Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Молоко скорби


pepsi

Recommended Posts

[b]Молоко скорби[/b]

Название: Молоко скорби

Оригинальное название: La teta asustada / The Milk Of Sorrow

Год выпуска: 2009

Режиссер: Клаудия Льоса

В ролях: Магали Сольер, Суси Санчес, Эфраин Солфис

*слоган писать не буду*...)...

[b]
Драма «Молоко скорби» — хороший пример того, как даже маленькие, бедные страны могут утвердиться благодаря художественным достижениям. Фильм Клаудии Льосы, в прошлом году награжденный «Золотым Медведем» в Берлине, а этой весной — номинацией на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм», фактически нанес Перу, где был снят, на мировую кинематографическую карту.
Клаудия Льоса родилась в Лиме, она — племянница известного писателя Марио Варгаса Льосы. Окончила отделение кинофакультета массовых коммуникаций университета Лимы, училась в Нью-Йорке и Мадриде, работала в Барселоне в рекламной индустрии. В 2006-м сняла первый полнометражный фильм «MADEINUSA», награжденный на нескольких международных кинофестивалях, а «Молоко скорби» (2009) — ее вторая полнометражная работа.
[/b]



[i]
Что мы знаем о кинематографе Перу? Да что мы вообще знаем о Перу? Об этом кусочке вымершей суши, втиснутом где-то между Амазонкой и Мексиканским Перешейком, куда бегут через границу все преступные элементы США… Латиноамериканский кинематограф в большинстве своем выражает себя через ярко-поносный светофильтр и все оттенки детской неожиданности. Впрочем, такой неожиданностью страдают и сюжеты картин Южной Америки – в большинстве своем диарея про социальные тяготы на почве наркоторговцев, донов Хуанов, перепетий с Педро, замызганных лачуг и выжигающих пленку страстей вопроса «от кого беременно Хуанито?»
[/i]

