Jump to content
AZARI

Установка Гбо В Азербайджане

Recommended Posts

Почему такая разница ,метан очень выгодно получается,он что намного хуже и в чем конкретно?

Даже не знаю почему так. Но одно точно что на весь Баку я всего одну такую заправку знаю. И каждый день с Ахмедлов в Хырдалан ехать немножко неправильно будет. А так я с удовольствием поставил бы метан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего вы взяли что метан хуже чем пропан? У нас на одной из машин ГБО стоит уже 6 год и поверьте состояние мотора даже лучше , чем до установки газ.оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это естественно, потому что там нет сажи, и "суперприсадок" от Азпетрола (Сокара).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тоже ездим 1 раз в неделю из Ахмедлов на Баладжарский спуск и нас это не напрягает, полный бак 18манат 60 копеек хватает на 400-450 км, а от заправки до нашего дома 21км.ставьте не пожалеете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас метан стоит, или пропан-бутан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже 5 машина на которой мы устанавливаем ГБО: Nissan maxima, Nissan Patphainder, Nissan Armada Infiniti QX56 Peugeot 406 и ни на одной из них не было никаких проблем из-за ГБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

в последнее время очень много говорят о газовых баллонах ДУМАЮ ЭТО не напрасно, нет гарантии на сколько поднимут цены на газ, если бензин поднимут на 30-40%, то газ могут поднят и на 100%. НАДЕЮСь что я ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм. Вы рушите все мои планы))) Теперь уже думаю о Грузии. Там как раз ставят метан. И баллон вместо запаски под багажник. На Infiniti QX56 сколько литровый баллон стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий год в машине стоит ГБО -метан, заправляюсь в месяц на 60 манат сами считайте какая экономия - Это с учетом что езду на Nissan Armada 5, 6 мотор. Устанавливали ГБО в Баку за 1000 манат .Единственная проблема что заправка метаном пока в городе только одна в Баладжарах, но к концу года обещают сделать еще 10 по периметру города

Ниссан Армада 5,6 и экономия на топливе. blink.png  Я чего-то не понимаю в жизни...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, поставьте ГБО, и нам скажите результаты. А то мастера отговоривают, что наш газ через 10ткм поршневую угробит.

В принципе не странно, за последние 5-6 лет на заправках майе газ ни одну машину не видел.

 

 

 

Ниссан Армада 5,6 и экономия на топливе. blink.png  Я чего-то не понимаю в жизни...

 

Точно не понимаете :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниссан Армада 5,6 и экономия на топливе. blink.png  Я чего-то не понимаю в жизни...

С таким именем и фамилией должны были понять)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, поставьте ГБО, и нам скажите результаты. А то мастера отговоривают, что наш газ через 10ткм поршневую угробит.

В принципе не странно, за последние 5-6 лет на заправках майе газ ни одну машину не видел.

 

 

 

 

Точно не понимаете smile.png

Обязательно поставлю и отпишусь. Я уже решил что поставлю. Теперь думаю где ставить (Страна и сервис) и что ставить (пропан-бутан или метан).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, поставьте ГБО, и нам скажите результаты. А то мастера отговоривают, что наш газ через 10ткм поршневую угробит.

В принципе не странно, за последние 5-6 лет на заправках майе газ ни одну машину не видел.

 

 

Типичная психология наших мастеров, обвинять кого то или что то, то бензин виноват, то запчасти китайские, то предыдущий мастер не правильно отремонтировал и так далее обвиняют до  работников заводов мерседес и бмв. А сами, эти судьи, не умеют даже нормально колодку заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типичная психология наших мастеров, обвинять кого то или что то, то бензин виноват, то запчасти китайские, то предыдущий мастер не правильно отремонтировал и так далее обвиняют до  работников заводов мерседес и бмв. А сами, эти судьи, не умеют даже нормально колодку заменить.

Пилус от меня, хороших мастеров по пальцем сосчитать в Баку.

А насчет заправок и отсутствия машин там, ну через месяц или два точно будет мелькать там черный Тойота)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типичная психология наших мастеров, обвинять кого то или что то, то бензин виноват, то запчасти китайские, то предыдущий мастер не правильно отремонтировал и так далее обвиняют до  работников заводов мерседес и бмв. А сами, эти судьи, не умеют даже нормально колодку заменить.

 

Не совсем :) С ним мы такие вещи проделали по техничке бмв, что со слабо-нервными я это не обсуждаю. Просто все они говорят скорее всего об оборудовании газйиримдёрдского типа. Можно из Европы даже пригнать машину с готовой уже установкой по всем евро-стандартам. Просто разоблачение мифов дело рискованное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким именем и фамилией должны были понять)))

Это ник. Обсуждение ника запрещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ник. Обсуждение ника запрещено.

