Jump to content
zayka07

Suzuki Grand Vitara 2005+ Тема Для Владельцев, Общение И Вопросы - Часть 2

Recommended Posts

Не верится мне, что рулевая колонка у такой машины могла серьёзно пострадать от какой то там ямы, мудрит что то мастер.

Смотря что за яма. Рулевая тяга может погнуться чуть-чуть и этого будет достаточно, чтобы руль не очень хорошо вращался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря что за яма. Рулевая тяга может погнуться чуть-чуть и этого будет достаточно, чтобы руль не очень хорошо вращался

Речь выше шла про рулевую колонку, а не тягу). Если уж тяга погнётся, что вполне возможно даже для Витары, то кроме указанного дефекта появятся и другие - машина хуже станет держать прямую, возможно появится увод в сторону, визг покрышек, увеличенный расход топлива и износ шин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь выше шла про рулевую колонку, а не тягу). Если уж тяга погнётся, что вполне возможно даже для Витары, то кроме указанного дефекта появятся и другие - машина хуже станет держать прямую, возможно появится увод в сторону, визг покрышек, увеличенный расход топлива и износ шин. 

Речь возможно и шла, но тут или мастер неверно передал понятие или просто ошибка. "мастер говорит, что не от этого, оказывается, скорее всего рулевая колонка испортилась или искривилась"

Сама колонка может искривиться, только если произошло столкновение с танком или машина упала с высоты 5 метров)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я в полном разочаровании.

При первой же возможности поменяю машину.

Лучше поменяйте сервис) Если вам там продают гидроусилитель, а затем говорят, что проблема не от этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шюкюр Аллаха, все обошлось. Машину починили, с колонкой все было в порядке, а усилитель совершенно истерся, его поменяли, и там что то забилось от этого, это почистили. А общем обошлось все это мне в 520 манат.

Страшно даже было спрашивать, сколько же стоит рулевая колонка на Сузуки.

 

Лучше поменяйте сервис) Если вам там продают гидроусилитель, а затем говорят, что проблема не от этого

Мне машину чинили не в сервисе. В след. раз точно поеду только в сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет.Подумываю приобрести Grand Vitara 2006-2008 годов.Хочу узнать как этот авто в использовании? много ли гемороя,дорогой ли сервис? Как обстоят дела с запчастями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень дорогие запчасти!. До сих пор в себя прийти не могу. :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

удивительно.Мне наоборот знакомые говорили что не такие уж запчасти и дорогие.Говорили что машинка эта мощная и крепкая. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные цены для японской машины. И Витара действительно очень крепкая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит сравнивать цены на дорогие и редко портящиеся детали как например насос гидравлики или рулевая колонка(эти детали стоят дорого и на другие марки авто) и цены на расходные материалы.

Edited by NAZIMUSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит сравнивать цены на дорогие и редко портящиеся детали как например насос гидравлики или рулевая колонка(эти детали стоят дорого и на другие марки авто) и цены на расходные материалы.

полностью согласен,на том же условном мерсе может полететь деталь,которая обойдется в 500-600 манат.Я просто стою перед выбором,приобрести Vitara,Outlander или Rav-4? юзал только седан,решил прибрести кроссовер,вот теперь думаю что лучше приобрести.Ты бы что посоветовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, многое зависит от реального состояния машины на данный момент, и сколько надо ещё на неё потратить чтобы довести до ума.

Я бы выбирал между Витарой и Рав4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, многое зависит от реального состояния машины на данный момент, и сколько надо ещё на неё потратить чтобы довести до ума.

Я бы выбирал между Витарой и Рав4.

буду иметь в виду) спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, многое зависит от реального состояния машины на данный момент, и сколько надо ещё на неё потратить чтобы довести до ума.

Я бы выбирал между Витарой и Рав4.

если витара,то наверное лучше с мотором 2.7 ,или 2.4??

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.0 или 2.4.

2.0 в содержании немного дешевле в плане некоторых расходников.

