Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости кино


Ameli_Ameli

Recommended Posts

[b]Джессика Альба родила девочку[/b]
Актриса Джессика Альба (Jessica Alba) родила чудесную девочку. 27-летняя Альба подарила жизнь новому человечку в медицинском центре Cedars-Sinai Medical Centre в Лос-Анджелесе в минувшие выходные.
Звезда фильма "Фантастическая четверка" ("Fantastic Four") оповестила мир о своей беременности еще в декабре. Все это время актрису поддерживал ее муж Кэш Уоррен (Cash Warren).
Напомним, что пара познакомилась в свое время на съемочной площадке, а вместе Кэш и Джессика - с 2004 года. Однако поженились они совсем недавно - всего три недели назад. Естественно, церемония бракосочетания была закрытой.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[b]Британцы назвали Джонни Деппа самым любимым актером[/b]

По результатам опроса, проведенного Ассоциацией Кинорекламы среди британцев, Джонни Депп признан самым лучшим и любимым актером.
Актеру удалось обойти Дэниела Крейга, Шона Коннери и Орландо Блума.
Депп получил поддержку 45% респондентов. Остальные актеры не дотянули даже до 25% голосов.
Всего в опросе приняли участие около трех тысяч британцев в возрасте от семи лет.

Link to comment
Share on other sites

[b]Вуди Алену не хватило денег на Роберта де Ниро [/b]
Знаменитый режиссер Вуди Аллен пожаловался, что не смог пригласить в свою новую картину «Вики Кристина Барселона» Роберта де Ниро, потому что тот запросил слишком большой гонорар.

Роберт де Ниро, Джек Николсон и Дастин Хоффман,— их и других актеров Вуди Аллен считает очень дорогими.

«Многие актеры и актрисы говорят, что очень хотят сниматься в моих картинах, но в то же самое время не соглашаются работать за деньги, которые я в состоянии им предложить»,— говорит режиссер.

Большинство фильмов Аллена уложилось в бюджет около 15 миллионов долларов.

В «Проклятии нефритового скорпиона» (2001) он хотел занять Николсона и Хэнкса, но не смог договориться с ними по финансовой части. По той же причине не случилось сотрудничества с Эммой Томпсон и Риз Уизерспун.

Link to comment
Share on other sites

[b]Лучшим фильмом завершившегося сегодня в Сочи 19-го Открытого российского фестиваля «Кинотавр» признана криминальная драма «Шультес» Бакура Бакурадзе.[/b]

Приз за лучшую режиссуру вручён Александру Прошкину за драму «Живи и помни» по одноимённой повести Валентина Распутина.

Наибольшее количество наград получил фильм Михаила Калатозишвили «Дикое поле» — картине досталась награда за лучший сценарий, приз Гильдии кинокритиков, а также компоизтор Алексей Айги отмечен наградой за лучшую музыку к этому фильму.

Лучшей актрисой признана Ксения Раппопорт за роль в фильме «Юрьев день» Кирилла Серебренникова. Приз за лучшую мужскую роль получил английский актёр Джетро Скиннер, сыгравший в фильме «Плюс один» Оксаны Бычковой.

Лучшей дебютной работой признан фильм «Нирвана» Игоря Волошина.

19-й Кинотавр проходил в Сочи с 7 по 15 июня. В основной конкурсной программе участвовали 15 фильмов. Жюри кинофорума возглавлял кинорежиссёр Павел Чухрай.

Link to comment
Share on other sites

Перевозчик 3 (трейлер) / Transporter 3 (trailer) (2009)

Название: Перевозчик 3 (трейлер)
Оригинальное название: Transporter 3 (trailer)
Год выхода: 2009
Жанр: Боевик
Режиссер: Оливье Мегатон
В ролях: Джейсон Стэтхэм, Роберт Кнеппер, Джастин Роджерс Холл,
Кол...во CD|Тип: 1
Кол...во партов: 1
Залито на: RapidShare.com
Зеркала: DepositFiles.com

О фильме: В ближайшее время стартуют съемки третьей части остросюжетного фильма Перевозчик 3 (Transporter 3). Главным сюрпризом для зрителей из России станет тот факт, что часть съемочного процесса пройдет в нашей стране.
По сюжету главного герой, которого сыграет актер Джейсон Стэтэм, забросит на территорию необъятной России. Также съемки развернутся во Франции. Заведовать фильмом Перевозчик 3 (Transporter 3) поручили Оливье Мегатонну, который засветился в фильме Хитмен в качестве второго режиссера.
Главный герой фильма Перевозчик - водитель-ас, который берется доставить к месту назначения груз самого разного содержания, а потому постоянно влипает в неприятные истории. Подробности третей части картины пока не раскрываются.

Мировая премьера: 11 февраля 2009
Выпущено: Франция
Продолжительность: 00:00:54
Перевод: Английский, Оригинал

Файл:
Формат: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 720x544, 1850 kbps
Звук: MP3, 2ch, 48 KHz, 128kbps
Размер: 13 MB

[url="http://rapidshare.com/files/122914218/TRANSPORTER-3_TiaR.rar"]http://rapidshare.com/files/122914218/TRANSPORTER-3_TiaR.rar[/url]

[url="http://depositfiles.com/files/6025867"]http://depositfiles.com/files/6025867[/url]

Link to comment
Share on other sites

[b]Призеры российского кинофестиваля «Кинотавр» [/b]
Жюри 19-го открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» под председательством Павла Чухрая 15 июня, неожиданно для многих, присудило главный приз и премию в размере 625 000 рублей режиссеру-дебютанту Бакуру Бакурадзе за драму «Шультес».

«Шультес» — это история щипача, вора-карманника, промышляющего в московской подземке. Необычное название – просто фамилия главного героя, потерявшего память. По жанру эта картина — шизофренический триллер, по теме — экзистенциальная драма, по стилю — типичный центрально-европейский арт-хаус. Вот, кстати, сочетание этих характеристик, возможно, и стало причиной, по которой ленту взяли и в программу Director's Fortnight прошедшего Каннского кинофестивале.

Всего жюри Кинотавра присудило восемь наград в основном Конкурсе. Приз за лучшую режиссуру получил Александр Прошкин за ленту по одноименной повести Валентина Распутина «Живи и помни». О победе режиссер узнал по телефону – по словам критиков, он не выдержал напряжения и покинул «Кинотавр» за несколько часов до церемонии.

Ксения Раппопорт, удостоенная премии за лучшую женскую роль, также отсутствовала. По слухам, она была крайне расстроена реакцией критиков на картину Кирилла Серебренникова «Юрьев день», в котором сыграла оперную диву, теряющую своего сына-подростка.

Актером года, по версии «Кинотавра», стал британец Джетро Скиннер, сыгравший главного героя в романтической комедии Оксаны Бычковой «Плюс один». «Наш фильм очень хорошо приняли на фестивале. И мне говорили, что есть все шансы получить этот приз. Но я был уверен, что все-таки победит россиянин. И то, что приз дали мне, говорит о русском интернационализме. Я очень рад и горд», — заявил Скиннер.

Лучшим режиссерским дебютом назвали картину «Нирвана» Игоря Волошина. История провинциалки Алисы, сбежавшей в Петербург в поисках новой жизни, принимает трагический оборот, но такая привычная уху завязка не помешала авторам сделать оригинальную картину, особенно в плане визуальных решений.

Двумя наградами отмечены оказались создатели «Дикого поля» Михаила Калатозишвили. Приз за лучший сценарий Гильдией кинокритиков присужден был Алексею Саморядову и, посмертно, Петру Луцику; премию за киномузыку — приз имени Микаэла Таривердиева — получил композитор Алексей Айги. А награда за лучшую операторскую работу, появившаяся только в этом году, досталась Илье Демину — оператору картины Александра Мельника «Новая земля».

«Кинотавр» закрыт, — резюмировал генеральный продюсер кинофестиваля Игорь Толстунов. — Для статистики: на фестивале приняли участие 3,5 тысячи человек. На «Кинотавре» работали 500 журналистов. А мы уже начинаем готовиться к следующему, Двадцатому кинофестивалю».

Link to comment
Share on other sites

[b]Ева Мендес собирается периграть свой дуэт с Николасом Кейджем [/b]
Пока режиссеры Абель Феррара и Вернер Херцог переругиваются в прессе по поводу грядущего ремейка «Плохого лейтенанта», актриса Ева Мендес заканчивает переговоры с продюсерами и собирается составить в будущей картине компанию Николасу Кейджу.

