Jump to content
Талыбыч

В Россию И Из России На Собственном Авто

Recommended Posts

Полностью согласен!!!! Главное получаемый позитив от проделанного, а кто в себе сомневается, пусть катается на пляже:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен!!!! Главное получаемый позитив от проделанного, а кто в себе сомневается, пусть катается на пляжеsmile.png

biggrin.png biggrin.png biggrin.png Но от покатушек на пляже тоже свой позитив есть!!!biggrin.png biggrin.png biggrin.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! 

 

 

Живу на 2 города Баку, Москва все время летал самолетом и вот решил с другом этим летом прокатиться на своем авто из Москвы в Баку!  Машина у меня оформлена на компанию и она в лизинге паспорт у меня Азербайджанский переговорив здесь лизинговой компанией мне сообщили что из России меня выпустят свободно так как они увеличат страховку "осаго" и нотареально дадут разрешение на выезд. Суть вопроса такова какие трудности меня ждут на нашей границе? Мне говорят, что при въезде в нашу страну на машине которая оформлена на юр. лицо нужно заплатить какой то % от  стоимости машины, а при выезде эта сумма возвращается так ли это? Прошу откликнуться знающих людей и помочь советом как лучше поступить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! 

 

 

Живу на 2 города Баку, Москва все время летал самолетом и вот решил с другом этим летом прокатиться на своем авто из Москвы в Баку!  Машина у меня оформлена на компанию и она в лизинге паспорт у меня Азербайджанский переговорив здесь лизинговой компанией мне сообщили что из России меня выпустят свободно так как они увеличат страховку "осаго" и нотареально дадут разрешение на выезд. Суть вопроса такова какие трудности меня ждут на нашей границе? Мне говорят, что при въезде в нашу страну на машине которая оформлена на юр. лицо нужно заплатить какой то % от  стоимости машины, а при выезде эта сумма возвращается так ли это? Прошу откликнуться знающих людей и помочь советом как лучше поступить?

Да вы должны будете на таможне оставить депозит в размере таможенной пошлины, при выезде из страны деньги возвращаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы должны будете на таможне оставить депозит в размере таможенной пошлины, при выезде из страны деньги возвращаются.

 

 

А какой размер таможенной пошлины? Как узнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

трудности вас ждут на каждом посту от дагестана и до самой астрахани.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! 

 

 

товарищ не раз из москвы ехал сюда и обратно, о депозите речи не было, правда, машина у него на физлицо, но какая разница?

если Ваша страховка Осаго распространяется на Азербайджан, езжайте смело

сам я один раз для прикола тоже собрался и поехал из Баку в Москву и обратно

экстрим...больше не рискну)

пока будете ехать по самой России, трасса Дон, все ок, все законно

краснодарский край - уже начинают шманать черных, калмыкия - делихана, а Дагестан это ваще пик беспередела гаишников

и отсутствия законов

на каждом посту подходят, просят 100 рублей за "регистрацию"

это, если доки в порядке

на посту при въезде в Махачкалу, при подъезде к нему нанесена маловидимая линия, гйуйе сплошная

тормознули, типа ее переступили, дава гыргын, с 3000 р спустил до 250 руб, отобрали сволочи)

еще одна дикая история случилась на другом посту, уже после Махачкалы

тормознули, регистрация, подойди, мол к окну поста, а оно все обложено бетонными плитами

(боятся террактов)

выхожу, стою в очереди, там еще 4-5 водил ждут

подъезжает девятка или десятка, не разбираюсь, затонированная

визг тормозов, открывается окно, высовывается бродатая башка, орет, всех шмалять буду и далее мат...

вылетает из окна лимонка, до сих пор помню, как в фильме, замедленная съемка...

летит она рядом так, мы с водителями провожаем ее взглядом, падает на пол недалеко, скачет...

 все, как по команде, прыгаем на землю

(армейская выправка - вспышка слева, справа)

отсчитываем секунды, нет взрыва

раздается хохот

чувак вылезает из машины, целуется с дпсшниками, марч мурч, типа клевая шутка получилась с лимонкой

(то ли муляж был, то ли кольцо не выдерунл - уж не помню)

 я злой, подхожу, типа, офигели что ли, у меня же в 30 метрах отсюда дети в машине!

гаишник поворачивается ко мне грозно так...

в руках автомат с запасным магазином, прикрепленным к основному синим скотчем

(это ж сколько там стрелять он планирует)

короче, вот так вот)

извиняюсь, долгий пост получился - нахлынули воспоминания)

счастливого пути и аккуратней в Дагестане)

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищ не раз из москвы ехал сюда и обратно, о депозите речи не было, правда, машина у него на физлицо, но какая разница?

