Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дтп И Аварии На Наших Дорогах (Часть 2011/1)


Recommended Posts

Пришел вечером к машине, завел и поехал заправил. И тут замечаю части забора у стоянки нет, спрашиваю у охраны, а где забор, оказимо водитель автобуса 95 не справился с управлением и нафиг снес забор. Так как стоянка являеться еще и штраф стоянкой, то вызвали гаи. Гаи приехал, развел руками и уехал. Водитель автобуса обещал востановить, вериться с трудом. По поводу утреней аварии прадо и мерс, мерс дал сто манат и уехал. Хотя у прадо было повреждено крыло и буфер и дверь, умудриться еще так надо влететь. Охрана сказала водитель мерса сказал денег нет, выр олдур, прадо смирился, взял сто манат и уехал. Вот так, после этого решил пока не потеплеет не ездить. Хотел сфоткать забор, но темно, фото получилось никакое. Хорошо никто не пострадал.

бедный водитель Прадо ((((((

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

если не торопились надо было снять дальше что было, видимо прадо парень съел девушку, хотя она не виновата ни в коем случае, а прадо думал у меня 4вд и так далее заторможу, наоборот самое плохое когда 4вд заносит это уже неуправляемо ни как, ведь 2 вд занесет, ему проще остановиться, потому 2 других крутятся по инерции, а в 4 вд они уже заблокированы.

что заблокировано, при торможении? тормозит 4вд и 2х4 одинакого практически с АБС, колеса поочередно блокируются и сохраняется курс. ездили видели, если начинает крутить, то крутит моноприводы, а на снегу/льду ни один тракшн не спaсет если процесс уже пошел, нормальный полный привод в занос кстати не так легко пустить или намеренно или дебилом надо быть.
Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером за городом на начинающий леденеть дороге почувствовал лёгкий толчок сзади. Посмотрел в зеркало увидел как 015-ку разворачивает от встречи с моим задом. Я ехал, примерно, со скоростью 20-25км\ч по правой полосе. И это надо же быть таким дауном и умудриться въехать в зад впереди едущей машины на широкой 4-х полосной дороге подумал я и неостанавливаясь продолжил свой путь. Чего с таким придурком нервы трепать из-за лёгкой царапины на буфере, тем более что я не один был в машине. На 99% уверен ответ был бы стандартный - скользко и я затормозил , машина заскользила и т.д и т.п....

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером за городом на начинающий леденеть дороге почувствовал лёгкий толчок сзади. Посмотрел в зеркало увидел как 015-ку разворачивает от встречи с моим задом. Я ехал, примерно, со скоростью 20-25км\ч по правой полосе. И это надо же быть таким дауном и умудриться въехать в зад впереди едущей машины на широкой 4-х полосной дороге подумал я и неостанавливаясь продолжил свой путь. Чего с таким придурком нервы трепать из-за лёгкой царапины на буфере, тем более что я не один был в машине. На 99% уверен ответ был бы стандартный - скользко и я затормозил , машина заскользила и т.д и т.п....

ну ничего бывает у нас идиотов и даунов полно так что ты правильно сделал это того не стоит

Link to comment
Share on other sites

что заблокировано, при торможении? тормозит 4вд и 2х4 одинакого практически с АБС, колеса поочередно блокируются и сохраняется курс. ездили видели, если начинает крутить, то крутит моноприводы, а на снегу/льду ни один тракшн не спaсет если процесс уже пошел, нормальный полный привод в занос кстати не так легко пустить или намеренно или дебилом надо быть.

я исходя из своего опыта говорю. попал на лед на паджеро 97 года, весь укомплектован для оффроада шноркель, лебедка, лифтованный+ резина и все как занесло, что крути не крути все равно остановиться либо об дерево либо надо тормоз периодично нажимать перерывами и потом двигателем тормозить, в итоге кенгурятник поцеловал дерево. точно такое же сделал на 2 вд передний привод, машина более управляемая и не понадобилось тормозить двигателем, тормоз нажимая и отпуская выкрутил руль в сторону заноса смог остановить. опять таки все зависит от ситуации, каждый по разному выходит из неё.

Link to comment
Share on other sites

Ай джамаат, без наличия зимней резины нечего делать на улице. Какой бы профи ты не был, против законов физики не попрешь.

