Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"грязная Езда"! Почему Большинство Водит Именно Так?!


Recommended Posts

Сегодня еду по пр. Нобеля по крайней левой полосе....скорость 85-90....впереди хундай акцент белого цвета....фарами помигал......еще раз помигал.....потом еще раз и еще раз....ноль реакции.....справа обгоняю....и вижу за рулем *курица* болтает по телефону....

думаю отсальное лишнее будет писать...

Только не говорите что скорость в черте города 60.....

ня ися...

Почему, уважаемый Кареглазый? Там на самом деле скорость максимум 60!

ПС. Едем с ученицей сегодня по проспекту Нобеля. Говорю ей: возьми справа второй ряд. Так безопаснее.

Спрашивает: Почему? Ведь тут на всех полосах дозволенная скорость 60 км/час?

Понимаешь - отвечаю - так-то оно так. Тут вообще нет знака ограничения скорости. То-есть, по умолчанию на всех полосах ограничение скорости - 60! Но, по видимому, мы с тобой белые вороны. Большинство решило по-другому. Они думают: крайний правый ряд - 40...второй справа - 60....3-й справа - 90...Ну а крайний четвертый...- от 100-та и до столба!

То есть, правый крайний опасный, из-за припаркованных машин и из-за "выстреливающих" на дорогу пешеходов. В 3-ем справа ряду тебе не дадут нормально ездить - будут мигать...сигналить...обгонять слева или справа с обязательным подрезом. Почему с подрезом? А это тебе в наказание! Как посмела - "дура"? Мало того, что вышла с кухни, села за руль...еще и под ногами болтаешся? Ну примерно вот так.

А о крайнем левом и не думай. и даже не мечтай! А что там хорошего? Придется держать минимум 100-120! Или спишут сзади! А если не спишут, при обгоне справа посмотрят на тебя так, что пожалеешь, что родилась.

Если хочешь все-таки держать этот ряд, не перешагивая 60-й порог, знай: Обгоняя тебя справа, тебя не пристрелят только из-за того, что у нас в свободной продаже нет винчестеров. Но взамен. Тебя будут обзывать: Дурехой, дуреной, башдан-харабкой, обезяной (с гранатой или без), макакой, савадсызкой, а так же курицей!

ПС. Ученица мне не совсем поверила. Улыбнулась А выходит - зря! Согласитесь - ведь я был прав.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 435
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я каждый день вынужденно еду по правой полосе, потому что, только в Азербайджане вместо левой полосы свободна правая и именно по ней приходится обгонять черепах которые плетутся заняв левую полосу. Если остальные полосы свободны то левую я использую только для обгона, потом опять возвращаюсь в середину и если найдётся тот, кто едет быстрее меня, то я с удовольствием уступлю ему левую полосу без грамма агрессии.

Сегодня еду по пр. Нобеля по крайней левой полосе....скорость 85-90....впереди хундай акцент белого цвета....фарами помигал......еще раз помигал.....потом еще раз и еще раз....ноль реакции.....справа обгоняю....и вижу за рулем *курица* болтает по телефону....

думаю отсальное лишнее будет писать...

Только не говорите что скорость в черте города 60.....

ня ися...

Полностью с Вами согласен

Может кто-то торопится? Просто надо научиться оставить левую полосу в покое

На трассе Баку-Сумгаит постоянно езжу по правой - она свободная из-за тихоходов на левой

Link to comment
Share on other sites

Почему, уважаемый Кареглазый? Там на самом деле скорость максимум 60!

ПС. Едем с ученицей сегодня по проспекту Нобеля. Говорю ей: возьми справа второй ряд. Так безопаснее.

Спрашивает: Почему? Ведь тут на всех полосах дозволенная скорость 60 км/час?

Понимаешь - отвечаю - так-то оно так. Тут вообще нет знака ограничения скорости. То-есть, по умолчанию на всех полосах ограничение скорости - 60! Но, по видимому, мы с тобой белые вороны. Большинство решило по-другому. Они думают: крайний правый ряд - 40...второй справа - 60....3-й справа - 90...Ну а крайний четвертый...- от 100-та и до столба!

