Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) - часть 2


Страхование автомобиля ОСАГО  

145 members have voted

  1. 1. Где застраховать автомобиль?

    • AXA MBASK
    • ATA SIGORTA
    • ATASHGAH
    • AZERSIGORTA
    • INTERNATIONAL INSURANCE COMPANY
    • PASHA SIGORTA
    • QARANT SIGORTA
    • STANDART INSURANCE
    • Другая компания


Recommended Posts

Я согласен с вами почему Акса вышли из кризиса таким ростом.на счет выбора Бп и Лукойл выбрала нашу компанию Атешгах.это о многом говорит.

А что были варианты?)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вы писали о разорившихся во множественном числе. Кто еще разорился - может Allianz, Generali, RSA, Aviva, Prudential, MetLife? Может мы что-то упустили. Может в мире остался всего один страховщик, а мы об этом не знаем?

Почитайте прессу за 2009 год, посмотрите ренкинги, сравните с 2007 годом, а потом сравните с ренкингами 2009-2010 - и все станет предельно ясно. В мире страховщиков много. Я лишь говорю о том, что АХА самый крупный страховщик, принимать это или нет, вопрос чисто субъективный. Почти все из вышеперечисленных компаний ощутили значительный спад. самый тяжелый удар испытала AIG к тому времени, на тот период это была самая сильная структура в части финансовой защиты.

Link to comment
Share on other sites

Почитайте прессу за 2009 год, посмотрите ренкинги, сравните с 2007 годом, а потом сравните с ренкингами 2009-2010 - и все станет предельно ясно. В мире страховщиков много. Я лишь говорю о том, что АХА самый крупный страховщик, принимать это или нет, вопрос чисто субъективный. Почти все из вышеперечисленных компаний ощутили значительный спад. самый тяжелый удар испытала AIG к тому времени, на тот период это была самая сильная структура в части финансовой защиты.

Почему я должен что-то смотреть? Вы утверждаете, что мировые страховщики разорились. Я же прошу назвать разорившихся мировых страховщиков.

Link to comment
Share on other sites

я все равно никак не могу понять почему сделали привязку на объем двигателя ? типо если я попаду в дтп на прадо 2,7 врежусь в 07 или на прадо с 4,0 и врежусь в ту же 07 этой семерке какая разница то будет какой мотор на прадо вмятины будут одним и тем же ... честно совсем непонятная привязка

Link to comment
Share on other sites

Почему я должен что-то смотреть? Вы утверждаете, что мировые страховщики разорились. Я же прошу назвать разорившихся мировых страховщиков.

Под словом разорение я имел ввиду серъезнейший спад, и только гос.поддержка (кредиты) помогла многим выжить. До банкротства разумеется ни один мировой страховщик не дошел, целью моего поста было следующее - только у АХА не было спада во время кризиса, а наоборот был рост, который продолжается по сегодняшний день.

Я прошу обращаться конкретно по вопросам ОСАГО, постараюсь ответить как можно быстрее

Link to comment
Share on other sites

я все равно никак не могу понять почему сделали привязку на объем двигателя ? типо если я попаду в дтп на прадо 2,7 врежусь в 07 или на прадо с 4,0 и врежусь в ту же 07 этой семерке какая разница то будет какой мотор на прадо вмятины будут одним и тем же ... честно совсем непонятная привязка

Это не только у нас так в Азербайджане, просто чем больше объем двигателя, тем теоретически сила удара и объем повреждений, которые вы можете принести третьей стороне возрастает, а соответственно и ущерб. Но я согласен и на семерке можно серьезных дров наломать.

Link to comment
Share on other sites

только у АХА не было спада во время кризиса, а наоборот был рост, который продолжается по сегодняшний день.

