подтверждаешь что 20 лет японцы доминировали - ну со следующего года как раз продолжат.
Что же касается серийных японских и итальянских моделей то здесь картина прямо противоположная - ни один итальянец даже рядом не стоит по динамическим характеристикам с самым слабым из японской четверки. Да и к тому же японцы рамы из водопроводных труб не делают gizildish.
Ну а если конкретно:
- считаю водопроводную раму Дукати "неправильной" для нашего времени, и подтверждение тому то что рама гранприйного Дукати правильная - литая алюминиевая;
- односторонний маятник однозначно менее жесток по сравнению с двухсторонним - заметь что маятник Дукати Стоунера двусторонний;
Вывод - итальянцы слишком сосредоточились на дизайне и поэтому их серийные мотоциклы не увидишь на треках - их порвет любой литровый японец.

Link to comment
Share on other sites

Вывод - итальянцы слишком сосредоточились на дизайне и поэтому их серийные мотоциклы не увидишь на треках - их порвет любой литровый японец.
[/quote]
:aappll: Халалды сяня!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='1999115' date='Oct 24 2007, 13:32 ']очередная гонка в Малазии поставила окончателяную точку. Невероятно один меленький DUCATI цех 2 цилиндра в Болонии который выпускает в год 60 тыс мотиков порвала мото гигантов как honda yamaha suzuki kawasaki которые выпускают в год 7-8 миллиоооонов мотоцыклов и доминировали MOTOGP в течении 20 лет. В последих 24 часовых гонках
у нового R1 вода смешалос с маслом а через 7 часов движок вовсе стуконул. Жалко что Японских мотоциклов постигла токая же учесть как с Японскими часами и автомобилями. Избовляйтесь скорее же от Японского мусора и покупайте Бенелли Буюэл Триумф КТМ Априллу Агусту
[quote][/quote]
Ну чтож Джафар, ты затронул очень интересную тему, можем подискусировать.
Почему выигрывает в этом году Гранприйный байк Дукати знает весь мир - объем двигателя у него из-за V2 больше, т.к. всем остальным в этом году урезали немного-немало по 200 кубиков. Ты ведь сам подтверждаешь что 20 лет японцы доминировали - ну со следующего года как раз продолжат.
Что же касается серийных японских и итальянских моделей то здесь картина прямо противоположная - ни один итальянец даже рядом не стоит по динамическим характеристикам с самым слабым из японской четверки. Да и к тому же японцы рамы из водопроводных труб не делают gizildish.
Ну а если конкретно:
- считаю водопроводную раму Дукати "неправильной" для нашего времени, и подтверждение тому то что рама гранприйного Дукати правильная - литая алюминиевая;
- односторонний маятник однозначно менее жесток по сравнению с двухсторонним - заметь что маятник Дукати Стоунера двусторонний;
Вывод - итальянцы слишком сосредоточились на дизайне и поэтому их серийные мотоциклы не увидишь на треках - их порвет любой литровый японец.
[/quote]

