Jump to content
zayka07

Интернет-Проект Azpdd: Шаблоны Пдд И Справочник Автомобилиста -Часть 3

Recommended Posts

15 часов назад, Kelli сказал:

и пожалуйста не смогла найти тему про автодром в Хырдалане и экзамен для езды. Буду благодарна если кто то поможет.

 

21 минуту назад, sentimentalshica сказал:

Присоединяюсь к вопросу. 

 

Схема

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Kelli said:

Но этот вопрос спутал меня тк можно кроме А в любых направлениях.

Разница в знаках - там знаки показывают разрешенные направления движения по полосам и действуют на весь перекресток, здесь предписыающий знак, который действует только на пересечение проезжих частей, перед которым установлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Kelli said:

2. Я должна предположить машинально что если еду по дороге где знак населенный пункт на синем фоне и поворачиваю к примыкающей дороге без вяких знаков то она уже нас. пункт на белом фоне. А если дорога нас. пункт на белом фоне то пересекающая дорога тоже "белая". 

Использование "дыры" в законе.

Знак на синем фоне объясняется как "знак, которым обозначены насел.пункты, где не действуют спец.правила для населенных пунктов (60 км/ч и т.п.) на дорогах, где установлены эти знаки".

В то же время знак "конец действия знака на синем фоне" объясняется как "знак, обозначающий конец населенного пункта, где не действуют спец. правила для населенных пунктов. То есть противоречие.

То есть высосано из пальца утверждение, что если едешь по дороге и видишь знак на синем фоне, то 60 км/ч не действует только на данной дороге. При повороте куда-либо должен быть знак на белом фоне.

Ну или текст закона надо поменять, чтобы не возникало разночтений.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Etienne said:

 

 

Схема

кроме этой схемы ничего? ( 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Объясните пожалуйста почему ответ не второй вариант.

IMG-9587.PNG

IMG-9588.PNG

Edited by Kelli

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/4/2019 at 11:49 AM, Synteco said:

Разница в знаках - там знаки показывают разрешенные направления движения по полосам и действуют на весь перекресток, здесь предписыающий знак, который действует только на пересечение проезжих частей, перед которым установлен.

хммм, я что то не помню у нас на дорогах ставили предписывающий знак (чтобы запомнить-квадратный синий знак с стрелками),  замечаю круглый синий знак со стрелкой вставять на пересечение проезжих частей чтобы указать здесь только прямо или разворот не разрешаеться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Нашла, но пост 2010 года. Я помню что читала этот пост и не могла найти. Если есть разницы укажите пожалуйста

 

https://www.reklamazapreshena.tut/forum/topic/26038-ekzamen-na-vozhdenie/

 

Взято с соседнего форума

Братья и сестры, ровно неделю назад я наконец-то сдал езду, и сегодня получил свои честно заслуженные водительские права. И ровно неделю назад у меня родилась мысль помочь всем, кто хочет сам честно получить водительское удостоверение, полагаясь на свои знания и силы .

Сегодня, когда я был в ГАИ, я пошел на автодром, и набросал схему автодрома. Предлагаю Вашему вниманию эту схему, и разъяснения к ней. Прошу всех, кто сам будет сдавать езду, быть предельно внимательными, и непосредственно на езде применить все, что тут прочитают и увидят. На схеме я показал знаки, но не показал светофоры, т.к. они все равно бывают выключены, и на езде ориентируются знаками, разметками и т.д.

Итак, после того, как Вы сдадите теоретический экзамен, инструктор поведет всех сдавших на автодром, сдавать езду. Соберетесь все, он будет называть фамилии и сажать в машину по 4 человека. Будьте уверены, что если сдаете сами (а эта тема именно для таких), то Вы сядете в машину одним из первых. Будете сдавать на ваз 2106, ваз 2107 или Фиате. Никакой разницы между этими машинами нет - только оболочка другая.