В триллере 1992 года продажного копа, расследующего изнасилование монахини сыграл для Абеля Феррары Харви Кейтель. А по уверениям Херцога, новый «Плохой лейтенант», которого он собирается снимать в конце этого лета по сценарию Уильяма М. Финкельштейна, имеет с оригинальным фильмом крайне мало общего. Что не помешало Абелю Ферраре пожелать всем создателям будущей ленты «сгнить в аду».

Какая роль может достаться Еве Мендес, пока неизвестно. Она, кстати, уже снималась с Николасом Кейджем — играла объект романтического интереса его героя в экранизации комикса «Призрачный гонщик». И вот этот факт может тоже плохо сказаться на фильме Вернера Херцога, воспоминания-то у зрителей о том фильме вообще и их дуэте в частности остались не самые положительные.

Ну а пока что Еву Мендес можно будет увидеть в феминистической мелодраме «Женщины», а также в будущем режиссерском дебюте автора «Города грехов» Фрэнка Миллера — «Мститель».

Link to comment
Share on other sites

[b]Брэда Питта в истории больного СПИДом заменит Райан Гослинг[/b]
Райан Гослинг, уже сыгравший у Крэйга Гиллеспи — в картине «Ларс и настоящая девушка» — продолжит свое, пока что удачное сотрудничество с режиссером и снимется у него в драме The Dallas Buyer's Club.

Dallas Buyers Club – реальная история Рона Вудруфа, техасского электрика, у которого в 1986 году обнаружили СПИД. Тогда врачи отвели ему всего полгода, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный и прибыльный бизнес по продаже их другим больным. Умер Рон Вудруф в 1992 году.

Проект изначально разрабатывался компанией Universal под Брэда Питта, а режиссером тогда должен был стать сам Марк Форстер. Но в Голливуде планы недолговечны и с тех пор в проекте остался только продюсер Дэвид Л. Бушнелл.

«Вообще-то Рон много пил и прожигал зазря свою жизнь, но сумел противостоять судьбе, вместо того, чтобы идти домой и помирать, — рассказыает о герое Бушелл. — Наш фильм расскажет о бесконечной жажде жизни этого человека и о том, как его поступки отразились на других людях, пусть он и не всегда действовал из чисто альтруистических побуждений». Продюсер также считает, что Крэйг Гиллеспи — режиссер более чем подходящий: своим фильмом «Ларс и настоящая девушка» он показал свою способность «создавать неординарных, даже несколько опасных персонажей, которых в то же время запросто можно пригласить домой на ужин. А Райан своей игрой умеет вызвать в зрителях глубочайшие переживания».

Райан Гослинг пока что снимается в картине «Все самое лучшее» с Кирстен Данст, а в планах у него — мелодрама Blue Valentine с Мишель Уильямс, но каким проектом он займется в первую очередь, пока неясно.

Link to comment
Share on other sites

[b]Джудд Апатоу пригласил в свою комедию серьезного актера [/b]
Новый, на этот раз режиссерский, проект Джудда Апатоу наконец получил название и понемногу оброс. Фильм теперь следует называть Funny People, а к Адаму Сэндлеру и Сету Рогену в нем присоединились Эрик Бана, Джейсон Шварцман и Джона Хилл.

Для Апатоу это будет первая режиссерская работа за год, после феноменально успешной комедии «Немножко беременна» — в последнее-то время он ограничивался продюсерскими функциями. О своем новом проекте Джудд высказывается пока крайне неопределенно и детали сюжета выдавать не хочет. Известно, что действие будет развиваться в мире стэнд-ап комедии, а Адам Сэндлер исполнит главную роль – «чудом выжившего комика».

Если имена Сэндлера, Рогена, Шварцмана и Хилла вполне более чем привычны для комедий, то вот Эрика Бану больше знают, как серьезного драматического актера, сыгравшего, например, в «Еще одна из рода Болейн» и «Мюнхене». Но мало кто знает, что у себя на родине — в Австралии — Эрик начинал карьеру как раз в жанре стэнд-ап комедии: снимался в комедийных программах и даже вел собственное шоу.

Надо еще сказать, что Адам Сэндлер и Джудд Апатоу знакомы очень давно — еще со студенческих времен, когда были соседями по комнате. Недавно они уже поработали вместе — над сценарием комедии «Не шутите с Зоханом», собравшей в первый же уик-энд приличную сумму в 40 миллионов долларов.

Производство фильма Funny People начнется в Лос-Анджелесе в середине сентября, а компания Universal планирует выпустить комедию на экраны будущим летом.

Link to comment
Share on other sites

[b]Джордж Клуни опять ввязался в шпионскую историю [/b]
Настала пора Джорджу Клуни вновь после «Признаний опасного человека», «Сирианы» и «Хорошего немца» ввязаться в шпионскую историю: студия Warner собирается экранизировать триллер американского писателя Олена Стайнхауэра The Tourist.

Герой книги – Майло Уивер – думал, что ему по своей новой работе уже больше не сталкиваться с убийствами, похищениями и прочими «радостями» прошлой жизни. Он пытается отойти от дел, но восстание в Судане, самоубийство известного киллера и старый друг, продающий Китаю секретную информацию, вовлекают его в то, что Стайнхауэр и называет «Туризмом».

Роман еще не появился в продаже и это произойдет не раньше 2009 года. Студия приобрела права на экранизацию еще прошлой осенью, но только сейчас определилась с выбором сценариста — им станет Энтони Пекхэм, пользующийся сейчас большой популярностью в Голливуде. Он адаптировал книгу о Нельсоне Манделе – фильм «Человеческий фактор» поставит в будущем году Клинт Иствуд, а в главных ролях у него сыграют Морган Фриман и Мэтт Дэймон. А Гай Ричи на основе сценария, переписанного Пекхэмом, снимет новую версию приключений Шерлока Холмса. Также Энтони пришлось править сценарий фильма Book of Eli – проекта Warner, который готовят под Дензела Вашингтона.

Джордж Клуни, как водится, не только исполнит главную роль в «Туристе», но и спродюсирует эту картину, через свою компанию Smokehouse. А в ближайшее время его можно будет увидеть в комедии братьев Коэн и Джоэля Коэнов «Сжечь после прочтения», сюжет которой тоже завязан на истории агента ЦРУ.

Link to comment
Share on other sites

[b]За новую книгу автора «Прощай, детка, прощай» примется сам Сэм Рэйми [/b]
Очередная книга автора «Таинственной реки» и «Прощай, детка, прощай» Денниса Лихэйна будет экранизирована, как выяснилось сегодня, с помощью режиссера «Человека-паука» Сэма Рэйми.

Студия Columbia недавно приобрела права на новый, еще не вышедший роман писателя The Given Day. Его действие развивается в 1919 году, в Бостоне, куда после Первой Мировой войны вернувшиеся солдаты приносят с собой эпидемию испанки. А главные герои книги – два обычных полицейских.

«Хотя многие темы знакомы по прежним работам Лихэйна, The Given Day — его самая грандиозная книга, — говорит Рэйми. — События почти столетней давности тесно переплетаются с нашими сегодняшними проблемами». Книга поступит в продажу 23 сентября.

Так что у Сэма Рэйми в планах появилась еще одна, уже третья крупная студийная постановка -- ведь помимо четвертого «Человека-паука» он подписался для студии Paramount на работы по возвращению на экраны агента Джека Райана.

Надо сказать, что произведения Денниса Лихэйна пользуются неплохим спросом в Голливуде. Клинт Иствуд поставил вышеназванную «Таинственную реку», Бен Аффлек снял детектив «Прощай, детка, прощай», а Мартин Скорсезе сейчас заканчивает экранизацию романа «Закрытый остров», где в главных ролях заняты Леонардо Ди Каприо, Марк Руффало и Мишель Уильямс.

Link to comment
Share on other sites

[b]Ушел из жизни Стэн Уинстон, создатель «Чужих» и «Терминатора»[/b]
15 июня, после семи лет борьбы с миеломой, скончался Стэн Уинстон — четырёхкратный лауреат премии «Оскар», ярчайший специалист по аниматронике и гриму, и один из создателей «Чужих» и «Терминатора».

За свою более чем сорокалетнюю карьеру Стэн Уинстон успел поработать с такими именитыми режиссёрами как Стивен Спилберг, Джеймс Кэмерон и Тим Бёртон -- он помогал им создавать спецэффекты в знаковых их картинах, вроде «Парка Юрского периода» или «Терминатор».

