Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Расход Топлива - Часть 2


Recommended Posts

Коллега решил купить Шевроле. Шевроле Спарк с 1 литровым движком, кажется, + кондей. Все отговаривали его, но он еще под впечатлением от сказанного продавцом. Расход 8 литров при цене в 11 000 манат. Уперся, ну и черт с ним. Ждемс когда он пригонит сие чудо. 

 

Лично я сомневаюсь, что бы Спарк оказался экономичным. Поживем увидим. 

68 лошадок на тонну... Страшно подумать как придется насиловать движок (особенно с кондиционером!) чтобы ускоряться со скоростью потока. 

Link to comment
Share on other sites

Я так понял речь идет о 202-м кузове, советую вам зайти на тему W202 и задать там этот вопрос

Салам всем,а скажите пожалуйсто сколько ест бензин цешка(c180) ?отпишитесь если можно у кого с180..говорят изза того что маленький матор жрет дофига,это правда?

А я как бывший владелец 202-го кузова C230 kompressor который проездил на этой машине чуть более 6-ти лет скажу так, сама машина хорошая надежная, понадежнее 203 кузова (не в коем случае не покупайте такую) но 1.8 не советую брать, жрать она будет по 15 литров, золотая середина этого кузова С230 kompressor, но если не знаете что такое компрессор и с чем его едят не советую связываться с этим, проблем с ним особых не будет если найдете машину в очень хорошем состояние, так же советую брать рестайлинговую модель, она выпускалась с 96 года

2.0 тоже не айс, почти как 1.8 но для очень спокойной езды хватает, для человека который использует машину для семьи и дом-работа в самый раз, но опять таки расходу будет под 13-14 литров. 2.4 и 2.8 можно взять, но и с ними касяки есть, это уже М112 мотор V6 который жрет масло примерно после 150 - 180 тыс. (в зависимости как водили и какое масло заливали) плюс расходы на расходники в основном масло и свечи, на 1.8 до 2.3 это М111 мотор, там 5 литров масла и 4 свечи, а М112 (это как раз таки 2.4 и 2.8) там если не ошибаюсь 7.5 или 8 литров масла и плюс 12 свечей вместо 4-х, это я вам про основные сказал, внедряться глубже не буду, думаю и так все понятно, при желание вся можно найти в интернете!

Поэтому мой вам совет если есть возможность берите C230 kompressor, если вы любитель тихой спокойной езды 2.0, так же если хотите экономить на топливе можно взять 2.2 CDI

Самый надежный мотор это М111 4 цилиндровый, это мотор миллионник, сыртыг моторды хараб олмур, можете на 2-3-й передаче раскрутить его до отсечки и гнать в раен и обратно с ним нечего не будет, настолько он надежный.

расход на C230 kompressor в спокойном режиме 11-12 литров по трассе 7-8

расход на С200 12-13 литров, но есть одно но, если возьмете 3-4 пассажира и полный багаж вещей то С200 уже не поедет и плюс будет жрать по 15 литров а на C230 kompressor вы практически не ощутите разницу, мотор постоянно будет тянуть без проблем даже с кондиционером!

С220 CDI не знаю сколько кушает, спросите в теме (ссылка выше) там вам ответят, но я думаю в пределах 9-10 литров при среднем вождение

спасибо огромное за столь внятный ответ...15 литров это ужас просто...
Link to comment
Share on other sites

у меня Авео хэтч с мотором 1.2 жрал всего 8 литров, с конд-ом 8,5.правда механика была.

Неплохое объяснение, почему у переднеприводных малолитражек с автоматом большая разница между механикой и автоматом

http://center-at.ru/publish/30.html

 

Как известно, механические коробки имеют наибольший КПД, примерно равный 95%. Пять процентов мощности расходуется на преодоление трения в зацеплении шестерен и в подшипниках и на барботаж масла в картере.

У ступенчатых автоматов этот показатель ниже. Несмотря на то, что КПД зацеплений в планетарных рядах выше (более 98%), картину портят дополнительные потери. Привод масляного насоса гидравлической системы отбирает 2-3% мощности, 1-2% составляют, так называемые, дисковые потери, возникающие из-за трения в выключенных сцеплениях. На нижних передачах к ним добавляются гидравлические потери в разблокированном гидротрансформаторе. Вследствие этого КПД ступенчатых АКПП в лучшем случае составляет 92-93%. Лучший случай - это вариант АКПП для автомобиля с задним приводом. 

