Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

VCh

...и Снова О Покупке Машины

Recommended Posts

Навеяно темой о страхование авто (с з-п 400 манат).

Сначало преамбула)

Практически всё моё окружение пересело на машины (одноклассники, однокурсники, друзья и коллеги). Соответственно спрашивают, почему сам машину не покупаю, мол и дорога у Тебя длинная на работу и зарплата в 2 раза больше моей. Я вот поражался всё, как так вроде получаю больше них, а хожу пешком. Прям уж комплекс неполноценности какой-то...

Вот я и думаю если они на машине неужели я не потяну...

Вот такой вопрос уважаемым автолюбителям. Когда Вы приобрели свою первую машину? Сколько она стояла? Сколько Вы получали? Много ли тратили Вы на неё и как сильно приходилось ограничивать себя и свою семью?

Заранее прошу прощения если такая тема уже есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо покупать машину только потому, что она есть у друзей/знакомых.

У всех моих близких друзей была машина. Я о таких вещах вообще не думал.

P.S. машину свою не покупал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навеяно темой о страхование авто (с з-п 400 манат).

Сначало преамбула)

Практически всё моё окружение пересело на машины (одноклассники, однокурсники, друзья и коллеги). Соответственно спрашивают, почему сам машину не покупаю, мол и дорога у Тебя длинная на работу и зарплата в 2 раза больше моей. Я вот поражался всё, как так вроде получаю больше них, а хожу пешком. Прям уж комплекс неполноценности какой-то...

Вот я и думаю если они на машине неужели я не потяну...

Вот такой вопрос уважаемым автолюбителям. Когда Вы приобрели свою первую машину? Сколько она стояла? Сколько Вы получали? Много ли тратили Вы на неё и как сильно приходилось ограничивать себя и свою семью?

Заранее прошу прощения если такая тема уже есть...

Для начала - а вы умеете водить? в настоящем смысле этого слова... а права есть? честно полученные, не купленные? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый мой автомобиль стоил 10 моих зарплат, на содержание хватало с запасом.

Автомобиль это такие нервы, тем более щас. Если хотите стать водителем советую начинать в конце июня. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо покупать машину только потому, что она есть у друзей/знакомых.

У всех моих близких друзей была машина. Я о таких вещах вообще не думал.

P.S. машину свою не покупал.

Да не в этом дело машины то они уже покупали давно. Лет 5-6 назад уже все планомерно стали пересаживаться на машины. Я не поэтому поводу парюсь. Дело в том, что мой маршрут на работу стал достаточно тяжёлым из-за отмены прямого автобуса (хоть и приходилось после него долго драпать пешком) и теперь приходится менять по 2 автобуса, а если встречаю жену после работы ещё и метро. На дорогу трачу уже почти час вместо полчаса ( на машине дорога с работы домой занимает максимум 15 минут, проверенно на такси). Вот и призадумался....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала - а вы умеете водить? в настоящем смысле этого слова... а права есть? честно полученные, не купленные? smile.png

Нет водить не умею!

Собираюсь сдавать на права, но ближе к лету (к тому времени и подкопить на авто планирую). Буду наверно с педагогом заниматься, сейчас активно штудирую вопросы каждый день (по часу минимум, короче поставил цель выучить все вопросы так,чтобы без ошибок на все вопросы на азпдд.орг ответить), потом уже пойду сдавать на права.

Первый мой автомобиль стоил 10 моих зарплат, на содержание хватало с запасом.

Автомобиль это такие нервы, тем более щас. Если хотите стать водителем советую начинать в конце июня. Удачи.

Спасибо приблизительно на это время и назначил себе получение прав, пока всё вопросы читаю да вот форум этот перечитываю, много полезных тем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на права можно и раньше пойти сдавать, а вот активно водить летом начинать, избегая время час-пик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на права можно и раньше пойти сдавать, а вот активно водить летом начинать, избегая время час-пик.

Спасибо за совет. Учту) В принципе в той местности где я живу пробок нет и очень широкая дорога. Место поводить без пробок и ГАИ хватает), чем и пользуются местные автоши...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С зарплатой 400 манат женатому человеку трудно будет содержать машину. В руках почти ничего не останется.

Сам я купил машину после 9 месяцев как получил права. Копил сам, брат тоже помог.

До этого водил только с инструктором. Учился за 1 неделю, выходил после 9-ти вечера, ездил по маршруту дом-работа-дом. Только после этого почувствовав уверенность, вывел машину днем. До этого прочитал этот форум, особенно тему Азбука автомобилиста вдоль и поперек.

Расход за мою машину - Мерс С200 W202 примерно 120-130 манат в месяц вместе с бензином и ремонтом и т.д. Пробег в среднем 600-700 км за месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый мой автомобиль стоил 10 моих зарплат, на содержание хватало с запасом.