Рауф. чтов ты смог вести дискусию сомной ты должен ездит на дебютном DUCATI 1100 кубовом в Вене или хотя бы на Aguste, но не на R1 который стоит в цену подвески моего дебютного DUCATI 1100, далее, зделат путь из централной Европы на Кафказ, или осенний тур Вена-Париж-Рим-Вена, ездить по викендам В Бруно или Венгрию на трек и иметь для етого дополнительный байк как я, слык колосами и знат три иностр. языка чтов читать иностранную литературу как я.
Не иметь всего етого не за, не под, сидя в балоте заниматься 30 минутнами поездками по пригородам Ваку, умудряться при етом еще и падать и поподать под колоса машин, ездить на 250 килограмовом Спорт-Туринге 2 года и при етом думая что ты ездееш на суперспорте, ездить зимой не в текстильном утепленным екипе а в демисезонным коженном который имеет тенденцыю остужаться, и иметь доступ только к www.moto.ru - сомной теготется или ешо обсуждать что то вырожать мнение не в силе.Ты можеш у меня спросить, что то узнать, попросить совет.
А не писать тут разные байки для детей , как например вакинский вайкер-космонафт на 250 клг туринге за три секунды при цепком асфальте в открытый космос вышел ты уж извени , ты будеш смешить людей.
По поводу опять же твоих неграмотных выводов
- за помни только что только лишь DUCATI во всем мире и даже как ты нозвал Гранприйный байк -его имя Desmosedici GP7 -каждый GP Bike имеет имя- не применяет цельный Алю раму -не скажу тебе для чего
Ето применяет восновном японци- чтоб крепить мотор по бокам в раме для осушествления ремонта двигателя не вынемая его. Удобно быстро розобрать движок с верхней части и с нижней- что ты до сих пор не знаеш
Рама которую ты называеш Водопроводная трубой называется - Tubular steel
Объем двигателя у всех в MOTOGP одинаков. Для етого сушествует как и при Формуле 1 - федерация.
200 кубиков не урезали не кому. Ты наверное не можеш просто себе представить что токое даже 10 кубиков в MOTOGP- такие серъезные ошибки я называю - делетантство
Другое дело что двигатель что ты называеш V2 - объясьняю - как бы тебе не было бы завидно- ето подпись Короля всех вайков в мире ето - L shape 90 градусов который называется Testatretta. С етим двигателем начал DUCATI с дня основания посей день, чтоб ты смог понять ето форма двух целиндрового дигателя- там есть одна очень важная добавка - Desmo- значить окуратный и точный контроль Вала. присуще только лишь DUCATI - обсолютно все SUPER байки етой марки осношены с итим движком. что их и отличает от японских которые строют в ряд.
Далее- на жосткость действует не рама как ты выразился, а подвестка + высота деаметра колос. пора бы знать
У Desmosedici GP7 у Desmosedici RR e DUCATI 1098s вся подвестка от Ohlins тормозная система Brambo, зажигание + вспрыск топлива + електронная система у все трех моделей от - Magneti Marelli обгазовая система от Termignoni
Все ети фирмы постовляют свою продукцию для Ferrari Formula1. Да ещо Lap Kontol+зброс и тахометр digital_ одинаков у всех.
Может ты сможеш тепер понять что объехать Вайк 1100 DUCATI SUPERBIKE при етих данных не возможно когда объем целиндра 104 на 64,7 мм, и их два, когда он оснощен автоматом переключения антипровукс. сцепление и прочие.
По поваду что делает байк жостким или мягким я тебе уже урок приподал а поп поваду заднего маятника одностаронним или двусторонним ето уже дело чистого дезайна- односторонний маятник у DUCATI 1098s из нескольких сплавов что его облегчает. Всегда выигрывает качество. В Болонии дверь около двери располоются три AVTO-MOTO производителя Ferrari- Ducati- Lamborgini
160 klg Bike 160 Hp объехать не возможно- даже если у твоего туринга будет 250 hp при весе 250 клг - лишняя лошадка погошает лишний вес- пора знать
Formula1 и MOTOGP раскладывает машинних и мотопроизводителей по полочкам указывая уровень на рынке.
Ferrari проигывая FURMULA1 с 1982 по 1994 остовалась той же Ferrari дорогой, красивой, очень мошьной. но с 1995 по сей ден они доминируют FORMULA 1
Знаеш твой подход к етому всему и даже описание я называю даже любительским он для уровня - после 20 минутных покатушек, посиделки за чаем и одсуждение картинок журнала, и высказы догадок, гепотез и фатальные исходы - падения-Fеyzera который услышав шорох мимо проезжаюшей машины падает.
Я говорю цифрами - опыт - доступ информациям- статистика- встреча с представителями Клуба Kawasaki- Австрия_ Yamaha-Австрия которые участвуют 24 гонках, и прочие уже выше указанное.
А вашу тему я закрыл и дал вам всем урок летом 2007 года когда я на на дебютном DUCATI 1100 кубовом проехал по Любимо городу и зделал путь Вена - Словения- Венгтия- Румыния- Болгария-Турция-Грузия-Ваку
Ждите лето 2008- будет урок помер два
Всо должно упровлаться разумом, уменеем, знанием а не имрулсом завести

