Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Установка Гбо В Азербайджане


Recommended Posts

А если пригнать авто производства России или иномарку с уже установленным ГБО (заводская сборка или установленное после) будут ли проблемы с оформлением такого авто? И будут ли требовать какие то дополнительные документы (сертификаты и т.д.) или нет? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zaur_sr сказал:

Salam. mənim maşınımda Digitronik avadanlığı durur Tbilisidə quraşdırmışam. Mənim maşınımda və mənimlə birgə gedən dostumun maşında problem oldu quraşdırdığımız vaxtdan birimizdə 3 aydan sonra digərimizdə 6 aydan sonra, konkret qaza keçmirdi və salonda olan knopkada olan işıqların hamısı yanıb sönürdü və dayanmadan səs edirdi. Avadanlıq zəmanətdə olduğuna görə şirkətə müraciət etdik və onlarda bizə yenisini göndərdilər. Problemlər hamısı bizim qazların çox kükürdlü olmasındandır. Gürcü şirkəti bizim qazın bu dərəcədə zibilli olmasına görə filtirləri hər 5000 km bir dəyişək. mən indi hər 10-15 gündən bir söküb filtirləri təmizləyirəm və hər dəfə filtirdən nəqədər kükür töküldüyünü görürəm.

Dostumda da didgitronikdir. Dagistanda qurasdirilib. Eyni problemleri yasayir. Bizim qaza gire rusiyada qarantiyani az verirler. Turk avadanligi atiker isledenlerin fikirin bilmek isteyirem. Deyesen onlarda map sensor problemi olanin esitmemisem hele

Link to comment
Share on other sites

Думаю не должно быть. Можно и пригнать авто и без растаможки водить. На днях на радио услышал что те кто имеют ПМЖ в Азербайджане, если пригнать евро 4 авто , идёт в ГАИ показывают миграция картыны наа 5 лет и сдают номера российские и получают или жёлтые номера или обычные белые номера и водят себе пока есть время на миграционке. Завтра постараюсь разузнать в ГАИ по тел. Если есть у них номера для инфлрмации

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Eldariko сказал:

Dostumda da didgitronikdir. Dagistanda qurasdirilib. Eyni problemleri yasayir. Bizim qaza gire rusiyada qarantiyani az verirler. Turk avadanligi atiker isledenlerin fikirin bilmek isteyirem. Deyesen onlarda map sensor problemi olanin esitmemisem hele

на счет мап сенсора атикер ничего не могу сказать, но фактически проблема с мап сенсором того же дигитроник бывает через раз. мы ездили на 4 машины установить из них у двоих проблем были, а у других нет. я уже 2 года езжу и после замены мап сенсора уже полтора года прошло. пока других проблем не было. за 2 года 1 раз сам редуктор почистил, а форсунки пока не трогали.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Eldariko сказал:

Dostumda da didgitronikdir. Dagistanda qurasdirilib. Eyni problemleri yasayir. Bizim qaza gire rusiyada qarantiyani az verirler. Turk avadanligi atiker isledenlerin fikirin bilmek isteyirem. Deyesen onlarda map sensor problemi olanin esitmemisem hele

Интересно очень. А может быть это из-за левого оборудования? На рынке шяс столько китайского. Вот можно было бы заранее узнать про оригинальность обородувания было бы классно. Если через одно бывает то проблема только в оборудовании по моему

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые никто не в курсе уже в нашем рынке появились шланги фирмы Паркер?

Говорят есть и итальянские? 

В Грузии многие пользуются шлангами Атикер но у них нет такого запаха газа как у нас. 

Link to comment
Share on other sites

В 09.05.2019 в 23:10, Eldariko сказал:

Люди добрые всем Салам. У кого есть проблемы с мап сенсором? Говорят Из-за плохого газа он быстро портится. Кто сталкивался этой проблемой и как лечили? Спасибо заранее

Какая-то махровая глупость. Как может газ воздействовать на МАР??? Ни химических, ни механических, ни электрических связей не неблюдается. Разве что Вы к гадалке ходили.
Хотя если мастера кривые, и не смогли нормально откалибровать расход, то вполне могли вывести из строя МАР -тогда мозги переведут двигатель в аварийный режим - и отрегулировать ХХ регулировкой клапана редуктора. За такое надо яйки в тиски и затягивать до упора и дальше.
Но некоторые ... Как говорится, - "Лох не мамонт, лох не вымрет".