если Ваша страховка Осаго распространяется на Азербайджан, езжайте смело

сам я один раз для прикола тоже собрался и поехал из Баку в Москву и обратно

экстрим...больше не рискну)

пока будете ехать по самой России, трасса Дон, все ок, все законно

краснодарский край - уже начинают шманать черных, калмыкия - делихана, а Дагестан это ваще пик беспередела гаишников

и отсутствия законов

на каждом посту подходят, просят 100 рублей за "регистрацию"

это, если доки в порядке

на посту при въезде в Махачкалу, при подъезде к нему нанесена маловидимая линия, гйуйе сплошная

тормознули, типа ее переступили, дава гыргын, с 3000 р спустил до 250 руб, отобрали сволочи)

еще одна дикая история случилась на другом посту, уже после Махачкалы

тормознули, регистрация, подойди, мол к окну поста, а оно все обложено бетонными плитами

(боятся террактов)

выхожу, стою в очереди, там еще 4-5 водил ждут

подъезжает девятка или десятка, не разбираюсь, затонированная

визг тормозов, открывается окно, высовывается бродатая башка, орет, всех шмалять буду и далее мат...

вылетает из окна лимонка, до сих пор помню, как в фильме, замедленная съемка...

летит она рядом так, мы с водителями провожаем ее взглядом, падает на пол недалеко, скачет...

 все, как по команде, прыгаем на землю

(армейская выправка - вспышка слева, справа)

отсчитываем секунды, нет взрыва

раздается хохот

чувак вылезает из машины, целуется с дпсшниками, марч мурч, типа клевая шутка получилась с лимонкой

(то ли муляж был, то ли кольцо не выдерунл - уж не помню)

 я злой, подхожу, типа, офигели что ли, у меня же в 30 метрах отсюда дети в машине!

гаишник поворачивается ко мне грозно так...

в руках автомат с запасным магазином, прикрепленным к основному синим скотчем

(это ж сколько там стрелять он планирует)

короче, вот так вот)

извиняюсь, долгий пост получился - нахлынули воспоминания)

счастливого пути и аккуратней в Дагестане)

Да уж, а я хотел прошвырнуться до Питнра и обратно! Никуда я не поеду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я хочу в Европу поехать на афто, но пока только в плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

один раз съездить можно. но лучше с российскими сюда, чем с нашими туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

трудности вас ждут на каждом посту от дагестана и до с

 

товарищ не раз из москвы ехал сюда и обратно, о депозите речи не было, правда, машина у него на физлицо, но какая разница?

....

экстрим...больше не рискну)

....

на посту при въезде в Махачкалу, при подъезде к нему нанесена маловидимая линия, гйуйе сплошная

тормознули, типа ее переступили, дава гыргын, с 3000 р спустил до 250 руб, отобрали сволочи)

еще одна дикая история случилась на другом посту, уже после Махачкалы

тормознули, регистрация, подойди, мол к окну поста, а оно все обложено бетонными плитами

(боятся террактов)

...

извиняюсь, долгий пост получился - нахлынули воспоминания)

счастливого пути и аккуратней в Дагестане)

 

амой астрахани.

Тада , через Сакартвело ехать полезно.

Хотя,

родственник в Пендзу, уже который год, спокойно, прямо ровно наверх ездит, безпроблем...

Edited by t31

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не лучше на самолете? Или понты важней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не лучше на самолете? Или понты важней?

АвтомОбиле уже куплен. (саhибинин саглыгына гисмят).

Самое то!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не лучше на самолете? Или понты важней?

Лучше.

Хотя, сам на эту "адвентуру" никак не сподоблюсь.

Плюсов тут куча.

Наипервейшее :

мобильность, не скованная протоколами.

и т.дит.п.

и проч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подъезжает девятка или десятка, не разбираюсь, затонированная

визг тормозов, открывается окно, высовывается бродатая башка, орет, всех шмалять буду и далее мат...

вылетает из окна лимонка, до сих пор помню, как в фильме, замедленная съемка...

летит она рядом так, мы с водителями провожаем ее взглядом, падает на пол недалеко, скачет...

 все, как по команде, прыгаем на землю

(армейская выправка - вспышка слева, справа)

отсчитываем секунды, нет взрыва

раздается хохот

чувак вылезает из машины, целуется с дпсшниками, марч мурч, типа клевая шутка получилась с лимонкой

(то ли муляж был, то ли кольцо не выдерунл - уж не помню)

в руках автомат с запасным магазином, прикрепленным к основному синим скотчем

(это ж сколько там стрелять он планирует)

 

тоже вспомнилось как в Кизляре полицейские с автоматами и запасными магазинами на синий скотч  двух ребят просили свои спортивные сумки показать,но те так и не показали и стали разборки вести 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы, но вопрос с таможенной пошлиной остался открыт(((  может у кого то есть знакомые в этой сфере хотелось бы узнать сумму которую придется выложить если речь идет скажем о 200-300азн то это нормально, или может есть пути обхода данного вопроса? :roga:

 

товарищ не раз из москвы ехал сюда и обратно, о депозите речи не было, правда, машина у него на физлицо, но какая разница?

 

Я тоже думал, что нет никакой разницы если машина оформлена на физ. лицо и за рулем владелец, то все проще, но если оформлено на юр. лицо то там все сложнее(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не лучше на самолете? Или понты важней?