А что скажете на это:

LONDON (Standard & Poor's) Dec. 9, 2011--Standard & Poor's Ratings Services

today placed its ratings on the following insurers (and certain related

operating subsidiaries and certain holding companies) on CreditWatch with

negative implications:

  • Allianz Group (including the Euler Hermes group)
  • Aviva Group
  • Axa Group
  • Caisse Centrale de Reassurance (CCR)
  • CNP Group
  • Generali Group
  • Irish Public Bodies Mutual Insurances Ltd. (IPB)
  • Mapfre Group
  • Millenniumbcp-Ageas Group
  • Nacional de Reaseguros S.A. (Nacional)
  • Pozavarovalnica Sava d.d. (SAVA)
  • RSA Insurance Ireland Ltd (RSA Ireland)
  • Societa Cattolica di Assicurazione (Cattolica)
  • Triglav Group
  • Unipol Group

Link to comment
Share on other sites

я все равно никак не могу понять почему сделали привязку на объем двигателя ? типо если я попаду в дтп на прадо 2,7 врежусь в 07 или на прадо с 4,0 и врежусь в ту же 07 этой семерке какая разница то будет какой мотор на прадо вмятины будут одним и тем же ... честно совсем непонятная привязка

.

А что тут понимать? Сделали, чтобы побольше бабла с нас срубить. У них логика топорная - у тебя большой объем, значит деньги есть и давай кашляй.

Link to comment
Share on other sites

А почему в европе люди покупают маленькие машине? У нас и джипы продаються на ровне с маленькими машинами.хозяева джипов думают о своем безопасности.а маленьких машин не думают.бедные в этих машинах умирают.

Link to comment
Share on other sites

Расходы на большие моторы больше и значит эти деньги можно дать.биз 200 манаты хар гелди херджлейе билерик,амма сыгортая вермейе горхуруг.

Кстати, если на то пошло, то кэфы надо было не к объему привязывать, а к лошадиным силам. Сам по себе объем ничего еще не значит. Ага, можно дать, у вас аппетиты большие. Понапридумывали виды обязаловок:

1. соцстрах, 2. страхование работников от несчастных случаев, 3. страхование от пожара, 4. страхование недвижимости, 5. ОСАГО. Скоро мы только на вас работать будем, чтобы вы все смогли Кайены себе купить.

Link to comment
Share on other sites

Это не только у нас так в Азербайджане, просто чем больше объем двигателя, тем теоретически сила удара и объем повреждений, которые вы можете принести третьей стороне возрастает, а соответственно и ущерб. Но я согласен и на семерке можно серьезных дров наломать.

Я не знаю какой кретин придумал привязать стоимость страховки к объему двигателю, но он не прав потому что сила удара зависит от скорости и массы "тарана", а уж двигатель какой мощности разгонял этот "таран" не имеет никакого значения.

Про то что двигатели одного объема могут иметь разную мощность я уже молчу.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю какой кретин придумал привязать стоимость страховки к объему двигателю, но он не прав потому что сила удара зависит от скорости и массы "тарана", а уж двигатель какой мощности разгонял этот "таран" не имеет никакого значения.

Про то что двигатели одного объема могут иметь разную мощность я уже молчу.

Уважаемый, что вы все заладили Холоп да Холоп (кретин да кретин)? Если эта роль ругательная, я прошу ее не применять к депутатам меджлиса, которые наконец то приняли стоящий закон smile.png

чем больше объем, тем быстрее автомобиль набирает скорость, тем выше риск ДТП ДО достижения скорости Х, которую за дольшее время набрал бы двигатель с меньшим объемом, тем выше кинетическая энергия в момент ДТП, произошедшего ДО достижения скорости Х двигателем с меньшим объемом. Сейчас мы договоримся до того, что ОКА разогнавшись до 200 км в час нанесет больше ущерба чем Тойота Секвояя (5.7литра) на скорости 30 км в час. smile.png

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, что вы все заладили Холоп да Холоп (кретин да кретин)? Если эта роль ругательная, я прошу ее не применять к депутатам меджлиса, которые наконец то приняли стоящий закон smile.png

