Jump to content
Disput.Az Forum
Monstar

Амортизаторы

Выберите лучшие на ваш взгляд (желательно из личного опыта)  

79 members have voted

  1. 1. Выберите лучший на ваш взгляд (желательно из личного опыта)



Recommended Posts

Собираюсь купить аморы. Кто какие использует ? Каково соотношение цена-качество ? Ваши мнения ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как Bilstein за 200 АЗН пара может сравниваться с Sachs 380 АЗН пара... ?????

Вы где то правы но.. Зависит от марки авто конечно. Например для моей машины, Bilstein, Boge, Sachs и Kayaba примерно в одну цену. Опрос же не о ценах, а о качестве в основном.

P.S. Представленные вами цены для какого авто ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

для моей машины тоже за одну и ту же цену

Edited by apro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосовать пока не могу. Из личного опыта: SACHS, BOGE, KAYABA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы где то правы но.. Зависит от марки авто конечно. Например для моей машины, Bilstein, Boge, Sachs и Kayaba примерно в одну цену. Опрос же не о ценах, а о качестве в основном.

P.S. Представленные вами цены для какого авто ?

Если все за одну цену тогда уж лучше Sachs или Boge. Это почти одно и тоже, только имена разные.

БМВ 530 Е39. А у вас какое авто что они в одну и ту же цену ??? Ведь вторые качественнее ! Это почти все твердят.

Да вторые качественнее. Но вторые завозит офф.дистрибьютор, напрямую из Европы, не через Дубаи. Поэтому цены не накручены как в случае с остальными.

Ну как Bilstein за 200 АЗН пара может сравниваться с Sachs 380 АЗН пара... ?????

:blink: Простите, прослушал. Эти амортизаторы на шасси какого самолета вы сказали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, к сведению владельцев автомобиля:

Многие мастера в Баку незнают что двухтрубные аммортизаторы перед установкой необходимо прокачать. Если на ваш автомобиль устанавливается двухтрубный аммортизатор обязательно заставьте мастера выполнить инструкцию ниже:

Непрокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

(обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки, амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Это инструкция не относится к однотрубным амортизаторам. Однотрубные амортизаторы прокачивать не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

БМВ 530 Е39. А у вас какое авто что они в одну и ту же цену ??? Ведь вторые качественнее ! Это почти все твердят.

У меня Е46, и цены с Е39 почти одинаковые. Sachs например в районе 90-120 манат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все за одну цену тогда уж лучше Sachs или Boge. Это почти одно и тоже, только имена разные.

Да вторые качественнее. Но вторые завозит офф.дистрибьютор, напрямую из Европы, не через Дубаи. Поэтому цены не накручены как в случае с остальными.

:blink: Простите, прослушал. Эти амортизаторы на шасси какого самолета вы сказали?

На шасси самолета,как вы правильно заметили, BMW 530 Е39 :morqqqq:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Е46, и цены с Е39 почти одинаковые. Sachs например в районе 90-120 манат.

Все вопросы в Альпину. Я там отовариваюсь. итальяское качество 220 АЗН, немецкое 380 АЗН кажись. За пару передних...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вопросы в Альпину. Я там отовариваюсь. итальяское качество 220 АЗН, немецкое 380 АЗН кажись. За пару передних...

Итальянское качество это что? Бильштайн? Вообще то Бильштайн зарегистрирован в Германии, хотя завод по производству амортизаторов на данный момент расположен в Румынии. daldandanishan В Альпине явно завышенные цены.

На шасси самолета,как вы правильно заметили, BMW 530 Е39 :morqqqq:

Цены на амортизаторы SACHS на ваш самолет завышены в полтора-два раза. Посмотрите в этой теме официального дистрибьютора SACHS в Азербайджане: http://www5.disput.az/index.php?showtopic=289054

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю я в это качество! Все с одного цеха. Вот обЪясните мне как тот же bilstein может стоить 130 евро, а у нас всего 80? Азербайджану сделали эксклюзивную скидку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Европе довольно высокие налоги + довольно высокая маржа розничных точек продаж. У них нет контрафактной и некачественной продукции. Завод изготовитель же продает изделие по стандартным ценам как своим так и за рубеж. Кроме того когда товар выходит за пределы Евросоюза покупателю возвращается НДС оплаченный при покупке товара с завода. Конечно же доставка, и растаможка стоят немало. Но при всем этом дилер учитывая насыщенный рынок запчастей (контрафактная и некачественная (левая) продукция забирает немалую долю рынка) вынужден ставить невысокую маржу для того чтобы товар продавался, а не лежал годами на складах. Вот получается что у нас порой некоторые розничные цены на запчасти дешевле чем в самой Европе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все что ставил как на жигуль, пассат и лексус - все beeeeep. хорошее, точнее надежное, может быть только заводское.

То что ставиться на заводе и в ритейле это реально разные вещи. Рядом даже не стоит. Завод бееп ходит и ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Европе довольно высокие налоги + довольно высокая маржа розничных точек продаж. У них нет контрафактной и некачественной продукции. Завод изготовитель же продает изделие по стандартным ценам как своим так и за рубеж. Кроме того когда товар выходит за пределы Евросоюза покупателю возвращается НДС оплаченный при покупке товара с завода. Конечно же доставка, и растаможка стоят немало. Но при всем этом дилер учитывая насыщенный рынок запчастей (контрафактная и некачественная (левая) продукция забирает немалую долю рынка) вынужден ставить невысокую маржу для того чтобы товар продавался, а не лежал годами на складах. Вот получается что у нас порой некоторые розничные цены на запчасти дешевле чем в самой Европе.

НДС в Европе 19%, это никак не делает разницу в 50 манат, а если учитывать хеир продавца то выходит что его себестоимость еще дешевле.

Я спрашивал цены в европе у официалов и в в Баку у официалов, там стоило 530 евро - 19% можно забрать, тут 840 манат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все что ставил как на жигуль, пассат и лексус - все beeeeep. хорошее, точнее надежное, может быть только заводское.

То что ставиться на заводе и в ритейле это реально разные вещи. Рядом даже не стоит. Завод бееп ходит и ходит.

Олянляривя ряхмят! Вот что правда, то правда. В Баку есть мастер амортизаторов, он делает даже те что на пневмоподвеске с гарантией, когда я у него спросил про простые он мне ответил что обходится дороже чем новые, но от новых эффекта комфорта не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олянляривя ряхмят! Вот что правда, то правда. В Баку есть мастер амортизаторов, он делает даже те что на пневмоподвеске с гарантией, когда я у него спросил про простые он мне ответил что обходится дороже чем новые, но от новых эффекта комфорта не бывает.

Жигуль и Пассат разные машины. Нельзя перекачивать амортизатора на Пассат также как на Жигули. Это не безопасно и глупо.

все что ставил как на жигуль, пассат и лексус - все beeeeep. хорошее, точнее надежное, может быть только заводское.

То что ставиться на заводе и в ритейле это реально разные вещи. Рядом даже не стоит. Завод бееп ходит и ходит.

То что ставиться на заводе, также продается на вторичном рынке запчастей. Что Вам мешает это купить?

НДС в Европе 19%, это никак не делает разницу в 50 манат,

Все зависит от стартовой цены.

Я спрашивал цены в европе у официалов и в в Баку у официалов, там стоило 530 евро - 19% можно забрать, тут 840 манат.

Что там стоило 530, а тут 840?.. О чем речь вообще? Об амортизаторах? Какой у Вас автомобиль?

