Jump to content
AZARI

Установка Гбо В Азербайджане

Recommended Posts

лучше CNG, чем LPG. LPG - это прошлый век, когда невозможно было садиться в машины без проветривания из-за запаха.

 

http://www.diffen.com/difference/CNG_vs_LPG

спасибо за ссылку

 

CNG is Compressed Natural GasСПГ является Сжатый Природный Газ , который, в основном метан, сжатый при давлении от 200 до 248 бар. 

LPG is Liquefied Petroleum Gas = СНГ является Сжиженный Нефтяной Газ , смесь пропана и бутана сжиженного при 15 ° С и давлении 1,7 - 7,5 бар. Некоторые варианты СНГ, в первую очередь пропан так LPG часто в просторечии называемый пропан. 

СПГ дешевле и чище, но СНГ имеет более высокую теплотворную способность. Распределение легче природного газа на большие расстояния по трубопроводам.

1688795_474911652609061_940911300_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
250px-LPG-nozzle.jpg
magnify-clip.png
Макрофотография LPG сопла с помощью которых LPG в настоящее время закачивается в автомобиле
Производство

Природный газ создал более сотни лет глубоко в недрах земли. Он должен быть извлечен (перекачивается на поверхность) и очистить от примесей, включая воду, чтобы быть востребованной. Побочные продукты переработки природного газа являются этан, пропан, бутан , пентан и более высокие молекулярные массы углеводородов.

LPG производится в течение переработке нефти (сырой нефти), или извлекается из нефти или природного газа потоков по мере их появления из земли.

Стоимость

CNG, как правило, дешевле, чем LPG. Тем не менее, пропан (LPG) excl.png производит более в два раза больше энергии , чем природный газ(CNG)facepalm.gif Так LPG может быть более экономически эффективным (в 2,5раза)buba.gif , чем CNG в зависимости от местных цен (которые, как правило, колеблются).

Наличие

Существует обширная дистрибьюторская сеть как для СПГ и СНГ. Но розничная доступность СНГ больше по сравнению с СПГ. Распределение СПГ в основном с помощью сетей трубопроводов, которые работают от добычи природного газа скважин для различных распределительных центров и, наконец, в жилых кварталах и коммерческих площадей.

Энергия, производимая

LPG имеет более высокую теплотворную способностьexcl.png (94 МДж/м3 или 26.1kWh/m3), чем природного газа (38 МДж/м3 или 10,6 кВтч/м3)excl.png . Это LPG производит больше энергии, чем эквивалентное количество природного газа.buba.gif 

Безопасность и воздействия на окружающую среду

Хотя СПГ действительно производит парниковые газы при сгорании, это более экологически чистым альтернативой других видов ископаемого топлива, таких как бензин или сжиженный газ. СПГ также безопаснее, чем другие виды топлива в случае разлива, потому что природный газ, будучи легче воздуха, рассеивает быстро, когда выпустили.buba.gif 

Замена  СНГ или СПГ

По причине того, что LPG-СНГ производит больше энергии, чем CNG-СПГ, это не может быть просто заменен на природный газ.  Только газы, которые имеют одинаковый индекс Воббе являются взаимозаменяемыми. Для LPG иметь тот же индекс Воббе как СПГ, он должен быть в смеси с воздухом. 60:40 соотношение для сжиженного газа: смешивания воздуха является общей, но это зависит от состава СУГ, потому что сам СНГ представляет собой смесь пропана и бутана. Эта смесь сжиженного нефтяного газа и воздуха, чтобы заменить природный газ называется синтетический природный газ (СНГ). Использование СНГ является общим до распределительная сеть СПГ в полном объеме.

Одорант

Этантиола или этилмеркаптан обычно добавляют к обоим СНГ и СПГ. Меркаптан имеет фол, тухлого яйца запах, что позволяет легко определять утечку газа.

