Jump to content
Disput.Az Forum
Monstar

Амортизаторы

Выберите лучшие на ваш взгляд (желательно из личного опыта)  

79 members have voted

  1. 1. Выберите лучший на ваш взгляд (желательно из личного опыта)



Recommended Posts

их на мою тачку не делают

Share this post


Link to post
Share on other sites

из чего выбираем тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за машина и какие кони каие бильштайн

чем не нравится оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях поставил Bilstein,ощущения положительные,в целом доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу HSK Hypermaxx RS. Ацццкие стойки по ходу 10кг вперед, 9кг назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sachs у меня пашут уже 6-ой год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу HSK Hypermaxx RS. Ацццкие стойки по ходу 10кг вперед, 9кг назад.

мечтаevilgrin1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем не нравится оригинал?

Вот один пример из личного опыта использования амортов .

На оригинале стоял знак Сакс , и был знак Мерса . Цена 125 манат была - проехали больше года , пришлось менять . Взяли просто Саксы пока держаться , тоже больше года .

Вот и не понятно было , оригинал левый или дубликат хороший ?

Edited by ruslan yunusov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен мастер по переделке аммо на корейцах. Свои очень жесткие на скорости, хочу мягче, чтоб подвеска глотала неровности, а не отбивала их в салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен мастер по переделке аммо на корейцах. Свои очень жесткие на скорости, хочу мягче, чтоб подвеска глотала неровности, а не отбивала их в салон.

Хороший мастер по переделки амортизаторов Гена (050)316-62-46. (Рабочий проспект на против ресторана "Бях-Бях")

Сам у него переделал амортизаторы на hyundai matrix.

Перекачивает любые амортизаторы, кроме электронных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

огромное спасибо! Сколько примерно это стоит? Вы своими довольны? Сколько проехали уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

огромное спасибо! Сколько примерно это стоит? Вы своими довольны? Сколько проехали уже?

Летом будет 2 года. В первый раз обходится по моему около 130 манат т.к. там еще работа токаря будет.

Повторное перекачивание уже около 70 манат за все четыре.

Я Вам скажу эффект был, но так сказать что прям совсем супер нет((( Корейки сами по себе жесткие, одним амортизатором машину мягче не сделаешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно что мерса не будет. Но хоть не такая табуретка, спасибо еще раз, хоть какие то подвижки. Корейские амо то еще г...

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно что мерса не будет. Но хоть не такая табуретка, спасибо еще раз, хоть какие то подвижки. Корейские амо то еще г...

На многих кореянках на заводе ставят SACHS.

Это так... информация к размышлению для любителей ругать корейские амортизаторы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На многих кореянках на заводе ставят SACHS.

Это так... информация к размышлению для любителей ругать корейские амортизаторы...

Вы знаете когда я пошел покупать новые амортизаторы, я посмотрел на них и не увидел не одного логотипа производителя.

Просто тупо был выбит рисунок hyundai.

Поэтому пришлось перекачивать, т.к. на хорошие амортизаторы денег не хватило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На многих кореянках на заводе ставят SACHS.

Это так... информация к размышлению для любителей ругать корейские амортизаторы...

Может куда то и ставят Сакс, а на мою поставили какие то Mando, вот уж на самом деле "Mando", а не амморы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С завода обычно стоят масляные недорогие амортизаторы не важно какого производителя. Они мягкие, но при езде по плохим дорогам слабо справляются со своими обязанностями, в результате машину раскачивает, подвеска стучит. Меняют обычно на газомасляные. Они более жёсткие и хорошо гасят колебания подвески при активной езде, но могут быть несколько некомфортны при неспешной езде в городских условиях. Про устройство амортизаторов можно почитать в соответствующей литературе или поискать описание в интернете. В двух словах могу отметить, что масляные амортизаторы работают в основном только на отбой, а на сжатие их сопротивление небольшое. В результате при наезде колесом на кочку, амортизатор легко сжимается, что даже иногда приводит к пробою подвески автомобиля. Газомасляный амотизатор хорошо работает как на сжатие, так и на отбой. Если такой амортизатор взять в руки и сжать шток внутрь цилиндра, то под внутренним давлением шток амортизатора сам постепенно выдвинется обратно.

