Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Установка Гбо В Азербайджане


Recommended Posts

Пока бензин А 92 - 60 гяпик и дизель 60 гяпик. Большого смысла нет ставить баллон, таксисты например на дизеле рассекают, некоторые льют 95 )))

Я так думаю было бы выгодно таксисты бы все перешли на газ.

Где это А92 по 60 копеек продают? Везде 70 вроде.

да верно 70. Я то всё на дизеле )))))) за 60.

Sent from my SM-N900 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Вы серьёзно? Что с тягой, заметно хуже едет? Давайте, чтобы не быть голословным говорить фактами - Армада 5,6 жрёт в городе 30 литров бензина, у газа расход такой же, даже говорят больше. Если в среднем проезжать за день 50 км., то это 1500 литров - 1395 манат бензина, 600 манат LPG и 300 манат CNG. Разница очень существенная! Вы проезжаете на машине всего 10 км. в день?

Зайка, кем? ))

1 заправка метаном составляет 18 манат 80 копеек в городском режиме хватает на 400-420 км теперь посчитайте сами имеет ли место экономия или нет Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Не скажу за метан, я пользовался пропан-бутаном около 4-х лет. Машина Ниссан Патрол, 4.5 литра двигатель, ГБО 4-го поколения. Сразу скажу, что экономия есть. Раньше 93-й стоил 55 копеек, газ 35. Сейчас 70 и 40 копеек соответственно. Разница в потреблении бензина и газа на моей машине была незначительна, в пределах литра.

Link to comment
Share on other sites

Не скажу за метан, я пользовался пропан-бутаном около 4-х лет. Машина Ниссан Патрол, 4.5 литра двигатель, ГБО 4-го поколения. Сразу скажу, что экономия есть. Раньше 93-й стоил 55 копеек, газ 35. Сейчас 70 и 40 копеек соответственно. Разница в потреблении бензина и газа на моей машине была незначительна, в пределах литра.

 

Нормально ехала? Где заправляли? Состояние мотора после 4-х лет какое было?

Link to comment
Share on other sites

Нормально ехала? Где заправляли? Состояние мотора после 4-х лет какое было?

Ехала один в один с бензином, зажигание было подкручено немного раньше и подачу газа я не зажимал.

 

В "досокаровскую эпоху" синяя заправка на Баилово, АзГаз, синяя заправка на Баладжарском спуске. Потом АзГаз начал сильно обманывать. При максимуме заправки в 85 литров, они умудрились залить 96. После этого туда ни ногой. Потом очень долго только Сокар.

 

Прошлым летом открыли клапанную крышку, чтобы проверить зазоры клапанов. Зазоры в норме, под клапанной крышкой зрелище загляденье - всё чистенькое, масло блестит, ни нагара, ни сгустков. Масло я менял раз в 5000, при использовании газа масло несильно чернеет. Было пару раз, что приходилось поездить больше недели на бензине - масло при замене было существенно темнее.

Link to comment
Share on other sites

Благодарю за отзыв.

Никаких поломок не было, это уже хорошо. В Грузии устанавливали?

Вы кажется уже настроились на газ.

Link to comment
Share on other sites

Благодарю за отзыв.

Никаких поломок не было, это уже хорошо. В Грузии устанавливали?

Ставил сам, настраивал и обслуживал тоже сам. Если хотите ставить газ, то должна быть возможность обслуживаться. Грузия далековата, на мой взгляд.

Link to comment
Share on other sites

Ставил сам, настраивал и обслуживал тоже сам. Если хотите ставить газ, то должна быть возможность обслуживаться. Грузия далековата, на мой взгляд.

 

Для установки нормально. Обслуживать как то сами научимся с нета, там вроде нет ничего сложного.

 

 

Вы кажется уже настроились на газ.

 

Я капризный к авто, единственная машина которая подходит, жрет под 20 литров.

Link to comment
Share on other sites

Для установки нормально. Обслуживать как то сами научимся с нета, там вроде нет ничего сложного.

Я капризный к авто, единственная машина которая подходит, жрет под 20 литров.

У меня расход в 2 раза меньше вашего но все-равно думаю о гбо, просто жаба душит 1000 отвалить за это.

Кстати ГБО можно установтить и тут.