То есть, правый крайний опасный, из-за припаркованных машин и из-за "выстреливающих" на дорогу пешеходов. В 3-ем справа ряду тебе не дадут нормально ездить - будут мигать...сигналить...обгонять слева или справа с обязательным подрезом. Почему с подрезом? А это тебе в наказание! Как посмела - "дура"? Мало того, что вышла с кухни, села за руль...еще и под ногами болтаешся? Ну примерно вот так.

А о крайнем левом и не думай. и даже не мечтай! А что там хорошего? Придется держать минимум 100-120! Или спишут сзади! А если не спишут, при обгоне справа посмотрят на тебя так, что пожалеешь, что родилась.

Если хочешь все-таки держать этот ряд, не перешагивая 60-й порог, знай: Обгоняя тебя справа, тебя не пристрелят только из-за того, что у нас в свободной продаже нет винчестеров. Но взамен. Тебя будут обзывать: Дурехой, дуреной, башдан-харабкой, обезяной (с гранатой или без), макакой, савадсызкой, а так же курицей!

ПС. Ученица мне не совсем поверила. Улыбнулась А выходит - зря! Согласитесь - ведь я был прав.

Я с Вами полностью согласен. Скорость там максимум 60....Радары, которые установлены на пр. Нобеля реагируют на 90 км/ч...Те, кто спешит, едут под 85-90... Просто если тебе сзади помигают фарами настойчиво просьба УСТУПИ ДОРОГУ! Мало ли куда человек спешит....Уважайте друг друга! Недавно я опаздывал на работу...проспал.....на пр. Нобеля почему-то многие едут крайней левой.....я обгонял всех по крайней правой и был сфоткан радаром что установлен у здания АФФА...было это 9 января....Хорошо что был пристегнут))) на фотке очень клево смотрелся....пристегнут и скорость 92)))

Link to comment
Share on other sites

Отдельный разговор хотел бы завести про таксишников...ух....которых я терпеть не могу...ну не всех подряд а отдельных личностей.

Паркуются таксишники так что занимают 2-3 места.. Сегодня возле старого интуриста () попросил одного таксишника *подвиунться* вежливо, мол твоя машина две парковки занимает....или туда дай или подай назад....Ня гядяр о данышыб!? Я аж захотел с багажника взять монтировку и популярным языком обЪяснить что он не прав

Урод он и в Африке урод

ПыСы....почему у меня тут выделенным шрифтом пошло???

Link to comment
Share on other sites

Я сегодня ехала в больницу, бабушку везла, у нее по дороге резко давление поднялось. Впереди один урод на Альтиме, по другому язык не поворачивается сказать, ползет по левой. Моргаю фарами, ноль, сигналю, ноль, скорость та же. Руку от сигнала не убираю, аварийки включены. Ноль реакции. Справа машина дала дорогу, я обогнала по правой полосе, подрезала эту Альтиму, остановилась, вышла из машины, обругала и поехала дальше. Просто описать не могу свои нервы и злость в тот момент.

Link to comment
Share on other sites

Я всегда моргаю и сигналю тем кто не уступает мне левую сторону, а если не уступают то меняю полосу, обгоняю и подрезаю.

Всё правильно и справедливо я делаю так же НО так как у меня не всё в порядке с нервами иногда обгоняю прижимаю к краю дороги останавливаюсь и бью морду в лучшем случаи , а в худшем сшибаю с дороги .
Link to comment
Share on other sites

Мне очень нравится Русский народ так как у них любое действие на дороге имеет смысл ПРИМЕР : вы перестраиваетесь при это не глядя в зеркала - вам перекроит дорогу водитель которого вы подрезали совершая слепой манёвр и сломает вам зеркала ссылаясь на то что они вам не нужны (коротко и ясно) . Если вы каждую минуту сигналите (как принято у нас) на светофорах , на перекрёстках , в пробках и т.д - будьте уверены вас ОТМУТУЗЯТ . Вышли на встречку - обратно в ряд вас пусьтет не каждый , с обочиной тоже самое . За неподчинение ДПС - по вашему ТС откроют огонь и т.д. "И это по библейски"

Link to comment
Share on other sites

Всё правильно и справедливо я делаю так же НО так как у меня не всё в порядке с нервами иногда обгоняю прижимаю к краю дороги останавливаюсь и бью морду в лучшем случаи , а в худшем сшибаю с дороги .