Автомобиль это такие нервы, тем более щас. Если хотите стать водителем советую начинать в конце июня. Удачи.

Кстати, очень верное замечание на тему соотношения зарплат. Есть мнение, что оптимально когда стоимость машины равна общему годовому заработку. В таком случае она не будет обузой. В принципе придерживаюсь того же мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

преплюсуйте ешё.опасные моменты на дароге.и нервы на паркофках,+24 чеса в сутки пробки на дарогах.здаровеные ямы.кто та вас ударил,ну от этих последствий как решыте на месте.+бензин.и мелочи каторые с вас по 100 или 150 манат в месац,не каждый раз но вов снамном часта на ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites

С зарплатой 400 манат женатому человеку трудно будет содержать машину. В руках почти ничего не останется.

Сам я купил машину после 9 месяцев как получил права. Копил сам, брат тоже помог.

До этого водил только с инструктором. Учился за 1 неделю, выходил после 9-ти вечера, ездил по маршруту дом-работа-дом. Только после этого почувствовав уверенность, вывел машину днем. До этого прочитал этот форум, особенно тему Азбука автомобилиста вдоль и поперек.

Расход за мою машину - Мерс С200 W202 примерно 120-130 манат в месяц вместе с бензином и ремонтом и т.д. Пробег в среднем 600-700 км за месяц.

Кстати, очень верное замечание на тему соотношения зарплат. Есть мнение, что оптимально когда стоимость машины равна общему годовому заработку. В таком случае она не будет обузой. В принципе придерживаюсь того же мнения.

Так вот я и о том же. Я имея з-п в 2 раза больше и то побаиваюсь в это влазить. Хотя без машины ой как тяжело. Знаю потом с детьми уже будет не до этого. Спасибо за отзыв о расходах, а то никто расход говорить не хочет, шифруются)

Ну в принципе я и думал об авто стоимостью около 10-12 кусков зелени. Это даже немного меньше моего годового заработка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

преплюсуйте ешё.опасные моменты на дароге.и нервы на паркофках,+24 чеса в сутки пробки на дарогах.здаровеные ямы.кто та вас ударил,ну от этих последствий как решыте на месте.+бензин.и мелочи каторые с вас по 100 или 150 манат в месац,не каждый раз но вов снамном часта на ремонт

Да этот момент есть, НО как я уже заметил выше на маршруте дом-работа-дом, у меня с пробками проблем нет (а это 6 дней в неделю), т.е. выезжать куда то если и буду то только в выходной и то думаю первое время буду это делать на метро (быстрее и безопаснее). Кстати с парковкой проблем нет на территории производства большая площадь, можно с десяток машин припарковать).

Единственное что реально беспокоит это ремонт (так как никогда не водил и не в курсе с какого бока к авто подходить).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что реально беспокоит это ремонт (так как никогда не водил и не в курсе с какого бока к авто подходить).

Тогда смело вперед. Я тоже не мастер, в первое время обращался по любой мелочи, бывало, что обманывали, потом сам научился делать некоторые вещи сам, на днях хочу разобрать стеклоочиститель. Как говорится волков боятся, в лес не ходить. Тут есть подфорум любых автомашин, там можно получить нужную помощь от форумчан. Я некоторых мастеров нашел через этот форум.

Для первой машины нужно брать поддержанную, тогда царапины не так беспокоят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда смело вперед. Я тоже не мастер, в первое время обращался по любой мелочи, бывало, что обманывали, потом сам научился делать некоторые вещи сам, на днях хочу разобрать стеклоочиститель. Как говорится волков боятся, в лес не ходить. Тут есть подфорум любых автомашин, там можно получить нужную помощь от форумчан. Я некоторых мастеров нашел через этот форум.

Для первой машины нужно брать поддержанную, тогда царапины не так беспокоят...

Я вот тоже к этой мысли склоняюсь. Поэтому и хочу относительно дешёвое, чтобы годик научиться водить, а потом сплавить так, чтобы сильно не потерять в деньгах, а потом уже купить то что по душе или же новое)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, перед покупкой обязательно разъясните для себя, почему вам нужна машина в первую очередь: понты или удобное средство передвижения.. Если не умеете водить, то нужно обязательно брать б/у(механика или автомат на ваше усмотрение). Мой вам совет берите советскую ( ВАЗ 2106, 2107) 2000-2003 годов (3000-3500$). Она вроде не новая, но и сильно мучать не будет. Ремонт, запчасти - дешевые, по сравнению с любыми другими авто. Имейте на запас 100-150 манат минимум в месяц на бензин и мелкие расходы.

