Jump to content
Disput.Az Forum
zayka07

Интернет-Проект Azpdd: Шаблоны Пдд И Справочник Автомобилиста -Часть 3

Recommended Posts

15 часов назад, Kelli сказал:

и пожалуйста не смогла найти тему про автодром в Хырдалане и экзамен для езды. Буду благодарна если кто то поможет.

 

21 минуту назад, sentimentalshica сказал:

Присоединяюсь к вопросу. 

 

Схема

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Kelli said:

Но этот вопрос спутал меня тк можно кроме А в любых направлениях.

Разница в знаках - там знаки показывают разрешенные направления движения по полосам и действуют на весь перекресток, здесь предписыающий знак, который действует только на пересечение проезжих частей, перед которым установлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Kelli said:

2. Я должна предположить машинально что если еду по дороге где знак населенный пункт на синем фоне и поворачиваю к примыкающей дороге без вяких знаков то она уже нас. пункт на белом фоне. А если дорога нас. пункт на белом фоне то пересекающая дорога тоже "белая". 

Использование "дыры" в законе.

Знак на синем фоне объясняется как "знак, которым обозначены насел.пункты, где не действуют спец.правила для населенных пунктов (60 км/ч и т.п.) на дорогах, где установлены эти знаки".

В то же время знак "конец действия знака на синем фоне" объясняется как "знак, обозначающий конец населенного пункта, где не действуют спец. правила для населенных пунктов. То есть противоречие.

То есть высосано из пальца утверждение, что если едешь по дороге и видишь знак на синем фоне, то 60 км/ч не действует только на данной дороге. При повороте куда-либо должен быть знак на белом фоне.

Ну или текст закона надо поменять, чтобы не возникало разночтений.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Etienne said:

 

 

Схема

кроме этой схемы ничего? ( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните пожалуйста почему ответ не второй вариант.

IMG-9587.PNG

IMG-9588.PNG

Edited by Kelli

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/4/2019 at 11:49 AM, Synteco said:

Разница в знаках - там знаки показывают разрешенные направления движения по полосам и действуют на весь перекресток, здесь предписыающий знак, который действует только на пересечение проезжих частей, перед которым установлен.

хммм, я что то не помню у нас на дорогах ставили предписывающий знак (чтобы запомнить-квадратный синий знак с стрелками),  замечаю круглый синий знак со стрелкой вставять на пересечение проезжих частей чтобы указать здесь только прямо или разворот не разрешаеться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашла, но пост 2010 года. Я помню что читала этот пост и не могла найти. Если есть разницы укажите пожалуйста

 

https://www.reklamazapreshena.tut/forum/topic/26038-ekzamen-na-vozhdenie/

 

Взято с соседнего форума

Братья и сестры, ровно неделю назад я наконец-то сдал езду, и сегодня получил свои честно заслуженные водительские права. И ровно неделю назад у меня родилась мысль помочь всем, кто хочет сам честно получить водительское удостоверение, полагаясь на свои знания и силы .

Сегодня, когда я был в ГАИ, я пошел на автодром, и набросал схему автодрома. Предлагаю Вашему вниманию эту схему, и разъяснения к ней. Прошу всех, кто сам будет сдавать езду, быть предельно внимательными, и непосредственно на езде применить все, что тут прочитают и увидят. На схеме я показал знаки, но не показал светофоры, т.к. они все равно бывают выключены, и на езде ориентируются знаками, разметками и т.д.

Итак, после того, как Вы сдадите теоретический экзамен, инструктор поведет всех сдавших на автодром, сдавать езду. Соберетесь все, он будет называть фамилии и сажать в машину по 4 человека. Будьте уверены, что если сдаете сами (а эта тема именно для таких), то Вы сядете в машину одним из первых. Будете сдавать на ваз 2106, ваз 2107 или Фиате. Никакой разницы между этими машинами нет - только оболочка другая.

Педали всех этих автомобилей настроены так, чтобы с места взять машину было очень трудно. Сейчас попробую объяснить, как брать с места. Педаль сцепления настроена так, что если дернется нерв на ноге, и Вы хоть немного отпустите педаль - машина сразу заглохнет, и - срез, придешь в следующий раз. Педаль газа бывает немного продавлена, поэтому надо нажимать ее от души, вызвать высокие обороты (но не перебарщивать), и только потом очень медленно отпускать педаль сцепления. Тормозить тоже надо не резко, т.к. педаль тормоза тоже очень чувствительна. Весь автодром можно проехать на первой скорости - надобности переключаться на вторую скорость нет.

Итак, я пронумеровал всю схему, и для каждого номера дам разъяснение, чтобы прочитавший эту тему потенциальный водитель был максимально осведомлен о каждом подвохе. Надо так же учесть, что светофоры на автодроме выключены, поэтому надо ехать, учитывая все знаки, правило "помехи справа", приоритеты, разметки и т.д. Если даже и не пошагово, но главные моменты я все-таки укажу, где могут срезать, и за что.

Итак, смотрите на схему и читайте.

