Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Жесткая подвеска или шины?


Recommended Posts

[quote name='Агиль Рагимов' date='21 January 2010 - 23:58' timestamp='1264103885' post='6084218']
Старый, где брал?

То есть, есть ли специализированный дилер Лассо в Баку? (или хотя бы, точка на толкучке?!) 
[/quote]
Есть большой магазин на Бабека, если в сторону машын базары то справа.

Я тоже доволен, очень мягкие и бесшумные.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

[quote name='ferodo01' date='22 January 2010 - 08:35' timestamp='1264134951' post='6084957']
мдя, вот не знаю... Может амотризаторы поменять? Думаю от покрышек большого толку не будет. На спец. форуме советуют от Ешки поставить аморы, вобщем подвеска ни к черту у нее((
[/quote]

Что интересно, недавно водил сам и проехался на Сонате НФ рестайл с 17-ым дисками и шинами Кумхо - мне машина не показалась жёсткой.

Link to comment
Share on other sites

Может в рейстайле подвеску доработали?

Мда, надо хорошего мастера-ходовика, а то эти умники в офф. сервисе только и знают говорить "это у всех так!", "Сонаты все жесткие" и прочий бред....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ferodo01' date='22 January 2010 - 15:33' timestamp='1264159993' post='6087143']
Может в рейстайле подвеску доработали?

Мда, надо хорошего мастера-ходовика, а то эти умники в офф. сервисе только и знают говорить "это у всех так!", "Сонаты все жесткие" и прочий бред....
[/quote]

Насчет доработок, Плежика надо спросить.

Дорестайловая Соната НФ есть у другого близкого друга - на его машине стоят 215/60-16. Может вы ошиблись, и у вас все таки 215/55?

Link to comment
Share on other sites

65 точно. А что 65 мягче 55ти обычно? Жесткость дорестайловой соньки известная проблема, никто ничего дельного кроме замены штатных аморов на Кони или другой марки так и не придумал (((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ferodo01' date='22 January 2010 - 15:33' timestamp='1264159993' post='6087143']
Может в рейстайле подвеску доработали?

Мда, надо хорошего мастера-ходовика, а то эти умники в офф. сервисе только и знают говорить "это у всех так!", "Сонаты все жесткие" и прочий бред....
[/quote]
Бред! Я автор темы и мой Сивик тоже считается жестким, по крайней мере, я его считал таким пока не заменил родные шины на Marshal KH35. Поздравте меня! Машина стала намного мягче и тише, исчезли стуки в подвеске. Теперь езжу как человек и забыл про дискомфорт. И управляемость та же, а на мокрой дороге ведет себя лучше чем на сухой.
На базаре многие советуют Hankook Optima K406, говорят мягкие, тихие и выносливые. Может вам взять их на свою Сонату?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ferodo01' date='22 January 2010 - 15:33' timestamp='1264159993' post='6087143']
Может в рейстайле подвеску доработали?

Мда, надо хорошего мастера-ходовика, а то эти умники в офф. сервисе только и знают говорить "это у всех так!", "Сонаты все жесткие" и прочий бред....
[/quote]
Бред! Я автор темы и мой Сивик тоже считается жестким, по крайней мере, я его считал таким пока не заменил родные шины на Marshal KH35. Поздравте меня! Машина стала намного мягче и тише, исчезли стуки в подвеске. Теперь езжу как человек и забыл про дискомфорт. И управляемость та же, а на мокрой дороге ведет себя лучше чем на сухой. Понятие жесткости подвески весьма сомнительно, бывают подвески упругие с малым ходом, которые не энергоемки и имеют малый коэффициент отчачи и бывают длинноходные, имеющие большой запас хода работы шасси. Например, возьмем Сонату. Жесткая? Можно сказать упруго-жестко закрепленная с пожертвованием в пользу управляемости (дань современных автомобилей). Вы проедите через лежачего полицейского на немалой скорости и БАБАХ! Подвеску пробило? Да, нормальное явление и это не значит, что вы катаетесь на зубодробилке, просто, таковы конструкционные особенности вашего автомобиля, который вышел из губчато-диванных решений 70-80-ых годов. А всякие неровности, камешки, гравий, трещины и ямы вполне способна принять на себя сама шина. Главное выбрать её, но это даст вам лишь разницу в определенных случаях, а прыгучесть останется. Давайте наложим плоскость на нижний слой бакинского асфальта и посмотрим, что творится выше уровня этой плоскости. Все неровности будут иметь свою амплитуду во высоте и знаток может поймать грань, в конец которой завершается работа шин и после установленной точки высоты апмлитуды бакинской неровности начинает проявлять себя подвеска. А многие современные автомобили класса С и некоторые из D проявляют себя за этой гранью одинаково. Перед заменой шин я, как и вы, много надумал о неисправности амортизаторов. Сделал полную диагностику ходовой части в сервисе - ни одного изьяна, и, тогда, задумался о шинах.