Edited by Ruslan Abdulla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жигуль и Пассат разные машины. Нельзя перекачивать амортизатора на Пассат также как на Жигули. Это не безопасно и глупо.

Все зависит от стартовой цены.

Что там стоило 530, а тут 840?.. О чем речь вообще? Об амортизаторах? Какой у Вас автомобиль?

Руслан за 350 манат АИР матик делают, а вы о перекачке говорите.

Цена на сайте Билштейн 130 евро

530 стоил амортизатор в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ МЕРСЕДЕС и 840 у наших официалов, хотя мерседес продает запчасти по рекомендовнной цене во всем мире!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Е46, и цены с Е39 почти одинаковые. Sachs например в районе 90-120 манат.

у меня 39 кузов, в ноябре прошлого года купил в магазине недоезжая до шихлинки прям рядом с Киа, все рекомендовали Боге их и взял, цена 90 манат,на моей машине стоят 18 диски,после замены проехал меньше 20 тыщ, аммортизаторы здохли в пух и прах,как будто их и нет вообще,понятное дело что диски 18 но вожу аккуратно вроде бы,почему так быстро накрылись не могу сказать, даже незнаю что вам посоветовать,многие каябу хвалят...

мне кажеться весь этот товар что к нам идёт левый какой-то

А на счёт магазина альпина забудьте,всё чуть ли ни в 2 раза дороже.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан за 350 манат АИР матик делают, а вы о перекачке говорите.

Цена на сайте Билштейн 130 евро

530 стоил амортизатор в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ МЕРСЕДЕС и 840 у наших официалов, хотя мерседес продает запчасти по рекомендовнной цене во всем мире!

Наши оффициалы как всегда живут в ином мире, стоит вспомнить ваш сгоревший блок, цены тут, которые вам сказали, и там, которые я нашёл, если помните :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 39 кузов, в ноябре прошлого года купил в магазине недоезжая до шихлинки прям рядом с Киа, все рекомендовали Боге их и взял, цена 90 манат,на моей машине стоят 18 диски,после замены проехал меньше 20 тыщ, аммортизаторы здохли в пух и прах,как будто их и нет вообще,понятное дело что диски 18 но вожу аккуратно вроде бы,почему так быстро накрылись не могу сказать, даже незнаю что вам посоветовать,многие каябу хвалят...

мне кажеться весь этот товар что к нам идёт левый какой-то

А на счёт магазина альпина забудьте,всё чуть ли ни в 2 раза дороже.....

Сейчас вам докажут, что у вас БМВ левый, чем аморы ))))

Мне тоже кажется что все левак и не только в запчастях. Самыми первыми в этой стране (по крайней мере я впервые узнал много лет назад) придумали как легко обогатиться на "леваке" владелец магазина Эйджоймент. Они покупали в Италии с каждой по одной вещи, а потом отправляли в Китай на штамповку и покупатели приобретали копию итальянской шмотки, правда некоторым попадался и тот единичный экземпляр из Италии. (кстати магазин горел не просто так, как выяснилось позже)

Еще один способ такой же,правда уже "цивильный", с годами люди начали умнеть и спрашивать сертификаты, а как можно найти сертификат? Не подделкой же заниматься, и тут придумали способ осертификатиться. Покупаешь тот или иной товар (проверочный)и берешь на него сертификат, а дальше снова слово за Китаем.

Я привозил смесители Грох из Дубая и на интерес заходил в Аксессуар Иншаат, АКБ и еще пару магазинов торгующие этой маркой, у всех были сертификаты, и на вид не было даже намека на подделку, но держа в одной руке смеситель из Дубая и местный сразу ощущалась разница в весе.

А теперь на счет тех самых амортизаторов что я писал выше за 530 евро. Я продал свою машину своему другу (знал бы я, что он мне так с ней мозг вынесет не продалбы)) ему в голову стукнуло что аморы надо менять, причем на оригинал с тем номером, что выходит в ВИНе(который кстати я ему дал, т к у меня програма мерседес). В Баку в магазинах все дружно твердили, что сей код запчасти давно заменен на другой, я и сам начал сомневаться в коде. Написал своему другу в Киев, который работает в сервисе мерседес и который мне дал ту самую лицензионную програму. Ответ был, что код не изменем и аморы с этим кодом выпускаются по сей день. Звоню в бакинский сервис мерседеса и... мне говорят, что код не заменен и можно заказать, причем один у них в наличии. Как же так получается, что в Баку для сервиса они выпускаются, а для магазина нет?

Кстати, хочу предупредить всех кто льет масло в оригинальной таре мерседес, оно левое и предлагают его в магазины по 6 манат за литр!(в рознице 10 манат) В моторе оно улетучивается на литр после пробега в 2000км, а вот в коробке.... Коробка полетела на третий день, ремонт обошелся под 1000 манат!!! Причем я предупреждал этого человека, чтоб переплатил 1-2 маната и купил в сервисе масло. Так что делайте выводы господа!

ПыСы: никого не хочу "осквернить" 100% знаю что Шелл и ЭйДжип не левый, Мобиль левый, про остальных врать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши оффициалы как всегда живут в ином мире, стоит вспомнить ваш сгоревший блок, цены тут, которые вам сказали, и там, которые я нашёл, если помните :)

Кстати блок я этот так и не поменял, после этого еще раза 2 загоралась ошибка. Она стерается и снова появляется и каждый раз мне твердят, что больше ее не стерешь ))) Машина на продаже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати блок я этот так и не поменял, после этого еще раза 2 загоралась ошибка. Она стерается и снова появляется и каждый раз мне твердят, что больше ее не стерешь ))) Машина на продаже...

Я привёл простой пример лишь =) На ценообразование у нас влияет дофига вещей, больше всего налоговая и таможня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я привёл простой пример лишь =) На ценообразование у нас влияет дофига вещей, больше всего налоговая и таможня :)

И после всего этого амортизаторы у нас стоят 80 манат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан за 350 манат АИР матик делают, а вы о перекачке говорите.

Цена на сайте Билштейн 130 евро

530 стоил амортизатор в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ МЕРСЕДЕС и 840 у наших официалов, хотя мерседес продает запчасти по рекомендовнной цене во всем мире!

Ага, АИР матик, могут сделать и за 3500 АЗН, но это не АИР-матик Вас всего лишь в этом убеждают чтобы содрать с вас побольше денег. daldandanishan

А у Мерседеса оригинальные амортизаторы так дорого стоят ТОЛЬКО ЛИШЬ ИЗ-ЗА ИМЕНИ БРЕНДА. Это как Пако Рабанн, или Пьер Карден. Понимаете?.. нет? Я объясню. Купите один и тот же костюм сшитый на ткацкой фабрике в Париже. На один костюм пришейте бирку Made in France, на вторую пришейте Made in France by Paco Rabanne. Как Вы думаете какой из этих костюмов, сшитых на одной и той же швейной машинке, одной и той же швеёй, будет стоить дороже? И к тому же намного дороже. daldandanishan

И после всего этого амортизаторы у нас стоят 80 манат

Не 80, а 90. Ну что за дурацкая привычка у нашего народа? Когда товар стоит дорого, все ругаются и жалуются что товар стоит дорого. Когда стоит недорого, ругаются и жалуются что стоит недорого. Ну не хотите покупать за 90? Так купите за 190. Никто вам отказывать в этом не будет. Даже спасибо скажут. Кто не хочет покупать оригинальные амортизаторы SACHS за 90-100 манат, пожалуйста, могу их продать вам за 190 манат. Гарантию на то что это будет настоящий SACHS, а не левый товар, даю 100%. Устраивает?

