Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Места, Где Отсутствуют Или Неверно Выставлены Знаки, И Организовано Движение. - 2


Recommended Posts

Мне довольно часто приходится оттуда ехать по разным направлениям. Если со стороны Мардакян в Бузовна, то 40 км/час выдерживаю от табло до перекрёстка (развилки), далее от греха подальше до следующего табло - не более 60 км/час. Если от города в сторону Бузовна, то на асфальте рядом с мостом нарисованы ограничения 70 км/час на всех полосах. Также от греха подальше еду до следующего табло со скоростью 70. Пока что никто по этому поводу на этом участке не звонил.

То , что на асфальте нарисовано 70 км/ч - это рекомендуемая скорость и ту скорость , которая установлена над полосами , она не ограничивает. secret.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 242
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А вот по поводу организации движения на улице Самеда Вургуна от Дворца и ниже. Вроде и дорогу расширили и светофоры поставили, но в час пик, то есть, когда я еду по этой дороге домой, где то около семи часов вечера, там такой бардак творится, какого не наблюдалось даже когда и дорога была узкой и светофоров не было. В чём прикол, не пойму sad.png

Ехать через круг пл. Физули тоже не выход - и там бардак, какого не было до постройки Зимнего Сада. На пл. Физули что то надо делать или светофоры ставить или мост.

Потому что цель была разбивка парка(Зимнего Бульвара) а дороги расширили так - для того ,чтобы был повод снести все портящие вид соседние постройки. Они ведь упираются в те же самые узкие выезды, что и раньше, вот там и пробка образовывается. Хуже стало потому ,что в пробке раньше шло 2 полосы по всей улице и она медленно, но ползла. А теперь 4 полосы упираются в 2, естест-но выехавшие на крайние полосы стараются запихнуться обратно - это и создает бардак.

Хорошо еще эти все улицы односторонние, а то вообще финиш был бы.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

То , что на асфальте нарисовано 70 км/ч - это рекомендуемая скорость и ту скорость , которая установлена над полосами , она не ограничивает. secret.gif

Сейчас не помню, обведены ли эти цифры кружком или прямоугольником. Если кружком, то цифры обозначают ограничение скорости, если же прямоугольником, то правда Ваша smile.png

tema04.01_im88.jpg

 

Потому что цель была разбивка парка(Зимнего Бульвара) а дороги...

Если так пойдёт и дальше, придётся начать копить на вертолёт... Хоть мои правнуки будут летать без пробок.)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас не помню, обведены ли эти цифры кружком или прямоугольником. Если кружком, то цифры обозначают ограничение скорости, если же прямоугольником, то правда Ваша smile.png.

tema04.01_im88.jpg

Если так пойдёт и дальше, придётся начать копить на вертолёт... Хоть мои правнуки будут летать без пробок.)

Недавно ехала в Бузовны и специально обратила внимание на разметку. Ничем цифры не обведены.

Link to comment
Share on other sites

Если эти цифры обведены то они только лишь дублируют дорожный знак стоящий у края дороги и не более того. если знака нет, то эти цифры сами по себе ничего не значат.

А если цифры не обведены в кружочек то эти цифры обозначают номер дороги. Во всяком случае в ПДД так написано biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

Недавно ехала в Бузовны и специально обратила внимание на разметку. Ничем цифры не обведены.

 

 

Если эти цифры обведены то они только лишь дублируют дорожный знак стоящий у края дороги и не более того. если знака нет, то эти цифры сами по себе ничего не значат.

А если цифры не обведены в кружочек то эти цифры обозначают номер дороги. Во всяком случае в ПДД так написано biggrin.png

То есть на них можно не обращать внимания. Тогда за что цепляется радар? Вообще я и раньше отмечал, что ограничение скорости по полосам в том плане, как это сделано у нас (120-120-100-80), это идиотизм. Потому что в любом случае при скорости выше 80 км час на свободной дороге мы вынужденно нарушаем. Ведь по ПДД на пустой трассе машины должны ехать по правой полосе. Но там ограничение 80, поэтому чтобы ехать быстрее, якобы с соблюдением ПДД, большинство едут по другим полосам 100-120 км/час. Но это тоже нарушение, ехать по левым полосам на трассе при свободной правой. По моему мнению нужно выделить одну крайнюю правую полосу для общественного транспорта и  грузовых автомобилей, ограничив эту полосу сплошной линией разметки 1.1, Въезд на эту полосу легковым автомобилям должен быть запрещён. На остальных трёх полосах поставить ограничение скорости, одинаковое для всех трёх полос. Тогда можно будет с чистой совестью ехать по второй полосе справа с желаемой скоростью в пределах ПДД и выходить на левые полосы только для обгона.