1. Здесь, рядом с входом в автодром, собственно, все и начинается. Как только инструктор посадит Вас за руль - пристегните ремень безопасности. На его хитрое "Эщщи лазым дейиль, эля биль ки багламысан, баглама" все равно пристегнитесь, и скажите, мол, "Багласам яхшыды" или что-то в этом роде.

Проверьте зеркала заднего вида, покажите готовность начать движение. Включите левый поворотник, переключите рычаг на первую скорость, опустите ручной тормоз. Плавно берите с места, и поворачивайте налево.

Дальше возможно 2 варианта - или прямо, или налево. Рассмотрим вариант налево, т.к. многие на этом срезаются.

2. Если инструктор просит Вас повернуть налево, включите левый поворотник, и НЕ НАСТУПАЯ на сплошную линию разметки (2) поверните. Если колесо машины проедет по этой сплошой линии, то это срез. Постарайтесь рассчитать свой поворот - там ничего сложного нет, не забывайте просто про сплошную линию разметки. Дальше ехать можно только прямо, и надо приостановиться у перекрестка от моста, сказать, что "Машын йохдур", продолжить движение.

3. Инструктор просит Вас проехать прямо. Посмотрите на схему. У этого пункта на асфальте имеется стоп-линия, и написано STOP, обратите на нее внимание обязательно. Если перед этой стоп-линией не остановиться - это срез. Останавливаетесь, желательно комментируя, мол, "Стоп-линия, сахладым", и продолжить движение.

4. Паркинг-зона. Если инструктор попросит Вас припарковаться в этой зоне, то следует включить правый поворотник, заехать в парковочное углубление, и остановить автомобиль СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНО дороге, а не под углом. Если остановите под углом, как Вы и догадались - срез.

5. Отъезжать от паркинг-зоны надо так: включаете левый поворотник, смотрите в зеркало, говорите "Машын йохдур", и начинаете движение. Опять левый поворотник, поворот налево, а потом еще, и - мост.

6. Собственно за этот мост и поставили мне "5". Поднявшись на него, до горизонтальной желтой полосы на его середине надо остановиться полностью. А потом надо так взять с места, чтобы машина не скатилась ни на миллиметр. Это сложновато, но возможно. Можно просто уменьшить скорость до этой полосы на подъеме до 0, ловко управляя педалями газа и сцепления, и продолжить движение, не нажимая на тормоз и т.д., но на это уже должно быть какое-то врожденное внутреннее умение, должны чувствовать машину.

7. Спустившись с моста, и доехав до перекрестка, можно повернуть как налево, так и направо. Скорее всего инструктор попросит Вас повернуть направо. Включаете правый поворотник, на всякий случай приговаривая "Машын йохдур" (хотя при повороте направо на перекрестке равнозначных дорог преимущество движения у Вас), поворачиваете.

8. Тут можно ехать как прямо, так и повернуть налево. Если нужно повернуть налево - включаете поворотник, выезжаете на перекресток, и ОБЯЗАТЕЛЬНО осматриваетесь из-за возможной помехи справа (движущийся поток напротив), говорите "Сагдан машын йохдур", поворачиваете.

Если же нужно ехать прямо (скорее всего), то просто продолжаете движение.

9. Тут разметка показывает, что нужно остановиться. Так же тут имеется пешеходный переход, "зёбра". Ну и знак "Движение прямо или налево". Остановившись ДО стоп-линии у пешеходного перехода, говорите "Пийада йохдур", и продолжаете движение либо прямо, либо налево (по тому же принципу, что и в пункте 8).

10. Тут так же нужно остановиться ДО стоп-линии у трамвайных рельсов. Останавливаетесь, говорите "Трамвай йохдур, няйинки бурда, и вашпЭ Бакыда" и продолжаете движение прямо. Можно про Баку и не говорить. А если приглядеться - знак говорит о поезде, а не о трамваях. Это если совсем уж углубляться в железнодорожные дебри.

Сказать "Машын йохдур" нужно и возле знака "тупик", так как вполне вероятно, что из тупика может показаться помеха справа.

11. Тут надо будет въезжать в круг, и знак будет стоять соответствующий. Хоть там и нет знака "Уступите дорогу", как почти везде на въездах в круги, но надо учесть, что многих так срезали, т.к. те не приостановились, и якобы водителей в кругу не пропустили. Итак, у знака приостанавливаетесь, говорите "Солдан машын гяльмир", въезжаете в круг. Крутитесь.

12. Выезжаете из круга, тут будет знак "Двухстороннее движение". Ничего страшного, это нормально. Попросит повернуть направо - включаете правый поворотник, поворачиваете. Попросит прямо - езжайте прямо.

13. Стоп-линия. Останавливаетесь ДО, опять те же самые рельсы (см. пункт 10).

14. Останавливаетесь опять ДО линии, надо направо - включаете поворотник, поворачиваете. Надо прямо - езжайте прямо. На перекрестках говорить "Машын йохдур" никогда не помешает.

15. Если въедете сюда, то тут можно повернуть и налево, и поехать прямо. Выключенный светофор. Включите поворотник налево, поворачивайте.

16. Либо, если инструктор просит поехать прямо - останавливаетесь перед "зёброй", говорите "Пийада йохдур", продолжаете движение.

