Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотоциклы


Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?  

2 members have voted

  1. 1. Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?

    • Очень опасный
      28
    • Опасный
      36
    • Неопасный стоит только научиться водить
      37


Recommended Posts

В продолжении темы ...

Как избежать неприятностей

Если ты считаешь, что с тобой ничего не может случиться, то ты в этом скоро разубедишься. Каждый, кто ездил на мотоцикле, когда-нибудь падал, а если не падал, то все еще впереди. И тебя это не минует. Если у тебя в зависимости от настроения возникает желание открутить по полной, то ты долго не проживешь. Если ты считаешь, что мотоцикл - это модно и круто, то сходи на кладбище. Эти советы я хочу адресовать тем, кто только начинает ездить на мотоцикле, хотя некоторым из нас тоже не мешает освежить в памяти кое-что. Перво-наперво нужно привыкнуть (да-да, привыкнуть) соблюдать ПДД,. От соблюдения правил зависит 90% Вашей безопасности как в физическом, так и в юридическом аспектах. Некоторые водители уверены, что ПДД не являют собой сермяжную правду жизни и считают, что их не только можно, но и нужно нарушать. Спорить не буду, но я еще не знаком с ДТП, в котором никто из участников не нарушил правила. Перед выездом нужно проверить общее состояние мотоцикла: давление в шинах, уровень масла, произвести хотя бы беглый осмотр, не открутилась ли какая-нибудь гайка, не подтекают ли жидкости. Выкатывая мотоцикл, смотрите под ноги, можете поскользнуться и завалить своего друга, не дай Бог на себя. То же самое и при остановке: можете наступить в яму и ..бум! Не пренебрегайте элементами защиты в своей экипировке! Даже такая малость, как перчатки, служат не только для защиты от холода, но и защищают руки. Достаточно упасть на руки на скорости 5 км/ч, и кожа с ладоней останется на асфальте. Я уж не говорю о шлеме, причем шлеме застегнутом. Мало того, что падение головой на дорогу приводит к печальным последствием, так еще можно поймать глазом муху, навозного жука, шмеля, камень или даже тополиное семечко, которое в последствии удаляют в клинике. При езде нужно полностью отключиться от посторонних мыслей и сосредоточиться. Желательно потренировать периферийное зрение: смотреть прямо перед собой, не крутя головой, и держать в поле зрения как можно больше участников дорожного движения. При перестроении или совершении любого другого маневра нужно обязательно не только посмотреть в зеркала, но крутнуть головой, чтобы проверить "мертвую зону" (специально для новичков: если страшно и непонятно, можно ли ехать, например, при выезде направо на перекрестке, то лучше остановиться). При обгоне или перестроении нужно проверить сзади не только ту полосу, на которую выезжаешь, но и ту, от которой удаляешься (т.е. посмотреть и налево и направо), т.к. встречаются перцы, скачущие через три ряда: только что его не было, бац, и он уже рядом. Не нужно самому задерживаться в мертвой зоне автомобиля - вас бортанут не со зла, но кому от этого легче. Приучите себя поглядывать в зеркала каждые несколько секунд, даже стоя на перекрестке - эта привычка может когда-нибудь вас спасти. При пересечении закрытых перекрестков, даже если вы едете на зеленый сигнал светофора, лучше сбавить скорость - идиотов еще достаточно. Это относится и к старту со светофора - кто-то может лететь на "красный". При маневра
х, приближенных к экстремальным (например, обгон по узкой дороге с выездом на встречную полосу), помните, что в самый ненужный момент может чихнуть двигатель, закончиться бензин, или обгоняемая машина резко вильнет, объезжая яму или собаку. Старайтесь сами не создавать помех для окружающих, соблюдайте рядность и скоростной режим. Если Вы движетесь медленнее основного потока, то у Вас появляется больше шансов быть "подрезанным". Следуя за автомобилем, помните, что он может пропустить препятствие между колес, и соответственно выбирайте свое положение за ним. Желательно всегда иметь в запасе место для перестроения, т.е. двигаясь в плотном потоке, лучше держаться за автомобилем так, чтобы можно было его без особых усилий объехать без торможения. Обращайте внимание, есть ли на впереди идущей машине зеркала, и видит ли вас ее водитель. Для этого всегда нужно держать зажженной фару. За грузовиками лучше не ездить вообще, если не хотите получить в лоб вылетевшим из-под колес камнем. При езде в пробке не мчитесь между рядами. Если все стоят, то Ваша скорость - 10-20 км/ч. Нелишне напомнить, что пальцы всегда должны быть на рычагах тормоза и сцепления. Не рекомендую выезжать на встречную или разделительную полосы. На разделительной, кстати, всегда много песка. Если у Вас есть страх перед определенными ситуациями (прохождение поворота, экстренное торможение, езда по "гребенке"), то советую специально тренироваться либо на треке, либо в городе, если позволяет дорожная ситуация. Например, можно ездить по той же гребенке, раз за разом увеличивая скорость или проходить один и тот же поворот каждый раз с большей скоростью. При торможении избегайте резких движений. Резкое инстинктивное торможение может привести к срыву колеса на юз. Прежде чем тормозить в экстремальной ситуации, подумайте, а стоит ли это делать вообще - может, лучше уйти в сторону с наименьшими потерями. Если же нужно тормозить, то нажмите на рычаг не со всей "дури", а так, чтобы мотоцикл успел клюнуть носом, а затем додавливайте его, следя за тем, чтобы не кувыркнуться через переднее колесо. Описанный процесс происходит в доли секунды, так что не пренебрегайте тренировками по мере возможности - когда-нибудь это может избавить вас от неприятностей. Если у вас есть пассажир, то ваш тормозной путь существенно увеличится. Если столкновение неизбежно, то нужно быть готовым к "катапультированию". Всегда лучше падать подальше от мотоцикла, и не надо бояться это делать - это гораздо безопаснее, чем кувыркаться вместе. Даже если вы видите, что удара по касательной не избежать, то все равно лучше оттолкнуть мотоцикл от себя в сторону предполагаемого удара. К этому нужно быть готовым в любую секунду и не расслабляться. Езда на мотоцикле - не игра в шашки. Напоследок: если вы мотоциклист начинающий, не убегайте от гайцев и не состязайтесь с отморозками, даже если вы думаете, что вы уже "классно водите". Это аутоэйфория. За рулем будьте внимательны и спокойны.