2.7 американки, бывают и без полного привода - имейте это в виду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранд Витара без запасного колеса смотрится отлично.

new-rear-for-the-suzuki-grand-vitara-224

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она и с запасным хорошо смотрится. Без запаски как то не по джипперски

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимайте в ряды Сузукиводов))))))))

 

Красавица белого цвета, 2.4, 2008 года))

 

Скажите плиз, как определить расход топлива на 100 км? Есть какие-то датчики? Не судите строго, просто пересела с Цешки 97 года, теперь все в новинку.

Edited by Edelveyses

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимайте в ряды Сузукиводов))))))))

 

Красавица белого цвета, 2.4, 2008 года))

 

Скажите плиз, как определить расход топлива на 100 км? Есть какие-то датчики? Не судите строго, просто пересела с Цешки 97 года, теперь все в новинку.

Электронных датчиков, насколько я знаю, нет. Даже при наличии этих датчиков надежнее всего определять так же, как и на цешке - то есть заправить полный бак, проехать 100км и снова заправить полный. Кол-во залитого бензина будет расходом на сотню.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электронных датчиков, насколько я знаю, нет. Даже при наличии этих датчиков надежнее всего определять так же, как и на цешке - то есть заправить полный бак, проехать 100км и снова заправить полный. Кол-во залитого бензина будет расходом на сотню.

 

Думаю так и сделаю. 

 

Подскажите пожалуйста, на Витаре нет такой функции как на цешке - сбросить текущий пробег? Там было две цифры - общий пробег и текущий, который можно было сбросить. Так легче отслеживать пробег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нет электронных датчиков? А у меня есть, на щите: часы, термометр и датчик (там маленьким шрифтом еще написано l/100 km)

Правда раньше был km/l или что-то в этом роде, короче наоборот. Но здесь а теме Nazimus объяснил, а потом и сама прочитала инструкцию как перевести показатели на литр за 100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас датчик у меня показывает стабильно 19,6 литров на 100 км. 

А летом бывает где-то 14 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нет электронных датчиков? А у меня есть, на щите: часы, термометр и датчик (там маленьким шрифтом еще написано l/100 km)

Правда раньше был km/l или что-то в этом роде, короче наоборот. Но здесь а теме Nazimus объяснил, а потом и сама прочитала инструкцию как перевести показатели на литр за 100 км.

 

Надо поискать. Там есть шкала какая-то, но там показывает как бы текущий расход в данный момент. Стоишь когда, датчик на нуле. 

Надо покопаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поискать. Там есть шкала какая-то, но там показывает как бы текущий расход в данный момент. Стоишь когда, датчик на нуле. 

Надо покопаться.

Да, там есть кнопка рядом, несколько раз нажмите на нее, будет меняться показатель. Я просто сейчас не помню, скачайте руководство по эксплуатации Сузуки Гранд Витара на русском, там все написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас датчик у меня показывает стабильно 19,6 литров на 100 км. 

А летом бывает где-то 14 литров.

Это на самом деле такой расход у вас или просто датчик показывает?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не доверяйте датчикам :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая что на ГрандВитаре постоянный полный привод, расход бензина у неё больше чем на седане.

Все зависит от пробок, сколько времени работает мотор и сколько за это время вы проезжаете километров. Обычно проверяется так: заполняете полный бак,обнуляете счётчик, потом едете к примеру 200-250, потом вновь заправляетесь и количество литров делите на количество километров и умножаете на 100. Получите средний расход

Edited by NAZIMUSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая что на ГрандВитаре постоянный полный привод, расход бензина у неё больше чем на седане.

Все зависит от пробок, сколько времени работает мотор и сколько за это время вы проезжаете километров. Обычно проверяется так: заполняете полный бак,обнуляете счётчик, потом едете к примеру 200-250, потом вновь заправляетесь и количество литров делите на количество километров и умножаете на 100. Получите средний расход

Почему постоянный полный? Для с его тогда реле с буквами 4Н? Кстати я еще с этим реле не разобралась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на самом деле такой расход у вас или просто датчик показывает?)