На базаре многие советуют Hankook Optima K406, говорят мягкие, тихие и выносливые. Может вам взять их на свою Сонату?

Link to comment
Share on other sites

У меня Dunlop Sport вроде. 225\55\16 Давление в шинах. Перед 1.9. Зад - 2.1 Машина достаточно мягкая.
Притом эти вулканизаторщики явно недокачивают... Проверили все машины в офисе. Увсех недокачка. 6 машин... Проверял своим манометром... Докачал.. ребята все в восторге от управляемости. Только у одной машины давление было в норме.

Link to comment
Share on other sites


[b] [url="http://www0.disput.az/index.php?showuser=38216"]Wyclef[/url][/b]

Спасибо за содержательный ответ! Попробую шины позже поменять, в принципе проблема не смертельная, это я может преувеличиваю, управление четкое, тут вы правы, просто хочется поболее комфорта. Не думал что шины имеют такой драматический эффект на мягкости хода....
Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wyclef' date='23 January 2010 - 00:35' timestamp='1264192533' post='6090074']
Бред! Я автор темы и мой Сивик тоже считается жестким, по крайней мере, я его считал таким пока не заменил родные шины на Marshal KH35. Поздравте меня! Машина стала намного мягче и тише, исчезли стуки в подвеске. Теперь езжу как человек и забыл про дискомфорт. И управляемость та же, а на мокрой дороге ведет себя лучше чем на сухой. Понятие жесткости подвески весьма сомнительно, бывают подвески упругие с малым ходом, которые не энергоемки и имеют малый коэффициент отчачи и бывают длинноходные, имеющие большой запас хода работы шасси. Например, возьмем Сонату. Жесткая? Можно сказать упруго-жестко закрепленная с пожертвованием в пользу управляемости (дань современных автомобилей). Вы проедите через лежачего полицейского на немалой скорости и БАБАХ! Подвеску пробило? Да, нормальное явление и это не значит, что вы катаетесь на зубодробилке, просто, таковы конструкционные особенности вашего автомобиля, который вышел из губчато-диванных решений 70-80-ых годов. А всякие неровности, камешки, гравий, трещины и ямы вполне способна принять на себя сама шина. Главное выбрать её, но это даст вам лишь разницу в определенных случаях, а прыгучесть останется. Давайте наложим плоскость на нижний слой бакинского асфальта и посмотрим, что творится выше уровня этой плоскости. Все неровности будут иметь свою амплитуду во высоте и знаток может поймать грань, в конец которой завершается работа шин и после установленной точки высоты апмлитуды бакинской неровности начинает проявлять себя подвеска. А многие современные автомобили класса С и некоторые из D проявляют себя за этой гранью одинаково. Перед заменой шин я, как и вы, много надумал о неисправности амортизаторов. Сделал полную диагностику ходовой части в сервисе - ни одного изьяна, и, тогда, задумался о шинах.