Link to comment
Share on other sites

[quote]Рауф. чтов ты смог вести дискусию сомной ты должен ездит на дебютном DUCATI 1100 кубовом в Вене или хотя бы на Aguste, но не на R1 который стоит в цену подвески моего дебютного DUCATI 1100, далее, зделат путь из централной Европы на Кафказ, или осенний тур Вена-Париж-Рим-Вена, ездить по викендам В Бруно или Венгрию на трек и иметь для етого дополнительный байк как я, слык колосами и знат три иностр. языка чтов читать иностранную литературу как я.
Не иметь всего етого не за, не под, сидя в балоте заниматься 30 минутнами поездками по пригородам Ваку, умудряться при етом еще и падать и поподать под колоса машин, ездить на 250 килограмовом Спорт-Туринге 2 года и при етом думая что ты ездееш на суперспорте, ездить зимой не в текстильном утепленным екипе а в демисезонным коженном который имеет тенденцыю остужаться, и иметь доступ только к www.moto.ru - сомной теготется или ешо обсуждать что то вырожать мнение не в силе.Ты можеш у меня спросить, что то узнать, попросить совет.
А не писать тут разные байки для детей , как например вакинский вайкер-космонафт на 250 клг туринге за три секунды при цепком асфальте в открытый космос вышел ты уж извени , ты будеш смешить людей.
По поводу опять же твоих неграмотных выводов
- за помни только что только лишь DUCATI во всем мире и даже как ты нозвал Гранприйный байк -его имя Desmosedici GP7 -каждый GP Bike имеет имя- не применяет цельный Алю раму -не скажу тебе для чего
Ето применяет восновном японци- чтоб крепить мотор по бокам в раме для осушествления ремонта двигателя не вынемая его. Удобно быстро розобрать движок с верхней части и с нижней- что ты до сих пор не знаеш
Рама которую ты называеш Водопроводная трубой называется - Tubular steel
Объем двигателя у всех в MOTOGP одинаков. Для етого сушествует как и при Формуле 1 - федерация.
200 кубиков не урезали не кому. Ты наверное не можеш просто себе представить что токое даже 10 кубиков в MOTOGP- такие серъезные ошибки я называю - делетантство
Другое дело что двигатель что ты называеш V2 - объясьняю - как бы тебе не было бы завидно- ето подпись Короля всех вайков в мире ето - L shape 90 градусов который называется Testatretta. С етим двигателем начал DUCATI с дня основания посей день, чтоб ты смог понять ето форма двух целиндрового дигателя- там есть одна очень важная добавка - Desmo- значить окуратный и точный контроль Вала. присуще только лишь DUCATI - обсолютно все SUPER байки етой марки осношены с итим движком. что их и отличает от японских которые строют в ряд.
Далее- на жосткость действует не рама как ты выразился, а подвестка + высота деаметра колос. пора бы знать
У Desmosedici GP7 у Desmosedici RR e DUCATI 1098s вся подвестка от Ohlins тормозная система Brambo, зажигание + вспрыск топлива + електронная система у все трех моделей от - Magneti Marelli обгазовая система от Termignoni
Все ети фирмы постовляют свою продукцию для Ferrari Formula1. Да ещо Lap Kontol+зброс и тахометр digital_ одинаков у всех.
Может ты сможеш тепер понять что объехать Вайк 1100 DUCATI SUPERBIKE при етих данных не возможно когда объем целиндра 104 на 64,7 мм, и их два, когда он оснощен автоматом переключения антипровукс. сцепление и прочие.
По поваду что делает байк жостким или мягким я тебе уже урок приподал а поп поваду заднего маятника одностаронним или двусторонним ето уже дело чистого дезайна- односторонний маятник у DUCATI 1098s из нескольких сплавов что его облегчает. Всегда выигрывает качество. В Болонии дверь около двери располоются три AVTO-MOTO производителя Ferrari- Ducati- Lamborgini
160 klg Bike 160 Hp объехать не возможно- даже если у твоего туринга будет 250 hp при весе 250 клг - лишняя лошадка погошает лишний вес- пора знать
Formula1 и MOTOGP раскладывает машинних и мотопроизводителей по полочкам указывая уровень на рынке.
Ferrari проигывая FURMULA1 с 1982 по 1994 остовалась той же Ferrari дорогой, красивой, очень мошьной. но с 1995 по сей ден они доминируют FORMULA 1
Знаеш твой подход к етому всему и даже описание я называю даже любительским он для уровня - после 20 минутных покатушек, посиделки за чаем и одсуждение картинок журнала, и высказы догадок, гепотез и фатальные исходы - падения-Fеyzera который услышав шорох мимо проезжаюшей машины падает.
Я говорю цифрами - опыт - доступ информациям- статистика- встреча с представителями Клуба Kawasaki- Австрия_ Yamaha-Австрия которые участвуют 24 гонках, и прочие уже выше указанное.
А вашу тему я закрыл и дал вам всем урок летом 2007 года когда я на на дебютном DUCATI 1100 кубовом проехал по Любимо городу и зделал путь Вена - Словения- Венгтия- Румыния- Болгария-Турция-Грузия-Ваку
Ждите лето 2008- будет урок помер два
Всо должно упровлаться разумом, уменеем, знанием а не имрулсом завести[/quote]
Джафар, ты же вроде бы нормальный парень был когда мы виделись последний раз, что произошло за это время. Я в шоке. Ну и С А М О М Н Е Н И Е. Сожалею что начал обсуждать с тобой что-либо. Хоть ты по тексту и ПЕРЕБРАЛ кое-где - но совсем не хочется отвечать тебе - мы же почти 20 лет друг-друга знаем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='2019631' date='Oct 29 2007, 16:21 '][quote]Рауф. чтов ты смог вести дискусию сомной ты должен ездит на дебютном DUCATI 1100 кубовом в Вене или хотя бы на Aguste, но не на R1 который стоит в цену подвески моего дебютного DUCATI 1100, далее, зделат путь из централной Европы на Кафказ, или осенний тур Вена-Париж-Рим-Вена, ездить по викендам В Бруно или Венгрию на трек и иметь для етого дополнительный байк как я, слык колосами и знат три иностр. языка чтов читать иностранную литературу как я.
Не иметь всего етого не за, не под, сидя в балоте заниматься 30 минутнами поездками по пригородам Ваку, умудряться при етом еще и падать и поподать под колоса машин, ездить на 250 килограмовом Спорт-Туринге 2 года и при етом думая что ты ездееш на суперспорте, ездить зимой не в текстильном утепленным екипе а в демисезонным коженном который имеет тенденцыю остужаться, и иметь доступ только к www.moto.ru - сомной теготется или ешо обсуждать что то вырожать мнение не в силе.Ты можеш у меня спросить, что то узнать, попросить совет.
А не писать тут разные байки для детей , как например вакинский вайкер-космонафт на 250 клг туринге за три секунды при цепком асфальте в открытый космос вышел ты уж извени , ты будеш смешить людей.
По поводу опять же твоих неграмотных выводов
- за помни только что только лишь DUCATI во всем мире и даже как ты нозвал Гранприйный байк -его имя Desmosedici GP7 -каждый GP Bike имеет имя- не применяет цельный Алю раму -не скажу тебе для чего
Ето применяет восновном японци- чтоб крепить мотор по бокам в раме для осушествления ремонта двигателя не вынемая его. Удобно быстро розобрать движок с верхней части и с нижней- что ты до сих пор не знаеш
Рама которую ты называеш Водопроводная трубой называется - Tubular steel
Объем двигателя у всех в MOTOGP одинаков. Для етого сушествует как и при Формуле 1 - федерация.
200 кубиков не урезали не кому. Ты наверное не можеш просто себе представить что токое даже 10 кубиков в MOTOGP- такие серъезные ошибки я называю - делетантство
Другое дело что двигатель что ты называеш V2 - объясьняю - как бы тебе не было бы завидно- ето подпись Короля всех вайков в мире ето - L shape 90 градусов который называется Testatretta. С етим двигателем начал DUCATI с дня основания посей день, чтоб ты смог понять ето форма двух целиндрового дигателя- там есть одна очень важная добавка - Desmo- значить окуратный и точный контроль Вала. присуще только лишь DUCATI - обсолютно все SUPER байки етой марки осношены с итим движком. что их и отличает от японских которые строют в ряд.
Далее- на жосткость действует не рама как ты выразился, а подвестка + высота деаметра колос. пора бы знать
У Desmosedici GP7 у Desmosedici RR e DUCATI 1098s вся подвестка от Ohlins тормозная система Brambo, зажигание + вспрыск топлива + електронная система у все трех моделей от - Magneti Marelli обгазовая система от Termignoni
Все ети фирмы постовляют свою продукцию для Ferrari Formula1. Да ещо Lap Kontol+зброс и тахометр digital_ одинаков у всех.
Может ты сможеш тепер понять что объехать Вайк 1100 DUCATI SUPERBIKE при етих данных не возможно когда объем целиндра 104 на 64,7 мм, и их два, когда он оснощен автоматом переключения антипровукс. сцепление и прочие.
По поваду что делает байк жостким или мягким я тебе уже урок приподал а поп поваду заднего маятника одностаронним или двусторонним ето уже дело чистого дезайна- односторонний маятник у DUCATI 1098s из нескольких сплавов что его облегчает. Всегда выигрывает качество. В Болонии дверь около двери располоются три AVTO-MOTO производителя Ferrari- Ducati- Lamborgini
160 klg Bike 160 Hp объехать не возможно- даже если у твоего туринга будет 250 hp при весе 250 клг - лишняя лошадка погошает лишний вес- пора знать
Formula1 и MOTOGP раскладывает машинних и мотопроизводителей по полочкам указывая уровень на рынке.
Ferrari проигывая FURMULA1 с 1982 по 1994 остовалась той же Ferrari дорогой, красивой, очень мошьной. но с 1995 по сей ден они доминируют FORMULA 1
Знаеш твой подход к етому всему и даже описание я называю даже любительским он для уровня - после 20 минутных покатушек, посиделки за чаем и одсуждение картинок журнала, и высказы догадок, гепотез и фатальные исходы - падения-Fеyzera который услышав шорох мимо проезжаюшей машины падает.
Я говорю цифрами - опыт - доступ информациям- статистика- встреча с представителями Клуба Kawasaki- Австрия_ Yamaha-Австрия которые участвуют 24 гонках, и прочие уже выше указанное.
А вашу тему я закрыл и дал вам всем урок летом 2007 года когда я на на дебютном DUCATI 1100 кубовом проехал по Любимо городу и зделал путь Вена - Словения- Венгтия- Румыния- Болгария-Турция-Грузия-Ваку
Ждите лето 2008- будет урок помер два
Всо должно упровлаться разумом, уменеем, знанием а не имрулсом завести[/quote]
Джафар, ты же вроде бы нормальный парень был когда мы виделись последний раз, что произошло за это время. Я в шоке. Ну и С А М О М Н Е Н И Е. Сожалею что начал обсуждать с тобой что-либо. Хоть ты по тексту и ПЕРЕБРАЛ кое-где - но совсем не хочется отвечать тебе - мы же почти 20 лет друг-друга знаем.
[/quote]
Рауф, я кокой был - токой и остался, но дружба-дружбой, служба-службой, встороне я друг а в делах я очень и ужасно точен. А ето факты и цифры. А не доводы. Я готов все обсуждать на професиональном уровне. Прочитай сам что ты паписал я негде не увидел основы а по поводу что ты называеш самомнением - все то что подтверждается делами и фактами - не самомнение