Использование СПГ (CNG)
  • Автомобили : Любое транспортное средство работает на бензине может быть преобразован в двух видах топлива (бензин / CNG). Это включает в себя установку цилиндр CNG в багажнике, установка трбопроводной системы, установка CNG  систему впрыска  и электронику.  В США, CNG транспортные средства были введены в широком спектре коммерческих автомобилей, от светло-грузовых автомобилей и седанов, таких как такси, чтобы грузовые автомобили среднего, как автофургонов ИБП и почтовых автомобилей в тяжелых транспортных средств, таких как транзитных автобусов, дворники и школьных автобусов . В Калифорнии, транзит агентство автобусы ходят на СПГ. Коко Cola Enterprises доставлен свои напитки в Олимпийских Игр в Лондоне Игр 2012 в био метане грузовых автомобилей.
  • Локомотивы : Напа Wine Valley Поезд был преобразован для запуска с использованием СПГ. Ferrocarril Центральный Андино в Перу работает уже грузовой линии на СПГ выполнения локомотива с 2005 года. Иран, Пакистан, Аргентина, Бразилия и Индия имеют наибольшее количество КПГ бежать.
LPG (СНГ)
  • Отопление : газ используется альтернативу топочный мазут и электричество в местах, где нет природного газа трубопровод.
  • Кулинария : СНГ является наиболее распространенным топливо для приготовления пищи в Индии и городского Бразилии.
  • Холодильное : Газ поглощения холодильники и системы кондиционирования воздуха используют сжиженный газ. Но его использование в автомобилях для кондиционирования воздуха был обескуражен в связи с риском возникновения пожара.
  • Автомобили : большое количество автомобилей, легкие, средние и тяжелых условий эксплуатации, во всем мире подпитываются СНГ. Там около 1600 Bi-Fuel Ford F-150 пикапы в государственном флота Калифорнии. Пропан работающие погрузчики используются как внутри, так и за ее пределами склады и на строительных площадках.


Преимущества использования CNG (СПГ) и LPG (СНГ) в транспортных средствах

CNG (СПГ)
  • Природном газе, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с другими топливных батареях автомобилей ископаемых.
  • Топливные системы опечатаны. Это предотвращает любые разлива или испарения потери.
  • СПГ не загрязняет или разбавить блок-картер двигателя масло тем самым увеличивая срок службы смазочного масла.
  • Выбросы парниковых газов уменьшается на 80% excl.png по сравнению с бензиновыми двигателями.buba.gif 
  • Природный газ легко рассеивается в воздухе и не является горючим.Следовательно CNG транспортные средства являются более безопасными, чем бензиновых автомобилей.
  • СПГ дешевле, чем бензин или дизельное топливо .
LPG
  • LPG дешевле, чем дизельное топливо или бензин.
  • Транспортные средства LPG имеют более низкие затраты на техническое обслуживание.
  • Он имеет низкий уровень выбросов, чем бензин или дизельное топливо.
  • Это не токсичен и не вызывает коррозии.
  • Это требует меньше места, чем СПГ для хранения.buba.gif 
Недостатки использования СПГ и СНГ в транспортных средствах CNG (СПГ)

СПГ занимает больше места, чем бензин. Дополнительное место в багажнике автомобиля или пикапа будет использоваться для хранения танков СПГ. Эта проблема была смягчена в заводского изготовления СПГ автомобилей, установив танки под корпус автомобиля, например, Fiat Multipla, Fiat Panda, Volkswagen Touran EcoFuel, Volkswagen Caddy EcoFuel, и Chevvy такси.

LPG (СНГ)
  • LPG имеет более низкую плотность энергии, чем бензин или дизельное топливо и, следовательно, расход условного топлива и больше.
  • LPG обеспечивает меньшую верхнюю смазки цилиндров клапана. Если LPG топливе двигатель не подходит изменение, то это приведет к износу клапана.
  • LPG медленно рассеивается в воздухе  и легко воспламеняется.

В следующем видео показано, как преобразовать автомобиль, чтобы использовать LPG (СНГ) наряду с бензином.