 

Дело не в понтах, а в самом процессе поездки конечно же легче сесть в самолет и через 3 часа мы в Баку, но с другой стороны впереди 2500км пути друзья в машине я думаю это намного интересней чем самолет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в понтах, а в самом процессе поездки конечно же легче сесть в самолет и через 3 часа мы в Баку, но с другой стороны впереди 2500км пути друзья в машине я думаю это намного интересней чем самолет)

Поверьте - впереди 2500 км геморроя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я часто ездию и по России и туда из Баку, и давно посчитал что одна поездка примерно равна одной поездке на поезде, если в купе то чуть дороже но не намного - я беру еду, обязательно одна ночевка и отдых (я не беру еще штрафов или взяток на дороге, меня не трогали - номера рос. и серия не простая) так что в РФ давно или самолетом если по службе или поездом - а на машине ездить - геморрой потом дороже лечиться )) Все таки дорога - а в России и еще и плохая, это тяжело и просто того не стоит, тем более если один едите.

Edited by Evgeniy_A

Share this post


Link to post
Share on other sites

я часто ездию и по России и туда из Баку, и давно посчитал что одна поездка примерно равна одной поездке на поезде, если в купе то чуть дороже но не намного - я беру еду, обязательно одна ночевка и отдых (я не беру еще штрафов или взяток на дороге, меня не трогали - номера рос. и серия не простая) так что в РФ давно или самолетом если по службе или поездом - а на машине ездить - геморрой потом дороже лечиться )) Все таки дорога - а в России и еще и плохая, это тяжело и просто того не стоит, тем более если один едите.

 

Дело не в деньгах которые можно сэкономить тем более, что нас трое будет, один я не осмелился поехать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья ну неужели никто не знает сколько стоит таможенная пошлина? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в деньгах которые можно сэкономить тем более, что нас трое будет, один я не осмелился поехать)

 

если втроем и по очереди вести машину - т.е. без остановок то экономия будет ощутимой - даже с учетом поборов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и балдею!Как это похоже на обсуждение автомобиля,который собираются купить и все вокруг хают его,причем те,у кого такого автомобиля не было.Тоже самое и с поездкой.

Да ехать через Дагестан более геморно,чем через Грузию.Но,чтоб ай деньги дай или останешься здесь или возращайся,нет такого.Если ты не мямлишь,то рядовая проверка документов и счастливого пути!Они неплохие психологи,сразу чуют,с кого сорвать можно.Самое сложное при выезде из Азербайджана, проехать Дагестан,а потом вообще спокойная езда,особенно в Чечне..Хотя куда смотря ехать.Может еще сложно Калмыкию проехать,не нарушай и все в порядке будет.Сколько ездил,только за осевую(нарушение) платил.Год назад за 100 рублей,в этом 3000 отдал.Но тут не только осевая была,но еще знак обгон запрещен на 10 км.А за превышение ни разу не останавливали.Хотя постоянно меньше 110-130 не езжу(если знак 90) А там где 60 еду 80-90.Штраф 500 рублей(12 манат).

Кстати при использовании навигатора прокладывайте маршрут только по трассам федерального значения,а то в такие дороги заведет,мама не горюй!Особенно в саратовской области.

Если могу помочь,чем-то пишите в ЛС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищ не раз из москвы ехал сюда и обратно, о депозите речи не было, правда, машина у него на физлицо, но какая разница?

если Ваша страховка Осаго распространяется на Азербайджан, езжайте смело

сам я один раз для прикола тоже собрался и поехал из Баку в Москву и обратно

экстрим...больше не рискну)

пока будете ехать по самой России, трасса Дон, все ок, все законно

краснодарский край - уже начинают шманать черных, калмыкия - делихана, а Дагестан это ваще пик беспередела гаишников

и отсутствия законов

на каждом посту подходят, просят 100 рублей за "регистрацию"

это, если доки в порядке

на посту при въезде в Махачкалу, при подъезде к нему нанесена маловидимая линия, гйуйе сплошная

тормознули, типа ее переступили, дава гыргын, с 3000 р спустил до 250 руб, отобрали сволочи)

еще одна дикая история случилась на другом посту, уже после Махачкалы

тормознули, регистрация, подойди, мол к окну поста, а оно все обложено бетонными плитами

(боятся террактов)

выхожу, стою в очереди, там еще 4-5 водил ждут

подъезжает девятка или десятка, не разбираюсь, затонированная

визг тормозов, открывается окно, высовывается бродатая башка, орет, всех шмалять буду и далее мат...

вылетает из окна лимонка, до сих пор помню, как в фильме, замедленная съемка...

летит она рядом так, мы с водителями провожаем ее взглядом, падает на пол недалеко, скачет...

 все, как по команде, прыгаем на землю

(армейская выправка - вспышка слева, справа)

отсчитываем секунды, нет взрыва

раздается хохот

чувак вылезает из машины, целуется с дпсшниками, марч мурч, типа клевая шутка получилась с лимонкой

(то ли муляж был, то ли кольцо не выдерунл - уж не помню)

 я злой, подхожу, типа, офигели что ли, у меня же в 30 метрах отсюда дети в машине!

гаишник поворачивается ко мне грозно так...