П.С. Моя первая машина была семерка 2002 года. Собирал деньги на покупку некоторое время. Покупал, ссылаясь на вышеперечсленное, исходя по бюджету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у автора наверное потихоньку назревает вопрос какую машину выбрать)))

только низачто незадавайте вопрос насчет старых мерсов и новеньких кореек)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вам совет берите советскую ( ВАЗ 2106, 2107) 2000-2003 годов (3000-3500$). Она вроде не новая, но и сильно мучать не будет. Ремонт, запчасти - дешевые, по сравнению с любыми другими авто. Имейте на запас 100-150 манат минимум в месяц на бензин и мелкие расходы.

П.С. Моя первая машина была семерка 2002 года. Собирал деньги на покупку некоторое время. Покупал, ссылаясь на вышеперечсленное, исходя по бюджету.

Я тоже хотел брать первую машину советской. Меня отговорили и хорошо что. В пробках и подъемах не мучаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у автора наверное потихоньку назревает вопрос какую машину выбрать)))

только низачто незадавайте вопрос насчет старых мерсов и новеньких кореек)))

Он назревает,НО пока его обсуждать рано, да и тем таких на форуме полно)))

Пока я только составляю опрос, насколько затратна вся эта операция с покупкой машины. И сколько в пропорциональном соотношение (зарплата к авто), авто-форумчане тратят на своё детище при этом не ущемляя потребности семьи.Так как тут не любят оперировать цифрами своего дохода, можно и коэффиценты)))

Я понимаю что Всё достаточно индивидуально и потребности у всех разные, но всё таки среднестатистически народ водит машины стоимостью от 10 до 20 тыс. долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вопрос уважаемым автолюбителям. Когда Вы приобрели свою первую машину? Сколько она стояла? Сколько Вы получали? Много ли тратили Вы на неё и как сильно приходилось ограничивать себя и свою семью?

первую в 2005 году, стоила 11000 $ (без кредита, новая, т.е. начинал с новой не б\у) при зп в 500$, на подготовку у инструктора до покупки авто отдал может быть полторы-две зп, ремонтов не было, кроме трат на ТО и бензин.

В 2008 продал коллеге за 8100$, она до сих пор ездит у коллеги без ремонтов, только ТО.

(Accent Hyundai, механика)

З.Ы. холостой, поэтому нагрузки на семью нет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

первую в 2005 году, стоила 11000 $ (без кредита, новая, т.е. начинал с новой не б\у) при зп в 500$, на подготовку у инструктора до покупки авто отдал может быть полторы-две зп, ремонтов не было, кроме трат на ТО и бензин.

В 2008 продал коллеге за 8100$, она до сих пор ездит у коллеги без ремонтов, только ТО.

(Accent Hyundai, механика)

З.Ы. холостой, поэтому нагрузки на семью нет wink.png

Могу только позавидовать Вашему терпению! 2 года фактически бесплатно работать, это надо иметь большую выдержку! Получается инструктор Вам обошёлся почти в тысячу зато я так понял машину Вы не били. Такой вопрос сколько месяцев ушло на занятие с инструктором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже хотел брать первую машину советской. Меня отговорили и хорошо что. В пробках и подъемах не мучаюсь.

Никто не спорит, что иномарки с автомат-коробкой удобнее. Просто и к таким условиям тоже можно привыкнуть. Дополнительные навыки в таких условиях могут пригодиться в будущем. Я советовал советскую, исходя в основном из бюджета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал машину в 24 года она тогда стоила моей годовой зарплаты. Тратился только на бензин и замена стандартных расходников (ТО). Уже этой машине 7 лет и до сих пор ничего не ломалось в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос сколько месяцев ушло на занятие с инструктором?

в сентябре первый раз пришел, а в апреле был куплен автомобиль, т.е. 7 месяцев.

первые 3 месяца практически каждый день, а дальше уже 1-2 раза в неделю.

сейчас думаю, можно было и остановиться на 4 месяце

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навеяно темой о страхование авто (с з-п 400 манат).

Сначало преамбула)

Практически всё моё окружение пересело на машины (одноклассники, однокурсники, друзья и коллеги). Соответственно спрашивают, почему сам машину не покупаю, мол и дорога у Тебя длинная на работу и зарплата в 2 раза больше моей. Я вот поражался всё, как так вроде получаю больше них, а хожу пешком. Прям уж комплекс неполноценности какой-то...

Вот я и думаю если они на машине неужели я не потяну...

Вот такой вопрос уважаемым автолюбителям. Когда Вы приобрели свою первую машину? Сколько она стояла? Сколько Вы получали? Много ли тратили Вы на неё и как сильно приходилось ограничивать себя и свою семью?

Заранее прошу прощения если такая тема уже есть...