 

http://www.youtube.com/watch?v=65kbsB9I1Ps

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит ли овчинка выделки, если :

 

+ Газ дешевле Бензина/Дизеля

- Газ больше расходуется , чем Бензин/Дизель

- Газ  слабее по мощности , чем Бензин/Дизель

- Газовый баллон забирает половину обьема багажника или место запасного колеса

- Газ опасен в случае утечки

- Газовые заправки не везде доступны

- Газовые баллоны/заправки LPG & CNG  не взаимозаменяемы 

 

-  CNG в 2,5 раз слабее по мощности , чем LPG,

+ CNG безопаснее LPG при испорченном клапане и утечке или  катастрофической аварии

 

+ LPG даёт мотору в 2,5 раз больше мощности , чем CNG (94 МДж/м3 (26.1кВтч)  VS  38 МДж/м3 (10,6 кВтч)

- LPG конкретно не для лузеров, у который вдруг одновременно откажет клапан и в то же время произойдёт утечка или локомотив переедит  и рядом окажется ковбой, бросающий в вашу сторону зажженную зажигалку ZIPPO 

 

 

781m.gif

Edited by Elnur Akifogly_112544

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве плюсы газа только в его дешевизне?

+ газовые заправки всегда пустуют, не нужно стоять в очереди, как за бензином или дизелем

+ двигатель при работе на газе не детонирует (отсутствует "стук пальцев"), мотор скажет спасибо

+ газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, мотор скажет спасибо

+ при работе на газе выброс вредных веществ в атмосферу минимальный, экология скажет спасибо

+ если газовая аппаратура настроена правильно, газоанализатор DYP на техосмотре или экологическом посту зависнет практически в нулевом положении, карман скажет спасибо

+ пробег автомобиля на одной полной заправке (бензин + газ) существенно увеличивается, дальнобойщики оценят

- переоборудование на ГБО стоит не малых первоначальных вложений, если годовой пробег не большой, окупаться будет очень долго.

- сервисов по ГБО у нас практически нет. Говорят надо менять только фильтры. Это только до поры до времени, куда обращаться в случае возникновения неполадок, утечек, зависания клапана в закрытом положении и т.д. и т.п.?

 

По поводу вышеуказанных минусов:

1. Багажник, например Матиза, газовый баллон займёт полностью без возможности доступа к запасному колесу. Поэтому я бы выкинул запаску (или можно повесить её на дверь, получится прикольный миниджип) и установил баллон в форме запаски в нищу под полом. А на Жигулях шестой модели обычный 50-литровый газовый баллон как раз уместился на багажную полку, практически не уменьшив полезного объёма багажника.

 

2. Газ при утечке опасен, если заправиться газом без одоранта. Слышал, что где то предлагают такой газ, расхваливая при этом, как он хорош, что не имеет запаха. Нормальный газ с одорантом выдаст утечку характерным запахом и заставит своевременно озаботиться ремонтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий год в машине стоит ГБО -метан, заправляюсь в месяц на 60 манат сами считайте какая экономия - Это с учетом что езду на Nissan Armada 5, 6 мотор. Устанавливали ГБО в Баку за 1000 манат .Единственная проблема что заправка метаном пока в городе только одна в Баладжарах, но к концу года обещают сделать еще 10 по периметру города

За месяц приблизительно сколько км. проезжаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве плюсы газа только в его дешевизне?

+ газовые заправки всегда пустуют, не нужно стоять в очереди, как за бензином или дизелем

+ двигатель при работе на газе не детонирует (отсутствует "стук пальцев"), мотор скажет спасибо

+ газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, мотор скажет спасибо

+ при работе на газе выброс вредных веществ в атмосферу минимальный, экология скажет спасибо

+ если газовая аппаратура настроена правильно, газоанализатор DYP на техосмотре или экологическом посту зависнет практически в нулевом положении, карман скажет спасибо

+ пробег автомобиля на одной полной заправке (бензин + газ) существенно увеличивается, дальнобойщики оценят

- переоборудование на ГБО стоит не малых первоначальных вложений, если годовой пробег не большой, окупаться будет очень долго.

- сервисов по ГБО у нас практически нет. Говорят надо менять только фильтры. Это только до поры до времени, куда обращаться в случае возникновения неполадок, утечек, зависания клапана в закрытом положении и т.д. и т.п.?

