Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

2013 Bmw 6 Series 4 Door Grand Coupe


Recommended Posts

Давайте не будем писать, о чем думают в мире, и будет писать своё мнение smile.png

Гелик АМГ как раз таки хорошо держит дорогу и хорошо управляется благодаря своей жесткой подвеске smile.png Комфорт и управление - это взаимоисключающие качества wink.png

У Лексуса есть только 2 авто мягче Мерса по аналогичным моделям - это ES (спорно) и LX. Все остальные жестче, за исключением отдельных комплектаций с пневмой типа GS430. Делаеть вывод по одной модели некорректно. Лексус и Мерседес - это не машины, это конторы. Сравнивать конторы можно так - у кого более эфирные секретарши менеджеров, ремонт в холле или технологии. А вот конкретные модели - пожалуйста smile.png

Не пойму, вы как-бы возразили. Но по сути никакого возражения не последовало. Да, LX мягче чем и GL, и МL. Вы забыли LS - он мягче и тише, чем S. Ну а о G я ведь сказал - не берите АМГ варианты, и вы опять повторяете то, что я и написал. Дальше, какие-то из Лексусов могут быть чуть жестче, чем Мерседес, и наоборот. Но это ничуть не опровергает то, что я написал. В целом у них одинаковая философия - мягкости, бесшумности и т.п. Это полный антипод БМВ. Их динамика потому ХУЖЕ, чем у БМВ, что я и старался объяснить юзеру G-TR.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Да и ошибка G-TR в том, что он понимает под динамикой разгон с 0 до 100 км/ч. А я понимаю строго следующее: динамика это то, что даёт возможность обогнать одной машине другую по кольцу большого радиуса на сухом асфальте с ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ ВОДИТЕЛЕМ ЗА РУЛЕМ. Это включает управляемость на поворотах, разгон с места, длину тормозного пути, аэродинамику авто.

Link to comment
Share on other sites

Вы сядьте прежде, чем писать, поводите много и то, и другое, а потом говорите. Дело не только в милли-секундах, а в той уверенности на больших скоростях, которую дает БМВ. На Мерседесе или Лексусуе ( а для меня это одно и то же с той лишь разницей, что первый чуть жестче и намного красивее) на поворотах на таких скоростях вам придется торомозить. Естественно я не говорю тут о спортивных мерседесах, а лишь о серийных.

Дорогой АМ1, у меня и цлс 350 был и эс63 долгое время водил в последнем кузове дорестайл. Щас счастливый владелец 7-er F02. До цлса была пятёрка е39. Мне есть с чем сравнивать.

Да и чтоб понять машину лично мне не надо дубасить на ней по пол года чтоб понять это гавно или гавно в обёртке. Что мерс что бмв плюс минус одинаковы, по прямой едут как того требует маркетинг, в поворотах тюды-сюды почти одно и тоже. Поставить эти тачки на трек с одним и тем же пилотом, разница будет максимум в 1-2 секунде. Среднестатистическому водителю, о да, и даже вам, максимум в разницы в ощущениях будет то, что мерс более мягок и плавен в рулёжке, а бмв чуть более собран. Но не более.

А теперь вы пересядьте в мерсы не лохматых годов и поводите, и посмотрите на сколько там разница. Да, разница есть, но она настолько минимальна, что, лично для меня, прекрасный дизайн экстерьера может переплюнуть динамику и прочий маркетинг.

Не думайте что я фанат мерса, я скорее фанат бмв, но не из-за "сферического коня в вакууме" под названием динамика, которую я не собираюсь пробовать на дорогах общего пользования, а из-за культа, который предлагает бмв.

Link to comment
Share on other sites

буквально 2 дня назад перегонял мерин С240 2001 года ,хочу быть объективным т.е постараюсь

ощущения таковы

1 Разгоняется хорошо если пользоваться с степом особенно(он удобней чем на БМВ) на обгоне фур на S - долго думает на кикдауне

2.Освещение фар хорошее

3.Плавность хода но хуже чем на Е резкое перестроение не так крениться как Е но чуть хуже чем на БМВ 3-е

4.Мудреный климат контроль минут 20 разбирался что для чего

5.Расход по борту 10.8 11.л на 100 км мне кажется многовато но скорость была 120-140 км/ч

6.Разворот на месте хуже чем на 124 кузове

7.Руль не острый но не мягкий как На Е-шке

8.Разгон по спидометру не хилый но нет ощущения втапливания в сидение

9.Ну блин V6 2.6 сс хотя бы звук мотора бы сделали бы нормальным ,звук мотора не задорит водителя.

10.Отдельно когда стоит вид хороший ,но на базаре в Рустави сравнил дизайн Е46 2001 с пакетом и С 240 2001 г (номер кузова не знаю)хоть убейте меня но у Лансера нового вид лучше чем на мерине

Link to comment
Share on other sites

Дорогой АМ1, у меня и цлс 350 был и эс63 долгое время водил в последнем кузове дорестайл. Щас счастливый владелец 7-er F02. До цлса была пятёрка е39. Мне есть с чем сравнивать.

Да и чтоб понять машину лично мне не надо дубасить на ней по пол года чтоб понять это гавно или гавно в обёртке. Что мерс что бмв плюс минус одинаковы, по прямой едут как того требует маркетинг, в поворотах тюды-сюды почти одно и тоже. Поставить эти тачки на трек с одним и тем же пилотом, разница будет максимум в 1-2 секунде. Среднестатистическому водителю, о да, и даже вам, максимум в разницы в ощущениях будет то, что мерс более мягок и плавен в рулёжке, а бмв чуть более собран. Но не более.

А теперь вы пересядьте в мерсы не лохматых годов и поводите, и посмотрите на сколько там разница. Да, разница есть, но она настолько минимальна, что, лично для меня, прекрасный дизайн экстерьера может переплюнуть динамику и прочий маркетинг.

Не думайте что я фанат мерса, я скорее фанат бмв, но не из-за "сферического коня в вакууме" под названием динамика, которую я не собираюсь пробовать на дорогах общего пользования, а из-за культа, который предлагает бмв.

Родной, у вас багаж неплохой, но не серийный. Вы взяли более-менее спортивный кар CLS, потом АМГ вариант S-ки, который тоже спортивный S63АМГ и сравниваете это все с БМВ. Так эти кары Мерса близки по духу БМВ, они не есть средний "Мерседес".

На поворотах они никакие не чуть-чуть, а совсем разные. Поводите на дорогах Германии без ограничения скорости, потом поговорим. Я влюбился и понял БМВ после того, как взял на прокат Х5 в Германии и водил на скоростях 170-180. На этих скоростях я входил и выходил из поворотов без торможения.

На тех же скоростях Лексус LX просто перевернется ( он вообще после 120 начинает издавать зумер, предупреждая водителя о рисках) , а МЛ ляжет на бок. Не понимаю, зачем я должен здесь объяснять очевидные и простейшие вещи, известные многим. Да, на разгоне по прямой многие Мерсы убьют БМВ, далеко ходить не нужно, серийной машины класс SLS у БМВ нет - с разгоном 3.8. секунды. Но Мерсы имеют иную философию.

То, что я здесь пишу на своём опыте, известно многим. Например, десяткам тысяч водителей в Баку, владевшим обеими марками. Коллективу широко популярной программы Top Gear : http://www.youtube.com/watch?v=-p5DH70tBFE . Там Джереми говорит дословно: Мерс быстрее на прямой, но в гонке по кольцу и на повороте на Мерсе ты как на краю бездны, между смертью и жизнью.

То же подтверждает даже производитель авто Ауди вот этой рекламой, где говорит о спортивности БМВ. : http://www.youtube.com/watch?v=Qf8xsX39HSY

Вы представьте себе - не АМ1, и не Джереми какой-то говорит, а целый громадный производитель авто под именем Ауди говорит о спортивности БМВ. Что вам еще сказать ? И вдруг вы, родной, начинаете противоречить всему, говоря о том, что оказывается Мерс - это почти БМВ, или наоборот ????

Конечно, если и на Мерсе, и на Лексусе, и на БМВ ехать с черепашьей скоростью внутри своего садика или на развалинах Дарнагюля, этого не будет заметно !!!

Но не противоречьте истине !!!

Мерсы - мягкие, менее затратные, больше качающиеся потому, менее капризные, не для гонок, потому их и используют как такси в Германии, ибо с БМВ - они разорятся как такси, жесткость и гоночность требует затрат, там больше будет поломок.

Link to comment
Share on other sites

Не думайте что я фанат мерса, я скорее фанат бмв, но не из-за "сферического коня в вакууме" под названием динамика, которую я не собираюсь пробовать на дорогах общего пользования, а из-за культа, который предлагает бмв.

Грамотно.

Не пойму, вы как-бы возразили. Но по сути никакого возражения не последовало. Да, LX мягче чем и GL, и МL. Вы забыли LS - он мягче и тише, чем S. Ну а о G я ведь сказал - не берите АМГ варианты, и вы опять повторяете то, что я и написал. Дальше, какие-то из Лексусов могут быть чуть жестче, чем Мерседес, и наоборот. Но это ничуть не опровергает то, что я написал. В целом у них одинаковая философия - мягкости, бесшумности и т.п. Это полный антипод БМВ. Их динамика потому ХУЖЕ, чем у БМВ, что я и старался объяснить юзеру G-TR.

LX - это диван, а не машина :) Мне кажется они переборщили.

LS в прошлом кузове приблизился к эс-классу 220ого кузова по шумке и мягкости, вообще по комфорту. В последнем кузове у LS-а нет шумки как класс, этот языхский кусок пенопласта под ногами и ватин нарезанный 6ью кусками на полу и тоненький коврик постеленный на заднем диване - это же не шумка :) Это г***о facepalm.gif У Эс-класса многослойная шумка по всему кузову, а в таких местах как арки в багажнике вообще полностью обернуты в губчатый шумоизолятор. Для сравнения в LS-е там вообще голый металл.

Лексус мощно шумил свои тачки до 2006ого года, потом они забили на это.

Что насчет мягкости. LS в принципе не может быть мягче эски, подвеска г***о и жесткая, при том, что управляется и держит дорогу хуже эс-класса. В компектациях с пневмой LS что-то делает, но не ахти.

У Лексуса козырные модели - IS, GS, RX, LX. Все остальное так себе...

Да и ошибка G-TR в том, что он понимает под динамикой разгон с 0 до 100 км/ч. А я понимаю строго следующее: динамика это то, что даёт возможность обогнать одной машине другую по кольцу большого радиуса на сухом асфальте с ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ ВОДИТЕЛЕМ ЗА РУЛЕМ. Это включает управляемость на поворотах, разгон с места, длину тормозного пути, аэродинамику авто.

Правильно понимаете. Многие модели БМВ изначально заточены под острое управление и жесткие на ходу. Лексусы и Мерсики такие только в специальный спорт-комплектациях с укороченными пружинами, усиленными тормозами и т.д.

10.Отдельно когда стоит вид хороший ,но на базаре в Рустави сравнил дизайн Е46 2001 с пакетом и С 240 2001 г (номер кузова не знаю)хоть убейте меня но у Лансера нового вид лучше чем на мерине

У него слабенький вид. амг-пакет что-то исправляет, но не более.

У Лансера вид только в обвесе ГТ :) Без обвеса вид ужасно слабый имхо.

Link to comment
Share on other sites

Гардаш джаны, все это чушь собачья - я с великим удовольствием ездил бы и на С63, и на М3, и на RS4. Все они великолепны сами по себе.

Суал ведь не в том вы ехали бы или нет. Вопрос в том, что если у вас есть и бабки и возможность купить одну из 3-х, вы приходите в магазин и должны выбрать одну, что вы выберите.

Link to comment
Share on other sites

Сзади только два места, получается? Климат-контроль полностью доходит до сидений и для ног пассажира в середине просто не остается места.

http://www.disput.az/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1677798

Link to comment
Share on other sites

Суал ведь не в том вы ехали бы или нет. Вопрос в том, что если у вас есть и бабки и возможность купить одну из 3-х, вы приходите в магазин и должны выбрать одну, что вы выберите.

Посмотрю на ценник первым делом. Какой выгоднее, тот и выберу - так как у нас отсутствует что-то подобное Нордшляйфе, то разница в пробке будет менее заметно. Рисоваться можно на всех этих трех автомобилях без проблем.biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

Посмотрю на ценник первым делом. Какой выгоднее, тот и выберу - так как у нас отсутствует что-то подобное Нордшляйфе, то разница в пробке будет менее заметно. Рисоваться можно на всех этих трех автомобилях без проблем.biggrin.png

Опять ушли от ответа. Гардаш, вы не поняли, у вас есть деньги, потому вы не смотрите на ценник. Или давайте так, чтобы было проще: один стоит 110 тысяч, второй 111 тысяч, а третий 112 тысяч. Да, Баку не Нордшляйфе. На бездорожье Дарнагюля подойдет лучше КАМАЗ или Лексус LX. Ну так тем не менее что вы выберите ?

Link to comment
Share on other sites

Панамера меньше 200 стоит? )

В нормальных странах выше 200-сот стоит Панамера Турбо, а не Г вроде 4s. Остальное всё намного ниже.

Link to comment
Share on other sites

Опять ушли от ответа. Гардаш, вы не поняли, у вас есть деньги, потому вы не смотрите на ценник. Или давайте так, чтобы было проще: один стоит 110 тысяч, второй 111 тысяч, а третий 112 тысяч. Да, Баку не Нордшляйфе. На бездорожье Дарнагюля подойдет лучше КАМАЗ или Лексус LX. Ну так тем не менее что вы выберите ?

M3 однозначноbiggrin.png

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Тестовые испытания BMW M6 Gran Coupe

В Германии на ходовых испытаниях шпионеры поймали прототип BMW M6 Gran Coupe. Напомним, что концерн выпустит "заряженную" модификацию многодверного купе 6 Series Gran Coupe.

По мнению экспертов, многодверное купе оснащено 4.4-литровым мотором V8 с двумя турбинами, которым комплектуется новое поколение BMW M5. Для M6 Gran Coupe двигатель форсируют с 557 до 600 л.с. Тяга от мотора передается на все четыре колеса через роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Для сравнения, один из конкурентов данной модели - Mercedes-Benz CLS 63 AMG - имеет 5.5-литровый битурбированный агрегат мощностью 525 л.с.

Передние воздухозаборники, пятиспицевые легкосплавные диски черного цвета, мощные тормозные механизмы и четыре патрубка выхлопной системы, по два с каждой стороны "кормы" - все указывает на принадлежность прототипа к автомобилям подразделения BMW M GmbH.

По предварительным данным, BMW M6 Gran Coupe появится на рынке следом за купе и кабриолетом BMW M6, которые обещают продемонстрировать общественности до конца 2012 года.

win.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 44 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 327 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 198 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...