Подозреваю что будут критиковать но выскажу чисто из своего опыта Первую машину купил за 2850 доларов 07-ой 92 года Я на ней ездил 3 года приобрёл определённый опыт вождения и продал в надежде купить что то по комфортней продал за 3300 доларов Расходы на 07 у меня за этот срок составили копеечные Несколько раз менял крестовину и что касается передка резинки и шаровые Всё После приобрёл Golf 4 96-го года расходы на Его запчасти это сущий ад !!! Кто в теме знает Особенно маленький магазинчик рядом с домом правительства Продал первое изо дороговизны в обслуживании во вторых изо возраста Советовал бы для первого раза купить вам из серии 06 или 07

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть убей не понимаю, как можно советовать "автомат" новичку? ... еще и новое?...

кылянусь не профессиональный совет!

"тяжело в учении- легко в бою" .

у меня 09 и CRV ... сестру учил на 09, а CRV моя мать в 57 лет как посадил за руль- поехала)

а соседу когда надо была яма гаража... вытащить 09 из гаража не смог- "механиканы сюрмямишям е..." глупо ведь?

купите российскую механику с передним приводом , типа 08-09, за 2-3 тыс azn , масло-кольца поменяйте, и вперед!

расход на запчасти - копейки, и во дворе отремонтируют, если што., и зимой передний привод всегда вытащит.

расход на 09 (96г)- на год 100льник

расход на CRV (98г)- 1000 AZN

ИМХОтеп...

Share this post


Link to post
Share on other sites

первая машина в Азербайджане должна быть ваз. 06-07. стоимостью не более 4-5 тысяч долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть убей не понимаю, как можно советовать "автомат" новичку? ... еще и новое?...

кылянусь не профессиональный совет!

"тяжело в учении- легко в бою" . расход на 09 (96г)- на год 100льник

поддерживаю, купите подержаную росс авто, научитесь водить, научитесь с мастерами говорить,

когда будете вести себя уверенно на дороге и кошелёк позволит, накопите , продайте старую, и в тот жэ день купите "мечту"... ничего ведь не теряете? зато свои нервы и здоровье бережете+ "время-деньги" - везде успеете!)

я уверен , нет смысла ждать, когда зарплата позволит новое иль дорогое авто,

купите сегодня то что сможете купить в нормальном состоянии, а потом, "если западло- не престижно", то "хозяин-барин"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль это такие нервы, тем более щас. Если хотите стать водителем советую начинать в конце июня. Удачи.

зачем пугать новичка?

если у него есть ЖЕЛАНИЕ водить и в ГОЛОВЕ НЕ СОЛОМА , то какие могут быть проблемы, кроме как "чужой похмель мне в голову" ?

я самостоятельно сдавал экзамен на компьютере с 3 раза,

езду сдал с первого раза, обучался езде с "езда-мяллимом" 3 урока

права лежали 3 года...

когда решился и взял самару-09.... уже 3 года вожу, ни одной царапины , хотя гоняю только так... но по правилам! (тьфу, ляхнят шейтана!))))

удачи в учении, возьми тесты у учителя школы на суботу -воскресенье, и через месяц сдавай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

автор , не теряйте время , начинайте заниматься с инструктором по вождению, и желательно как можно чаше.

согласен с форумчанами , первая машина желательно классика ВАЗ ( 06 или 07) . Они идеально подходят для новичка.

насчет ремонта не партесь , все в начале не разбираются в технике и его ремонте. В 2006 году когда я впервые взял свою 21099 вообще не разбирался в техника , но благодаря жуликам мастерам чуть не стал профессионалом в этой сфере , и даже смело даю советы знакомым и друзьям .

насчет финансов , думаю , если у меня не будет достаточно средств , обязательно буду иметь 4-колесного друга , хоть Запика , но пешком и на автобусе и метро не пойду. все таки это жизненная необходимость, особенно если работа отдалена от места жительства.

а насчет покупки авто из за понтов друзей и знакомых , не обращайте на них внимания . Поступайте так как вам самому удобней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

первая машина в Азербайджане должна быть ваз. 06-07. стоимостью не более 4-5 тысяч долларов.

Однако вы богатей ! 4-5 тысяч Чувствуется размах))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навеяно темой о страхование авто (с з-п 400 манат).

Вот такой вопрос уважаемым автолюбителям. Когда Вы приобрели свою первую машину? Сколько она стояла? Сколько Вы получали? Много ли тратили Вы на неё и как сильно приходилось ограничивать себя и свою семью?

Заранее прошу прощения если такая тема уже есть...

Maşın çox zəruri bir şeydir.İmkan varsa mütləq almaq lazımdır.Düşünürəm ki, aldıqdan sonra "gərək çoxdan alardım" deyəcəksiniz.