 

 

это ещё

- при прочих равных условиях с бензином, 

-вред/польза для мотора под вопросом : "LPG обеспечивает меньшую верхнюю смазки цилиндров клапана. Если LPG топливе двигатель не подходит изменение, то это приведет к износу клапана."

-не считаем за преимущество 1 раз в неделю заправляться без очереди,

- на эгологию как то по барабану, в АЗР машин меньше всех в мире, чем душить мотор- лучше душить мэра за каждое срубленное/непосаженное дерево и нач. полиции за провоцирование и неразруливание пробки, где все чадят)

 

т.е. учитывая эффективность только для конечного потребителя, 

несколько сомнительное удовольствие для простого смертного?

кому можно рекомендовать ?

дальнобойщикам? у них в осн. дизель, а он не подходит для газа

таксистам? да

любителям постоянного туризма по районам? да

 

я просто для себя примеряю, среднестатистического водилы, 

наврятли с моим пробегом в 15-20 тыс/год, стоит возить бомбу баллон с газом в багажнике, вместо запаски?781m.gif

Edited by Elnur Akifogly_112544

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эльнур, Вы рассуждаете теоретически, я же эксплуатировал машину с ГБО на практике в течение 5-6 лет и проехал 140 тысяч километров на газе без проблем с двигателем. Притом у меня было ГБО первого поколения. Реально на газе машина едет лучше, чем на бензине. Лучше не значит быстрее, лучше значит комфортнее. Свечи никогда не засирались и работали свой положенный срок, глушитель был девственно чист. А заправляться без очереди даже раз в неделю это пусть и не большой плюс, но приятный бонус. Кстати, газодизель давно существует, правда он менее рентабелен, чем ГБО+бензин. Про взрывоопасность газового баллона сильно преувеличено. Сколько у нас машин возгорались за последний год? Сколько из них было переоборудовано под ГБО?

Edited by BARS2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ещё

- при прочих равных условиях с бензином, 

-вред/польза для мотора под вопросом : "LPG обеспечивает меньшую верхнюю смазки цилиндров клапана. Если LPG топливе двигатель не подходит изменение, то это приведет к износу клапана."

 

я просто для себя примеряю, среднестатистического водилы, 

наврятли с моим пробегом в 15-20 тыс/год, стоит возить бомбу баллон с газом в багажнике, вместо запаски?781m.gif

Это,что-то новое.Наоборот мотор когда работает на бензине получает больший износ именно в верхней части цилиндра.Так,как бензин растворяя,смывает масленую пленку на поверхности цилиндра

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так да, всё верно, если ездишь мало, то смысла переоборудовать машину на газ нет, особенно, если часто менять машины. Я немного не точно написал: машиной с ГБО я владел 8 лет и за это время наверняка успел отбить расходы на установку - 150$ и на отметку в техпаспорте - тоже 150$ по ценам 2003-го года. Продавать машину с ГБО неликвидно, всё равно не оценят. Можно демонтировать оборудование при продаже, я продал машину так, новый владелец не особо интересовался работой на газе, сказал: "буду эксплуатировать на бензине".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автогаз – это сжиженный газ, характеризующийся большим содержанием энергии. Обзор европейского транспортного рынка свидетельствует о том, что сжиженный газ отлично зарекомендовал себя в качестве топлива для автомобилей. Больше всего транспортных средств использующих автогаз в Польше – 2’000’000, за ней следует Турция  – 1’500’000 и и Италия - 1’220’000 соответственно.

Преимущества использования автогаза заключаются в значительной экономии средств по отношению к использованию бензина или дизельного топлива, экологическая безопасность газовых двигателей, износостойкость и безопасность эксплуатации самого газового двигателя.
Кроме того использование автогаза в качестве топлива значительно сокращает эксплуатационные расходы: сжиженный газ всегда остается в газовой фазе и не смывает масляную пленку с внутренней поверхности цилиндров двигателя, не ухудшает смазочные свойства масла, растворяя его как бензин, поэтому двигатель прослужит вам дольше.
Эксплуатация газовых двигателей показала, что они менее взрывоопасны в аварийных ситуациях нежели бензиновые. Газовые баллоны устанавливают в наиболее защищенных местах автомобилей и вероятность разрушения корпуса автомобиля в зоне расположения баллона составляет не более 5 %.