в руках автомат с запасным магазином, прикрепленным к основному синим скотчем

(это ж сколько там стрелять он планирует)

короче, вот так вот)

извиняюсь, долгий пост получился - нахлынули воспоминания)

счастливого пути и аккуратней в Дагестане)

Автор насмотрелся роликов в You TUBE.

Часто еду на своем авто в Махачкалу и в Каспийск. Останавливали в основном на постах. Проверка документов, и открыть багажник. Вот и всё.

Зачем выдумывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и балдею!Как это похоже на обсуждение автомобиля,который собираются купить и все вокруг хают его,причем те,у кого такого автомобиля не было.Тоже самое и с поездкой.

Да ехать через Дагестан более геморно,чем через Грузию.Но,чтоб ай деньги дай или останешься здесь или возращайся,нет такого.Если ты не мямлишь,то рядовая проверка документов и счастливого пути!Они неплохие психологи,сразу чуют,с кого сорвать можно.Самое сложное при выезде из Азербайджана, проехать Дагестан,а потом вообще спокойная езда,особенно в Чечне..Хотя куда смотря ехать.Может еще сложно Калмыкию проехать,не нарушай и все в порядке будет.Сколько ездил,только за осевую(нарушение) платил.Год назад за 100 рублей,в этом 3000 отдал.Но тут не только осевая была,но еще знак обгон запрещен на 10 км.А за превышение ни разу не останавливали.Хотя постоянно меньше 110-130 не езжу(если знак 90) А там где 60 еду 80-90.Штраф 500 рублей(12 манат).

Кстати при использовании навигатора прокладывайте маршрут только по трассам федерального значения,а то в такие дороги заведет,мама не горюй!Особенно в саратовской области.

Если могу помочь,чем-то пишите в ЛС.

Там все так едут. Какой джигит не любит быстрой езды? Но правила знают. Редко замечал когда подрежут или не включат поворотниКи. ГлавНое сплошную Линию c выездом на встречку не совершать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил в прошлом году в украину и обратно. Туда ехал через дагестан, чечню, ростов ... Обратно через владикваказ, грузию.

 

Для себя решил что переезд двух границ занимает намного большее время чем переезд одной границы. По етому в следущий раз буду ехать через дагестан.

 

Из подводных камней:

1) прям на границе проходя КПП есть сбоку 1дно этажка - в ней сделайте себе страховку на месяц (сэкономите нервы и время), ету страховку в файл (пластиковый пакетик) и на панель перед лобовым стеклом. Все необходимые документы (права, тех паспорт и все остальное, необходимое в пути, туда же).

 

2) Если едите с детьми до 5 лет то кресло, от 5 до 14 - можно купить набалдажник на ремень и показывать ментам - отстают. 

3) Могут спросить менты (в дагестане было) почему права без перевода :)))))). Узнав у них срок их службы и знание о том что такое международные права можно легко проехать дальше.

4) На постах могут просить открыть багажник - можно поспорить, потому как прав на это они не имеют, но все же лучше открыть, закрыть и ехать дальше.

5) Подстав с фотками мне не делали. Хотели пару раз рассказать про сидения детям и все такое - я им коротко и ясно говорил - пишите штраф за нарушение - оплачу на выезде из страны (на постах не резеденты платить не имеют права, оплачивают на выезде на таможне по списку). 

6) Обязательно даже в дневное время включайте ближний свет.

7) Водилы в дагестане тоже горячие кавказские но...... Ни один стиль вождения не сравнится с бакинскими уродами... По этому можно расслабиться и ехать спокойно даже в дагестане где каждый пихается и справа и слева. Пихаясь они раз 10 смотрят в боковые зеркала и если вы поднажмете на газ - они просто не сделают етого (возможно вес моей машины их пугал но думаю они так и водят).

8) Дороги отличные, местами шел ремонт но и там дороги были оч хорошими. 

9) Проложите дорогу через гугл (тыкните на слова через гугл и вам откроется маршрут с 3 возможными путями). Поузнавайте у тех кто ездил не давно (например у водителей автобусов на вокзале) по поводу наиболее оптимального пути, но мой вам совет - как можно быстрее выезжайте из южной части россии - чтоб можно расслабясь поездить.

10) Заранее определите себе точку останова (город, отель, позвоните и договоритесь о номере и расчитайте примерное время прибытия а потом добавьте туда еще 5-6 часов)

11) Не попадайте на нашу таможню в 5-6 утра - у них в ето время начинается пересменка до 10 утра (возможно мне повезло)..... Я стоял 3 в очереди 7 часов....

12) Если у вас будет второй водитель - то вам будет в разы легче. Я ехал в одного водителя - очень тяжело ехать без остановок, особенно под конец суточного пути когда хочется спать. Обязательно нужно чтоб ктото рядом не спал и постоянно общался с вами - иначе быть беде.... Будьте осторожны.

13) Никаких штатских с автоматами и отнятием денег не встречал да и врядли встретите... Прошли те времена. Главное выбирайте трассы а не окольные пути.

14) Купите, если не имеется, навигатор, сохраните время. Я ехал по распечатанной карте туда потому что телефона зарядка села ))))

 

Сам еду через 3 дня в стамбул на машине. На своей машине ето совсем другое удовольствие... 