Фильм «Молоко скорби» взрос именно в этом регионе повального кинематографического мора, но он в корне отличается от всего того, что приходилось видеть раньше. Безусловно, это социальная драма – в Южной Америке по-другому и не бывает – но доведенная до отчаянного фола и показанная в столь неожиданном ключе, что даже Берлинале 2009 распрощался со своим золотым мишкой.
Первый шок ожидает нас в начале картины: мы узнаем о том, что главная героиня Фаустина носит в своем интимном месте картофелину! Да еще и проросшую корнями во внутрь и пустившую клубень. Столь щекотливая подробность плохо вяжется с тем, что приходится видеть в типичных соц. драмах обирающих злато кинематографических фестивалей своими недвусмысленными намеками на благотворительное отношение. Но этот фильм не имеет ничего общего с такими унылыми и плоскими на форму социальными шедеврами, типа «Импорт-Экспорт», «4 месяца, 3 недели, 2 дня» и даже братья Дардены с «Молчанием Лорны» на фоне этого фильма выглядят дохляками.
Жизнь Фаустины показывают нам в символах и ярких образах. Например, оказывается, есть такое заболевание, как «напуганная грудью». Чисто перуанский синдром, ибо террористический режим, властвующий в Перу до конца XX века, использовал несчастных перуанок для актов насилия. Многократного.
Именно в таком ужасе и родилась Фаустина. А фильм начинается с того, как помирает ее мать, чей труп пролжит под кроватью Фаустины и погостит у родственников как минимум месяц, потому что на похороны у Фаустины нет денег, да она и не знает как.
Фаустина живет в другом Мире, который впитала со скорбным молоком матери – которая, все равно что Фауст, подписала контракт на заложничество в страхе и неспособности к жизни. Мужчин Фаустина боится панически: картофель как раз и является защитной преградой от насильников.
Но, чтобы похоронить разлагающийся труп, девушка должна устроиться работать на виллу богатой пианистки. Картина состоит из горькой иронии и образов, которые намного выразительнее рассказывают о чувстве страха и диком нутре Фаустины, чем если бы это было сделано в повествовательной манере.
Девушка – скорее обобщенный образ перуанок с чувствами, которые они носили в себе на протяжении полувека. Она даже боится говорить с людьми. Единственный способ Фаустины выражать свои мысли – это пение. И песни становятся для пианистки-работодательницы навязчивой идеей, и она крадет песню души Фаустины для собственного выступления. Однако именно в ее доме Фаустина начинает дышать и видеть, что в Мире есть не только страх.
Кража духовных ценностей у коренных жителей и использование людей 3-го или 103-го Мира человеком Запада показано тонко: через взаимоотношения Фаустины с Пианисткой. Без прямых и выпирающих изуверств, типа продажи органов, переноски наркотиков в желудке и опытов по тестированию вакцины и грибка. Говорить со зрителем эта картина будет образами многоликими и неожиданными – в этом ее исключительная отличимость от социальных драм последнего времени.
Неадекватность перуанской жизни для европейского человека показана без надрывов. Но она все равно очень разнится от обычной действительности: есть гробы для борцов за партию, гробы для патриотов с ярким рисунком-манифестацией, гроб для любящих землю (с коровой и огородом), для любителей порнушки и, конечно же, найдется гроб для любителей латино-американских сериалов. Национальная традиция женскими руками обрабатывать труп горячим маслом для сохранности – в этих экзотичных подробностях нет слезливости, но в них намного больше трагического, чем в мертвом ребенке из мусоропровода.
Картофелина же – это образ страха, который носит на протяжении всей картины в себе героиня. А когда она, наконец, захочет жить, то ее как труп потащит в больницу садовник – выкорчевывать из нее инородную суть. Именно он взрастит в Фаустине любовь к жизни – садовник. Он герой, понимающий дух человека через цветы.
Этнический колорит, которым дышит картина, не превращает ее в туристическое пособие, от чего страдают остальные фильмы, пытающиеся передать народный дух и душевную реальность незнакомых стран. Социальный кинематограф в этом фильме переродился в форму магического реализма и наконец-то вдохнул свежий воздух в затхлую духоту и вонь, которой дышали соц. фильмы последних лет.
Выразительный образ:
В конце фильма садовник приносит картофелину, которая пустила ростки в горшке и расцвела белым, свежим цветком.
[b]
Екатерина Лоно[/b]

&

" Льоса делает кино очень простыми и точными средствами. Пейзажи — нищее предместье Лимы, а также богатое имение, где Фауста работает служанкой. Герои — в основном семья девушки, знакомые, друзья, тоже бедные, но искренние в своих чувствах люди. Серые, запыленные улицы, облезлые здания, и посреди этого — смешные, ослепительно яркие праздники, свадьбы и дни рождения. Бравурная музыка наивных торжеств соседствует с печальным пением Фаусты, которая сочиняет целые поэмы просто на ходу, импровизируя мелодии и стихотворения. Хотя в фильме хватает очень грустных и трогательных моментов, Льоса не опускается до мелодрамы: все эмоции правдоподобны, все ситуации строятся по законам художественной логики. К тому же Магали Сольер не только завораживающе красива, она еще и феноменальная актриса: совмещая открытую эмоциональность с тонкой, изобилующей психологическими оттенками игрой, она поднимает Фаусту до уровня трагической героини.
Мы следим за ее попытками избавиться от страха, переживаем, удастся ли ей похоронить свою мать по-человечески (пока не накопит денег, хранит ее тело просто в комнате — еще одна почти сюрреалистическая деталь), — и в то же время визуальная среда фильма почти незаметно окутывает нас, наполняет непритязательную историю богатейшей символикой. В конечном итоге понимаешь, что смотришь сказку, легенду, обладающую смысловой емкостью эпоса: через судьбу одной девушки просматривается судьба целого народа, так же, как благодаря режиссерским находкам Льосы становится понятным одно из возможных направлений развития латиноамериканского кино. Сочетание социальной, бытовой конкретики и красоты каждого кадра, нежности и грубости, лирики и болезненной исторической памяти — это тот стиль, который могут наследовать режиссеры нового поколения, и не только в Южной Америке.
[i]
Такой фильм, кажется, создать просто, однако, кроме таланта, необходимо иметь особенную открытость восприятия даже привычных, самых будничных или ужасающих реалий. Именно благодаря такой, на грани болевого шока, чувствительности и рождается настоящее кино.[/i]"