Педали всех этих автомобилей настроены так, чтобы с места взять машину было очень трудно. Сейчас попробую объяснить, как брать с места. Педаль сцепления настроена так, что если дернется нерв на ноге, и Вы хоть немного отпустите педаль - машина сразу заглохнет, и - срез, придешь в следующий раз. Педаль газа бывает немного продавлена, поэтому надо нажимать ее от души, вызвать высокие обороты (но не перебарщивать), и только потом очень медленно отпускать педаль сцепления. Тормозить тоже надо не резко, т.к. педаль тормоза тоже очень чувствительна. Весь автодром можно проехать на первой скорости - надобности переключаться на вторую скорость нет.

Итак, я пронумеровал всю схему, и для каждого номера дам разъяснение, чтобы прочитавший эту тему потенциальный водитель был максимально осведомлен о каждом подвохе. Надо так же учесть, что светофоры на автодроме выключены, поэтому надо ехать, учитывая все знаки, правило "помехи справа", приоритеты, разметки и т.д. Если даже и не пошагово, но главные моменты я все-таки укажу, где могут срезать, и за что.

Итак, смотрите на схему и читайте.

1. Здесь, рядом с входом в автодром, собственно, все и начинается. Как только инструктор посадит Вас за руль - пристегните ремень безопасности. На его хитрое "Эщщи лазым дейиль, эля биль ки багламысан, баглама" все равно пристегнитесь, и скажите, мол, "Багласам яхшыды" или что-то в этом роде.

Проверьте зеркала заднего вида, покажите готовность начать движение. Включите левый поворотник, переключите рычаг на первую скорость, опустите ручной тормоз. Плавно берите с места, и поворачивайте налево.

Дальше возможно 2 варианта - или прямо, или налево. Рассмотрим вариант налево, т.к. многие на этом срезаются.

2. Если инструктор просит Вас повернуть налево, включите левый поворотник, и НЕ НАСТУПАЯ на сплошную линию разметки (2) поверните. Если колесо машины проедет по этой сплошой линии, то это срез. Постарайтесь рассчитать свой поворот - там ничего сложного нет, не забывайте просто про сплошную линию разметки. Дальше ехать можно только прямо, и надо приостановиться у перекрестка от моста, сказать, что "Машын йохдур", продолжить движение.

3. Инструктор просит Вас проехать прямо. Посмотрите на схему. У этого пункта на асфальте имеется стоп-линия, и написано STOP, обратите на нее внимание обязательно. Если перед этой стоп-линией не остановиться - это срез. Останавливаетесь, желательно комментируя, мол, "Стоп-линия, сахладым", и продолжить движение.

4. Паркинг-зона. Если инструктор попросит Вас припарковаться в этой зоне, то следует включить правый поворотник, заехать в парковочное углубление, и остановить автомобиль СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНО дороге, а не под углом. Если остановите под углом, как Вы и догадались - срез.

5. Отъезжать от паркинг-зоны надо так: включаете левый поворотник, смотрите в зеркало, говорите "Машын йохдур", и начинаете движение. Опять левый поворотник, поворот налево, а потом еще, и - мост.

6. Собственно за этот мост и поставили мне "5". Поднявшись на него, до горизонтальной желтой полосы на его середине надо остановиться полностью. А потом надо так взять с места, чтобы машина не скатилась ни на миллиметр. Это сложновато, но возможно. Можно просто уменьшить скорость до этой полосы на подъеме до 0, ловко управляя педалями газа и сцепления, и продолжить движение, не нажимая на тормоз и т.д., но на это уже должно быть какое-то врожденное внутреннее умение, должны чувствовать машину.

7. Спустившись с моста, и доехав до перекрестка, можно повернуть как налево, так и направо. Скорее всего инструктор попросит Вас повернуть направо. Включаете правый поворотник, на всякий случай приговаривая "Машын йохдур" (хотя при повороте направо на перекрестке равнозначных дорог преимущество движения у Вас), поворачиваете.

8. Тут можно ехать как прямо, так и повернуть налево. Если нужно повернуть налево - включаете поворотник, выезжаете на перекресток, и ОБЯЗАТЕЛЬНО осматриваетесь из-за возможной помехи справа (движущийся поток напротив), говорите "Сагдан машын йохдур", поворачиваете.