Если установить более жёсткие амортизаторы, это не значит, что и машина станет жёсткой. Амортизаторы должны быть в меру жёсткими, чтобы работать и гасить колебания. У меня сейчас два корейских автомобиля. На Деу стоят с завода очень мягкие амортизаторы. Обе подвески машины на наших дорогах частенько пробивает, на неровностях при движении по дуге зад машины с родными амортизаторами живёт своей жизнью, его часто закидывает так, что приходится подруливать, чтобы сохранить первоначальную траекторию движения автомобиля. Недавно сменил задние амортизаторы на Каябу Эксель Джи. Эти амортизаторы намного жёстче родных, но машина с ними стала собраннее, лучше держит дорогу, задок больше не закидывает, подвеска стала более упругой и больше не пробивает на ямах. Со дня на день жду передние амортизаторы Феби Билстейн (Каябу на эту модель найти и заказать не удалось). После Деу, чувствую, что надо поменять амортизаторы и на Киа. Уже появился стук на первых кочках после начала движения и вообще раскачка кузова может быть хороша для мягкого преодоления неровностей на небольших скоростях в городе, но никак не при активном движении по трассе. Думаю взять тоже Каябу, достать их на эту модель будет не так проблематично, подходит и от Сонаты и от Оптимы предыдущих моделей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружины меняйте, из за них пробивает, слабые видать. Жесче надо искать, и тогда с мягкими на сжатие амо будет тип топ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы знаете когда я пошел покупать новые амортизаторы, я посмотрел на них и не увидел не одного логотипа производителя.

Просто тупо был выбит рисунок hyundai.

Поэтому пришлось перекачивать, т.к. на хорошие амортизаторы денег не хватило.

На заводских амортизаторах обязательно бывает указан не только производитель, но даже и номер партии.

Я уже не раз с этим сталкивался при предъявлении гарантийных жалоб на амортизаторы.

Корейцы запрашивают производителя и номер партии, кроме данных об автомобиле, пробеге, коде запчасти и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может куда то и ставят Сакс, а на мою поставили какие то Mando, вот уж на самом деле "Mando", а не амморы...

Немного не в тему, но с момента приобретения Вами авто с пробегом около 11000 км Вас не устраивали:

1)Пружины;

2)Амортизаторы;

3)Обесшумка:

4)Свечи;

5)Масло двигателя;

6)Аудио;

7)Расход топлива.

Кажется я ничего не забыл?

У меня такой же автомобиль, как и у Вас, только двигатель помощнее, но ни с одной из вышеперечисленных проблем я не сталкивался пока (пробег свыше 30000км).

А может проблемы вовсе не в Вашем автомобиле, и не в его амортизаторах?))

P.S. У меня тоже стоят MANDO амортизаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы странно если бы вы были чемто недовольны, дилер как никак. машина полуфабрикат, как и большинство на рынке, у меня хватает объективности не тупо хвалить, а говорить о недостатках и пытаться хоть както их исправить чтоб ехать было комфортно, а не как на телеге, единственная причина почему не продаю, уже слишком много вложил, еще и торпеду шумить надо, скрипит ужасно. у нас наверное разные понятия о комфортд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружины меняйте, из за них пробивает, слабые видать. Жесче надо искать, и тогда с мягкими на сжатие амо будет тип топ.

Зачем менять новые, не просевшие заводские пружины на новой машине, если амортизаторы заведомо не годны? Кто нибудь, когда нибудь жаловался на заводские пружины на новой машине? Даже на амортизаторы жалуются не все и не сразу. Пробивает то не на гружёной, а на порожней машине. Ставят более жёсткие пружины те, кто часто занимается извозом или таскает грузы в машине. Даже если пружины просели, менять их вовсе не обязательно, можно восстановить высоту и величину хода подвески установкой проставок. А вот если амортизаторы негодны, то их только прокачивать, если они ремонтопригодны или менять. А если менять, то на более лучшие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я жаловался, мои были слабые и мягкие и довольно часто пробивало подвеску на ямах (на порожней), раскачивало машину как баржу на волнах. Поменял пружины на H&R, со стоковыми амо, ушли пробои, ушла раскачка, улучшилась управлямость, повысился клиренс и проезд стыков асфальта. Единственное что, появился отбой при проезде леж. полицаев на скорости, но это не так страшно как пробой. Так что пружины играют огромную роль, они держат машину, а аммор гасит колебания пружины, чтоб машина не стала мячиком.Если из за слабых пружин аммо вынуждены держать машину, то они умрут быстрее. часто именно так и просиходит.