Link to comment
Share on other sites

Для установки нормально. Обслуживать как то сами научимся с нета, там вроде нет ничего сложного.

Я капризный к авто, единственная машина которая подходит, жрет под 20 литров.

У меня расход в 2 раза меньше вашего но все-равно думаю о гбо, просто жаба душит 1000 отвалить за это.

Кстати ГБО можно установтить и тут.

Link to comment
Share on other sites

23
Aprel
26
 
Azərbaycanda qazdoldurma stansiyaları tikiləcək

“Dövlət Neft Şirkəti Azərbaycanda qazdoldurma stansiyaları tikmək istəyir”. Bu sözləri Dövlət Neft Şirkətinin iqtisadi məsələlər üzrə vitse-prezidenti Süleyman Qasımov bildirib. Onun sözlərinə görə, bununla əlaqədar “Azəriqaz” və “Mayeqaz” şirkətlərinin birgə müəssisəsi təsis edilib: “Artıq bu müəssisə formalaşmaq üzrədir. SOCAR tərəfindən Gürcüstanda mayeqazın yanacaqdoldurma məntəqəsində satışı təcrübəsi aparılıb. Bu iqtisadi cəhətdən sərfəlidir. Böyük şəhərlərdə artıq benzindən deyil, maye qazdan istifadə edilir. Gələcəkdə ictimai nəqliyyatda ucuz yanacaqdan istifadə edilərsə, bu həm insanlar, həm də şirkətlər üçün sərfəli olar”.

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Аналогу олмаян инкишафин нетичелери - продаём нефть всему миру , а нормальные авто переводим газ как страны которые нефть и в глаза не видели .

 

 Если даже оборудование будет фирменным с гарантией , задайте себе вопрос постоянный дискомфорт от страха взрыва стоит этой экономии ?

Link to comment
Share on other sites

По мне пусть машина сгорит чем взорвётся. Тем более что из за незарегестрированного газабалонного оборудования страховые выплаты не производятся и хозяина авто могут привлечь к уголовной ответственности за возможные тяжёлые последствия.

Link to comment
Share on other sites

Тут это где? Только не колхоз,а ГБО 4 поколения

Есть мастера которые устанавливают, если серьезно интересуетесь то можно найти.

Link to comment
Share on other sites

Для SNG газа при изготовлении баллона применяются композитные полимерные материалы. Малейшее нарушение при установке или сильный удар могут спровоцировать взрыв.

Если в машине перевозятся дети то это большой риск из за пары манат на 100 км

Link to comment
Share on other sites

Для SNG газа при изготовлении баллона применяются композитные полимерные материалы. Малейшее нарушение при установке или сильный удар могут спровоцировать взрыв.

Если в машине перевозятся дети то это большой риск из за пары манат на 100 км

 

Пары бензина на много опаснее вообшето....так считается

Link to comment
Share on other sites

Есть мастера которые устанавливают, если серьезно интересуетесь то можно найти.

 

Серьезно....где они обитают?

Link to comment
Share on other sites

Тема не перестает удивлять. На газ хотят пересесть в первую очередь владельцы больших внедорожников. Почему бы просто не купить джип на дизеле (если предполагается эксплуатация за городом) или городской автомобиль (если эксплуатация в городе)? Если нужна большая машина, то какой-нибудь дизельный Е-класс универсал. По расходам на топливо он сравним с бензиновым Акцентом. 

Link to comment
Share on other sites

Тема не перестает удивлять. На газ хотят пересесть в первую очередь владельцы больших внедорожников. Почему бы просто не купить джип на дизеле (если предполагается эксплуатация за городом) или городской автомобиль (если эксплуатация в городе)? Если нужна большая машина, то какой-нибудь дизельный Е-класс универсал. По расходам на топливо он сравним с бензиновым Акцентом. 

 

Дизель тарахтит, пахнит, стоит дороже бензинового, пробег всегда больше в 1,5-2 раза, если брать не у знакомого можно попасть на дорогие поломки, большинство голые спартанские тракторы. 