17. Останавливаетесь опять ДО линии, надо направо - включаете поворотник, поворачиваете со словами "Машын йохдур, пийада йохдур".

18. Тут можно повернуть и налево, и поехать прямо. Не забывайте про поворотник, если что.

19. Типа пропускаете поток машин слева (помеха справа), говорите "Машин йохдур", и при включенном поворотнике налево поворачиваете налево. Надо еще учесть "зёбру", не забудьте приговаривать "Пийада йохдур".

20. Типа пропускаете поток машин слева (помеха справа), говорите "Машин йохдур", и при включенном поворотнике налево поворачиваете налево.

Если в любой момент инструктор просит Вас остановить машину, типа "Сахла бурда сяня гиймят язырам", то не останавливайте на перекрестках, пешеходных переходах, рельсах, на мосту и т.д., включите поворотник, остановите там, где это допускается правилами дорожного движения. Иначе возьмет и срежет, усатый вредный дядька, хитропопый.

Вот в принципе и все, сорри за кривые стрелки, я не художник. Если что буду вспоминать по ходу - буду дополнять тему. Прошу всех, кто тоже в курсе, что и как надо делать на езде, что я забыл - напишите, научите, подайте пример. Всем готовящимся к экзаменам удачи, если есть вопросы - обращайтесь, в этом разделе очень много знатоков, все и всегда рады помочь.

Очень надеюсь, что эта темка поможет многим, и я буду очень рад, если ВЫНЕСУ 5 копеек или больше из "бюджета" ГАИ

Edited by Kelli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу различить нижеперечисленные подкатегории. Если D1E включил бы пассажиров то можно было различить, а он не предназначен для транспартировки пассажиров как и С1Е.

C1E” - qoşqusunun icazə verilən maksimum kütləsi 750 kq-dan artıq, lakin avtomobilin yüksüz kütləsindən çox olmayan və bütövlükdə belə tərkibin icazə verilən maksimum kütləsi 12.000 kq-dan artıq olmayan “C1” altkateqoriyasından olan avtomobilləri idarə etmək üçün;

 “D1E” - sərnişin daşınması üçün nəzərdə tutulmayan, qoşqusunun icazə verilən maksimum kütləsi 750 kq-dan artıq olan, lakin avtomobilin yüksüz kütləsindən çox olmayan və bütövlükdə belə tərkibin icazə verilən maksimum kütləsi 12.000 kq-dan artıq olmayan “D1” altkateqoriyasından olan avtomobilləri idarə etmək üçün;

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Etienne said:

Тот же пост, но на этом форуме )))

Ссылки на сторонние форумы запрещены. 

Спасибо. Надо делать пин на эту тему, на поисковике не найдешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/5/2019 at 1:45 PM, Kelli said:

хммм, я что то не помню у нас на дорогах ставили предписывающий знак (чтобы запомнить-квадратный синий знак с стрелками),  замечаю круглый синий знак со стрелкой вставять на пересечение проезжих частей чтобы указать здесь только прямо или разворот не разрешаеться. 

Квадратный - это не предписывающий, а информ.-указательный знак (вопросы попадаются и по такой теме, нужно знать категории, на которые делятся знаки), определяющий разрешенные направления движения по полосам. Действует на весь перекресток. Круглый со стрелками на синем фоне - предписывающий, действующий только на пересечение проез.частей, перед которым установлен.

То есть по круглым определяем, на данном пересечении куда вообще разрешено поворачивать. Если пересечение на перекрестке одно, то значит куда вообще можно поехать на данном перекрестке. А по квадратным, то смотрим с какой полосы куда можно повернуть на всем перекрестке, учитывая разрешенные круглыми знаками направления на пересечениях.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, правильный ответ...

WhatsApp Image 2019-04-24 at 10.47.07.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/24/2019 at 11:01 AM, semka189 said:

Кто подскажет, правильный ответ...

 

Правила проезда нерегулируемых перекрестков, ст. 77

У обоих автомобилей второстепенная дорога (равнозначные дороги), никто из них не едет со встречного направления, значит приоритет определяется правилом "помехи справа".

Первым проедет автомобиль №2, затем автомобиль №1.

Разница будет только в том, что автомобиль №2 будет обязан остановиться перед выездом на пересекаемую дорогу, а автомобиль №1 просто уступить, т.е. убедиться, что не создаст помех автомобилям на главной дороге и автомобилю №2, и выехать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Synteco said:

Правила проезда нерегулируемых перекрестков, ст. 77

У обоих автомобилей второстепенная дорога (равнозначные дороги), никто из них не едет со встречного направления, значит приоритет определяется правилом "помехи справа".

Первым проедет автомобиль №2, затем автомобиль №1.

Разница будет только в том, что автомобиль №2 будет обязан остановиться перед выездом на пересекаемую дорогу, а автомобиль №1 просто уступить, т.е. убедиться, что не создаст помех автомобилям на главной дороге и автомобилю №2, и выехать.

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, материалы для подготовки к экзамену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Malibushka сказал:

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, материалы для подготовки к экзамену.

https://azpdd.info/index.ru.php

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Malibushka сказал:

Спасибо. А это не устаревшие правила? Здесь тоже обновляются материалы?