А у нас много таких, на всех сил не хватит)) Но всё равно , то что Вы пытаетесь воспитать хамов - это вклад в нашу же безопасность!

Link to comment
Share on other sites

Почему, уважаемый Кареглазый? Там на самом деле скорость максимум 60!

ПС. Едем с ученицей сегодня по проспекту Нобеля. Говорю ей: возьми справа второй ряд. Так безопаснее.

Спрашивает: Почему? Ведь тут на всех полосах дозволенная скорость 60 км/час?

Понимаешь - отвечаю - так-то оно так. Тут вообще нет знака ограничения скорости. То-есть, по умолчанию на всех полосах ограничение скорости - 60! Но, по видимому, мы с тобой белые вороны. Большинство решило по-другому. Они думают: крайний правый ряд - 40...второй справа - 60....3-й справа - 90...Ну а крайний четвертый...- от 100-та и до столба!

То есть, правый крайний опасный, из-за припаркованных машин и из-за "выстреливающих" на дорогу пешеходов. В 3-ем справа ряду тебе не дадут нормально ездить - будут мигать...сигналить...обгонять слева или справа с обязательным подрезом. Почему с подрезом? А это тебе в наказание! Как посмела - "дура"? Мало того, что вышла с кухни, села за руль...еще и под ногами болтаешся? Ну примерно вот так.

А о крайнем левом и не думай. и даже не мечтай! А что там хорошего? Придется держать минимум 100-120! Или спишут сзади! А если не спишут, при обгоне справа посмотрят на тебя так, что пожалеешь, что родилась.

Если хочешь все-таки держать этот ряд, не перешагивая 60-й порог, знай: Обгоняя тебя справа, тебя не пристрелят только из-за того, что у нас в свободной продаже нет винчестеров. Но взамен. Тебя будут обзывать: Дурехой, дуреной, башдан-харабкой, обезяной (с гранатой или без), макакой, савадсызкой, а так же курицей!

ПС. Ученица мне не совсем поверила. Улыбнулась А выходит - зря! Согласитесь - ведь я был прав.

Если едет по крайней левой (полоса для обгона) и не уходит вправо, игнорируя просьбы других водителей, да еще разговаривая по телефону, то КУРИЦА самое подходящее слово. Тоже самое относится и к мужчинам в такой ситуации. Подходящее слово писать тут не буду looll.gif

Link to comment
Share on other sites

ПС. Едем с ученицей сегодня по проспекту Нобеля. Говорю ей: возьми справа второй ряд. Так безопаснее.

Спрашивает: Почему? Ведь тут на всех полосах дозволенная скорость 60 км/час?

Понимаешь - отвечаю - так-то оно так. Тут вообще нет знака ограничения скорости. То-есть, по умолчанию на всех полосах ограничение скорости - 60! Но, по видимому, мы с тобой белые вороны. Большинство решило по-другому. Они думают: крайний правый ряд - 40...второй справа - 60....3-й справа - 90...Ну а крайний четвертый...- от 100-та и до столба!

То есть, правый крайний опасный, из-за припаркованных машин и из-за "выстреливающих" на дорогу пешеходов. В 3-ем справа ряду тебе не дадут нормально ездить - будут мигать...сигналить...обгонять слева или справа с обязательным подрезом. Почему с подрезом? А это тебе в наказание! Как посмела - "дура"? Мало того, что вышла с кухни, села за руль...еще и под ногами болтаешся? Ну примерно вот так.

А о крайнем левом и не думай. и даже не мечтай! А что там хорошего? Придется держать минимум 100-120! Или спишут сзади! А если не спишут, при обгоне справа посмотрят на тебя так, что пожалеешь, что родилась.

Если хочешь все-таки держать этот ряд, не перешагивая 60-й порог, знай: Обгоняя тебя справа, тебя не пристрелят только из-за того, что у нас в свободной продаже нет винчестеров. Но взамен. Тебя будут обзывать: Дурехой, дуреной, башдан-харабкой, обезяной (с гранатой или без), макакой, савадсызкой, а так же курицей!