Да, оказывается компоновка автомобиля также оказывает влияние на величину механических потерь в автомате. Дело в том, что планетарный редуктор имеет принципиально осесимметричную структуру с соосно расположенными первичным и выходным валами. Поэтому в случае компоновки автомата с поперечно расположенным двигателем на переднеприводном автомобиле его конструкция усложняется. Для того чтобы сместить «поток мощности» с оси вращения коленчатого вала на ось вращения колес, его нужно развернуть на 1800, перевести на параллельный вал и изменить направление вращения. Все это требует устройства дополнительных зубчатых передач и, естественно, оборачивается увеличением потерь. В результате КПД коробок-автоматов для переднеприводной компоновки уменьшается до величины 88-89%.
Link to comment
Share on other sites

Динар, ну я с тобой несогласен на счет 15 литров на 2.0 моторе) У меня в жизни расход выше 12 не поднимался. В среднем10-11литров, конечно многое зависит от стиля езды.
На счет давления в шинах, недавно где-то неделю ездил с медленным проколом, 2 раза не могли найти место прокола на заднем правом колесе, давление падало до 1, 1.2 атм. Расход повышался до 12.7-12.8 л, тянуло машину вправо. После того как нашли, расход вернулся к 10.5

Link to comment
Share on other sites

Динар, ну я с тобой несогласен на счет 15 литров на 2.0 моторе) У меня в жизни расход выше 12 не поднимался. В среднем10-11литров, конечно многое зависит от стиля езды.

На счет давления в шинах, недавно где-то неделю ездил с медленным проколом, 2 раза не могли найти место прокола на заднем правом колесе, давление падало до 1, 1.2 атм. Расход повышался до 12.7-12.8 л, тянуло машину вправо. После того как нашли, расход вернулся к 10.5

 

У меня тоже расход увеличился до 13-ти, проверил шины - 1,6/1,8/2,0/1,9. Сделал 2,1/2,3 - щас снова 11 ))))

Link to comment
Share on other sites

Это болезень многих мерседес особенно е и с класс, вечные проблемы с топливными датчиками и расходом, проверьте бензиновый фильтр.

Link to comment
Share on other sites

105 атмосферник. 100 турбо. На фотке скорее 100. Плюс, 105 кажется только на механике

Не 100 точно, у сотки атмосферник дизель и механика с передним мостом.

Этот же крузак полный фарш с пневмо, спорт режимом кучей блокировок и коробкой АКПП.

Link to comment
Share on other sites

Не 100 точно, у сотки атмосферник дизель и механика с передним мостом.

Этот же крузак полный фарш с пневмо, спорт режимом кучей блокировок и коробкой АКПП.

 

что то спутались мы. Сотка бывает полный фарш с турбо дизелем. 105 атмосферник

 

на фотке сотка. 

Link to comment
Share on other sites

это не 213?

две недели назад в zz моторс я пытался заказать зеркало,они сказали что у 213 с камерой у нас таких нет  :blink:

это кажется W212 или же W205

213 еще вроде не вышел

Link to comment
Share on other sites

это не 213?

две недели назад в zz моторс я пытался заказать зеркало,они сказали что у 213 с камерой у нас таких нет  :blink:

 

это  если седан то W212, если же универсал то S212, также  C/A 207 если купе и кабриолет

их выпускают с 2009 года, но в 2013 подверглась к рестайлингу, но так как не новая модель, то и код кузова не был изменен

Link to comment
Share on other sites

Это ешка

Но 12 или 13 не понял

От 212 зекрало на нее не подходило

 

Рестайлинг обычно зеркала и затрагивает. Индекс кузова только с новой моделью меняется.

Link to comment
Share on other sites

Интересует расход 

Pilot и CX9

 

зачем тебе ? Обе технологично отсталые машины, если сх-9 то ждать надо в скайактив варианте должен скоро выйти.  А так под 20 литров грубо говоря 

Link to comment
Share on other sites

зачем тебе ?

Оба нравятся

У знакомого Pilot 2008 года, на трассе на 27 проехал 320 км, 8.43 на 100 км, при скорости 100-110, но это зависит от манеры езды

Link to comment
Share on other sites

Сомнительно что 320 км с расходом 8, 43 л, у меня жигули с мотором 1500 столько жрал с полной загрузкой и с крейсерской скоростью 90-110 км.

Link to comment
Share on other sites

в принципе если круиз на 100, то реально, т.к. на самом деле скорость 93-94 макс. Во вторых, oн на трассе кажется на 3ех цилиндрах едет. Ветер тоже, наверное был попутный

Link to comment
Share on other sites

в принципе если круиз на 100, то реально, т.к. на самом деле скорость 93-94 макс. Во вторых, oн на трассе кажется на 3ех цилиндрах едет. Ветер тоже, наверное был попутный

Я тоже подумал про попутный ветер, парус ему в помощь.
Link to comment
Share on other sites

Снежные дни и холода сильно повлияли на расход топлива . Трасса, город, оффроуд по снегу вылилось в 19, 6 л среднего расхода на сотню километров

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 6 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 10 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 25 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 18 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 26 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 25 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...