@Synteco, ответишь?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/25/2019 at 4:38 PM, Malibushka said:

Спасибо. А это не устаревшие правила? Здесь тоже обновляются материалы?

Основные правила ПДД. знаки, разметка в норме. Имеются некоторые необновленные статьи, например насчет штрафов (КоАП), а также категорий ВУ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/26/2019 at 8:47 AM, Etienne said:

@Synteco, ответишь?

 

On 4/26/2019 at 5:58 PM, Synteco said:

Основные правила ПДД. знаки, разметка в норме. Имеются некоторые необновленные статьи, например насчет штрафов (КоАП), а также категорий ВУ.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду очень признательна, если кто-нибудь объяснит мне этот вопрос:

1641496473_.thumb.jpg.9dc530b0bc7e0e894369a9cfa9db7374.jpg

Разве знак Б разрешает разворот???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буду очень признательна, если кто-нибудь объяснит мне этот вопрос:

1641496473_.thumb.jpg.9dc530b0bc7e0e894369a9cfa9db7374.jpg

Разве знак Б разрешает разворот???

Сам вопрос задан не совсем корректно. Должно быть "какие знаки не запрещают разворот?"

Но суть остается неизменной.

Знак Б означает "пересечение с дорогой с односторонним движением" и не запрещает разворот. А налево поворачивать нельзя, т.к.будете двигаться против движения.

Знак А разрешает поворот налево, значит разрешает и разворот. Знак В не разрешает ни поворот налево, ни разворот.

Правильный ответ 2 (только А и Б)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Synteco said:

Сам вопрос задан не совсем корректно. Должно быть "какие знаки не запрещают разворот?"
Но суть остается неизменной.
Знак Б означает "пересечение с дорогой с односторонним движением" и не запрещает разворот. А налево поворачивать нельзя, т.к.будете двигаться против движения.

Спасибо большое. Теперь понятно :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста статью и какой штраф за езду по левой полосе когда правая свободно. При поездке в южные районы нашей страны меня остановили на посту и сказал. Что камеры зафиксировали 4 случая езды по левой полосе когда правая свободно и типа штраф за каждое 30 манат..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните, пожалуйста, еще один вопрос:

azpdd3.thumb.jpg.6de1c1c6c1c73c5f54b5789920782209.jpg

Почему ответ А и В? Ведь в книге написано, что табличка В (Способ постановки транспортного средства на стоянку) указывает, что все ТС (кроме грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых больше 3.5т) должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/20/2019 at 8:57 PM, green_light said:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста статью и какой штраф за езду по левой полосе когда правая свободно. При поездке в южные районы нашей страны меня остановили на посту и сказал. Что камеры зафиксировали 4 случая езды по левой полосе когда правая свободно и типа штраф за каждое 30 манат..

Это нарушение требований статьи ст 49 ("Расположение ТС на проезжей части дороги"), пункт 1. Вне населенных пунктов на любых дорогах, а в пределах насел.пунктов на дорогах, обозначенных знаками "автомагистраль"(5.1) или "дорога для автомобилей"(5.3) ехать по левым полосам при свободной правой запрещено.

Штраф по статье КоАП 327.1 (40 ман)

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/20/2019 at 8:57 PM, green_light said:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста статью и какой штраф за езду по левой полосе когда правая свободно. При поездке в южные районы нашей страны меня остановили на посту и сказал. Что камеры зафиксировали 4 случая езды по левой полосе когда правая свободно и типа штраф за каждое 30 манат..

Здравствуйте. Пройдите по ссылке, пожалуйста. Там расскзывают про случай, аналогичный с Вашим.

https://ru.baku.ws/hot_news/81773

Статья 327.1, штраф в 40 манат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Malibushka said:

Объясните, пожалуйста, еще один вопрос:

azpdd3.thumb.jpg.6de1c1c6c1c73c5f54b5789920782209.jpg

Почему ответ А и В? Ведь в книге написано, что табличка В (Способ постановки транспортного средства на стоянку) указывает, что все ТС (кроме грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых больше 3.5т) должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара. 

Книга у вас неправильная, или вы ошиблись.

табличка В (7.6.1.) означает, что все ТС должны быть поставлены в один ряд вдоль тротуара, т.е. действует на любые ТС. 

Табличка А (7.4.1.) - ее действие распространяется на грузовые ТС с разрешенной макс.массой более 3,5 тонн.

Табличка Б (7.4.3) действует на легковые автомобили, а также на грузовые с разрешенной макс.массой не более 3,5 т.

Значит правильный ответ А и В.

Небольшой подвох в том, что это таблички разного смыслового типа. А и Б определяют тип ТС, на который распространяется знак, а В определяет способ стоянки. Поэтому на эти нюансы обращать внимание не стоит, главное это цель вопроса.  

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю фото из книги Талыбова 2019 год выпуска.IMG_20191022_150625.jpegIMG_20191022_150646.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Synteco said:

Книга у вас неправильная, или вы ошиблись.

табличка В (7.6.1.) означает, что все ТС должны быть поставлены в один ряд вдоль тротуара, т.е. действует на любые ТС. 