Перевод Maxie Max

[url="http://motolife.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=14"]http://motolife.ru/index.php?module=subjec...wpage&pageid=14[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Неделю назад машина на сквозь сбил мотоцикл.Мотоциклист спритормозил на скрасном, а сзади ехал с бешеной скоростью мерс.Сбил его, остановился,взыл и положил мотоцикл в машину и удрал.А парень так и лежал на дорого ,пока не умер.Нашли винового, он оправдал себя .Сказал что машину неделю назад украли.водитель мерса работает в президентском аппарате.К тому же, за рулем он был в пьяном сосотоянии.А парнята жалко.Недавно женился

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Mar 4 2005, 12:47 ']Неделю назад машина на сквозь сбил мотоцикл.Мотоциклист спритормозил на скрасном, а сзади ехал с бешеной скоростью мерс.Сбил его, остановился,взыл  и положил мотоцикл в машину и удрал.А парень так и лежал на дорого ,пока не умер.Нашли винового,  он оправдал себя .Сказал что машину неделю назад украли.водитель мерса работает в президентском аппарате.К тому же, за рулем он был в пьяном сосотоянии.А парнята жалко.Недавно женился
[right][snapback]227617[/snapback][/right][/quote]

Мораль сей сказки такова - мотоцикл не пряник. Бойся дебилов четырёхколёсных. [о шести и восьми колёсных я неговорю] B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Mar 4 2005, 12:47 ']Неделю назад машина на сквозь сбил мотоцикл.Мотоциклист спритормозил на скрасном, а сзади ехал с бешеной скоростью мерс.Сбил его, остановился,взыл  и положил мотоцикл в машину и удрал.А парень так и лежал на дорого ,пока не умер.Нашли винового,  он оправдал себя .Сказал что машину неделю назад украли.водитель мерса работает в президентском аппарате.К тому же, за рулем он был в пьяном сосотоянии.А парнята жалко.Недавно женился
[right][snapback]227617[/snapback][/right][/quote]

Печально ,,,, :(
А откуда вести ?