Стэн Уинстон с детства увлекался рисованием, созданием кукол и...фильмами ужасов. По окончанию университета Вирджинии он было собирался стать актёром, но нашёл своё призвание в создании для кино причудливых персонажей. Отучившись три года по спецпрограмме на Walt Disney Studios, в 1972 году он сразу создал собственную компанию, Stan Winston Studio, и за всё время существования эта студия приняла участеи в работе более чем над 75-ю фильмами, десятками видеоклипов и бесчисленными рекламными роликами. Стэн Уинстон был и одним из основателей компании спецэффектов Digital Domain Джеймса Камерона. А последними его прижизненными проектами стали фильмы «Терминатор 4: Будущее начинается», «Солдат Джо», «Закрытый остров» и «Аватар».

Работа Стэна Уинстона над фильмами «Чужие», «Терминатор 2» и «Парк Юрского периода», для которого именно он создал механических динозавров, была отмечена четырьмя премиями Американской Киноакадемии. Номинирован на «Оскар» он был и за «Бэтмэн возвращается», «Эдвард руки-ножницы» и «Хищника». В ранние годы своей карьеры, пока Уинстон в основном работал на телевидении, он получил пять номинаций на премию «Эмми» за Gargoyles и «Автобиография мисс Джейн Питтман».

«Стэн был смелым и бесстрашным изобретателем, — сказал в понедельник Стивен Спилберг. — Во многих проектах его мастерство опережало время и неважно, что он делал – плюшевых мишек, инопланетян или динозавров. Без Стэна мой мир был бы другим. Больше всего мне будет не хватать его смеха всякий раз, когда он отвечал на мои просьбы фразой «нет ничего невозможного!».

Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер также скорбит об утрате: «Индустрия развлечений потеряла гения, а я — одного из своих лучших друзей. В моём сердце навсегда сохранится то, как Стэн относился к своим друзьям – он обращался с нами, как со своей семьёй».

Кстати, одной из последних работ студии Стэна Уинстона было создание костюма для «Железного человека». «Он был настоящим гигантом, — говорит режиссёр фильма Джон Фавро. — Его опыт и энтузиазм очень помогали мне на протяжении съёмок. Стэн также очень умело комбинировал механические эффекты с компьютерными. Я планировал работать с ним и дальше. Джон Фавро подтвердил, что знал о болезни Уинстона, но не думал, что тот уйдёт из жизни так скоро.

Link to comment
Share on other sites

[b]Роберт Дауни мл. влезет на коня и будет воевать с пришельцами [/b]
Роберта Дауни мл. сейчас продолжают безжалостно разрывать на части. Ходят слухи, что Гай Ричи хочет видеть его в роли Шерлока Холмса, а Бретта Рэтнера – сделать из него самого Хью Хеффнера. Но оказывается, что на самом деле Роберт присматривается к роли в уже известном кинопроекте «Ковбои и пришельцы».

Эта будущей совместная киноработа студий DreamWorks и Universal должна стать адской смесью фантастики и вестерна. В основу, как это часто бывает в последнее время, положен одноимённый графический роман. А история начинается на старом добром Диком Западе, во войны битвы апачей и переселенцев, среди которых — и бывший вояка Зик Джексон, роль которого и исполнит Роберт Дауни. Сражение в прериях близ Сильвер Сити, что в Аризоне, оказалось прервано крушением инопланетного корабля, и «зеленые человечки» оказались настроены совсем недружелюбно.

Проект пытались начать разрабатывать совершенно разные студии, причем вот уже лет десять. Свои версии сценариев предлагали Дэвид Хэйтер — «Люди Икс 2», Джеффри Боам — «Индиана Джонс и последний крестовый поход», Томас Дин Доннелли и Джошуа Оппенхаймер — «Сахара», и даже комедиант Стив Одекерк — «Эван Всемогущий». В итоге в сниматься будет версия авторов «Железного человека» и «Дитя человеческого» — Хоука Остби и Марка Фергуса.

Пока же Роберт Дауни мл. занят в драме «Солист», а этим летом его можно будет увидеть в комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи». Участие актёра в вышеназванных проектах — Рэтнера о Хью Хеффнере и Гая Ричи о Шерлоке Холмсе — пока что не подтверждено.

Link to comment
Share on other sites

[b]19 июня начинается Московский международный кинофестиваль [/b]
В четверг, 19 июня, показом фильма Питера Берга «Хэнкок» откроется юбилейный 30-ый Московский международный кинофестиваль. Гостями церемонии открытия станут звезды этой супергеройской комедии – Уилл Смит и Шарлиз Терон.

В «Хэнкоке» Смит играет спивающегося супергероя, который вечно приносит убытки родному городу. Пока его карьеру спасает PR менеджер — Джейсон Бейтман, сам Хэнкок начинает влюбляться в его красавицу-жену — Шарлиз Терон. Перед премьерой блокбастера в Москве появится режиссер картины, а также и продюсер-сценарист Акива Голдсман. А премьера фильма в США состоится только 1 июля.

Помимо Смита и Терон, столицу в фестивальные дни должны посетить Изабель Юппер, Эмир Кустурица, Иштван Сабо, Питер Гринуэй и Такеши Китано. Жюри ММКФ возглавит Лив Ульман — звезда многих фильмов Ингмара Бергмана, неоднократно судившая престижнейшие мировые киносмотры. Вместе с ней фильмы конкурсной программы будут оценивать актриса Ирина Розанова, австрийский режиссер Михаэль Главоггер, чилийский режиссер Себастьян Аларкон и британский кинокритик Дерек Малкольм.

Японскому режиссеру, актеру и художнику Такеши Китано на открытии кинофестиваля будет вручена почетная премия за достижения в области киноискусства.

В конкурсную программу в этом году вошли следующие фильмы:
«Простая душа» Мэрион Лэйн, Франция;
«Абсурдистан» Вейт Хелмер, Германия/Азербайджан;
«Посетитель» Томас МакКарти, США;
«Почти девственница», Péter Bacsó, Венгрия;
«Мао Цзэ Дун», Бесник Биша, Албания;
«Сад», Сергей Овчаров, Россия;
«Райские птицы», Роман Балаян, Украина;
«Дни и облака», Сильвио Сольдини, Италия/Швейцария;
«На семи ветрах», Гудни Халльдоурсдоттир, Исландия;
«Дзифт», Явор Гырдев, Болгария;
«Однажды в провинции», Катя Шагалова, Россия;
«Пробуждение от сна», Фредди Mac, Испания;
«Война на другом берегу», Ли Хин, Китай;
«Проще простого», Саид Реза Мир-Карими, Иран;
«Луна и другие любовники» Бернд Бехлих, Германия;
«Для моего отца», Дрорр Захави, Израиль;


В конкурс, как видно, попали и две отечественные ленты. Киноманам уже более-менее знакома картина «Абсурдистан», которая дебютировала в этом году на кинофестивале Sundance. Кстати, ее режиссер — Вейт Хелмер — в 1999 году поставил необычную драму «Тувалу» с Чулпан Хаматовой. А картина «Посетитель» Тома МакКарти вышла в американский прокат в апреле этого года и был очень высоко оценен критиками.

Всего же в фестивале примут участие около 200 картин и среди громких премьер, кроме «Хэнкока», стоит отметить мультфильм студии Pixar «ВАЛЛ·И». Также ожидается ретроспектива из девяти фильмов американского режиссера Джона Кассаветиса, копии лент которого директор по связям с общественностью фестиваля Петр Шепотинник сравнил с шедеврами Леонардо да Винчи. Одна из ретроспектив будет посвящена лентамс участием Лив Ульман, а в рамках другой зрители познакомятся с творчеством француженки Изабель Юппер, чей визит также ожидается на ММКФ.

Отдельная программа посвящена культовому японскому режиссеру Такеши Китано, которого, возможно, тоже увидят счастливые посетители церемонии открытия кинофестиваля. Пройдет и миниретроспектива — всего три картины — китайского кинематографиста Цай Мин-Ляна. А британский классик Питер Гринуэй должен лично представить публике свой мультимедийный перформанс «Чемоданы Тульса Люпера».

Надо сказать, что на самом деле кинофестивалю-то не 30 лет, как можно подумать, глядя на его порядковый номер, а около пятидесяти. Первый кинофестиваль в Москве прошел еще в 1935 году под председательством Сергея Эйзенштейна, что дает кииноисторикам основания считать наш кинофестиваль вторым по старшинству, после Венецианского, впервые открывшегося в 1932 году. Однако, затем последовал долгий перерыв — длинной в 24 года — и официальный первый ММКФ состоялся все-таки только в 1959 году. Ну а ежегодным он стал и вовсе в 2000 году.