Табличка А (7.4.1.) - ее действие распространяется на грузовые ТС с разрешенной макс.массой более 3,5 тонн.

Табличка Б (7.4.3) действует на легковые автомобили, а также на грузовые с разрешенной макс.массой не более 3,5 т.

Значит правильный ответ А и В.

Небольшой подвох в том, что это таблички разного смыслового типа. А и Б определяют тип ТС, на который распространяется знак, а В определяет способ стоянки. Поэтому на эти нюансы обращать внимание не стоит, главное это цель вопроса.  

Может в правилах изменения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Malibushka said:

Может в правилах изменения?

На этот счет изменений не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Synteco said:

На этот счет изменений не было.

Получается, в книге ошибка? А вдруг такой вопрос попадет на экзамене? Как следует на него ответить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Malibushka said:

Получается, в книге ошибка? А вдруг такой вопрос попадет на экзамене? Как следует на него ответить?

Только табличка 7.6.1. действует на любые ТС, т.к. указывает способ стоянки "по умолчанию".

Остальные таблички из серии 7.6. действуют на все, кроме грузовых, потому что на тротуаре, а также "нетрадиционными способами" грузовым стоять запрещается (будут мешать движению пешеходов и автомобилей).

П.С. Не знаю, какой логикой или чьими указаниями руководствовались составители этой страницы, т.к. например, не вижу какой-либо принципиальной разницы (с точки зрения типа ТС) между табличкой 7.6.8. и 7.6.9., но там упомянута только табличка 7.6.9. Само предложение составлено явно нелогично, да и похоже, что перевод на русский делал не компетентный человек или корректор. ("таблицы" вместо "таблички", "парковочные площадки", которые тут ни при чем и т.д.)

Edited by Synteco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Synteco said:

Только табличка 7.6.1. действует на любые ТС, т.к. указывает способ стоянки "по умолчанию".

Остальные таблички из серии 7.6. действуют на все, кроме грузовых, потому что на тротуаре, а также "нетрадиционными способами" грузовым стоять запрещается (будут мешать движению пешеходов и автомобилей).

П.С. Не знаю, какой логикой или чьими указаниями руководствовались составители этой страницы, т.к. например, не вижу какой-либо принципиальной разницы (с точки зрения типа ТС) между табличкой 7.6.8. и 7.6.9., но там упомянута только табличка 7.6.9. Само предложение составлено явно нелогично, да и похоже, что перевод на русский делал не компетентный человек или корректор. ("таблицы" вместо "таблички", "парковочные площадки", которые тут ни при чем и т.д.)

Спасибо за подробное разъяснение.

Мне, в принципе, говорили, что на русском сдавать экзамен будет сложнее в плане подготовки именно, так как материал переведен очень плохо :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Когда будет очередной экзамен? кто в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.10.2019 в 14:55, Malibushka сказал:

Здравствуйте. Пройдите по ссылке, пожалуйста. Там расскзывают про случай, аналогичный с Вашим.

https://ru.baku.ws/hot_news/81773

Статья 327.1, штраф в 40 манат.

Выходит так, что если я возле радара иду на обгон, камеры автоматом фиксируют это как езду по левой полосе и лепят штраф 40 манат...

Edited by green_light

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выходит так, что если я возле радара иду на обгон, камеры автоматом фиксируют это как езду по левой полосе и лепят штраф 40 манат...
Нет, так не выходит. Радары автоматически не лепят такие штрафы. Они лишь фиксируют ситуацию, а люди, которые ведут наблюдение, должны решать, было ли нарушение или нет и в связи с этим подтверждать создание протокола и гярар.
Если вы идете на обгон, значит правая полоса не свободна и вы ничего не нарушаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здравствуйте, @Synteco

Могли бы написать правильный ответ

IMG-20200306-WA0067.jpg

Edited by mansour

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 hours ago, mansour said:

Здравствуйте, @Synteco

Могли бы написать правильный ответ

 

Добрый день. Думаю, что правильный ответ -1

Хотя вопрос задан весьма нечетко. "Avtobusların arasında yer tutmaqla" такое еще придумать надо. 

Тут всего один момент - водитель имеет право последовательно обгонять сразу несколько ТС без возвращения на исходную полосу, однако не имеет права завершать обгон, пересекая запрещенную полосу разметки. Так как ситуация показывает, что скоро начнется запрещенная полоса и он не успеет завершить обгон, то следует прекратить маневр обгона, т.е. уступив всем ТС, следующим по своей полосе, вернуться на исходную полосу.

По картинке непонятно, есть ли возможность перестроиться на свою полосу, не создав помех автобусам. В общем, дурацкая схема вопроса.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Synteco сказал:

Добрый день. Думаю, что правильный ответ -1

Хотя картинка вопрос задан весьма нечетко. "Avtobusların arasında yer tutmaqla" такое еще придумать надо. 

Тут всего один момент - водитель имеет право последовательно обгонять сразу несколько ТС без возвращения на исходную полосу, однако не имеет права завершать обгон, пересекая запрещенную полосу разметки. Так как ситуация показывает, что скоро начнется запрещенная полоса и он не успеет завершить обгон, то следует прекратить маневр обгона, т.е. уступив всем ТС, следующим по своей полосе, вернуться на исходную полосу.

