Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Амортизаторы


Выберите лучшие на ваш взгляд (желательно из личного опыта)  

79 members have voted

  1. 1. Выберите лучший на ваш взгляд (желательно из личного опыта)



Recommended Posts

  • Replies 220
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

чем не нравится оригинал?

Вот один пример из личного опыта использования амортов .

На оригинале стоял знак Сакс , и был знак Мерса . Цена 125 манат была - проехали больше года , пришлось менять . Взяли просто Саксы пока держаться , тоже больше года .

Вот и не понятно было , оригинал левый или дубликат хороший ?

Edited by ruslan yunusov
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Нужен мастер по переделке аммо на корейцах. Свои очень жесткие на скорости, хочу мягче, чтоб подвеска глотала неровности, а не отбивала их в салон.

Link to comment
Share on other sites

Нужен мастер по переделке аммо на корейцах. Свои очень жесткие на скорости, хочу мягче, чтоб подвеска глотала неровности, а не отбивала их в салон.

Хороший мастер по переделки амортизаторов Гена (050)316-62-46. (Рабочий проспект на против ресторана "Бях-Бях")

Сам у него переделал амортизаторы на hyundai matrix.

Перекачивает любые амортизаторы, кроме электронных.

Link to comment
Share on other sites

огромное спасибо! Сколько примерно это стоит? Вы своими довольны? Сколько проехали уже?

Летом будет 2 года. В первый раз обходится по моему около 130 манат т.к. там еще работа токаря будет.

Повторное перекачивание уже около 70 манат за все четыре.

Я Вам скажу эффект был, но так сказать что прям совсем супер нет((( Корейки сами по себе жесткие, одним амортизатором машину мягче не сделаешь)

Link to comment
Share on other sites

понятно что мерса не будет. Но хоть не такая табуретка, спасибо еще раз, хоть какие то подвижки. Корейские амо то еще г...

На многих кореянках на заводе ставят SACHS.

Это так... информация к размышлению для любителей ругать корейские амортизаторы...

Link to comment
Share on other sites

На многих кореянках на заводе ставят SACHS.

Это так... информация к размышлению для любителей ругать корейские амортизаторы...

Вы знаете когда я пошел покупать новые амортизаторы, я посмотрел на них и не увидел не одного логотипа производителя.

Просто тупо был выбит рисунок hyundai.

Поэтому пришлось перекачивать, т.к. на хорошие амортизаторы денег не хватило.

Link to comment
Share on other sites

На многих кореянках на заводе ставят SACHS.

Это так... информация к размышлению для любителей ругать корейские амортизаторы...

Может куда то и ставят Сакс, а на мою поставили какие то Mando, вот уж на самом деле "Mando", а не амморы...

Link to comment
Share on other sites

С завода обычно стоят масляные недорогие амортизаторы не важно какого производителя. Они мягкие, но при езде по плохим дорогам слабо справляются со своими обязанностями, в результате машину раскачивает, подвеска стучит. Меняют обычно на газомасляные. Они более жёсткие и хорошо гасят колебания подвески при активной езде, но могут быть несколько некомфортны при неспешной езде в городских условиях. Про устройство амортизаторов можно почитать в соответствующей литературе или поискать описание в интернете. В двух словах могу отметить, что масляные амортизаторы работают в основном только на отбой, а на сжатие их сопротивление небольшое. В результате при наезде колесом на кочку, амортизатор легко сжимается, что даже иногда приводит к пробою подвески автомобиля. Газомасляный амотизатор хорошо работает как на сжатие, так и на отбой. Если такой амортизатор взять в руки и сжать шток внутрь цилиндра, то под внутренним давлением шток амортизатора сам постепенно выдвинется обратно.