Link to comment
Share on other sites

[b]Ватикан запретил съемки продолжения «Кода Да Винчи» [/b]

Продюсерам картины «Ангелы и Демоны» — продолжения «Кода Да Винчи» — снова не везет, а Ватикан продолжает свой незримый бой с экранизациями книг Дэна Брауна: римская епархия запретила проводить съемки в двух церквях итальянской столицы.

Режиссер Рон Ховард и съемочная группа просила разрешения на работу в соборах Санта Марии дель Пополо и Санта Марии делла Виттория, находящихся в центре города и представляющих особую художественную ценность скульптурами Бернини, росписью Караваджо и часовней, которую проектировал Рафаэль.

Монсеньер Марко Фибби, представитель епархии, разъяснил для прессы простую причину запрета: «Фильм не соответствует нашим взглядам». Надо сказать, что епархия отказывала студии в съемках еще в 2007 году, но эта история стала известна только сейчас. Комментарии Фибби впервые были опубликованы на этой неделе в римском журнале TV Sorrisi e Canzoni. «Способы, с которыми фильм обращается с религиозными вопросами, совершенно расходятся с распространенным духом религии, - сказал Марко. Эта картина — продолжение «Кода Да Винчи, и нам понятно, что тема в ней нисколько не изменилась». По словам Марко Фибби, запрет, конечно, не распространяется на съемку в других местах, за пределами соборов.

«Ангелы и демоны», на самом деле — первая книга о профессоре Лэнгдоне, которую написал Дэн Браун. В ней писатель впервые предполагает, что Иисус был женат и имел детей, а также выставляет консервативное католическое движение Opus Dei убийцами. В фильме же события будут иметь место после показанных в «Коде Да Винчи». Помимо Тома Хэнкса в «Ангелах и демонах» снимаются Юэн МакГрегор, Стеллан Скарсгард и Аилит Зорор в роли напарницы Лэнгдона.

Надо напомнить, что два года назад Ватикан публично осудил «Код Да Винчи» и призывал католиков всего мира воздержаться от просмотра картины.

Link to comment
Share on other sites

[b]Сын автора «Крестного отца» подал в суд на кинокомпанию[/b]
Антонио Пьюзо, сын писателя Марио Пьюзо, недавно подал в суд на компанию Paramount Pictures. Он считает, что та не заплатила причитающиеся ему авторские отчисления за серию компьютерных игр, основанных на персонажах романа его отца, и требует от Paramount, как минимум, миллион долларов.

В иске Антонио указывает на нарушения договора, заключенного с его знаменитым отцом, по которому киностудия должна была выплачивать вознаграждения автору за все аудио-визуальные произведения, где использованы персонажи «Крестного отца».

Сын писателя считает, что игра, выпущенная Electronic Arts в 2006 году, также попадает под этот договор, хотя название компании, создавшей игру, в иске не упоминается. «Хотя в Paramount заработали на произведениях Марио Пьюзо целое состояние, они теперь отказываются делиться с его детьми — платить им отчисления от продаж аудио-визуальной продукции», — говорится в иске.

Когда в начале 70-х студия обратилась к Марио Пьюзо с просьбой продать права на экранизацию «Крестного отца», тот был ещё малоизвестным молодым писателем, как-то пытющимся свести концы с концами, чтоб прокормить семью. По словам адвоката родственников автора, дельцы воспользовались этим и заплатили ему совершенно смешную сумму. В 1992 году Марио и Paramount снова схлестнулись в битве адвокатов и финансистов. Писатель требовал увеличить свой процент от прибылей, полученных на экранизациях его произведений. Тогда то и был заключен новый контракт, в нарушении которого теперь обвиняет студию Антонио.

«Крестный отец» Френсиса Форда Копполы впервые вышел на экраны в 1972 году и собрал в американском прокате огромную по тому времени сумму — 134 миллиона долларов. С поправкой на инфляцию сейчас эта составило бы почти 543 миллиона.

Link to comment
Share on other sites

[b]Стивен Спилберг покупает независимость. За полмиллиарда долларов[/b]
Стивен Спилберг наконец нашёл 500 миллионов долларов, чтобы выкупить свою компанию DreamWorks у Viacom и, разорвав сотрудничество с Paramount, вернуть себе независимость. Как ни странно, деньги эти нашлись в Индии.

Студия DreamWorks, основанная в 1994 году Стивеном Спилбергом, Джеффри Катценбергом и Дэвидом Геффеном, должна была стать одним из крупнейших голливудских игроков. Но, увы, дела пошли не так хорошо, как ожидалось, и в 2005 году студия была продана медиагиганту Viacom, стоящей и за Paramount Pictures. C тех пор Спилберг многократно, но тщетно пытался восстановить независимость своей компании.

Во вторник стало известно, что на протяжении последних месяцев Спилберг и Геффен вели переговоры с индийским медиа-конгломератом Reliance. Сегодня же Wall Street Journal сообщил о планах Reliance инвестировать в DreamWorks 550 миллионов долларов, договор планируется подписать в течение ближайших двух недель и если все пройдет благополучно, то уже в самом скором времени альянсу с Paramount придет конец. По существующей сейчас информации, новая, независимая DreamWorks будет выпускать порядка шести картн в год, а Стивен Спилберг получит полный творческий контроль над проектами.

Reliance — одна из крупнейших медиа-корпораций Индии, ее капитал оценивается в более чем 80 миллиардов долларов. Компания занимается телекоммуникациями, владеет сетью мультиплексов в США и Индии, радиостанциями и спутниковыми телеканалами, и, конечно, финансирует многие Болливудские картины.

Впрочем, независимость независимостью, но студии всё равно нужен солидный дистрибьютор. И вот тут пока непонятно, с кем договорится режиссёр: опять же Paramount рассматривается в качестве кандидата, но за их спиной уже выстроилась очередь из представителей Universal, Disney и Fox, которые тоже не против стать дистрибьюторами картин DreamWorks.

Ещё одной интересной деталью ситуации, сложившейся вокруг DreamWorks, стал договор Джеффри Катценберг, возглавляющего подразделение DreamWorks Animation. Он связан контрактом с Paramount аж до 2012 года. А односторонний разрыв отношений вполне возможен, но он влетит Джеффри в копеечку — придется заплатить 150 миллионов неустойки.

Link to comment
Share on other sites

[b]Кевин Спейси вправит мозги Робину Уильямсу и себе самому[/b]
Кевин Спейси на днях подключился к съемкам независимой драмы Shrink, съемки которой уже начались в Лос-Анджелесе.

В этом фильме он сыграет психоаналитика голливудских звезд, а его «клиентами» станут Робин Уильямс, Саффрон Берроуз, Гор Видал, Лаура Рэмси и другие.

Главный герой — «мозгоправ» с большим стажем и опытом, но оказывающийся не в состоянии справиться с личной трагедией. А пристрастие к марихуане радикально изменяет его внешний вид и отношение к пациентам — врачеватель душ полностью утрачивает веру в свои способности.

Картиину снимает режиссер психологического триллера десятилетней давности «Детектор лжи» Йонас Пэйт, некоторое время работавший на телевидении, где его работами сталитакие сериалы, как «Звездный крейсер Галактика», «Бионическая женщина» и Friday Night Lights.

Кевин Спейси в последнее время периодически заявляет о том, что покинет кинематограф, а после разъясняет, что имел в виду «не совсем это» и пока что продолжает сниматься. В его планах как минимум 4 проекта, а новая лента — драма Ника Морана Telstar — должна увидеть свет в этом году.

Link to comment
Share on other sites

[b]Тимур Бекмамбетов не горит желанием снимать «Сумеречный дозор» [/b]
Картина Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» выходит в прокат уже через неделю – 26 июня — как в России, так и в Штатах. В связи с этим многих интересует вопрос, займется ли освободившийся режиссер третьим фильмом из своей «дозорной» серии.

Еще в 2005 году, представляя «Ночной дозор» в Нью-Йорке на кинофестивале Tribeca, Бекмамбетов говорил, что «Дозоры» могут стать трилогией, и в его планы, в целом, входят съемки «Сумеречного дозора». Правда, эти намерения скоро пришлось отложить — от Universal в том же году поступило предложение экранизировать комикс Марка Миллара.

На вопросы о нынешней судьбе «Сумеречного дозора» режиссер отвечает уклончиво: «Не знаю. По разному может сложиться, - сказал он в интервью сайту Shock Till You Drop. — Я пока еще не видел даже и набросков сценария этой картины». Режиссер, вдобавок, сообщил, что не хочет больше снимать подобные фильмы, но и разу оговорился: «Не боевики вообще, а фильмы, где смешаны и теории заговора, и мистика, и экшн, и жизненная драма».