По картинке непонятно, есть ли возможность перестроиться на свою полосу, не создав помех автобусам. В общем, дурацкая схема вопроса.

Понятно. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

И эти варианты прокомментируйте, плз

 

 

 

IMG-20200306-WA0057.jpg

IMG-20200306-WA0062.jpg

Edited by mansour

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, mansour said:

И эти варианты прокомментируйте, плз

 

IMG-20200306-WA0062.jpg

Красный автомобиль собирается совершить разрешенный обгон справа, перестраиваясь на правую полосу, но справа автобус тоже собирается перестраиваться справа налево. Поэтому согласно правилу обоюдного перестроения (преимущество у того, кто перестраивается справа налево), красный автомобиль должен сначала уступить автобусу, а затем может перестроиться и обогнать справа синий автомобиль. Ответ - 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mansour сказал:

И эти варианты прокомментируйте, плз

IMG-20200306-WA0062.jpg

В этом варианте ответ 1? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Исходя из их ответа, получается, что для груз.авто с массой выше 3.5 т, стоянка запрещена.

 

 

 

 

Screenshot_20200316-144548_Gallery.jpg

Edited by mansour

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А как тогда понимать ваш этот ответ другому юзеру?

Знак 7.6.1.распространятеся на все ТС, или на все кроме грузовых с массой выше 3.5т?

 

Screenshot_20200315-023800_Chrome.jpg

Edited by mansour

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Здравствуйте, друзья! 
      Открыта запись на конкурс этого месяца. 
      С 1 по 7 набираем участников. С 8 числа можно начать окрывать темы. 
      28 числа (включительно) конкурс завершается. На следующий день объявлю результаты и победителей 🥇. 
      Правила не изменились :
      --Ниже я предложу 5 разделов, из которых вы должны выбрать 3.
      --Написать в этой теме о своём желании участвовать и выбрать разделы
      --Каждый участник должен открыть минимум 1 тему в этих 3-х разделах(с 8 июня) 
      --Ссылки на темы вы должны выкладывать в этой теме. 
      --Раз в неделю я буду оглашать промежуточные результаты 
      -- Победит тот участник, кто в сумме 3 разделов наберёт большее количество страниц (в расчёт берётся 1 тема из каждого раздела с большим количеством страниц) 
      --Допускается не более 1 поста с копипастом из сети с указанием источника на каждой стр
      -Флуд, оффтоп, Пнл будет удаляться, виновный наказываться. 
      -- Если увижу клона, который будет набирать стр, клона в бан, участник снимется 
       
      Итак, разделы :
      1. Детство и воспитание 
      2. Рестораны Баку
      3 Международная политика 
      4. Религия, философия 
      5. Форум народов Азербайджана 
       
      Призы :
      1 место - 300 манат наличными 
      2 место - 200 манат наличными 
      3 место - 100 манат наличными 
       