Link to comment
Share on other sites

[/quote]

Мораль сей сказки такова - мотоцикл не пряник. Бойся дебилов четырёхколёсных. [о шести и восьми колёсных я неговорю] B)
[right][snapback]227640[/snapback][/right]
[/quote]

Только вот в этой ситуации мотик нипричем ,,, дорогу мог бы переходить пешеход в даный момент . да и в машине трудно предсказать хороший исход в такой ситуации :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Mar 4 2005, 13:40 '][quote name='Gladiator' date='Mar 4 2005, 12:47 ']Неделю назад машина на сквозь сбил мотоцикл.Мотоциклист спритормозил на скрасном, а сзади ехал с бешеной скоростью мерс.Сбил его, остановился,взыл  и положил мотоцикл в машину и удрал.А парень так и лежал на дорого ,пока не умер.Нашли винового,  он оправдал себя .Сказал что машину неделю назад украли.водитель мерса работает в президентском аппарате.К тому же, за рулем он был в пьяном сосотоянии.А парнята жалко.Недавно женился
[right][snapback]227617[/snapback][/right][/quote]

Мораль сей сказки такова - мотоцикл не пряник. [color=blue]Бойся дебилов четырёхколёсных[/color]. [о шести и восьми колёсных я неговорю] B)
[right][snapback]227640[/snapback][/right]
[/quote]
Это еще что за выражение? :blink: Если я напишу бойся кретинов двухколесных, тебе понравится?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Mar 4 2005, 18:42 '][quote name='Gancali' date='Mar 4 2005, 13:40 '][quote name='Gladiator' date='Mar 4 2005, 12:47 ']Неделю назад машина на сквозь сбил мотоцикл.Мотоциклист спритормозил на скрасном, а сзади ехал с бешеной скоростью мерс.Сбил его, остановился,взыл  и положил мотоцикл в машину и удрал.А парень так и лежал на дорого ,пока не умер.Нашли винового,  он оправдал себя .Сказал что машину неделю назад украли.водитель мерса работает в президентском аппарате.К тому же, за рулем он был в пьяном сосотоянии.А парнята жалко.Недавно женился
[right][snapback]227617[/snapback][/right][/quote]

Мораль сей сказки такова - мотоцикл не пряник. [color=blue]Бойся дебилов четырёхколёсных[/color]. [о шести и восьми колёсных я неговорю] B)
[right][snapback]227640[/snapback][/right]
[/quote]
Это еще что за выражение? :blink: Если я напишу бойся кретинов двухколесных, тебе понравится?
[right][snapback]228003[/snapback][/right]
[/quote]

B) Саммер ты меня нетак понял. Я неназываю всю четырёхколёсную братию дебилами. Я призываю бояться дебилов которые эздят на четырёх колёсах так как против них мотоциклисты практически беззащитны.
Вражды к автомобилистам я неиспытываю. Сам был одним из них. :buba:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Mar 4 2005, 18:42 '][quote name='Gancali' date='Mar 4 2005, 13:40 '][quote name='Gladiator' date='Mar 4 2005, 12:47 ']Неделю назад машина на сквозь сбил мотоцикл.Мотоциклист спритормозил на скрасном, а сзади ехал с бешеной скоростью мерс.Сбил его, остановился,взыл  и положил мотоцикл в машину и удрал.А парень так и лежал на дорого ,пока не умер.Нашли винового,  он оправдал себя .Сказал что машину неделю назад украли.водитель мерса работает в президентском аппарате.К тому же, за рулем он был в пьяном сосотоянии.А парнята жалко.Недавно женился
[right][snapback]227617[/snapback][/right][/quote]