ПС. Ученица мне не совсем поверила. Улыбнулась А выходит - зря! Согласитесь - ведь я был прав.

appl.gif Агиль муаллим, читая некоторые посты, понимаешь, что "грязная езда" действительно стиль жизни для многих, может даже для большинства. Любое действие рождает противодействие. Хамов нельзя "учить" хамскими методами - так можно только усилить общее хамство на дорогах. Правильно написал этот форумчанин:

начинать надо с СЕБЯ...

PS Сам я заезжаю на левую полосу ТОЛЬКО для обгона или поворота налево. Но у "королей дороги", обгоняющих всех и вся ради обгона для того чтобы притормозить у ближайшего магазина или у следующего светофора, все полосы левые, кроме тротуара или обочины.

Link to comment
Share on other sites

На счет полос: я уже устал объяснят - если правая полоса свободна, езда по левой - НАРУШЕНИЕ!

Если сзади просят дорогу - ВЫ ОБЯЗАНЫ УСТУПИТЬ, если справа пусто - не вынуждайте нарушать сзади едущего водителя!

Некоторым кажется, что они имеют право не уступить, если едят на максимально допустимой скорости (в городе это 60+9), то они могут и не уступить - ошибочное мнение!

Вы считаете, что обгонявший повышает скорость? Допустим - а кто вам дал право наказать нарушителя НАРУШЕНИЕМ? Вы не гаищник, и вас никто не нанимал на должность регулировщика, будьте добры уступите дорогу!

Удивительно но факт - некоторые даже не подозревают, что при пустой дороге езда по крайне левой (даже по средним, если дорога многополосная) нарушение!

А обратили внимание - на поворотах, очень мало водителя могут сворачиваться по траектории своей полосы. Очень легко и непринужденно могут подрезать вас с крайне левого на правую, и обвинить вас в том что "хара гирирсен сагдан" - типа, при его повороте все полосы должны служить именно ему.... иди теперь объясни таким, что кто к чему и кто по какой причине должен уступить дорогу... смех и грех...

Link to comment
Share on other sites

На счет полос: я уже устал объяснят - если правая полоса свободна, езда по левой - НАРУШЕНИЕ!

Если сзади просят дорогу - ВЫ ОБЯЗАНЫ УСТУПИТЬ, если справа пусто - не вынуждайте нарушать сзади едущего водителя!

Некоторым кажется, что они имеют право не уступить, если едят на максимально допустимой скорости (в городе это 60+9), то они могут и не уступить - ошибочное мнение!

Вы считаете, что обгонявший повышает скорость? Допустим - а кто вам дал право наказать нарушителя НАРУШЕНИЕМ? Вы не гаищник, и вас никто не нанимал на должность регулировщика, будьте добры уступите дорогу!

Удивительно но факт - некоторые даже не подозревают, что при пустой дороге езда по крайне левой (даже по средним, если дорога многополосная) нарушение!

А обратили внимание - на поворотах, очень мало водителя могут сворачиваться по траектории своей полосы. Очень легко и непринужденно могут подрезать вас с крайне левого на правую, и обвинить вас в том что "хара гирирсен сагдан" - типа, при его повороте все полосы должны служить именно ему.... иди теперь объясни таким, что кто к чему и кто по какой причине должен уступить дорогу... смех и грех...

Не обязаны!

Имеют право не уступить! А, что у Вас при этом есть сине-красный проблесковый маячок и звуковой сигнал?

Link to comment
Share on other sites

Не обязаны!

Имеют право не уступить! А, что у Вас при этом есть сине-красный проблесковый маячок и звуковой сигнал?

Zayca07, с таким же успехом Вас могут обогнать справа и резко затормозить перед Вами. А что, имееют право, Вы же должны соблюдать дистанцию. Вот девушка выше писала, что везла человека в больницу, а перед ней ехал тот кто "имеет право не уступать". Если бы я вез близкого человека, которому плохо в больницу, то я просто подвинул бы того кто не уступает (если у него есть возможность уступить).

Link to comment
Share on other sites

Zayca07, с таким же успехом Вас могут обогнать справа и резко затормозить перед Вами. А что, имееют право, Вы же должны соблюдать дистанцию. Вот девушка выше писала, что везла человека в больницу, а перед ней ехал тот кто "имеет право не уступать". Если бы я вез близкого человека, которому плохо в больницу, то я просто подвинул бы того кто не уступает (если у него есть возможность уступить).