Или же скажем так, дается 15-16к дол. Выберите надежный и выносливый дизельный сюв не старше 10-12лет, ремонтопригодный и с наличием з/ч в городе, с рамой или интегрированной, при этом устойчивый на трассе, с нормальной раздаткой, хорошей тягой на низах, разгоном не более 10сек, хорошо напичканный, с достойной шумкой и приятной отделкой, ксеноновой оптикой и нормальной музыкой, кожанным салоном, и т.п. 

Link to comment
Share on other sites

Тема не перестает удивлять. На газ хотят пересесть в первую очередь владельцы больших внедорожников. Почему бы просто не купить джип на дизеле (если предполагается эксплуатация за городом) или городской автомобиль (если эксплуатация в городе)? Если нужна большая машина, то какой-нибудь дизельный Е-класс универсал. По расходам на топливо он сравним с бензиновым Акцентом. 

Попробую объяснить. У меня Ленд Крузер, было до него Форд Фкус, РАВ4 и 2 Патфайндера. Так вот эта машина меньше всех вышеперечисленных меня волнует в плане обслуживания. На этой машине я практически еду везде где хочу (не бордюры, а леса, реки и т.д.) Комфорт и удобство в ней на голову выше чем перечисленные.

А вторую не могу купить,  содержать не смогу 2 машины, да и держать негде будет.

Link to comment
Share on other sites

Дизель тарахтит, пахнит, стоит дороже бензинового, пробег всегда больше в 1,5-2 раза, если брать не у знакомого можно попасть на дорогие поломки, большинство голые спартанские тракторы. 

Или же скажем так, дается 15-16к дол. Выберите надежный и выносливый дизельный сюв не старше 10-12лет, ремонтопригодный и с наличием з/ч в городе, с рамой или интегрированной, при этом устойчивый на трассе, с нормальной раздаткой, хорошей тягой на низах, разгоном не более 10сек, хорошо напичканный, с достойной шумкой и приятной отделкой, ксеноновой оптикой и нормальной музыкой, кожанным салоном, и т.п. 

Туарег с 12 цилиндрами и 2-я турбонаддувами подойдет по всем пунктам кроме выделенного.

Link to comment
Share on other sites

С таурегом не только в цене проблема, а так же

ремонтопригодный и с наличием з/ч в городе, с рамой или интегрированной, с нормальной раздаткой

Link to comment
Share on other sites

Дизель тарахтит, пахнит, стоит дороже бензинового, пробег всегда больше в 1,5-2 раза, если брать не у знакомого можно попасть на дорогие поломки, большинство голые спартанские тракторы. 

Или же скажем так, дается 15-16к дол. Выберите надежный и выносливый дизельный сюв не старше 10-12лет, ремонтопригодный и с наличием з/ч в городе, с рамой или интегрированной, при этом устойчивый на трассе, с нормальной раздаткой, хорошей тягой на низах, разгоном не более 10сек, хорошо напичканный, с достойной шумкой и приятной отделкой, ксеноновой оптикой и нормальной музыкой, кожанным салоном, и т.п. 

вибрации ощущаются сильнее, но не смертельно. Насчет пробега и комплектации это вопрос поиска. 

По второму пункту. Насколько я знаю из Германии привозят дизельный Соренто. Насколько он подходит вам решать не берусь.

 

 

Попробую объяснить. У меня Ленд Крузер, было до него Форд Фкус, РАВ4 и 2 Патфайндера. Так вот эта машина меньше всех вышеперечисленных меня волнует в плане обслуживания. На этой машине я практически еду везде где хочу (не бордюры, а леса, реки и т.д.) Комфорт и удобство в ней на голову выше чем перечисленные.

А вторую не могу купить,  содержать не смогу 2 машины, да и держать негде будет.

Я вас понимаю. Но как часто вы ездите по лесам и как часто по городу? :)

 

Вообще выбор авто это всегда компромисс (если вы не миллиардер, конечно). Всем хочется спортивную машину на трассе, микромашину в пробках и на парковке и внедорожник на природе. Но выбирать приходится что-то одно, что-то среднее. 

Link to comment
Share on other sites

Тема не перестает удивлять. На газ хотят пересесть в первую очередь владельцы больших внедорожников. Почему бы просто не купить джип на дизеле (если предполагается эксплуатация за городом) или городской автомобиль (если эксплуатация в городе)? Если нужна большая машина, то какой-нибудь дизельный Е-класс универсал. По расходам на топливо он сравним с бензиновым Акцентом.