Maşını 2008-ci ildə almışam, VW Jetta 22500 manata.Buna qədər maşınım olmayıb, heç sürməyi də düzəmməlli bacarmırdım."Pravanı" rüşvətlə almışam.Cəmi 6 dərs təlim maşını sürmüşdüm yeni maşın alana qədər.İlk günlərdə çətin idi, amma qısa zamanda adaptasiya olunursan.Jetta "rasxodlu" maşın deyil.Ayda cəmi 150 manat pul çıxır-benzin və "moykaya".Digər xərclər (yağ, benzin/kondisoner filteri) aylıq xərclər hesab olunmur.

Maşın sürməkdən çəkinməyin.Bir şey ki, gənc xanımlar da maşın sürə bilirrolleyes.gif .Alsanız mütləq avtomat transmisiyalı maşın alın, özünüzə əziyyət verməyin."İlk öncə mexanixa yaxşıdır" və sair bu kimi söhbətlər sadəcə mifdir.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая машина стоила 25 тыс. Права купил за 500 баксов годом ранее, от нечего делать.

Машину с салона привез друг, поставил на парковку. 3 недели тренировался по выходным на загородных дорогах, еще неделю работал шофером на друга: развозил его с супругой по местам работы. Основные знаки и правила проезда перекрестков изучал в процессе.

С тех пор уже прошло больше 5 лет. Больше 5 лет безаварийного стажа, кстати. Правила выучил уже после, для себя, т.к. чувствовал себя ущербным в дискуссиях более опытных коллег. До сих пор не умею водить механику. Я люблю путешствовать с семьей, брать напрокат машину и самому кататься по достопримечательностям - ни одного проблемного случая, везде доступна коробка автомат :)

Так что вполне можно обойтись без экстрима с ручной коробкой и ВАЗ-ом - взрослому человеку такой "секас" может отбить желание водить машину просто наглухо. Старайтесь выбрать хотя бы немного комфорта для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первую машину (семерка жигулей) купил в 2005, хотя мог на много раньше и круче приобрести. Правда потом отыгрался, за 7 лет 5 машин поменял

Просто есть хорошое слово "приоритезация" - Что является приоритетом..., машина с зарплатой 400-500 манат покупать возможно в кредит да еще и семью содержать, это очень сложно

С другой стороны она нужна, колеса в семье иметь очень важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично моё мнение...первое авто должно быть советское....и преимуществ просто уйма,тот опыт который вы получите от вождения данного авто ни с чем несравнимо....так как я водил машину и ездил не за рулём во многих странах,поверьте вождение у нас почти экстримальное)))))))а если пересядите сходу на автомат....много чего будете лишены)))и к тому если не дай Бог чего случилось зимой....с автоматом практически шансов нет.....у самого в своё время сначала появились права....потом пасспорт)))так получилось)))))))) но я грезил машиной....я болелmsg-2-1244444010.gif

поэтому всё приходит с опытом......рано или поздно всё равно начинать надо thinking.gif

единственное что смущает это доход.....кроме советского автопрома я думаю я бы не рискнул secret.gif

и всё зависит от желания.....я в своё время отдавал 75%зарплаты за кредит......целых 18 месяцев.....никто не верил что выплачу...blink.png только я один......и смог tespe.gif

так что подумайте хорошо и взвесьте wow1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую.

я лично посоветовал бы взять что то производства российского автопрома, желательно семерку, не совсем старую, но и не в масле. выберите что то среднее по цене и состоянию, и конечно же обязательно проверьте машину у мастера.

вам, как новичку, первое время не избежать всяких царапин и маленьких вмятин, особенно во время парковки.

поверьте, даже маленькая царапина на новой машине может очень подпортить настроение.

так что лучше покупайте что нибудь подешевле, наберитесь опыта и где то через годик или два смело покупайте новую или более новую, но комфортабельную машину.

удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что вполне можно обойтись без экстрима с ручной коробкой и ВАЗ-ом - взрослому человеку такой "секас" может отбить желание водить машину просто наглухо. Старайтесь выбрать хотя бы немного комфорта для себя.

Это безусловно ! Но всё упирается всегда в сумму которую можеж себе позволить потратить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это безусловно ! Но всё упирается всегда в сумму которую можеж себе позволить потратить

Opel Vectra средней степени заезженности - тоже выбор. Всяческие Аксенты с Санни - функцию по перевозке себя любимого на работу и семьи городского образца на пляж, они выполняют прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

без экстрима с ручной коробкой

Не так страшен черт как его малюют (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так страшен черт как его малюют (с)

Да я знаю... Тильки вот когда те под тридцатник и уровня вождения ноль - осваивать с нуля "ручку" будет болезненно. Если есть возможность избежать, то лучше, на мой взгляд, избежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я знаю... Тильки вот когда те под тридцатник и уровня вождения ноль - осваивать с нуля "ручку" будет болезненно. Если есть возможность избежать, то лучше, на мой взгляд, избежать.