А проставки это пустое, из за них пружина может лопнуть из за неравномерной нагрузки, как писали многие на форумах, но говорят что с ними комфортнее, я бы не стал заморачиваться.

Про более лучшие амо, большая удача, если на вашу модель кто то из именитых фирм типа Кони, Бильштайн или Монро выпускает аморы. а если нет? У вас есть такой выбор? У меня он очень скудный.

Кстати недавно сделал вибродемпфирование передних арок мастикой и виброизолятором. также обработал ими стаканы стоек под капотом. Ездить стало комфортнее намного, во первых тише, во вторых ощущение что подвеска стала мягче. вибрации не передаются в салон. Думаю еще надо сделать пол для полного эффекта, ибо багажник и задние арки уже прошумлены.

Edited by ferodo01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я жаловался, мои были слабые и мягкие и довольно часто пробивало подвеску на ямах (на порожней), раскачивало машину как баржу на волнах. Поменял пружины на H&R, со стоковыми амо, ушли пробои, ушла раскачка, улучшилась управлямость, повысился клиренс и проезд стыков асфальта. Единственное что, появился отбой при проезде леж. полицаев на скорости, но это не так страшно как пробой.

А проставки это пустое, из за них пружина может лопнуть из за неравномерной нагрузки, как писали многие на форумах, но говорят что с ними комфортнее, я бы не стал заморачиваться.

Про более лучшие амо, большая удача, если на вашу модель кто то из именитых фирм типа Кони, Бильштайн или Монро выпускает аморы. а если нет? У вас есть такой выбор? У меня он очень скудный.

Зато подвеска стала жёсткой. Можно было добиться тех же успехов (кроме увеличения клиренса) установкой нормальных амортизаторов, зато без повышения жёсткости, но выбора у Вас не было. Может поэтому я не сторонник новых моделей?

Из-за слабых пружин машина может сильно просаживаться под нагрузкой, а не раскачиваться, как баржа, Вы и сами отметили, что это амортизаторы гасят колебания. Насчёт проставок Вы не правы, то что Вы описали, так могут повести себя межвитковые проставки. А обычные проставки, которые ставят между пружиной и её опорой, не оказывают влияния на работу пружины и не влияют на жесткость подвески, в отличие от межвитковых. Ставят эти проставки не для уменьшения раскачки и пробоев, а для увеличения или восстановления номинального клиренса.

Edited by BARS2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я про межвитковые писал, а если под опору, то конечно ничего не будет. Пружины у многих проседали со временем, я не стал ждать и поменял. У меня просело на 5 мм сзади. Также как я уже писал, у меня была сильная раскачка. особенно когда медленно проезжаешь по дворовым ямам, сейчас этого нет, но все равно к подвеске много претензий из за дубовых аммо. Они для хороших дорог, по разбитой дороге всё идет в салон.

Новая модель деяндя, с 2009 г до сих пор нормальных аммо нет... При наезде на кочку, колесо не поджимается, а вместе с кузовом проезжает по кочке..

Edited by ferodo01

Share this post


Link to post
Share on other sites

довольно часто пробивало подвеску на ямах (на порожней), раскачивало машину как баржу на волнах. Поменял пружины на H&R, со стоковыми амо, ушли пробои, ушла раскачка,

сейчас этого нет, но все равно к подвеске много претензий из за дубовых аммо.

... При наезде на кочку, колесо не поджимается, а вместе с кузовом проезжает по кочке..

Выделенное может быть только в двух случаях: либо пружины слишком жёсткие, либо амортизаторы заклинило и они не работают. Амортизатор в принципе может заклинить, если погнут его шток, но не верится, что могли заклинить все четыре амортизатора сразу. Можно снять один амортизатор - с задними в этом плане проблем быть не должно - и проверить перемещение штока. Можно также потихоньку проехаться, сняв задние амортизаторы и проверить, изменится ли жёсткость подвески. Хотя к чему эти каменновековые методы проверки, есть же современные стенды в сервисах для проверки амортизаторов.

В любом случае, пружины Вы меняли, а амортизаторы нет. Раньше подвеска машины была мягкая, её пробивало, а машину раскачивало. Сейчас же ни пробоев, ни раскачки нет, зато появилась излишняя жёсткость и неровности дороги отдаются в кузов. То есть ушла одна проблема - появилась другая. И виноваты в нынешней дубовости подвески либо замененные пружины, либо внезапно вышедшие из строя амортизаторы.