Link to comment
Share on other sites

То есть на них можно не обращать внимания. Тогда за что цепляется радар? Вообще я и раньше отмечал, что ограничение скорости по полосам в том плане, как это сделано у нас (120-120-100-80), это идиотизм. Потому что в любом случае при скорости выше 80 км час на свободной дороге мы вынужденно нарушаем. Ведь по ПДД на пустой трассе машины должны ехать по правой полосе. Но там ограничение 80, поэтому чтобы ехать быстрее, якобы с соблюдением ПДД, большинство едут по другим полосам 100-120 км/час. Но это тоже нарушение, ехать по левым полосам на трассе при свободной правой. По моему мнению нужно выделить одну крайнюю правую полосу для общественного транспорта и  грузовых автомобилей, ограничив эту полосу сплошной линией разметки 1.1, Въезд на эту полосу легковым автомобилям должен быть запрещён. На остальных трёх полосах поставить ограничение скорости, одинаковое для всех трёх полос. Тогда можно будет с чистой совестью ехать по второй полосе справа с желаемой скоростью в пределах ПДД и выходить на левые полосы только для обгона.

Можно было бы) Но! Наши автобусы и грузовики все равно будут выезжать из своей полосы. Они ведь вечно куда-то торопятся, и ехать со скоростью не выше 80-ти автобусам заподло, тем более на такой трассе. Лучше ехать под 100 по 3-ей справа полосе, а, подъезжая к остановке, подрезать всех, кто едет по крайним двум, причем делать это резко.

 

Кстати, я отписался в теме "Новости дорожного движения" насчет изменений цифр на табло, не доезжая до моста и развилки (в п.Бузовна, в город). Недавно там проезжал, в город из п.Мярдякан. 100-80-60 слева направо выставлены на табло.

Edited by Berill
Link to comment
Share on other sites

То есть на них можно не обращать внимания. Тогда за что цепляется радар? Вообще я и раньше отмечал, что ограничение скорости по полосам в том плане, как это сделано у нас (120-120-100-80), это идиотизм. Потому что в любом случае при скорости выше 80 км час на свободной дороге мы вынужденно нарушаем. Ведь по ПДД на пустой трассе машины должны ехать по правой полосе. Но там ограничение 80, поэтому чтобы ехать быстрее, якобы с соблюдением ПДД, большинство едут по другим полосам 100-120 км/час. Но это тоже нарушение, ехать по левым полосам на трассе при свободной правой. По моему мнению нужно выделить одну крайнюю правую полосу для общественного транспорта и  грузовых автомобилей, ограничив эту полосу сплошной линией разметки 1.1, Въезд на эту полосу легковым автомобилям должен быть запрещён. На остальных трёх полосах поставить ограничение скорости, одинаковое для всех трёх полос. Тогда можно будет с чистой совестью ехать по второй полосе справа с желаемой скоростью в пределах ПДД и выходить на левые полосы только для обгона.

Не совсем так. secret.gif На дороге , ограниченной  полосами по скоростям , водитель не обязан занимать крайнюю правую . smile.png

 

 

 

Кстати, я отписался в теме "Новости дорожного движения" насчет изменений цифр на табло, не доезжая до моста и развилки (в п.Бузовна, в город). Недавно там проезжал, в город из п.Мярдякан. 100-80-60 слева направо выставлены на табло.

 

 Мы, в этом, не раз убеждались, что за форумом следят люди в погонах. secret.gif

Link to comment
Share on other sites

Не совсем так. secret.gif На дороге , ограниченной  полосами по скоростям , водитель не обязан занимать крайнюю правую . smile.png

Если не затруднит, объясните почему? Где в Правилах это написано? 

Link to comment
Share on other sites

Если не затруднит, объясните почему? Где в Правилах это написано? 

Как же почему ? Потому-что разная скорость.Смысл в том ,чтобы сделать более скоростные левые ряды.

"...Подобная практика нашла применение и в мировом опыте. Например, в Украине в крайних правых рядах максимальная скорость – 70 км/ч, в крайних левых – 130. Разница 60 км/ч ..."

Link to comment
Share on other sites

Ромбаль говорит в правилах нет домыслов!

Только написанное черным по белому...

 

в правилах, которые совершенствуются.

