Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дизель Или Бензин?


Recommended Posts

Я думаю что, лучше бензин. Самое главное не залить в него дизель, а то всё придётся менят, вплодь до освежителя воздуха, который впитает в себя запах соляры.

Link to comment
Share on other sites

Неа, все таки лучше дизель, минусы - шумный, нужен тщательный и своевременный уход, плюсы - экономичен, если оператор на азс ошибется то все равно зальет дизель.

Link to comment
Share on other sites

Неа, все таки лучше дизель, минусы - шумный, нужен тщательный и своевременный уход, плюсы - экономичен, если оператор на азс ошибется то все равно зальет дизель.

Если оператор на АЗС ошибется и зальет в бак дизельного авто бензин-малой кровью уже не отделаешься - мотор пойдет "в разнос" с весьма печальными последствиями.

По теме - мой выбор -дизель. Экономичность, тяга, неприхотливость ( хотя это в последнее время становится уместно только к дизелям "старого" поколения. Современные дизеля напичканы электроникой "по самое нехочу" :) что не совсем есть гуд.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что, лучше бензин. Самое главное не залить в него дизель, а то всё придётся менят, вплодь до освежителя воздуха, который впитает в себя запах соляры.

точно ! FRlol.giflooll.gif

Link to comment
Share on other sites

Что лучше и что выгодно приобрести в наших условиях..Я думаю бензиновые двигатели..Ваше мнение..

Еще спросите тут мерседес лучше или бмв.Или как в вольво наливают соляру и потом масло в коробке меняют)))))
Link to comment
Share on other sites

Хочу купить Чероки 2,8 итальянский турбодизель,новая у офдилера на Бабеке 32,5 тыс.манат,на 3 тыс дороже 6цилинд.бенз. 3,7объема,но это дороже во всем мире,прочитал гору литературы в Гогле,в основном пишут главная проблема продать после 200тыс.пробега,плюс зимой в Европе к топливу добавляют разжижающие добавки,иначе затруднен пуск по причине загустения,и рекомендуют на каждой заправке самому добавлять разжижающие присадки зимой,также каждые 5тыс.км.заливать очищающие присадки к дизтопливу,так как дизель требует особой чистоты,еще также ребята рекомендуют покупать топливо у иранских водителей тягачей где-то в районе Автовогзала.

Насчет продажи и содержания авто не волнуюсь,так как я немолодой,могу долгое время лет 15 водить одну и ту же машину,а так в год получается 2 тыс.манатов,а потом можно и кому-то подарить,а так специалист,который разместил в интернете очень подробные материалы по эксплуатации дизелей и предупредив о многих сложностях этой эксплуатации (на странице 7 в Гогле после запроса дизельные автомобили),после этих предупреждений говорит,что производил сотни опросов у пользователей именно турбодизелей в России и несмотря на очень тяжелые условия эксплуатации и различные проблемы,в основном на машинах подержанных,все они заявили,что вернуться обратно к бензину уже не могут,так как турбодизель отличается зверской тягой,причем с нижних оборотов примерно 2000 и далее,к примеру тяга у турбодизеля объемом 2,8-460ньютонметров,а тяга у бенздвигателя объемом 3,7-всего 314ньютонометров и это,то есть тяга делает езду на турбодизеле очень впечатляющей,и все это за счет нагнетателя воздуха,который при этом испытывает большие нагрузки,и поэтому автор рекомендует плавную спокойную езду,что меня устраивает,но вместе с тем турбодизель быстрее бензинового6цилиндр. объемом 3,7 добирается до скорости 100км.час.

Причем специалист пишет,что у последних турбодизелей исчезли недостатки машин предыдущего поколения-то есть шум на уровне бенз.двигателя и не надо ждать затухания соответствующей лампочки,говорящей о прогреве двигателя для трогания зимой,прогрев как обычно 2 минуты

Ответьте,кто имеет опыт эксплуатации дизмашин

Link to comment
Share on other sites

Хочу купить Чероки 2,8 итальянский турбодизель,новая у офдилера на Бабеке 32,5 тыс.манат,на 3 тыс дороже 6цилинд.бенз. 3,7объема,но это дороже во всем мире,прочитал гору литературы в Гогле,в основном пишут главная проблема продать после 200тыс.пробега,плюс зимой в Европе к топливу добавляют разжижающие добавки,иначе затруднен пуск по причине загустения,и рекомендуют на каждой заправке самому добавлять разжижающие присадки зимой,также каждые 5тыс.км.заливать очищающие присадки к дизтопливу,так как дизель требует особой чистоты,еще также ребята рекомендуют покупать топливо у иранских водителей тягачей где-то в районе Автовогзала.

