Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

2013 Bmw 6 Series 4 Door Grand Coupe


Recommended Posts

Да да.. только дорогие материалы и дизайн ее от Оптимы отличает.. а как же.

221ый 212ый х5 х6 дутые семерки это было чем то новым в свое время

а что в ней нового ?

никто не говорит что она некрасивая и тп просто нет прыжка , есть просто игра формами в 3Д редакторе

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Бавария - это сердце Германии. Испокон веков там жили дворяне. Салон БМВ, держателем акций которого являются баварские дворяне (не всех конечно), это всегда строгий и выдержанный стиль и ничего лишнего. То, что он вам не нравится, ещё не значит, что он хуже мерседесовского или поршевского. На вкус и цвет фломастеры разные.

Frantic, не ожидал от Вас такого "поучения". Я каждый год хотя бы 1 раз бываю именно в Мюнхене и гуляю по Мариен Плац. Бавария - никакое не сердце Германии. Они и здороваются по другому " Gruss Gott". Просто из-за близости к Италии там много католиков, в то время как на севере в основном протестанты.

Отсюда близость в дизайне и во многом другом к итальянцам. А у итальянцев понимание красоты не отнять, именно они авторы Феррари, Ламборгини, Мазератти и Бугатти.

Насчет внутренности БМВ. Спасибо, за поучение еще раз. Я владею БМВ, но люблю его из-за (1) неповторимых ощущений на больших скоростях и поворотах, кратко - спортивности; (2) из-за красивого внешнего дизайна. Однако внутренний дизайн не то, чтобы сдержан, он слишком прост, и ему не достает шарма и привлекательности.

На вкус и цвет говорите - нет. А я говорю - есть. Сядьте в черном цвете внутрь нового Кайена и поймете о чем я.

Link to comment
Share on other sites

221ый 212ый х5 х6 дутые семерки это было чем то новым в свое время

а что в ней нового ?

никто не говорит что она некрасивая и тп просто нет прыжка , есть просто игра формами в 3Д редакторе

Х5 был прорывом именно спортивного паркетника. Х6 особо новизной по моему не веял.

221-ый - это гранд гранда.

а это новое детище БМВ - погоня за СLS, Ауди А7, Панамерой .. и ждать от нее чего-то небесного не стоит. Щас даже внедорожником от Феррари мало кого удивишь ))

Link to comment
Share on other sites

На вкус и цвет говорите - нет. А я говорю - есть. Сядьте в черном цвете внутрь нового Кайена и поймете о чем я.

Вы уверены, что у всех будут такие же чувства?

Link to comment
Share on other sites

Х5 был прорывом именно спортивного паркетника. Х6 особо новизной по моему не веял.

С точностью до наоборот. Х5 как раз таки прорывом и не был, если рассуждать с точки зрения маркетинга и модельного ряда. Когда вышел Х5, у Мерса уже был МЛ.

Как раз прорывом был Х6, потому что Мюнхен анонсировал новый сегмент - внедорожник с кузовом купе и претензией на спортивность.

А что касается погони, то никакой погони нет. Если бы была погоня, то Мюнхен выпустил бы свой 4=х дверный купе сразу после ЦЛС. Но прошло больше 5 лет, а БМВ не торопится. Наверное им виднее и они понимают, что здесь будет сложно конкурировать с ЦЛС и поэтому решили просто обозначить свое присутствие.

Link to comment
Share on other sites

Frantic, не ожидал от Вас такого "поучения". Я каждый год хотя бы 1 раз бываю именно в Мюнхене и гуляю по Мариен Плац. Бавария - никакое не сердце Германии. Они и здороваются по другому " Gruss Gott". Просто из-за близости к Италии там много католиков, в то время как на севере в основном протестанты.

Отсюда близость в дизайне и во многом другом к итальянцам. А у итальянцев понимание красоты не отнять, именно они авторы Феррари, Ламборгини, Мазератти и Бугатти.