На базаре многие советуют Hankook Optima K406, говорят мягкие, тихие и выносливые. Может вам взять их на свою Сонату?
[/quote]

Я вот собираюсь менять. Как раз на след.неделе займусь этим вопросом . Буду брать Hankook. У меня тоже Соната.
Как поставлю - отпишусь здесь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wyclef' date='23 January 2010 - 00:35' timestamp='1264192533' post='6090074']
На базаре многие советуют Hankook Optima K406, говорят мягкие, тихие и выносливые. Может вам взять их на свою Сонату?
[/quote]
У меня такие стояли стоковые. У них один плюс, они практически не изнашиваются. 30К - без проблем, протектор как новый. В остальном похвалить не могу, управляемость посредственная, тормозной путь - не очень. НЕ мягкие, по сравнению с тем же Мишкой. Правда с претензией на всесезонность и не очень шумные. Выпускаются как в Корее, так и в Китае, естественно лучше брать корейские.
А еще лучше в этом сегменте присмотреться к Кумхо Солус.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос знатокам.

Может ли размер покрышки повлиять на расход топлива?

Например, родной размер 175/55/15....а поставил, допустим, 195/65/15

Так вот, повыситься ли расход топлива?

И еще вопрос. Может ли такая замена исказить показания спидометра в сторону уменьшения? То есть реально проехал 15 км, а спидометр показывает 12 км?! Может ли быть такое?

Ведь теперь колесо за один оборот будет проезжать большее расстояние. То есть будет ли спидон значительно "врать" при этом или нет?

Если да, насколько будет разница?

Link to comment
Share on other sites

расход конечно же увеличится.
Будет мало показывать как и скорость, так и пройденный путь. Врать соответственно спидометр и одометр
при 175/55/15 на 195/65/15 - будет врать на 10 с лишним км/ч

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='28 January 2010 - 01:27' timestamp='1264627632' post='6117366']
Вопрос знатокам.
...
Если да, насколько будет разница?
[/quote]


[quote name='PIO-DEDE' date='28 January 2010 - 05:36' timestamp='1264642579' post='6117840']
расход конечно же увеличится.
Будет мало показывать как и скорость, так и пройденный путь. Врать соответственно спидометр и одометр
при 175/55/15 на 195/65/15 - будет врать на 10 с лишним км/ч
[/quote]

Насчёт расхода и пробега не могу точно сказать, но показания скорости будут грешить это точно.

Вот [url="http://www.shinamarket.com.ua/articles.php?id=4"]здесь[/url] один множества шинных калькуляторов, можно поэкспериментировать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wyclef' date='23 January 2010 - 00:35' timestamp='1264192533' post='6090074']
Бред! Я автор темы и мой Сивик тоже считается жестким, по крайней мере, я его считал таким пока не заменил родные шины на Marshal KH35.
[/quote]

Мне стоковый цивик показался нормальным вплане жесткости, лучше чем сантафе. Щас все автомобили жесткие, их же выпускают страны где плохие дороги только загородом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DEK' date='28 January 2010 - 10:24' timestamp='1264659866' post='6118285']
Насчёт расхода и пробега не могу точно сказать, но показания скорости будут грешить это точно.

Вот [url="http://www.shinamarket.com.ua/articles.php?id=4"]здесь[/url] один множества шинных калькуляторов, можно поэкспериментировать.
[/quote]

Спасибо, ДЕК!  :)


Рассчитал разницу, между что должно быть у меня, 185/55/15 и тем, что реально стоит 195/65/15

Разница в погрешности получилось около 8 км/час на 100 км.

Клиренс новый на 2,5 см выше.

Насчет пробега. Получается, что на сто км я проезжаю не 100 а 108 км.

Расчеты пригодятсЯ мне для реального расчета топлива.




ПС. А по теме, скажу, замена  покрышек оправданно: 65 выше чем 55 и мягче, а лишние сантиметры клиренса еще никому не мешали...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='28 January 2010 - 17:11' timestamp='1264684299' post='6121173']
Спасибо, ДЕК!  :)


Рассчитал разницу, между что должно быть у меня, 185/55/15 и тем, что реально стоит 195/65/15

...
ПС. А по теме, скажу, замена  покрышек оправданно: 65 выше чем 55 и мягче, а лишние сантиметры клиренса еще никому не мешали...
[/quote]
Всегда пожалуста! :)

Вот поэтому я и не поменял свой размер 195/65/15 на 205/60/15, -4 клиренса

Хорошая штука этот калькулятор! ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='28 January 2010 - 17:11' timestamp='1264684299' post='6121173']
ПС. А по теме, скажу, замена  покрышек оправданно: 65 выше чем 55 и мягче, а лишние сантиметры клиренса еще никому не мешали...
[/quote]

Агиль бяй, полностью согласен с вами. ПомниЦЦа я вам писал про это, вы не согласились еще тогда. Однозначно стоит переходить.