Мораль сей сказки такова - мотоцикл не пряник. [color=blue]Бойся дебилов четырёхколёсных[/color]. [о шести и восьми колёсных я неговорю] B)
[right][snapback]227640[/snapback][/right]
[/quote]
Это еще что за выражение? :blink: Если я напишу бойся кретинов двухколесных, тебе понравится?
[right][snapback]228003[/snapback][/right]
[/quote]

Уважаемый SummeR !
Мне кажется что нестоит так сильно реагировать на данную фразу... это же ведь не обобщение а формулировка канкретного типа водителей !
И если вы напишите ".....бойся кретинов двухколесных...." то будете абсолютно правы если не будете обобщать конечно :)
Хотя я бы перефразировал бы так чтоб не вызывать гнева у мото,авто водителей и модераторов.
"Бойся дебилов на четырех колесах"
"Бойся кретинов на двух колесах"
С Уважением ко всем присутствующим,
Davinix.

Link to comment
Share on other sites

Вот может кому станет интересно :)

Оригинал и продолжение здесь [url="http://bikeland.ru/pm_second.php"]http://bikeland.ru/pm_second.php[/url]



Мир мотоциклов - мир незабываемых ощущений и высоких скоростей. Ни одно другое средство передвижения не может привнести в повседневность столь яркие ощущения, как мотоцикл. Только на нем можно ощутить ветер, обдувающий Ваше лицо, несущуюся дорогу в полуметре от Ваших ног, природу, которая совсем рядом, а не за стеклом автомобиля. Поворот ключа - и повседневность с ее заботами остается позади.

Единожды прокатившись на мотоцикле, забыть или отказаться от этого ощущения просто невозможно. Искатели новых острых ощущений прыгают с парашютом, катаются на сноубордах и водных лыжах, гоняют на спортивных автомобилях и покоряют горные вершины. Но те, кто попробовал мотоцикл, всегда, как бы между делом, признаются: ничто не может сравниться с вечерним "прохватом", когда летнее солнце жарит уже не так сильно, но еще освещает дорогу впереди.

Размеренная езда на чопперах в составе веселой, шумной тусовки, гонки на ярких спортбайках по свободному ночному шоссе, покорение лесных троп и полей на эндуро или городской слалом среди неповоротливых джипов на стритфайтере - каждый выбирает то, что ему по душе.

*********************************************************************
Спортбайки практически полностью одеты в яркие пластиковые обтекатели. Эти "пластиковые ракеты" имеют максимальную мощность и лучшую управляемость. Только на спортбайке можно разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Также быстро можно достичь следующей "серьезной" цифры - 200 км/ч. Но и эта скорость для спортбайка еще не предел. Самые мощные представители семейства легко разгоняются до 280-300 км/ч. При этом, управляемость остается идеальной на любой скорости. Естественно, такие скорости возможны только на дорогах с хорошим качеством покрытия. Спортбайки отличаются мощными тормозными системами, которые в считаные метры останавливают эти скоростные ракеты.
Для спортбайка нет проблем пройти поворот на высокой скорости - достаточно просто наклонить байк (у профи это называется "на коленочке").
За идеальную управляемость приходится платить неудобной посадкой, поза эмбриона, напряжением на плечи, руки и поясницу. Только маньяк выдержит в седле более 2 часов без разминки. Но через две недели активной езды ощущения напряжения пропадают.
Удовольствие от езды не в последнюю очередь зависит от комплекции ездока: толстяки редко любят спортбайки. Нравятся спортбайки? Учтите: они недешевы, требуют грамотного технического обслуживания и потребляют много бензина (около 10 литров на 100 км).