Кстати блок я этот так и не поменял, после этого еще раза 2 загоралась ошибка. Она стерается и снова появляется и каждый раз мне твердят, что больше ее не стерешь ))) Машина на продаже...

Я бы такую машину не купил. Вы указали в объявлении о продаже что блок испорчен?.. Можете дать ссылку на ваше объявление в Турбо.аз?.. Хочу убедиться в вашей честности.

Мне тоже кажется что все левак и не только в запчастях.

Так уж и все левак?. Совсем ничего чистого не осталось?..

Сейчас вам докажут, что у вас БМВ левый, чем аморы ))))

Ну если следовать вашей логике что всё левак, то БМВ тем более левак. Особенно если он попал в Азербайджан через Грузию. :D

Кстати, хочу предупредить всех кто льет масло в оригинальной таре мерседес, оно левое и предлагают его в магазины по 6 манат за литр!(в рознице 10 манат) В моторе оно улетучивается на литр после пробега в 2000км, а вот в коробке.... Коробка полетела на третий день, ремонт обошелся под 1000 манат!!! Причем я предупреждал этого человека, чтоб переплатил 1-2 маната и купил в сервисе масло. Так что делайте выводы господа!

ПыСы: никого не хочу "осквернить" 100% знаю что Шелл и ЭйДжип не левый, Мобиль левый, про остальных врать не буду.

Откуда такая уверенность что Шелл и ЭйДжип не левый? Шелл наилевейший. Самый контрафактный продукт в Баку сейчас Шелл. А ЭйДжип вообще ужасное масло, от него моторы дохнут.

Докажите что это не так. Докажите что я ошибаюсь.

...после замены проехал меньше 20 тыщ, аммортизаторы здохли в пух и прах,как будто их и нет вообще...

Где Вы произвели замену амортизаторов? У какого мастера? Вам просто-напросто неправильно их установили. Вернее не прокачали перед установкой, вот амортизаторы и умерли после 20 тыс. При неправильной установке могли даже при 10 тыс умереть. Вам ещё повезло. Прочитайте пост номер 8 этого топика. Там KLAXON выложил инструкцию об этом.

Edited by Ruslan Abdulla

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет смены оригинального номера:

У официалов большие склады запчастей в Германии. Даже если производитель сменил модель запчасти на новую, официалы в течении года-полтора сбывают продукцию скопившуюся на складах в Германии. В то же время на конвейер официала уже ставятся новые амортизаторы. Эти же новые амортизаторы также прибывают на склады в замен той старой.

Те же дилеры кто торгует запчастями не имеют таких больших складов, и заказывают товар небольшими партиями в отличие от официального автопроизводителя, поэтому у них старый товар не залеживается.

Edited by Ruslan Abdulla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, АИР матик, могут сделать и за 3500 АЗН, но это не АИР-матик Вас всего лишь в этом убеждают чтобы содрать с вас побольше денег. daldandanishan

А у Мерседеса оригинальные амортизаторы так дорого стоят ТОЛЬКО ЛИШЬ ИЗ-ЗА ИМЕНИ БРЕНДА. Это как Пако Рабанн, или Пьер Карден. Понимаете?.. нет? Я объясню. Купите один и тот же костюм сшитый на ткацкой фабрике в Париже. На один костюм пришейте бирку Made in France, на вторую пришейте Made in France by Paco Rabanne. Как Вы думаете какой из этих костюмов, сшитых на одной и той же швейной машинке, одной и той же швеёй, будет стоить дороже? И к тому же намного дороже. daldandanishan

Не 80, а 90. Ну что за дурацкая привычка у нашего народа? Когда товар стоит дорого, все ругаются и жалуются что товар стоит дорого. Когда стоит недорого, ругаются и жалуются что стоит недорого. Ну не хотите покупать за 90? Так купите за 190. Никто вам отказывать в этом не будет. Даже спасибо скажут. Кто не хочет покупать оригинальные амортизаторы SACHS за 90-100 манат, пожалуйста, могу их продать вам за 190 манат. Гарантию на то что это будет настоящий SACHS, а не левый товар, даю 100%. Устраивает?

Я бы такую машину не купил. Вы указали в объявлении о продаже что блок испорчен?.. Можете дать ссылку на ваше объявление в Турбо.аз?.. Хочу убедиться в вашей честности.

Так уж и все левак?. Совсем ничего чистого не осталось?..

Ну если следовать вашей логике что всё левак, то БМВ тем более левак. Особенно если он попал в Азербайджан через Грузию. :D

Откуда такая уверенность что Шелл и ЭйДжип не левый? Шелл наилевейший. Самый контрафактный продукт в Баку сейчас Шелл. А ЭйДжип вообще ужасное масло, от него моторы дохнут.

Докажите что это не так. Докажите что я ошибаюсь.

Где Вы произвели замену амортизаторов? У какого мастера? Вам просто-напросто неправильно их установили. Вернее не прокачали перед установкой, вот амортизаторы и умерли после 20 тыс. При неправильной установке могли даже при 10 тыс умереть. Вам ещё повезло. Прочитайте пост номер 8 этого топика. Там KLAXON выложил инструкцию об этом.

Не знаю как отвечать по отдельности, поэтому буду отвечать по порядку ))

Что значит не АИР матик? В таком случае что это? (Вы раскрыли тайну концерна))

Я вам задам простой вопрос, при стоимости в 90 манат, каковы его первоначальная стоимость? Учитывая таможню и дорогу? И не надо мне тут байки рассказывать про хеир с каждого амортизатора в 2 маната!

Я через Турбо.аз машины не продаю, она в салоне на Гянджлике, можете отвезти на диагнозтику и никаких ошибок не увидите.

Я же говорил, что скорее БМВ окажется леваком )))

А вот про масло я узнаю амплуа вашего продавца затирщика и заклейщика надписи Мэйд ин.. ))) Как же он меня всегда убеждал не покупать Шел, а брать масло только у них!!! Не красиво, правда! А насчет Айджипа я 100% уверен (видел) как этот товар отсылают из европы.

Руслан я не продаю запчасти и масло (это так, для справки)

Насчет "левого" Шела в Баку могу сказать одно, у нас в конторе машины ездят на Шелле (мы Шелл с 97года заливаем и знаю что это такое) и у многих пробег больше 500 000км, т е эти пробеги в течении 3-4 лет получаются и никаких проблем с моторами. При всем этом сам блок при снятии крышки идеально чистый. Меняем масло через 10 000 пробега

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, АИР матик, могут сделать и за 3500 АЗН, но это не АИР-матик Вас всего лишь в этом убеждают чтобы содрать с вас побольше денег. daldandanishan

А у Мерседеса оригинальные амортизаторы так дорого стоят ТОЛЬКО ЛИШЬ ИЗ-ЗА ИМЕНИ БРЕНДА. Это как Пако Рабанн, или Пьер Карден. Понимаете?.. нет? Я объясню. Купите один и тот же костюм сшитый на ткацкой фабрике в Париже. На один костюм пришейте бирку Made in France, на вторую пришейте Made in France by Paco Rabanne. Как Вы думаете какой из этих костюмов, сшитых на одной и той же швейной машинке, одной и той же швеёй, будет стоить дороже? И к тому же намного дороже. daldandanishan

Так вы что хотите сказать что эти амортизаторы которые в европе продают вручную собирают???))))))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, к сведению владельцев автомобиля:

Многие мастера в Баку незнают что двухтрубные аммортизаторы перед установкой необходимо прокачать. Если на ваш автомобиль устанавливается двухтрубный аммортизатор обязательно заставьте мастера выполнить инструкцию ниже:

Непрокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

(обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки, амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Это инструкция не относится к однотрубным амортизаторам. Однотрубные амортизаторы прокачивать не нужно.