На моей машине заводской типоразмер 195/65-15.
Щас стоят 215/55-16 - жесткость явно чувствуеЦЦа.
А чисто по навигатору, на скорости 100 км/ч показывает 93 км/ч.
Точная скорость и точный километраж мне в принципе не нужны, но чисто из-за мягкости хочу перейти на 205/65-15.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='28 January 2010 - 17:28' timestamp='1264685288' post='6121288']
Агиль бяй, полностью согласен с вами. [b]ПомниЦЦа я вам писал про это, вы не согласились еще тогда.[/b][b] Однозначно стоит переходить.[/b]

На моей машине заводской типоразмер 195/65-15.
Щас стоят 215/55-16 - жесткость явно чувствуеЦЦа.
А чисто по навигатору, на скорости 100 км/ч показывает 93 км/ч.
Точная скорость и точный километраж мне в принципе не нужны, но чисто из-за мягкости хочу перейти на 205/65-15.
[/quote]

Sterling, в теме о шинах?!

Помню...помню, а как же?![i] Но это был не я![/i]  :)

ПС. Не согласился Руслан! И привел, вроде бы, достаточные аргументы, против!

ПС2. [i]Но все равно, согласен с Вами...65-ы мягче и приятнее! [/i] :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Если отбросить в сторону эстетические соображения о которых писал PIO-DEDE и погрешности в показаниях спидометра и одометра стоит подумать еще о тяжести покрышки. Покрышка шире, профиль выше, вес тоже вырастет значительно, а вибрацию неподрессоренных масс еще никто не отменял. ИМХО не стоит сильно отходить от рекомендаций производителя.

Link to comment
Share on other sites

"Вы еще не вернулись к заводу? Тогда мы идем к вам" :)

Бу Аллах кясмищ заводун рекомендацияларына гулаг ассайдым, машын чохдан тёкюлмющдю. Эти немецкие индюки советуют мне держать давление в резине на уровне 2,2 впереди и 2,4 сзади. И скажите мне на милость, на наших дорогах и без того жесткая машина может выдержать такое давление в покрышках? Ещщяй арабасы 19 века без рессор и то мягче покажется :nettt:

Так что прислушиваться к заводу стоит, но делать все таки по уму и местным особенностям :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='29 January 2010 - 17:36' timestamp='1264772212' post='6127404']
"Вы еще не вернулись к заводу? Тогда мы идем к вам" :)

Бу Аллах кясмищ заводун рекомендацияларына гулаг ассайдым, машын чохдан тёкюлмющдю. Эти немецкие индюки советуют мне держать давление в резине на уровне 2,2 впереди и 2,4 сзади. И скажите мне на милость, на наших дорогах и без того жесткая машина может выдержать такое давление в покрышках? Ещщяй арабасы 19 века без рессор и то мягче покажется :nettt:

Так что прислушиваться к заводу стоит, но делать все таки по уму и местным особенностям :morqqqq:
[/quote]
Тогда стоит поставить покрышки поуже, но с более высоким профилем и установить рекомендованное давление. Как правило производитель предлагает и такой вариант. При этом вес колеса не меняется, но становится мягче.
Минус в том, что вы теряете "эфировскую" составляющую внешнего гёрюнюша, как сказали бы здесь наши автоэстеты.