Лучше ездить неделю на общественном транспорте, чем ждать целый месяц ремонта автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

ну оффродовый падж на льду не самая лучшая идея, особенно если мадовая зубастая резина, т.к. у нее площадь контакта очень маленькая из за зубастости.

я исходя из своего опыта говорю. попал на лед на паджеро 97 года, весь укомплектован для оффроада шноркель, лебедка, лифтованный+ резина и все как занесло, что крути не крути все равно остановиться либо об дерево либо надо тормоз периодично нажимать перерывами и потом двигателем тормозить, в итоге кенгурятник поцеловал дерево. точно такое же сделал на 2 вд передний привод, машина более управляемая и не понадобилось тормозить двигателем, тормоз нажимая и отпуская выкрутил руль в сторону заноса смог остановить. опять таки все зависит от ситуации, каждый по разному выходит из неё.

Link to comment
Share on other sites

Ай джамаат, без наличия зимней резины нечего делать на улице. Какой бы профи ты не был, против законов физики не попрешь.

Лучше ездить неделю на общественном транспорте, чем ждать целый месяц ремонта автомобиля.

уважаемый Дюк, где взять этот самый общественный транспорт? а еще как внего влезть?? Вам фотоки приложить того как выглядят эти автобусы и какие толпы стоят на остановках??

единственный нормальный транспорт в Баку - метро, те кто живут в 9мкрн, те кто живут в Гюнешлях, те кто живут на проспекте Бабека, и это еще не учитываем Хырдалан, Сумгаит и послеи типа Маштагов, Забрата, Бузовнов, Мярдакян.....

Да конечно я работаю около метро Сахиль, мне нужно на инглаб я тихо спокойно спущусь в метро доеду до Гянджлика,и прогуляюсь от метро там... а если мне срочно понадобится поехать в Говсаны? встать и торчать 20-30 минут на остановке а потом пытаться влезть и в без меня переполненный автобус и надеяться что никто не обчистит мои карманы?

ездить можно и без зимней резины, просто маршрут надо предварительно продумать чтобы использовать центральные улицы, меньше спусков/подъемов (или более плавные) и ехать если есть автомобиль.... Учитывая реалии нашего города врезаться в тебя идиот на семерке может и летом и тогда скажет что "хава истиди башым парттыир истидян".....

Link to comment
Share on other sites

ну оффродовый падж на льду не самая лучшая идея, особенно если мадовая зубастая резина, т.к. у нее площадь контакта очень маленькая из за зубастости.

резина данлоп, липучка, только для зимы. повело так что, сам удивился. единственное были б еще шиповка на ней на ней, возможно дерево не уложил бы.

Link to comment
Share on other sites

уважаемый Дюк, где взять этот самый общественный транспорт? а еще как внего влезть?? Вам фотоки приложить того как выглядят эти автобусы и какие толпы стоят на остановках??

единственный нормальный транспорт в Баку - метро, те кто живут в 9мкрн, те кто живут в Гюнешлях, те кто живут на проспекте Бабека, и это еще не учитываем Хырдалан, Сумгаит и послеи типа Маштагов, Забрата, Бузовнов, Мярдакян.....

Да конечно я работаю около метро Сахиль, мне нужно на инглаб я тихо спокойно спущусь в метро доеду до Гянджлика,и прогуляюсь от метро там... а если мне срочно понадобится поехать в Говсаны? встать и торчать 20-30 минут на остановке а потом пытаться влезть и в без меня переполненный автобус и надеяться что никто не обчистит мои карманы?

ездить можно и без зимней резины, просто маршрут надо предварительно продумать чтобы использовать центральные улицы, меньше спусков/подъемов (или более плавные) и ехать если есть автомобиль.... Учитывая реалии нашего города врезаться в тебя идиот на семерке может и летом и тогда скажет что "хава истиди башым парттыир истидян".....

Да и в метро тоже влезть утром не просто. Немного подтаило, но всеравно местами лед, ездить пока опасно.

Link to comment
Share on other sites

Да и в метро тоже влезть утром не просто. Немного подтаило, но всеравно местами лед, ездить пока опасно.

неа, щас все под утро замерзнет и джамаат текюлющеджек кучелере.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе о том,что послужило сносом целого фрагмента бордюра поверх стены при въезде под Багировский мост. Направление аэропорт-город. Такое впечатление,что кто-то вылетел с побочной .