Edited by Rustam_rv
Надо
Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 21:08, Lion_Noir сказал:

Уважаемые никто не в курсе уже в нашем рынке появились шланги фирмы Паркер?

Говорят есть и итальянские? 

В Грузии многие пользуются шлангами Атикер но у них нет такого запаха газа как у нас. 

Согласен с вами на счет установления шлангов Атикер в Тбилиси. Как уже ранее говорил мы ездили установить ГБО на 4 машины, так на наши машины установка была шлангами Атикер.

Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 03:45, Eldariko сказал:

Интересно очень. А может быть это из-за левого оборудования? На рынке шяс столько китайского. Вот можно было бы заранее узнать про оригинальность обородувания было бы классно. Если через одно бывает то проблема только в оборудовании по моему

 

На счет турецкого  ничего не могу сказать проверить можно или нет, а вот дигитроник можно проверить на сайте Российского дилера 

 https://www.digitronicgas.ru/

 

Link to comment
Share on other sites

У нас есть мастера которые занимаются калибровкой гбо у которых руки росту на из одного места? Не хочу спорить насчёт вымирание мапа из-за плохой калибровки. Опыта нету .

Link to comment
Share on other sites

По тому что один и тот же диджитроник работает в Дагестане нормально , а в Баку через каждые 7-10 тыш км вымирают

Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 21:08, Lion_Noir сказал:

Уважаемые никто не в курсе уже в нашем рынке появились шланги фирмы Паркер?

Говорят есть и итальянские? 

В Грузии многие пользуются шлангами Атикер но у них нет такого запаха газа как у нас. 

Бесполезно. Я заказывал с Украины итальянские. С нашим газом "запахли" через несколько месяцев. Два метра обошлось в 40 ман.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, anar0102 сказал:

Бесполезно. Я заказывал с Украины итальянские. С нашим газом "запахли" через несколько месяцев. Два метра обошлось в 40 ман.

Такая же цена и с России, знакомый обещал привезти.

Link to comment
Share on other sites

В 11.05.2019 в 14:58, Rustam_rv сказал:

Какая-то махровая глупость. Как может газ воздействовать на МАР??? Ни химических, ни механических, ни электрических связей не неблюдается. Разве что Вы к гадалке ходили.
Хотя если мастера кривые, и не смогли нормально откалибровать расход, то вполне могли вывести из строя МАР -тогда мозги переведут двигатель в аварийный режим - и отрегулировать ХХ регулировкой клапана редуктора. За такое надо яйки в тиски и затягивать до упора и дальше.
Но некоторые ... Как говорится, - "Лох не мамонт, лох не вымрет".

Можете обьяснить как влияют настроики расхода на живучесть МАП если мап сенсор просто датчик и с него берутся данные которые влияют на расход ?а вот плохой газ с некачественными фильтрами может спокойно испортить мап сенсор.структура сенсора мембранная и мелкие образивные частицы из газа неотфильтрованного нормально могкт забить сопло сенсора а в некоторвх случаях и повредить

Edited by dodik
Link to comment
Share on other sites

В 12.05.2019 в 02:01, Eldariko сказал:

По тому что один и тот же диджитроник работает в Дагестане нормально , а в Баку через каждые 7-10 тыш км вымирают

Желательно ставить фильтра циклонного типа тогда и МАП и форсунки живут долго

Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 21:08, Lion_Noir сказал:

Уважаемые никто не в курсе уже в нашем рынке появились шланги фирмы Паркер?

Говорят есть и итальянские? 

В Грузии многие пользуются шлангами Атикер но у них нет такого запаха газа как у нас. 

Паркер как легенда))Все о них слышали но никто не видел.Раньше BRC комплектовал ими свои комплекты.По опыту скажу что на самперите отьездил с нашим газом почти 3 года.и только недавно сменил на новые

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, dodik сказал:

Паркер как легенда))Все о них слышали но никто не видел.Раньше BRC комплектовал ими свои комплекты.По опыту скажу что на самперите отьездил с нашим газом почти 3 года.и только недавно сменил на новые

А где у нас брали этот комплект?

Запах газа в моторном отсеке сильно чувствуется? 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lion_Noir сказал:

А где у нас брали этот комплект?

Запах газа в моторном отсеке сильно чувствуется? 