**********************************************************************
Чопперы славятся своей стильностью. Пожалуй, ни один другой мотоцикл не движется по дороге столь плавно и степенно, с большой долей размеренности и уверенности в своих силах. Фактически чоппер является антиподом спортайка: на этой машине не нужно гнать, сломя голову, выжимая все лошадиные силы, какие только есть. Достаточно вечером, после работы, накинуть стильную кожаную (как у ковбоев) куртку и захватить с собой легкий открытый шлем - и вот Вы уже дышите полной грудью, управляя, на дороге. Но чоппер это не только свобода - это еще и стиль. Ни одна красотка не устоит перед Вами, если красивый, стильный ездок - владелец хромового чоппера. Каждый чоппер, как ни один другой мотоцикл, крайне индивидуален. Причем индивидуален не только каждый конкретный мотоцикл, но и стиль каждого конкретного чоппериста: кто-то любит катить по дороге в кожаной бандане, кто-то в открытом классическом шлеме, а кто - в немецкой каске времен Второй Мировой… У чопперистов одежда доведена до уровня моды - где еще кроме как на дороге (или на подиуме) можно увидеть красотку в шикарном кожаном белье, или усатого-бородатого байкера с рогатым шлемом на голове…
Некоторым минусом чопперов можно считать высокий уровень вибраций, исходящих от двигателя - ведь основа конструкции двигателя чоппера осталась классической, и не изменяется вот уже полвека. Зато по удобству посадки и комфорту езды у чоппера мало конкурентов (пожалуй, только гранд-туреры. Но последние стоят намного дороже).
**********************************************************************
Классические мотоциклы представляют собой разумный компромисс - они хороши во всем одновременно. Пускай они не такие быстрые и мощные, как спортбайки - зато посадка на классике гораздо удобнее, чем на спорте. И пусть классик не так стильен, как хромированный чоппер с высоким рулем - но и управляемостьу классика намного выше, чем на чоппере, да и цена - немаловажный фактор - намного ниже, чем у других мотоциклов. Моторы и ходовую часть классики обычно заимствуют от предыдущих версий спортбайков, рама чаще сварена из мощных стальных труб. Классики удобно использовать для передвижения по городу, так как они имеют удобную посадку и хорошую управляемость, но не несут на себе достаточной защиты от ветра. Эти мотоциклы достаточно просты в ремонте и эксплуатации, так как не наделены самыми последними технологиями (такими как система впрыска топлива и перевернутая передняя вилка).

**********************************************************************

Путешествовать можно на любом мотоцикле - чоппере, классике и даже спортбайке. Но путешествовать с комфортом на дальние расстояния лучше всего на этих великолепных дорожных кораблях. Это самые большие и удобные мотоциклы. Все девушки, завидя такой, всегда начинают вздыхать от восторга. Только на спорттуристах можно с удовольствием проехать тысячу и более километров за один день, и после столь длительного переезда вечером прогуляться с подругой по вечернему городу. Посадка на этих мотоциклах вертикальная, и не утомляет руки и спину. Надежные двигатели имеют большой объем - не нужно щелкать передачами в рваном городском режиме.
Минусами этого класса могут служить большая масса, сложности с управляемостью при маневрировании в плотном городском потоке автомобилей, а также высокая цена.

**********************************************************************

Если Вы опять ищите новые острые ощущения - купите себе кроссовый мотоцикл. При относительно невысокой цене этот класс мотоциклов дает возможность прокатиться там, где ни одна другая техника не пройдет - разве что джип. Пролетая километры по пересеченной местности, соревнуясь с друзьями - вот в чем кайф жизни! Кроссовый мотоцикл предлагает Вам на выбор либо отличный отдых вдали от асфальтовых дорог (отправьтесь за грибами на мотоцикле), либо спотривные состязания в грязевых ваннах. И все это за относительно небольшие деньги