      Спонсор нашего конкурса - клиника Paramed
       
      https://www.paramed.az/
        • Like
      • 562 replies
    • Доброго всем и с Днем Страны
      В честь праздника,как модераторы и обещали,давайте очистимся от баллов и банов.Начну с себя
      @Bercana снимите это,плз))
      -3
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 161 replies
    • Набрала в поисковике "скучные м" и третьим  в списке было слово "мужчины".
      А ведь действительно. ..
      Мужчины, когда вы стали такими скучными и безинициативными?
      Ну как в вас влюбляться?!
      Все время слышу/читаю от вас ,что вы любите тишину.Как можно рассчитывать на тишину ,знакомясь с девушкой?!
      Она должна не мешать играть в игры?
      Не скандалить, не просить внимания,не ждать эмоциональных поступков?
      Максимум на ,что вы готовы пойти ради нас это послать запрос на переписку ,и написать первым "Привет, как  дела?" И всё..на этом вы заканчиваетесь,уважаемые.
      Дальше девушка должна все делать сама ,если она хочет, чтобы по итогу ей доставили сомнительное удовольствие,
      она должна молниеносно ответить ,как нибудь остроумно,заинтересовать ,увлечь,разжечь в вас пламя любви и страсти и при этом не беспокоить вас излишне!
      Не удивляйтесь тогда "почему такая интересная ,красивая девушка одна".Да потому,что многие из вас далеко не охотники,а уже просто дичь.Вы сами отдали женщинам оружие,лошадей,брюки, и прячитесь теперь от сильных дам в своих пещерах.Ребята,не обижайтесь ,но не удивительно, что вы проигрываете котам и бокалу вина.
      Дорогие мои ,женщинам не нужны ваши деньги ,они в состоянии сами оплатить чашку кофе с чизкейком в уютном кафе,им не нужно ради этого ходить на банальные свидания.Они ждут вас ,вовсе не для того ,чтобы переложить на вас свои проблемы ,а для того ,чтобы вы  не стали проблемой для них.Чтобы любить вас ,не за что то ,а вопреки.Куда делись герои,лазающие на балконы,переплывающие проливы,побеждающие в дуэлях?!
      Войну что ли замутить, чтобы поднять в вашей крови уровень тестостерона?!
      Не важно на каком вы авто,попробуйте хотя бы выходить из машины и открывать даме дверь ,не спрашивайте обедала ли она сегодня,привезите ей на работу ,что нибудь вкусненького ,уходя неожиданно возвращайтесь чтобы поцеловать ..
      В вас нет эмоций,порывов,непредсказуемости..
      И женщинам все чаще жалко времени и сил ,потраченных в никуда .Нам с собою интереснее стало ,чем с вами.Как говорил мой любимый персонаж  ,провожая за дверь клиентов : "СКУШНООООО"!
        • Haha
      • 897 replies
    • Когда то Пушкин сказал про декабристов одну знаменитую фразу. "Страшно далеки они от народа." Она мне вспомнилась в связи с вечерним разговором и тем, что уже не первый раз слышу эту фразу про нищебродское мышление. О том, что не надо экономить, не надо сдерживать, свои желания, надо жить на всю катушку. Сегодня с утра. дочитав ночные разговоры на эту тему, узнала, что оказывается надо ходить по дорогим магазинам,  примерять красивую одежду, сидеть за рулем дорогого  авто, дегустировать хорошие вина на презентациях и представлять себя успешным и богатым. Визуализировать, так сказать. И ни слова о том, что у многих эта визуалиция может вызвать желание получить все это самым простым путем. Украсть, обмануть, подложить себя под богатого мужа. Мне могут сказать, что ничего подобного. Этого можно добиться , если учиться, трудиться, развиваться.  Если бы все было так просто и хорошо, то мы бы давно были не просто процветающей, а суперпроцветающей страной. Согласна, бывает и так, когда человек сам виноват в своем тяжелом положении : Не хочет работать, просиживает в чайхане или вздыхает над гламурными журналами. Но в огромном большинстве случаев у человека бывают объективные обстоятельства, не позволяющие подняться по карьерной лестнице или заиметь свой бизнес, приносящий хороший доход. Малообеспеченная семья, необходимость помогать родителям и младшим братьям, невозможность даже получив  образование устроиться на хлебное место, отсутствие стартового капитала, чтобы уехать за границу, наконец просто непробивной характер или неспособность выучить бином Ньютона или формулу углерода. Теперь, что всех этих людей надо называть нищебродами за то, что они рассчитывают каждую копейку, ведут скромный образ жизни, тянут от зарплаты до зарплаты ? Это же те люди, которые обслуживают тех, кто так свысока к ним относится. Они продают им товары и подают кофе в ресторане, меняют кран на кухне и подметают улицы, выращивают картошку и ставят капельницы. Или это никому не нужно и пусть все будут белыми воротничками ? 
      Пару лет назад мне делал ремонт очень добросовестный и порядочный мастер. Он не просто работал, он то ,что называется.пахал на совесть. Разговорились. Поступил в институт, пошел в Карабах, контузия, не смог продолжить обучение. Освоил практически все ремонтные дела и честно зарабатывает. Не тратит ни на что лишнее, так как есть дети и у жены проблемы со здоровьем. Не ходит по моллам и бутикам, не обедает в ресторанах, не ездит за границу. Простой добросовестный труженик . Он -нищеброд ?
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,040 replies
    • Австрийская полиция во время обхода застала президента страны Александера Ван дер Беллена в ресторане после официально разрешенного времени.
      Как сообщает Дойче велле, в ночь на воскресенье глава государства находился в ресторане со своей супругой и, по собственным словам, "заболтался и не заметил, как пролетело время".
      Александер Ван дер Беллен с супругой Из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса, рестораны, бары и кафе в Австрии должны закрываться не позже 23:00. Посетителям разрешается продолжать сидеть за столиками и после этого времени, однако официантам запрещено их обслуживать.
      Когда полиция заглянула в итальянский ресторан Sole в центре Вены на столике Ван дер Беллена и его супруги стояли напитки. Именно это и было расценено как нарушение, за которое политик извинился.
      Для самого государственного деятеля инцидент, скорее всего, останется без последствий, пишет Bild. А вот владельцу ресторана в самом неблагоприятном случае грозит штраф в размере 30 000 евро - за нарушение предписаний по борьбе с COVID-19.
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 1,287 replies
    • Всем привет! 
      Друзья, срочно нужна помощь нашей форумчанке Real Life ! Если кто не знает, она завсегдатай "Горячей линии", и регулярно помогает форумчанам ценными советами. 
      Дело в том, что Real Life - сердечница, у неё на сердце стоит железный клапан, за счёт которого оно функционирует. Но дело не в этом. В это воскресенье - 10 мая у неё случился инсульт. Отнялась левая сторона и практически потерялась речь. Позднее речь немного восстановилась, но левая рука и левая нога продолжали бездействовать. Вызвали скорую, она отвезла её в Больницу № 5. Там был выявлен тромб в мозге.
      Вчера её перенесли в Республиканский Диагностический Центр. В настоящее время она находится на стационарном лечении. Состояние стабильное. Но на реабилитационные процедуры + палату нужно немало денег, иначе она останется парализованной на левые конечности. Вместе с ней в палате осталась мать. 
       