Если же нужно ехать прямо (скорее всего), то просто продолжаете движение.

9. Тут разметка показывает, что нужно остановиться. Так же тут имеется пешеходный переход, "зёбра". Ну и знак "Движение прямо или налево". Остановившись ДО стоп-линии у пешеходного перехода, говорите "Пийада йохдур", и продолжаете движение либо прямо, либо налево (по тому же принципу, что и в пункте 8).

10. Тут так же нужно остановиться ДО стоп-линии у трамвайных рельсов. Останавливаетесь, говорите "Трамвай йохдур, няйинки бурда, и вашпЭ Бакыда" и продолжаете движение прямо. Можно про Баку и не говорить. А если приглядеться - знак говорит о поезде, а не о трамваях. Это если совсем уж углубляться в железнодорожные дебри.

Сказать "Машын йохдур" нужно и возле знака "тупик", так как вполне вероятно, что из тупика может показаться помеха справа.

11. Тут надо будет въезжать в круг, и знак будет стоять соответствующий. Хоть там и нет знака "Уступите дорогу", как почти везде на въездах в круги, но надо учесть, что многих так срезали, т.к. те не приостановились, и якобы водителей в кругу не пропустили. Итак, у знака приостанавливаетесь, говорите "Солдан машын гяльмир", въезжаете в круг. Крутитесь.

12. Выезжаете из круга, тут будет знак "Двухстороннее движение". Ничего страшного, это нормально. Попросит повернуть направо - включаете правый поворотник, поворачиваете. Попросит прямо - езжайте прямо.

13. Стоп-линия. Останавливаетесь ДО, опять те же самые рельсы (см. пункт 10).

14. Останавливаетесь опять ДО линии, надо направо - включаете поворотник, поворачиваете. Надо прямо - езжайте прямо. На перекрестках говорить "Машын йохдур" никогда не помешает.

15. Если въедете сюда, то тут можно повернуть и налево, и поехать прямо. Выключенный светофор. Включите поворотник налево, поворачивайте.

16. Либо, если инструктор просит поехать прямо - останавливаетесь перед "зёброй", говорите "Пийада йохдур", продолжаете движение.

17. Останавливаетесь опять ДО линии, надо направо - включаете поворотник, поворачиваете со словами "Машын йохдур, пийада йохдур".

18. Тут можно повернуть и налево, и поехать прямо. Не забывайте про поворотник, если что.

19. Типа пропускаете поток машин слева (помеха справа), говорите "Машин йохдур", и при включенном поворотнике налево поворачиваете налево. Надо еще учесть "зёбру", не забудьте приговаривать "Пийада йохдур".

20. Типа пропускаете поток машин слева (помеха справа), говорите "Машин йохдур", и при включенном поворотнике налево поворачиваете налево.

Если в любой момент инструктор просит Вас остановить машину, типа "Сахла бурда сяня гиймят язырам", то не останавливайте на перекрестках, пешеходных переходах, рельсах, на мосту и т.д., включите поворотник, остановите там, где это допускается правилами дорожного движения. Иначе возьмет и срежет, усатый вредный дядька, хитропопый.

Вот в принципе и все, сорри за кривые стрелки, я не художник. Если что буду вспоминать по ходу - буду дополнять тему. Прошу всех, кто тоже в курсе, что и как надо делать на езде, что я забыл - напишите, научите, подайте пример. Всем готовящимся к экзаменам удачи, если есть вопросы - обращайтесь, в этом разделе очень много знатоков, все и всегда рады помочь.

Очень надеюсь, что эта темка поможет многим, и я буду очень рад, если ВЫНЕСУ 5 копеек или больше из "бюджета" ГАИ

Edited by Kelli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу различить нижеперечисленные подкатегории. Если D1E включил бы пассажиров то можно было различить, а он не предназначен для транспартировки пассажиров как и С1Е.