Читать дальше: http://www.gorod.lv/katalog/firma/6675-intergaz-sia#ixzz2uzYvwRHk

 

короче, предложу в проекте - переоборудовать все баклажаны и автобусы на газ smile.png 

Edited by Elnur Akifogly_112544

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, предложу в проекте - переоборудовать все баклажаны и автобусы на газ smile.png 

 

 

Баклажаны и так на дизеле, автобусы вроде тоже smile.png

Edited by Изя Кацман

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я узнавал в Казахстане, у одного друга там сервис, для Патрулей, Круизеров и Лексусов. Так он мне сказал люди по 4-5 лет катаются и нет проблем с двигателем, масло меняют только по пробегу, ибо состояние отличное у масла.

А вот насчет того что выше BARS отметил, очень вожно иметь автономный дополнительный ход, я с 2-я баками делаю около 700км, а если и добавить ГБО, то получится примерно 400км, итого 1100 км, за одну заправку))

В основном газ хочу ставить изза большого желания прокатиться по Турции, и по Европе, а с бензином это будет очень дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же страшные истории на ночь, вроде этой

…Поставил газ. Машина начала хлопать только на газу. На второй день езды на газу от хлопка порвалась цепь, на 5 день вылетел ДМРВ, машина постоянно перегревается из-за газа, на бензине все было отлично, но сейчас проверить не получается, потому что сгорел бензонасос и не работает ДМРВ, а еще через месяц после монтажа прогорели выпускные и впускные клапана вместе с седлами. Начало ломать раму, оплавился катализатор. Жду когда рванет. И из-за утяжеления авто постоянно спускают колеса.
Газ — фуфло.

smile.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же страшные истории на ночь, вроде этой

…Поставил газ. Машина начала хлопать только на газу. На второй день езды на газу от хлопка порвалась цепь, на 5 день вылетел ДМРВ, машина постоянно перегревается из-за газа, на бензине все было отлично, но сейчас проверить не получается, потому что сгорел бензонасос и не работает ДМРВ, а еще через месяц после монтажа прогорели выпускные и впускные клапана вместе с седлами. Начало ломать раму, оплавился катализатор. Жду когда рванет. И из-за утяжеления авто постоянно спускают колеса.

Газ — фуфло.

smile.png

Жуть!!! )) Я передумал ставить ГБО, столько фактов тут, и не поспоришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баклажаны и так на дизеле, автобусы вроде тоже smile.png

упс, погорячился facepalm.gif

 

 

ну тогда надо лобббировать такси и городские автобусе на газу, по любому- выхлоп дизеля тяжелее бензинового  

Edited by Elnur Akifogly_112544

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить ставить, выше даже сказано, насколько это распространено в братской стране, а мы все знаем, как турки умеют экономить, так что не полезли бы в такое дело без уверенности.

Блин, достать бы их статистику автомобилей с ГБО...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально полезная и интересная тема!

Особенно интересно читать реальных обладателей ГБО.

Такой вопрос - поставили бы вы гбо если бы в день проезжали 60-70км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос - поставили бы вы гбо если бы в день проезжали 60-70км?

С двигателем более 4х литров однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здорово всем.

хотел бы еще добавить что у нас выбора то мало с маркой ГБО, вот в Тбилиси за меньшую сумму можно любого производителя установить.(LOvatto,landi renzo,STAG,gas italiya, i td)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, самый большой плюс от установки ГБО, это то , что выхлоп самого допотопного автомобиля будет соответствовать ЕВРО 10 837.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вряд ли. Для допотопного автомобиля существует ГБО допотопного поколения (1 и 2), устанавливать на карбюраторный двигатель ГБО 4 и 5 поколения нет смысла, от этого норма выхлопа автомобиля не станет евро 4 или евро 5, тем более если ЦПГ двигателя сильно изношена и мотор поджирает масло.