Я например не хочу переводить на газ потому что для меня не так выгодно и не безопасно.

Дизель внедорожник жрет чуть меньше бензинового и назвать его экономным тоже нельзя.

Единственный выход это второе авто на маленьком турбодизеле 1.2 литра с расходом 3-4литра на сотню.

Sent from my SM-N900 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

вибрации ощущаются сильнее, но не смертельно. Насчет пробега и комплектации это вопрос поиска. 

По второму пункту. Насколько я знаю из Германии привозят дизельный Соренто. Насколько он подходит вам решать не берусь.

 

 

Я вас понимаю. Но как часто вы ездите по лесам и как часто по городу? smile.png

 

Вообще выбор авто это всегда компромисс (если вы не миллиардер, конечно). Всем хочется спортивную машину на трассе, микромашину в пробках и на парковке и внедорожник на природе. Но выбирать приходится что-то одно, что-то среднее. 

В этом вы правы, насчет компромисса, а за городом я бываю 30% своего времени. Просто, когда я бываю в деревне, или же на наших "аналогуолмаян" трассах не хочется тормозить посередине трассы из-за поврежденной дороги и т.д. (Кто был на Бакы-Губа трассе недавно поймет о чем я).

 

Я например не хочу переводить на газ потому что для меня не так выгодно и не безопасно.

Дизель внедорожник жрет чуть меньше бензинового и назвать его экономным тоже нельзя.

Единственный выход это второе авто на маленьком турбодизеле 1.2 литра с расходом 3-4литра на сотню.

Sent from my SM-N900 using Disput.Az mobile app

А вот вместо покупки 2-й машины я думаю лучше поставить качественное ГБО.

Link to comment
Share on other sites

Съездите в Европу или в Россию, даже в Турции системы на LPG воспринимаются как норма. Я для себя решение принял в своё время, хотя отговаривали многие. Четыре года и почти 80 тысяч отъездил. Да, были проблемы, но они были в первую очередь связаны с отсутствием нормальных мастеров, со всем приходилось разбираться самому. При пробеге в 7-10 тыс.км. в год, выгода будет призрачной.

Link to comment
Share on other sites

Тут это где? Только не колхоз,а ГБО 4 поколения

4 или 5 поколения ставили ребята сами на Превию.Ничего сложного говорят

 

Дизель тарахтит, пахнит, стоит дороже бензинового, пробег всегда больше в 1,5-2 раза, если брать не у знакомого можно попасть на дорогие поломки, большинство голые спартанские тракторы.

Или же скажем так, дается 15-16к дол. Выберите надежный и выносливый дизельный сюв не старше 10-12лет, ремонтопригодный и с наличием з/ч в городе, с рамой или интегрированной, при этом устойчивый на трассе, с нормальной раздаткой, хорошей тягой на низах, разгоном не более 10сек, хорошо напичканный, с достойной шумкой и приятной отделкой, ксеноновой оптикой и нормальной музыкой, кожанным салоном, и т.п.

И за эти деньги со всеми опциями и бензинового не найти.ХОРОШЕГО!

Я например не хочу переводить на газ потому что для меня не так выгодно и не безопасно.

Дизель внедорожник жрет чуть меньше бензинового и назвать его экономным тоже нельзя.

Единственный выход это второе авто на маленьком турбодизеле 1.2 литра с расходом 3-4литра на сотню.

Sent from my SM-N900 using Disput.Az mobile app

Не сказал бы.sad.png 9-14 на дизельном Паджеро и 12-22 на бензиновом,Плюс разница в цене топлива

В этом вы правы, насчет компромисса, а за городом я бываю 30% своего времени. Просто, когда я бываю в деревне, или же на наших "аналогуолмаян" трассах не хочется тормозить посередине трассы из-за поврежденной дороги и т.д. (Кто был на Бакы-Губа трассе недавно поймет о чем я).

А вот вместо покупки 2-й машины я думаю лучше поставить качественное ГБО.

А ты не тормозиsmile.png.Я раз в 2 недели там проезжаю и не менее 120 еду на простом 4глазике с расходом в 5.5-6.5 литров.

Edited by ffocusnik
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...