Насчет продажи и содержания авто не волнуюсь,так как я немолодой,могу долгое время лет 15 водить одну и ту же машину,а так в год получается 2 тыс.манатов,а потом можно и кому-то подарить,а так специалист,который разместил в интернете очень подробные материалы по эксплуатации дизелей и предупредив о многих сложностях этой эксплуатации (на странице 7 в Гогле после запроса дизельные автомобили),после этих предупреждений говорит,что производил сотни опросов у пользователей именно турбодизелей в России и несмотря на очень тяжелые условия эксплуатации и различные проблемы,в основном на машинах подержанных,все они заявили,что вернуться обратно к бензину уже не могут,так как турбодизель отличается зверской тягой,причем с нижних оборотов примерно 2000 и далее,к примеру тяга у турбодизеля объемом 2,8-460ньютонметров,а тяга у бенздвигателя объемом 3,7-всего 314ньютонометров и это,то есть тяга делает езду на турбодизеле очень впечатляющей,и все это за счет нагнетателя воздуха,который при этом испытывает большие нагрузки,и поэтому автор рекомендует плавную спокойную езду,что меня устраивает,но вместе с тем турбодизель быстрее бензинового6цилиндр. объемом 3,7 добирается до скорости 100км.час.

Причем специалист пишет,что у последних турбодизелей исчезли недостатки машин предыдущего поколения-то есть шум на уровне бенз.двигателя и не надо ждать затухания соответствующей лампочки,говорящей о прогреве двигателя для трогания зимой,прогрев как обычно 2 минуты

Ответьте,кто имеет опыт эксплуатации дизмашин

По поводу первого выделенного. Вы в Баку живете? Если да то никаких добавок не стоит добавлять. И за иранским топливом гоняться не надо. Дизель на наших АЗС ХОРОШИЙ. Сейчас на меня польются высказывания типа "наше топливо beeeeep". Но все же у меня в данный момент 2 дизельных авто, одно приобреле недавно, второе уже 4 года, до них были еще 4 дизельных авто.

По поводу второго. Это не совсем так. Дело в разнице хода поршня, бензин сжатие 1:10, дизель 1:16(20).

Link to comment
Share on other sites

Дизель" +":

Топливо дешевле

При том же литраже мотора мощность больше

Экономичнее

Дизель "-"

Шумный,с возрастом еще шумнее

Салон воняет соляркой чтобы вы ни делали

За мотром нужен глаз да глаз,периодически чистить, дорогой ремонт,если недоглядели

Можете подцепить рак, выхлопы признаны канцерогенными :)

Дальше думайте сами.

Link to comment
Share on other sites

Салон воняет соляркой чтобы вы ни делали

Неправда, просто с непривычки чувствуется, я точно также чувствую вонь в бензиновых авто как только сажусь туда. Так как сам постоянно езжу на дизеле. Запах топлива в любом авто присутствует.

За мотром нужен глаз да глаз,периодически чистить

Это как? можете разъяснить? или просто повторяете то что у всех на языке?

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь напишет , какой пробег ежедневный предпологается ? Если 40-50 то бензин вполне хорош , выше пробег тогда дизель с определённой экономией .

Вопрос чуть сложный , ну как блондинка или брюнетка rolleyes.gif ?

Link to comment
Share on other sites

а говорили что что у нас соляра хуже чем за бугром, али лгут негодники ?? Типа у нас бензиновый движок нет - нет " тоя гедмелидир " по сравнению ??

Link to comment
Share on other sites

Кстати , сегодня видел Е-300 турбодизель 97 года - пробег 650 000 . Хозяин сказал , что гоняю от 500 км в день ( ездиит в Грозный ) . Был вполне доволен , только говорит масло меняю на 5.000 каждые 10 дней и воздушный фильтр ( бережёт мотор ) , только шум от мотора был достаточно сильный .