Насчет внутренности БМВ. Спасибо, за поучение еще раз. Я владею БМВ, но люблю его из-за (1) неповторимых ощущений на больших скоростях и поворотах, кратко - спортивности; (2) из-за красивого внешнего дизайна. Однако внутренний дизайн не то, чтобы сдержан, он слишком прост, и ему не достает шарма и привлекательности.

На вкус и цвет говорите - нет. А я говорю - есть. Сядьте в черном цвете внутрь нового Кайена и поймете о чем я.

Сколько раз в год вы бываете в Мюнхене в данном случае не принципиально. Из-за чего вы любите БМВ - точно также. Это ваши субъективные предпочтения, не имеющие никакого отношения к реальности. Лично мне салоны БМВ нравятся именно своей выдержанностью и лаконичностью. Даже Туарег обзавёлся более строгим салоном, в сравнении с шитским салоном предыдущей модели с неимоверным кол-вом всяких блестящих кнопочек и крутилок - и от этого только выиграл.

Link to comment
Share on other sites

Гардашым, причем семья Квандт и дизайн салона? Дворяне жили везде, они причем? Салон рисуют дизайнеры, а основные акционеры в эти дела не вмешиваются. На это есть главный дизайнер и совет директоров. Просто у БМВ есть свой стиль, которую в свое время решил изменить Бэнгл.

Гардашым, как держатели акций, дворяне придают определённое направление в развитии дизайна автомобилей БМВ - что внутреннего, что внешнего. Думаю, что люди обладающие вкусом, не допустят, чтобы их предприятие выпускало автомобили с чушкарским дизайном - если грубо выражаться.

Link to comment
Share on other sites

Гардашым, как держатели акций, дворяне придают определённое направление в развитии дизайна автомобилей БМВ - что внутреннего, что внешнего. Думаю, что люди обладающие вкусом, не допустят, чтобы их предприятие выпускало автомобили с чушкарским дизайном - если грубо выражаться.

Держателям акций по барабану какой дизайн у машин: чушкарский или гламурный. Акционеров (инвесторов) интересует одно - ПРИБЫЛЬ, а не дизайн. Это главное.

Link to comment
Share on other sites

Держателям акций по барабану какой дизайн у машин: чушкарский или гламурный. Акционеров (инвесторов) интересует одно - ПРИБЫЛЬ, а не дизайн. Это главное.

Это ваше субъективное мнение. Не надо преподносить его как истину в первой инстанции.

Link to comment
Share on other sites

Это не мое субективноые мнение. Подозреваыю, что вы никога не занимались бизнесом и не были инвестором или акционером. Цель любого бизнеса - зарабатывать деньги, а не рассуждения о дизайне.

Приведу пример. Есть итальянский автопроизводителй, у которого супер дизайн, но акции растут по 5 процентов в год. И есть китайский производитель. Дизайн ноль, но акции растут по 20 процентов в год. Вопрос - акции какой компании будут покупать инвесторы?

Link to comment
Share on other sites

Плюс ко всему сказанному выше. Ну взяли поставили фото с белого цвета кожей сидений и коричневато-оранжевым нутром. Ну и что ? Как говорится нас, стариков " на бикини не проведешь". Во-первых, такой цвет сидений никто не купит, он сразу загрязняется. Во-вторых, эти кожи со строкой вышивки или стеганные типа " пахлавы" - не новость, на любую машину их можно поставить и вывесить фото. Этим уже не возьмешь. Ты нам давай внутренности новый и богатый дизайн, впрочем и что-то новое внешне.

Кстати Плюс верни :))

п.с. хошува гелмир - ок, меним не гюнахым? :)))

Link to comment
Share on other sites

Кстати Плюс верни smile.png)

п.с. хошува гелмир - ок, меним не гюнахым? smile.png))

Сколько раз в год вы бываете в Мюнхене в данном случае не принципиально. Из-за чего вы любите БМВ - точно также. Это ваши субъективные предпочтения, не имеющие никакого отношения к реальности. Лично мне салоны БМВ нравятся именно своей выдержанностью и лаконичностью. Даже Туарег обзавёлся более строгим салоном, в сравнении с шитским салоном предыдущей модели с неимоверным кол-вом всяких блестящих кнопочек и крутилок - и от этого только выиграл.