Если установить более жёсткие амортизаторы, это не значит, что и машина станет жёсткой. Амортизаторы должны быть в меру жёсткими, чтобы работать и гасить колебания. У меня сейчас два корейских автомобиля. На Деу стоят с завода очень мягкие амортизаторы. Обе подвески машины на наших дорогах частенько пробивает, на неровностях при движении по дуге зад машины с родными амортизаторами живёт своей жизнью, его часто закидывает так, что приходится подруливать, чтобы сохранить первоначальную траекторию движения автомобиля. Недавно сменил задние амортизаторы на Каябу Эксель Джи. Эти амортизаторы намного жёстче родных, но машина с ними стала собраннее, лучше держит дорогу, задок больше не закидывает, подвеска стала более упругой и больше не пробивает на ямах. Со дня на день жду передние амортизаторы Феби Билстейн (Каябу на эту модель найти и заказать не удалось). После Деу, чувствую, что надо поменять амортизаторы и на Киа. Уже появился стук на первых кочках после начала движения и вообще раскачка кузова может быть хороша для мягкого преодоления неровностей на небольших скоростях в городе, но никак не при активном движении по трассе. Думаю взять тоже Каябу, достать их на эту модель будет не так проблематично, подходит и от Сонаты и от Оптимы предыдущих моделей.

Link to comment
Share on other sites

Вы знаете когда я пошел покупать новые амортизаторы, я посмотрел на них и не увидел не одного логотипа производителя.

Просто тупо был выбит рисунок hyundai.

Поэтому пришлось перекачивать, т.к. на хорошие амортизаторы денег не хватило.

На заводских амортизаторах обязательно бывает указан не только производитель, но даже и номер партии.

Я уже не раз с этим сталкивался при предъявлении гарантийных жалоб на амортизаторы.

Корейцы запрашивают производителя и номер партии, кроме данных об автомобиле, пробеге, коде запчасти и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Может куда то и ставят Сакс, а на мою поставили какие то Mando, вот уж на самом деле "Mando", а не амморы...

Немного не в тему, но с момента приобретения Вами авто с пробегом около 11000 км Вас не устраивали:

1)Пружины;

2)Амортизаторы;

3)Обесшумка:

4)Свечи;

5)Масло двигателя;

6)Аудио;

7)Расход топлива.

Кажется я ничего не забыл?

У меня такой же автомобиль, как и у Вас, только двигатель помощнее, но ни с одной из вышеперечисленных проблем я не сталкивался пока (пробег свыше 30000км).

А может проблемы вовсе не в Вашем автомобиле, и не в его амортизаторах?))

P.S. У меня тоже стоят MANDO амортизаторы.

Link to comment
Share on other sites

было бы странно если бы вы были чемто недовольны, дилер как никак. машина полуфабрикат, как и большинство на рынке, у меня хватает объективности не тупо хвалить, а говорить о недостатках и пытаться хоть както их исправить чтоб ехать было комфортно, а не как на телеге, единственная причина почему не продаю, уже слишком много вложил, еще и торпеду шумить надо, скрипит ужасно. у нас наверное разные понятия о комфортд.

Link to comment
Share on other sites

пружины меняйте, из за них пробивает, слабые видать. Жесче надо искать, и тогда с мягкими на сжатие амо будет тип топ.

Зачем менять новые, не просевшие заводские пружины на новой машине, если амортизаторы заведомо не годны? Кто нибудь, когда нибудь жаловался на заводские пружины на новой машине? Даже на амортизаторы жалуются не все и не сразу. Пробивает то не на гружёной, а на порожней машине. Ставят более жёсткие пружины те, кто часто занимается извозом или таскает грузы в машине. Даже если пружины просели, менять их вовсе не обязательно, можно восстановить высоту и величину хода подвески установкой проставок. А вот если амортизаторы негодны, то их только прокачивать, если они ремонтопригодны или менять. А если менять, то на более лучшие.
Link to comment
Share on other sites

Да, я жаловался, мои были слабые и мягкие и довольно часто пробивало подвеску на ямах (на порожней), раскачивало машину как баржу на волнах. Поменял пружины на H&R, со стоковыми амо, ушли пробои, ушла раскачка, улучшилась управлямость, повысился клиренс и проезд стыков асфальта. Единственное что, появился отбой при проезде леж. полицаев на скорости, но это не так страшно как пробой. Так что пружины играют огромную роль, они держат машину, а аммор гасит колебания пружины, чтоб машина не стала мячиком.Если из за слабых пружин аммо вынуждены держать машину, то они умрут быстрее. часто именно так и просиходит.

А проставки это пустое, из за них пружина может лопнуть из за неравномерной нагрузки, как писали многие на форумах, но говорят что с ними комфортнее, я бы не стал заморачиваться.