Датчик показывает (( 

надо попробовать вашим методом, проверить реальный расход...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему постоянный полный? Для с его тогда реле с буквами 4Н? Кстати я еще с этим реле не разобралась.

Этот переключатель раздатки, с ним надо обращаться осторожно. Изучите инструкции, вот здесь можно открыть и затем сохранить на компьютер.

http://www.suzuki-moskva.ru/userfiles/grand-vitara/rukovodstvo_po_ekspluatacii_suzuki_grand_vitara.pdf

 

У большинства Гранд Витар постоянный(неотключаемый) полный привод, то есть все колеса ведущие.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик показывает (( 

надо попробовать вашим методом, проверить реальный расход...

19,6 - это слишком большой расход даже для зимы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот переключатель раздатки, с ним надо обращаться осторожно. Изучите инструкции, вот здесь можно открыть и затем сохранить на компьютер.

http://www.suzuki-moskva.ru/userfiles/grand-vitara/rukovodstvo_po_ekspluatacii_suzuki_grand_vitara.pdf

 

У большинства Гранд Витар постоянный(неотключаемый) полный привод, то есть все колеса ведущие.

 

 

Огрооооооомнейшее спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Edelveyses, по настройкам экрана. Если у вас модель Рестайл, на панели есть достаточно большой экран по центру. Если модель 2005-2008, то слева на панели есть иконки текущего положения коробки приводов.

Так вот, если у вас модель 2008-2012, то дисполей центральный может показывать общий пробег, пробег с рамером (2 варианта(, температуру воздуха и ничего. Режим выбирается левым регулятором. Сбрасывется нажатием на него. Правым - выбирается редим отображения на самом дисплее в центре: текущий расход, расход на 100 км, запас хода и еще что то, точно не помню . . .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Edelveyses, по настройкам экрана. Если у вас модель Рестайл, на панели есть достаточно большой экран по центру. Если модель 2005-2008, то слева на панели есть иконки текущего положения коробки приводов.

Так вот, если у вас модель 2008-2012, то дисполей центральный может показывать общий пробег, пробег с рамером (2 варианта(, температуру воздуха и ничего. Режим выбирается левым регулятором. Сбрасывется нажатием на него. Правым - выбирается редим отображения на самом дисплее в центре: текущий расход, расход на 100 км, запас хода и еще что то, точно не помню . . .

Большое спасибо. Модель 2008 года, экрана по центру нету. Кстати, на фотке показывает 5,1 км/л, это что, 5 литров на 1 километр или 5 литров на 100 километров средний расход?))))) явно датчик врет, или я что-то не понимаю)

Методом проезда 100 км и заправки, расход у меня 15 литров по городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Edelveyses, по настройкам экрана. Если у вас модель Рестайл, на панели есть достаточно большой экран по центру. Если модель 2005-2008, то слева на панели есть иконки текущего положения коробки приводов.

Так вот, если у вас модель 2008-2012, то дисполей центральный может показывать общий пробег, пробег с рамером (2 варианта(, температуру воздуха и ничего. Режим выбирается левым регулятором. Сбрасывется нажатием на него. Правым - выбирается редим отображения на самом дисплее в центре: текущий расход, расход на 100 км, запас хода и еще что то, точно не помню . . .

Еще раз можно объяснить, что выбирается левым регулятором? И что сбрасывается нажатием на него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам нужно поменять показатель на l/100km

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам нужно поменять показатель на l/100km

А как? Простым нажатием на правый регулятор такого не видела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто сейчас не помню, по инструкции делала тогда. Надо завести машину и сразу нажать и подержать 3-5 секунд, кажется. Как то так. Посмотрите инструкцию, там должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Итак, имеется модулятор, выставляю его в прикуриватель, экран загорается, показывает, что музыка проигрывается и все(( Вопрос на миллион КАК переключить проигрывание на него с радио? Или это должно происходить автоматом?? Переключение режимов дает только радио 2 ФМ и 2АМ станции и CD, никак не получается переключить.