Вы одно с другим не сравнивайте.

Обгон справа - нарушение, а не перестроится вправо и дать дорогу машине без мигалки - это не нарушение.

Уступить или не уступить в таких случаях - это моральное право каждого. Я не о тех случаях, когда правые полосы свободны, а едет по левой.

Link to comment
Share on other sites

А Вы какие случаи имели ввиду? Если справа поток и уйти невозможно, то позади сигналящий в любом случае ничего не добьется; даже если у него будет сине-красный маячок и звуковой сигнал.

Link to comment
Share on other sites

Не обязаны!

Имеют право не уступить!

А, что у Вас при этом есть сине-красный проблесковый маячок и звуковой сигнал?

Обязаны!

Учите правила!

Link to comment
Share on other sites

Хотела написать в тему "Фронт борьбы с дорожными уродами", но как раз сюда в тему.

Ехала вчера от Украинского круга к метро Ахмедлы. Проехала один, второй светофор. Ехала по левой полосе, остальные забиты. После второго светофора часть дороги, где встречная полоса только для общественного транспорта. Сзади автобус стал мне истошно моргать (крайне левая полоса!), правые по-прежнему заняты. Естественно, я его не пропустила, и даже если бы у меня была возможность хоть немного тоже, так как через некоторый промежуток он стал сворачивать к остановке.

Link to comment
Share on other sites

А Вы какие случаи имели ввиду? Если справа поток и уйти невозможно, то позади сигналящий в любом случае ничего не добьется; даже если у него будет сине-красный маячок и звуковой сигнал.

Вот и я об этом, а вокруг твердят уйти вправо и точка! И не интересуются, а есть ли возможность? А сигналящему сзади всё равно, как ты это сделаешь - взлетишь или перепрыгнешь через другую машину: свою то машину он не жалеет, с чего бы ему пожалеть вашу?

Сзади автобус стал мне истошно моргать (крайне левая полоса!), правые по-прежнему заняты. Естественно, я его не пропустила, и даже если бы у меня была возможность хоть немного тоже, так как через некоторый промежуток он стал сворачивать к остановке.

Типичный пример
Link to comment
Share on other sites

А Вы какие случаи имели ввиду? Если справа поток и уйти невозможно, то позади сигналящий в любом случае ничего не добьется; даже если у него будет сине-красный маячок и звуковой сигнал.

Когда есть небольшая возможность уйти вправо и двигаюсь с меньшей скоростью, чем обязывает знак.

Link to comment
Share on other sites

Вот и я об этом, а вокруг твердят уйти вправо и точка! И не интересуются, а есть ли возможность? А сигналящему сзади всё равно, как ты это сделаешь - взлетишь или перепрыгнешь через другую машину: свою то машину он не жалеет, с чего бы ему пожалеть вашу?

вот, и у меня был такой случай ( я писала как-то). Когда я могла угодить под грузовичок, уступая моргающему сзади.

Link to comment
Share on other sites

Он НЕ забыл, что обгон справа нарушение lol.gif

А. ему надо обязательно обгонять? Нельзя ехать за другими авто? По правой ехал тоже автобус, ехал бы за ним!

Link to comment
Share on other sites

Он НЕ забыл, что обгон справа нарушение lol.gif

Обгон - это маневр, связанный с выездом из занимаемого ряда. Автобус не мог совершить обгон Зайки, если бы не двигался по крайней левой полосе при свободных правых, тем более намереваясь тормозить на остановке. Опережать по своей полосе другое транспортное средство не запрещено
Link to comment
Share on other sites

А. ему надо обязательно обгонять? Нельзя ехать за другими авто? По правой ехал тоже автобус, ехал бы за ним!

Но ведь это не Вам решать обязательно ему обгонять или нет. Может он из графика выбился и теперь пытается нагнать (не нарушая правила (не превышая скоростной режим), почему же Вы не пропускаете его (когда у Вас есть такая возможность)?

Link to comment
Share on other sites

а что забыл автобус в левом ряду, если правые ряды свободны?