Некоторое баржеобразное поведение есть и у моей Киа, но мне и в голову не приходит поставить более жёсткие пружины, может потому, что я по собственному опыту знаю, к каким отрицательным последствиям это приводит (жёсткость подвески, удары в кузов). А вот амортизаторы сменю обязательно. Эксперимент со второй машиной показал, что это того стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял амортизаторы на Додж и Нундай

На додже много раз, ставил монро, убил три комплекта, проходили по 5 тысяч в среднем

Не скажу что монро плохо, просто для доджа с ними не вышло

Потом пробовал перекачивать, получился диван на колесах, так мягко что с поворотом промахнуться можно

Потом со злости заказал габриэл со штатов, прекрасно пашут, первый комплект отъехал около 80 штук, второй еще ездит

Хундай Латра J1 GT, злобная табуретка, когда здохло што на ней пришло, по опыту заказал Габриэл Ультра2, пробежали гдето 40 штук. После них заказал каябу, как рекомендовали в сети для донорской митсубиши ево4, Гораздо жестче, но и рулится злобно, как должно. Уже 60 штук пробежали, табуретка конечно, но с люками и кирпичами пока справляются на ура.

Купил недавно второй такой-же комплект про запас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выделенное может быть только в двух случаях: либо пружины слишком жёсткие, либо амортизаторы заклинило и они не работают. Амортизатор в принципе может заклинить, если погнут его шток, но не верится, что могли заклинить все четыре амортизатора сразу. Можно снять один амортизатор - с задними в этом плане проблем быть не должно - и проверить перемещение штока. Можно также потихоньку проехаться, сняв задние амортизаторы и проверить, изменится ли жёсткость подвески. Хотя к чему эти каменновековые методы проверки, есть же современные стенды в сервисах для проверки амортизаторов.

В любом случае, пружины Вы меняли, а амортизаторы нет. Раньше подвеска машины была мягкая, её пробивало, а машину раскачивало. Сейчас же ни пробоев, ни раскачки нет, зато появилась излишняя жёсткость и неровности дороги отдаются в кузов. То есть ушла одна проблема - появилась другая. И виноваты в нынешней дубовости подвески либо замененные пружины, либо внезапно вышедшие из строя амортизаторы.

Некоторое баржеобразное поведение есть и у моей Киа, но мне и в голову не приходит поставить более жёсткие пружины, может потому, что я по собственному опыту знаю, к каким отрицательным последствиям это приводит (жёсткость подвески, удары в кузов). А вот амортизаторы сменю обязательно. Эксперимент со второй машиной показал, что это того стоит.

До замены было хуже, также жестко, плюс еще и пробивало. Стыки асфальта проходились с сильным звоном. Стало не жестче, а упруже, но все равно надо поменять амо для полного кайфа, желательно с удлиненным штоком, чтоб избавится от отбоя. Стоковые амо в порядке, не текут, на стенде проверяли, ниче нигде не заклинило, просто вот такие они дубовые, а при морозе вообще считай нет их. На скорости они жесткие. кочки не глотают. Вот ссылка на обсуждение на одном большом форуме, http://sorento.kia-c...forum.php?f=196

там 90% всех разговоров только о подвеске, с 2009 года толком ничего радикально улучшить не удалось....

У нас в городе еще дороги ничего, в центре. Там же в средней полосе России, народ буквально с ума сходит, дорог то нет...

Edited by ferodo01

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что сказл Феродо то все правильно, у меня первый выпуск но проблемы те же.. никакого комфорта.. я с тройки пересел на соренто, все говорили а беле юмшагды небилим недир, зырт.. атыр тутур, салон джырт джырт.. . и ниче тут не поделаешь... амортизаторы которые могут улычшыть комфорт у нас нету и то очень дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоковые амо в порядке, не текут, на стенде проверяли, ниче нигде не заклинило, просто вот такие они дубовые, а при морозе вообще считай нет их. На скорости они жесткие. кочки не глотают. Вот ссылка на обсуждение на одном большом форуме, http://sorento.kia-c...forum.php?f=196