Про более лучшие амо, большая удача, если на вашу модель кто то из именитых фирм типа Кони, Бильштайн или Монро выпускает аморы. а если нет? У вас есть такой выбор? У меня он очень скудный.

Кстати недавно сделал вибродемпфирование передних арок мастикой и виброизолятором. также обработал ими стаканы стоек под капотом. Ездить стало комфортнее намного, во первых тише, во вторых ощущение что подвеска стала мягче. вибрации не передаются в салон. Думаю еще надо сделать пол для полного эффекта, ибо багажник и задние арки уже прошумлены.

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

Да, я жаловался, мои были слабые и мягкие и довольно часто пробивало подвеску на ямах (на порожней), раскачивало машину как баржу на волнах. Поменял пружины на H&R, со стоковыми амо, ушли пробои, ушла раскачка, улучшилась управлямость, повысился клиренс и проезд стыков асфальта. Единственное что, появился отбой при проезде леж. полицаев на скорости, но это не так страшно как пробой.

А проставки это пустое, из за них пружина может лопнуть из за неравномерной нагрузки, как писали многие на форумах, но говорят что с ними комфортнее, я бы не стал заморачиваться.

Про более лучшие амо, большая удача, если на вашу модель кто то из именитых фирм типа Кони, Бильштайн или Монро выпускает аморы. а если нет? У вас есть такой выбор? У меня он очень скудный.

Зато подвеска стала жёсткой. Можно было добиться тех же успехов (кроме увеличения клиренса) установкой нормальных амортизаторов, зато без повышения жёсткости, но выбора у Вас не было. Может поэтому я не сторонник новых моделей?

Из-за слабых пружин машина может сильно просаживаться под нагрузкой, а не раскачиваться, как баржа, Вы и сами отметили, что это амортизаторы гасят колебания. Насчёт проставок Вы не правы, то что Вы описали, так могут повести себя межвитковые проставки. А обычные проставки, которые ставят между пружиной и её опорой, не оказывают влияния на работу пружины и не влияют на жесткость подвески, в отличие от межвитковых. Ставят эти проставки не для уменьшения раскачки и пробоев, а для увеличения или восстановления номинального клиренса.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Да я про межвитковые писал, а если под опору, то конечно ничего не будет. Пружины у многих проседали со временем, я не стал ждать и поменял. У меня просело на 5 мм сзади. Также как я уже писал, у меня была сильная раскачка. особенно когда медленно проезжаешь по дворовым ямам, сейчас этого нет, но все равно к подвеске много претензий из за дубовых аммо. Они для хороших дорог, по разбитой дороге всё идет в салон.

Новая модель деяндя, с 2009 г до сих пор нормальных аммо нет... При наезде на кочку, колесо не поджимается, а вместе с кузовом проезжает по кочке..

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

довольно часто пробивало подвеску на ямах (на порожней), раскачивало машину как баржу на волнах. Поменял пружины на H&R, со стоковыми амо, ушли пробои, ушла раскачка,

сейчас этого нет, но все равно к подвеске много претензий из за дубовых аммо.

... При наезде на кочку, колесо не поджимается, а вместе с кузовом проезжает по кочке..

Выделенное может быть только в двух случаях: либо пружины слишком жёсткие, либо амортизаторы заклинило и они не работают. Амортизатор в принципе может заклинить, если погнут его шток, но не верится, что могли заклинить все четыре амортизатора сразу. Можно снять один амортизатор - с задними в этом плане проблем быть не должно - и проверить перемещение штока. Можно также потихоньку проехаться, сняв задние амортизаторы и проверить, изменится ли жёсткость подвески. Хотя к чему эти каменновековые методы проверки, есть же современные стенды в сервисах для проверки амортизаторов.

В любом случае, пружины Вы меняли, а амортизаторы нет. Раньше подвеска машины была мягкая, её пробивало, а машину раскачивало. Сейчас же ни пробоев, ни раскачки нет, зато появилась излишняя жёсткость и неровности дороги отдаются в кузов. То есть ушла одна проблема - появилась другая. И виноваты в нынешней дубовости подвески либо замененные пружины, либо внезапно вышедшие из строя амортизаторы.

Некоторое баржеобразное поведение есть и у моей Киа, но мне и в голову не приходит поставить более жёсткие пружины, может потому, что я по собственному опыту знаю, к каким отрицательным последствиям это приводит (жёсткость подвески, удары в кузов). А вот амортизаторы сменю обязательно. Эксперимент со второй машиной показал, что это того стоит.