 

Удачного вам пути, обращайтесь в личку если будут вопросы или звоните (номер есть в моих темах).

Всё верно. Тютелка в Тютельку:). Спасибо за подробный ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

пока будете ехать по самой России, трасса Дон, все ок, все законно

краснодарский край - уже начинают шманать черных, калмыкия - делихана, а Дагестан это ваще пик беспередела гаишников

и отсутствия законов

на каждом посту подходят, просят 100 рублей за "регистрацию"

 

извиняюсь, долгий пост получился - нахлынули воспоминания)

Уважаемый, а не уточните ли, в каком году Вы ездили с такими "страшными" приключениями?

На машине с азербайджанскими или российскими номерами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

 

Ждем с нетерпением отчета о поездке. У самого тоже была мысль съездить в Турцию на авто. До Бодрума 2500 км (в одну сторону). По цене бензина ехать втроем уже выходит дешевле чем на самолете. Интересуют подробности.

А название темы можно и поменять, например на "Поездка за границу на собственном авто" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем с нетерпением отчета о поездке. У самого тоже была мысль съездить в Турцию на авто. До Бодрума 2500 км (в одну сторону). По цене бензина ехать втроем уже выходит дешевле чем на самолете. Интересуют подробности.

А название темы можно и поменять, например на "Поездка за границу на собственном авто"

Хорошо. Постараюсь даже вложить фотографии Чтобы было бы интереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, а не уточните ли, в каком году Вы ездили с такими "страшными" приключениями?

На машине с азербайджанскими или российскими номерами?

ехал в 2009, кажется, номера бакинские, но при выезде из Дербента

к нам присоединилась семья азербайджанцев из Тюмени, возвращались на мерсе домой (номера российские)

мы им дали рацию, то они ехали впереди, то мы - так легче

так что часть пути мы были вместе, их тоже гешенгче помучили...

 

у меня с собой ксива азербайджанского журналиста, это хоть немного помогло в дороге

плюс, конечно, правильно говорят, требуется умение говорить на постах

ну и соблюдать пдд)

да, еще!

на посту при въезде в Элисту где-то сбоку стоял знак стоп, его не видно из-за большегрузных машин

которые тормозят тут

гаишники на этом и ловят, и нас тормознули...

так что будьте осторожны

------------------------------

пысы

это еще не все страшилки, может, тему как-нить открою, расскажу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем с нетерпением отчета о поездке. У самого тоже была мысль съездить в Турцию на авто. До Бодрума 2500 км (в одну сторону). По цене бензина ехать втроем уже выходит дешевле чем на самолете. Интересуют подробности.

А название темы можно и поменять, например на "Поездка за границу на собственном авто"

2 года назад ездили в Аланию на ниссан санни с мотором 1.6. только на бензин туда и обратно ушло 700 манат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Распишите, пожалуйста, порядок прохождения границы на СДК и Яламе. Как заезжать, куда смотреть, где остановить, как с нашей, так и с российской стороны.

Sent from my GT-P7500 using Disput.Az mobile app

Edited by AZ997

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем с нетерпением отчета о поездке. У самого тоже была мысль съездить в Турцию на авто. До Бодрума 2500 км (в одну сторону). По цене бензина ехать втроем уже выходит дешевле чем на самолете. Интересуют подробности.

А название темы можно и поменять, например на "Поездка за границу на собственном авто"

В чём проблема? По Турции ни каких препятствий нет. Соблюдаете правила и скоростной режим и всё нормальный отдых вам обеспечен. То же самое на обратном пути и в этом случае главное добраться живыми и здоровыми обратно домой. Edited by LN 862

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Распишите, пожалуйста, порядок прохождения границы на СДК и Яламе. Как заезжать, куда смотреть, где остановить, как с нашей, так и с российской стороны.

Sent from my GT-P7500 using Disput.Az mobile app

Там ничего сложного.стоишь в очереди потом пограничник пропускает вовнутрь заезжаешь на линию,сдаешь документы и ждешь,они сами говорят,что дальше.На нешей границе пассажиры,если они не члены одной семьи выходят и проходят границу по линии для пешеходов.А на российской  все в машине проходят.

Вроде и все.Ничего сложного нет.

Кстати на российской работают попрошайки,смело можешь ничего не давать,ничего они не могут сделать.На границах ничего платить не надо,никаких налогов,платежей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь не давно ездил через Верхний ларс?Состояние дорог интересует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ничего сложного.стоишь в очереди потом пограничник пропускает вовнутрь заезжаешь на линию,сдаешь документы и ждешь,они сами говорят,что дальше.На нешей границе пассажиры,если они не члены одной семьи выходят и проходят границу по линии для пешеходов.А на российской  все в машине проходят.

Вроде и все.Ничего сложного нет.

Кстати на российской работают попрошайки,смело можешь ничего не давать,ничего они не могут сделать.На границах ничего платить не надо,никаких налогов,платежей.