Link to comment
Share on other sites

Нет дорогой, плевать мне на этот "эфир" - большая ширина колеса обеспечит мне большую безопасность за счет сцепления с дорогой, галаны бош щейдир. Поставил 1,9 и не парюссь

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='29 January 2010 - 17:36' timestamp='1264772212' post='6127404']
"Вы еще не вернулись к заводу? Тогда мы идем к вам" :)

[b]Бу Аллах кясмищ заводун рекомендацияларына гулаг ассайдым, машын чохдан тёкюлмющдю. [/b]Эти немецкие индюки советуют мне держать давление в резине на уровне 2,2 впереди и 2,4 сзади. И скажите мне на милость, на наших дорогах и без того жесткая машина может выдержать такое давление в покрышках? Ещщяй арабасы 19 века без рессор и то мягче покажется   :nettt:

[b]Так что прислушиваться к заводу стоит, но делать все таки по уму и местным особенностям[/b] :morqqqq:
[/quote]
Старый! К сожалению, мировой автопром все еще не дорос до нашего уровня! (глубины ям, открытых люков итд)


Баджармырлар да...что с них взять?!  :looool:

ПС. Сен онлара чох фикир верме...билдийини эле! Меним кими...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='29 January 2010 - 17:43' timestamp='1264772608' post='6127455']
ПС. Сен онлара чох фикир верме...билдийини эле! Меним кими...
[/quote]
ОК )), потом не жалуйтесь на погнутые диски и повышенный расход топлива. Я уже молчу про управляемость.
Вы обращали внимание на то как гнется в повороте на скорости недокачанное колесо? Того гляди с обода соскочит, не удивлюсь, если в Баку такие случаи уже были.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' date='29 January 2010 - 18:05' timestamp='1264773909' post='6127597']
ОК )), [b]потом не жалуйтесь на погнутые диски и повышенный расход топлива. Я уже молчу про управляемость.[/b]
Вы обращали внимание на то как гнется в повороте на скорости недокачанное колесо? Того гляди с обода соскочит, не удивлюсь, если в Баку такие случаи уже были.
[/quote]

При всем уважении к Вашему мнению...никогда не накачивал шины 2,2...как, если не ошибаюсь, требует завод. В городе 1,9 ....за городом 2.0, если машина будет загружена чемоданами.


До сих пор  никогда не гнулись диски...даже не намекали на это...тем более, после того, как перешел на 65-ые из 55-ых! (Заводун гулагындан ираг.)

Про управляемость вообще промолчу...то есть все ОК!

Может быть, все что Вы отметили, возникает ну при очень уж большой разнице между реалом и завод меслехети...

С уважением.  :)

ПС. Расход, в принципе, может незначительно повыситься...но в этой жизни за все приходиться платить...в том числе за комфорт.  :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вы очень опытный водитель, уверен при необходимости сможете в Баку и на т.н. "биг футах" ездить.
Но всем остальным я бы рекомендовал во ВСЁМ придерживаться рекомендаций завода. Именно завода, даже не дилера, и уж тем более не мастера с вулканизации. Они и так повсеместно недокачивают. Проверяю своим цифровым манометром.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' date='29 January 2010 - 18:19' timestamp='1264774793' post='6127678']
Вы очень опытный водитель, уверен при необходимости сможете в Баку и на т.н. "биг футах" ездить.
Но всем остальным я бы рекомендовал во ВСЁМ придерживаться рекомендаций завода. Именно завода, даже не дилера, и уж тем более не мастера с вулканизации. [b]Они и так повсеместно недокачивают.[/b] Проверяю своим цифровым манометром.
[/quote]

Вот в этом полностью с Вами согласен!!!

Так как у меня электрический насос с манометром, раньше всегда перепроверял их позже, манометром! Так же, как и обязательная проверка колес на затягивание болтов, после ученика слесаря!

Парадокс! Ни разу не было, чтобы накачали, то что нужно! Иногда мне кажется, что они гораздо лучше "работают" со своей слюней (в конце процесса)...чем самим процессом закачки. То больше...то меньше и никогда то,  что нужно!

ПС. В конце все это мне надоело и теперь сам качаю...сам и проверяю!

ПС2. А так....кроме вышеописанного, выполняю все рекомендации завода по тех.обслуживанию с точностью до километра! (кроме замены масла именно через 5000км!)