в петрогосударстве, где правила и законы как библия (изданные во времена ссср с множеством неоднозначных толкований) - именно все на домысливании работает (нельзя пересекать желтую сплошную, водить с иностранными правами может только год, давайте голубую зебру считать за переход).

 

а еще есть такая милли-черта для выпячивания: "я 20 лет работаю гаишником", "у меня алфавит", "да я мгимо закончил" smile.png

Как будто от демонстрации этих фактов меняется объективная реальность.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Ромбаль говорит в правилах нет домыслов!

Только написанное черным по белому...

Ромбаль правильно говорит. В Законах не должно быть домыслов, это не священные религиозные книги чтобы непонятное домысливать. Вот Турал из Автостопа любит домысливать ПДД, но это неверный подход. Такой подход вводит людей в заблуждение и приводит к серьёзным нарушениям ПДД. В Законы в отличие от религиозных священных книг в любой момент можно внести изменения в зависимости от требований времени. Для этого и существует парламент чтобы содержать законы актуальными. Что касается вопроса про 120 и правой полосы вне населенного пункта, то это прореха в законе которую надо исправлять, то есть надо вносить в закон соответствующие изменения.
Link to comment
Share on other sites

От алфавита точно ничего не меняется.

Шесный слова smile.png

ТАк можно ехать 120 если правые линии пустые или нет?

 

спроси у инструктора по контраварийному вождению smile.png он же точно знает

З.Ы. закон ездить больше 110 не разрешает

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

спроси у инструктора по контраварийному вождению smile.png он же точно знает

З.Ы. закон ездить больше 110 не разрешает

Проспект Г.Алиева в черте города, а там стоит 80.

Link to comment
Share on other sites

Парламент... рассмешили...

Кто из парламента ездит сам на машине чтоб знать о проблемах водителей?

И кто из них понимает то что написано в пдд? Певцы которые там сидят, народные артисты?

Ответ который вы ждали от турала мог привести к серьезным дтп. Даже если он не прав по закону, чисто исходя из безопасности дд, его домыслы были правильными.

Не разрешает или запрещает?

П.с: инструктор умер в прошлом году, его сбила машина когда он переходил дорогу на голубой зебре. Спросить не получится никак.

Link to comment
Share on other sites

Парламент зашевелился и сделал изменения потому как пленки их касались в первую очередь. Вот и зашевелиоись и быстро вме приняли и даже стандарт изменили... потому как это их дети и родня самые злостные нарушители... это они сами их крышуют и отмазывают. Приняли чтоб меньше отмазывать пришлось...

А когда дело касается рядового водителя, от парламента ждать чего о это ничего иного как простая наивность!

Link to comment
Share on other sites

Проспект Г.Алиева в черте города, а там стоит 80.

 

 

50

1. в пределах населенных пунктов - не более 60 километров в час (компетентные органы могут установить более высокий скоростной предел для определенных участков дороги, но не более 90 километров в час, а в жилых зонах и дворовых территориях не более 20 километров в час);

 

 

Link to comment
Share on other sites

Проспект Г.Алиева в черте города, а там стоит 80.

Там стоит соответствующий знак ограничения максимальной скорости. То есть не 60, а 80. Вы, наверное подразумевали, что в городе максимальная скорость составляет 60 км\ч однако, это неверно.

 

 

 

Статья 50. Скорость движения и дистанция между транспортными средствами
II. Транспортные средства должны двигаться со следующей скоростью: 
1. в пределах населенных пунктов - не более 60 километров в час (компетентные органы могут
установить более высокий скоростной предел для определенных участков дороги, но не более 90 километров
в час, а в жилых зонах и дворовых территориях не более 20 километров в час); 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Парламент... рассмешили...

Кто из парламента ездит сам на машине чтоб знать о проблемах водителей?

И кто из них понимает то что написано в пдд? Певцы которые там сидят, народные артисты?

Ответ который вы ждали от турала мог привести к серьезным дтп. Даже если он не прав по закону, чисто исходя из безопасности дд, его домыслы были правильными.

Не разрешает или запрещает?

П.с: инструктор умер в прошлом году, его сбила машина когда он переходил дорогу на голубой зебре. Спросить не получится никак.

 

Турал должен гибко отвечать: "с т.з. закона вас никто не может привлечь, потому что дорожники не работают, менты берут взятки, депутаты спят, но я вам рекомендую не делать того-то"

 

дискутировать с людьми надо как со взрослыми, а не как с детьми "это нельзя, потому что нельзя".

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Таким же образом можно было и Нобель, и Бабек, и Дарнегюль сделать 80.