Мне кажется, что назад пути у Вас уже нет. Начали переделку - придётся доделывать. Если амортизаторы не текут и не клинят, это ещё не значит, что они работают как надо при эксплуатации машины на наших дорогах. Тем более не со стандартными пружинами. В приведённой Вами ссылке на форум есть тема "Улучшение комфорта подвески", в ней в первом же сообщении даны совместимые с этой машиной пружины и амортизаторы. Из амортизаторов указаны и Бильштейн и Кони и Каяба. Нет в наличие, попробуйте заказать. Достали же мне амортизаторы на Матиз, при том что это довольно редкая машина у нас. Правда ждать пришлось долго - задние прибыли почти за 2 месяца, а передние жду уже третий месяц. Возьмите нужные номера амортов и заказывайте. Можно заказать и на форуме или могу дать телефон другого поставщика амортизаторов Каяба и Бильштейн, не форумчанина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что назад пути у Вас уже нет. Начали переделку - придётся доделывать. Если амортизаторы не текут и не клинят, это ещё не значит, что они работают как надо при эксплуатации машины на наших дорогах. Тем более не со стандартными пружинами. В приведённой Вами ссылке на форум есть тема "Улучшение комфорта подвески", в ней в первом же сообщении даны совместимые с этой машиной пружины и амортизаторы. Из амортизаторов указаны и Бильштейн и Кони и Каяба. Нет в наличие, попробуйте заказать. Достали же мне амортизаторы на Матиз, при том что это довольно редкая машина у нас. Правда ждать пришлось долго - задние прибыли почти за 2 месяца, а передние жду уже третий месяц. Возьмите нужные номера амортов и заказывайте. Можно заказать и на форуме или могу дать телефон другого поставщика амортизаторов Каяба и Бильштейн, не форумчанина.

Если самому заказывать, с таможней проблем не бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если самому заказывать, с таможней проблем не бывает?

Я заказывал через представителей в Баку. Вопросы с таможней решают они сами. Если же заказывать из-за рубежа самостоятельно, то, насколько мне известно, есть определённый лимит веса товара, не облагаемого таможенными налогами. Заказывал пару раз мелкие товары из России и Украины, приходили почтой без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все жду, может Кони родят амо для моего Сорика. Те что там советуют от старого и только задние, плюс надо рассверливать с 14 до 16 мм, короче небольшой колхоз, и стоят они по 150 евро за штуку.... Билли жесткие говорят, неоднозначно все. Заказать не проблема, просто не факт что получится сильно лучше того что имею сейчас..много неоднозначных мнений, к единому знаменателю так никто и не пришел. У всех получается упруго-жестко, что в принципе и ничего, посмотрю, конечно когда штатные умрут, точно поставлю Бильштайн или Каябу назад от старого Санты на худой конец, но заново родные ни в коем случае. Вобщем пока ездю на родных, после шумки стало намного лучше, вот еще и пол сделаю, вообще хорошо будет.

Edited by ferodo01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все жду, может Кони родят амо для моего Сорика. Те что там советуют от старого и только задние, плюс надо рассверливать с 14 до 16 мм, короче небольшой колхоз, и стоят они по 150 евро за штуку.... Билли жесткие говорят, неоднозначно все. Заказать не проблема, просто не факт что получится сильно лучше того что имею сейчас..много неоднозначных мнений, к единому знаменателю так никто и не пришел. У всех получается упруго-жестко, что в принципе и ничего, посмотрю, конечно когда штатные умрут, точно поставлю Бильштайн или Каябу назад от старого Санты на худой конец, но заново родные ни в коем случае. Вобщем пока ездю на родных, после шумки стало намного лучше, вот еще и пол сделаю, вообще хорошо будет.

А каябы говорят мягче чем били...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это так вроде бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет случайно тут людей кто на перекачку давал амортизаторы?мне предложили 1 перекачать 50манат ну там чет резбу нарезать тд и тп.а потом уже это будет стоить 20манат.вот думаю выгодно?или новые купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас мне меняют аморы передние. Штука стоит 60 ман, работа 15 ман. Sаchs.

Посмотрим как будут.

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорик это Соренто?

Если старая иодель, то на него же вроде есть Кони фсд если мне не изменяет память... друг поставил несеолько лет назад, по сей день работают эти Кони... причем он машину ни капли не жалеет.

Заказывал с Украины...

К сожплению на мою тактх Кони не нашли (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

да новый Соренто, тока задние кони встают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас мне меняют аморы передние. Штука стоит 60 ман, работа 15 ман. Sаchs.

Посмотрим как будут.

А какая машина если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая машина если не секрет?