Поначалу предполагалось, что третья часть будет снята на английском языке, и при этом все так же с Константином Хабенским в главной роли. Но режиссер теперь уверяет, что даже не слышал, что бы кто-то из американских сценаристов работал над англоязычным сценарием.

Как известно, на американский дебют Тимура Бекмамбетова финансисты Голливуда возлагают самые радужные надежды — ведь поначалу студия Universal планировала показывать «Особо опасного» только весной, но ознакомившись с черновым вариантом продюсеры остались настолько довольны, что сразу перенесли премьеру на самый разгар сезона. В Америке у «Особо опасного» в прокате будет один из самых серьезных конкурентов – мультфильм «ВАЛЛ·И» студии Pixar.

Link to comment
Share on other sites

[b]Создатель «Монстро» экранизирует целую квартиру [/b]
12 июня студия Paramount приобрела права на экранизацию «Загадки Пятой авеню» — статьи опубликованной в New York Times. И продюсированием картины на ее основе займется автор сериала «Остаться в живых» и создатель «Монстро» — Джеффри Абрамс.

Статья Пенелопы Грин рассказывает о реально существующей в Нью-Йорке квартире, которую ее обитатели обустроили для своих четверых детей совершенно особым образом: она полна загадок, спрятанных посланий, головоломок, кодов, паззлов и прочих игр.

Финансисты с Уолл-стрит — Стивен Клински и Морин Шерри — в 2003 году приобрели квартиру с видом на Центральный парк за 8,5 миллионов долларов. Вскоре после покупки они наняли молодого дизайнера Эрика Клофа, который разработал в пределах квартиры настоящую «охоту за сокровищами», в которую включены десятки исторических персонажей, вымышленная книга и даже саундтрек.

Сценарий пишут Майя Форбс и Уоллес Володарски — сценаристы со неплохим телевизионном прошлым: Майя писала для шоу Ларри Сандерса, а Уолли работал над сериалом «Симпсоны». Вместе они недавно написали и комедию «Голый барабанщик», которая выйдет в августе, а также поработали над мультфильмом «Монстры против пришельцев» студии DreamWorks Animation.

А пока Джеффри, и его компания Bad Robot, которая будет заниматься лентой о про квартире с загадками, в поте лица трудятся над новой историей «Звездного пути» и над фантастическим телесериалом «Грань».

Link to comment
Share on other sites

[b]Киноакадемики пересмотрели правила вручения «Оскаров» [/b]
Американская киноакадемия несколько изменила правила по двум оскаровским номинациям — «Лучшая песня» и «Лучший фильм на иностранном языке». Теперь от одной ленты в окончательную гонку за призом будет допущено максимум две композиции, и изменится процедура отбора иностранных картин. Новшества вступают в силу уже с о следующей церемонии, которая станет 81-й по счету.

Что касается песен, то за последние годы в номинациях доминировали композиции из мюзикла «Девушки мечты» и сказки «Зачарованная» — каждый фильм получил по целых три номинации, возможно, лишив таким образом шансов другие достойные проекты, но при этом в итоге остался ни с чем. Теперь же от каждого в финальную номинацию смогут попасть только две песни, и не больше.

«Существенными и важными» называет глава по отбору иностранных картин Марк Джонсон изменения в правилах для иностранных фильмов. «Мы хотим предотвратить в будущем возможность таких досадных упущений, которые уже были нами совершены, – сказал Джонсон. – Номинанты последней церемонии — более чем достойны, но меня больше волнуют те фильмы, что мы упустили». Такими оказалась, например, румынская драма, победительница прошлогоднего Каннского кинофестиваля, «4 месяца, 3 недели и 2 дня» и анимационная лента «Персеполис», которые так и не попали в шорт-лист из девяти картин.

Теперь же рядовые киноакадемики будут отбирать не девять, а шесть фильмов, которые попадут в шорт-лист. А еще три добавит специально созданный комитет из 20 специалистов по иностранному кинематографу. Ну и к финальной церемонии эта «девятка», как обычно, будет сокращена до пяти картин.

Очередное вручение наград Американской Киноакадемии состоится 22 февраля 2009 года а номинанты станут известны 22 января

Link to comment
Share on other sites

[b]Квентин Тарантино рассказал о своем проекте «Бесчестные ублюдки»[/b]
Квентин Тарантино наконец пролил немного света на новый проект Inglorious Bastards — «Бесчестные ублюдки». Причем сделал это довольно хитро – в своем интервью с режиссером оригинального фильма Энцо Кастеллари, записанном на только что вышедшем коллекционном трехдисковом DVD-издании картины Quel maledetto treno blindato — ее-то и собирается переснимать Тарантино.

В оригинальном фильме действие происходит в Европе, во время Второй Мировой войны — группа американских солдат готовится к отправке в военную тюрьму. Их преступления варьируются от простого дезертирства до жестоких убийств. Но во время транспортировки конвой оказывается атакован немцами, и четверо солдат умудряются сбежать. Компания решает отправиться в Швейцарию, чтобы спрzтаться там и от войны, и от тюрьмы. Но по дороге к свободе они втягиваются в дело по краже оружия для французских подпольщиков.

Итак, во-первых, по словам Тарантино, его версия получается слишком длинной, поэтому он поступит со своими «Ублюдками» ровно также, как и с «Убить Билла» - разделит картину на две части.

На протяжении нескольких лет, пресса приписывала к проекту самых разных актеров: Майкл Мэдсен, Тим Рот, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Джонни Депп, Пол Уокер, Адам Сэндлер, Эдди Мерфи, Харви Кейтель, Микки Рурк и Кристофер Уокен. Но режиссер теперь утверждает, что все это — лишь слухи, хотя он, было дело, подумывал позвать некоторых из них в свой фильм.

На кинофестивале в Канне режиссер сообщил, что уже закончил сценарий и, «если все пойдет как надо, то в 2009 году я привезу сюда своих «Позорных ублюдков». Правда, успеет ли Тарантино подготовить именно оба фильма к маю будущего года – пока что большой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[b]Завершился кинофестиваль в Шанхае[/b]

[i]Фильм "Муха" российского режиссера Владимира Котта завоевал главную награду за лучшее игровое кино на кинофестивале в Шанхае, завершившем свою работу в воскресенье вечером, сообщает в понедельник газета "Шанхай Дэйли".[/i]

Фильм рассказывает о 16-летней девушке по прозвищу Муха, оставшейся без матери и замкнувшейся в самой себе, которая однажды встречает человека, называющего себя ее отцом.

"Это мой дебют в игровом кино. Я не ожидал такой награды", — сказал 35-летний режиссер в интервью журналистам.

"Для меня главная тема фильма связана с современным поколением тех, кому за 30. Это инфантильное поколение людей, у которых нет чувства ответственности, и моя история о том, как человек, который чувствует себя свободным, на самом деле несвободен. Он выбрал свободную профессию, а на самом деле это некий способ ухода от реальности; он делает вид, что никого не любит, а на самом деле он просто не хочет любить. Он все время откладывал жизнь на потом: сначала надо закончить школу, потом армия, потом институт, потом встать на ноги — и уж тогда... А что тогда?", — рассказал Котт о своем фильме.

Лучшим актером фестиваля был назван полицейский Ма Говэй, выступивший в роли актера в фильме о полиции "Старая Рыба". Лучшей актрисой стала чешка Эмилия Васарева, сыгравшая вдову, посвятившую себя сыну в фильме "Вацлав". Марек Эпштейн получил приз за лучший сценарий к этому фильму.

Высшая режиссерская награда досталась латвийцу Марису Мартинсону за фильм "Утрата". Композитор фильма Андриус Мамонтовас был удостоен главного приза за музыку к фильму.

Лучшим оператором стал немецкий мастер Флориан Шиллинг, работавший над фильмом "Слезы моей матери".

Президент жюри, известный гонконгский режиссер Вонг Кар-Вай, отметил, что главными темами кинолент стали любовь, надежда, человеческие отношения.

Всего в фестивале приняло участие 16 фильмов из более, чем десяти стран.

Link to comment
Share on other sites

[b]Новый фильм Цай Мин-Ляня[/b]

Знаменитые французские актеры Жан-Пьер Лео и Фанни Ардан снимаются в новой ленте "Лицо" одного из самых известных тайваньских режиссеров Цай Мин-Ляня, рассказал режиссер артхаус-линии "Кино без границ" в интервью РИА Новости.

Картины режиссера артхаус-линии "Кино без границ" Цай Мин-Ляня "А у вас который час", "Да здравствует любовь" (Золотой Лев в Венеции, 1994) и "Река" (Серебряный медведь Берлинского кинофестиваля в 1997 году) показывают в рамках программы ММКФ "Азиатский экстрим".