**********************************************************************

Свобода - вот ключевое слово для любителей мотоциклов этого класса. Если Вы не прочь погонять не только по асфальтовым дорогам общего пользования, но и вне их - выбирайте эндуро. Это своего рода двухколесные джипы. Высокий ход подвески позволяет передвигаться в городе по бордюрам, съехать по лестнице, проехать по песку, разогнаться на бугристом проселке. Может с одинаковым успехом использоваться как в городе, так и в глухой таежной деревне или даже пустыне. Платой за универсальность является невысокая максимальная скорость (120 км/ч), а также большой уровень вибраций и низкий уровень комфорта. Большие расстояния на эндуро даются ездоку достаточно тяжело. Мотоциклы этого класса обычно довольно просты и надежны: они имеют 1 цилиндр, имеют небольшой вес и просты в обслуживании.

**********************************************************************

Скутер - это не маленький мотоцикл, это самостоятельный класс средств развлечения, большая часть скутеров не требует для управления ни прав, ни регистрации, ни номеров. На скутере нет никакого сложного управления, только газ и тормоз. А если Вы захотели погоняться - для скутеров выпускается уйма разнообразного тюнинга, от коленвала до коммутатора, от карбюраторов до настроенных спортивных выпускных систем. А установка тюнингового комплекта, долларов за триста, разгонит ваш скутер до 85 - 90 километров в час, и это - не предел. При этом, скутера "выстреливают" до 60 километров в час за считанные секунды, а благодаря небольшим габаритам могут легко проезжать через, даже "мертвые", пробки, становясь, таким образом, идеальным городским транспортом.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

С открытием сезона вас, товарищи! Yolunuz acig olsun! B)

Поймал себя на мысли, что пора бы уже обзавестись корочкой, т.е. водительскими правами категории А.
Когда делал на машину, неуспел, сделал только BC. Потом когда хотел поменять, сказaли что права только категории А невыдают. Изменилось ли уже что нибудь или всё по старому? Какие сейчас расценки на A или AB?

Link to comment
Share on other sites

Аж зависть берет.
Привет!
В Москве -7С, выходные угрозы до -10С.
16 апреля вроде хотят открыть сезон, дай то бог.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Mar 24 2005, 22:15 ']Аж зависть берет.
Привет!
В Москве -7С, выходные угрозы до -10С.
16 апреля вроде хотят открыть сезон, дай то бог.
[right][snapback]246048[/snapback][/right][/quote]

Рубец а ты уже распаковал мотоцикл от зимней спячки?

Link to comment
Share on other sites

Да они и не были запакованы. Дома в гараже стоят. Раз в две недели штекер втыкаю, чтоб акб зарядить и поглаживаю. Дети иногда играются, садятся на бак и давай изображать езду.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Mar 24 2005, 23:09 ']Да они и не были запакованы. Дома в гараже стоят. Раз в две недели штекер втыкаю, чтоб акб зарядить и поглаживаю. Дети иногда играются, садятся на бак и давай изображать езду.
[right][snapback]246067[/snapback][/right][/quote]

Ты непроводишь консервацию на зиму? Почему? И ты вроде говорил что у тебя один мотоцикл, что новый уже купил?

Link to comment
Share on other sites

Гараж теплый, соответственно вся консервация свелась ктому что, помыть мотоцикл и накрыть.
А я же говорил, что у меня два:
БМВ R1100R и БМВ F650GS