Вот тут дана полезная информация по поколениям ГБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автогаз – это сжиженный газ, характеризующийся большим содержанием энергии. Обзор европейского транспортного рынка свидетельствует о том, что сжиженный газ отлично зарекомендовал себя в качестве топлива для автомобилей. Больше всего транспортных средств использующих автогаз в Польше – 2’000’000, за ней следует Турция  – 1’500’000 и и Италия - 1’220’000 соответственно.

Преимущества использования автогаза заключаются в значительной экономии средств по отношению к использованию бензина или дизельного топлива, экологическая безопасность газовых двигателей, износостойкость и безопасность эксплуатации самого газового двигателя.

Кроме того использование автогаза в качестве топлива значительно сокращает эксплуатационные расходы: сжиженный газ всегда остается в газовой фазе и не смывает масляную пленку с внутренней поверхности цилиндров двигателя, не ухудшает смазочные свойства масла, растворяя его как бензин, поэтому двигатель прослужит вам дольше.

Эксплуатация газовых двигателей показала, что они менее взрывоопасны в аварийных ситуациях нежели бензиновые. Газовые баллоны устанавливают в наиболее защищенных местах автомобилей и вероятность разрушения корпуса автомобиля в зоне расположения баллона составляет не более 5 %.

Читать дальше: http://www.gorod.lv/katalog/firma/6675-intergaz-sia#ixzz2uzYvwRHk

 

короче, предложу в проекте - переоборудовать все баклажаны и автобусы на газ smile.png 

В советское времена все автобусы были или на газе или на дизеле

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот говорите- переходите на газ,

а в ЛОКБАТАНЕ вчера 100 человек отравились от газа на кухне и 1 человек скончался,

думаете мотору полезен наш газ ? facepalm.gif

скоро и его завозить будем wink.png

час от часу не легче  

Edited by Elnur Akifogly_112544

Share this post


Link to post
Share on other sites

в грузии у многих моих знакомых стоит газ на машинах,говорят выгодно,оборудование итальянское,цена с установкой 1000 долларов,тоже подумаваю об установке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот говорите- переходите на газ,

а в ЛОКБАТАНЕ вчера 100 человек отравились от газа на кухне и 1 человек скончался,

думаете мотору полезен наш газ ? facepalm.gif

скоро и его завозить будем wink.png

час от часу не легче  

А поставили бы простой детектор на кухне,никто бы не пострадал.Так,кто виноват?А может будем убирать газ со всех кухонь страны smile.png

Edited by ffocusnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поставили бы простой детектор на кухне,никто бы не пострадал.Так,кто виноват?А может будем убирать газ со всех кухонь страны smile.png

детектор чего? 

качества газа ?

в сгоревшем газе были какието отравляюшие примеси

Share this post


Link to post
Share on other sites

детектор чего? 

качества газа ?

в сгоревшем газе были какието отравляюшие примеси

Детектор газа поставить надо .Он так классно пищит,когда газиков много biggrin.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю это выгодно тем кто тратит на бензин больше 2000 манат в год. Мой знакомый в Грузии ездит только на дорогам на 95 бензине, говорит для меня газ не выгодно. А например таксисты там только на газе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот говорите- переходите на газ,

а в ЛОКБАТАНЕ вчера 100 человек отравились от газа на кухне и 1 человек скончался,

думаете мотору полезен наш газ ? facepalm.gif

скоро и его завозить будем wink.png

час от часу не легче

100 человек на кухне! Само собой от "газа" отравятся, мыться надо чаще или концетрацию газов не превышать! А умер видимо тот, кто попробовал то, что остальные насоветовали )))

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites

А например таксисты там только на газе.