Муяллим, вы не правы. Закон то принят парламентом, но привязка объема к стоимости полиса это уже в документе Минфина. И про объем вы тоже не правы. Большой объем это еще не больше лошидиных сил. Турбодвигатели не забываем)

Link to comment
Share on other sites

Zdrastvuyte, Zastroxovala svoy avtomobil v AXAMBASK ocen ponravilos operativnost pozvonila v kompaniyu nashla na sayte nomer agenskogo centra oni prislali mne agenta kotoriy na meste mne vipisal straxovku ( cesno govora jalko bilo 75 azn ) no imeya vvidu 4to kompaniya inostrannaya i kopital yevropeyskiy , yesli platit ludshe uj vibrat AXAMBASK + yeshe agent k icbari i podarok krasiviy vkladish dla prav i podstakannik dal.)))))))

Если будете писать латиницей, то вам и здесь подарок дадут)) в виде 10 % предупреждения)))

Link to comment
Share on other sites

ОКА разогнавшись до 200 км в час нанесет больше ущерба чем Тойота Секвояя (5.7литра) на скорости 30 км в час. smile.png

Абсолютно больше!

Сила удара: Fуд.= М·/(g·tуд.),

где: g=9,81 м/с²

tуд. — продолжительность удара от начала проникновения в поверхность до остановки, ~0,01 с (большой роли нет для сравнения, можно и миллисекунды)

М — масса, кг;

Ṽ — скорость, м/с.

Масса ОКИ - 645 кг

Скорость ОКИ - 200 км\ч = 55,56 м\с

Масса Секвойи - 2735 кг

Скорость Секвойи - 30 км\ч = 8,33 м\с

Сила удара ОКИ : Fуд.= 645 х 55,56 /(9,81 х 0,01) = 365302, 75 Ньютон

Сила удара Секвойи : Fуд.= 2735 х 8,33 /(9,81 х 0,01) = 232238, 02 Ньютон

Наглядно видно, что сила удара ОКИ больше, также будет больше и энергия удара Eуд.= М·2/2

Скорость или точнее совокупность скорости и массы - есть момент M x V - играет очень важную роль, иначе как легкая пуля пробивает стену - за счет скорости.

Конечно, ОКА 200 не разовьет, но физику повторить не мешало быwink.png

http://ru.wikipedia....B8%D0%BB%D1%8C)

http://toyota.autopo...uoia-57-at.html

Link to comment
Share on other sites

Зачем долго мучатся, если бы услугу ОСАГО предлогали часники к чему бы они привязали ?

Цена авто плюс частота попадания марки в аварии

Link to comment
Share on other sites

Зачем долго мучатся, если бы услугу ОСАГО предлогали часники к чему бы они привязали ?

Цена авто плюс частота попадания марки в аварии

Ну так частники и предложили)) Или ты думаешь Минфин от балды это сделал?)) А цена авто тут при чем?)) Это не КАСКО, дружище))

Link to comment
Share on other sites

цена авто не должна иметь роль в Осаге.в европейскич странах делают скидки,наолги мало делают чтоб люди покупали маленькие машины.а в россии Осаго пишеться по Л.с а не по обьему. это наруку для турбиривонных двигателей

Link to comment
Share on other sites

У мировых страховщиков такого понятия - не выплатили и т.д. не существует, если вас интересует практика, то пожалуйста приведите конкретный пример, когда АХА МБАСК не выплатила кому то. Насколько я правильно понимаю мне несколько сложно с вами поддерживать дискуссию, поскольку судя по постам, Вы несколько далеки от темы страхования, и это нормально, субъективных мнений много, слухов еще больше, а в реальности, т.е. на практике все выглядит действительно совсем по другому.