[b]Дмитрий Десятерик[/b]

[img]http://www.openspace.ru/m/photo/2009/02/15/claudia_llosa_b.jpg[/img][img]http://film-online.su/uploads/posts/2010-02/1266906161_kinopoisk.ru-la-teta-asustada-1062957.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Сама я не смотрела сие творение,просто открыла пост в надежде на то,что кто-то уже посмотрел и поделится впечатлениями...ан нет...)...Надо бы посмотреть самой,так как читая рецензии(все,как не странно)положительные этот фильм вызывает интерес...и думаю основа фильма,конечно же не в картофелине..)))
Исчо одна реца:

http://www.kinoart.ru/magazine/03-2009/repertoire/gus903/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

[b]Рецепт пука-пиканте. Интервью с Магали Сольер[/b]

7 октября в прокат выходит фильм "Молоко скорби" – лучший фильм Берлинале-2009 и номинант на премию Оскар-2010. Мы поговорили с актрисой о превращении из перуанской Золушки в международную кинозвезду.

[b]"Молоко скорби" стал прорывом для всех его создателей: молодой актрисы Магали Сольер, режиссера Клаудии Льосы и кинематографа Перу в целом: картина получила Золотого медведя как "Лучший фильм" на Берлинcком кинофестивале, а в марте 2010 года номинировалась на Оскара ("Лучший фильм на иностранном языке".)[/b]
[b]Магали Сольер – обычная девушка из затерянного в горах Перу города Уанта. Она родилась и росла в разгар жестокой террористической войны. Она всегда мечтала быть певицей, и не думала играть в кино – даже в кинотеатре побывала впервые, когда стукнуло 20. Но однажды ее открыла режиссер Клаудиа Льоса и дала ей главную роль, сначала в фильме Madeinusa (2006), а потом в "Молоке скорби". Сегодня она – востребованная на международном уровне актриса и одна из самых больших знаменитостей у себя на родине. Мы поговорили с Магали о ее превращении из перуанской Золушки в международную кинозвезду.[/b]

[b]Расскажите, как Вы познакомились с Клаудией Льосой?[/b]