 

место выдачи страховки на территории кпп или за ее пределами? они на обоих кпп есть или только на сдк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Яламе за пределами КПП.В цдк говорят прям на границе есть.Если нужны будут контакты того,кто после яламы делает страховку,могу поделиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где лучше всего переезжать границу на СДК или Яламе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где лучше всего переезжать границу на СДК или Яламе

Когда как. Обычно советуют Яламу но можно через CДК попасть в Такой пустой момент что займет минут 15 на прохождение обоих границ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где лучше всего переезжать границу на СДК или Яламе

На Сдк утром много народу,на яламе меньше.Днем(после обеда) наоборот :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Сдк утром много народу,на яламе меньше.Днем(после обеда) наоборот :)

А как с дорогой говорят на яламе плохая дорога или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как с дорогой говорят на яламе плохая дорога или нет?

Даже на легковой там можно спокойно ехать.Я последний раз проезжал там на 4-хглазике и спокойно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе, сейчас дорога через Грузию открыта или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе, сейчас дорога через Грузию открыта или нет?

Говорят открыта.Через неделю проверю:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят открыта.Через неделю проверю:)

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорога открыта.

 

Тем кто едет в РФ на авто,боятьса нечего.Ехать лутче через Грузию,постов в Осетии 3,не факт,что остановят.После Кабарды проблем нет.Сам сто раз в Ростов ездил,в августе в Москву еду.

Будут конкретные вопросы пишите

 

Удачи на дорогах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,

а как на счет навигации...
Я поеду в первые и могу ошибиться в пути. Обычно в других странах я покупаю сим карту с Интернетом и еду по Гуглу.
Может кто посоветует какую российскую сим карту с предоплаченным Интернетом можно купить на северном Кавказе чтобы в дороге был всегда Интернет?
И главный вопрос где эту сим карту можно купить?
на границе она вряд ли будет продаваться

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каких заправках заправляться в россии? на северном кавказе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь не давно ездил через Верхний ларс?Состояние дорог интересует

Месяца 2 назад проезжал.Весь участок Военно-Грузинской от Тбилиси вплоть до Ларса заасфальтировали,дорога красивая и легкая,красота.Но тогда же,через неделю после меня, там случился большой обвал,люди погибли.Дорога была закрыта после,но говорят,уже открыли,поставили какие то сейсмодатчики,но вроде до сих пор опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каких заправках заправляться в россии? на северном кавказе?

Газпром и Лукоил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулся.Дорога хорошая,4 км грунтовая в Грузии,1км  в России

Share this post


Link to post
Share on other sites

дамы и господа, я сделал это. я проехал по россии - северная осетия, карачаево-черкессия, кабардино-балкария и ставропольский край. если кого-то интересует, то могу сюда выложить полный отчет с фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дамы и господа, я сделал это. я проехал по россии - северная осетия, карачаево-черкессия, кабардино-балкария и ставропольский край. если кого-то интересует, то могу сюда выложить полный отчет с фото.

Выкладывайте . А интересующиеся найдутся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то же недавно съездил в Геленджик через Грузию. Благодарю всех участников форума за советы.

Маршрут я прокладывал через карты гугл. С этим надо быть осторожнее т.к. Если вы едете впервые и не знаете дороги то гугл может Вас завести на грунтовые или проселочные дороги. При проезде туда я избежал этой участи т.к. спросил совета у прфоссиональных водителей автобусов на границе Азербайджана. На обратной же дороге я попал таки на приличной длины грунтовый участок между Закаталы и Гахом.

Границу Грузии с Россией пересекали в выходной день и попали на большую очередь. Потеряли 5 часов. На обратной дороге ту же границу пересекли за 1 час. Пограничники РФ оставили о себе тяжелые впечатления своим высокомерным, хамоватым и безразличным отношением к ожидающим.

Страховку приобрел сразу после границы. По территории РФ в оба конца проехал около 1600 км и возможно мне повезло, но меня ни разу не остановили.

Желаю удачи всем автопутешественникам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак, проехал я конкретные 2528 км от баку и до баку. первое, что скажу - не так страшен черт, как его малюют. по дорогам россии и северного кавказа можно и надо ехать. необходимо знать пдд россии (базовый курс - на форуме все обсуждается), свои права как иностранный турист и просто уметь разговаривать с людьми.

 

выехали мы две машины из баку в 10-м часу утра. езду по территории азербайджана и грузии описывать не буду, т.к. об этом говорилось много и многими. ночевали в гудаури в хостеле за 100 лари за комнату с четырьмя постелями. выехали из гудаури в 6 часов утра в сторону грузинской границы.

 

гудаури - практически самая высокая точка этого перевала. далее уже идет спуск аж до самого владикавказа. кусок дороги в районе степанцминды разрушен, но проходим для любой категории машин - просто грунтовка максимум километра 3. далее подъезжаем к грузинскому кпп. естественно, что проходим его как и по всем кпп грузии - за неполные две минуты. после кпп очень длинный участок нейтральной полосы в несколько км с двумя тоннелями. подъезжаем к российскому кпп. было рано утром около 8-ми, всего машин 5-6. сразу въехали на территорию кпп. взяли паспорта на въезде, осмотрели, вернули и мы проехали дальше. надо было идти внутрь и брать бланк временного ввоза в страну, далее иммиграционный бланк и все это заполнять на машину и каждого человека. это отнимает кучу времени. образцы заполнения есть внутри здания слева от машин. подходят таможенники, посмотрели документы, открыли посмотрели машину, багажник, ничего не сказали, отошли. попал на пересменку в окошко на ввоз машины. девушка сказала, что уже устала, больше не может. немного улыбки, маленькая шуточка, просьба и она умилостивилась. никто не просил денег, и я никому ничего не предлагал - с осетинами вообще это палевно, можно нарваться на ишверена - это полный геморрой. время на регистрацию одной машины - от 5 до 10 минут, из которых большую часть занимает переваривание информации компьютером. если машина хоть раз пересекала границу, то вводом ее номера все данные сразу вылезают. получил штампы на бумажку (А4 формат) и выехал из первой кпп.

 

далее подходят таможенники, посмотрели документы, открыли посмотрели машину, багажник, ничего не сказали, отошли. пассажиры вышли и пошли на пограничный досмотр справа от линии. подошел к окошку, где сидел пограничник. никакой камеры нет, все сверяют на глаз. посмотрел на меня, оторвал пол-бланка иммиграционки и поставил штамп о въезде.

 

сразу за выездом пока ждал своих разговорился с чеченом. он и сказал, что осетины очень сильно докалываются к непристегнувшимся пассажирам сзади. пришлось вытаскивать из-под сидения все ремни на задние сидения. в дальнейшем при езде на территории россии всегда смотрел, чтобы все были пристегнуты - спокойнее ехать при их безбашенной езде.

 

сели по машинам, пристегнулись все и вся и в путь вниз в долину в сторону владикавказа. дорога нормальная, по осетии везде стоят гаишники с радарами и камерами. нам просто повезло - проехали ее ни разу не остановившись. после владикавказа выехали на М29 и поехали в сторону кабардино-балкарии. на границе стоит пост, относящийся к осетии, практически останавливают всех. но нам опять повезло - мы проехали не останавливаясь. далее дорога по М29 идет через нальчик, о чем кричал и навигатор. но построена новая дорога - автобан - в объезд нальчика и по ней сразу попадаете на на баксанский круг. на баксанском кругу стоят пузатые дяденьки в белых теннисках с погонами, свистульками и волшебными палочками по всей длине окружности. они останавливают практически уже всех. если нет нарушений, то первоначальная такса 500 рублей. тут начинаются торги. если их разговорить, то оказывается, что с каждой машины он должен отдать план наверх. план 100 рублей, остальное в общак. мы пожертвовали 100 рублей в план и 100 рублей на милицейский,сорри, полицейский общак. итого 200 рублей с машины и поехали дальше. а дальше, мне практически нечего рассказывать о первой части моего путешествия, т.к. без единой остановки доехали до кисловодска.

 

далее предстояла одна поездка в ессентуки (это неприлично рядом). она запомнилась встречей с гаишником на выезде из ессентуков, точнее на съезде с моста в сторону кисловодска. это было в первый и единственный раз, когда у меня попросили перевод документов на русский. я сказал, что это международного образца, на что мне ответили, что в школе милиции проходили немецкий язык. на вопрос на немецком языке полицейский ответить не смог и просто мило улыбнулся. посмотрев абсолютно пустой багажник (вещи все лежали дома), он попросил мне назвать свое имя, т.к. не может прочитать. тогда я вытащил все переводы всех документов, которые сделал в баку заблаговременно и снисходительно предложил ему почитать, если ему так трудно, все на его родном языке. увидев переводы у меня в руках, гаишник вернул документы и пожелал счастливого пути.

 

в след серии поездка на домбай и обратная дорога домой )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак, проехал я конкретные 2528 км от баку и до баку. первое, что скажу - не так страшен черт, как его малюют. по дорогам россии и северного кавказа можно и надо ехать. необходимо знать пдд россии (базовый курс - на форуме все обсуждается), свои права как иностранный турист и просто уметь разговаривать с людьми.

 

выехали мы две машины из баку в 10-м часу утра. езду по территории азербайджана и грузии описывать не буду, т.к. об этом говорилось много и многими. ночевали в гудаури в хостеле за 100 лари за комнату с четырьмя постелями. выехали из гудаури в 6 часов утра в сторону грузинской границы.

 

гудаури - практически самая высокая точка этого перевала. далее уже идет спуск аж до самого владикавказа. кусок дороги в районе степанцминды разрушен, но проходим для любой категории машин - просто грунтовка максимум километра 3. далее подъезжаем к грузинскому кпп. естественно, что проходим его как и по всем кпп грузии - за неполные две минуты. после кпп очень длинный участок нейтральной полосы в несколько км с двумя тоннелями. подъезжаем к российскому кпп. было рано утром около 8-ми, всего машин 5-6. сразу въехали на территорию кпп. взяли паспорта на въезде, осмотрели, вернули и мы проехали дальше. надо было идти внутрь и брать бланк временного ввоза в страну, далее иммиграционный бланк и все это заполнять на машину и каждого человека. это отнимает кучу времени. образцы заполнения есть внутри здания слева от машин. подходят таможенники, посмотрели документы, открыли посмотрели машину, багажник, ничего не сказали, отошли. попал на пересменку в окошко на ввоз машины. девушка сказала, что уже устала, больше не может. немного улыбки, маленькая шуточка, просьба и она умилостивилась. никто не просил денег, и я никому ничего не предлагал - с осетинами вообще это палевно, можно нарваться на ишверена - это полный геморрой. время на регистрацию одной машины - от 5 до 10 минут, из которых большую часть занимает переваривание информации компьютером. если машина хоть раз пересекала границу, то вводом ее номера все данные сразу вылезают. получил штампы на бумажку (А4 формат) и выехал из первой кпп.

 

далее подходят таможенники, посмотрели документы, открыли посмотрели машину, багажник, ничего не сказали, отошли. пассажиры вышли и пошли на пограничный досмотр справа от линии. подошел к окошку, где сидел пограничник. никакой камеры нет, все сверяют на глаз. посмотрел на меня, оторвал пол-бланка иммиграционки и поставил штамп о въезде.

 

сразу за выездом пока ждал своих разговорился с чеченом. он и сказал, что осетины очень сильно докалываются к непристегнувшимся пассажирам сзади. пришлось вытаскивать из-под сидения все ремни на задние сидения. в дальнейшем при езде на территории россии всегда смотрел, чтобы все были пристегнуты - спокойнее ехать при их безбашенной езде.

 

сели по машинам, пристегнулись все и вся и в путь вниз в долину в сторону владикавказа. дорога нормальная, по осетии везде стоят гаишники с радарами и камерами. нам просто повезло - проехали ее ни разу не остановившись. после владикавказа выехали на М29 и поехали в сторону кабардино-балкарии. на границе стоит пост, относящийся к осетии, практически останавливают всех. но нам опять повезло - мы проехали не останавливаясь. далее дорога по М29 идет через нальчик, о чем кричал и навигатор. но построена новая дорога - автобан - в объезд нальчика и по ней сразу попадаете на на баксанский круг. на баксанском кругу стоят пузатые дяденьки в белых теннисках с погонами, свистульками и волшебными палочками по всей длине окружности. они останавливают практически уже всех. если нет нарушений, то первоначальная такса 500 рублей. тут начинаются торги. если их разговорить, то оказывается, что с каждой машины он должен отдать план наверх. план 100 рублей, остальное в общак. мы пожертвовали 100 рублей в план и 100 рублей на милицейский,сорри, полицейский общак. итого 200 рублей с машины и поехали дальше. а дальше, мне практически нечего рассказывать о первой части моего путешествия, т.к. без единой остановки доехали до кисловодска.

 

далее предстояла одна поездка в ессентуки (это неприлично рядом). она запомнилась встречей с гаишником на выезде из ессентуков, точнее на съезде с моста в сторону кисловодска. это было в первый и единственный раз, когда у меня попросили перевод документов на русский. я сказал, что это международного образца, на что мне ответили, что в школе милиции проходили немецкий язык. на вопрос на немецком языке полицейский ответить не смог и просто мило улыбнулся. посмотрев абсолютно пустой багажник (вещи все лежали дома), он попросил мне назвать свое имя, т.к. не может прочитать. тогда я вытащил все переводы всех документов, которые сделал в баку заблаговременно и снисходительно предложил ему почитать, если ему так трудно, все на его родном языке. увидев переводы у меня в руках, гаишник вернул документы и пожелал счастливого пути.

 

в след серии поездка на домбай и обратная дорога домой )))

 

Отлично ! 

 

Оверквот, 1 балл

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

 На обратной же дороге я попал таки на приличной длины грунтовый участок между Закаталы и Гахом.

 

 

Я тоже по возвращении с Грузии поехал по этой трассе в середине дороге проехав деревню увидел что дорога становиться хуже остановил встречный мерс и спросил о состоянии дороги он сказал что уже час в путе дороге .. я не стал продолжать и вернулся на основную трассу ..  всю дорогу испортили большегрузные машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично ! 

 

Оверквот, 1 балл

 

спасибо, фуад.

 

забыл добавить, что сразу после российского кпп справа есть пристройки, где обязательно делать страховку. ее не увидеть невозможно.

 

 

страховка минимальная на 15 дней по количеству лошадок. обязательно посмотрите в справочниках, скоко лошадок на вашей машине. на мою машину есть две модификации в 140 и в 170 лошадок. естественно я озвучил 140 лошадок и заплатил 1602 рубля на 15 дней. положил все это в файл и на лобовое стекло справа внизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последний раз когда мы с тобой встречались ты сказал что едешь по этому маршруту ..  Мы с ребятами были в Монастре Ананури в Грузии возле озера наверно ты когда ехал мимо проезжал . !

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, фуад.

 

забыл добавить, что сразу после российского кпп справа есть пристройки, где обязательно делать страховку. ее не увидеть невозможно.

 

attachicon.gifIMG-20140804-00195.jpg

 

 

С возвращением! 

П.С. Про страховку на здании кроме грузинского, даже на азербайджанском и кажется армянском написано)

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...