Link to comment
Share on other sites

Из написанного тобой согласен лишь с одним - у меня действительно нет Дукати,MV Agusta, дополнительного байка чтобы ездить на трек(да и трека тоже) и я не владею тремя иностранными языками (интересно только откуда ты это знаешь).Конец связи .

P.S.
Ты действительно "закрыл" тему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='2019901' date='Oct 29 2007, 17:23 ']Из написанного тобой согласен лишь с одним - у меня действительно нет Дукати,MV Agusta, дополнительного байка чтобы ездить на трек(да и трека тоже) и я не владею тремя иностранными языками (интересно только откуда ты это знаешь).Конец связи .

P.S.
Ты действительно "закрыл" тему.[/quote]

при обсуждений и расказов видно если человек читает иностранную литературу или нет. если у него есть знания в етой облости или нет. от активности участия о дополнениях к сказанным. А не знания будут влеч за собой только лишь спор. ты можеш быть сомной не согласен - но все что я написал ты нашол бы или после етого найдош в иностранной мото литературе если будеш читать

Link to comment
Share on other sites

)))) Джафар, у вас необычайно интересный и информативный пост. За версту видно, что вы великолепно разбираетесь в двухколесной (и я уверен, что и в одноколесной и четырехколесной ) технике, много ездите по разным странам, пересекая сухопутные границы Европы и в Баку даже ходят слухи, что вы однажды переплывали ла-Манш на вашем замечательном прекрасном Дукатти как Чапаев, и даже обошли паром, подняв ваш Дукатти в вилли. И он вас не подвел. И это не удивительно, потому что о плавучести итальянской техники ходят легенды. Об этом много пишут в иностранной специализированной литературе на разных человеческих языках, которыми вы так виртуозно владеете.

Вы знаете, иногда до доходят журналы в ужасном переводе на басурманские языки. Бывает и так, что мы тут иногда тоже приобщаемся к высокому и прекрасному - нет-нет, глядишь и почтят нас корифеи, такие как Джафар-Экстримал1, который этим летом почтил нас своим присутствием и облагородил бакинский асфальт почтеннейшей резиной двухколесного творения итальянских мастеров мотоВозрождения. Иногда даже Элтон Джон приезжает, правда мы не знаем, Элтон Джон ездит на Дукатти или нет. Но мы уверены, что вибрации от двигателя V2, который зовется так поэтично Testastretta - очень понравились бы Элтону...