Тогда для автора покупку его первой машины с механикой предложу провести под лозунгом << Тридцатником по механике >> )))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ постепенно догадался что мне почти 30 ( летом юбилей). Пока все зубрю ПДД, на уроки к инструктору не тороплюсь ближе к лету пойду. Думаю сейчас смысла нет. Ну повожу я пару месяцев с инструктором, а потом захочется уже самому начать практиковать, а авто пока нет. Ближе к покупке пойду к инструктору уже. Надеюсь уже и права тогда получу. (тесты сам сдам, вождение возможно заплачу, ну там как фишка ляжет).

Думаю даже нужно сделать голосовалку 06-07 механика БУ Против подержанный автомат (Вектра, Мерс, корейка).

За 06-07 выступают дешёвое тех обслуживание и ремонт, а вот подержанные я так понял рулетка может и 1000 ман в год не хватить, а это максимум сколько я могу платить за ремонт авто в год. (100 в месяц максимум)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ постепенно догадался что мне почти 30 ( летом юбилей). Пока все зубрю ПДД, на уроки к инструктору не тороплюсь ближе к лету пойду. Думаю сейчас смысла нет. Ну повожу я пару месяцев с инструктором, а потом захочется уже самому начать практиковать, а авто пока нет. Ближе к покупке пойду к инструктору уже. Надеюсь уже и права тогда получу. (тесты сам сдам, вождение возможно заплачу, ну там как фишка ляжет).

Думаю даже нужно сделать голосовалку 06-07 механика БУ Против подержанный автомат (Вектра, Мерс, корейка).

За 06-07 выступают дешёвое тех обслуживание и ремонт, а вот подержанные я так понял рулетка может и 1000 ман в год не хватить, а это максимум сколько я могу платить за ремонт авто в год. (100 в месяц максимум)

Правильно мыслите. Слишком заранее учиться водить - пустая трата денег и времени.

Но если к лету собираетесь сделать покупку - я бы посоветовал начинать уже сейчас учить правила, потом после праздников в автошколу, параллельно с автошколой взять несколько уроков на механике для сдачи вождения, постараться получить права уже в мае или начале июня.

Приобретать машину лучше всего в мае -июне. Летом дороги наиболее разгружены и у вас будет 2-3 месяца на то, чтобы освоиться в городе, и чтобы было поменьше проблем в первое время.

Уже на своей машине можно позаниматься с инструктором, столько сколько нужно. Заниматься на чужой машине опять таки неоправданные затраты, т.к. все машины ведут себя немного по-разному, даже если одинаковой марки.

Плюсы Ваз 06/07 - только низкие расходы на содержание и ремонт. Больше никаких плюсов не вижу в них.

Плюсы подержанной иномарки в нормальном состоянии(автомат) - легкость управления в условиях города, улучшенный комфорт(зависит от конкретной марки), хороший уровень безопасности, более многоцелевое использование, всякие полезные мелочи(опции- электрооборудование).

Если можете позволить затраты 1000ман в год только на ремонт, это много даже для иномарки. Главное не слишком торопиться и постараться выбрать машину в хорошем состоянии, а не заезженный драндулет. Многие скажут - это очень трудно - найти в Баку иномарку в хорошем состоянии, но это вполне возможно. Ну и естест-но, водить осторожно и аккуратно.

Я бы посоветовал как первую машину С-шку Мерседес -1.8 /2 л примерно 96-98гг. Тогда останутся еще деньги на первые расходы(страховка, замена расходников, другой профилактич.ремонт и доводку под себя).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже посоветовал Мерс С-класса W202, сам вожу такой уже шестой год, причем механику 95-го года. Очень выносливая машина, да и зап.части.... хоть ложкой ешь...))) да и дешевое все. Первой была корейка KIA clarus 1998 тоже механика, тоже ничего, правда продал спустя полтора года, так как хотел что-нибудь более юркое...Совет такой: берите обязательно то, что по карману и желательно иномарку, если, тем более вы семьянин. Вопрос безопасности не должен стоять для вас на последнем месте...Все эти Вазы-тазы хоть и дешевые в ремонте, но на этом же уровне и их безопасность...удачи на экзаменах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое всем отписавшимся. Внимательно читаю все советы и анализирую. Если действительно на мерс 10-15 летней давности уходит на содержание меньше 1000 в год то думаю брать подержанную иномарку...