Гардаш, вам нравится салон БМВ и его передок на здоровье ! Но моя реакция в данном конкретном случае связана не с рассуждениями о салонах БМВ вообще, а о восторгах, которые тут начали высказывать некоторые участники форума по поводу салона этой конкретной 6-ки, типа мол - красавчик, не билим, шикарный. Здесь салон вообще не изменен, взяли вариант с белыми сидениями и полукоричневатой внутренностью и все, это можно проделать с любой машиной, и что от этого изменится ее внутренность или дизайн ? Это на фраера.

Link to comment
Share on other sites

Даже Туарег обзавёлся более строгим салоном, в сравнении с шитским салоном предыдущей модели с неимоверным кол-вом всяких блестящих кнопочек и крутилок - и от этого только выиграл.

Да, и тут это ваше предложение не понял, что значит " даже Туарег" ??? Тут речь о машинах класса выше, чем все VW вместе взятые, речь о БМВ. А вы говорите так, будто БМВ должен брать урок от VW.

Link to comment
Share on other sites

Это не мое субективноые мнение. Подозреваыю, что вы никога не занимались бизнесом и не были инвестором или акционером. Цель любого бизнеса - зарабатывать деньги, а не рассуждения о дизайне.

Приведу пример. Есть итальянский автопроизводителй, у которого супер дизайн, но акции растут по 5 процентов в год. И есть китайский производитель. Дизайн ноль, но акции растут по 20 процентов в год. Вопрос - акции какой компании будут покупать инвесторы?

Да, вы правы в том, что я не занимался бизнесом и не инвестировал деньги ни во что.

Но БМВ это несколько другое, чем просто бизнес и здесь роль играет преемственность поколений и порода. А не только тупая погоня за прибылью. Если бы это было так, то БМВ давно бы перестал делать не самые просторные и не самые мягкие машины, а стал бы выпускать машины наподобие Тойота и Мерседес. Так нет же - они выпускают машины для удовольствия за рулём. И во всём прослеживается твёрдая рука акционеров, которые знают чего хотят их потенциальные клиенты - рынки наподобие нашего не в счёт, с нашими запросами - люк, йумушаг машын, бензин йемясин, сервис истямясин, ичи майбах олсун. И строгий и лаконичный, не пресыщенный всякими безделушками салон автомобилей марки БМВ тому ещё одно подтверждение. Приведу один пример - как-то я присутствовал на одном званом ужине. Там же был один немец, со своей женой, бельгийкой - потомственной аристократкой. На ней было простое чёрное платье и тоненькое жемчужное ожерелье на шее. Она была очень красива и строга. А теперь сравните, с некоторыми, нашими представительницами слабого пола, обвешанными килограммами золота. Вот об этом я говорю.

P.S. Человек я простой и особо аристократическими замашками не обременён, но что вижу то и говорю.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Приведу пример про тот же БМВ. Помните, когда Крис стал шеф-дизайнером концерна? Он нарисовал тогда предпоследнюю 5-ку и 7-ку. Сколько было критики помните? Фанаты БМВ писали письма в концерн и просили снять его за то, что он убил дух БМВ, что настоящий БМВ это 39 кузов, а Крис все испортил и т.д. и т.п.

Но рынок отреагировал по-своему. Несмотря на то, что пятерка Криса получилась обтекаемой и потеряла дух БМВ, она отлично продавалась. И акционеры были довольны и Крис еще несколько лет поработал в Мюнхене. Как видите, главное не дизайн и не дух БМВ. Главное рынок, вот это самый главный судья. Конечно, дизайн важен, но дизайн не вещь сама в себе. Она вещь для нас, для потребителей.

Link to comment
Share on other sites

Да, и тут это ваше предложение не понял, что значит " даже Туарег" ??? Тут речь о машинах класса выше, чем все VW вместе взятые, речь о БМВ. А вы говорите так, будто БМВ должен брать урок от VW.