Мы очень вам благодарны. Знаете, такого рода визиты пробуждают в наших огрубевших и пожелтевших и окосевших душах искорку настоящего ценительства прекрасного. Спасибо вам за ваши мастерклассы и мы высоко ценим ваши уроки и верим, что когда-нибудь, возможно, если нам удастся заработать (или накопить, или украсть, или умрет индийский дядюшка, оставив нам наследство) приличные деньги, то мы наконец продадим дебютный R1 и купим подвеску от Дукатти - пусть настоящий целый Дукатти пока еще недоступен нам - но что ж поделать, как говорил один известный итальянец - если ты такой умный, почему у тебя нет подвески от Дукатти ??

Им, жалким поклонникам азиатских повозок, никогда не понять, что итальянский байк - это не байк и не средство передвижения, а состояние души. А душа - это нечто такое, что не измеряется ни лошадиными силами, ни километрами. Душа - это нечто такое, что дается только вместе с чтением иностранных журналови ездой на Дукатти или хотя бы на Агусте...В крайнем случае, можно сесть в Рендж Ровер и обязательно с пленкой....

С уважением,

Ваш бакинский почитатель, попивая чай )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='2022612' date='Oct 30 2007, 10:55 '])))) Джафар, у вас необычайно интересный и информативный пост. За версту видно, что вы великолепно разбираетесь в двухколесной (и я уверен, что и в одноколесной и четырехколесной ) технике, много ездите по разным странам, пересекая сухопутные границы Европы и в Баку даже ходят слухи, что вы однажды переплывали ла-Манш на вашем замечательном прекрасном Дукатти как Чапаев, и даже обошли паром, подняв ваш Дукатти в вилли. И он вас не подвел. И это не удивительно, потому что о плавучести итальянской техники ходят легенды. Об этом много пишут в иностранной специализированной литературе на разных человеческих языках, которыми вы так виртуозно владеете.

Вы знаете, иногда до доходят журналы в ужасном переводе на басурманские языки. Бывает и так, что мы тут иногда тоже приобщаемся к высокому и прекрасному - нет-нет, глядишь и почтят нас корифеи, такие как Джафар-Экстримал1, который этим летом почтил нас своим присутствием и облагородил бакинский асфальт почтеннейшей резиной двухколесного творения итальянских мастеров мотоВозрождения. Иногда даже Элтон Джон приезжает, правда мы не знаем, Элтон Джон ездит на Дукатти или нет. Но мы уверены, что вибрации от двигателя V2, который зовется так поэтично Testastretta - очень понравились бы Элтону...

Мы очень вам благодарны. Знаете, такого рода визиты пробуждают в наших огрубевших и пожелтевших и окосевших душах искорку настоящего ценительства прекрасного. Спасибо вам за ваши мастерклассы и мы высоко ценим ваши уроки и верим, что когда-нибудь, возможно, если нам удастся заработать (или накопить, или украсть, или умрет индийский дядюшка, оставив нам наследство) приличные деньги, то мы наконец продадим дебютный R1 и купим подвеску от Дукатти - пусть настоящий целый Дукатти пока еще недоступен нам - но что ж поделать, как говорил один известный итальянец - если ты такой умный, почему у тебя нет подвески от Дукатти ??

Им, жалким поклонникам азиатских повозок, никогда не понять, что итальянский байк - это не байк и не средство передвижения, а состояние души. А душа - это нечто такое, что не измеряется ни лошадиными силами, ни километрами. Душа - это нечто такое, что дается только вместе с чтением иностранных журналови ездой на Дукатти или хотя бы на Агусте...В крайнем случае, можно сесть в Рендж Ровер и обязательно с пленкой....

С уважением,

Ваш бакинский почитатель, попивая чай )[/quote]
Дорогой друг
Если подвеска моего Байка как то сможет тебя удержать на мотике я с огромным удовольствием дам его тебе
Твоя жизнь для Азервайджана очень важна, во всяком случае у тебя была роль в осуществление проекта Yamaha
А по поводу Ламанша, если вдруг теве нужна будет виза- я готов его тебе предоставить
Смори я вас тут как всех розбудил :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='2022629' date='Oct 30 2007, 10:57 ']Джафар, честно скажи, ты откуда такую травку берешь ?)[/quote]
Спроси ето у тех кто видет раму Desposedici GP7 цельной алюминивой и самое главное правильной.На фотке ты увидеш раму Грамприйного вайка Стоунера- если ты видеш его тоже алюминевой и цельной то вы курите одну и туже травку

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='2022612' date='Oct 30 2007, 13:55 '])))) Джафар, у вас необычайно интересный и информативный пост. За версту видно, что вы великолепно разбираетесь в двухколесной (и я уверен, что и в одноколесной и четырехколесной ) технике, много ездите по разным странам, пересекая сухопутные границы Европы и в Баку даже ходят слухи, что вы однажды переплывали ла-Манш на вашем замечательном прекрасном Дукатти как Чапаев, и даже обошли паром, подняв ваш Дукатти в вилли. И он вас не подвел. И это не удивительно, потому что о плавучести итальянской техники ходят легенды. Об этом много пишут в иностранной специализированной литературе на разных человеческих языках, которыми вы так виртуозно владеете.