Инструкцию эту нельзя считать унивесальной, так как каждый производитель выдаёт свою инструкцию, которую можно почитать на сайте производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как Bilstein за 200 АЗН пара может сравниваться с Sachs 380 АЗН пара... ?????

Ну и зачем сравнивать дешёвую модель Bilstein с дорогой моделью Sachs?? Можно ведь и наоборот.

У каждой фирмы есть целый ряд аммортизаторов, начиная от original, которые заменяют родные, и не выделяются хорошими характеристиками, и до всяких "сенсатраков"... Но что прадва, то правда, цены у нас накручены сильно, я купил в Москве аммортизаторы Monroe, опоры, подшипники опор SKF, и отбойники, всё по две штуки, всё за 240 долларов. Здесь только за амморты столько пели...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как отвечать по отдельности, поэтому буду отвечать по порядку ))

А я то думал что вы все знаете. Даже как изготавливают амортизаторы, и как исчисляется их себестоимость. Я разочарован. :nettt:

Что значит не АИР матик? В таком случае что это? (Вы раскрыли тайну концерна))

Одно дело "АИР-матик" сошедший с конвейера. Другое дело кустарно в каких-то бакинских боксах якобы вам соберут и отрегулируют подвеску а-ля "АИР-матик". И вы в это верите?.. Лично я не верю в местных "левшей" и "самоделкиных".

Я вам задам простой вопрос, при стоимости в 90 манат, каковы его первоначальная стоимость? Учитывая таможню и дорогу? И не надо мне тут байки рассказывать про хеир с каждого амортизатора в 2 маната!

Это коммерческая тайна. Скажите честно: Вы когда нибудь, где нибудь видели чтобы хотя бы один дилер или дистрибьютор любого товара независимо от сферы торговли показал покупателю "инвойс"? Покупая машину в салоне вы когда нибудь требовали чтобы вам сообщили цену за которую дилер купил данный автомобиль как только она сошла с конвейера?.. И вам ответили? А вы знаете какова себестоимость тюбика зубной пасты которой вы ежедневно пользуетесь? А вы никогда не задумывались что этот тюбик подозрительно недорого стоит? А как же доставка, растаможивание, з/п тех кто привозит и распределяет по магазинам, наценка самого магазина в конце концов?.. Почему этот тюбик стоит дешевле чем в той же Европе? Ведь его завозят из Европы. Или вы используете китайскую продукцию?..

Я через Турбо.аз машины не продаю, она в салоне на Гянджлике, можете отвезти на диагнозтику и никаких ошибок не увидите.

А значит вы кидаете покупателя. То есть не сообщите покупателю что блок сгорел, и что его надо менять? Это же обман! Чем же вы тогда отличаетесь от продавца который затирал надпись "Made in China"?.. Как же ваша совесть позволит обмануть честного покупателя?

Я же говорил, что скорее БМВ окажется леваком )))

Ну да конечно. Если запчасти производимые в Европе являются леваком, то и автомобили завозимые из Европы тоже являются таковыми.

А вот про масло я узнаю амплуа вашего продавца затирщика и заклейщика надписи Мэйд ин.. ))) Как же он меня всегда убеждал не покупать Шел, а брать масло только у них!!! Не красиво, правда!

Не красиво обвинять меня в грехах которые я не совершал. Что вам там говорил продавец одного из магазинов, мне не интересно. Я за него не в ответе. И вообще я все больше и больше сомневаюсь в достоверности ваших слов.

А насчет Айджипа я 100% уверен (видел) как этот товар отсылают из европы.

Опять двадцать пять. Слова, слова. Доказательства что это не контрафакт есть? Если нет, то не надо утверждать того чего не можете доказать.

Руслан я не продаю запчасти и масло (это так, для справки)

А разве я вас в этом заподозрил?.. Что-то не припомню.

Насчет "левого" Шела в Баку могу сказать одно, у нас в конторе машины ездят на Шелле (мы Шелл с 97года заливаем и знаю что это такое) и у многих пробег больше 500 000км, т е эти пробеги в течении 3-4 лет получаются и никаких проблем с моторами. При всем этом сам блок при снятии крышки идеально чистый. Меняем масло через 10 000 пробега

И это все?.. Таких данных явно недостаточно. А как же сертификат качества? А официальный сертификат дилера Шелла можете предоставить? И при всем этом я все равно буду сомневаться в том что Шелл не левый.

Вы интересный человек. Вам предоставили ссылки и сертификаты, показали что действительно завозимые нами запчасти являются оригиналом, а не подделкой. И при всем этом вас смущает невысокая по вашим меркам цена товара. Из-за этого вы отметая сертификат выданный заводом-изготовителем, отметая информацию о дилерах на сайте производителя, отметая мою гарантию (а я слова на ветер не бросаю) о том что товар не левый, продолжаете утверждать что вас мучают сомнения что это левые амортизаторы, потому что по вашим меркам оригинал должен стоить намного дороже. Но при этом вы пытаетесь убедить меня в том что продаваемый в Баку Шелл не подделка только лишь из-за того что автомобили вашей компании заливают этот контрафакт в свои двигатели?.. :nettt:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы что хотите сказать что эти амортизаторы которые в европе продают вручную собирают???))))))))))))))))))))))))))))

А Вы думаете что Пако Рабанн все ещё шьет вручную?.. :looool:

Вы же прекрасно поняли о чем я. Цена на товар зависит не только от качества производства, но и от имени узнаваемости и престижа бренда под которым данный товар продается. Зачастую один и тот же товар можно продать в обычном супермаркете за 2 доллара. В то время как в престижном бутике за этот же товар покупатель готов выложить в пять раз больше, только лишь из-за того что бутик это - престижно. То есть в данном случае имя бутика играет роль в значительном удорожании цены товара. То же самое происходит и с запчастями. Одна и та же запчасть может стоить по разному у дилера завода производителя запчасти и дилера завода производителя автомобиля на которой данная запчасть стоит.

Edited by Ruslan Abdulla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкцию эту нельзя считать унивесальной, так как каждый производитель выдаёт свою инструкцию, которую можно почитать на сайте производителя.

Инструкция по прокачке амортизаторов (не путать с инструкцией по монтажу) для всех одна и та же. Двухтрубные амортизаторы перед установкой обязательно необходимо прокачать.

Edited by Ruslan Abdulla

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы думаете что Пако Рабанн все ещё шьет вручную?.. :looool:

Вы же прекрасно поняли о чем я. Цена на товар зависит не только от качества производства, но и от имени узнаваемости и престижа бренда под которым данный товар продается. Зачастую один и тот же товар можно продать в обычном супермаркете за 2 доллара. В то время как в престижном бутике за этот же товар покупатель готов выложить в пять раз больше, только лишь из-за того что бутик это - престижно. То есть в данном случае имя бутика играет роль в значительном удорожании цены товара. То же самое происходит и с запчастями. Одна и та же запчасть может стоить по разному у дилера завода производителя запчасти и дилера завода производителя автомобиля на которой данная запчасть стоит.

Это вы кажется не пониаете о чем я )))

Одно дело я покупаю оригинальную запчасть мерседес (это тот же билштейн), другое дело я покупаю билштейн не для завода.