Link to comment
Share on other sites

резина данлоп, липучка, только для зимы. повело так что, сам удивился. единственное были б еще шиповка на ней на ней, возможно дерево не уложил бы.

ну, ня деим гардаш, я исходя из своего опыта думаю, что 4вд в любом случае лучше чем монопривод, а если пошел крутить на льду, то там да, наверное только шипы могут спасти, ибо в зависимости от скорости мастерства может не хватить. из опыта, Субаровский и Тоётовский полный привод рулился шикарно в те дни, когда у нас был снеk и скользкие дороги
Link to comment
Share on other sites

ну, ня деим гардаш, я исходя из своего опыта думаю, что 4вд в любом случае лучше чем монопривод, а если пошел крутить на льду, то там да, наверное только шипы могут спасти, ибо в зависимости от скорости мастерства может не хватить. из опыта, Субаровский и Тоётовский полный привод рулился шикарно в те дни, когда у нас был снеk и скользкие дороги

субару аутбак и форик был такое вытворял,хоть бы хны, но на рав 4 уже машина ехала как пьяная.

Link to comment
Share on other sites

уважаемый Дюк, где взять этот самый общественный транспорт? а еще как внего влезть?? Вам фотоки приложить того как выглядят эти автобусы и какие толпы стоят на остановках??

единственный нормальный транспорт в Баку - метро, те кто живут в 9мкрн, те кто живут в Гюнешлях, те кто живут на проспекте Бабека, и это еще не учитываем Хырдалан, Сумгаит и послеи типа Маштагов, Забрата, Бузовнов, Мярдакян.....

Да конечно я работаю около метро Сахиль, мне нужно на инглаб я тихо спокойно спущусь в метро доеду до Гянджлика,и прогуляюсь от метро там... а если мне срочно понадобится поехать в Говсаны? встать и торчать 20-30 минут на остановке а потом пытаться влезть и в без меня переполненный автобус и надеяться что никто не обчистит мои карманы?

ездить можно и без зимней резины, просто маршрут надо предварительно продумать чтобы использовать центральные улицы, меньше спусков/подъемов (или более плавные) и ехать если есть автомобиль.... Учитывая реалии нашего города врезаться в тебя идиот на семерке может и летом и тогда скажет что "хава истиди башым парттыир истидян".....

Извини, как то забыл реалии Азербайджана. Бурада пис ёйрянмишик.))))

Link to comment
Share on other sites

Извини, как то забыл реалии Азербайджана. Бурада пис ёйрянмишик.))))

Я так и понял))

А вот что может случится если топать пешком, тут правда погиб сотрудник коммунальных служб, но все же

В Баку снегоуборочная машина переехала человека

В Сабунчинском районе Баку произошел несчастный случай. Как сообщили 1news.az в Управлении полиции Сабунчинского района Баку, управляемый Гусейном Гулиевым грузовик «КамАЗ», оснащенный снегоуборочным оборудованием, при проведении работ по очистке дорог от снега переехал рабочего Арифа Аллахвердиева, очищавшего лопатой дорогу. В результате рабочий скончался на месте происшествия.По факту ведется расследование.

Подробности:

http://1news.az/soci...1010402723.html

Link to comment
Share on other sites

резина данлоп, липучка, только для зимы. повело так что, сам удивился. единственное были б еще шиповка на ней на ней, возможно дерево не уложил бы.

А как насчет скорости? На какой скорости все вышеописанное произошло? Какой режим был в раздаточной коробке? 4H или 4HLc?

Link to comment
Share on other sites

Очередной искатель приключений - надо было ему гнать на полосе с остатками снега при том, что другие были просто мокрыми, без малейшего намёка на лёд.

http://youtu.be/DDaJ_RZNgSk

Link to comment
Share on other sites

А как насчет скорости? На какой скорости все вышеописанное произошло? Какой режим был в раздаточной коробке? 4H или 4HLc?

где то 50-60, был пониженный 2, местами на 1 переходил,. остальное не помню, могу наврать.

Link to comment
Share on other sites

если не торопились надо было снять дальше что было, видимо прадо парень съел девушку, хотя она не виновата ни в коем случае, а прадо думал у меня 4вд и так далее заторможу, наоборот самое плохое когда 4вд заносит это уже неуправляемо ни как, ведь 2 вд занесет, ему проще остановиться, потому 2 других крутятся по инерции, а в 4 вд они уже заблокированы.