Смущает только то что 15 лет действительно не маленький срок... есть риск большой напороться на убитую машину((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Риск напороться на убитую машину но 5летку тоже велик. Но если не хотите старый по возрасту автомобиль то присмотритесь к акценту 2008- и к сонате 2005-2010, свежие модели будут все еще на гарантии (5 лет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Риск напороться на убитую машину но 5летку тоже велик. Но если не хотите старый по возрасту автомобиль то присмотритесь к акценту 2008- и к сонате 2005-2010, свежие модели будут все еще на гарантии (5 лет).

Вот так мы тихо тихо и пришли к ВеличайшеЙ Делеме-Вопросу автомобильного форума

Старый мерс или свежая Корейка)))

Всё таки хочется чтобы народ больше отписывался о своих первых машинах с каким соотношением цена авто-зарплата покупали сколько стоит содержание... Активнее друзья спешу Вас заверить я не из налоговой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрите, может кто-то у вас на работе брал себе малолитражку с нуля.

поинтересуйтесь историей, если все в порядке, то можно брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моей первой машиной была эээ цешка.:) Причем дело было далеко не в Баку. Ну что сказать на тему б/у немецкого автопрома. У каждого конечно своя история, но это определенно не мое. В топку. Под пресс и досвидос. Может быть мне просто не повезло. Многие друзья катаются и получают удовольствие. А вообще первая машина это первая машина. Геморрой будет по-любому.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрите, может кто-то у вас на работе брал себе малолитражку с нуля.

поинтересуйтесь историей, если все в порядке, то можно брать.

Увы я работаю на производстве где средняя зарплата 300-400 Азн, ни у кого машины не то что с нуля вообще нет(( поэтому и прочитываю местные темы в поиске дельных советов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы я работаю на производстве где средняя зарплата 300-400 Азн, ни у кого машины не то что с нуля вообще нет(( поэтому и прочитываю местные темы в поиске дельных советов)

Дельнее чем купить Российскую 06 или 07 не будет Вам необходим опыт и с зарплатой 300-400 Азн лучшего варианта нет Б/У немцы дороги в обслуживании б/у корейцы по лучше будет элементарно накладки тормозные для корейца от 40 до 60 манат для 07 3 или 4 маната

Воздушный фильтр корейца 10-16 манат для 07 3-4 маната

Share this post


Link to post
Share on other sites

При данной зарплате, если не внапряг "упрашивать" ручку передачи, давить на "несговорчивое" сцепление и тем более крутить тугой руль образца российского автопрома, неговоря уже о его безопасности, потому что все вышеперечисленное нужно добавить к "аварийности" автомобиля, то тогда выбирайте легендарные 06 и 07, ну а если все это для вас как кошмарный сон, то тогда однозначно поддерженная "корейка"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дельнее чем купить Российскую 06 или 07 не будет Вам необходим опыт и с зарплатой 300-400 Азн лучшего варианта нет Б/У немцы дороги в обслуживании б/у корейцы по лучше будет элементарно накладки тормозные для корейца от 40 до 60 манат для 07 3 или 4 маната

Воздушный фильтр корейца 10-16 манат для 07 3-4 маната

Вы наверное не читали тему с начала). Я писал о том что люди имея зарплату в 400 манат покупают машины, а я имея з-п в 2 раза больше побаиваюсь, что не потяну. Из этого и возник такой вопрос

"Когда Вы приобрели свою первую машину? Сколько она стояла? Сколько Вы получали? Много ли тратили Вы на неё и как сильно приходилось ограничивать себя и свою семью?" а так как народ реальные суммы оговаривать не хочет можно просто указывать соотношение стомости авто к з-п и его содержание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас же есть какой-то капитал?

вы же не начнете собирать на автомобиль с мартовской зп?

т.е. ставить вопрос: потяну при такой-то зп - некорректен.

имею сумму ХХ , имею доход YY - потяну? вот так точнее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю тему и думаю... а не дают ли в аренду такие машины как 06 07? Я например не хочу водить эти машины. Но согласен, на них лучше обучаться. Но чем покупать 07, поводить ее пару месяцев и продать, лучше взять в аренду, 2месяца поводить а потом купить то авто , которое планировал. А в аренду дают такие авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю тему и думаю... а не дают ли в аренду такие машины как 06 07? Я например не хочу водить эти машины. Но согласен, на них лучше обучаться. Но чем покупать 07, поводить ее пару месяцев и продать, лучше взять в аренду, 2месяца поводить а потом купить то авто , которое планировал. А в аренду дают такие авто?

конечно дают

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю тему и думаю... а не дают ли в аренду такие машины как 06 07? Я например не хочу водить эти машины. Но согласен, на них лучше обучаться. Но чем покупать 07, поводить ее пару месяцев и продать, лучше взять в аренду, 2месяца поводить а потом купить то авто , которое планировал. А в аренду дают такие авто?