Опять с уважением.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, проверяюсь и вулканизируюсь всегда в одном и том же месте - сервисе "Оптимал", а там у них электронный манометр, все четко, на всех четырех одинаковое давление.

Но я дико намаялся пока не приехал к ним на сторонних вулканизациях. Было даже такое, что накачали вроде бы до 2.0 (сам заехал, чтобы подняли - в район утром отправлялся), но долго на этом не проехал, так как сразу же обнаружил что что-то не то накосячили. Выяснилось, что вместо 2-х подняли до 3-х! Это "табуретище" я в жизни не забуду :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' date='30 January 2010 - 01:16' timestamp='1264799781' post='6129459']
Они не нарочно так делают. Просто манометры не вечны. Своим вы пользуетесь раз в месяц, [b]а ихний - сотни раз за день.[/b]
[/quote]

Не бесплатно, между прочим...могли бы периодически докупать новые манометры...


ПС. Иначе, теряется суть их услуги и наших затрат , однако.  :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='30 January 2010 - 01:25' timestamp='1264800334' post='6129492']
Не бесплатно, между прочим...могли бы периодически докупать новые манометры...


ПС. Иначе, теряется суть их услуги, однако. :(
[/quote]
Плюс миллиард. Это же их "черяй агджы".
Из категории изувеченных донельзя машин, на которые водители не тратят ни копейки, но пытаются при этом таксовать и всегда дико недовольны, клянут судьбу и злой рок, но только не себя, когда не удается довезти очередного клиента до пункта назначения, так как машина отказалась ехать дальше.

У таких (горе-водилы и горе-вулканизаторы) никогда не бывает постоянных клиентов. А кто виноват? Сами же. 1 манат газанмысан, онун хеч олмаса 20 гяпийин ищивя сярф еля дя, ай ряхмяттийин оглу!

Link to comment
Share on other sites

Агиль муаллим, это фактически уже чисто ритуальный процесс проверки давления, чем практический.
Это еще ерунда. Мелочи жизни.
Самый полный пипец - это манометр для замера компрессии в цилиндрах :) Опираясь на его показания люди принимают решения в 300-1000 манат в зависимости от сложности переборки двс :) А эти манометры точно так же никогда не меняют))))

Link to comment
Share on other sites

По поводу того что Мишка мягче Конти тема спорная... И та, и другая очень мягкие, скорее дело в сроке эксплуатации. Хотя Мишлен считается более *тихой*
Бридж и Ёка - железобетоные, последние не смог убить даже за год, но о комфорте не может быть и речи.
Изходя и указанной вами суммы, ваш выбор - Маршал!

Regards
:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='REDSKINS' date='13 January 2010 - 12:47' timestamp='1263372438' post='6038826']
Недавно брату на цешку взяли японскую Nexen.
мягкие и качественные. цена около 100 ман.
[/quote]

Если не ошибаюсь они корейские.))) На моих мейд ин Кореа
Я тоже поставил NEXEN 7000 на свою цешку. доволен. Честно не ожидал что корейская шина такая хорошая. Мягкая+не скользит. покупал за 80 штука вместе с установкой. итого 320. Размеры 225/45/17. Брал на Машын Базары 8-й км

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Stariy Bakinec' date='30 January 2010 - 01:23' timestamp='1264800197' post='6129485']
В принципе, проверяюсь и вулканизируюсь всегда в одном и том же месте - сервисе "Оптимал", а там у них электронный манометр, все четко, на всех четырех одинаковое давление.

Но я дико намаялся пока не приехал к ним на сторонних вулканизациях. Было даже такое, что накачали вроде бы до 2.0 (сам заехал, чтобы подняли - в район утром отправлялся), но долго на этом не проехал, так как сразу же обнаружил что что-то не то накосячили. [b]Выяснилось, что вместо 2-х подняли до 3-х!  [/b]Это "табуретище" я в жизни не забуду :nettt:
[/quote]

Мне лично, надоело зависить от "настроения" вулканизаторщиков. Уже год, как применяю вот  это:


[attachment=526957:neveryu.jpg]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Sad
        • Like
      • 329 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
        • Haha
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...