Дальше прадо крикнул ей "сюр габаха". Девушка почему-то послушалась. Они остановились после перекрестка. Чуя что может быть развод, я тоже остановился. Прадо в принципе не отпирался, но твердил что "хечне олмайыб, узагы сколько то манат херджи вар..."

Я оставил девушке свой номер тел, на случай если понадобится свидетель и уехал.

ДТП произошло потому что Прадо ехал быстро и не тормазил до последнего момента.

За нами была ровная, пустая, тихая, прямая (140 метров) улица - Hanifa Alasgarova. Ему отлично было видно и нас, и светофор.

Когда он уже был на середине этого пути, видя что он не собирался тормазить, я уже знал что его или развернет, или он ударит одного из нас, выкинув на перекресток. Тормазить он начал примерно в двух корпусах от места удара, то есть как на сухом асфальте. Обратите внимание как приближается свет фар на бампере, перед ударом.

На мой взгляд, это было именно ребячество, видимо хотел потом попонтоваться перед знакомыми:

"Бый... йоллар донмушту?? Бес мен о бойда йол гелдим, хеч хисс елемедим, прадо - прадоду да...."

Link to comment
Share on other sites

Azərbaycanda 30 avtomobil toqquşub

[ 01 Fevral 2012 18:36 ]

Bakı. Hafiz Heydərov – APA. Bakıda 30 avtomobilin toqquşması ilə nəticələnən yol qəzası baş verib. Bu barədə APA-ya Bakı şəhər Dövlət Yol Polisi İdarəsindən bildirilib.

Hadisə bu gün axşam saatlarında Xarici Dairəvi Yolda, Beynəlxalq Avtovağzalın yaxınlığında qeydə alınıb. Yolların buz bağlaması nəticəsində 30-a yaxın avtomobilin toqquşması ilə nəticələnən yol qəzası baş verib. Qəza zamanı xəsarət alan olmayıb.

Bakı Şəhər Dövlət Yol Polisindən həmçinin bildirilib ki, paytaxtın müxtəlif yolları artıq buz bağlayıb. Sürücülərdən ehtiyatlı olmaları xahiş olunur.

Link to comment
Share on other sites

Дальше прадо крикнул ей "сюр габаха". Девушка почему-то послушалась. Они остановились после перекрестка. Чуя что может быть развод, я тоже остановился. Прадо в принципе не отпирался, но твердил что "хечне олмайыб, узагы сколько то манат херджи вар..."

Я оставил девушке свой номер тел, на случай если понадобится свидетель и уехал.

ДТП произошло потому что Прадо ехал быстро и не тормазил до последнего момента.

За нами была ровная, пустая, тихая, прямая (140 метров) улица - Hanifa Alasgarova. Ему отлично было видно и нас, и светофор.

Когда он уже был на середине этого пути, видя что он не собирался тормазить, я уже знал что его или развернет, или он ударит одного из нас, выкинув на перекресток. Тормазить он начал примерно в двух корпусах от места удара, то есть как на сухом асфальте. Обратите внимание как приближается свет фар на бампере, перед ударом.

На мой взгляд, это было именно ребячество, видимо хотел потом попонтоваться перед знакомыми:

"Бый... йоллар донмушту?? Бес мен о бойда йол гелдим, хеч хисс елемедим, прадо - прадоду да...."

очередной *удак за рулем, что еще сказать. а девушка не должна была никуда двигаться.

а как его ударят сзади, он скажет ты мне даже до двигателя дошел, а тут кричит да ниче же нету.

Link to comment
Share on other sites

только приехал с Баку в Сумгаит

на спуске с хырдаланского кладбища стукнулись 4 автомобиля - хаммер, 099, тофаш, цешка. Потом на вазовском круге развернуло деу нексиа и об бордюр! Далее были жигули без попы, после очень много заглохших авто вдоль трассы... А при вьезде в Сумгаит цепная авария - около 9-10 машин....

Радио говорит о цепной аварии на кольцевой 19 автомобилей, а у Тарлан шадлыг еви 12 авто!