Вы знаете, иногда до доходят журналы в ужасном переводе на басурманские языки. Бывает и так, что мы тут иногда тоже приобщаемся к высокому и прекрасному - нет-нет, глядишь и почтят нас корифеи, такие как Джафар-Экстримал1, который этим летом почтил нас своим присутствием и облагородил бакинский асфальт почтеннейшей резиной двухколесного творения итальянских мастеров мотоВозрождения. Иногда даже Элтон Джон приезжает, правда мы не знаем, Элтон Джон ездит на Дукатти или нет. Но мы уверены, что вибрации от двигателя V2, который зовется так поэтично Testastretta - очень понравились бы Элтону...

Мы очень вам благодарны. Знаете, такого рода визиты пробуждают в наших огрубевших и пожелтевших и окосевших душах искорку настоящего ценительства прекрасного. Спасибо вам за ваши мастерклассы и мы высоко ценим ваши уроки и верим, что когда-нибудь, возможно, если нам удастся заработать (или накопить, или украсть, или умрет индийский дядюшка, оставив нам наследство) приличные деньги, то мы наконец продадим дебютный R1 и купим подвеску от Дукатти - пусть настоящий целый Дукатти пока еще недоступен нам - но что ж поделать, как говорил один известный итальянец - если ты такой умный, почему у тебя нет подвески от Дукатти ??

Им, жалким поклонникам азиатских повозок, никогда не понять, что итальянский байк - это не байк и не средство передвижения, а состояние души. А душа - это нечто такое, что не измеряется ни лошадиными силами, ни километрами. Душа - это нечто такое, что дается только вместе с чтением иностранных журналови ездой на Дукатти или хотя бы на Агусте...В крайнем случае, можно сесть в Рендж Ровер и обязательно с пленкой....

С уважением,

Ваш бакинский почитатель, попивая чай )[/quote]
:aappll::aappll::aappll::rofl:

Link to comment
Share on other sites

Кроме дукати двигатель V4 на MOTOGP используется так же Repsol Honda RC212V, воще то должен был быть 5 целинндров но вес при етом должен был быть 155.5 поетому они остоновились на V4 при котором вес снизился до 148 клг
Далее, у Rizla Susuki XRE1 (V-4) двигатель тоже V4. Жаль что ездоки Susuki не знают как выгледит ихний Бренд в MOTOGP- а вымышляют сказки. Толь ко лишь Kawasaki i Yamaha йелиндры вряд

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SATO-R1' post='2024492' date='Oct 30 2007, 15:22 '][quote name='Yamato' post='2022612' date='Oct 30 2007, 13:55 '])))) Джафар, у вас необычайно интересный и информативный пост. За версту видно, что вы великолепно разбираетесь в двухколесной (и я уверен, что и в одноколесной и четырехколесной ) технике, много ездите по разным странам, пересекая сухопутные границы Европы и в Баку даже ходят слухи, что вы однажды переплывали ла-Манш на вашем замечательном прекрасном Дукатти как Чапаев, и даже обошли паром, подняв ваш Дукатти в вилли. И он вас не подвел. И это не удивительно, потому что о плавучести итальянской техники ходят легенды. Об этом много пишут в иностранной специализированной литературе на разных человеческих языках, которыми вы так виртуозно владеете.

Вы знаете, иногда до доходят журналы в ужасном переводе на басурманские языки. Бывает и так, что мы тут иногда тоже приобщаемся к высокому и прекрасному - нет-нет, глядишь и почтят нас корифеи, такие как Джафар-Экстримал1, который этим летом почтил нас своим присутствием и облагородил бакинский асфальт почтеннейшей резиной двухколесного творения итальянских мастеров мотоВозрождения. Иногда даже Элтон Джон приезжает, правда мы не знаем, Элтон Джон ездит на Дукатти или нет. Но мы уверены, что вибрации от двигателя V2, который зовется так поэтично Testastretta - очень понравились бы Элтону...

Мы очень вам благодарны. Знаете, такого рода визиты пробуждают в наших огрубевших и пожелтевших и окосевших душах искорку настоящего ценительства прекрасного. Спасибо вам за ваши мастерклассы и мы высоко ценим ваши уроки и верим, что когда-нибудь, возможно, если нам удастся заработать (или накопить, или украсть, или умрет индийский дядюшка, оставив нам наследство) приличные деньги, то мы наконец продадим дебютный R1 и купим подвеску от Дукатти - пусть настоящий целый Дукатти пока еще недоступен нам - но что ж поделать, как говорил один известный итальянец - если ты такой умный, почему у тебя нет подвески от Дукатти ??

Им, жалким поклонникам азиатских повозок, никогда не понять, что итальянский байк - это не байк и не средство передвижения, а состояние души. А душа - это нечто такое, что не измеряется ни лошадиными силами, ни километрами. Душа - это нечто такое, что дается только вместе с чтением иностранных журналови ездой на Дукатти или хотя бы на Агусте...В крайнем случае, можно сесть в Рендж Ровер и обязательно с пленкой....

С уважением,

Ваш бакинский почитатель, попивая чай )[/quote]
:aappll::aappll::aappll::rofl:
[/quote]
И ты тут :looool::looool:
Ты своим присутствием и хлопанием напомнил мне мультик :looool: А мы пойдем на север
Ну как там твое дело которое ты начал, я слышал ты уже Custom Bikes строить начал, или все еше друзьям цепи моешь за деньги. девиз жизни -как хорошо что сушествуют друзья на ком заработать можно

Link to comment
Share on other sites

[u]сравнивать Итальянок и Японцев проста нонсенс[/u]...для начала возьмите ценовую разницу
28 евро...(простите если обидел неточностью цифр) за итальянца,,и 17 косарей за японца....еслип сузуки гиссер стоил стока же скока итальянец....то дукатти пыль глотала-бы со своим провальным 2 горшковым двиглом...