      Также отмечу, что Real Life - единственно зарабатывающий человек в семье, она фрилансер. В семье её пятилетний сын, пожилая мать-пенсионерка, и сестра, которая инвалид-колясочница. Она же форумчанка @Mushu-svbk, которая будет помогать мне поддерживать эту тему.   
       
      Прошу всех, кто не равнодушен к чужой беде - ей нужна материальная помощь. Сейчас на счету каждый манат. Всех, кто сможет помочь наличными, прошу связаться со мной, я подъеду куда надо и заберу деньги. Для банковских перечислений прилагаю к теме банковскую карту Real Life. 
       
      Однако, учитывая карантинный режим и неудобство посещения банковских филиалов, я предпочитаю забирать деньги наличными. 
      Это будет удобно и благотворителям, и мне. За доставку пожертвований семье Real Life до последней копейки отвечаю головой и совестью, и каждая сумма будет указана на этой теме. Как уже отметил, эту тему вместе со мной курирует и сестра Real Life - юзер Mushu-svbk. Этих сестер лично знают многие на Диспуте, в том числе модератор Благораздела @Эсмиральда   .
       
      Сейчас священный месяц Рамазан, дамы и господа! Во имя Всевышнего - прошу отозваться всех, у кого есть возможность помочь поднять молодую женщину  на ноги!  Ради её маленького сына! Ради пожилой матери и сестры-инвалида! Ради человеколюбия, наконец!
       
      Телефон для связи со мной: (050) 611 23 84 
       
      P.S. Убедительная просьба - НЕ ДЕЛИТЬСЯ этой темой на Фейсбуке. Там есть определённые люди, которых Real Life не хотела бы, чтобы знали о её несчастье. Я отношусь к этому вопросу с пониманием, чего и вас очень прошу (((  
       
      С превеликим уважением,
      Ваш Джавид Аббасов
       
      P.S.S.  Очень прошу модераторов не переносить эту тему в Благораздел - тот раздел мёртв. И если можно, запинить её, так как речь идёт о спасении жизни молодой женщины. 
        • Thanks
        • Like
      • 384 replies
    • Первый вице-президент Crocus Group, народный артист Азербайджана Эмин Агаларов рассказал в online интервью Forbes Digest о падении посещаемости в торговых центрах в 1000 раз, рисках банкротства и грустном творчестве в условиях карантина.
      Говоря о настроении, Э.Агаларов в интервью Forbes Digest называет его неопределенным, отмечая, что находится на работе, и рассказывая следующее: «Мы распустили большинство сотрудников, закрыли все наши торговые центры. То есть торговые центры открыты, но магазины в них все закрыты, работают только аптека и банк. Поэтому так я вчера прогулялся, очень все это выглядит грустно».
      Отвечая на вопрос о каникулах для арендаторов, Э.Агаларов заявляет: «По сути, произошло следующее. Решением правительства арендаторы вынуждены быть закрытыми. Соответственно, когда они закрыты, было бы странно, если бы мы с них пытались получить какую-то арендную плату, которая в любом случае прекратилась. Говорить отдельно о каких-то каникулах, наверное, будет нецелесообразно, потому что мы не очень понимаем, какую поддержку получим от государства. По факту, сегодня аренду мы не собираем, объекты у нас закрыты, зарплату мы платим, налоги мы, вроде бы, должны платить, хотя, кажется, обещали, что будет поблажка. А самое главное — никто нам не дал никаких каникул или послаблений по нашим кредитным обязательствам».
        Размышляя о том, переживет ли Crocus Group кризис, Эмин Агаларов говорит: «Хотелось бы оставаться оптимистом и надеяться на то, что переживем. Поскольку компании Crocus уже более 30 лет, наверное, или около 30 лет, пережили все кризисы: 98-го, 2008-го. Но такого на нашей памяти нет. Мы надеемся, что это все достаточно скоро закончится, потому что понятно, что подушка безопасности есть, но она измеряется неделями, в нашем случае, потому что у нас работает свыше 15 000 человек. Просто взять заработный фонд — уже катастрофическая цифра.  Без доходов мы фактически ее долго платить не сможем».
      Э.Агаларов подчеркивает, что в Crocus Group пока никого не сократили, и пока все сохранено в ожидании того, что будет дальше, а говоря об ожидания, он отметил следующее: «С одной стороны, поддержки правительства, с другой стороны, по линии нашего планирования хотелось бы понимать: мы планируем это на недели, месяцы или планируем до конца года? От этого будет, естественно, зависеть, как мы дальше двигаемся. Понятно, что если это месяц, и все закончится, тогда окей, как-то без фатальных последствий переживем. Но если это продлится полгода? То есть президент Владимир Путин сказал никого не увольнять, не сокращать. Понятно, это то, за что мы тоже хотели бы бороться. Но в то же время, а чем платить, если нет доходов? У компании доходов ноль сейчас, что нам делать?».
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 354 replies
    • Хотелось понять, как граждане АР в целом оценивают качество медицинских услуг в стране. Это бы помогло понять какие минусы есть в сфере здравоохранения, дабы Минздрав АР, сделал соотвествующие выводы(на будущее).
        • Upvote
        • Like
      • 169 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...