Спасибо. Буду впредь знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LPG пропан-бутан жидкий газ не высокого давления а CNG это метан сжатый под высоким давлением. Баллоны для них разные.

Sent from my C2005 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина на роскошь , бензин стал роскошью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина на роскошь , бензин стал роскошью

Просто мы привыкли к низким ценам. В большинстве стран бензин еще дороже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий год в машине стоит ГБО -метан, заправляюсь в месяц на 60 манат сами считайте какая экономия - Это с учетом что езду на Nissan Armada 5, 6 мотор. Устанавливали ГБО в Баку за 1000 манат .Единственная проблема что заправка метаном пока в городе только одна в Баладжарах, но к концу года обещают сделать еще 10 по периметру города

если не секрет где в Баку устанавливали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вонизм будет от газа. Кто бы как не ставил.

На самом деле сам газ запаха не имеет, в него специально добавляют одорант, чтобы почувствовать запах при утечке. У меня был автомобиль, переделанный для работы на LPG, запах чувствовался только после заправки, так как при заправке немного сжиженного газа проливалось. Заправлялся на АЗС Азпетрол.

 

Завод не предусмотрел установку газа на эту машину.

Насчёт этой машины не скажу, но многие корейские автомобили в самой Корее эксплуатируются на LPG. Для внутреннего рынка эти машины выпускаются с уже установленным газобаллонным оборудованием.

 

мастера отговоривают, что наш газ через 10ткм поршневую угробит.

 

Мой Ваз-2106 с ГБО давно устаревшего поколения проездил на газе 140 тыс. км. и был успешно продан другому владельцу.

 

за последние 5-6 лет на заправках майе газ ни одну машину не видел

Это большой плюс для машины с ГБО, никогда нет очередей на АЗС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто мы привыкли к низким ценам. В большинстве стран бензин еще дороже. 

так в других странах зарплаты по больше 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городском режиме на 400-450км, на трассе 500, устанавливали в Баладжарах

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 8 цилиндров на машине , сколько будет стоить установка оборудования на газ метан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 8 цилиндров на машине , сколько будет стоить установка оборудования на газ метан?

В Дагестане итальянское оборудование на 8 цилиндров будет стоить 42000руб.=950АЗН (LPG-Propan/Butan). В Грузии , 1700 Лари= 850 АЗН (CNG-Metan). А вот здесь не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял метановая заправка в городе одна и в баладжарах, пропан бутановых много, но ментан говорят вроде стоит дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял метановая заправка в городе одна и в баладжарах, пропан бутановых много, но ментан говорят вроде стоит дешевле

Вот это меня и остнавливает ставить Метан, а вдруг ее закроют. У нас это возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой отец в 91 году поставил на семерку газовый баллон советский, проездил на нем до прошлого года, и продал , т.е 22 года и ничего, тяги маловато, но и он не гонщик, а когда тяга нужна была переводил на бензин, вот и я думаю ехать в грузию на праздники, может там установлю, но где его здесь обслуживать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ничего обслуживать, там только фильтр надо менять, так его вы и сами сможете поменять. И еще говорят время от времени редуктор надо чистить, но на Ленд Крузер форуме об этом не упоминается. Может это в старых нужно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ничего обслуживать, там только фильтр надо менять, так его вы и сами сможете поменять. И еще говорят время от времени редуктор надо чистить, но на Ленд Крузер форуме об этом не упоминается. Может это в старых нужно было.

да отец чистил, прадо когда менял его намаялся, отрегулировать не могли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки я думаю это относится к старым моделям. И вряд ли касается 4-го поколения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это меня и остнавливает ставить Метан, а вдруг ее закроют. У нас это возможно.

Можно поставить большой балон который хватит на месяц и время от времени в течении месяца наполнять

Share this post


Link to post
Share on other sites

тяги маловато, но и он не гонщик, а когда тяга нужна была переводил на бензин

Тяги чуть меньше, но мотор на газе работает ровнее, а главное без детонации ("стука пальцев"). Уменьшается максимальная скорость, медленнее разгон до 100 км/час, но для повседневной спокойной езды это не важно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяги чуть меньше, но мотор на газе работает ровнее, а главное без детонации ("стука пальцев"). Уменьшается максимальная скорость, медленнее разгон до 100 км/час, но для повседневной спокойной езды это не важно. 

И в городе хорошо, и для дальних поездок отлично сойдет. А когда надо штурмовать реку, или гору то нажал на кнпощку (перешел на бензин) и полетел smile.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял метановая заправка в городе одна и в баладжарах, пропан бутановых много, но ментан говорят вроде стоит дешевле

 

Почему ?Не выгодно?Недавно по АНС репортаж показывали, советовали всем переходить на газ,интервью брали у гаи и прочих структур, все поддерживали и одобряли, тока автомастер какойто спугнул , заметил ,что при ударе сзади вероятность взрыва очень высока.