кстати...если дукатти такая нефколибезная че же завод обьявил об отзыве вашего "красавца"

[url="http://www.rambler.ru/news/science/drive/10359152.html?t_detail=1"]http://www.rambler.ru/news/science/drive/1...html?t_detail=1[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TERRANNIUM_DEMI' post='2024661' date='Oct 30 2007, 16:04 '][u]сравнивать Итальянок и Японцев проста нонсенс[/u]...для начала возьмите ценовую разницу
28 евро...(простите если обидел неточностью цифр) за итальянца,,и 17 косарей за японца....еслип сузуки гиссер стоил стока же скока итальянец....то дукатти пыль глотала-бы со своим провальным 2 горшковым двиглом...


кстати...если дукатти такая нефколибезная че же завод обьявил об отзыве вашего "красавца"

[url="http://www.rambler.ru/news/science/drive/10359152.html?t_detail=1"]http://www.rambler.ru/news/science/drive/1...html?t_detail=1[/url][/quote]

Ну так ето же ДЖИКСЕР. его имя надо писат с заглавными вуквами осовенно последний

Link to comment
Share on other sites

[quote]Спроси ето у тех кто видет раму Desposedici GP7 цельной алюминивой и самое главное правильной.На фотке ты увидеш раму Грамприйного вайка Стоунера- если ты видеш его тоже алюминевой и цельной то вы курите одну и туже травку[/quote]
Хорошо хоть маятник у Стоунера ПРАВИЛЬНЫЙ - не в ровень с серийными Дукати.
Ты так и не понял еще,Джафар, что вся тусовка здесь катается - umoril: - не от рамы и маятника Дукати а от твоей самовлюбленности в самого себя, тебе ник надо было выбрать Джафар-Великолепный. А вот травку я не курю, здесь ты опять перебрал. Ну и гатых же ты.

Link to comment
Share on other sites

а руские сайты не советовал бы читать. наши месные баякеры после прочитки таких сайтов как MOTO.ru думали что скорость на мотике можно переключать без выжамки сцепления. Между прочим на 24 гонках первые место занимает джиксер у R1 уже кокй раз стучит мотор

Link to comment
Share on other sites

[quote name='extrimal1' post='2024681' date='Oct 30 2007, 20:12 '][quote name='TERRANNIUM_DEMI' post='2024661' date='Oct 30 2007, 16:04 '][u]сравнивать Итальянок и Японцев проста нонсенс[/u]...для начала возьмите ценовую разницу
28 евро...(простите если обидел неточностью цифр) за итальянца,,и 17 косарей за японца....еслип сузуки гиссер стоил стока же скока итальянец....то дукатти пыль глотала-бы со своим провальным 2 горшковым двиглом...


кстати...если дукатти такая нефколибезная че же завод обьявил об отзыве вашего "красавца"

[url="http://www.rambler.ru/news/science/drive/10359152.html?t_detail=1"]http://www.rambler.ru/news/science/drive/1...html?t_detail=1[/url][/quote]

Ну так ето же ДЖИКСЕР. его имя надо писат с заглавными вуквами осовенно последний
[/quote]

И это пишет человек, который не знает, что слово "виза" женского рода, а "разбудить" пишется через "а" :huhh:

[quote]А по поводу Ламанша, если вдруг теве нужна будет виза- я готов его тебе предоставить
Смори я вас тут как всех розбудил[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='extrimal1' post='2024697' date='Oct 30 2007, 20:18 ']а руские сайты не советовал бы читать. наши месные баякеры после прочитки таких сайтов как MOTO.ru думали что скорость на мотике можно переключать без выжамки сцепления. Между прочим на 24 гонках первые место занимает джиксер у R1 уже кокй раз стучит мотор[/quote]



К вашему сведенью есть такая вещь как СТАНТ-РАЙДИНГ в котором как раз таки применяют технику переключения скорости без выжима сцепления,так что не надо наговаривать на мото.ру

Link to comment
Share on other sites

[quote]И ты тут :looool::looool:
Ты своим присутствием и хлопанием напомнил мне мультик :looool: А мы пойдем на север
Ну как там твое дело которое ты начал, я слышал ты уже Custom Bikes строить начал, или все еше друзьям цепи моешь за деньги. девиз жизни -как хорошо что сушествуют друзья на ком заработать можно[/quote]
Мдаа, еще и Анара низичто задел. А честно зарабатывать деньги незаподло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='2024688' date='Oct 30 2007, 16:14 '][quote]Спроси ето у тех кто видет раму Desposedici GP7 цельной алюминивой и самое главное правильной.На фотке ты увидеш раму Грамприйного вайка Стоунера- если ты видеш его тоже алюминевой и цельной то вы курите одну и туже травку[/quote]
Хорошо хоть маятник у Стоунера ПРАВИЛЬНЫЙ - не в ровень с серийными Дукати.
Ты так и не понял еще,Джафар, что вся тусовка здесь катается - umoril: - не от рамы и маятника Дукати а от твоей самовлюбленности в самого себя, тебе ник надо было выбрать Джафар-Великолепный. А вот травку я не курю, здесь ты опять перебрал. Ну и гатых же ты.
[/quote]
Ну хорошо что тебе хоть удолось наконецтаки понять у него не литая а tubular steel- и что двигатели у других производителей тоже V4 а по поводу маятника скоро тоже поймеш что ето чисто дело дезайна. а что ты куриш или не куриш дело ваше личное. на его овет твоя усмешка дал мне повод так подумать. а лишние слова по предерже для себя сомной при встречи скажеш мне в лицо
да именно все розговоры вокруг MOTOGP и етого мира не вокруг тово что ты имееш виду