Сейчас Цай работает над новой картиной в Париже: "В этом фильме, который называется "Лицо", я сниму двух моих самых любимых актеров — Ли Кан-Шена и постоянного актера Франсуа Трюффо — Жан-Пьера Лео. Главную женскую роль исполнит Фанни Ардан", — рассказал режиссер.

Эта лента рассказывает "о тех, кто делает кино, следит за их переживаниями, эмоциями, муками творчества".

Цай Мин-Лянь признался, что для него лично это очень серьезная работа, так как он впервые получил возможность работать на Западе: "Я не боюсь. А лишь слегка напрягаюсь".

Он также рассказал о тайваньском кинематографе, который, по его мнению, переживает расцвет авторского кино.

"Раньше тайваньское кино было ориентировано в основном на китайцев, живущих по всему миру. 30 лет назад мы снимали по 200 фильмов в год, но все эти ленты были направлены на развлечение китайского зрителя, и в них было много запретов, например, на показ эротических сцен", — отметил он.

Цай пояснил, что поворот в тайваньском кинематографе в сторону большей свободы произошел, когда развился гонконгский кинематограф: "Тогда многие актеры и продюсеры переехали в Гонконг, так как там появилось больше возможностей для дополнительных заработков. Зато в Тайване мы получили больше возможностей для самореализации и стали более открытыми Западу", — сказал режиссер.

При этом он отметил, что его фильмы отличаются от Голливуда, так как это не коммерческое кино: "Когда я снимаю, то стараюсь делать искусство. Для меня важнее всего запечатлеть жизнь, которая есть в каждой секунде. Вот лицо — оно меняется, и мне хочется поймать эти мельчайшие перемены. Я был бы счастлив в течение 20 лет снимать ежедневно одного и того же человека, чтобы потом просмотреть, как он меняется", — пояснил он.

Цай Мин-Лянь уверен, что кинематограф является носителем могущественной силы. "Мало кто размышляет о кино, как о целостном явлении, и пытается дать ему определение. большинство все-таки уверены, что кино — лишь способ заработать много денег", — пояснил он.

"Люди не понимают, что есть на самом деле кино, я тоже не могу дать точного определения, а лишь ищу его постоянно в своих фильмах. Кино — сильнейшее из искусств, способное быть проводником высшей силы не меньше, чем музыка или живопись, лишь оно способно сконструировать иную реальность. Я знаю, что не много людей с этим согласятся, но нам еще предстоит открыть все тайны и возможности кино", — отметил режиссер.

Он рассказал, что у него всегда есть определенная внутренняя задача, направление, следуя которому, он снимает фильмы, но он "никогда не знает, как далеко самостоятельная сила кино его может завести".

Link to comment
Share on other sites

[b]Китайские критики призывают отказаться от показа в КНР мультфильма "Кунг-фу Панда"[/b]

Ряд китайских кинокритиков выступили с предложением запретить показ в КНР недавно выпущенный мультипликационный фильм "Кунг-фу Панда". В размещенных в интернете статьях они выражают мнение, что в картине в совершенно искаженном образе представляется история и культура Китая, передает ИТАР-ТАСС.

Кроме того, считают деятели искусства, западные режиссеры зачастую не представляют истинное положение вещей в стране и создают свои картины по сложившимся стереотипам. Вместе с тем в комментариях китайских пользователей интернета многие не согласны с позицией критиков, считая, что картина получилась удачная, и образ неофициального символа Китая - панды - был создан очень успешно.

История о панде по имени По собрала в американском прокате только за несколько первых дней показа 60 млн долларов. Успех веселой истории о неуклюжем медведе во всем мире дополняет звездный актерский состав, который озвучивает главных героев. Среди них и Джек Блэк, и Дастин Хоффман, и Анджелина Джоли.

Link to comment
Share on other sites

[b]Американская киноакадемия изменила правила отбора фильмов на "Оскар"[/b]

В этом году вступают в силу два новых правила, касающихся премий Американской академии кинематографических искусств и наук. Они затронут категории "Лучший иностранный фильм" и "Лучший саундтрек к фильму", передает Reuters.

2 года подряд на "Оскар" номинировали по 3 песни из одного фильма: в 2006 – "Девушки мечты", в 2007 – "Зачарованная". В итоге, статуэтку не получил ни один, ни второй мюзикл. Согласно новым правилам количество разрешенных треков из одного фильма будет сокращено до двух.

Другое правило касается категории "Лучший иностранный фильм". В этом году румынская лента "4 месяца, 3 недели и 2 дня" и французская "Персеполис" даже не были номинированы на "Оскар", а потом получили награды на других кинофестивалях.

Чтобы подобной ошибки не повторилось, будет создан специальный комитет, который получит право добавлять к шорт-листу из шести лент еще по три картины. Из этой девятки компетентная комиссия будет отбирать финальную пятерку.

Номинации на премии "Оскар" будут объявлены 22 января 2009 года, а лауреаты станут известны 22 февраля.

Link to comment
Share on other sites

[b]Опера "Муха" Кроненберга[/b]

Вечером 2 июля 2008 года в парижском театре Шатле состоялась премьера оперы "Муха" по одноименному фантастическому триллеру Дэвида Кроненберга 1986 года. Как сообщает газета The Guardian, за дирижерским пультом стоял Пласидо Доминго.
В Париже "Муха" будет идти до середины июля, а в сентябре она переедет в Лос-Анджелес.

Для 65-летнего канадского кинорежиссера Кроненберга "Муха" стала первым опытом в оперном театре. Музыку к спектаклю написал обладатель двух "Оскаров" Говард Шор, которому принадлежит и оригинальный саундтрек к кинофильму.

Сюжет оперы не отличается от сюжета фильма: ученый Сет Брандл (в кино его играл Джефф Голдблюм) ставил опыты по телепортации, но в одном из экспериментов произошла ошибка, и его тело получило ДНК мухи. Брандл, чьи опыты наблюдала журналистка Вероника (Джина Дэвис), мутировал в странное чудовище. В финале Вероника из сострадания убила несчастного мутанта. Как пишет обозреватель The Guardian, побывавший на премьере "Мухи" в Париже, сценографы избавили зрителей от самых физиологически жутких моментов, но, в целом, постановка все равно не предназначена "для слабых духом".

Link to comment
Share on other sites

[b]В Музее кино (Museo del Cine) в Буэнос-Айресе были обнаружены пропавшие сцены, вырезанные из знаменитого немого фильма "Метрополис" (Metropolis) Фрица Ланга (Fritz Lang).[/b]

На момент своей премьеры в 1927 году "Метрополис" был самым высокобюджетным фильмом в истории Германии. Лента провалилась в прокате, после чего студия UFA перемонтировала ее, вырезав около 948 метров пленки, что составило около четверти картины. В новой редакции фильм добился огромного успеха и позднее стал классикой мирового кино.

Как выяснилось, в 1928 году Адольфо Вильсон (Adolfo Z. Wilson), шеф аргентинского прокатного агентства Terra, увез копию неотредактированной версии в Буэнос-Айрес. Пленка сменила нескольких владельцев и в 1992 году попала в Музей кино, где в этом году ее обнаружила Паула Феликс-Дидье (Paula Felix-Didier), новый директор музея.

Всего в Аргентине сохранилось примерно 700 метров пленки, на которых записано около 25 минут потерянных сцен. Пленки находятся в не очень хорошей сохранности, многие из них поцарапаны.

"Это сенсационная находка, — уже заявил Райнер Ротер (Rainer Rother), глава Немецкой фильмотеки (Deutsche Kinemathek) и отдела ретроспективы Берлинского кинофестиваля. — Самый знаменитый фильм Ланга теперь можно увидеть в новом свете".

"Метрополис" — антиутопия, действие которой происходит в 2026 году и разворачивается на фоне социального конфликта между рабочими и капиталистами. Лента, снятая во времена расцвета Веймарской республики, была сделана с революционными для своего времени спецэффектами и повлияла на развитие всей мировой кинофантастики.

Link to comment
Share on other sites

[b] Новая кыргызская картина "Тенгри"[/b]

В прошлом году "Сундук предков", в этом — "Тенгри". На суд членов Американской киноакадемии Кыргызстан представит свою новую картину. На первом общественном показе фильма, снятого французским кинорежиссером с участием кыргызских актеров, побывал Адилет Бектурсунов.

Фильм "Тенгри" будет представлять Кыргызстан на "Оскаре". Кинематографисты республики уверены, что эта французско-кыргызская картина способна произвести фурор на именитом кинофестивале. Режиссеры и сценаристы сняли фильм по повести "Джамиля" Чингиза Айтматова и посвятили его памяти кыргызского мэтра.