Link to comment
Share on other sites

Очередной искатель приключений - надо было ему гнать на полосе с остатками снега при том, что другие были просто мокрыми, без малейшего намёка на лёд.

Повезло, что не залез под грузовик, иначе он бы его пожевал ...
Link to comment
Share on other sites

где то 50-60, был пониженный 2, местами на 1 переходил,. остальное не помню, могу наврать.

Раздатка была на понижайке, коробка (механика,я правильно понял) на 1й или 2й и при этом скорость 50-60??? Зачем так насиловать мотор? ИМХО - скорость основной фактор, была бы она пониже - вашу машину бы не закрутило

Link to comment
Share on other sites

Раздатка была на понижайке, коробка (механика,я правильно понял) на 1й или 2й и при этом скорость 50-60??? Зачем так насиловать мотор? ИМХО - скорость основной фактор, была бы она пониже - вашу машину бы не закрутило

автомат. дифференициал не блокировали, зачем ведь грязи не было вокруг, обычно в грязевых ваннах он помогает хорошо.

думаю 50 на 2-ой, не страшно так, но временами переводил на 1-ую и скорость снижал до 40. я тоже более чем уверен, что из скорости это всё и конечно сам еще добавил, резко крутанул руль в сторону заноса не расчитал короче

Link to comment
Share on other sites

А вы в нынешнее время встречали хоть одного нормального на 011 или 06,07? Дибильё с поднятым передком. Это не люди!!!

Знаете, я уже пару лет еду на 07. И у меня поднятый передок, широкие покрышки и мощная аппаратура. Но каким-то странным образом я не могу считать себя дебилом или имбицилом. Конечно, я брал эту машину уже "готовой", и может быть бывший хозяин и был "дорожным уродом", не знаю, но в данный момент ею управляет в достаточной мере homosapien. И для меня эта машина все лишь средство передвижения.

Пы-сы: «Не надо чесать всех под одну гребенку»

Link to comment
Share on other sites

Знаете, я уже пару лет еду на 07. И у меня поднятый передок, широкие покрышки и мощная аппаратура. Но каким-то странным образом я не могу считать себя дебилом или имбицилом. Конечно, я брал эту машину уже "готовой", и может быть бывший хозяин и был "дорожным уродом", не знаю, но в данный момент ею управляет в достаточной мере homosapien. И для меня эта машина все лишь средство передвижения.

Пы-сы: «Не надо чесать всех под одну гребенку»

скажите, плиз, для чего этот поднятый передок?

Не могу понять(((

Просветите!

Link to comment
Share on other sites

скажите, плиз, для чего этот поднятый передок?

Не могу понять(((

Просветите!

Если честно, и я не имею никакого понятия. Так машина видимо кажется суровее. Меня даже 2 раза на штрафную забирали, в прошлом году, во время рейдов. Никак не доеду до мастерских, чтобы спустить по норме. А если честно, сейчас полиция больше нацелена на дорогие иномарки (ну вы меня понимаете..). Как-то еду себе спокойно, но если вдруг и третий раз попадусь, то уже надо предпринять меры.

Link to comment
Share on other sites

Знаете, я уже пару лет еду на 07. И у меня поднятый передок, широкие покрышки и мощная аппаратура. Но каким-то странным образом я не могу считать себя дебилом или имбицилом. Конечно, я брал эту машину уже "готовой", и может быть бывший хозяин и был "дорожным уродом", не знаю, но в данный момент ею управляет в достаточной мере homosapien. И для меня эта машина все лишь средство передвижения.

Если бы для Вас эта машина была лишь средством передвижения Вы бы опустили передок.

Link to comment
Share on other sites

Если бы для Вас эта машина была лишь средством передвижения Вы бы опустили передок.

Ну вот, вы меня раскусили. Это я еду по ночам по городу, с громкой музыкой, и сигналю с, разного рода, животными звуками. А днем давлю мирных пешеходов.

Подпись: аноним-автохулиган

Link to comment
Share on other sites

Знаете, я уже пару лет еду на 07. И у меня поднятый передок, широкие покрышки и мощная аппаратура. Но каким-то странным образом я не могу считать себя дебилом или имбицилом. Конечно, я брал эту машину уже "готовой", и может быть бывший хозяин и был "дорожным уродом", не знаю, но в данный момент ею управляет в достаточной мере homosapien. И для меня эта машина все лишь средство передвижения.