"Даже Туарег", в данном контексте, означает то, что они увидели, что переборщили с таким "зярзибонским" салоном и взяли курс на салон Икс 5 и сделали его проще и солиднее. Что касается салона Порше - да, он красивый, но не вижу, чем салон БМВ хуже. В моём понимании БМВ это эталон лаконичного, качественного, плотно собранного и солидного автомобиля без лишних и вычурных вещей. И продажи БМВ по всему миру доказывают, что моё мнение не такое уж и неправильное.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Приведу пример про тот же БМВ. Помните, когда Крис стал шеф-дизайнером концерна? Он нарисовал тогда предпоследнюю 5-ку и 7-ку. Сколько было критики помните? Фанаты БМВ писали письма в концерн и просили снять его за то, что он убил дух БМВ, что настоящий БМВ это 39 кузов, а Крис все испортил и т.д. и т.п.

Но рынок отреагировал по-своему. Несмотря на то, что пятерка Криса получилась обтекаемой и потеряла дух БМВ, она отлично продавалась. И акционеры были довольны и Крис еще несколько лет поработал в Мюнхене. Как видите, главное не дизайн и не дух БМВ. Главное рынок, вот это самый главный судья. Конечно, дизайн важен, но дизайн не вещь сама в себе. Она вещь для нас, для потребителей.

Я уверен, что без одобрения хозяев концерна, Бенгл не смог бы ничего сделать. Что касается его работ, то он приложил руку к дизайну 39-ки и ещё больше 46-й модели БМВ. Так, что его смелые изменения в дизайне пошли не сразу, а постепенно. 39-ка и 46-я, по сравнению со своими предшественниками, более "дутые", а 65-я уже более смелый шаг по сравнению с 38-й, но стиль тот же - более дутая и надменная машина, по сравнению с изящной и хищной 38-й.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Не будем спорить о дизайне и его первичности или вторичности) Думаю, что в сегменте 4х купе будет жарко: ЦЛС, А7, Панамера и Гран Купе)

А Рапид слишком по цене выбивается? )

Link to comment
Share on other sites

Организаторы великодушно предложили мне добираться до места презентации своим ходом. Но поскольку прямого рейса между Москвой и Южным Тиролем нет, то решение приехать в Италию на автомобиле казалось очевидным. Не из России, конечно, а из Германии. Очевидным было и то, что нужно выбрать автомобиль из числа главных конкурентов Ferrari FF. Таких немного — Mercedes CL 65 AMG, Aston Martin Rapide, новый Bentley Continental GT, Porsche Panamera Turbo... Я выбрал Porsche.

http://www.autorevie...SECTION_ID=4970

Link to comment
Share on other sites

"Даже Туарег", в данном контексте, означает то, что они увидели, что переборщили с таким "зярзибонским" салоном и взяли курс на салон Икс 5 и сделали его проще и солиднее. Что касается салона Порше - да, он красивый, но не вижу, чем салон БМВ хуже. В моём понимании БМВ это эталон лаконичного, качественного, плотно собранного и солидного автомобиля без лишних и вычурных вещей. И продажи БМВ по всему миру доказывают, что моё мнение не такое уж и неправильное.

Нет. Не обманывайте себя и других. Продажи БМВ в мире хорошие не из-за дизайна его внутренности, а из-за дизайна внешности и динамики авто. Если бы еще внутри он был бы красив, его продажи были бы еще выше.

Link to comment
Share on other sites

Я понял, что Астон поэтому и написал, что цена будет на порядок выше. Астон, Ферро это не серийное производсто и поэтому сравнивать с БМВ или Ауди не совсем правильно.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Не обманывайте себя и других. Продажи БМВ в мире хорошие не из-за дизайна его внутренности, а из-за дизайна внешности и динамики авто. Если бы еще внутри он был бы красив, его продажи были бы еще выше.

С вами бесполезно спорить.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Не обманывайте себя и других. Продажи БМВ в мире хорошие не из-за дизайна его внутренности, а из-за дизайна внешности и динамики авто. Если бы еще внутри он был бы красив, его продажи были бы еще выше.