МВ А160

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет случайно тут людей кто на перекачку давал амортизаторы?мне предложили 1 перекачать 50манат ну там чет резбу нарезать тд и тп.а потом уже это будет стоить 20манат.вот думаю выгодно?или новые купить?

не повторяйте моей ошибки ,дал на перекачку "лучшему"колхознику -результат через пол года стучат .повторный визит ничего не дал(этот урод пока я ждал очереди поставил со своих запасов дохлые амм-ры на машину постоянного клиента) так и еду ищу доступные варианты .

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет случайно тут людей кто на перекачку давал амортизаторы?мне предложили 1 перекачать 50манат ну там чет резбу нарезать тд и тп.а потом уже это будет стоить 20манат.вот думаю выгодно?или новые купить?

опель сервис (где тоннель строят на деренегюле) и х-петрол тамже - у них не рекомендую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорик это Соренто?

Если старая иодель, то на него же вроде есть Кони фсд если мне не изменяет память... друг поставил несеолько лет назад, по сей день работают эти Кони... причем он машину ни капли не жалеет.

Заказывал с Украины...

К сожплению на мою тактх Кони не нашли (((

на падж v80 вроде есть на сайте кони ком

Share this post


Link to post
Share on other sites

МВ А160

Понятно) На мерс легко можно найти хорошую марку того или иного товара, а вот для hyundai не очень(((((

Пока найдешь, а потом еще его и в Баку найти это уже как говорится "Миссия не выполнима")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери со штатов сразу полный набор, может не очень дешево, зато есть

На мою здесь их уже давно нет, даже не помню когда были, только заводские, а они никакие

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня четвертый :(.

Уже что то стучит, но не могу понять аморы или что то другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо кто скажет, примерный срок пружин (рабочий ресурс)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пока не просядут. Хорошие пружины должны 150 тыщ спокойно ехать, если машину не перегружать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружины работают пока не сдохнут, если не перегружать, то и миллион пробежать могут

а вот стояние их тоже убивает, накопление усталостной деформации происходит

поэтому при консервации машину подвешивают или на опоры ставят

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня четвертый sad.png.

Уже что то стучит, но не могу понять аморы или что то другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно.не буду давать на перекачку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверно не так выразился (((

Нет Кони ФСД. Хеви трек есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоят самые дхындырские - самая дешевая модель каябы.

профиль резины 35 (покрышки дерьмо). 18дюймовые диски там тут кривые.

мягко как в прадо. и меня это злит.

к чему это я? конструкция подвески решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я наверно не так выразился (((

Нет Кони ФСД. Хеви трек есть.

Koni FSD просто отличные амортизаторы, когда нужно мягкие, когда нужно жесткие, дорого просто и надо везти на заказ. А так отличная замена оригинальным амортизаторам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоят самые дхындырские - самая дешевая модель каябы.

профиль резины 35 (покрышки дерьмо). 18дюймовые диски там тут кривые.

мягко как в прадо. и меня это злит.

к чему это я? конструкция подвески решает.

Вот Вот!

Пусть на корейку на каждую сторону хоть по два электронных амортизатора с магнитной жидкостью поставят все равно как бортовая газель трястись будет!

Я уже говорил одним амортизатором машину мягкой не сделать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я уже замучился по мастерам бегать из-за этой проблемы. Пассат Б5+, 2004 год. В январе поменял амортизаторы, поставили газовые "Сакс". Спустя неделю появился скрип, даже не скрип, а такой звук, словно голубь воркует или резина трется. Сначала сзади, а теперь и спереди. Когда едешь на ровной дороге, все тихо, но стоит поехать по ямкам и ухабам - все, скрип ужасный. при том, что машина стала реально мягче. Один мастер говорит, что какие-то сайлентблоки менять нужно, второй говорит проблема в опорах или нужно поменять подушки амортизаторов, третий говорит, что аморты брак, четвертый мастер сказал, что проблема в том, что перед установкой не прокачали амортизаторы. Четыре мастера и 4 мнения. Точно такой же звук бывает, когда нажимаешь на багажник, чтобы проверить аморты И что это за проблема такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми силиконовый спрей и поочереди обрабатывай сайлент блоки, опоры-подушки амортизаторов и втулки стабилизаторов

Тогда узнаешь кто скрепит.

Спрей устраняет скрип на несколько дней

У каждого из перечисленных элементов метода устранения скрипа различная.