Edited by Edelveyses

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, если немного не в тему)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Edelveyses^ извиняюсь что поздно отвечаю - не было возможности. Поищите в Тырнете Руководство для Витар 2008-2010. Там все описано. У вас модель рестайл 2008 (судя по фотке) и как раз экран в центре приборной панели ;-). Извините что не догадался написать что экран в центре приборной панели водителя, под указателем скорости. А на моделях 2005 года редим АКП на ПРАВОМ циферблате . . .
Все регулировки этой панели производятся двумя ручками - слева и справа. На тахометре и дополнительном табло справа. На ручки можно нажимать и крутить. Непомню на какую если нажать и удержать более 5 секунд - можно выйти в режим настроек. Почему то кажется что на правую нужно жать. Хотя мож и на леквую - давно не пробовал. КОгда выйдете в режим настроек - полистайте страницы, там будет выбор отображения режима расхода. Один из них как раз 100км/литры.

 

Про ФМ проигрыватель. В документации должна быть где то указана рабочая частота, на которой вещает ваш проигрыватель. Если нету - то наверное вам поможет только простой перебор/поиск по всему ФМ диапазону . . .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Edelveyses^ извиняюсь что поздно отвечаю - не было возможности. Поищите в Тырнете Руководство для Витар 2008-2010. Там все описано. У вас модель рестайл 2008 (судя по фотке) и как раз экран в центре приборной панели ;-). Извините что не догадался написать что экран в центре приборной панели водителя, под указателем скорости. А на моделях 2005 года редим АКП на ПРАВОМ циферблате . . .

Все регулировки этой панели производятся двумя ручками - слева и справа. На тахометре и дополнительном табло справа. На ручки можно нажимать и крутить. Непомню на какую если нажать и удержать более 5 секунд - можно выйти в режим настроек. Почему то кажется что на правую нужно жать. Хотя мож и на леквую - давно не пробовал. КОгда выйдете в режим настроек - полистайте страницы, там будет выбор отображения режима расхода. Один из них как раз 100км/литры.

 

Про ФМ проигрыватель. В документации должна быть где то указана рабочая частота, на которой вещает ваш проигрыватель. Если нету - то наверное вам поможет только простой перебор/поиск по всему ФМ диапазону . . .

 

Спасибо большое! С модулятором разобралась) А вот со всякими показателями на табло, пока нет) еще не успела прочитать руководство 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот линк на мануал для наших моделей:

 

http://www.manualslib.com/manual/166858/Suzuki-2010-Grand-Vitara.html

 

Там можно и скачать, нажмите на кнопку Download вверху слева. Читайте страницы 2-67 и далее как пользоваться центральным дисплеем. Правда все на английском . . .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Какой объем топливного бака у Сузуки Градн Витара 2007-го года. На одном сайте написано 65, на другом 57.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Какой объем топливного бака у Сузуки Градн Витара 2007-го года. На одном сайте написано 65, на другом 57.

Вот, меня это тоже интересовало.

Только 2008

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз заполните полный бак, проедьте до загорания лампочки и снова заполните. Тогда станет ясно. Или по вин-коду в каталоге запчастей должно быть точное описание.

У 2008 скорее всего 66, до 2008 - 55

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз заполните полный бак, проедьте до загорания лампочки и снова заполните. Тогда станет ясно. Или по вин-коду в каталоге запчастей должно быть точное описание.

У 2008 скорее всего 66, до 2008 - 55

Я, в принципе, так и делаю, бак заполняется за 57 литров. Учитывая, что в баке тоже что-то есть, я думаю, что на 2007-го года бак или 60 или 65 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда значит у вас 66. Лампочка загорается, когда остается примерно 10-15% топлива от полного бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз заполните полный бак, проедьте до загорания лампочки и снова заполните. Тогда станет ясно. Или по вин-коду в каталоге запчастей должно быть точное описание.

У 2008 скорее всего 66, до 2008 - 55

Путем средне арифметического действия получаем что рабочий обьём топливного бака равен 60.5 литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миллят, стала загораться красная лампа brakes, причем загорается когда с места газуешь после сфетофора например. Накладки? Что это может быть? И вообще есть ли хороший уста именно по Витаре. Отвезу проверю все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миллят, стала загораться красная лампа brakes, причем загорается когда с места газуешь после сфетофора например. Накладки? Что это может быть? 