До замены сильно пахло.думал утечка.промылил все.сделал тест на герметичность.показало утечку 0.поменял шланги все прошло.брал в дагестане.600 р метр

Link to comment
Share on other sites

Резиновые шланги, у нас, не выдерживают. Даже не экспериментируйте. 

Бросите деньги на ветер.

В теме я уже писал об этом. В конце концов остановился на полиуретановых. Просто надо подобрать хорошие хомуты.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, dodik сказал:

Можете обьяснить как влияют настроики расхода на живучесть МАП если мап сенсор просто датчик и с него берутся данные которые влияют на расход ?а вот плохой газ с некачественными фильтрами может спокойно испортить мап сенсор.структура сенсора мембранная и мелкие образивные частицы из газа неотфильтрованного нормально могкт забить сопло сенсора а в некоторвх случаях и повредить

Могу )))
А- МАФ находится после фильтра (почти все после 1996-го),  MаssAirFlow, датчик массового расхода воздуха, представляет собой совмещённый датчик температуры (термодиод или терморезистор) и датчик массы воздуха (тарированный нагревательный элемент), обдувается ТОЛЬКО воздухом. Сказки про сотово-мембранную структуру вызваны сотовым рассеивателем для обеспечения ламинарного протока воздуха )))
Газ, бензин, водород или что ещё там в качестве топлива его никак не касается и НИКАК повредить не может!!! Может давать некоректные показания по нескольким причинам :
1) 
гавно-фильтр и на датчиках накапливается грязь, лечится промывкой.

2) некорректное или не стабилизированное напряжение питания - проблемы с ЭБУ
3) деградация нагревательного элемента, по причине продолжительного (1) или (2)


Б- МАР (старые авто или некоторые "оманские" комплектации). Расположен во впускном коллекторе или соединён с ним жёсткой трубкой. MassAirPressure - датчик относительного давления. Возможен контакт с газом, если проблемы с компрессией, т.е. газ просачивается в впускной коллектор, хотя должен быть засосан в цилиндры. НО КОНСТРУКТИВНО датчик представляет собой пьезокерамический элемент. так что ему пофиг. Убить его можно лишь переполюсовкой или очень нестабильным питанием, поскольку в датчике собственный стабилизатор на 5Вольт.
 

Теперь встречный вопрос: КАК любой из этих датчиков может быть УБИТ газом???
Ответ "кривые руки или диверсия" не принимается! )))

 

З.Ы. Что бы не иметь проблем с утечкой применяются армированные шланги высокого давления на базе PTFE. И соединения для них расчитанные на высокое давление.

Edited by Rustam_rv
надо
Link to comment
Share on other sites

Как пример, который при правильной установке не пропускает
https://www.ebay.com/itm/282494630580
Дорого, надёжно.
Запах под капотом - это всегда пропуск, и зачастую не через хомуты, а сам шланг!
Что бы было понятно - газ это очень жидкий и агрессивный растворитель. Никакие резиновый шланги его не удержат, даже гидравлические. Следующий этап - прорыв и пожар.
Использование медных трубок решает эту проблему, НО медь является катализатором (хоть и плохим) для перехода легких углеводородов с тяжёлые - ваша любимая грязь в газе ))), которую не удежат никакие фильтры по причине мелкой дисперсии. Они расчитаны на механические куда более крупные частицы.

Если вскроете бак, убедитесь что никакого чёрного налёта там нет)))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rustam_rv сказал:

Могу )))
А- МАФ находится после фильтра (почти все после 1996-го),  MаssAirFlow, датчик массового расхода воздуха, представляет собой совмещённый датчик температуры (термодиод или терморезистор) и датчик массы воздуха (тарированный нагревательный элемент), обдувается ТОЛЬКО воздухом. Сказки про сотово-мембранную структуру вызваны сотовым рассеивателем для обеспечения ламинарного протока воздуха )))
Газ, бензин, водород или что ещё там в качестве топлива его никак не касается и НИКАК повредить не может!!! Может давать некоректные показания по нескольким причинам :
1) 
гавно-фильтр и на датчиках накапливается грязь, лечится промывкой.