Как получается что на сайте билштейн амор стоит 130 евро, (кстати в магазинах от стоит дороже), а у нас они стоят 80-90???

Что касается Пако Рабан и Кардена, то я не ношу такие вещи, у меня все скромнее Канали )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Как получается что на сайте билштейн амор стоит 130 евро, (кстати в магазинах от стоит дороже), а у нас они стоят 80-90??? ..

Я уже писал об этом ответ выше. Отпускные цены завода изготовителя для дилеров на порядок ниже чем розничные цены устанавливаемые заводом-изготовителем для данного товара на своем местном рынке сбыта.

Edited by Ruslan Abdulla

Share this post


Link to post
Share on other sites

... оригинальную запчасть мерседес (это тот же билштейн)...

Если речь идет об амортизаторах, то на старых мерсах это Бильштейн, а на новых это

SACHS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал об этом ответ выше. Отпускные цены завода изготовителя для дилеров на порядок ниже чем розничные цены устанавливаемые заводом-изготовителем данного товара на своем рынке сбыта.

Просто один вопрос, последний... Почему БМВ, Мерседес, почему те же оригинальныезапчасти на автомобили стоят дороже в Баку и дешевле в евпопе?

Почему элементарно брендовые шмотки в Москве стоят дешевле чем в Баку, а у вас получается противоположность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь идет об амортизаторах, то на старых мерсах это Бильштейн, а на новых это

SACHS.

Что вы считаете новым мерседесом? Последний S класс по крайней мере допускает замену только на Билштейн, а о SACHS в отличии от старых там и не слова.

Эххх зачем вы завели этот разговор, на те аморы, что на моей машине даже на Билштейн замены нет. ((( И стоят они 7000 евро штука ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкция по прокачке амортизаторов (не путать с инструкцией по монтажу) для всех одна и та же. Двухтрубные амортизаторы перед установкой обязательно необходимо прокачать.

Зачем говорите, то о чём не знаете? Инструкция у всех разная! У некоторых аммортизаторов клапан слива масла разный по конструкции и не рекомендуется ПОЛНОСТЬЮ сжимать шток. Некоторые при прокачке держат штоком вниз, некоторые вверх..

Edited by Courage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эххх зачем вы завели этот разговор, на те аморы, что на моей машине даже на Билштейн замены нет. ((( И стоят они 7000 евро штука ((

umoril: Даже на Майбахе нашего президента амортизаторы стоят дешевле.

Зачем говорите, то о чём не знаете? Инструкция у всех разная! У некоторых аммортизаторов клапан слива масла разный по конструкции и не рекомендуется ПОЛНОСТЬЮ сжимать шток. Некоторые при прокачке держат штоком вниз, некоторые вверх..

Не надо считать себя умнее остальных. Откуда Вам знать чего я знаю, а чего не знаю? :angry:

В Инструкции речь идет о двухтрубных амортизаторах. Штоком вниз устанавливаются однотрубные амортизаторы. Однотрубные амортизаторы не нуждаются в прокачке. Некоторые однотрубные амортизаторы не рекомендуется полностью сжимать в связи с тем что компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре и данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двухтрубным амортизатором.

Просто один вопрос, последний... Почему БМВ, Мерседес, почему те же оригинальныезапчасти на автомобили стоят дороже в Баку и дешевле в евпопе?

Почему элементарно брендовые шмотки в Москве стоят дешевле чем в Баку, а у вас получается противоположность?

Потому что наши предприниматели "ac gözdilər". Местные бизнесмены, а также чиновники обожают поднимать розничные цены в два-три и даже более раз от себестоимости лишь бы получить побольше прибыли сегодня, совсем не думая о том: А что же будет завтра?..

Да я бы тоже продавал эти амортизаторы не по 90, а по 190 АЗН будь моя воля. Кому помешают лишние 100 АЗН сверхприбыли на каждом проданном товаре?.. Но я не могу этого сделать потому как связан соответствующими обязательствами перед производителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что ставиться на заводе, также продается на вторичном рынке запчастей. Что Вам мешает это купить?

Нет этого. То что приходит как типа OEM запчасть - beeeeep (все равно чей дилер продал Баку/Дубай/США). Долго как стоковый не идет. Тоже самое и брендовые стойки, даже самые дорогие - они не ходят так долго как заводские.

Я раньше тоже думал, что заводская Тойота стойка и Каяба/Токико стойка, ВАГ заводская и Сакс какой-нить или Лемфордер - это хрен под разными названиями. К сожалению это не так. Того уровня надежности что идет на завод изготовитель - нет в ритейле!

Edited by PIO-DEDE

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Того уровня надежности что идет на завод изготовитель - нет в ритейле!

Не согласен. Производитель запчасти для конвейера не станет поставлять некачественную запчасть на вторичный рынок чтобы запятнать своё доброе имя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своем опыте Sachs полное Г был у меня E- клас поменял я на нем все 4 аморта думал что будет мягче так как своим уже бог знает сколько лет. Машина стала жоще и еще через 1-год они просто накрылись за год наездил примерно 15 тыс. Брал Koni c регулировкой жоскаси настраивал сам понравились. Много слышал о Bilstein в России их любят.

Edited by Sportsmen023

Share this post


Link to post
Share on other sites

umoril: Даже на Майбахе нашего президента амортизаторы стоят дешевле.

Руслан я думал вы немного разбираетесь все же. Вот вам код амора

A 221 320 51 13, если нужно я вам дам ВИН автомобиля. Повертье что это даже не версия V12

Вы хотите сказать, что вы продали на его авто аморы SACHS? )))

Edited by Lokk

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что после замены амортизаторов не получаешь того эффекта как заводские вам скажет любой мастер.

Edited by Lokk

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Е46, и цены с Е39 почти одинаковые. Sachs например в районе 90-120 манат.

хотите лучшее амо? покупайте оригинал! нет ничего в Баку лучше чем оригинал

дождитесь акции на амортизаторы в импротекс, они бывает под конец осени, и ставьте их с 40%/50% скидкой! век благодарить будите

не покупайте каяба!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своем опыте Sachs полное Г был у меня E- клас поменял я на нем все 4 аморта думал что будет мягче так как своим уже бог знает сколько лет. Машина стала жоще и еще через 1-год они просто накрылись за год наездил примерно 15 тыс. Брал Koni c регулировкой жоскаси настраивал сам понравились. Много слышал о Bilstein в России их любят.

Амортизатор не должен быть мягким. Этот задача пружины, а не амортизатора. Задача амортизатора удержать автомобиль в горизонтальном положении на неровностях. Просто напросто не дать автомобилю плавать по дорожной неровности. А то что они накрылись, это значит что вам их не прокачали перед установкой.

Руслан я думал вы немного разбираетесь все же. Вот вам код амора

A 221 320 51 13, если нужно я вам дам ВИН автомобиля. Повертье что это даже не версия V12

Код который вы дали, это не просто амортизатор, а AIR SUSPENSION STRUT. У Бильштейна он стоит 900 евро. daldandanishan

То, что после замены амортизаторов не получаешь того эффекта как заводские вам скажет любой мастер.

Умный мастер такую глупость не скажет.

хотите лучшее амо? покупайте оригинал! нет ничего в Баку лучше чем оригинал

дождитесь акции на амортизаторы в импротекс, они бывает под конец осени, и ставьте их с 40%/50% скидкой! век благодарить будите

Импротекс продает те же амортизаторы что и дилеры привозящие амортизаторы для рынка запчастей. Только на них кроме эмблемы производителя ещё стоит эмблема BMV. Только лишь из-за этого в Импротексе цены раздуты до невозможности. А 50% скидка при 200% наценке это обман покупателя.