Внешний дизайн возможно, но динамика...какая еще динамика? Какой процент водителей отличит десятые доли между мерсом и бехой?=)

Link to comment
Share on other sites

Внешний дизайн возможно, но динамика...какая еще динамика? Какой процент водителей отличит десятые доли между мерсом и бехой?=)

Вы сядьте прежде, чем писать, поводите много и то, и другое, а потом говорите. Дело не только в милли-секундах, а в той уверенности на больших скоростях, которую дает БМВ. На Мерседесе или Лексусуе ( а для меня это одно и то же с той лишь разницей, что первый чуть жестче и намного красивее) на поворотах на таких скоростях вам придется торомозить. Естественно я не говорю тут о спортивных мерседесах, а лишь о серийных.

Link to comment
Share on other sites

На Мерседесе или Лексусуе ( а для меня это одно и то же с той лишь разницей, что первый чуть жестче и намного красивее) на поворотах на таких скоростях вам придется торомозить.

Что такое Мерседес и Лексус? Не очень ли грубое обобщение всех моделей обоих производителей :)

Link to comment
Share on other sites

Pio, неслучайно Лексус в мире называют " японским Мерседесом". Их философия одинакова - комфорт, выражаемый в мягкости, отличной шумоизоляции, отсутствие чувства дороги. Будто желе катится по маслу, вообще не чувствуешь дорогу. Это, конечно неприменимо к АМГ типа G-55 AMG и т.п.. В результате добавляется качение кузова, уменьшается контроль на высоких скоростях и поворотах. Как говорится нельзя объять необъятное, все сразу. Мой опыт говорит о том,что Лексус еще мягче, чем Мерседес.

Link to comment
Share on other sites

Что такое Мерседес и Лексус? Не очень ли грубое обобщение всех моделей обоих производителей smile.png

Но он прав по сути) Лексус мягкая, размеренная езда, комфорт и т.д. Японский Мерс. А Акура пожестче, но спортивный стиль езды, поэтому и называеют японской БМВ) Так что сравнение нормальное)

Link to comment
Share on other sites

Pio, неслучайно Лексус в мире называют " японским Мерседесом". Их философия одинакова - комфорт, выражаемый в мягкости, отличной шумоизоляции, отсутствие чувства дороги. Будто желе катится по маслу, вообще не чувствуешь дорогу. Это, конечно неприменимо к АМГ типа G-55 AMG и т.п.. В результате добавляется качение кузова, уменьшается контроль на высоких скоростях и поворотах. Как говорится нельзя объять необъятное, все сразу. Мой опыт говорит о том,что Лексус еще мягче, чем Мерседес.

Давайте не будем писать, о чем думают в мире, и будет писать своё мнение :)

Гелик АМГ как раз таки хорошо держит дорогу и хорошо управляется благодаря своей жесткой подвеске :) Комфорт и управление - это взаимоисключающие качества wink.png

У Лексуса есть только 2 авто мягче Мерса по аналогичным моделям - это ES (спорно) и LX. Все остальные жестче, за исключением отдельных комплектаций с пневмой типа GS430. Делаеть вывод по одной модели некорректно. Лексус и Мерседес - это не машины, это конторы. Сравнивать конторы можно так - у кого более эфирные секретарши менеджеров, ремонт в холле или технологии. А вот конкретные модели - пожалуйста :)

Но он прав по сути) Лексус мягкая, размеренная езда, комфорт и т.д. Японский Мерс. А Акура пожестче, но спортивный стиль езды, поэтому и называеют японской БМВ) Так что сравнение нормальное)

Акура - это БМВ? :) Акура - это овощ. А можно так - Акура это БМВ, но только до 250-300л.с. Что такое спортивный стиль езды? :) Даже Лэнд Ровер и Джип выпускают более спортивные авто))) быстрее 6ти секунд хотя бы))) А насчет управления - это несерьезно, на смешных скоростях - матиз тоже спорт тачка.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 53 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 110 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...