У меня было несколько случаев, когда еще будучи в МБАСК было отказано нескольким клиентам, так вот, они прекрасно понимали, что им не выплатят, знали, что не правы, но в начале шантажировали прессой, потом форумами, по разному было. Человек, так устроен, что зачастую, хочет получить страховую выплату по-любому. Но ведь, если четкие условия, с которыми все согласны и когда покупают полиса кивают головой. А когда доходит до ДТП, на себе волосы рвут и требуют сделать исключение. самым распространенным нарушением правил -было вождение в нетрезвом виде (подтвержденное лабораторно), а также совершение ДТП лицом, не имеющим прав на вождение автомобиля, указанного в полисе (доверенность, тех.паспорт). Сейчас, таких случаев намного меньше.

Постепенно, клиенты, начинают понимать, что такое страхование, и делают выбор осознанно.

P.S. ни одного слова нахваливания не было, все чистая правда, легко проверяемая - я всего лишь даю консультацию(я не продавец), но еще раз выбор страховой компании всегда за вами. На рынке несколько очень приличных страховых компаний. Я просто пишу о преимуществах, чтобы читающие эти посты форумчане, не шли слепо за рекламой или слухам, а основывали выбор объективно.

Мне не нужно быть близко к теме страхования, что бы понять, что если машина застрахована, то СК должна оплатить ущерб, причинённой машине. А, ведь КАСКО не дешёвая вещь.

И, я не писала о каких-то слухах, а конкретно о том, что у мужа было даже не 2, а 3 случая, когда они не оплатили. Вернее сделали так, что он плюнул и сам оплатил ремонт. Замечу, что ни каких махинаций с его стороны или вождения в не трезвом состоянии не было.

И, когда закончится срок его страховки, точно не пойдёт туда.

Link to comment
Share on other sites

скажу одну вешь мои друзья,родственники,знакомые сделали Каско в Атешгах.с учетом того что я живу в центре,там много соседей и они сделали Каско.и у кого был случай аварии не жаловались что не оплачивали

Link to comment
Share on other sites

У меня было несколько случаев, когда еще будучи в МБАСК было отказано нескольким клиентам, так вот, они прекрасно понимали, что им не выплатят, знали, что не правы........ самым распространенным нарушением правил -было вождение в нетрезвом виде (подтвержденное лабораторно), . Сейчас, таких случаев намного меньше.

если позволите , один вопрос-а за чей счет производилось выделенное?

Link to comment
Share on other sites

выделение в страховых компаниях производиться по капиталу который в течение года собираеться и у страховых компанй должн быть хороший капитал в запасе. Лукойлу 2006 году было выделено 13 млн. Азербайджанда ен бойюк одениш

Link to comment
Share on other sites

У мировых страховщиков такого понятия - не выплатили и т.д. не существует, если вас интересует практика, то пожалуйста приведите конкретный пример, когда АХА МБАСК не выплатила кому то. Насколько я правильно понимаю мне несколько сложно с вами поддерживать дискуссию, поскольку судя по постам, Вы несколько далеки от темы страхования, и это нормально, субъективных мнений много, слухов еще больше, а в реальности, т.е. на практике все выглядит действительно совсем по другому.

У меня было несколько случаев, когда еще будучи в МБАСК было отказано нескольким клиентам, так вот, они прекрасно понимали, что им не выплатят, знали, что не правы, но в начале шантажировали прессой, потом форумами, по разному было. Человек, так устроен, что зачастую, хочет получить страховую выплату по-любому. Но ведь, если четкие условия, с которыми все согласны и когда покупают полиса кивают головой. А когда доходит до ДТП, на себе волосы рвут и требуют сделать исключение. самым распространенным нарушением правил -было вождение в нетрезвом виде (подтвержденное лабораторно), а также совершение ДТП лицом, не имеющим прав на вождение автомобиля, указанного в полисе (доверенность, тех.паспорт). Сейчас, таких случаев намного меньше.

Постепенно, клиенты, начинают понимать, что такое страхование, и делают выбор осознанно.

P.S. ни одного слова нахваливания не было, все чистая правда, легко проверяемая - я всего лишь даю консультацию(я не продавец), но еще раз выбор страховой компании всегда за вами. На рынке несколько очень приличных страховых компаний. Я просто пишу о преимуществах, чтобы читающие эти посты форумчане, не шли слепо за рекламой или слухам, а основывали выбор объективно.