у нас автобусы ваще-то предпочитают ехать по встречке, а ты о левой полосе тут строчишь ))))

Link to comment
Share on other sites

Но ведь это не Вам решать обязательно ему обгонять или нет. Может он из графика выбился и теперь пытается нагнать (не нарушая правила (не превышая скоростной режим), почему же Вы не пропускаете его (когда у Вас есть такая возможность)?

А, может я тоже спешу! И, плевать мне на его график.

Link to comment
Share on other sites

Обгон - это маневр, связанный с выездом из занимаемого ряда. Автобус не мог совершить обгон Зайки, если бы не двигался по крайней левой полосе при свободных правых, тем более намереваясь тормозить на остановке. Опережать по своей полосе другое транспортное средство не запрещено

А если он обогнав кого-то ехал уже по левой? И то, что он собирается тормозить на остановке всего лишь предположение (в тот момент когда он еще позади Зайки)))

Link to comment
Share on other sites

у нас автобусы ваще-то предпочитают ехать по встречке, а ты о левой полосе тут строчишь ))))

К стати, там же не пропустила двух автобусов, едущих по встречнойwink.png, вынудив свернуть на свои полосы.

Пусть знают свое место свою полосу.

Link to comment
Share on other sites

приведите статью.

Ок. Слушайте внимательно. Представим, что мы едим по 2 полосной дороге. Если правая полоса свободна МЫ оба обязаны ехать по этой полосе. В трех случаях мы можем маневрировать на левую полосу - 1. если впереди препятствие, 2. если необходимо перестраиваться на левую полосу с целю дальнейшего маневра (например, кто то собирается свернуть налево), 3. при обгоне. Во-всех случая едущий по левой полосе (по тем же причинам) авто имеет преимущество - следует уступить ему, пока не обводиться полоса. Если это обгон после завершения следует вернуться на свою полосу, то есть освободить левую- крайнюю.

Я выше уже подчеркнул - если правая полоса свободна (пуста) ездить по крайне левой - нарушение. Следовательно, занявший полосу по своему мырту обязан освободить полосу! Надеюсь вы знаете государственный язык: если внимательно проанализируете пункты, все проясниться:

Maddə 49. Nəqliyyat vasitələrinin yolun hərəkət hissəsində yerləşməsi

I. Normal hərəkət zamanı nəqliyyat vasitələrinin sürücüləri vəziyyətdən asılı olaraq, yolun hərəkət hissəsinin sağ kənarı ilə hərəkət etməlidirlər.Yaşayış məntəqələrindən kənarda, habelə yaşayış məntəqələrində 5.1 və ya 5.3 nişanları ilə işarələnmiş yolun hərəkət hissəsində hərəkət istiqamətində sağ zolaq boş olduğu halda sol zolaqlarla hərəkət etmək qadağandır.

V. Eyni istiqamətdə üç və daha çox hərəkət zolağı olan yolda nəqliyyat vasitələrinin bütün hərəkət zolaqlarını tutduqları intensiv hərəkət vaxtı asta gedən nəqliyyat vasitələri yalnız sağ kənar zolaqla hərəkət etməli, tam kütləsi 3,5 tondan çox olan nəqliyyat vasitələri isə həmin istiqamətdə sol kənar hərəkət zolağını tutmamalıdır; hərəkət istiqamətini sola dəyişmək və ya dönmə halları istisna təşkil edir.

VI. Nəqliyyat vasitələrinin sürücüləri intensiv hərəkət vaxtı yalnız sola və ya sağa dönmək, ötməyə hazırlaşmaq, hərəkəti düzünə istiqamətdə davam etdirmək, dayanacağa və ya duracağa çıxmaq üçün olduqları hərəkət zolağını qaydalara əməl etməklə dəyişə bilərlər.

ötmənin sonunda (sağ tərəfdən ötməyə icazə verilən hallardan başqa) sürücü əvvəl tutduğu hərəkət zolağına qayıtmalıdır. Lakin eyni istiqamətdə hərəkət üçün iki və daha artıq zolaq olduqda, ötən sürücü əgər əvvəl tutduğu zolağa qayıdıb dərhal yenidən ötməyə başlamalı olacaqsa və onun arxasınca daha yüksək sürətlə gələn nəqliyyat vasitələri üçün maneə yaratmayacaqsa, sol zolaqda qala bilər.