На Нобеле вдоль дороги жилая зона. А Дарнагюль не позволяет по качеству дорожного покрытия. После ремонта посмотрим

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

На Нобеле вдоль дороги жилая зона. А Дарнагюль не позволяет по качеству дорожного покрытия. После ремонта посмотрим

А Монтино не жилая зона?

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

А сами сколько едете на Аэропортовской? :)

Честно только, а то всевидящее око за вами наблюдает. :D

Вопрос мне?

Всегда еду со 120 по 3й полосе.

Link to comment
Share on other sites

А Монтино не жилая зона?

Монтино жилая, но не вся. Верхнее Монтино, это промзона. Чермет, строительный базар и множество строительных магазинов

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Монтино жилая, но не вся. Верхнее Монтино, это промзона. Чермет, строительный базар и множество строительных магазинов

А причём тут Верхнее Монтино?

Речь о проспекте Г.А. и о зоне часов.

Как частично населён проспект Г.А, так же частично и Нобель.

Link to comment
Share on other sites

А причём тут Верхнее Монтино?

Речь о проспекте Г.А. и о зоне часов.

Как частично населён проспект Г.А, так же частично и Нобель.

В зоне часов есть подземный переход. Ещё один чуть дальше, возле спорткомплекса. А то, что на Нобеля вполне могли бы сделать 80, то согласен с Вами. Однако, там не хватает пешеходных переходов.

Link to comment
Share on other sites

В зоне часов есть подземный переход. Ещё один чуть дальше, возле спорткомплекса. А то, что на Нобеля вполне могли бы сделать 80, то согласен с Вами. Однако, там не хватает пешеходных переходов.

Там есть 3-4 надземных перехода. Если немного напрячься и не асфальтировать повторно через месяц-два дороги и сделать парочку ещё надземных переходов в нужных местах, то вполне установить 80.

Link to comment
Share on other sites

Народ, на углу ул. Ак. Гасана Алиева и Короглу Рагимова (если ехать по Г. Алиеву от Нариманова в сторону нового туннеля) наткнулся вот на такое дело:

Знак "прямо и направо" стоит, но на нем наклеено что-то типа круглого стикера, несколько меньше по диаметру, на котором нарисован знак "только направо".

Стикер уже порвался, и из под него проглядывает старый знак.

Уж не знаю что это такое, то-ли чья-то шутка, то-ли новшество дорожников, чтобы на новый знак не тратиться. Все как ехали, так и едут прямо и направо, не глядя на этот чудо-знак.

Link to comment
Share on other sites

спроси у инструктора по контраварийному вождению smile.png он же точно знает

З.Ы. закон ездить больше 110 не разрешает

Сегодня как раз объяснял это попутчику :-) катаясь по кольцевой на скорости 129 км/ час 

Link to comment
Share on other sites

Как же почему ? Потому-что разная скорость.Смысл в том ,чтобы сделать более скоростные левые ряды.

"...Подобная практика нашла применение и в мировом опыте. Например, в Украине в крайних правых рядах максимальная скорость – 70 км/ч, в крайних левых – 130. Разница 60 км/ч ..."

Это не правильно. Если была цель сделать часть дороги скоростной, то на левых рядах нужно было ставить знак ограничения минимальной скорости, например не ниже 100 км/час (круглый знак с цифрой на синем фоне). Тогда бы эта часть дороги могла стать скоростной. А так, ограничение максимальной скорости в 120 не запрещает ехать по той же полосе со скоростью 60 км/час, тем более если Ваше утверждение верно

На дороге , ограниченной  полосами по скоростям , водитель не обязан занимать крайнюю правую

В результате получаем бардак, который имеем - машины плетутся по левым полосам в полной уверенности, что это не запрещено, а те, кто торопится, гоняют по правым полосам и режутся в шахматы.

 

В идеале нужно изобрести знак ограничения скорости "от и до".

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Еще непонятки со знаками на новооткрытой дороге от Мардакян в сторону Бузовны, что проходит по разобранным рельсам электрички. С какой скоростью по этой дороге можно ехать? Знаков ограничения скорости нет. Зато есть знаки, присущие населённому пункту (знаки "Главная дорога", "Уступи дорогу") и вместе с ними знаки, которые ставятся вне населённого пункта (знаки "Пересечение со второстепенной дорогой", "Опасный поворот"). И вообще со знаками на той дороге переборщили. Им что некуда знаки "Главная дорога" поставить? Вон в городе сколько мест, остро нуждающихся в этих знаках.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...