Поменяйте тормозные колодки

 

 

И вообще есть ли хороший уста именно по Витаре. Отвезу проверю все

Я на вашем месте не искал бы универсального мастера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяйте тормозные колодки

Я на вашем месте не искал бы универсального мастера

Я так и думал, потому что скрип выходит при тормозе. Где можно поменять и можете кого нить посоветовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и думал, потому что скрип выходит при тормозе. Где можно поменять и можете кого нить посоветовать?

У меня была та же проблема, поменяли передние тормозные колодки в Азтоле, в Сузуковском сервисе. 95 манат, по моему, стоили колодки, ну и работа 20-25 манат. Точно не помню, если честно. Надо у мужа сппросить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была та же проблема, поменяли передние тормозные колодки в Азтоле, в Сузуковском сервисе. 95 манат, по моему, стоили колодки, ну и работа 20-25 манат. Точно не помню, если честно. Надо у мужа сппросить...

 

Я так и думал, потому что скрип выходит при тормозе. Где можно поменять и можете кого нить посоветовать?

Сами колодки я покупал в магазине Клаксон, около Управления полиции Баку на улице Юсифа Сафарова. Вначале немецкий брэнд Pagid, в последний раз - Japanparts. Стоили в районе 30-ти манат. Поменять может практически каждый мастер. Красная цена работы - 5 манат

 

У меня была та же проблема, поменяли передние тормозные колодки в Азтоле, в Сузуковском сервисе. 95 манат, по моему, стоили колодки, ну и работа 20-25 манат. Точно не помню, если честно. Надо у мужа сппросить...

Надеюсь, вы ошиблись)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще очень важный момент. При переключении скорости как я понимаю я слышу удар в коробке, причем зависит от оборотов, т.е если сильный газ дать то удар бывает очень четким, прям в салоне слышно как что-то бабахнуло. Как то не обрвщал внимания, думал нормально, потом мне знакомый владелец Витары сказал что такого быть не должно вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сами колодки я покупал в магазине Клаксон, около Управления полиции Баку на улице Юсифа Сафарова. Вначале немецкий брэнд Pagid, в последний раз - Japanparts. Стоили в районе 30-ти манат. Поменять может практически каждый мастер. Красная цена работы - 5 манат

 

Надеюсь, вы ошиблись)

 

Сорри, да действительно ошибаюсь. ))

Муж сказал, что за все заплатил 95 манат, колодки, работа и еще компютерная диагностика (она у них платная, стоит 15 манат)

Вообще у них дорого. За замену масла попросили 75 манат. Мы не захотели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миллят, стала загораться красная лампа brakes, причем загорается когда с места газуешь после сфетофора например. Накладки? Что это может быть? И вообще есть ли хороший уста именно по Витаре. Отвезу проверю все

Если загорается, только когда газуете с места, то срабатывает система антипробуксовки, а также может немного клинить суппорт. Если колодки или диски, то загорается обычно при первом нажатии на тормоз после завода машины. Попробуйте плавно ускоряться и плавно тормозить, загорается ли лампочка.

Но когда поедете к мастеру, то пускай на всякий случай все проверит - уровень тормозной жидкости, суппорты, колодки и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где и за сколько можно взять дворники для Витары 2008? Может здесь кто занимается такими вещами? Мне б желательно не искать чтоб, просто подъехать и купить)

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезжайте в Клаксон, он находится за клиникой Шихлинской, не доезжая до ресторана Отдых налево.

Там есть большой выбор дворников Денсо, в том числе современные бескаркасные. Я там брал как передние дворники, так и задний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезжайте в Клаксон, он находится за клиникой Шихлинской, не доезжая до ресторана Отдых налево.

Там есть большой выбор дворников Денсо, в том числе современные бескаркасные. Я там брал как передние дворники, так и задний.

А цена примерно сколько?

Какие лучше, каркасные или бескаркасные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.