Link to comment
Share on other sites

А, может я тоже спешу! И, плевать мне на его график.

Если все будут плевать на мнение остальных участников движения, то у нас ничего не изменится.

Возможно тоже самое пишут про Вас в тему "Фронт борьбы с дорожными уродами", мол еду, опаздываю на работу, а по краиней левой едет машина и не уступает (хотя возможность уступить есть).

Link to comment
Share on other sites

Ок. Слушайте внимательно. Представим, что мы едим по 2 полосной дороге. Если правая полоса свободна МЫ оба обязаны ехать по этой полосе. В трех случаях мы можем маневрировать на левую полосу - 1. если впереди препятствие, 2. если необходимо перестраиваться на левую полосу с целю дальнейшего маневра (например, кто то собирается свернуть налево), 3. при обгоне. Во-всех случая едущий по левой полосе (по тем же причинам) авто имеет преимущество - следует уступить ему, пока не обводиться полоса. Если это обгон после завершения следует вернуться на свою полосу, то есть освободить левую- крайнюю.

Я выше уже подчеркнул - если правая полоса свободна (пуста) ездить по крайне левой - нарушение. Следовательно, занявший полосу по своему мырту обязан освободить полосу! Надеюсь вы знаете государственный язык: если внимательно проанализируете пункты, все проясниться:

Maddə 49. Nəqliyyat vasitələrinin yolun hərəkət hissəsində yerləşməsi

I. Normal hərəkət zamanı nəqliyyat vasitələrinin sürücüləri vəziyyətdən asılı olaraq, yolun hərəkət hissəsinin sağ kənarı ilə hərəkət etməlidirlər.Yaşayış məntəqələrindən kənarda, habelə yaşayış məntəqələrində 5.1 və ya 5.3 nişanları ilə işarələnmiş yolun hərəkət hissəsində hərəkət istiqamətində sağ zolaq boş olduğu halda sol zolaqlarla hərəkət etmək qadağandır.

V. Eyni istiqamətdə üç və daha çox hərəkət zolağı olan yolda nəqliyyat vasitələrinin bütün hərəkət zolaqlarını tutduqları intensiv hərəkət vaxtı asta gedən nəqliyyat vasitələri yalnız sağ kənar zolaqla hərəkət etməli, tam kütləsi 3,5 tondan çox olan nəqliyyat vasitələri isə həmin istiqamətdə sol kənar hərəkət zolağını tutmamalıdır; hərəkət istiqamətini sola dəyişmək və ya dönmə halları istisna təşkil edir.

VI. Nəqliyyat vasitələrinin sürücüləri intensiv hərəkət vaxtı yalnız sola və ya sağa dönmək, ötməyə hazırlaşmaq, hərəkəti düzünə istiqamətdə davam etdirmək, dayanacağa və ya duracağa çıxmaq üçün olduqları hərəkət zolağını qaydalara əməl etməklə dəyişə bilərlər.

ötmənin sonunda (sağ tərəfdən ötməyə icazə verilən hallardan başqa) sürücü əvvəl tutduğu hərəkət zolağına qayıtmalıdır. Lakin eyni istiqamətdə hərəkət üçün iki və daha artıq zolaq olduqda, ötən sürücü əgər əvvəl tutduğu zolağa qayıdıb dərhal yenidən ötməyə başlamalı olacaqsa və onun arxasınca daha yüksək sürətlə gələn nəqliyyat vasitələri üçün maneə yaratmayacaqsa, sol zolaqda qala bilər.

Со всем этим согласна.

Но, не уступить сзадимигающему - это не нарушение.

Тем более, он-то не завершает маневр)))

Link to comment
Share on other sites

Если все будут плевать на мнение остальных участников движения, то у нас ничего не изменится.

Возможно тоже самое пишут про Вас в тему "Фронт борьбы с дорожными уродами", мол еду, опаздываю на работу, а по краиней левой едет машина и не уступает (хотя возможность уступить есть).

НЕ БЫЛО возможности! Писала же справа все полосы были заняты!

И, потом это была 3-х полосная часть дороги. Куда ему на левую лезть?

Я считаю, что автобусы, если им не поворачивать налево ( а, там не было поворота налево) должны ездить по правым полосам

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 336 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Downvote
        • Haha
      • 212 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...