Проверь кстати, что пыльники амортизаторов живые, а то без них в нашей пыльной столице амортизоторы не живут.

Есть еще более надежный способ - кофе, но как-то им не пользуюсь, а вот "мастера" и без кофе на нём гадают.

Edited by Rustam_rv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Памятник великому азербайджанскому поэту Насими в Баку покрыли лаком. Об этом сообщил известный телерадиоведущий Рахиб Азери, приложив соответствующие фотографии.

      Ранее подобной участи подвергался и памятник Мирза Фатали Ахундову. В обоих случаях это вызвало негодование общественности.
       
      «К сожалению, подобные случаи встречаются уже не в первый раз. Это неуважение к национальному культурному наследию Азербайджанской Республики. Это оскорбительный жест по отношению к своему городу и народу. Мы стали свидетелями ужасной выходки. «Спасибо» отдельным азербайджанским чиновникам…», - сказал  Media.Az  коренной бакинец, актер, режиссер, заслуженный артист Азербайджана Бахрам Багирзаде.
       
      Стоит напомнить, что распоряжением Президента Азербайджана Ильхама Алиева 2019 год объявлен «Годом Насими». 
      https://media.az/society/1067750620/eto-neuvazhenie-k-nacionalnomu-kulturnomu-naslediyu-azerbaydzhanskoy-respubliki-pamyatnik-nasimi-razukrasili/
        • Like
      • 73 replies
    • Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу, в виду того, что репортов приходит много, в правилах тоже есть об этом упоминание. Но юзеры не понимают, за что их наказали. Ведь они не собирались никого оскорбить.
       
      По сути это сокращение от "ереванский азербайджанец" и ничего оскорбительного это сокращение не несет. Ничьего достоинства не умаляет, в чем вина человека, если он родился в Ереване, но вынужден был или же по своей воле, переселился на родину? 
      Но многих это задевает.
       
      На "гразов" репортов практически нет. Т.е люди не оскорбляются в большинстве и воспринимают это как всего лишь геолокацию, откуда они родом.
      Опрос поможет разобраться, как воспринимает большинство это выражение. Соответственно, правила будем пересматривать, в зависимости от результатов.
       
      Всем Доброго Дня.
       
        • Upvote
        • Like
      • 465 replies
    • Вот такую вот фигню придумали в наших школах. Не знаю во всех или в некоторых, но директор и завуч предупреждают, чтобы девочки не носили более одной сережки в ухе. То есть если у кого-то есть дополнительные сережки их надо снимать. 
       
      То что дырки зарастают как летнее поле борщевиком, со скоростью чуть ли не за 1 день, никого не волнует. То есть родители должны тратить деньги, чтобы снова прокалывать уши, ребенок должен опять мучиться месяц ухаживать за новым проколом и т.д. и т.п.
       
      Это в смысле как-то несоответствует азербайджанскому менталитету если в ухе у девочки больше одной сережки? Мне кажется дети должны ходить в школу учиться и учителям следует больше обращать внимание на образование и успеваемость детей,а не на незначительные аксессуары. Может быть следует нашим написать доклад на тему влияние аксессуаров на успеваемость в школе или сегодня две сережки а завтра Родину продашь.
       
      Вопрос не в том сколько сережек должно быть в ушах у ребенка, и не в том нравится это кому то или нет, и не в том считает кто-то это приемлемым или нет, это личное дело каждого ребенка и его семьи, разрешать или нет. 
       
      Вопрос в том какого черта педагоги и директора школ и в общем образование занимаются любой хренью кроме как тем чем они должны непосредственно заниматься? В школах куда ходят ваши дети, тоже есть такие или подобные этим тупые правила? Минобру заняться больше нечем кроме как сережки считать в чужих ушах?
       
        • Upvote
        • Thanks
      • 332 replies
    • Министерство образования запустило новую социальную кампанию против буллинга под хэштегом #MənimləDanış. Цель кампании - привлечь внимание родителей, руководителей школ и широкой общественности к данной проблеме.
       