С Новым Годом! Уважаемый, ответьте пожалуйста . что должен предпринять чел. попавший в дтп., чтобы аха-мбаск возместила ущерб 3-му лицу по осаго ?

По пунктам пожалуйста...

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно больше!

Сила удара: Fуд.= М·/(g·tуд.),

где: g=9,81 м/с²

tуд. — продолжительность удара от начала проникновения в поверхность до остановки, ~0,01 с (большой роли нет для сравнения, можно и миллисекунды)

М — масса, кг;

Ṽ — скорость, м/с.

Масса ОКИ - 645 кг

Скорость ОКИ - 200 км\ч = 55,56 м\с

Масса Секвойи - 2735 кг

Скорость Секвойи - 30 км\ч = 8,33 м\с

Сила удара ОКИ : Fуд.= 645 х 55,56 /(9,81 х 0,01) = 365302, 75 Ньютон

Сила удара Секвойи : Fуд.= 2735 х 8,33 /(9,81 х 0,01) = 232238, 02 Ньютон

Наглядно видно, что сила удара ОКИ больше, также будет больше и энергия удара Eуд.= М·2/2

Скорость или точнее совокупность скорости и массы - есть момент M x V - играет очень важную роль, иначе как легкая пуля пробивает стену - за счет скорости.

Конечно, ОКА 200 не разовьет, но физику повторить не мешало быwink.png

http://ru.wikipedia....B8%D0%BB%D1%8C)

http://toyota.autopo...uoia-57-at.html

Dracula, спасибо за математику и физику! Я с вами полностью согласен. :) правда мне показалось что вы в своем посту вы почему то намекали, что я изначально не считал возможным что Ока может ударить сильнее чем Секвойя, не могу понять с чего вы это взяли.

я так понимаю что ваш пост нужно расценивать как подтверждение моего тезиса о:

"чем больше объем, тем быстрее автомобиль набирает скорость, тем выше риск ДТП ДО достижения скорости Х, которую за дольшее время набрал бы двигатель с меньшим объемом, тем выше кинетическая энергия в момент ДТП, произошедшего ДО достижения скорости Х двигателем с меньшим объемом."

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, что вы все заладили Холоп да Холоп (кретин да кретин)? Если эта роль ругательная, я прошу ее не применять к депутатам меджлиса, которые наконец то приняли стоящий закон smile.png

чем больше объем, тем быстрее автомобиль набирает скорость, тем выше риск ДТП ДО достижения скорости Х, которую за дольшее время набрал бы двигатель с меньшим объемом, тем выше кинетическая энергия в момент ДТП, произошедшего ДО достижения скорости Х двигателем с меньшим объемом. Сейчас мы договоримся до того, что ОКА разогнавшись до 200 км в час нанесет больше ущерба чем Тойота Секвояя (5.7литра) на скорости 30 км в час. smile.png

Уважаемый, вы так обиделись как будто это вы придумали этот закон.

Про вторую часть вашего поста - вы тут такое пишите.... законы физики и Ньютон нервно курит в сторонке! facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Муяллим, вы не правы. Закон то принят парламентом, но привязка объема к стоимости полиса это уже в документе Минфина. И про объем вы тоже не правы. Большой объем это еще не больше лошидиных сил. Турбодвигатели не забываем)

дорогой, не нужно цепляться к словам. Парламент ли, Минфин ли, это совершенно не принципиально. Я считаю что наконец то наши органы власти, законодательной или исполнительной, приняли верный закон и подзаконное постановление (не знаю как это правильно называется). Если вас данный закон или постановление не устраивает, флаг вам в руки, обращайтесь в судебную ветвь власти и оспаривайте сколько вам будет угодно. Пока закон не опровергнут, чисто де юре и де факто прав именно я, а не вы, сколько бы вы не повторяли об обратном. :)

Про объем движка вс. лошадиные силы, спасибо что напомнили прописную истину про турбированные движки. :)

Если у вас есть какие то альтернативы, с тем как просто и эффективно и главное справедливо расчертить тарифную сетку на ОСАГО, способом иным нежели чем при тупом использовании объема двигателя, я уверен, вы сможете их донести до соответствующих органов, если ваша гражданская позиция в состоянии пойти дальше неконструктивных жалоб, несогласия и минусования на виртуальном форуме.