Link to comment
Share on other sites

Гангали, дружище!
Старайся всегда при желании получить какие либо документы пойти законным путем. Просто и банально подойти к окошку выдачи документов и прочитать, что для этого требуется и дерзать исполнительную власть.
Сколько случаев у моих друзей и товарищей было, что при желании получить что либо (документальное подтверждение) слово лень стояло на первом месте в следующем этапе попадали в неловкую ситуацию.
Например с одним товарищем (высокопоставленный чиновник) при смене паспорта его встречали как царя и быстро без суеты выдали паспорт, но при этом забыли заполнить карточку внутреннюю для МВД в итоге получается паспорт есть человек есть, а по данным МВД паспорт не проходит, соответственно скандал.
То же самое с водительскими удостоверениями, пускай досконально л-нт пупкин все проверяет и перепроверит из-за того что ты не выдал ему вознаграждение, но при выдаче это будет такой документ, что не один швондер не дое-ться.
Я получал:
1) категория ВС еще в Баку 1986 году, когда было 18 лет
2) в Москве, по закону, старые права выданные при СССР, подлежали обмену до 2000 года. Пришел в ГАИ написал заявление сдал старые права показал экзаменационный лист выданный еще республиканским ГАИ Азерб ССР и диплом учебного заведения которое закончил, в моем случае это СПТУ-67 в ра-не нефтепромыслов Баилово в городе Баку и через 30 мин все готово.
3) При получении категории А, все пришлось пересдавать: правило дорожного движения и вождение на мотоцикле

В Рос. Фед. При получении вод удос требуется место жительство.
А по поводу сколько стоит если честно – не знаю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Mar 25 2005, 06:25 ']Поздравляю всех баикеров(себя включая) с новыm сезоном!
[right][snapback]246184[/snapback][/right][/quote]

У вас тоже открылся сезон?

А в Москве пошел снег и пробка автомобильная, аж душу раздирает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rubec' date='Mar 25 2005, 07:30 '][quote name='Volvoguy' date='Mar 25 2005, 06:25 ']Поздравляю всех баикеров(себя включая) с новыm сезоном!
[right][snapback]246184[/snapback][/right][/quote]

У вас тоже открылся сезон?

А в Москве пошел снег и пробка автомобильная, аж душу раздирает.
[right][snapback]246701[/snapback][/right]
[/quote]
Пару днеи назад было под 15 градусов,так что начали выбиратса по немногу. Сеичас снова снег,черt бы ево побрал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Mar 25 2005, 16:35 ']Пару днеи назад было под 15 градусов,так что начали выбиратса по немногу. Сеичас снова снег,черt бы ево побрал.
[right][snapback]246712[/snapback][/right][/quote]
А вы из какой страны коллега? B) Что у вас за аппарат?

Что касается пробок так ведь мотоцикл это же немашина. В крайнях по обочине можно проехать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Mar 27 2005, 00:21 ']Из севера New Jersey. Аппараt-Yamaha YZF R1(2000 года) co Scorpion трубои,K&N filter и Metzler MZ1 покрышки.
[right][snapback]248004[/snapback][/right][/quote]
Круто. Добро пожаловать. Насколько я понимаю вы любитель спорт байков. Как выбирали? B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Mar 27 2005, 05:47 '][quote name='Volvoguy' date='Mar 27 2005, 00:21 ']Из севера New Jersey. Аппараt-Yamaha YZF R1(2000 года) co Scorpion трубои,K&N filter и Metzler MZ1 покрышки.
[right][snapback]248004[/snapback][/right][/quote]
Круто. Добро пожаловать. Насколько я понимаю вы любитель спорт байков. Как выбирали? B)
[right][snapback]248365[/snapback][/right]
[/quote]
Спасибо. Предыдущие баики- YamahaFZR600,YZF750,FZR1000, так что -натурал6ная селекция.

Link to comment
Share on other sites

Мотор----роллс-ройс с18-250-газотурбинный,320л.с. при 52000 об.в мин.
Инжектор,две скорости,вес 227кг,бак-34литра,цена около 190000
402км в час,расход топлива-1,27 км на литр,т.е.78,74 л на
100км(бак 34л)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stalker' date='Apr 4 2005, 20:20 ']Мотор----роллс-ройс с18-250-газотурбинный,320л.с. при 52000 об.в мин.
                Инжектор,две скорости,вес 227кг,бак-34литра,цена около 190000
                402км в час,расход топлива-1,27 км на литр,т.е.78,74 л на 
                      100км(бак 34л)
[right][snapback]256653[/snapback][/right][/quote]


Читал я о нём. Вроде бы самый быстрый серийный мотоцикл. Только никак непойму как можно на 2 колёсах ездить со скоростью 400 км/ч. Это помойму чистое самоубийство. Без вариантов.