Link to comment
Share on other sites

Менял амортизаторы на Додж и Нундай

На додже много раз, ставил монро, убил три комплекта, проходили по 5 тысяч в среднем

Не скажу что монро плохо, просто для доджа с ними не вышло

Потом пробовал перекачивать, получился диван на колесах, так мягко что с поворотом промахнуться можно

Потом со злости заказал габриэл со штатов, прекрасно пашут, первый комплект отъехал около 80 штук, второй еще ездит

Хундай Латра J1 GT, злобная табуретка, когда здохло што на ней пришло, по опыту заказал Габриэл Ультра2, пробежали гдето 40 штук. После них заказал каябу, как рекомендовали в сети для донорской митсубиши ево4, Гораздо жестче, но и рулится злобно, как должно. Уже 60 штук пробежали, табуретка конечно, но с люками и кирпичами пока справляются на ура.

Купил недавно второй такой-же комплект про запас

Link to comment
Share on other sites

Выделенное может быть только в двух случаях: либо пружины слишком жёсткие, либо амортизаторы заклинило и они не работают. Амортизатор в принципе может заклинить, если погнут его шток, но не верится, что могли заклинить все четыре амортизатора сразу. Можно снять один амортизатор - с задними в этом плане проблем быть не должно - и проверить перемещение штока. Можно также потихоньку проехаться, сняв задние амортизаторы и проверить, изменится ли жёсткость подвески. Хотя к чему эти каменновековые методы проверки, есть же современные стенды в сервисах для проверки амортизаторов.

В любом случае, пружины Вы меняли, а амортизаторы нет. Раньше подвеска машины была мягкая, её пробивало, а машину раскачивало. Сейчас же ни пробоев, ни раскачки нет, зато появилась излишняя жёсткость и неровности дороги отдаются в кузов. То есть ушла одна проблема - появилась другая. И виноваты в нынешней дубовости подвески либо замененные пружины, либо внезапно вышедшие из строя амортизаторы.

Некоторое баржеобразное поведение есть и у моей Киа, но мне и в голову не приходит поставить более жёсткие пружины, может потому, что я по собственному опыту знаю, к каким отрицательным последствиям это приводит (жёсткость подвески, удары в кузов). А вот амортизаторы сменю обязательно. Эксперимент со второй машиной показал, что это того стоит.

До замены было хуже, также жестко, плюс еще и пробивало. Стыки асфальта проходились с сильным звоном. Стало не жестче, а упруже, но все равно надо поменять амо для полного кайфа, желательно с удлиненным штоком, чтоб избавится от отбоя. Стоковые амо в порядке, не текут, на стенде проверяли, ниче нигде не заклинило, просто вот такие они дубовые, а при морозе вообще считай нет их. На скорости они жесткие. кочки не глотают. Вот ссылка на обсуждение на одном большом форуме, http://sorento.kia-c...forum.php?f=196

там 90% всех разговоров только о подвеске, с 2009 года толком ничего радикально улучшить не удалось....

У нас в городе еще дороги ничего, в центре. Там же в средней полосе России, народ буквально с ума сходит, дорог то нет...

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

то что сказл Феродо то все правильно, у меня первый выпуск но проблемы те же.. никакого комфорта.. я с тройки пересел на соренто, все говорили а беле юмшагды небилим недир, зырт.. атыр тутур, салон джырт джырт.. . и ниче тут не поделаешь... амортизаторы которые могут улычшыть комфорт у нас нету и то очень дорого

Link to comment
Share on other sites

Стоковые амо в порядке, не текут, на стенде проверяли, ниче нигде не заклинило, просто вот такие они дубовые, а при морозе вообще считай нет их. На скорости они жесткие. кочки не глотают. Вот ссылка на обсуждение на одном большом форуме, http://sorento.kia-c...forum.php?f=196