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TERRANNIUM_DEMI' post='2024717' date='Oct 30 2007, 16:25 '][quote name='extrimal1' post='2024697' date='Oct 30 2007, 20:18 ']а руские сайты не советовал бы читать. наши месные баякеры после прочитки таких сайтов как MOTO.ru думали что скорость на мотике можно переключать без выжамки сцепления. Между прочим на 24 гонках первые место занимает джиксер у R1 уже кокй раз стучит мотор[/quote]



К вашему сведенью есть такая вещь как СТАНТ-РАЙДИНГ в котором как раз таки применяют технику переключения скорости без выжима сцепления,так что не надо наговаривать на мото.ру
[/quote]

stunt ето другое а автомот переключения доже дрогое езда в MOTOGP не stunt езда а та езда на котором 250 сс 500 сс и 800 сс отличаетса стилями вождения

Link to comment
Share on other sites

[quote name='extrimal1' post='2024729' date='Oct 30 2007, 20:29 '][quote name='BIKER100' post='2024688' date='Oct 30 2007, 16:14 '][quote]Спроси ето у тех кто видет раму Desposedici GP7 цельной алюминивой и самое главное правильной.На фотке ты увидеш раму Грамприйного вайка Стоунера- если ты видеш его тоже алюминевой и цельной то вы курите одну и туже травку[/quote]
Хорошо хоть маятник у Стоунера ПРАВИЛЬНЫЙ - не в ровень с серийными Дукати.
Ты так и не понял еще,Джафар, что вся тусовка здесь катается - umoril: - не от рамы и маятника Дукати а от твоей самовлюбленности в самого себя, тебе ник надо было выбрать Джафар-Великолепный. А вот травку я не курю, здесь ты опять перебрал. Ну и гатых же ты.
[/quote]
Ну хорошо что тебе хоть удолось наконецтаки понять у него не литая а tubular steel- и что двигатели у других производителей тоже V4 а по поводу маятника скоро тоже поймеш что ето чисто дело дезайна. а что ты куриш или не куриш дело ваше личное. на его овет твоя усмешка дал мне повод так подумать. а лишние слова по предерже для себя сомной при встречи скажеш мне в лицо
[u]да именно все розговоры вокруг MOTOGP и етого мира не вокруг тово что ты имееш виду[/u]
[/quote]

Уважаемый Джафар
Только что смотрел список всех участвующих гонщиков в MOTOGP с удивлением обнаружил ВАШЕ там отсутствие :unsure:
Такой великий гонщик и такой скромный...как это похвально :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TERRANNIUM_DEMI' post='2024743' date='Oct 30 2007, 16:36 ']Уважаемый Джафар
Только что смотрел список всех участвующих гонщиков в MOTOGP с удивлением обнаружил ВАШЕ там отсутствие :unsure:
Такой великий гонщик и такой скромный...как это похвально :aappll:[/quote]
вы лучше ишите инфомацыю про джиксер или о Suzuki у которого от 800 сс урезали дополнительно 200 сс

Link to comment
Share on other sites

[quote name='extrimal1' post='2024654' date='Oct 30 2007, 19:02 ']И ты тут :looool::looool:
Ты своим присутствием и хлопанием напомнил мне мультик :looool: А мы пойдем на север
Ну как там твое дело которое ты начал, я слышал ты уже Custom Bikes строить начал, или все еше друзьям цепи моешь за деньги. девиз жизни -как хорошо что сушествуют друзья на ком заработать можно[/quote]
Джафар, зачем ты так себя срамишь??? Раньше только я знал о тебе все подробности твоего ущемленного "ЭГО" - сейчас об этом уже знают все. Ты кажись, по природе присущего себе ....гирянства, так постарался в Австрии, что уже задумал сюда не возвращаться - по этому решил все мосты подполить?
Относительно "А мы пойдем на север": Я в отличии от тебя на разборки никого с собой не беру - как это неоднократно делал ты, прося меня пойти с тобой на стрелки с разными телохранителями - теперь я их понимаю. По этому смотри на этот мультик как на зеркало своей души.
Ты всегда отличался изобилием зависти - по этому тебя палит то, что я смог совместить любимое дело с бизнесом. По крайней мере я зарабатываю деньги своим трудом и своими руками, а не тем что, как некоторые ..., лезу в задние проходы разным должностным лицам.

P.S. Не забывай, что это был я, кто тебя затащил в магазин HONDA, и учил переключать скорости на мотоцикле.
И научись писать грамотно, хотя бы на русском - полиглот...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SATO-R1' post='2024767' date='Oct 30 2007, 16:48 ']P.S. Не забывай, что это был я, кто тебя затащил в магазин HONDA, и учил переключать скорости на мотоцикле.
И научись писать грамотно, хотя бы на русском - полиглот...[/quote]
ты копировшик - кто тебе покозал то место и кто на своей машине тебя туда отвозил и зоводил его ето был я не ты
откой свой и прочитай svoi hotmel, и после чего ты воше купил R1. ne budu tut govorit
срамить буду себя когда друзьям за деньги цери бу мыть

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 336 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Haha
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...