C1E” - qoşqusunun icazə verilən maksimum kütləsi 750 kq-dan artıq, lakin avtomobilin yüksüz kütləsindən çox olmayan və bütövlükdə belə tərkibin icazə verilən maksimum kütləsi 12.000 kq-dan artıq olmayan “C1” altkateqoriyasından olan avtomobilləri idarə etmək üçün;

 “D1E” - sərnişin daşınması üçün nəzərdə tutulmayan, qoşqusunun icazə verilən maksimum kütləsi 750 kq-dan artıq olan, lakin avtomobilin yüksüz kütləsindən çox olmayan və bütövlükdə belə tərkibin icazə verilən maksimum kütləsi 12.000 kq-dan artıq olmayan “D1” altkateqoriyasından olan avtomobilləri idarə etmək üçün;

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Etienne said:

Тот же пост, но на этом форуме )))

Ссылки на сторонние форумы запрещены. 

Спасибо. Надо делать пин на эту тему, на поисковике не найдешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/5/2019 at 1:45 PM, Kelli said:

хммм, я что то не помню у нас на дорогах ставили предписывающий знак (чтобы запомнить-квадратный синий знак с стрелками),  замечаю круглый синий знак со стрелкой вставять на пересечение проезжих частей чтобы указать здесь только прямо или разворот не разрешаеться. 

Квадратный - это не предписывающий, а информ.-указательный знак (вопросы попадаются и по такой теме, нужно знать категории, на которые делятся знаки), определяющий разрешенные направления движения по полосам. Действует на весь перекресток. Круглый со стрелками на синем фоне - предписывающий, действующий только на пересечение проез.частей, перед которым установлен.

То есть по круглым определяем, на данном пересечении куда вообще разрешено поворачивать. Если пересечение на перекрестке одно, то значит куда вообще можно поехать на данном перекрестке. А по квадратным, то смотрим с какой полосы куда можно повернуть на всем перекрестке, учитывая разрешенные круглыми знаками направления на пересечениях.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, правильный ответ...

WhatsApp Image 2019-04-24 at 10.47.07.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/24/2019 at 11:01 AM, semka189 said:

Кто подскажет, правильный ответ...

 

Правила проезда нерегулируемых перекрестков, ст. 77

У обоих автомобилей второстепенная дорога (равнозначные дороги), никто из них не едет со встречного направления, значит приоритет определяется правилом "помехи справа".

Первым проедет автомобиль №2, затем автомобиль №1.

Разница будет только в том, что автомобиль №2 будет обязан остановиться перед выездом на пересекаемую дорогу, а автомобиль №1 просто уступить, т.е. убедиться, что не создаст помех автомобилям на главной дороге и автомобилю №2, и выехать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Synteco said:

Правила проезда нерегулируемых перекрестков, ст. 77

У обоих автомобилей второстепенная дорога (равнозначные дороги), никто из них не едет со встречного направления, значит приоритет определяется правилом "помехи справа".

Первым проедет автомобиль №2, затем автомобиль №1.

Разница будет только в том, что автомобиль №2 будет обязан остановиться перед выездом на пересекаемую дорогу, а автомобиль №1 просто уступить, т.е. убедиться, что не создаст помех автомобилям на главной дороге и автомобилю №2, и выехать.

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, материалы для подготовки к экзамену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Malibushka сказал:

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, материалы для подготовки к экзамену.

https://azpdd.info/index.ru.php

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Etienne said:

Спасибо. А это не устаревшие правила? Здесь тоже обновляются материалы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Malibushka сказал:

Спасибо. А это не устаревшие правила? Здесь тоже обновляются материалы?

@Synteco, ответишь?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/25/2019 at 4:38 PM, Malibushka said:

Спасибо. А это не устаревшие правила? Здесь тоже обновляются материалы?

Основные правила ПДД. знаки, разметка в норме. Имеются некоторые необновленные статьи, например насчет штрафов (КоАП), а также категорий ВУ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/26/2019 at 8:47 AM, Etienne said:

@Synteco, ответишь?

 

On 4/26/2019 at 5:58 PM, Synteco said:

Основные правила ПДД. знаки, разметка в норме. Имеются некоторые необновленные статьи, например насчет штрафов (КоАП), а также категорий ВУ.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Рекламный отдел +99450 200-67-79