Link to comment
Share on other sites

по уму дизель при условии вовремя менять все что требуется так как расплата может быть более жестокой чем с бензином.

плюсы - солярка дешевле, расход меньше, тяга больше и не провоцирует на гонки.

минусы - антидизельный менталитет народа из за звука

а тем кто понимает преимущества дизеля трудно доказать что за машиной смотрели как полагается и могут смело покупать без страха залететь на замену тнвд т.к довольно много владельцев не любят что-то менять вовремя, а ждут когда сломается и как следствие всего этого труднее продать чем бензин )

пысы. надо голосовалку поставить - что труднее продать дизель или бензиновый авто цвет которого и не белый, и не черный и не серебристый )

Link to comment
Share on other sites

Однозначно дизель, так как сам сейчас катаюсь на BMW X5 2006 года 3.0 дизель и Машаллах никаких проблем. Заливаю полный бак 95 литров и ровно 880 км можно кататся в городе с кондиционером.

Тянет отлично, мотор работает тихо даже многие переспрашивают - это дизель?

так что если купить хороший дизельный авто то это выгодно

Edited by Brigadir
Link to comment
Share on other sites

Дизель" +":

Топливо дешевле

При том же литраже мотора мощность больше

Экономичнее

Дизель "-"

Шумный,с возрастом еще шумнее

Салон воняет соляркой чтобы вы ни делали

За мотром нужен глаз да глаз,периодически чистить, дорогой ремонт,если недоглядели

Можете подцепить рак, выхлопы признаны канцерогенными smile.png

Дальше думайте сами.

Я же писал мнение опытного российского специалиста,который говорит о последних поколениях дизелей,тем более итальянских,где шум равен бензиновому,причем весь мир твердит о экологической чистоте дизеля и его активного использования в будущем,между прочим ,в Европе соотношение дизелей к бензину 59%на 41%,а в России 10%на 90%в пользу бензина-вывод насчет экологии однозначен,европейцы следят за своим здоровьем в первую очередь

Главное,пишет этот специалист каждые 5000км лить прочищающие диздобавки,а также зимой разжижающие добавки при каждой заправке из за загустения,но только при +5 и ниже,а также ездить плавно,без быстрых рывков,потому что турбонагнетатель получает очень большие нагрузки при резком разгоне и егонужно беречь-дорогой агрегат

Link to comment
Share on other sites

По поводу первого выделенного. Вы в Баку живете? Если да то никаких добавок не стоит добавлять. И за иранским топливом гоняться не надо. Дизель на наших АЗС ХОРОШИЙ. Сейчас на меня польются высказывания типа "наше топливо beeeeep". Но все же у меня в данный момент 2 дизельных авто, одно приобреле недавно, второе уже 4 года, до них были еще 4 дизельных авто.

По поводу второго. Это не совсем так. Дело в разнице хода поршня, бензин сжатие 1:10, дизель 1:16(20).

Сжатие тут не причем,так как подумайте сами-сравниваются два двигателя-один(т.е.дизельный)меньше другого по объему на1,1 литра,а набирает 100км быстрее -только за счет нагнетателя,то есть не был бы нагнетатель,в жизни бы дизель без нагнетателя меньшего объема,чем бензодвигатель никогда бы не набрал сотню быстрее

Link to comment
Share on other sites

Я же писал мнение опытного российского специалиста,который говорит о последних поколениях дизелей,тем более итальянских,где шум равен бензиновому,причем весь мир твердит о экологической чистоте дизеля и его активного использования в будущем,между прочим ,в Европе соотношение дизелей к бензину 59%на 41%,а в России 10%на 90%в пользу бензина-вывод насчет экологии однозначен,европейцы следят за своим здоровьем в первую очередь

Главное,пишет этот специалист каждые 5000км лить прочищающие диздобавки,а также зимой разжижающие добавки при каждой заправке из за загустения,но только при +5 и ниже,а также ездить плавно,без быстрых рывков,потому что турбонагнетатель получает очень большие нагрузки при резком разгоне и егонужно беречь-дорогой агрегат

Если он пишет что нужно наливать очищающие добавки, то можете больше не читать статьи такого специалиста. Турбоина для того и стоит чтоб нагнетать воздух в мотор под давлением. Это все равно что иметь дома холодильник и не использовать его. Турбины в очень редком случае можно ремонтировать. В основном их просто меняют. Вещ не дешевая, но и меняется не часто. Раз в 5-6 лет, а то и больше.