[i]Мы с одноклассницами хотели поехать на экскурсию в Мачу Пикчу, это в Куско, но денег не было. И мы с подругами решили готовить и продавать еду, чтобы заработать. Я готовила блюдо, которое называется "пука пиканте" на основе картофеля и арахиса. И вот стою я на площади Лурикоча, рядом с Уантой, и замечаю американку – она часами за мной шпионила с фотоаппаратом! Потом она подошла ко мне и спросила, сколько стоит порция. Я сказала, что два соля, хотя она стоила всего один. Она купила и спросила, не хочу ли я поработать в кино. Я ничего об этом не знала, сказала, что конечно, почему бы и нет. Она ушла, а год спустя, в последний день учебы, она позвонила в колледж, позвала меня к телефону и сказала, что ко мне домой придет девушка, чтобы провести кастинг. Дальнейшее вам известно. До фильма Madeinusa я участвовала в постановке в школьном театре, но это же нельзя сравнить с киносъемками, правда?[/i]
[b]Какое, кстати, ваше любимое перуанское блюдо?[/b]
[i]Конечно, пука пиканте.[/i]
[b]Как бы Вы могли описать атмосферу в группе во время съемок "Молока скорби"?[/b]
[i]Ну, во время съемок я разговаривала и слушала только Клаудию. Я была очень погружена в свою роль. Обо мне даже плохо думали наверное в группе, ну, что я заносчивая, эгоистичная. Но я была как Фауста (персонаж Магали в "Молоке скорби" - ред.), ни с кем не говорила, только с Клаудией. Точнее, я даже с ней не разговаривала, только слушала ее.[/i]
[b]Вспомните лучшие дни съемок во время работы над "Молоком скорби"[/b].
[i]Для меня лучшим днем был последний – мне, как и Фаусте, удалось избавиться от страха. Я боялась воды, а Клаудиа меня потянула и бросила прямо в одежде в Тихий океан. И я почувствовала освобождение! Я тоже избавилась от огромного страха.[/i]
[b]Какая сцена в этом фильме является для Вас особенной?[/b]
[i]Сцена, когда Фауста "крадет" жемчужины, точнее возвращает себе, то, что принадлежит ей по праву. Ее обманули, украли ее песню, ее боль, а взяв жемчуг, она избавилась от страха и кроме того, получила нужные ей деньги.
[/i]
[b]Почти во всех фильмах с Вашим участием вы поете – в кадре и за кадром. Как Вы развивались в качестве певицы?
[/b]
[i]Я пою с детства. Я участвовала в фестивалях фольклорной музыки в Аякучо и выигрывала их. Мой диск Warmi я задумала еще когда мне было восемь лет! Для меня это не дань моде, мне всегда хотелось петь – буду делать это до самой смерти, буду петь даже у себя на похоронах. Я бы засохла без музыки![/i]
[b]Можно личный вопрос? Что это за пятно на глазу, которое делает ваших персонажей такими трогательными, что люди плачут просто, глядя на вас?[/b]
[i]Это не пятно, это сгусток крови от удара о ветку дерева… Мне сказали, что можно будет прооперировать его, когда мне будет 22. Мне уже 24, так что до конца этого года я это сделаю.[/i]
[b]Расскажите, пожалуйста, о других своих ролях. Я говорю о фильмах Altiplano и Amador. Было ли сложно перестроиться на работу с новыми режиссерами после работы над двумя фильмами с Клаудией Льосой?[/b]
[i]Это было несложно. С актерами вообще просто – понимаем друг друга с полуслова. Новые проекты – это новые знакомства и возможность изучить новые техники. К примеру, Altiplano снимался в Перу, но техническая команда была европейская – было на что посмотреть, у нас по-другому работают.
Съемки фильма Аmador проходили в Барселоне, и это было впервые, когда я оказалась на студии, во всех этих декорациях квартир со свисающими со всех сторон осветительными приборами.
Фильм Blackthorn (полнометражный дебют Матео Хиля, соавтора сценариев Алехандро Аменабара, картина о Бутче Кассиди – ред.) принес другой опыт: работу с актерами, которыми я восхищаюсь и которых очень уважаю, например, с Сэмом Шепардом и Эдуардо Норьегой – с ними я поняла, что все, чему научилась у предыдущих режиссеров, было правильно. Когда я увидела, что Сэм и Эдуардо перед кадром делают то же, что и я, это как-то придало уверенности что ли.[/i]
[i]Каждая съемка для меня была в новинку, а теперь я уже знаю, как работать на природе, на высоте 5000 метров, при страшном холоде, как снимать в студии, при 45 градусах жары, как не забыть про все отметки на полу, которые для тебя сделали (чтобы не выйти из фокуса – ред.). Век живи – век учись![/i]
[b]Расскажите, как вы выбираете роли? Что вам должно понравиться?[/b]
[i]Мне должны понравиться история в целом, персонаж и идейное содержание.[/i]
[b] Уже отказывались от сценариев?[/b]
[i]Да, уже пять раз. Сцены, где надо раздеваться. Бесполезные, необоснованные персонажи. Персонажи без психологических особенностей.[/i]
[b]Вы играете сложные драматические роли. Есть ли вероятность увидеть Вас когда-нибудь в комедии или остросюжетном фильме? Вы не чувствуете себя скованной тем типом ролей, которые вы исполняете?[/b]
[i]Конечно, как актриса, я хочу попробовать сыграть все типы ролей. Мне безумно хочется сыграть в остросюжетном фильме. Я вообще фанатка сериала "24 часа", этим все сказано. Что касается комедий, здесь мне нужно учиться: смешить не так-то просто. Мой менеджер даже ищет мне сейчас учителя. Хочу создать комического персонажа, возможно даже для телевидения.[/i]
[i]Что касается однотипности моих ролей – знаете ли, тут не до жалоб. Я еще начинающая актриса и я благодарна, что у меня есть работа и что продюсеры и режиссеры довольны ей – они получают то, на что сделали ставку. Это типично: тебе дают роль под твое лицо или твой акцент. Если вы видите испанских, мексиканских или аргентинских актрис – то они играют испанок, мексиканок или аргентинок, и ничего тут не поделаешь. Перу у меня на лице. Но менять свое лицо я не буду.[/i]
[b]Кто Ваши любимые актеры и актрисы? Кого из них Вы можете назвать своими учителями? [/b]
[i]Клинт Иствуд, Джина Роулендс, Хилари Суонк – по большей части, американцы. Но, например, когда я увидела Бьорк в "Танцующей в темноте", я проплакала весь фильм, или Изабель Юппер в "Пианистке"…. Это же какая боль![/i]
[b]Какой Ваш любимый перуанский фильм? Что бы Вы порекомендовали нашим зрителям посмотреть, помимо "Молока скорби"?[/b]
[i]Я очень мало видела, и в кинотеатре побывала в первый раз только уже с Клаудией, здесь, в Лиме, в 2005 году! Теперь почти все перуанские фильмы можно найти на DVD. Вот фильм "Дни Сантьяго" мне очень понравился (дебютный полный метр режиссера Хосуе Мендеса – ред.).[/i]
[img]http://assets3.lookatme.ru/1286207177/assets/article_image-image/58/06/1164771/article_image-image-article.jpg[/img]
(c)