Edited by dis-putnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ?Не выгодно?Недавно по АНС репортаж показывали, советовали всем переходить на газ,интервью брали у гаи и прочих структур, все поддерживали и одобряли, тока автомастер какойто спугнул , заметил ,что при ударе сзади вероятность взрыва очень высока.

Смотря кто и как ударит, но просмотрите тему пожалуйста там в одной из ссылок есть видео. Там показано что если даже шланг оторвется с горлышко то клапан не даст газу быстро утечь, а сам баллон очень стойкий к деформациям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они специально советуют перейти на газ а потом ицены поднимут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Her zamanki kimi muxtelif insanlar, muxtelif fikirler..

 

son anlara qeder oz masinimdan cox razi idim. Ideal masindir, herterefli...4.5L V8...9L trass, 16-18L seher daxili..

 

Lakin respublikamizi gezmek arzusu bu il deyesen heyata kecirecem..ve ona gore uzaq mesafelere serfiyyat cox olacaq. 

 

Bu movzunu oxuyandan sonra ideya geldi. Investisiya edib qaz balon qoymaq? Yoxsa dizel muherrikli diger bir avto almaq?

 

Real olaraq Armada misalindan sonra mende istedim..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Efsuslar olsun ki bizim olkede normal dizel yoxdur. Ona gore de shexsen menim tovsiyyem qaz balona kechmak maslahatdir. Chunki size lazim olduqda, banzine kecha bilarsiz.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метан в отличии от пропан бутана закачивается в баллон под большим давлением примерно 250атм, у пропан бутана всего 16 атм в баллоне. На фото разорвало баллон с композитным покрытием, на втором фото всё что осталось от машины. К стати, эти газовые баллоны выпускают армяне, так что имейте ввиду, что в Грузии вам могут в багажник "армянскуюбомбу" заложить.

Edited by LN 862

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метан в отличии от пропан бутана закачивается в баллон под большим давлением примерно 250атм, у пропан бутана всего 16 атм в баллоне. На фото разорвало баллон с композитным покрытием, на втором фото всё что осталось от машины. К стати, эти газовые баллоны выпускают армяне, так что имейте ввиду, что в Грузии вам могут в багажник "армянскуюбомбу" заложить.

Страшно. Значит безопаснее пропан бутан, пусть и дороже.

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас помоему все заправки пропан бутановые, метановая всего одна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшно. Значит безопаснее пропан бутан, пусть и дороже.

 

 

у нас помоему все заправки пропан бутановые, метановая всего одна

Ну вот и выяснили причину почему одна и почему так дешево,выше я уже спрашивал об этом,все таки неспроста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен редьки не слаще, опасны обе и метан и пропан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все таки думаю пропан безопасней, и не опасней чем бензин. Я планирую к Апрели или к Маю установить ГБО. И скорей всего это будет Дагестан (Махачкала)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все таки думаю пропан безопасней, и не опасней чем бензин. Я планирую к Апрели или к Маю установить ГБО. И скорей всего это будет Дагестан (Махачкала)

 

Как только установите, пжл отпишитесь тут, так как я тоже думаю о преобретение полно размерного SUV и установки LPG 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже вот думаю ставить или нет летом в Дагестан еду на машине. Вот думаю допустим поставил а как за этим ухаживать опять в Даг ехать у нас таких сервисов кажется нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже вот думаю ставить или нет летом в Дагестан еду на машине. Вот думаю допустим поставил а как за этим ухаживать опять в Даг ехать у нас таких сервисов кажется нету.

Выше писали - только фильтры менять нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше писали - только фильтры менять нужно.

вы ошибаетесь это не я писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы ошибаетесь это не я писал.

Я не пишу, что Вы писали. Писал Фарид_Форд., что из обслуживания нужно менять только фильтры. Зачем из-за того ехать в Дагестан ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Дагестан можно и нужно поехать для докалибровки, или же для каких либо прошивок, для системы управления ГБО. Я думаю если купить и проехаться километров 150-200 в разных режимах система покажет себя, и если нужно будет на месте же доделают. А так здесь и в баку толковых мастеров много, и уверен что фильтр на ГБО смогут поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только установите, пжл отпишитесь тут, так как я тоже думаю о преобретение полно размерного SUV и установки LPG 

Это я с удовольствием, буду описывать все и плюсы и минусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шевролет планирует начать в 2014  выпуск новой модели ИМПАЛА на CNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...
Рекламный отдел +99450 200-67-79