2) некорректное или не стабилизированное напряжение питания - проблемы с ЭБУ
3) деградация нагревательного элемента, по причине продолжительного (1) или (2)


Б- МАР (старые авто или некоторые "оманские" комплектации). Расположен во впускном коллекторе или соединён с ним жёсткой трубкой. MassAirPressure - датчик относительного давления. Возможен контакт с газом, если проблемы с компрессией, т.е. газ просачивается в впускной коллектор, хотя должен быть засосан в цилиндры. НО КОНСТРУКТИВНО датчик представляет собой пьезокерамический элемент. так что ему пофиг. Убить его можно лишь переполюсовкой или очень нестабильным питанием, поскольку в датчике собственный стабилизатор на 5Вольт.
 

Теперь встречный вопрос: КАК любой из этих датчиков может быть УБИТ газом???
Ответ "кривые руки или диверсия" не принимается! )))

 

З.Ы. Что бы не иметь проблем с утечкой применяются армированные шланги высокого давления на базе PTFE. И соединения для них расчитанные на высокое давление.

Вы путаете два разных датчика.то что вы описали выше полностью соответствует описанию но относиться к датчикам авто установленым на заводе.на ГБО устанавливаеться еще датчик но не МАФ а МАП (МАР-сенсор измеряет разряжение во впускном коллекторе и передает этот сигнал газовому блоку управления. Так же он определяет нагрузку на двигатель автомобиля при любом положении дроссельной заслонки.)Вот он и портиться от газа

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, dodik сказал:

ГБО устанавливаеться еще датчик но не МАФ а МАП (МАР-сенсор измеряет разряжение во впускном коллекторе и передает этот сигнал газовому блоку управления. Так же он определяет нагрузку на двигатель автомобиля при любом положении дроссельной заслонки.)Вот он и портиться от газа

Вы видимо пост до конца не прочли )))
Датчик МАР описан с пункте (Б) и тоже не должен встречаться с газом, если двигатель не имеет проблем с компрессией (поршень-гильза-клапана).  НО если ИМЕЕТ ... и газ смешивается с воздухом не в цилиндрах, а во впускном коллекторе, то возможна и детонация ТВС в коллекторе ... тогда датчик вполне возможно повредить ))) и не только датчик )))
Кроме того, материал датчика не только устойчив к газу, но и к более агрессивным средам.
И причём здесь "газ повреждает датчик" если двигатель изначально неисправен???

Мало ли чего накроется в неисправном двигателе ))) 

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rustam_rv сказал:

Как пример, который при правильной установке не пропускает
https://www.ebay.com/itm/282494630580
Дорого, надёжно.
 

Вы сами пробовали этот шланг?

Подходит для ГБО на автомобилях?

Link to comment
Share on other sites

И корейцы и голландцы рекомендуют для гбо армированные тефлоновые шланги. Именно этот не пробовал )))

Braided Teflon PTFE hose

Концевики AN army-navy даже закись азота держат.

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Rustam_rv сказал:

Вы видимо пост до конца не прочли )))
Датчик МАР описан с пункте (Б) и тоже не должен встречаться с газом, если двигатель не имеет проблем с компрессией (поршень-гильза-клапана).  НО если ИМЕЕТ ... и газ смешивается с воздухом не в цилиндрах, а во впускном коллекторе, то возможна и детонация ТВС в коллекторе ... тогда датчик вполне возможно повредить ))) и не только датчик )))
Кроме того, материал датчика не только устойчив к газу, но и к более агрессивным средам.
И причём здесь "газ повреждает датчик" если двигатель изначально неисправен???

Мало ли чего накроется в неисправном двигателе ))) 

Вы не до конца понимаете где стоит МАП.он стоит на газовой магистрале.между редуктором и форсунками и через него идет газ в газообразной фазе. http://gboshnik.ru/map-sensor-gbo-chto-eto-dlya-chego-i-kak-eto-rabotaet-podrobno-o-datchike-absolyutnogo-davleniya-gaza/

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, dodik сказал:

ы не до конца понимаете где стоит МАП.он стоит на газовой магистрале.между редуктором и форсунками и через него идет газ в газообразной

Я как раз понимаю, что газ через него идти не должен ... Цитата из указанной вами статьи "MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure, МАП сенсор, МАП датчик) он же датчик абсолютного давления газа, который используется на 4-м поколении ГБО. Используется этот датчик для контроля давления, как это уже понятно из названия. МАП датчик контролирует абсолютное давление (уровень разрежения воздуха во впускном коллекторе) и может быть аналоговым или цифровым. "

Разве это не то же что описал я?