К примеру рыночная цена амортизатора 100 АЗН. Импротекс накладывает 200% получается 300 АЗН. Потом объявляется 50% скидка, в результате цена становится 150 АЗН. Эти 50 манат вы переплачиваете только лишь за эмблему BMW на амортизаторе. Если автомобиль не на гарантии то это лишние деньги брошенные на ветер. daldandanishan

не покупайте каяба!

Это почему же?.. По вашему Mitsubishi, Nissan и Toyota настолько глупы что закупают амортизаторы KAYABA на конвейер?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

umoril: Даже на Майбахе нашего президента амортизаторы стоят дешевле.

Не надо считать себя умнее остальных. Откуда Вам знать чего я знаю, а чего не знаю? :angry:

В Инструкции речь идет о двухтрубных амортизаторах. Штоком вниз устанавливаются однотрубные амортизаторы. Однотрубные амортизаторы не нуждаются в прокачке. Некоторые однотрубные амортизаторы не рекомендуется полностью сжимать в связи с тем что компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре и данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двухтрубным амортизатором.

Потому что наши предприниматели "ac gözdilər". Местные бизнесмены, а также чиновники обожают поднимать розничные цены в два-три и даже более раз от себестоимости лишь бы получить побольше прибыли сегодня, совсем не думая о том: А что же будет завтра?..

Да я бы тоже продавал эти амортизаторы не по 90, а по 190 АЗН будь моя воля. Кому помешают лишние 100 АЗН сверхприбыли на каждом проданном товаре?.. Но я не могу этого сделать потому как связан соответствующими обязательствами перед производителем.

Чего и Вам желаю) Говорят, что "за словом в карман не лезет", теперь актуально "за предложением в google...")))

По теме, аммортизатор Monroe G8801 и G8802 стоит в Москве 73 доллара за каждый, работают отлично, ничем не отличаются от родных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Код который вы дали, это не просто амортизатор, а AIR SUSPENSION STRUT. У Бильштейна он стоит 900 евро. daldandanishan

Дайте мне номер этого амортизатора для начала, это как получается, что в ВИСе замена не выходит, а у вас есть? Билштейн подходит с номером 44-109462 или VA5-A946 (то же самое), но вы только что проявили элементарный непрофессионализм указав на амортизатор не проверяя ВИН кода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего и Вам желаю) Говорят, что "за словом в карман не лезет", теперь актуально "за предложением в google...")))

Амортизаторы - моя работа daldandanishan

По теме, аммортизатор Monroe G8801 и G8802 стоит в Москве 73 доллара за каждый, работают отлично, ничем не отличаются от родных.

Хороший выбор.

Дайте мне номер этого амортизатора для начала, это как получается, что в ВИСе замена не выходит, а у вас есть?

У нас нет. У Билштейна есть. А зачем Вам номер? Ищите сами. Я не дилер Бильштейна.

вы только что проявили элементарный непрофессионализм указав на амортизатор не проверяя ВИН кода.

Ну куда нам до "профессионалов" в официальных сервисах?.. Это им для выяснения детали обязательно нужен ВИН код. :looool:

Для того чтобы найти деталь ВИН код не обязателен. Достаточно пробить оригинальный номер запчасти по всем производителям. daldandanishan

Edited by Ruslan Abdulla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортизаторы - моя работа daldandanishan

Хороший выбор.

У нас нет. У Билштейна есть. А зачем Вам номер? Ищите сами. Я не дилер Бильштейна.

Ну куда нам до "профессионалов" в официальных сервисах?.. Это им для выяснения детали обязательно нужен ВИН код. :looool:

Для того чтобы найти деталь ВИН код не обязателен. Достаточно пробить оригинальный номер запчасти по всем производителям. daldandanishan

Вы же сами написали что SACHS поставляет амотризаторы на конвеер, вот и дайте номер, хотя SACHS и другие как замена для этого кода даже и не предусмотрена )))

Руслан признайтесь уже ))) Вот так вы продаете аморы? )))) Вы не учли, что на машине установлен Active Body Control ))) Кстати если вы не продаете Билштейн откуда инфа о 900 евро? Оригинал стоит 1200, но это не те аморы о которых вы думали. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен. Производитель запчасти для конвейера не станет поставлять некачественную запчасть на вторичный рынок чтобы запятнать своё доброе имя.

Да это качественная вещь, и по характеристикам тоже самое, просто ресурс на порядок ниже. Вот в чем фишка.

То, что после замены амортизаторов не получаешь того эффекта как заводские вам скажет любой мастер.

Чтобы получить заводской эффект надо много чего поменять помимо стоек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы получить заводской эффект надо много чего поменять помимо стоек.

Это понятно, а если взять на новой машине поменять на аналог, эффект такой же будет? Нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же сами написали что SACHS поставляет амотризаторы на конвеер, вот и дайте номер, хотя SACHS и другие как замена для этого кода даже и не предусмотрена )))

Все правильно. Производитель автомобиля порой ставит условие перед поставщиками запчастей не поставлять в течении ближайших лет на вторичный рынок запчасти поставляемые на конвейер на новые модели. Других производителей запчастей это не касается, так что они спокойно могут разработать и поставить подобную деталь на вторичный рынок не опасаясь нарушить условия какого либо контракта.

Кроме того, автопроизводитель никогда не будет ставить себя в зависимость от одного поставщика запчастей.

Руслан признайтесь уже ))) Вот так вы продаете аморы? )))) Вы не учли, что на машине установлен Active Body Control )))

Не понял вашего тонкого юмора. Вы дали код заводской детали, этого вполне достаточно чтобы найти эту деталь и её аналоги.
Кстати если вы не продаете Билштейн откуда инфа о 900 евро?

Любой уважающий себя предприниматель должен быть в курсе того что происходит у конкурентов.

P.S. Уважаемый Lokk! Диву даюсь какой вы упрямый человек. Несмотря на все факты и доказательства вы упрямо остаетесь "неверующим фомой". Так кроме этого вы пытаетесь постоянно подколоть меня своими колкими фразами. Выдаете себя за умника, считая остальных тупицами?.. Ругаете нашего продавца за то что он скрыл место происхождения топливного фильтра, в то время как сами продаёте автомобиль с испорченным блоком под видом исправного авто. Не хорошо. :nettt: Прежде чем указывать другим на бесчестность, надо быть самому честным человеком. Я думал что путем диалога как цивилизованные люди мы с вами в конце концов найдем общий язык. Но вижу что вы не собираетесь говорить на цивилизованном языке и наш диалог превратился в два разных монолога. Каждый из нас говорит на разных языках. Честно говоря мне уже изрядно надоели ваши едкие фразы в мой адрес и в адрес моего места работы, необоснованные и высказанные на пустом месте. С этих пор позволю себе просто игнорировать все ваши последующие подобные посты. Без обид. Удачи Вам! И по зеленому.

Edited by Ruslan Abdulla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это качественная вещь, и по характеристикам тоже самое, просто ресурс на порядок ниже. Вот в чем фишка...

:nettt: Просто на заводе амортизаторы устанавливают правильно. В то время как большинство наших мастеров не знают как правильно подготовить и установить амортизатор. Отсюда и уменьшенный ресурс. Не надо валить ошибки мастеров на производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

История повторяется...