Link to comment
Share on other sites

Ваше мнение о Honda Shadow VT 600? Собираюсь наконец таки снова стать лошадным B) Конечно сия радось ещё за высокими горами времени но я уже начинаю с этого месяца собирать на неё денег. B)

Примерно она будет выглядеть вот так.

[attachment=8320:attachment]

Link to comment
Share on other sites

Отличное качество, не капризныи в обращении, бензина мало жрет, относител6но не дорогои, вобщем прекрасныи первыи баик. Также посмотри на Suzuki Virago i Kawasaki Vulkan.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Apr 12 2005, 00:36 ']Отличное качество, не капризныи в обращении, бензина мало жрет, относител6но не дорогои, вобщем прекрасныи первыи баик. Также посмотри на Suzuki Virago i Kawasaki Vulkan.
[right][snapback]263074[/snapback][/right][/quote]

Suzuki Virago или Yamaha? Если речь идёт о Yamaha то я давно на неё обратил внимание. Он и дешевле стоит. Но одна деталь - Yamaha неподходит для длинных людей. Пришлось искать что то получше. Vulkan помойму будет тоже маленький так как неотличается от Virago. Правда все говорят что Вираго один из лучших вариантов для первого опыта на чоппере.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно прав. Попутал названия kрузерoв. Кстати , [url="http://www.suzukicycles.com/Products/Cruiser/Default.aspx"]http://www.suzukicycles.com/Products/Cruiser/Default.aspx[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Apr 10 2005, 17:43 ']Ваше мнение о Honda Shadow VT 600? Собираюсь наконец таки снова стать лошадным B) Конечно сия радось ещё за высокими горами времени но я уже начинаю с этого месяца собирать на неё денег. B)

Примерно она будет выглядеть вот так.

[attachment=8320:attachment]
[right][snapback]262030[/snapback][/right][/quote]

и скока сие Щастье прибл. стоит??? :huh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' date='Apr 12 2005, 14:02 '][quote name='Gancali' date='Apr 10 2005, 17:43 ']Ваше мнение о Honda Shadow VT 600? Собираюсь наконец таки снова стать лошадным B) Конечно сия радось ещё за высокими горами времени но я уже начинаю с этого месяца собирать на неё денег. B)

Примерно она будет выглядеть вот так.

[attachment=8320:attachment]
[right][snapback]262030[/snapback][/right][/quote]

и скока сие Щастье прибл. стоит??? :huh:
[right][snapback]263465[/snapback][/right]
[/quote]

Новым около 7-8 тысяч евро. Подержанным около 3 и выше. B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' date='Apr 12 2005, 14:49 ']Новым около 7-8 тысяч евро. Подержанным около 3 и выше. B)
[right][snapback]263546[/snapback][/right][/quote]

уууффф.....не так страшно, конечно...
жаль, что у нас такого выбора мотоциклов нет, как в Афинах, напр....я бы в кредит эндуро или спортивный взяла..

ща в сети порюсь, милые мне сердцу модельки понакапаю..а то лаптопе осталась инфа...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' date='Apr 13 2005, 09:24 ']уууффф.....не так страшно, конечно...
жаль, что у нас такого выбора мотоциклов нет, как в Афинах, напр....я бы в кредит эндуро или спортивный взяла..

ща в сети порюсь, милые мне сердцу модельки понакапаю..а то лаптопе осталась инфа...
[right][snapback]264377[/snapback][/right][/quote]
La Flaca = вы что серьёзно собираетесь мотоцикл брать или это очередная шутка? Недумаю что Cruiser самая лучшая для вас машина. Хотя как я заметил выше в разговоре с Volvoguy Yamaha Virago - создан для низкого - до 1м60-70 ездока что больше всего соответствует женскому росту и многие женщины предпочитают ездить именно на этом круйзере. Хотя конечно есть и такие что ездят на громоздких Harley.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...