Я с вами совершенно согласен, тарифная сетка, основанная на объеме двигателя, несправедлива. Но предложите что то лучшее, с тем чтобы было также и просто. Мир, уважаемый, не совершенен, я уважаю ваш перфекционизм, но к сожалению в реальной жизни не всегда находится место для этой роскоши.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, вы так обиделись как будто это вы придумали этот закон.

Про вторую часть вашего поста - вы тут такое пишите.... законы физики и Ньютон нервно курит в сторонке! facepalm.gif

Уважаемый, вы так обиделись как будто это вы придумали этот закон.

Про вторую часть вашего поста - вы тут такое пишите.... законы физики и Ньютон нервно курит в сторонке! facepalm.gif

:D

по первому: что вы, я вовсе не обижен. я лишь считаю, что из всех поводов назвать наших меджлисменов кретинами, вы почему то выбрали самый неудачный.

по второму: читайте выше мой ответ Дракуле. Не пойму с чего вы решили что я не уважаю старину Ньютона.

Я жду ваших аргументированных опровержений на мою занятную теорию:

"чем больше объем (двигателя), тем быстрее автомобиль набирает скорость, тем выше риск ДТП ДО достижения скорости Х, которую за дольшее время набрал бы двигатель с меньшим объемом, тем выше кинетическая энергия в момент ДТП, произошедшего ДО достижения скорости Х двигателем с меньшим объемом."

и еще, пожалуйста, приложите максимум усилий, чтобы прочесть мою фразу об Оке и Секвойе в контексте именно этой теории, а не вырывать ее из контекста и мусолить в отвлеченных рамках вашего воображения. :) Если не получится, мен озюм хырдалаярам, лазым гелерсе.

Link to comment
Share on other sites

Это самый правильный вариант.это не Каско же по цене машины страховку делать.а если штрафы поднимут то и Гаи хорошо буде следить.наши щас нет через пару лет узнают что страховка это хорошо

Link to comment
Share on other sites

Dracula, спасибо за математику и физику! Я с вами полностью согласен. smile.png правда мне показалось что вы в своем посту вы почему то намекали, что я изначально не считал возможным что Ока может ударить сильнее чем Секвойя, не могу понять с чего вы это взяли.

я так понимаю что ваш пост нужно расценивать как подтверждение моего тезиса о:

"чем больше объем, тем быстрее автомобиль набирает скорость, тем выше риск ДТП ДО достижения скорости Х, которую за дольшее время набрал бы двигатель с меньшим объемом, тем выше кинетическая энергия в момент ДТП, произошедшего ДО достижения скорости Х двигателем с меньшим объемом."

Я не собирался поддтверждать или опровергать тезис, а тем более такой сумбурный как приведен выше.

Вы имели неосторожность иронизировать по поводу ОКИ и Секвойи, но оказалось, что большая машина типа Секвойа (к которым как я понял из постов, Вы имеете личную неприязнь) в условиях, приведенных Вами нанесет удар меньшей силы, чем ОКА.

А то что, Вы продолжаете спорить со всеми, кто не согласен с генеральной линией партии, указывает на Ваш не конструктивный подход.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, где я утверждал что Ока не может нанести больший ущерб чем Секвойя? Можете ткнуть пальцем? :)

Здесь один из нас кажется галюцинирует... :)

Мее лично мой тезис кажется предельно ясным. Сейчас если Дремора не поймет, я его вам обоим детально разъясню. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 111 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...