Из Тбилиси до Рустави за 15-20лари везут. Это где то 35км. А теперь сравните эти 7-10азн за аналогичное расстояние в Баку, где бензин дешевле чем газ у них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже второй раз был вынужден простоять на заправке за дизелем долгую очередь. Так бывает обычно, если с одной стороны заправляют дизель в автоцистерну или большие баки тягача-дальнобойщика. Все остальные выстраиваются по другую сторону колонки, всё одно так получается быстрее... Это я к тому, что отсутствие очередей на газозаправке это ощутимый плюс, особенно если заехал на АЗС на последних каплях топлива и опаздываешь куда то. Да и по экономии дизель не так экономичен, как бензиновое авто с ГБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущая тема закрыта (почему-то), поэтому открываю новую.

У меня движок 2,5 V6, думаю об установке ГБО.

Кто в Баку КАЧЕСТВЕННО ставит ГБО 4-го поколения и сколько это стоит?

Salam, 4-nesil qaz qoyulan yeri tapa bildinmi? Her hansi tecruben ve ya info varindirsa bolushe bilersen???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bakida 4-cu nesil qurasdirilan yer tanimirsiz? her hansi bir melumat, unvan, tel.no-si.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько уже тут одинаковых тем про ГБО, не менее 3-х, точно) Куда смотрят модераторы))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы . А кто точно знает какие нужны документы для гаи. Я хочу установить газ в Дагестане так как я туда ездию 2-3 раза в год да и там само абарудование и установка качественнее чем в Баку и самое главное 2 раза дешевле чем у нас

Если машина зарегестрирована в Азербайджане то установи в Дагистане, приезжай в Баку и в ГАИ. Я не думаю что они на границе будут проверять на чем машина работает, на газе или бензине. В крайнем случае дашь немного на лапу, все равно дешевле будет чем установку в Баку делать.

Раньше делали за 300 манат с разрешением вместе, сейчас только разрешение будет столько стоить.(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bakida 4-cu nesil qurasdirilan yer tanimirsiz? her hansi bir melumat, unvan, tel.no-si.

Bileceri spuskasi sol terefde gey rengde yanacag doldurma stansiyasi,sorusharsan Zauru.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С двигателем более 4х литров однозначно.

Не у меня мотор 1.6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я с удовольствием, буду описывать все и плюсы и минусы.

Ну что, не решились еще? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решится то решился, вот до мая-июнья соберусь и поеду устанавливать ГБО. Однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на волне подъема цен на бензин все больше становиться актуально установка ГБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто-то решился то мне тоже скажите машина ланд крузер 100. 4.5 мотор. Буду благодарен если кто-то скажет точную цену на установку 4 поколения желательно с балконом по больше и качественно.заранее благодарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решится то решился, вот до мая-июнья соберусь и поеду устанавливать ГБО. Однозначно.

если не против можем поехать вместе.я тоже хочу установить на крузак 100 4.5 мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень актуальная тема.

 

Хочу купить Hammer H3......Но при условии возможности установки ГБО.

На РФ форумах полно информации о предложениях на ихнем рынке.

 

Хотелось бы узнать как у нас дела с газовым оборудованием на Н3.

Есть ли турецкие и грузинские сайты где можно было бы узнать цены ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не против можем поехать вместе.я тоже хочу установить на крузак 100 4.5 мотор

Ближайшее место где ставят ГБО (Пропан-Бутан) это Дагестан, в Грузии только метановое ГБО. Просто туда, в Дагестан, действительно лучше группой поехать.

Я Узнавал в Трабзоне, они ставят именно так как мне нужно, и это примерно будет стоить 3000 Лир. ГБО 4-го  поколения, и баллон в форме запаски под машину. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень актуальная тема.

 

Хочу купить Hammer H3......Но при условии возможности установки ГБО.

На РФ форумах полно информации о предложениях на ихнем рынке.

 

Хотелось бы узнать как у нас дела с газовым оборудованием на Н3.

Есть ли турецкие и грузинские сайты где можно было бы узнать цены ?

Я тут выше написал, если что напишите, поделюсь всей информацией что есть. На сайтах цены не указаны. Только позвонить и узнать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ближайшее место где ставят ГБО (Пропан-Бутан) это Дагестан, в Грузии только метановое ГБО. Просто туда, в Дагестан, действительно лучше группой поехать.