+1 Я тоже думал об этом варианте. И видел не мало машин с листочками АРЕНДА. Как получу права сразу займусь этим вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Я тоже думал об этом варианте. И видел не мало машин с листочками АРЕНДА. Как получу права сразу займусь этим вопросом.

Если будете брать машину в аренду, обязательно требуйте проверки владельца на наличие неоплаченных штрафов и избегайте брать авто, купленные по доверенности и сдающиеся потом в аренду, т.к. они могут быть в плохом тех состоянии или у настоящего владельца могут быть проблемы с законом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно дают

а сколько стоит аренда на 1 месяц такой машины? не подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будете брать машину в аренду, обязательно требуйте проверки владельца на наличие неоплаченных штрафов и избегайте брать авто, купленные по доверенности и сдающиеся потом в аренду, т.к. они могут быть в плохом тех состоянии или у настоящего владельца могут быть проблемы с законом.

Спасибо за ИНФО)

а сколько стоит аренда на 1 месяц такой машины? не подскажите?

Мне предлагали за 200, авто 06 выпуска начало 90-хх, на ходу

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Оперативный штаб при Кабинете министров подтвердил первый факт заражения в Азербайджане коронавирусной инфекцией (COVID-19).
      Как передает Oxu.Az, инфицированный является гражданином Российской Федерации.
      "При въезде из Ирана в Азербайджан у него были обнаружены признаки заболевания. Прибывший помещен в инфекционный бокс специальной режимной больницы. Тест на коронавирус у него оказался положительным. В настоящее время состояние пациента стабильное", - говорится в сообщении оперативного штаба.
        В сообщении отмечается, что в больнице работает высокопрофессиональный врачебный персонал, кроме того, имеется специализированное оборудование для обеспечения пациента соответствующей терапией и предотвращения распространения инфекции.
      Кроме того, для предотвращения распространения вируса принимаются соответствующие меры, в том числе устанавливаются контакты пациента с источником и пути распространения вируса, выявляются другие случаи инфицирования с целью получения всей необходимой информации.
        • Haha
      • 220 replies
    • В Ахмедлах в метро даже погас
      • 111 replies
    • Минздрав о слухах про коронавирус в Азербайджане. Продолжение
      • 1,438 replies
    • Министерство здравоохранения и Государственное агентство по обязательному медицинскому страхованию опровергли распространенную в социальных сетях аудиозапись о якобы госпитализированных в Центральной клинической больнице людей с коронавирусом.
      О том, что данная информация не соответствует действительности, подтвердило и руководство Центральной клинической больницы.
      В заявлении Минздрава и Госагенства по обязательному медицинскому страхованию, поступившем в редакцию haqqin.az, говорится, что в при наличии подозрений на вирус у прибывших в страну людей, их размещают в специально выделенные государственные медицинские учреждения.
      «В настоящее время нет госпитализированных с подозрением на коронавирус», - говорится в заявлении.
      Минздрав и Госагенство по обязательному медицинскому страхованию призывают граждан верить лишь официальной информации.
      https://haqqin.az/news/170771
      • 1,639 replies
    • Грудь — настоящее оружие соблазна, которым умело пользуется прекрасная половина человечества. С самых давних времен она притягивает пытливые взгляды и не дает покоя исследователям. Ведь всем же так интересно, что влияет на внешний вид женской груди: простая генетика или что-то магическое, а может, чувственность? Теперь же выяснилось, что по груди можно судить о внутреннем мире женщины.
      Может и вправду, недаром женскую грудь ассоциируют с глазами, и она может поведать всю информацию о темпераменте, характере и привычках своей обладательницы. Мы расскажем тебе как же связаны форма груди и внутренний мир женщины.
      Выбери свою форму и читай результат.
      1. Ушлая интеллектуалка
      Ты очень изысканная и интеллектуально развитая женщина. Ты любишь искусство и умных собеседников. Твой живой ум завораживает всех, при этом ты совершенно не занудная. Очень ценишь комфорт и уют. Ты очень решительна и, на первый взгляд, даже хладнокровна.
      Ты наверняка хорошо училась в школе, строишь хорошую карьеру, много читаешь и можешь поддержать беседу на любую тему. Логика и рациональность у тебя на первом месте, а эмоции — на втором. Ты отличаешься стабильным и сильным характером.
      2. Большая и полная
      Ты — прирожденный лидер. Ты очень редко просишь о помощи, и, наоборот, помогаешь всем и советом, и делом. Такая себе суперженщина. Ты достигаешь успеха во всём, за что берешься. Это всё потому, что твои решения продуманы тщательно и на самом высоком уровне.
      При этом ты очень чувствительна и сострадательна. Ты чувствуешь мир глубже, чем остальные
      • 47 replies
    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 171 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
        • Like
      • 98 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 937 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...