Кинорежиссер Мари де Поншевиль рассказала, что съемки проходили в горах, и было очень сложно, но актеры ей во многом помогли — "давали советы в отличие от европейских актеров, которые привыкли просто сниматься". "Мы чувствовали друг друга и понимали почти без слов", — признается Мари.

Фильм рассказывает об истории любви. Молодой казахский парень, которого депортировали из Франции, приезжает в Кыргызстан искать свои корни. В поисках отца он приезжает на джайлоо — пастбище — и остается там жить. Парень влюбляется в замужнюю женщину, и однажды влюбленные сбегают. Спасаясь от погони, они попадают в другую страну.

По словам актера Илимбека Калмуратова, который сыграл главного героя, самое сложное в фильме часто любовные сцены — если упустить хоть одну маленькую деталь, кино ждет провал.

Пять лет на написание сценария и два месяца на съемки. Бюджет фильма небольшой, всего 2 млн. долларов, но по качеству, уверены его создатели, картина не уступает европейским.

Так, продюсер и кинокритик Франк Мюллер считает, что у "Тенгри" есть большой шанс получить "Оскар".

Создатели фильма надеются и на успешную фестивальную судьбу своего фильма, они рассчитывают на участие в Каннском или Берлинском кинофестивале.

Link to comment
Share on other sites

[b]Тарантино превратит порно в мейнстрим[/b]

Квентин Тарантино продолжает показывать, как надо развлекаться, если ты великий режиссер.

После заявлений о желании спасти наконец Линдсэй Лохан от позора и снять кровавую молотильню про штрафбат, он пообещал вывести порно в мейнстрим. Методика проста — одним из многочисленных проектов режиссера станет римейк классики трэша фильма Расса Майера "Faster, Pussycat! Kill! Kill!". На главную роль в грядущей картине приглашена одна из главных порнозвезд современности Тера Патрик. Актриса с большим энтузиазмом восприняла приглашение режиссера, сказала, что очень любит эту ленту и даже мечтать не могла поучаствовать когда-нибудь в таких съемках. Тарантино же рассыпался в восхищении Терой и заявил, что она похожа на главную героиню первоначальной картины как две капли воды.

Помимо продвижения в большое кино любимой актрисы, режиссер умудрился подложить свинью другой трэш-диве — Азии Ардженто. Напомним, что она несколько месяцев назад заявляла о том, что мечтает снять римейк фильма Майера. С той лишь поправкой, что общий феминистский настрой картины ей хотелось бы усугубить обильными порносценами, тогда как в оригинале таковых не было вовсе.

Как поступит с отсутствующими откровенными сценами Тарантино пока неизвестно, но то, что зритель обижен не будет можно гарантировать.

Link to comment
Share on other sites

[b]В Мадриде прошел фестиваль эротического кино[/b]

Международный фестиваль эротического кино (МФЭК) проходил в столице Испании с 26 по 29 июня 2008 года. Посетителями были в основном молодые люди в возрасте около 20 лет, в сопровождении своих подруг.

Входной билет на сеанс стоил 20 евро. Организаторы ставили перед собой "благородные" цели: "показать мужчине эротизм женщины и научить его меньше удовлетворять собственное тело и больше женское".

История фестиваля насчитывает 15 лет, в этом году он перебрался из Барселоны в Мадрид и чествовал популярную американскую актрису жанра Терру Патрик (Terra Patrik), удостоившую фестиваль своим участием в жюри. Фестиваль был призван способствовать улучшению качества и разнообразия эротических фильмов, а также показу достижений в использовании новых технологий.

В Мадрид прибыло около 150 актеров, а также представителей около 60-ти кинофабрик, работающих в жанре. Просмотровые залы были поделены на четыре зоны: жесткая, зона общения, артистическая и коммерческая. Для актеров были учреждены премии: Королева и Король МФЭК 2008. В этом году была показана ретроспектива эротических фильмов 80-х годов производства Испании.

Link to comment
Share on other sites

[b]Испанцы променяли порно на футбол[/b]

Испанский успех на Чемпионате Европы-2008 серьезно повредил посещаемости фестиваля эротических фильмов в Мадриде. Почти вся его традиционная мужская аудитория осталась дома у телевизоров.

Всего около 15 000 зрителей посетили трехдневный барселонский международный фестиваль эротического кино FICEB, впервые с 1992 года проводящийся в Мадриде. Фестивали предыдущих лет посещали по 50 000 человек. Мероприятие традиционно сопровождается выступлениями полногрудых стриптизерш и присутствием звезд мирового порно.

Директор FICEB Хули Саймон объяснил низкую посещаемость фестиваля тем фактом, что его открытие совпало по срокам с полуфинальным матчем Евро-2008 Россия-Испания. За поединком наблюдала рекордная для испанского телевидения аудитория в 17 млн зрителей. "Футбол — это одна из немногих вещей, которые могут соперничать с сексом", — подчеркнул Саймон.

Более 60 фирм приняли участие на фестивале, включавшем помимо кинопоказа живые секс-шоу и церемонию награждения различных категорий порнофильмов. А порно-режиссер Пепе Катман снимал часть своего последнего фильма прямо на фестивале. В съемках приняли участие некоторые зрители, заплатившие за билеты по 25 евро.

Link to comment
Share on other sites

[b]Соглашение AFTRA — за и против[/b]

Кинозвезды, привыкшие к вежливому соперничеству за хорошие роли и оскаровскую славу, занимают позиции в обостряющемся конфликте по трудовым вопросам между двумя актерскими профсоюзами Голливуда.

Битва кинозвезд получила новый импульс, когда Гильдия киноактеров (SAG) привлекла на свою сторону 67 актеров, включая Джека Николсона, Бена Стиллера и Мартина Шина, для поддержки своей кампании против ратификации соглашения, достигнутого менее влиятельным актерским профсоюзом.

Это произошло через несколько дней после того, как Том Хэнкс, Кевин Спейси и еще более 100 членов SAG выступили в поддержку соглашения, достигнутого между студиями и Американской федерацией актеров телевидения и радио (AFTRA), и призвали к его ратификации.

Для SAG, закончившей 37-ую сессию переговоров с Союзом продюсеров кино и телевидения (AMPTP), голосование по ратификации соглашения с AFTRA является принципиально важным.

У Гильдии останется мало рычагов за стола переговоров, если пакт AFTRA будет одобрен; если его отклонят при голосовании, членам профсоюза будет послан мощный сигнал, что следует добиваться большего.

В числе вопросов, вызвавших раскол между профсоюзами, а также группировками в самой Гильдии, — заработная плата, взносы в пенсионный фонд и по медицинскому страхованию, отчисления от использования фильмов во всех новых средствах массовой коммуникации, ограничение количества размещаемой рекламы и увеличение отчислений от DVD.

Выступающие против ратификации соглашения AFTRA, которое касается работы актеров в прайм-тайм телевидении, говорят, что результаты, достигнутых в этой сделке, недостаточны.

Тем временем национальный исполнительный комитет SAG проголосовал за то, чтобы попытаться продлить существующий договор, действие которого истекает сегодня — 30 июня.

В этом нет ничего удивительного, потому что главный переговорщик Гильдии Даг Аллен сказал, что переговоры продолжатся и после 30 июня.

AFTRA заключила свое соглашение со студиями 28 мая.

Члены этого профсоюза теперь голосуют по вопросу ратификации соглашения, результаты голосования ожидаются 8 июля. Для его одобрения требуется простое большинство.

Link to comment
Share on other sites

[b]Артхаус-линия "Кино без границ" в Торонто[/b]

Международный кинофестиваль в Торонто объявил первый список фильмов, в который входят такие картины из каннской конкурсной программы, как "Поклонение" Атома Агояна, "Рождественская сказка" Арно Деплешена, фильм артхаус-линии "Кино без границ" "Гоморра" Маттео Гарроне и награжденный "Золотой пальмовой ветвью" фильм артхаус-линии "Кино без границ" "Класс" Лорана Канте.
Все четыре ленты получат свои североамериканские премьеры на специальных показах. "Хорошему, плохому и чокнутому" Кима Джи-вуна будет устроен гала-показ.

В программу "Мастера" войдут каннские фильмы "24 город" Цзя Чжанкэ, "О времени и городе" Теренса Дейвиса, 2 фильма артхаус-линии "Кино без границ" — "Три обезьяны" Нури Бильге Джейлана и "Молчание Лорны" братьев Дарденн; "Четыре ночи с Анной" Ежи Сколимовского. Всё это — североамериканские премьеры.
В программе "Свой взгляд" (Visions) будут показаны "Ливерпуль" Лисандро Алонсо и "Serbis" Брильянте Мендосы, а в программу "Авангард" приглашена лента Ари Фольмана "Вальс с Баширом".