Я Узнавал в Трабзоне, они ставят именно так как мне нужно, и это примерно будет стоить 3000 Лир. ГБО 4-го поколения, и баллон в форме запаски под машину.

мне нужен баллон по больше. В багажник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне нужен баллон по больше. В багажник.

Не жалко багажник?  Зайдите на форум ландкрузер.ру, там много примеров расположения баллонов. Вплоть до 3х65 литров. На картинке воочию увидите что удобней вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Всех! Есть идея/желание заняться завозом и установкой ГБО. Есть выходы на разные страны-производителей.

В общем, как считаете, какие могут быть претензии со стороны государства к моему сервису по установке и обслуживанию ГБО? Знаю, что эксплуатация запрещена на автотранспорте, либо нужно проходить переоформление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только за, если будет адекватная цена. Дорожные расходы тоже не маленькие. ГБО лучшее думаю итальянское, а вот баки смотрите польские и российские.

А насчет государства. я думаю у вас должна быть оплаченная "лицензия".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая цена на пропан? А то ариентируемся на уровне слухов.Даже гугл не находит.

Sent from my SM-T311 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не жалко багажник? Зайдите на форум ландкрузер.ру, там много примеров расположения баллонов. Вплоть до 3х65 литров. На картинке воочию увидите что удобней вам.

я позвонил в гаи и спросил на счёт разрешения на установку они начали направлять меня туда-сюда. Появилось мысль а может послать это гаи и установить просто так.тех.осмотр я прохажу всё равно за деньги а машину никогда не остагюнавливают чтобы проверить на чём ты ездиешь.Вот только вопрос такой таможня проверять будет машину заново когда будем возвращаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я позвонил в гаи и спросил на счёт разрешения на установку они начали направлять меня туда-сюда. Появилось мысль а может послать это гаи и установить просто так.тех.осмотр я прохажу всё равно за деньги а машину никогда не остагюнавливают чтобы проверить на чём ты ездиешь.Вот только вопрос такой таможня проверять будет машину заново когда будем возвращаться?

Я на ЦДК не был, а вот на Красном Мосту и Белоканах проверяют багажник. И как раз таки, красный баллон газа они заметят. 

Мое ИМХО, ГБО лучше зарегистрировать даже дав на  лапу.  Я думаю после определенного кол-ва машин с ГБО товарищи полицейские смекнут, что это тоже "елаве аваданлыг"))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока бензин А 92 - 60 гяпик и дизель 60 гяпик. Большого смысла нет ставить баллон, таксисты например на дизеле рассекают, некоторые льют 95 )))

Я так думаю было бы выгодно таксисты бы все перешли на газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока бензин А 92 - 60 гяпик и дизель 60 гяпик. Большого смысла нет ставить баллон, таксисты например на дизеле рассекают, некоторые льют 95 )))

Я так думаю было бы выгодно таксисты бы все перешли на газ.

Где это А92 по 60 копеек продают? Везде 70 вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий год в машине стоит ГБО -метан, заправляюсь в месяц на 60 манат сами считайте какая экономия - Это с учетом что езду на Nissan Armada 5, 6 мотор. Устанавливали ГБО в Баку за 1000 манат .Единственная проблема что заправка метаном пока в городе только одна в Баладжарах, но к концу года обещают сделать еще 10 по периметру города

 

Вы серьёзно? Что с тягой, заметно хуже едет? Давайте, чтобы не быть голословным говорить фактами - Армада 5,6 жрёт в городе 30 литров бензина, у газа расход такой же, даже говорят больше. Если в среднем проезжать за день 50 км., то это 1500 литров - 1395 манат бензина, 600 манат LPG и 300 манат CNG. Разница очень существенная! Вы проезжаете на машине всего 10 км. в день?

 

Это ник. Обсуждение ника запрещено.

 

Зайка, кем? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайка, кем? ))

Я помню что было в феврале? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайка, кем? ))

Пройдите по квотам поймете о чем речь ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...