Пы.сы:...Фильм я все таки посмотрела ,определенно "не для всех"...Поразило то,как на Берлинале 2009 председатель жури Тильда Суитон была так тронута игрой Магали Сольер в фильме,что не удержалась и поцеловала ей руку..

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 6 months later...

[quote name='Lorak_Koral' timestamp='1315995599' post='10000447']
Фильм драматичен.Я люблю драмы,но этот фильм я еле- еле досмотрела.Признаюсь,он мне показался скучноватым.
[/quote]

нет, он не скучен, он муторен, но в хорошем смысле, если можно так сказать.
это ведь не выдумки сценариста, это реальная история сотен таких девушек "испуганных молоком", плодов насилия над их матерями.
я очень скептически отнеслась по началу к этой картине, прочитав аннотацию, но посмотрев ее, мнение изменила.

там есть свет в конце туннеля.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

[quote]там есть свет в конце туннеля. [/quote]

очень хочется так думать. оптимизмом пропитан весь фильм со свеми его героями.

а сцены со свадьбами -групповым бракосочетанием до ужаса смешны и убоги. моментами напоминает наши деревенские свадьбы.

п.с. никогда не читаю аннотаций ни к книгам ни фильмам. люблю выносить свое из прочитанного и просмотренного

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='solar eclipse' timestamp='1324550579' post='10814211']
очень хочется так думать. оптимизмом пропитан весь фильм со свеми его героями.

а сцены со свадьбами -групповым бракосочетанием до ужаса смешны и убоги. моментами напоминает наши деревенские свадьбы.

п.с. никогда не читаю аннотаций ни к книгам ни фильмам. люблю выносить свое из прочитанного и просмотренного
[/quote]

при просмотре лишний раз уверилась, что наиболее талантливыми являются актрисы из богом забытых стран с кошмарной экономикой и нестабильной ситуацией вообще.
эта Магали одними глазами полными скорби и гордости показала то, что ни одна европейка не сможет сделать. Может сказывается то что актерская школа там построена на совсем других принципах. Европа учится на классиках, на Станиславском, Америка на Ли Страсберге, а маленькие латинские страны "берут" зрителя почти языческой игрой, построенной на внутренних переживаниях, не опошленной кучей просмотренных западных лент.
респект.

Link to comment
Share on other sites

Понравилась Магали Сольер в фильме "Амадор",просмотренном мною совсем недавно...на мой взгляд,очень..

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2sQcOxKLacM[/youtube]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 54 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 38 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 112 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Upvote
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...