Помню когда-то на этом форуме был один модератор который модерировал этот раздел и никак не хотел признавать что Нургюн отстойный сервис, что я доказывал фактами, помнится как на этом форуме даже представитель Нургюна опровергал то, что я писал, хотя факт оставался фактом и машина стояла у них почти год! Сейчас немного другая история, но напоминает ту же.

Уважаемый Руслан, я не имеею ничего против вас и вашего магазина, и я не конурент вам, что бы пытаться отбить клиентов, моя сфера бизнеса совсем другая. Я вам дал оригинальный номер запчасти, вы утверждаете что эта запчасть есть, но не указываете кода. Все началось с того, что вы утверждали, что концерн Мерседес больше не работает с Билштейн и комплектуктся амортизаторами SACHS, хотя на новых авто я этот SACHS не замечал. Я не слесарь и уверено говорить не могу, но близкие мне люди дали програму для поиска оригинальных запчастей всех автомобилей мерседес (наподобе есть даже сайт exist) в котором указывается номер запчасти как в оригинале, так и в АНАЛОГЕ-ЗАМЕНИТЕЛЕ, на тот амортизатор что стоит на моей машине аналога нет, хотя на такой-же машине без функции АБК идет другой амортизатор и перечислены его аналоги-заменители.

Руслан вы меня сейчас пытаетесь переубедить не верить "учебникам", а верить вашим словам.

Ничего личного, но если вы не желаете больше об этом говорить это ваше право.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь что касается авто который на продаже, выходила ошибка рулевого блока, сказали (в официальном сервисе) что надо срочно менять. Ошибка стирается с компа и загорается переодически. Этой истории уже год, последний раз она загоралась в мае и бог знает когда снова выйдет и что теперь, мне надо его менять? Я не продаю машину без подушек или утопленную машину, я продаю ИСПРАВНЫЙ, ПОДДЕРЖАННЫЙ автомобиль. Из ваших слов получается, что я и покрышки должен поменять на новые, не смотря на то, что машина проехала всего 26 000км, срок покрышек 3 года, а значит надо менять. Если на то пошло, то пусть покупают новый автомобиль за 125 000 в среднем, в то время когда я прошу на 55 000 меньше. Но это тема уже другого разговора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что наш разговор теперь точно можно не продолжать. Я не поленился и начал искать на сайте ZF, результат на лицо, а если быть точнее результата на поиска нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что наш разговор теперь точно можно не продолжать. Я не поленился и начал искать на сайте ZF, результат на лицо, а если быть точнее результата на поиска нет.

А результата и не должно быть. Я писал об этом выше. Потому что:

Производитель автомобиля порой ставит условие перед поставщиками запчастей не поставлять в течении ближайших лет на вторичный рынок запчасти поставляемые на конвейер на новые модели. Других производителей запчастей это не касается, так что они спокойно могут разработать и поставить подобную деталь на вторичный рынок не опасаясь нарушить условия какого либо контракта.

Кроме того, автопроизводитель никогда не будет ставить себя в зависимость от одного поставщика запчастей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Продам свой ноутбук, 2014 года, в отличном рабочем состоянии.
       
      Причина продажи - переход на рабочий комп, который использую дома.
       
      Спецификации на фото.
       
      Есть оригинальная коробка
       
      Цена 1800 манат
       
      050 288-01-69
       
       
      • 3 replies
    • Новости за последнюю неделю удивляют и пугают.
      Не будем сейчас напоминать читателям о всех криминальных сводках, ограничимся отсылкой к высказываниям наших звезд телеэкрана.
      Итак, сначала народная артистка Назпери Досталиева заявила, что ни за что не позволила бы своей дочери учиться в университете. Затем телеведущая Вюсаля Керимова рассказала о том, что не уважает мужчин, которые помогают женам.
       
      И вот сегодня, как говорится, вишенка на торте – председатель Азербайджанской демократической партии Сардар Джалалоглу в интервью радио «Азадлыг» заявил, что женщины обязаны подчиняться мужу, потому что не способны самостоятельно принимать решения.
      Вообще, в этом есть какая-то злая ирония: человек, возглавляющий демократическую (!) партию, в эфире радио «Азадлыг» делает такие поразительные утверждения. Причем, делает это весьма эмоционально и даже с легкой долей презрения к пытающейся понять нить его рассуждений журналистке.
      - Если женщина и мужчина равны, то почему вы, женщины, не служите в армии? Почему мужчины должны идти на войну, умирать, а вы – нет? Ведь и вы – люди, и мы. Так почему вы не служите в армии? Ответьте мне на этот вопрос! Вы говорите о равных правах, так давайте начнем с этого! Во многих странах женщины служат в армии наравне с мужчинами: в Израиле, Норвегии, Германии. А вы почему не идете?
      А я вам скажу: потому что национальные и религиозные ценности нашего народа не позволяют женщине идти в армию. И вы, женщины, следуя им, тоже не пойдете в армию.  Равные права хотите? Они есть и записаны в Конституции: это право голосовать на выборах, как и мужчины, право на здоровье, образование… А в остальном женщина должна подчиняться мужу. Какой свободы вы хотите? Свобода – это не стоять возле отелей, работать в массажных салонах или чернить нас в Турции, например. 
      Поэтому никаких собственных прав на самостоятельность у женщины нет.  Вышла замуж – подчиняйся мужу. И сейчас говорю в контексте закона.  Кябин – это тоже договор, то есть, правовой документ», - сказал С. Джалалоглу.
      Неизвестно, почему господин С. Джалалоглу считает, что свобода женщины ограничивается исключительно приведенными им примерами, равно, как по какой причине он сомневается в способности женщины мыслить и принимать решения. Просто немного удивляет то, что люди с подобными взглядами возглавляют демократическую партию.
       
       
       
      https://1news.az/news/sardar-dzhalaloglu-prava-na-samostoyatel-nost-u-zhenschiny-net-vyshla-zamuzh---podchinyaysya-muzhu---video
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
      • 365 replies
    • Стартует международная кампания «Карабах — это Азербайджан, и восклицательный знак»

      «В последнее время официальные лица Армении во главе с премьер-министром Николом Пашиняном выступают с провокационными заявлениями по поводу исконно азербайджанских земель. Азербайджан считает подобные действия неконструктивными и рассчитанными на сохранение «статус-кво».
      Об этом говорится в заявлении главы пресс-службы Министерства молодежи и спорта Самайи Мамедовой.
      Она отметила, что 7 октября стартует инициированная Министерством молодежи и спорта Азербайджана при содействии Общественного объединения “Virtual Qarabağ” международная молодежная кампания «Карабах – это Азербайджан, и восклицательный знак».
      По словам С.Мамедовой, в рамках кампании в социальных сетях Facebook и Twitter под хештегами #Karabakh #AllForKarabakh и #KarabakhIsAzerbaijan будут размещены принятые международными организациями официальные документы, фотографии и видео, разоблачающие армянскую ложь и провокации.
       
      я обеими РУКАМИ и НОГАМИ ЗА!!!!
      и что нужно было 30 ТРИДЦАТь ЛЕТ ЖДАТЬ?!!!!!
      а международная кампания по принуждению к освобождению последует? или тоже 30 лет ждать?
        • Haha
        • Thanks
      • 118 replies
    • Я по крайней мере про бизнес-кредиты, хотя и розничные недешево стоят. И ипотеку вроде щас прикрыли...
       
      Итак, ставки кредитов для бизнеса у нас, у нефтяной страны с растущей (гуйе) экономикой и стабильным (реально) курсом нацвалюты - 18% годовых.
       
      У соседней России, в которой и курс рубля скачет, и обложили ее со всех сторон бедную санкциями, те же ставки - 11%, ну максимум 12. Ипотека есть. Потребительские кредиты в среднем тоже дешевле наших. При этом, сравнительно недавно в рунете поднялся шум, почему в чешском Сбербанке ставки намного ниже, чем в российском - хаха - они наших не знают
       
      В небогатой Грузии, валюту которой местный нацбанк жестко не поддерживает как у нас, и которую тоже часто трясет - спасибо России - тем не менее, предприниматели могут кредитоваться под 10-12%.
       
      Как такое получается, товарищи экономисты и банкиры диспута??)
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 165 replies
    • Сегодня в Азербайджанском медицинском университете впервые состоялась презентация роботов муляжей - робота симулятора ADAM X HPS и автоматического симулятора родов SMART MOM.
      Выступивший в начале мероприятия ректор АМУ Герай Герайбейли  отметил, что практические занятия играют важную роль в эффективности медицинского образования. С этой точки зрения в обучении студентов важно применение симуляционных образовательных устройств. Профессор Г.Герайбейли подчеркнул, что представленные  роботы-симуляторы относятся к устройствам самого последнего поколения и являются отличными средствами в обучении студентов правильному лечению сотен болезней.
      Затем были представлены два муляжа - робот симулятор «ADAM X» и симулятор родов «SMART MOM». Презентацию вели заведующий отделом учебно-тренингового отдела АМУ, доцент Эльмар Шарифов и директор реанимационного отдела учебно-терапевтической клиники АМУ Эмиль Гасымов.
      Многофункциональный манекен имитации родов и новорожденного SMART MOM является продуктом американской компании «Simulaids». Робот принадлежит к устройствам последнего поколения, приближенным к реальности и работает по беспроводной связи. Робот передает на монитор физиологические параметры как матери, так и плода.  
      Другой робот - муляж ADAM X является продукцией датской компании Medical-X. По реальным показателям он является симулятором последнего пятого поколения. ADAM-X воспроизводит скелетную и анатомическую структуру человека, максимально отражает его внешность.  Его габариты совпадают с человеческими и покрытие напоминает настоящую кожу. С помощью этого симулятора возможна инсценировка любого патологического отклонения и подготовки к лечению. ADAM-X имеет широкий спектр звуков. Он умеет говорить, произносить слова «да», «нет», изображать гортанные звуки и кашлять.
      На презентации были продемонстрированы роды с помощью симулятора родов SMART MOM, осложнения, наблюдаемые во время родов, и способы их устранений, на примере робота ADAM X были продемонстрированы патологии, связанные с проблемами дыхательных путей.
      https://media.az/society/1067749865/v-azerbaydzhane-vpervye-prezentovali-rozhayuschih-robotov/
       
       фото угарное
        • Haha
      • 43 replies
    • С 2004 года, под эгидой Международной федерации ассоциаций псориаза (IFPA), в мире 29 октября отмечают Всемирный день борьбы с псориазом (World Psoriasis Day).
      Целью этого дня является повышение информированности об этом заболевании, и поскольку профилактика обходится все еще является гораздо дешевле, чем лечение, то можно предложить свод несложных рекомендаций, который поможет избежать заболевания:
      - минимум стресса и переживаний,
      - занятия спортом,
      - почаще бывать на свежем воздухе,
      - избегать излишнего потребления продуктов-аллергенов,
      - уход за кожей.
       
      Интересные факты
      -       Псориазом страдает до 4% населения Земли
      -       Является одной из самых распространенных хронических патологий кожи (до 12% всех кожный патологий)
      -       Среди известных людей страдающих псориазом Уинстон Черчиль, Иосиф Сталин, Генри Форд, Джон Рокфеллер и др.
      -       75% всех пациентов в возрасте до 40 лет
      -       Хотя симптомы болезни описывались еще в древности, только в 1809 году она  была описана английским врачом Робертом Уильяном как отдельное кожное заболевание
      -       Долгое время псориаз считался близким к лепре и лишь в 1840 году слово “лепра” перестало употребляться в описании псориаза
      -       С 1998 года в лечении псориаза стали применяться biologics – биологические препараты взятые из живых организмов
      -       Начиная с 2000-х годов в лечении псориаза стал применяться Эксимерный лазер
       
       
        • Haha
      • 11 replies
    • Так, друзья — сегодня будет интересный пост с рассказом о пяти основных мифах о Европе, которые распространяются всеразличными пропагандистскими СМИ и с удовольствием подхватываются ватниками, любителями СССР и антизападниками — якобы в Европе одни беженцы и геи, люди живут в нищете и каждый день вынуждены ходить на тяжёлую работу, проталкиваясь на улицах среди миллиардов беженцев. "Вот они эти гейропейцы, скоро и нас в свою Гейропу затятнут!" — вскрикивает ватник, и тут же в страхе выбегает на застеклённый балкон говняной бесплатной хрущёвки, чтобы проверить — не украли ли гейропейцы оттуда его старое пропёрженное кресло, побитый молью ковёр, армированный шланг от пылесоса "Вихрь" и слипшиеся от времени галоши фабрики "Красный треугольник".<br style="background-color:#ffffff;color:#000000;font-size:13px;text-align:justify;"><br style="background-color:#ffffff;color:#000000;font-size:13px;text-align:justify;">На самом деле все эти россказни находятся очень далеко от реального положения вещей — и те, кто хотя бы раз бывал в странах Евросоюза (хотя бы в той же Польше) — мог воочию в этом убедиться. Возникает
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 56 replies
    • Итак, насыщенная событиями неделя не могла закончиться без смачного «шкварчания» сала на сковородке. И салом на сковороде народного гнева стал бессменный ведущий «высокоинтеллектуального» «Машын шоу» Мурад Дадашов, мнение которого (пусть и специфическое, но все же заявленное публично в выпуске передачи Popumuz var), вызвало неоднозначную реакцию зрительской аудитории и пользователей социальных сетей.
      А ведь, казалось бы, полемика начиналась с банального сравнения капитализма и социализма   (ну согласитесь, кто же из нас, в обеих этих формациях пребывавших, не проводил своего сравнения)?
      А вот дальше следует процитировать поподробнее: согласно логике ведущего «Машын шоу», в западных странах никто не испытывает ненависти к богачам, ибо такое явление можно встретить только в социалистических странах, где существовало такое понятие как «общий котел) (колхозы в СССР, к примеру, в которых избирались руководящие главы). Люди считали, что права у всех одинаковые, а потому все и жить должны одинаково.
      Логично? Вроде бы да. Но это еще не конец (а жаль). Дальше – больше. Согласно мнению Мурада Дадашова, граждане нашей страны часто произносят ошибочную (согласно его мнению) фразу о том, что нефть принадлежит народу.
      Не скроем, что по первому прочтению этой фразы мы уж было подумали, что дело попахивает революцией и бывший КВНщик решил податься в обновленцы (читай в оппозицию), да не тут-то было, ибо существует и продолжение, в котором Дадашов безапелляционным тоном заявляет, что «азербайджанская нефть принадлежит государству».  И добавляет язвительно, явно обращаясь к народу: «а что вы сделали ради этой нефти, чтобы считать ее своей? Старайтесь!». Удивительно, что не добавил шаблонную фразу «И будет вам счастье».
      Вот как дело повернулось (а мы-то думали, что революцией запахло из самых недр шоу-бизнеса). Вот он, момент, когда жирные шкварки начали шипеть на сковороде народного и, отметим, вполне заслуженного гнева!
        • Upvote
      • 248 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...