Link to comment
Share on other sites

Сжатие тут не причем,так как подумайте сами-сравниваются два двигателя-один(т.е.дизельный)меньше другого по объему на1,1 литра,а набирает 100км быстрее -только за счет нагнетателя,то есть не был бы нагнетатель,в жизни бы дизель без нагнетателя меньшего объема,чем бензодвигатель никогда бы не набрал сотню быстрее

Абсолютно верно, дизел без турбины намного медленнее раскручивается, но в предидущем посту вы писали о тяге ( что подразумевает "крутящий момент") а это и есть заслуга хода поршня.

Link to comment
Share on other sites

Если он пишет что нужно наливать очищающие добавки, то можете больше не читать статьи такого специалиста. Турбоина для того и стоит чтоб нагнетать воздух в мотор под давлением. Это все равно что иметь дома холодильник и не использовать его. Турбины в очень редком случае можно ремонтировать. В основном их просто меняют. Вещ не дешевая, но и меняется не часто. Раз в 5-6 лет, а то и больше.

Гардаш,при чем тут турбины и причем очищающие добавки в дизельный бак непосредственно на дизтопливо-их льют для того,чтобы держать в чистоте всю топливную систему,к чему требователен диздвигатель,а нагнетатель воздуха никакого отношения к чистоте топливной системы не имеет

Link to comment
Share on other sites

Гардаш,при чем тут турбины и причем очищающие добавки в дизельный бак непосредственно на дизтопливо-их льют для того,чтобы держать в чистоте всю топливную систему,к чему требователен диздвигатель,а нагнетатель воздуха никакого отношения к чистоте топливной системы не имеет

Покажите мне официальную инструкцию (рекомендацию) от производителя двигателей для использования добавок.

Турбина в топлиной системе не при чем. Я просто отвечал на ваше цитирование лже-специалиста.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно верно, дизел без турбины намного медленнее раскручивается, но в предидущем посту вы писали о тяге ( что подразумевает "крутящий момент") а это и есть заслуга хода поршня.

Ведь вы снова подумайте-диздвижок меньшего на 1,1литра и на2 меньше цилиндров,т.е.бензиновый 6ц,а дизельный4ц. быстрее набирает скорость именно за счет наличия у него турбины и соответственно отсутствия у бензодвигателя турбины,если бы и у бензинового был бы турбонагнетатель,то он естественно быстрее бы набрал эти 100км.скорости
Link to comment
Share on other sites

Я же писал мнение опытного российского специалиста,который говорит о последних поколениях дизелей,тем более итальянских,где шум равен бензиновому,причем весь мир твердит о экологической чистоте дизеля и его активного использования в будущем,между прочим ,в Европе соотношение дизелей к бензину 59%на 41%,а в России 10%на 90%в пользу бензина-вывод насчет экологии однозначен,европейцы следят за своим здоровьем в первую очередь

Главное,пишет этот специалист каждые 5000км лить прочищающие диздобавки,а также зимой разжижающие добавки при каждой заправке из за загустения,но только при +5 и ниже,а также ездить плавно,без быстрых рывков,потому что турбонагнетатель получает очень большие нагрузки при резком разгоне и егонужно беречь-дорогой агрегат

Итальянский дизель не юзал, на чужих машинах с таким движком не сидел- ялан дейярям. Но сама технология дизельного движка не может быть не_шумной.Я бы удивился. То ,что есть у нас на рынке- шумное.

Касательно европейцев и здоровья: https://www.google.a...chrome&ie=UTF-8

Это обнаружили этим летом. Точнее ,подвели итоги многолетних исследований. Дизельный выхлоп вызывает рак. Тут спорить не о чем.

Edited by HeadHuntеr
Link to comment
Share on other sites

Покажите мне официальную инструкцию (рекомендацию) от производителя двигателей для использования добавок.

Турбина в топлиной системе не при чем. Я просто отвечал на ваше цитирование лже-специалиста.

Вы просто откройте 7стр.гогле на запрос дизельные автомобили,и там Вы увидите,какой это специалист и сколько страниц текста он напечатал о каждом узле дизавтомобилей и как ими пользоваться

Link to comment
Share on other sites

Ведь вы снова подумайте-диздвижок меньшего на 1,1литра и на2 меньше цилиндров,т.е.бензиновый 6ц,а дизельный4ц. быстрее набирает скорость именно за счет наличия у него турбины и соответственно отсутствия у бензодвигателя турбины,если бы и у бензинового был бы турбонагнетатель,то он естественно быстрее бы набрал эти 100км.скорости

там очень много факторов.,

Элетронная система впрыска, скорее всего разные производители, трансмиссия (автомат, механика), если один производитель на обеих стоит автомат еще не говорит о том что они одинаковы, каждая трансмиссия налаживается под движок к которому ее крепят. Колеса, мосты.... и наконец водитель.

Link to comment
Share on other sites

Итальянский дизель не юзал, на чужих машинах с таким движком не сидел- ялан дейярям. Но сама технология дизельного движка не может быть не_шумной.Я бы удивился. То ,что есть у нас на рынке- шумное.

Касательно европейцев и здоровья: https://www.google.a...chrome&ie=UTF-8

Это обнаружили этим летом. Точнее ,подвели итоги многолетних исследований. Дизельный выхлоп вызывает рак. Тут спорить не о чем.

Если Вы правы,тогда в ближайшее время все в Европе откажутся от дизеля-будем следить за статистикой
Link to comment
Share on other sites

Вы просто откройте 7стр.гогле на запрос дизельные автомобили,и там Вы увидите,какой это специалист и сколько страниц текста он напечатал о каждом узле дизавтомобилей и как ими пользоваться

Я знаком со многими специалистами по дизелям. Я не стану открывать и искать статью это спеца, но я не удивлюсь если в его статье четко указано какой именно очиститель наливать.

Link to comment
Share on other sites

Итальянский дизель не юзал, на чужих машинах с таким движком не сидел- ялан дейярям. Но сама технология дизельного движка не может быть не_шумной.Я бы удивился. То ,что есть у нас на рынке- шумное.

Касательно европейцев и здоровья: https://www.google.a...chrome&ie=UTF-8

Это обнаружили этим летом. Точнее ,подвели итоги многолетних исследований. Дизельный выхлоп вызывает рак. Тут спорить не о чем.

честно говоря в свете событий с птичьим, свиным гриппом, эколи и еще черт знает чем доверие к таким выводам воз падает.

вполне может быть что воз выполняет чей-то заказ по дискредитации дизелей особенно относится к европе, чтобы быстрее переходили на гибриды или электрокары )

Link to comment
Share on other sites

Итальянский дизель не юзал, на чужих машинах с таким движком не сидел- ялан дейярям. Но сама технология дизельного движка не может быть не_шумной.Я бы удивился. То ,что есть у нас на рынке- шумное.

Касательно европейцев и здоровья: https://www.google.a...chrome&ie=UTF-8

Это обнаружили этим летом. Точнее ,подвели итоги многолетних исследований. Дизельный выхлоп вызывает рак. Тут спорить не о чем.

Eger mashini ishe salib, sonra da taburetkani qlushitelin yanina qoyub otursan, neinki rak, qemorroy da qazanmaq olar.

Link to comment
Share on other sites

Неа, все таки лучше дизель, минусы - шумный, нужен тщательный и своевременный уход, плюсы - экономичен, если оператор на азс ошибется то все равно зальет дизель.

Я сам был удивлен, в европе не видел ни одного тарахтящего дизеля. Все работали практически как бензиновые (минимум шума) у нас.

Я думаю всё дело в топливе , оно у них на порядок выше и стоит примерно 1.54 евро. Но есть ещё и супер солярка . она вооще дороже бензина 1.73 евро ( V- POWER.Disel )

Link to comment
Share on other sites

я за дизель у меня все машины были дизелями и ни одной проблемы

но самый лучший это тойотовский двигатель

+10000000 у меня пятая машина на дизеле,правда сди капризная попалась из за электроники,го все рвно выгодно.....но если кто ездит мало,то лучше бензин. Edited by ХОТТАБЫЧ
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Red Heart
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...