      В видеоролике, подготовленном Министерством, показан яркий пример того, как безразличие со стороны окружающих, в том числе родителей, приводит к психологическим проблемам у детей. Министерство призывает широкую общественность  уделять  детям больше внимания, общаться с ними.
      Напомним, что 13 мая 2019 года министр образования Джейхун Байрамов утвердил «План действий по дополнительным мерам по созданию благоприятной среды обучения и развития в общеобразовательных учреждениях». Этот план предусматривает ряд задач по обеспечению здоровой духовной и психологической обстановки в общеобразовательных учреждениях,  а также по улучшению отношений между школой и семьей и защиты учащихся от любого физического и психологического насилия. 
       
      https://media.az/society/1067750370/ministerstvo-obrazovaniya-zapustilo-socialnuyu-kampaniyu-protiv-bullinga-video/
       
      • 48 replies
    • Летним субботним вечером Ляман Гулиева была вместе с ребенком в гостях.
      Выпив бокал вина, решила воспользоваться услугой «Трезвый водитель», чтобы вернуться домой на своей машине.
      По словам девушки, водитель с первого взгляда показался ей слишком нервным и раздраженным. Однако она решила не делать из мухи слона и не стала менять водителя.
        В дороге опасения оправдались – водитель ехал неспокойно, то резко притормаживая, то давая газу, без надобности менял полосы, хотя задачи доехать как можно быстрее перед ним не стояло.
      Не доехав до места назначения совсем немного, он «доигрался» – не успев вовремя затормозить перед стоявшей перед ним машиной на светофоре, он резко вывернул в сторону, сильно поцарапав боковую сторону стоявшего у дороги такси, и смог затормозить уже после светофора.
      Инцидент произошел на проспекте Гянджа (Ахмедлы) 13 июля. Известно о нем стало на днях в результате обращения пострадавшей в редакцию 1news.az.
      «Слава Богу, никто не пострадал. Но от всего этого шума ребенок проснулся, испугался, стал плакать… Успокаивая ребенка, мне пришлось выйти, чтобы разобраться, что произошло…» - рассказывает Ляман.  
      «Водитель стал уверять меня, что с тормозами на моей машине есть проблема, что они не работают. Хотя я была абсолютно уверена, что с тормозами все в порядке, так как только недавно сама была за рулем, и в целом, регулярно проверяю машину», - говорит девушка.
      Настаивая на неисправности тормозов, водитель все же настоял на том, чтобы довезти своих пассажиров до дома. Сам же обещал вернуться на место, чтобы договориться с владельцем протараненного такси. Как выяснилось позже, он этого не сделал, спокойно уехав с места происшествия.
        • Upvote
        • Like
      • 187 replies
    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
        • Like
      • 32 replies
    • Странные туалетные привычки Запада глазами остального мираПоделиться
      Для людей, живущих в странах Запада, такие вещи, как утренний душ, пользование туалетной бумагой и унитазом - нечто само собой разумеющееся. Но с точки зрения большей части остального мира такие привычки - это что-то странное. И не очень гигиеничное.
       
      Еще в 2010 году ученые из университета Британской Колумбии указывали на то, что исследования в области психологии имеют крупный недостаток: они основаны на данных, собранных исключительно в западном, образованном, промышленно развитом, богатом, демократическом - и очень странном - обществе.
       
      Авторы таких исследований почему-то полагают, что их выводы применимы к людям в любой точке планеты. Но, как обнаружили университетские ученые, члены западного общества на самом деле наименее представительны, если мы хотим сделать какие-то обобщения относительно всего человечества.
      С точки зрения остального мира они - странные. Во многом. Например, в том, о чем идет речь в сегодняшней статье (за которой последуют и другие).
       
      "Мы, арабы, когда отправляемся в путешествие, должны быть уверены в том, что с нами всегда три вещи - паспорт, толстая пачка наличных и портативное биде", - шутил египетский комик Басем Юсеф, выступая в июне в Британии. При этом он размахивал бутафорским шлангом с так называемым шаттафом (кран, управляемый нажатием пальца - Прим. переводчика) и удивлялся: "Я вот чего не пойму. Вы, ребята, живете в одной из самых развитых стран мира. Но когда дело касается вашей задницы - вы сильно отстаете".
       
      Многие согласятся с Юсефом. Свойственная жителям Запада привычка подтираться в туалете (вместо того, чтобы подмыться) - выглядит загадочной для тех, кто живет, например, в Индии или странах Ближнего Востока.
      • 54 replies
    • Вы устали от своей жизненной роли? Хотите расширить спектр ощущений? Разнообразить круг общения? Тогда игра «Мафия» — это для вас!!!
       
      Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная командная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики. 
       
      Правила игры...
       
        • Upvote
      • 12,217 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу