Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Meyle" or "Lemforder"


"Meyle" or "Lemforder"  

13 members have voted

  1. 1. Какие зап. части вы поставили бы на свою машину "Meyle" или "Lemforder"?



Recommended Posts

[quote name='345' timestamp='1281778173' post='7190592']
Оба именитые производители, разницы нету, оба качественные.
[/quote]
Позволю себе категорически не согласиться с Вами.
Дело в том ,что Lemforder является очень известным производителем подвески( как у нас говорят- ходовой)
и во многих авто европейского производства является поставщиком на конвейерную сборку.Например для Мерседеса,Бмв,Ауди,Фолькс,Пежо,Вольво,Ровер и мн. других.Это значит, что приобретая оригинальный
элемент подвески например шаровую за 30м в Мерседесовской упаковке и с клише мерседеса на самой шаровой -посмотрите внимательно на шаровую --вы можете увидеть лемфордеровскую сову в треугольнике.
Это говорит о том что произвел ее для мерседеса -Lemforder. Обычно на 25-30% дешевле вы можете приобрести абсолютно ту же шаровую, но в упаковке лемфордера, конечно без мерседесовских значков .Но есть ли смысл переплачивать?
Мeyle же является в основном не производителем(тем более на конвейер), а банальным упаковщиком и перепродавцом продукции третьих стран(95%) под своим брендом .Так как Мeyle зарегистрированное юр.лицо в Германии, то и на упаковке продукции написано--Мeyle,Germany,но нигде не будет указана фраза MADE IN GERMANY/Поэтому продукция дешевле чем Lemforder
Посмотрите какой широчайший ассортимент предлагает Мeyle(начиная от фильтров,колодок до ....) -- это все не возможно производить,модернизировать,проводить научные-инженерные разработки по всем группам и узлам современного авто.
Готов ответить на все вопросы форумчан на эту тематику так как занимался этими вопросами проффесионально.
Кстати эта сфера также много страдает от глубоких познаний дяди Васи, слесаря Мамеда которых мы уже обсуждали в других разделах.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте коллега! Я тоже занимался запчастями, точнее их продажей, и знаю эту кухню. Мейле в отличие от Ханс Прайса ( хотя в своих кодах деталей Ханс указывает страну производителя детали), не любую деталь ставит в свою упаковку, бренд не хилый и имя своё не пачкает. Кстати шаровые для мерсов производит не только лемфордер, но и трв ( TRW ). Есть еще и такие фирмы как Муг ( Moog )который тоже в свою очередь делает очень качественные детали, хотя на конвеер не поставляет. Здесь вопрос в другом - не нарваться на подделку, в этом состоит вся проблема.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1281785703' post='7191071']
Здравствуйте коллега! Я тоже занимался запчастями, точнее их продажей, и знаю эту кухню. Мейле в отличие от Ханс Прайса ( хотя в своих кодах деталей Ханс указывает страну производителя детали), не любую деталь ставит в свою упаковку, бренд не хилый и имя своё не пачкает. Кстати шаровые для мерсов производит не только лемфордер, но и трв ( TRW ). Есть еще и такие фирмы как Муг ( Moog )который тоже в свою очередь делает очень качественные детали, хотя на конвеер не поставляет. Здесь вопрос в другом - не нарваться на подделку, в этом состоит вся проблема.
[/quote]

Очень рад что Вы знаете кухню ,но речь шла о том, что лучше и качественнее в подвеске--- Мейле или Лемфордер?
Так вот если вы обратитесь к самим соотрудникам Мейле с этим вопросом, то они ответят что Лемфордер.
В любых сегментах автопроизводства есть свои годами признанные и непререкаемые авторитеты.
В подвеске это Лемфордер(60-70%) и TRW(30-40% ).Все новейшии разработки элементов совместно с конструкторами-автосборщиками проводят они.
Ханс Прайс ---упаковщик,заказ продукции по подвеске осуществляет в основном в Китае.
Мейле -- то же самое
Известный всем Феби-- то же самое со всего света .
Муг кстати поставляет на конвейеры американцев кое что.
Согласен ,что проблема нарваться на подделку существует, но она в основном актуальна для оригинальных зап.частей и для лемфордера, которые очень известны и в цене.Подделывать Ханс Прайс --все равно что фальшивомонетчику рисовать однодолларовые банкноты.
Да будте осторожны- в Баку много оригинальных Мерседесовских зап.частей совсем неоригинального производства из Турции и Китая.Встречаются и подделки под Лемфордер.Не экономте на тормозной системе и подвеске шасси Вашего авто-- это вопрос безопасности Вас и Ваших близких.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='samsons' timestamp='1281783200' post='7190912']
Позволю себе категорически не согласиться с Вами.
Дело в том ,что Lemforder является очень известным производителем подвески( как у нас говорят- ходовой)
и во многих авто европейского производства является поставщиком на конвейерную сборку.Например для Мерседеса,Бмв,Ауди,Фолькс,Пежо,Вольво,Ровер и мн. других.Это значит, что приобретая оригинальный
элемент подвески например шаровую за 30м в Мерседесовской упаковке и с клише мерседеса на самой шаровой -посмотрите внимательно на шаровую --вы можете увидеть лемфордеровскую сову в треугольнике.
Это говорит о том что произвел ее для мерседеса -Lemforder. Обычно на 25-30% дешевле вы можете приобрести абсолютно ту же шаровую, но в упаковке лемфордера, конечно без мерседесовских значков .Но есть ли смысл переплачивать?
Мeyle же является в основном не производителем(тем более на конвейер), а банальным упаковщиком и перепродавцом продукции третьих стран(95%) под своим брендом .Так как Мeyle зарегистрированное юр.лицо в Германии, то и на упаковке продукции написано--Мeyle,Germany,но нигде не будет указана фраза MADE IN GERMANY/Поэтому продукция дешевле чем Lemforder
Посмотрите какой широчайший ассортимент предлагает Мeyle(начиная от фильтров,колодок до ....) -- это все не возможно производить,модернизировать,проводить научные-инженерные разработки по всем группам и узлам современного авто.
Готов ответить на все вопросы форумчан на эту тематику так как занимался этими вопросами проффесионально.
Кстати эта сфера также много страдает от глубоких познаний дяди Васи, слесаря Мамеда которых мы уже обсуждали в других разделах.
[/quote]

Очень позновательный ответ.
Хотя думаю есть и TRW и еще несколько других маститых фирм производителей зап частей.
А вы уверенны, что "Meyle" как вы сказали является упаковщиком и перепродавцом ? Как я знаю у них детали "HD" пользуются хорошей славой.

Link to comment
Share on other sites

не правильное сравнение. так как у каждого из них есть что-то хорошие а что-то нет. надо уточнять какие именно запчасти вас интересуют.
у "Lemforder" в основном не плохие запчасти по подвеске, в основном для BMW

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1281785703' post='7191071']
Здесь вопрос в другом - не нарваться на подделку, в этом состоит вся проблема.
[/quote]
ППКС. Качество даже самого паршивого проиводителя афтермаркет-деталей не сравнить с подделками, качество которых просто отсутсвует, срок эксплуатации непредсказуем вообще.
А так Мейле и Лемордер подделивается одинаково часто))) И почти по всем позициям))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' timestamp='1281805318' post='7192026']
не правильное сравнение. так как у каждого из них есть что-то хорошие а что-то нет. надо уточнять какие именно запчасти вас интересуют.
у "Lemforder" в основном не плохие запчасти по подвеске, в основном для BMW
[/quote]

А для Mercedes у "Meyle" зап части не хорошие?
У "Lemforder" зап части для Mercedes есть?

Меня лично больше интересует для BMW, но хотелось бы также знать как они производят для других машин.

Link to comment
Share on other sites

[quote]В подвеске это Лемфордер(60-70%) и TRW(30-40% ).Все новейшии разработки элементов совместно с конструкторами-автосборщиками проводят они.[/quote]
а как на счет Boge, Sachs etc?...

Link to comment
Share on other sites

Lemforder, Boge и Sachs принадлежат фирме ZF.
В Германии Meyle на втором плане, левак, для тех кто не хочет тратится на оригинал или оригинал без значка БМВ (например Лемфордер, Боге или Sachs).
я покупал изделия Meyle и ставил себе например задние опорные или колодки или тяги и верхние крепления задних аммо - полет нормальный, но на наших дорогах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='~Divages~' timestamp='1281816674' post='7192695']
а как на счет Boge, Sachs etc?...
[/quote]

Фирмы которые Вы перечислили, а также Бильштайн - это поставщики амортизаторов на заводы производители, т.н. OEM ( Original Equipment Manufacturer). То же самое что оригинал, но дешевле :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' timestamp='1281822185' post='7192951']
Lemforder, Boge и Sachs принадлежат фирме ZF.
В Германии Meyle на втором плане, левак, для тех кто не хочет тратится на оригинал или оригинал без значка БМВ (например Лемфордер, Боге или Sachs).
я покупал изделия Meyle и ставил себе например задние опорные или колодки или тяги и верхние крепления задних аммо - полет нормальный, но на наших дорогах.
[/quote]

на наших дорогах, тоесть Азербайдан? Если так то проверенно дорогами - Нашими :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1281808974' post='7192259']
ППКС. Качество даже самого паршивого проиводителя афтермаркет-деталей не сравнить с подделками, качество которых просто отсутсвует, срок эксплуатации непредсказуем вообще.
А так Мейле и Лемордер подделивается одинаково часто))) И почти по всем позициям))
[/quote]

Допустим оба оригинал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' timestamp='1281822185' post='7192951']
[u]Lemforder, Boge и Sachs[/u] принадлежат фирме ZF.
В Германии Meyle на втором плане, левак, для тех кто не хочет тратится на оригинал или оригинал без значка БМВ (например Лемфордер, Боге или Sachs).
я покупал изделия Meyle и ставил себе например задние опорные или колодки или тяги и верхние крепления задних аммо - полет нормальный, но на наших дорогах.
[/quote]
ух ты,не знал,век живи-век учись!
и вообще не знал что Sachs кроме амо что то еще делает ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' timestamp='1281805318' post='7192026']
не правильное сравнение. так как у каждого из них есть что-то хорошие а что-то нет. надо уточнять какие именно запчасти вас интересуют.
у "Lemforder" в основном не плохие запчасти по подвеске, в основном для BMW
[/quote]
Уважаемый Саша613.
Если вы внимательно прочли бы мой ответ, то я думаю по нему ясно что сравнение(Лемфордер и Мейле) идет
в аспекте подвески шасси и рулевого управления,так как Лемфордер известен только в этой сфере автомеханики.Соответственно у Лемфордера с Мейле можно сравнивать только качество компонентов подвески.Мейле покупает и продает все что угодно формируя для клиентов широкое по ассортименту предложение.
Но только (еще раз повторюсь) многие продукты у них не имеют клише Made in Germany , а просто--Meyle ,Germany.Это незначит, что продукт произведен в Германии.Зачастую он производтся в восточно-азиатских странах(больше в любимом всеми Китае)с очень дешевой раб.силой. на производственных мощностях не принадлежащих Мейле.Конечно они стараются осуществлять какой-то контроль за качеством, но это все не идельно.Поэтому я считаю что сравнение у Лемфордера с Мейле можно приравнятьк сравнению немецкого мерседеса ИЛИ АУди с китайским авто .НУ или корейским в лучшем случае.Цена ниже и качество ниже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' timestamp='1281942183' post='7197352']
ZF, это которая КП производит?
[/quote]
Да. Концерн ZF является производителем автомат. коробок передач, рулевой колонки (механики и гидравлики)гидропомпы , мосты на сборочные конвейеры для многих европейских и других автопроизводителей(как легковых так и грузовых и автобусов) .
Также в последние годы ZF приобрел и консолидировал такие бренды SACHS(выпускает только аморы и сцепления),BOGE ( только аморы и втулки,подушки ),LEMFORDER ( только вся подвеска).
Все это относится к премиум брендам -- их продукция поставляется на сборку.Все премиум бренды(речь идет не только о сейчас перечисленных) узко специализированы и могут себе позволить это только потому что их основные стабильные заказчики --Мерседес,Бмв,Ауди,Фолькс,Волво,Даф,Ман,Пежо,Ситроен
Скания и пр. Поэтому им не надо бегать за широкой и более дешевой программой.
Соответственно в каждом сегменте автопрома есть премиум бренды, которые задают высокую планку технологий и качества.Покупая продукцию премиум бренда вы находите *золотую* середину --качество оригинала , так как это одно и тоже только в разных упаковках ,зато цена ощутимо ниже(обычно20-30%,может и больше).
Если вы хотите более бюджетный и эконом вариант тогда приобретайте афтермаркетовые бренды второго и третьего и ..... порядка.Никто не может сказать что это всегда плохо.У Мейле может быть есть удачные позиции (я не являлся пользователем Мейле)но нельзя приравнивать то что что не подлежит приравниванию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emillio' timestamp='1281851980' post='7193230']
на наших дорогах, тоесть Азербайджан? Если так то проверенно дорогами - Нашими :)
[/quote]
Не-а. Немецкими :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emillio' timestamp='1281851980' post='7193230']
на наших дорогах, тоесть Азербайдан? Если так то проверенно дорогами - Нашими :)
[/quote]

Snap Icon

*
* Supreme
* PipPipPipPipPipPip

* Group: Members
* Posts: 1835
* Joined: 25-May 04
[b] * From:Europe[/b]
* Gender:Male
:)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...