Мне кажется, что назад пути у Вас уже нет. Начали переделку - придётся доделывать. Если амортизаторы не текут и не клинят, это ещё не значит, что они работают как надо при эксплуатации машины на наших дорогах. Тем более не со стандартными пружинами. В приведённой Вами ссылке на форум есть тема "Улучшение комфорта подвески", в ней в первом же сообщении даны совместимые с этой машиной пружины и амортизаторы. Из амортизаторов указаны и Бильштейн и Кони и Каяба. Нет в наличие, попробуйте заказать. Достали же мне амортизаторы на Матиз, при том что это довольно редкая машина у нас. Правда ждать пришлось долго - задние прибыли почти за 2 месяца, а передние жду уже третий месяц. Возьмите нужные номера амортов и заказывайте. Можно заказать и на форуме или могу дать телефон другого поставщика амортизаторов Каяба и Бильштейн, не форумчанина.
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что назад пути у Вас уже нет. Начали переделку - придётся доделывать. Если амортизаторы не текут и не клинят, это ещё не значит, что они работают как надо при эксплуатации машины на наших дорогах. Тем более не со стандартными пружинами. В приведённой Вами ссылке на форум есть тема "Улучшение комфорта подвески", в ней в первом же сообщении даны совместимые с этой машиной пружины и амортизаторы. Из амортизаторов указаны и Бильштейн и Кони и Каяба. Нет в наличие, попробуйте заказать. Достали же мне амортизаторы на Матиз, при том что это довольно редкая машина у нас. Правда ждать пришлось долго - задние прибыли почти за 2 месяца, а передние жду уже третий месяц. Возьмите нужные номера амортов и заказывайте. Можно заказать и на форуме или могу дать телефон другого поставщика амортизаторов Каяба и Бильштейн, не форумчанина.

Если самому заказывать, с таможней проблем не бывает?

Link to comment
Share on other sites

Если самому заказывать, с таможней проблем не бывает?

Я заказывал через представителей в Баку. Вопросы с таможней решают они сами. Если же заказывать из-за рубежа самостоятельно, то, насколько мне известно, есть определённый лимит веса товара, не облагаемого таможенными налогами. Заказывал пару раз мелкие товары из России и Украины, приходили почтой без проблем.
Link to comment
Share on other sites

Я все жду, может Кони родят амо для моего Сорика. Те что там советуют от старого и только задние, плюс надо рассверливать с 14 до 16 мм, короче небольшой колхоз, и стоят они по 150 евро за штуку.... Билли жесткие говорят, неоднозначно все. Заказать не проблема, просто не факт что получится сильно лучше того что имею сейчас..много неоднозначных мнений, к единому знаменателю так никто и не пришел. У всех получается упруго-жестко, что в принципе и ничего, посмотрю, конечно когда штатные умрут, точно поставлю Бильштайн или Каябу назад от старого Санты на худой конец, но заново родные ни в коем случае. Вобщем пока ездю на родных, после шумки стало намного лучше, вот еще и пол сделаю, вообще хорошо будет.

Edited by ferodo01
Link to comment
Share on other sites

Я все жду, может Кони родят амо для моего Сорика. Те что там советуют от старого и только задние, плюс надо рассверливать с 14 до 16 мм, короче небольшой колхоз, и стоят они по 150 евро за штуку.... Билли жесткие говорят, неоднозначно все. Заказать не проблема, просто не факт что получится сильно лучше того что имею сейчас..много неоднозначных мнений, к единому знаменателю так никто и не пришел. У всех получается упруго-жестко, что в принципе и ничего, посмотрю, конечно когда штатные умрут, точно поставлю Бильштайн или Каябу назад от старого Санты на худой конец, но заново родные ни в коем случае. Вобщем пока ездю на родных, после шумки стало намного лучше, вот еще и пол сделаю, вообще хорошо будет.

А каябы говорят мягче чем били...

Link to comment
Share on other sites

нет случайно тут людей кто на перекачку давал амортизаторы?мне предложили 1 перекачать 50манат ну там чет резбу нарезать тд и тп.а потом уже это будет стоить 20манат.вот думаю выгодно?или новые купить?

Link to comment
Share on other sites

Щас мне меняют аморы передние. Штука стоит 60 ман, работа 15 ман. Sаchs.

Посмотрим как будут.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Сорик это Соренто?

Если старая иодель, то на него же вроде есть Кони фсд если мне не изменяет память... друг поставил несеолько лет назад, по сей день работают эти Кони... причем он машину ни капли не жалеет.

Заказывал с Украины...

К сожплению на мою тактх Кони не нашли (((

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...