Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотоциклы


Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?  

2 members have voted

  1. 1. Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?

    • Очень опасный
      28
    • Опасный
      36
    • Неопасный стоит только научиться водить
      37


Recommended Posts

[quote name='BIKER100' post='919601' date='Sep 11 2006, 09:49 ']Думаю по двум причинам . Первая - это невозможность "идеальных" регулировок - на треке это необходимо. Вторая вполне банальна - дополнительный вес.
Кстати на Хаябусе они кажется стоят - в мануале напрочь отсутствует понятие VALVE CLEARANCE[/quote]

А помоему, наличие гидрокомпенсатора это идеальный случай. Вот пример из книги на чем основан вывод.

[b]Использование гидравлического привода в клапанном механизме
Иногда для устранения зазоре в клапанном механизме применяется гидропривод, таким образом, обеспечивается саморегулировка клапана [или, как принято называть это в Америке, "zero-lash" (нулевой зазор). Система гидропривода клапанов впервые была применена на мотоцикле Honda CBX7501980 года выпуска, сейчас компания Harley Davidson использует ее на всем модельном ряде своих двигателей.
У данной системы есть два основных преимущества: автоматическая компенсация зазора в клапанном механизме, изменяющегося за счет теплового расширения и износа, а также снижение уровня шума. Кроме того, за счет поддержания нулевого зазора между узлами устраняются ударные нагрузки, снижаются износ и инерционность.[/b]

Что касается дополнительного веса тоже сомнительно, на мой взгляд. Разница по весу у гидрокомпенсатора и обычного толкателя будет минимальна.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Davinix' post='921024' date='Sep 11 2006, 19:56 '][quote name='BIKER100' post='919601' date='Sep 11 2006, 09:49 ']
Думаю по двум причинам . Первая - это невозможность "идеальных" регулировок - на треке это необходимо. Вторая вполне банальна - дополнительный вес.
Кстати на Хаябусе они кажется стоят - в мануале напрочь отсутствует понятие VALVE CLEARANCE[/quote]

А помоему, наличие гидрокомпенсатора это идеальный случай. Вот пример из книги на чем основан вывод.

[b]Использование гидравлического привода в клапанном механизме
Иногда для устранения зазоре в клапанном механизме применяется гидропривод, таким образом, обеспечивается саморегулировка клапана [или, как принято называть это в Америке, "zero-lash" (нулевой зазор). Система гидропривода клапанов впервые была применена на мотоцикле Honda CBX7501980 года выпуска, сейчас компания Harley Davidson использует ее на всем модельном ряде своих двигателей.
У данной системы есть два основных преимущества: автоматическая компенсация зазора в клапанном механизме, изменяющегося за счет теплового расширения и износа, а также снижение уровня шума. Кроме того, за счет поддержания нулевого зазора между узлами устраняются ударные нагрузки, снижаются износ и инерционность.[/b]

Что касается дополнительного веса тоже сомнительно, на мой взгляд. Разница по весу у гидрокомпенсатора и обычного толкателя будет минимальна.
[/quote]

Для меня все вышеуказанное это что-то из разряда высшей математики:))))) Надеюсь разобраться во всем после непосредственной покупки байка.

А что вы думаете насчет американского Buell? Мне их байки очень импонируют по дизайну и по своим характеристикам. За 7500 можно взять практически новенького коня.
Другой вариант - купить в Баку YZF R6 (если он конечно есть в салоне). Не знаете сколько они у нас стоят? (Задаю эти вопросы т.к. я не в городе. Иначе, конечно же сам бы пошел.)
Что вы думаете насчет надвигающихся холодов? Насколько реально ездить по городу в дождливую/ветреную/снежную погоду?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' date='Sep 11 2006, 19:56 ' post='921024']
[quote name='BIKER100' post='919601' date='Sep 11 2006, 09:49 ']
Думаю по двум причинам . Первая - это невозможность "идеальных" регулировок - на треке это необходимо. Вторая вполне банальна - дополнительный вес.
Кстати на Хаябусе они кажется стоят - в мануале напрочь отсутствует понятие VALVE CLEARANCE
[/quote]

А помоему, наличие гидрокомпенсатора это идеальный случай. Вот пример из книги на чем основан вывод.

[b]Использование гидравлического привода в клапанном механизме
Иногда для устранения зазоре в клапанном механизме применяется гидропривод, таким образом, обеспечивается саморегулировка клапана [или, как принято называть это в Америке, "zero-lash" (нулевой зазор). Система гидропривода клапанов впервые была применена на мотоцикле Honda CBX7501980 года выпуска, сейчас компания Harley Davidson использует ее на всем модельном ряде своих двигателей.
У данной системы есть два основных преимущества: автоматическая компенсация зазора в клапанном механизме, изменяющегося за счет теплового расширения и износа, а также снижение уровня шума. Кроме того, за счет поддержания нулевого зазора между узлами устраняются ударные нагрузки, снижаются износ и инерционность.[/b]





Обсуждение началось с запроса Skyvog (YZF-R6) и еще раз хочу отметить , что на байках категории суперспорт гидроконпенсаторы зазоров клапанов не устанавливаются. Если принять к сведенью что в суперспортах сосредоточены лучшие технические достижения своего времени (а изобретение гидроконпенсаторов - одно из лучших изобретений в ДВС последних десятилетий), то не нужно быть особым интеллектуалом чтобы сделать вывод - если этот механизм не устанавливается на спортах значит тому есть причина. Я других причин кроме изложенных мной в предидущем постте не вижу.
Приведеннная тобой выдержка из статьи лишний тому пример. Там идет речь о XD которые ничего общего с YZF -R6 кроме двух колес не имеют.
Так что в случае со спортами (о которых шла речь) - это не "идеальный" случай. Если хочешь возразить - направь свои предложения "японской четверке". Может начнут устанавливать :D - буду только рад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Skyvog' post='921884' date='Sep 12 2006, 08:55 '][quote name='Davinix' post='921024' date='Sep 11 2006, 19:56 ']
[quote name='BIKER100' post='919601' date='Sep 11 2006, 09:49 ']
Думаю по двум причинам . Первая - это невозможность "идеальных" регулировок - на треке это необходимо. Вторая вполне банальна - дополнительный вес.
Кстати на Хаябусе они кажется стоят - в мануале напрочь отсутствует понятие VALVE CLEARANCE[/quote]

А помоему, наличие гидрокомпенсатора это идеальный случай. Вот пример из книги на чем основан вывод.

[b]Использование гидравлического привода в клапанном механизме
Иногда для устранения зазоре в клапанном механизме применяется гидропривод, таким образом, обеспечивается саморегулировка клапана [или, как принято называть это в Америке, "zero-lash" (нулевой зазор). Система гидропривода клапанов впервые была применена на мотоцикле Honda CBX7501980 года выпуска, сейчас компания Harley Davidson использует ее на всем модельном ряде своих двигателей.
У данной системы есть два основных преимущества: автоматическая компенсация зазора в клапанном механизме, изменяющегося за счет теплового расширения и износа, а также снижение уровня шума. Кроме того, за счет поддержания нулевого зазора между узлами устраняются ударные нагрузки, снижаются износ и инерционность.[/b]

Что касается дополнительного веса тоже сомнительно, на мой взгляд. Разница по весу у гидрокомпенсатора и обычного толкателя будет минимальна.
[/quote]

Для меня все вышеуказанное это что-то из разряда высшей математики:))))) Надеюсь разобраться во всем после непосредственной покупки байка.

А что вы думаете насчет американского Buell? Мне их байки очень импонируют по дизайну и по своим характеристикам. За 7500 можно взять практически новенького коня.
Другой вариант - купить в Баку YZF R6 (если он конечно есть в салоне). Не знаете сколько они у нас стоят? (Задаю эти вопросы т.к. я не в городе. Иначе, конечно же сам бы пошел.)
Что вы думаете насчет надвигающихся холодов? Насколько реально ездить по городу в дождливую/ветреную/снежную погоду?
[/quote]
Buell - мотоциклы американские т.е. не забывай о качестве. Выглядят очень оригинально. Насколько помню имеют несколько неординарных решений в конструкции - передние тормоза и выхлоп.
Насколько знаю Р6 будут в салоне вот-вот. Не знаю цену но Buell купленный в штатах за 7500 однозначно будет стоить в Баку дороже (я свою Бусу вез).
При наличии соответствующей экипировки в Баку езда круглогодичная т.е. в любое время когда нет снега и температура выше 0. Мне например зимой комфортней чем летом - жара не докучает.

Link to comment
Share on other sites

Что вы думаете насчет надвигающихся холодов? Насколько реально ездить по городу в дождливую/ветреную/снежную погоду?
[/quote]

Я ездию в любую погоду кроме снега.
Наличие хорошего зимнего экипа, спасет вас от непогоды.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='921971' date='Sep 12 2006, 10:07 ']Так что в случае со спортами (о которых шла речь) - это не "идеальный" случай.[/quote]

Да действительно на спортах их не встретишь(порывшись по нету) - выходит что причина (мне думается) это высокооборотистость двигателя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='921971' date='Sep 12 2006, 10:07 ']Если хочешь возразить - направь свои предложения "японской четверке". Может начнут устанавливать :D - буду только рад.[/quote]

Думаю рад не будешь :о)))
Потому как гидрокомпенсатор все-таки имеет недостатки, один из них я предположил выше, а реальные это, требовательность к маслу и во время сменеными фильтрами и иначе ГРМ начинает сбоить и до поломки так не далеко, и еще одна неприятность это неувереная работа на не прогретом моторе. То есть только выкатил из гаража сразу пульнуть не получится :о)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' post='923458' date='Sep 12 2006, 21:12 '][quote name='BIKER100' post='921971' date='Sep 12 2006, 10:07 ']
Если хочешь возразить - направь свои предложения "японской четверке". Может начнут устанавливать :D - буду только рад.[/quote]

Думаю рад не будешь :о)))
Потому как гидрокомпенсатор все-таки имеет недостатки, один из них я предположил выше, а реальные это, требовательность к маслу и во время сменеными фильтрами и иначе ГРМ начинает сбоить и до поломки так не далеко, и еще одна неприятность это неувереная работа на не прогретом моторе. То есть только выкатил из гаража сразу пульнуть не получится :о)
[/quote]
Я всегда прогреваю двигло и меняю масло и фильтр на пару тыщ раньше, чем положено.А заливаю исключительно Castrol R4 Superbike - лучше некуда. И все это другим советую.
А высоко или низко оборотистостый двигун не имеет для данного вопроса никакого значения - я уже писал что на Бусе (красная зона - 11000 оборотов) компенсаторы стоят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='924068' date='Sep 13 2006, 10:14 ']А высоко или низко оборотистостый двигун не имеет для данного вопроса никакого значения - я уже писал что на Бусе (красная зона - 11000 оборотов) компенсаторы стоят.[/quote]

Тогда совсем ничего не понятно, там ставят тут не ставят, тогда наверное над этим сильно заморачиватся не стоит, делать вовремя ТО и не будет проблем ни с тем ни с другим. :)

З.Ы. А не тяжело с бусой по городу,ну пробки там и практическое отсутствие межряда ? она ведь не из легких.

Link to comment
Share on other sites

[ :)

З.Ы. А не тяжело с бусой по городу,ну пробки там и практическое отсутствие межряда ? она ведь не из легких.
[/quote]

Перед приобретением именно эти мысли и беспокоили больше всего. Однако как выяснилось ни с межрядом ни с пробками проблем нет. При пробках в 90% случаев качу вдоль осевой. Встречки да и попутки уступают дорогу (биксенон свое дело делает). В межрядье при пробках лезть - пустой номер.
Машины у нас стоят в рядах в шахматном порядке и обязательно кто-нить меж двух полос встанет .
Для езды на тяжелом спорте или туристе в городе критично иметь в первую очередь крепкие ноги ну и руки конечно - центр масс высоко, посадка высокая. Если райдер низкорослый то в статике (скажем при медленном маневре между машинами ) легко можно уложить байк на чью -нить дверь или крыло.
Конечно Фаер маневренней - база короче, легче, но Хаябуса это.... Эх вечерком прокачусь.

Link to comment
Share on other sites

Недавно наблюдал, как от звука прямотока Бусы коровы из дойных превращались в скаковых. Это на перевале Ахсу. Интересно, а ослы в пробках так же реагируют?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nik050' post='928606' date='Sep 15 2006, 15:30 ']Недавно наблюдал, как от звука прямотока Бусы коровы из дойных превращались в скаковых. Это на перевале Ахсу. Интересно, а ослы в пробках так же реагируют?[/quote]

3ef5:looll: Суууупер
Вопрос конечно был риторический - ты знаешь ответ.
Прямоток действительно действует на дороге получше любого сигнала. Вот только с коровами - беда :looll:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Привет всем байкерам! У меня вопрос- где можно найти сборщика мотоциклов или мастера по мотикам- срочно нужно посоветоваться! Жду откликов, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bandana' post='994142' date='Oct 16 2006, 14:57 ']Привет всем байкерам! У меня вопрос- где можно найти сборщика мотоциклов или мастера по мотикам- срочно нужно посоветоваться! Жду откликов, спасибо![/quote]



Привет.
Есть такие.
Спрашивай, что тебя интересует?
Или звони 2043073

Link to comment
Share on other sites

а ямаха разозлилась и понавезла всякой всячены несколько байков уже в магазине включая 1900 кубовые а так-же новые R1 И R6 :blink: R1-КРАССАВИЦА

Link to comment
Share on other sites

я лично считаю етот вид транспорта очень опасным,... в Анталии их было много, особенно летом... ай балам, почти невозможно было водить машину,.... не знаешь откуда вылезут.... а сколько аварий происходило из за них... musulman:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote]а ямаха разозлилась и понавезла всякой всячены несколько байков уже в магазине включая 1900 кубовые а так-же новые R1 И R6 R1-КРАССАВИЦА[/quote]

R1 и вправду загляденье. а по-сколько там R1 и R6 не в курсе? я бываю в этих районах не раньше 9-ти, и зайти спросить просто физически не могу:(

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, где можно достать стекло или стеклопластик для мотоцикла (нужно поставить на обтекатель как щит от ветра)- сколько ищу не могу найти! Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Skyvog' post='1026178' date='Oct 31 2006, 18:24 '][quote]а ямаха разозлилась и понавезла всякой всячены несколько байков уже в магазине включая 1900 кубовые а так-же новые R1 И R6 R1-КРАССАВИЦА[/quote]

R1 и вправду загляденье. а по-сколько там R1 и R6 не в курсе? я бываю в этих районах не раньше 9-ти, и зайти спросить просто физически не могу:(
[/quote]
ребята в ямахе говорили что около 17 штук в авро не врут наверно :sluxii::blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Skyvog' post='1026178' date='Oct 31 2006, 18:24 '][quote]а ямаха разозлилась и понавезла всякой всячены несколько байков уже в магазине включая 1900 кубовые а так-же новые R1 И R6 R1-КРАССАВИЦА[/quote]

R1 и вправду загляденье. а по-сколько там R1 и R6 не в курсе? я бываю в этих районах не раньше 9-ти, и зайти спросить просто физически не могу:(
[/quote]
лучше купи у RIDERA SUZUKI BANDIT

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bandana' post='1041001' date='Nov 7 2006, 11:32 ']Подскажите, где можно достать стекло или стеклопластик для мотоцикла (нужно поставить на обтекатель как щит от ветра)- сколько ищу не могу найти! Спасибо![/quote]

Для какого мотоцикла тебе нужно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GANS' post='1042592' date='Nov 7 2006, 22:01 '][quote name='Skyvog' post='1026178' date='Oct 31 2006, 18:24 ']
[quote]а ямаха разозлилась и понавезла всякой всячены несколько байков уже в магазине включая 1900 кубовые а так-же новые R1 И R6 R1-КРАССАВИЦА[/quote]

R1 и вправду загляденье. а по-сколько там R1 и R6 не в курсе? я бываю в этих районах не раньше 9-ти, и зайти спросить просто физически не могу:(
[/quote]
ребята в ямахе говорили что около 17 штук в авро не врут наверно :sluxii::blink:
[/quote]

В "Ямахе" нет цен в авро. Цена на R1 - $16400, R6(new) - $14250.
По вопросам "Ямаха" в Азербайджане буду рад ответить на все Ваши вопросы.

Link to comment
Share on other sites

[quote]В "Ямахе" нет цен в авро. Цена на R1 - $16400, R6(new) - $14250.
По вопросам "Ямаха" в Азербайджане буду рад ответить на все Ваши вопросы.[/quote]

Ну уж нееет, гораздо дешевле будет привезти из заграна. MSRP на R1 2006-го года $11699, а на R6 - $9399... Честное слово не хочется переплачивать почти 5000 за R6...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='1045412' date='Nov 8 2006, 22:26 '][quote name='Bandana' post='1041001' date='Nov 7 2006, 11:32 ']
Подскажите, где можно достать стекло или стеклопластик для мотоцикла (нужно поставить на обтекатель как щит от ветра)- сколько ищу не могу найти! Спасибо![/quote]

Для какого мотоцикла тебе нужно?
[/quote]
Мотоцикл- Восход

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Skyvog' post='1057774' date='Nov 14 2006, 15:21 '][quote]В "Ямахе" нет цен в авро. Цена на R1 - $16400, R6(new) - $14250.
По вопросам "Ямаха" в Азербайджане буду рад ответить на все Ваши вопросы.[/quote]

Ну уж нееет, гораздо дешевле будет привезти из заграна. MSRP на R1 2006-го года $11699, а на R6 - $9399... Честное слово не хочется переплачивать почти 5000 за R6...
[/quote]

Хотел бы отметить, что объемы Американского моторынка очень велики и поэтому ценовая политика фирм производителей мотоциклов по отношению к Америки очень сильно отличается от ценовой политики для Европы. В связи с этим есть разница в розничных ценах на мотоциклы ( В Америке естественно дешевле ). Но не думаю, что после транспортировки в Азербайджан и дальнейшей таможенной очистке разница в цене на R6 будет $5000 ( далеко не $5000 ).

Link to comment
Share on other sites

В принципе я подумывал над тем чтобы купить прямо здесь в салоне, но оказалось что цены далеко не те на которые я расчитывал. Пришел к мнению о том что гораздо выгоднее купить этот байк с рук в USA и привезти его в Баку. Расход не превысит 10000$. В крайнем случае привезу что-нибудь другое (Suzuki GSXR или Honda CBR)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Skyvog' post='1058406' date='Nov 14 2006, 18:45 ']В принципе я подумывал над тем чтобы купить прямо здесь в салоне, но оказалось что цены далеко не те на которые я расчитывал. Пришел к мнению о том что гораздо выгоднее купить этот байк с рук в USA и привезти его в Баку. Расход не превысит 10000$. В крайнем случае привезу что-нибудь другое (Suzuki GSXR или Honda CBR)[/quote]
Элаыем удачи! Било би разумно подумот и о запасних частях, и о сервисе.

[color="#FF0000"]плиз, кириллицу используйте.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Skyvog' post='1058406' date='Nov 14 2006, 18:45 ']В принципе я подумывал над тем чтобы купить прямо здесь в салоне, но оказалось что цены далеко не те на которые я расчитывал. Пришел к мнению о том что гораздо выгоднее купить этот байк с рук в USA и привезти его в Баку. Расход не превысит 10000$. В крайнем случае привезу что-нибудь другое (Suzuki GSXR или Honda CBR)[/quote]

Решение конечно сугубо личное.
Хочу сообщить Вам для информации, что в ближайшее время поступят несколько мотоциклов, в числе которых будет FZ6-N. Думаю, что цена на данный мотоцикл будет приемлема для Вас.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Элаыем удачи! Било би разумно подумот и о запасних частях, и о сервисе.[/quote]

Запчасти буду заказывать. Благо предложений немало.

[quote]в числе которых будет FZ6-N. Думаю, что цена на данный мотоцикл будет приемлема для Вас.[/quote]

Проблема в том что все упирается в ту цену, которая выходит в Баку. Т.е. зная что MSRP FZ6 порядка 6500, я в жизни не отдам за него под 10000. Ведь этот байк не того уровня и класса чтобы отдавать за него так много. Посмотрев обзоры я убедился в том что байкеры его не очень жалуют.
Повторюсь, буду рассматривать варианты завоза мотоцикла из забугорья.
Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Skyvog' post='1064684' date='Nov 17 2006, 14:01 '][quote]Элаыем удачи! Било би разумно подумот и о запасних частях, и о сервисе.[/quote]

Запчасти буду заказывать. Благо предложений немало.

[quote]в числе которых будет FZ6-N. Думаю, что цена на данный мотоцикл будет приемлема для Вас.[/quote]

Проблема в том что все упирается в ту цену, которая выходит в Баку. Т.е. зная что MSRP FZ6 порядка 6500, я в жизни не отдам за него под 10000. Ведь этот байк не того уровня и класса чтобы отдавать за него так много. Посмотрев обзоры я убедился в том что байкеры его не очень жалуют.
Повторюсь, буду рассматривать варианты завоза мотоцикла из забугорья.
Спасибо!
[/quote]

Убедительно прошу не обижать мой FZ6-N, очень даже не плохой байк. Как раз я осведомлен и чуствовал сам обратное.
А насчет покупки мотоцикла "из забугорья" от всей души желаю успеха. Скорей подключайся к нашей байкерской тусовке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1068214' date='Nov 19 2006, 21:50 ']Если за них катается Росси на МотоГП, значить техника на уровне. :D[/quote]

Не просто катается на Moto GP, а частенько выигрывает. Вот только в этом сезоне "катастрофически" не повезло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Skyvog' post='1064684' date='Nov 17 2006, 14:01 '][quote]Элаыем удачи! Било би разумно подумот и о запасних частях, и о сервисе.[/quote]

Запчасти буду заказывать. Благо предложений немало.

[quote]в числе которых будет FZ6-N. Думаю, что цена на данный мотоцикл будет приемлема для Вас.[/quote]

Проблема в том что все упирается в ту цену, которая выходит в Баку. Т.е. зная что MSRP FZ6 порядка 6500, я в жизни не отдам за него под 10000. Ведь этот байк не того уровня и класса чтобы отдавать за него так много. Посмотрев обзоры я убедился в том что байкеры его не очень жалуют.
Повторюсь, буду рассматривать варианты завоза мотоцикла из забугорья.
Спасибо!
[/quote]

дело не в цене в Баку. Байк класса FZ6 является одним из самых продаваемых в Европе из шестисоток - это Fazer и Hornet и, честно говоря, я не знаю о каких обзорах вы говорите. Во всех мыслимых отзывах эти байки считаются великолепными, качественными машинами, полностью оправдывающими value for money...Это прекрасно управляемый, мощный и динамичный байк, к тому же комфортный. Сам езжу на таком и прежде чем покупать перелопатил весь инет. Цена в Баку более, чем нормальная - вы не сможете купить новенький японский байк шестисотку за 6000 в Баку.

В штатах совершенно другой уровень цен, это верно. Но уровень цен в штатах - это другая тема. Если у вас есть возможность по-левому растаможить байк - то имеет смысл брать его в Штатах. Но не говорите, что байкеры его не жалуют - я могу вам выдать сайты и отзывы профессионалов об этом байке ) но есть конечно, еще и снобы, ничего кроме литров не признающие - тогда да..))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='1070245' date='Nov 20 2006, 16:34 ']дело не в цене в Баку. Байк класса FZ6 является одним из самых продаваемых в Европе из шестисоток - это Fazer и Hornet и, честно говоря, я не знаю о каких обзорах вы говорите. Во всех мыслимых отзывах эти байки считаются великолепными, качественными машинами, полностью оправдывающими value for money...Это прекрасно управляемый, мощный и динамичный байк, к тому же комфортный. Сам езжу на таком и прежде чем покупать перелопатил весь инет. Цена в Баку более, чем нормальная - вы не сможете купить новенький японский байк шестисотку за 6000 в Баку.

В штатах совершенно другой уровень цен, это верно. Но уровень цен в штатах - это другая тема. Если у вас есть возможность по-левому растаможить байк - то имеет смысл брать его в Штатах. Но не говорите, что байкеры его не жалуют - я могу вам выдать сайты и отзывы профессионалов об этом байке ) но есть конечно, еще и снобы, ничего кроме литров не признающие - тогда да..))[/quote]

Ладно ладно, подумаешь задели.
А то попрошу рассказать тебя историю этак времен войны.

И вообще товарищь вам должно быть стыдно. :D
И еще кое кому из недавно зарегистрировавшихся.
С ним после вчерашнего вообще отдельный разговор. :D


Да P.S Напомните плиз кто стал чемпионом мото GP да и на каком мотоцикле а то что-то я забыл :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ладно ладно, подумаешь задели.
А то попрошу рассказать тебя историю этак времен войны.

И вообще товарищь вам должно быть стыдно. :D
И еще кое кому из недавно зарегистрировавшихся.
С ним после вчерашнего вообще отдельный разговор. :D


Да P.S Напомните плиз кто стал чемпионом мото GP да и на каком мотоцикле а то что-то я забыл :D:D:D[/quote]

Ты бы еще в рифму сочинил. А еще к тому же злопаметный какой!
А на счет Moto GP, то напомню, что в этом году воспользовавшись падением Mr. Valentino Rossi, товарищ Heydеn на Honde едва не перенеся сердечный приступ от неожиданного счастья взобрался на пьедестал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='1070433' date='Nov 20 2006, 17:28 ']Да P.S Напомните плиз кто стал чемпионом мото GP да и на каком мотоцикле а то что-то я забыл :D:D:D[/quote]


товарищ на Хонде )) так какую историю рассказать здесь ?)))))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 43 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 107 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...