Газа во впускном коллекторе быть не должно!!!!

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, dodik сказал:

МАП

Бывают разные ))) к моему тоже подходит газ ток не сразу от фильтра и от него на рейку с форсунками, а от рейки к нему 5 миллиметровым шлангом, плюс ещё подводится таким же тонким шлангом вакуум из впускного коллектора. Умирает МАП от грязи и конденсата.  И если Ваш МАП пропускает всё через себя то и грязи ему попадает больше, попробуйте перейти на такой 8a2af7b2481ab5e66f060309c649

Link to comment
Share on other sites

По соскам МАРа видно, что газа там быть не должно, это тонкие вакуумные трубки. Аналоговые датчики использовались на моновпрысковых системы и карбюраторах. С тех пор все цифровые. Однососковые - стандарт. Двусосковые в случае интегрированного датчика температура воздуха, ибо нужен проток. Газа в коллекторе быть не должно. Или вы ездите на бомбе, если ТВ смесь у вас там сформируетсЯ

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Rustam_rv сказал:

Додик, "газ" в статье это атмосферный воздух который тоже ГАЗ )))

Почитайте теорию.потом просто подойдите к любому авто с гбо и попросите вам показать что это такое МАП.))))

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Rustam_rv сказал:

это тонкие вакуумные трубки

b2c7aees-960.jpg

А тут Толстые как раз для проточного прохождения газообразного пропан-бутана.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, I__1 сказал:

b2c7aees-960.jpg

А тут Толстые как раз для проточного прохождения газообразного пропан-бутана.

Так точно

Link to comment
Share on other sites

Ребятушки, не хочу вас обижать, но это происходит чисто автоматически, и никак не зависит от меня, а только от метода вашего мышления. У меня много знакомых в сфере автоуслуг и раньше меня удивляло, что клиент приходя в мастеру хочет выглядеть в его глазах "грамотным, которого не проведёшь", но этим он лишь больше подставляется, если в реальности он или не понимает или не правильно понимает, то что "грамотно несёт". Удивляло то, что люди раз за разом подставляются наступая на одни и те же грабли.
Вы тут нагуглили, а воспринимаете нагугленное лишь на базе технических знаний (которых не имеете в большинстве) или гаражных баек которые навешаны вашему кругу. Не обижайтесь пожалуста. Я не со зла, это действительно так.

Link to comment
Share on other sites

Постараюсь гуманно и пошаго направить ваше гугление в русло соответсвующеее правильному пониманию процесса.
Начнём с функционала. ГБО 4го поколения о котором речь управляется своим ЭБУ, которые является эмуляционной "заглушкой-корректором" повер ЭБУ автомобиля. Задача его проста, - кормить ЭБУ автомобиля информацией обеспечевающей его функционирование без сваливания в ошибки и поддрежания режимов работы двигателя на ВТ (воздушно-топливной) газовой смеси соответсвующей бензиновой. Для этого газовому ЭБУ требуется ТА ЖЕ информация, что и стационарному ЭБУ двигателя, для расчёта какая смесь подаётся в цилиндры для горения. Задача, - определить количество воздуха поступаемого в цилиндры, вычисление объёма топливного газа которого надо к этому количеству воздуха и открытие газовых форсунок на определённый срок соответсвующий оборотам!
Заметьте, ЭБУ ГБО не интересуется давлением газа после редуктора ... задачка для вас, нагуглите почему? Так же нагуглите, каково насыщенное давление ПРОПАНА при температуре 20гр.Ц. и 80. Первая цифра соответсвует температуре охл.жидкости в редукторе ГБО для активирования возможности перехода с бензина на газ. Вторая соответствует  температе контура охлаждения прогретого двигателя. Обе цифры даны грубо статистически и могут немного различаться в разных редакция. И подумайте, как трубки подходящие к МАР могут справиться с таким давлением. Может быть Вы придёте к пониманию, что подобными трубками и фиксирующими их хомутиками ПРОПАН подавать нельзя. Если Вы аппелируете, что давление отбирается двигателем через форсунки, то напомню, что после прогрева двигателя газ из редуктора некуда не девается после выключения двигателя и развивает полное давление соответствующее температуре

.
Шаг 2, понимание функции МАР. МАР высокоскоросной цифровой датчик ТОНКИХ измерений, т.е. он способен очень быстро реагировать на изменение параметрической ситуации в УЗКОМ пределе. Ни конструктивно, ни по определению, в впускном коллекторе атмосферного двигателя не может быть большого перепада давление, максимум 1 атмосфера (поскольку живём на Земле), а информация ЭБУ требуется очень часто и достаточно точно, поскольку двигатель крутится достаточно шустро, а для машин обычно-гражданских это несколько тыс. об./мин. Значит и информация об изменение условий требуется с приблизительно такой же частотой.
Задача МАР - снабжать ЭБУ информацией необходимой для расчётов количества подачи газа. При этом ЭБУ ГБО сам ничего не считает, а генерирует информацию приемлемую для ЭБУ двигателя по расходу воздуха. В ответ он получает информацию о времени и фазе открытия форсунок (бензиновых), которую использует для расчёта открытия газовых форсунок. Соответствие достигатеся тарировкой-программирование ГБО в процессе настройки и подбором компонентов соответствующей двигателю производительности.
Выбор МАР вместо более точного MAF определяется ценой, простотой конструктива установки и меньшими требованиями по точности количества подачи газа.
Насчёт конденсата который портит МАР, абсолютная правда, ибо в коллекторе любого двигателя он присутствует и МАРы не портит. НО в отличии от МАР ГБО тот родной МАР установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВАТОМОБИЛЯ, а тот точно знает КАК СТАВИТЬ МАР правильно!!!

 

Link to comment
Share on other sites

Теперь о КОНДЕНСАТЕ! Если вы правильно понимаете смысл этого слова, то КОНДЕНСАТ это жидкость полученная из парового состояния по причине понижения температуры ОГРАНИЧИВАЮЩИХ газовый объём стенок сосуда. Посколько парциальное давление всякого вида пара определяется температурой, то при понижении температуры прилегающего к стенкам объема газа парциальное давление тоже снижается, а избыточное количество пар выпадает в качестве "росы" на эти самые стенки.
Почему конденсат есть в любом ВПУСКНОМ коллекторе? Да потому, что это пространство объединено с картерным пространством (под поршнями, там где коленвал и масло плещется и куда прорываются продукты горения топлива сверху поршней )))) общими каналами. Именно через них производится отбор избыточного давления картерных газов до уровня чуть ниже атмосферного и утилизации их в качестве небольшой присадки к ТВ смеси путём сжигания и выброса через выхлоп. ИБО если там давление будет избыточным, то никакие сальники не удержат масло от орошения асфальта под вашим автомобилем.
Т.е. когда вы заглушили прогретый двигатель горячие картерные газы насыщенные маслянными испарениями поднимаются в впускной коллектор, где эти пары конденсируются на стенках впуск.коллектора про остывании двигателя.
Помните я кончил предъидущий пост фразой "МАР установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВАТОМОБИЛЯ, а тот точно знает КАК СТАВИТЬ МАР правильно!!!", - так что теперь о правильной установке МАР.
Представьте, что конденсат образовался на стенках трубки МАР или в самом МАП, куда ему деваться??? Ответ, в правильно установленном МАР конденсат должен сливать, а не в коем случае не накапливаться, ИБО иначе ваш ГБО МАР засмолится в маслянном конденсате и будет безбожно врать, а вот почистить его без ПРЯМОГО механического воздействия крайне сложно ИБО трубки твердые и тонкие, а корпус пьезоэлемента неразборный -
P.S. Чем меньше внутренний объем датчика - тем бестрее он реагирует за изменение давления в коллекторе.
ОЧЕНЬ надеюсь, что Вы будете понимать нагугленное и услышанное в соответствии с физикой процессов, а не с целью поисков стрелочника.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кто-то писал ранее, про полиуретановые шланги. Из-за усилившегося в последнее время запаха газа, думаю заменить шланги от редуктора к форсункам.

Где именно эти полиуретановые шланги можно приобрести и почём. И что за хомуты к ним нужны

 

Link to comment
Share on other sites

День добрый. Может у кого то была проблема с рывками при тапке в пол? Пару тройку рывков ну не особо сильных, но все же не приятно так ездить. настраивать карты замучился уже. Никак победить не могу. Вот грешу на диаметр жиклеров. При спокойной езде все ок.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 129 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...