Программа "Современное мировое кино" покажет североамериканские премьеры фильмов Вальтера Саллеса и Даниелы Томас "Linha de passe", "О'Хортен" Бента Хамера и участвовавшего в берлинском конкурсе "Неугомонного" Амоса Коллека, картины Гёца Шпильмана из берлинской "Панорамы" "Реванш", драмы о женской тюрьме Пабло Траперо "Львиное логово" и "Прыщей" Федерико Вейроха.
"Открытие" — программа, посвященная молодым режиссерам, проведет североамериканскую премьеру лауреата "Золотой камеры" "Голода" Стива Мак-Куина, а также нескольких картин с других фестивалей. В их числе испано-аргентинская лента Габриеля Медины "Параноики" (The Paranoids), впервые показанная в апреле на кинофестивале в Буэнос-Айресе, "Три слепых мышонка" (Three Blind Mouse) австралийца Мэтью Ньютона, премьера которых состоялась в начале июня на Сиднейском кинофестивале, и "Лекарство от тоски" (Medicine for Melancholy) с американского фестиваля SXSW.
[b]34 Международный кинофестиваль в Торонто откроется 4 сентября мировой премьерой фильма Пола Гросса "Passchendaele".[/b]

Link to comment
Share on other sites

[b] Опозоренный Ричард Никсон[/b]

Лондонский кинофестиваль откроется мировой премьерой фильма Рона Хауарда "Фрост/Никсон" (Frost/Nixon). Картина, сценарий которой написал по своей популярной театральной пьесе Питер Морган, будет показана 15 октября. Фестиваль продлится до 30 октября.

История легендарного интервью для английского телевидения, взятого в 1977 году телеведущим Дейвидом Фростом у опозоренного президента США Ричарда Никсона через два года после того, как тот подал в отставку после уотергейтского скандала, — один из самых ожидаемых фильмов этого года. Майкл Шин и Фрэнк Ланджелла исполняют в нем роли Фроста и Никсона соответственно.

"Мы рады тому, что откроем наш фестиваль этим захватывающим исследованием неповторимого момента в нашей истории, — сказала художественный директор фестиваля Сандра Хеброн. — Увлекательный, занимательный, превосходно сыгранный, это фильм, имеющий сильные лондонские связи, и прекрасная картина для открытия фестиваля этого года".

По материалам Screendaily

Link to comment
Share on other sites

[b]Венецианский фестиваль украсится стройплощадкой[/b]

Строительство нового дворца для Венецианского кинофестиваля начнется за несколько недель до старта 65-го форума, который откроется 27 августа 2008 года.

Художественный директор Мостры Марко Мюллер заверил прессу, что во время фестиваля на стройплощадке будет вестись только необходимый минимум работ.

Проект нового дворца кино оценивается в 100 миллионов долларов. Строительство должно завершиться к 2011 году.

Главной частью комплекса станет "Большой зал" ("Sala Grande"), рассчитанный на 2400 мест и снабженный оборудованием для демонстрации фильмов в формате 3D. Новый дворец кино включит в себя нынешний "дом" фестиваля, построенный еще при Муссолини. Фасад здания 1930-х годов будет сохранен и отреставрирован.

Link to comment
Share on other sites

[b]Бурман, Оноре, Ким-Ки-Дук на Сан-Себастьяне[/b]

В конкурсную программу Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне в этом году будут включены новые фильмы знаменитых режиссеров Даниэля Бурмана, Кристофа Оноре, Ким Ки-Дука, Кристиана Левринга и местного любимца Хайме Росалеса.

Лауреат многих премий аргентинец Даниель Бурман представит свою шестую картину "Пустое гнездо" (El nido vacio), которая имела большой зрительский успех у него на родине, а за ее международное распространение уже взялась Bavaria Film International. Это история супружеской пары и проблем, с которыми она столкнулась после того, как дети покинули родительский дом.

Уважаемый корейский режиссер Ким Ки-Дук впервые примет участие в конкурсе испанского фестиваля своим новым фильмом "Сон" (Bi mong / Dream), котором исследуются отношения супругов, как в снах, так и в реальном мире.

Датский режиссер Кристиан Левринг, один из создателей движения "Догма-95", представит свою четвертую картину "Не бойся меня" (Den du frygter / Fear Me Not), соавтором сценария которой является лауреат "Оскара" Андерс Томас Йенсен. Ульрих Томсен играет 42-летнего мужчину, который соглашается участвовать в клинических испытаниях нового антидепрессанта, а потом становится зависимым от этих таблеток.

Один из новых талантливых французских режиссеров Кристоф Оноре будет бороться за призы Сан-Себастьяна лентой "Красавица" (La belle personne), в которой действие классического романа "Принцесса Клевская" перенесено в современный Париж. Предыдущий фильм Оноре "Песни любви" был включен в каннскую конкурсную программу в прошлом году.

Конкурсный показ станет мировой премьерой новой политической драмы местного режиссера Хайме Росалеса "Выстрел в голову" (Tiro en la cabeza), которая в течение двух недель снималась в самом Сан-Себастьяне. Репутация Росалеса заметно упрочилась благодаря премии "Гойя", которую он получил как лучший режиссер за свою предыдущую картину "Одиночество" (La soledad), показанную в прошлом году в Канне в программе "Особый взгляд".

Также в конкурсную программу фестиваля войдут фильм палестинца Рашида Машарави "День рождения Лайлы" (Eid milad Laila / Laila's Birthday) о судье, вынужденном работать таксистом в Рамале, и дебютная лента американского режиссера Кортни Хант "Замерзшая река" (Frozen River), которая получила большую премию жюри в Сандансе и была названа входившим в жюри Квентином Тарантино "великолепным описанием бедности в Америке".

Link to comment
Share on other sites

[b]В Венеции формируют конкурс[/b]

Режиссерский дебют автора сценария к "Вавилону" Гильермо Арриаги — "Прерия в огне" ("Burning Plain") будет показан в конкурсной программе 65-го Венецианского кинофестиваля. На красной ковровой дорожке, среди прочих, ожидаются голливудские звезды Шарлиз Терон и Ким Бэсинджер, снявшиеся в фильме.

Финансовую поддержку картине оказала компания 2929 Prods., а продюсерами "Прерии" стали Уолтер Паркс и Лори Макдональд. Шарлиз Терон, помимо съемок в фильме, выступила исполнительным продюсером в компании с Марком Бутаном, Тоддом Вагнером и Марком Кубаном.

В драме Арриаги Бэсинджер исполнит роль матери персонажа Шарлиз Терон. Последняя, в свою очередь, сыграет Сильвию, которая пытается воссоединиться со своими родителями.

"Прерию в огне" не успели показать в Каннах, однако картина пользовалась спросом на каннском кинорынке. Права на прокат фильма во Франции приобрела фирма Wild Bunch, в Италии — Medusa. Причем последняя выпустит картину только в сентябре, после закрытия Венецианского фестиваля.

Международный кинофестиваль в Венеции (который состоится с 27 августа по 6 сентября) откроет шпионская комедия братьев Коэнов "После прочтения сжечь" (Burn After Reading).

Среди остальных фильмов, по сведениям Variety, представленных на конкурс, имеются: байопик о борце за права сексуальных меньшинств Харви Милке — "Молоко" ("Milk") Гаса Ван Сэнта (в главной роли — Шон Пенн); "Праведное убийство" (Righteous Kill) с участием Роберта де Ниро и Аль Пачино; "Генуя" (Genoa) Майкла Уинтерботтома и фильм "Кино без границ" "Чудо святой Анны" ("Miracle at St. Anna") Спайка Ли.

Потенциальными фаворитами Variety считает картину Ферзана Озпетека "Совершенный день" (Una giornata perfetta, Perfect Day) и фильм Пупи Аватти "Отец Джованни" (Il Papa di Giovanna).

Впрочем, точный список фильмов, попавших в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля, будет обнародован только 29 июля.

Представитель прокатной компании Medusa Жанпаоло Летта сообщил 30 июня, что он уверен в том, что остальные итальянские компании прекратят бойкот в отношении Венецианского кинофестиваля. Подобная реакция прокатчиков вызвана тем, что правительство Сильвио Берлускони отменило определенные налоговые льготы. "Я уверен, компромисс будет найден", — считает Летта. Кстати говоря, сама компания Medusa принадлежит Берлускони.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 76 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 43 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 116 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...