Пы-сы: «Не надо чесать всех под одну гребенку»

Конечно, когда Вы встречные, а и не только встречные, но и впереди идущие машины слепите фарами, которые при поднятом передке смотрят куда-то на Большую Медведицу, все вокруг так и думают: "Вай, какой хороший, воспитанный, образованный человек едет! Вай, кандидат наук, наверно, не меньше!".

p.s.: Насчет гребенки - согласен. Я вот тоже, в отличии ото всех, при поднятом передке о кандидате наук не думаю. А думаю что-то из армейского лексикона, что при женщинах и детях вслух не употребляют.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, когда Вы встречные, а и не только встречные, но и впереди идущие машины слепите фарами, которые при поднятом передке смотрят куда-то на Большую Медведицу, все вокруг так и думают: "Вай, какой хороший, воспитанный, образованный человек едет! Вай, кандидат наук, наверно, не меньше!".

p.s.: Насчет гребенки - согласен. Я вот тоже, в отличии ото всех, при поднятом передке о кандидате наук не думаю. А думаю что-то из армейского лексикона, что при женщинах и детях вслух не употребляют.

Ну вы слишком преувеличиваете, говоря о "слепоте". У меня не все так запущено, просто передок немного выше нормы, что в свою очередь все равно карается законом. Я никогда не езжу с дальним светом, даже когда неосвещенные участки, потому что сам терпеть не могу, когда светят в глаза. И дело не в передке, или 07. У нас народ больше на иномарках любит рисоваться своими ксенон-фарами. Я вообще не пойму вашу беспочвенную и легкую агрессию в мой адрес. Если вас кто-нибудь и слепит на дорогах, вы не думайте о кандидатах наук, а остановите это авто и предъявите свои претензии, и по вашему общему диалогу точно определите, кто сидит за рулем.

И со стороны я тоже не в восторге от этих "советских коней", но поменять свою "крутую семерку" пока не в состоянии

Link to comment
Share on other sites

Ну вы слишком преувеличиваете, говоря о "слепоте". У меня не все так запущено, просто передок немного выше нормы, что в свою очередь все равно карается законом. Я никогда не езжу с дальним светом, даже когда неосвещенные участки, потому что сам терпеть не могу, когда светят в глаза. И дело не в передке, или 07. У нас народ больше на иномарках любит рисоваться своими ксенон-фарами. Я вообще не пойму вашу беспочвенную и легкую агрессию в мой адрес. Если вас кто-нибудь и слепит на дорогах, вы не думайте о кандидатах наук, а остановите это авто и предъявите свои претензии, и по вашему общему диалогу точно определите, кто сидит за рулем.

И со стороны я тоже не в восторге от этих "советских коней", но поменять свою "крутую семерку" пока не в состоянии

К ксенонам у меня предъявы точно такие же. И в "диалог" вступать приходится часто. А Вам просто большой человеческий совет - отрегулируйте фары, что бы Вас не ассоциировали со общей массой автошей, ведь это не самая лучшая часть общества.

Link to comment
Share on other sites

К ксенонам у меня предъявы точно такие же. И в "диалог" вступать приходится часто. А Вам просто большой человеческий совет - отрегулируйте фары, что бы Вас не ассоциировали со общей массой автошей, ведь это не самая лучшая часть общества.

за совет конечно вам спасибо, и поход в мастерскую у меня в ближайших планах. вот только после того, как "воспитанный и образованный" представитель нашего общества, на Прадо с ксенон-фарами, который 2 недели назад меня сразу две двери помял, выдаст мне обещанную сумму за ремонт. И получить я эти деньги не могу до сих пор, только "благодаря" своей воспитанности и принципам, давно не модным в том же обществе

Link to comment
Share on other sites

Если честно, и я не имею никакого понятия. Так машина видимо кажется суровее. Меня даже 2 раза на штрафную забирали, в прошлом году, во время рейдов. Никак не доеду до мастерских, чтобы спустить по норме. А если честно, сейчас полиция больше нацелена на дорогие иномарки (ну вы меня понимаете..). Как-то еду себе спокойно, но если вдруг и третий раз попадусь, то уже надо предпринять меры.

Это хорошо, что опускаете!

Скажу по секрету смотрится отвратительно, а не суровее ((

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Red Heart
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Thanks
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...