Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Комфортность езды внедорожников.


Recommended Posts

У SUV класса есть разные параметры. Например, можно говорить о внешней красоте машины. Кому то нравится G-class Mercedes, кто-то предпочитает BMW X5 или X6, кто-то тут говорит про RR Sport, а к примеру, если бы я выбирал бы между RR и RR Sport, то выбрал бы RR, ибо по мне он солиднее. Короче, сколько возрастов и людей, столько и вкусов.

Отбросим внешнюю и внутреннюю красоту SUV. Меня интересует [b]комфортность езды внедорожников по именно бакинским улицам[/b]. Обратите внимание, что я не написал мягкость езды, ибо кому-то может жесткость больше нравится, чем мягкость, и тут опять может быть много мнений.

Я хотел бы попросить вас писать только о тех внедорожниках высокого класса (Mercedes G, GL, ML, BMW X5, X6, Audi Q7, Lexus LX, GX , RX, RangeRover, RR Sport, Hummer H2, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser, Infinity F, Porsche Cayenne, S, GTS, Turbo, Turbo-S), на которых вы конкретно сами ездили, а не то, что вы слышали от знакомых.

Могли ли бы вы расположить те, о которых, ведаете, в порядке убывания комфортности езды по нашим улицам?

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

ек кяльма Лексус GX470,размер правильный,вместимость правильная
практичность,не очень дорогой сервис,нужные навороты,мягкий плавный ход
очень хорошая тяговизна,избыточная поворачимость,стойкая цена во вторичном рынке
Один минус,расход топлива желает лучшее,но "кто заказывает музыку,тот и платит"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Apolon' date='12 January 2010 - 22:04' timestamp='1263319462' post='6036057']
ек кяльма Лексус GX470,размер правильный,вместимость правильная
практичность,не очень дорогой сервис,нужные навороты,мягкий плавный ход
очень хорошая тяговизна,избыточная поворачимость,стойкая цена во вторичном рынке
Один минус,расход топлива желает лучшее,но "кто заказывает музыку,тот и платит"
[/quote]
Прадо, как на подушке. Диван на колесах.

Link to comment
Share on other sites

А что значит удобство вождения внедорожника в Баку? Что именно вкладывается в это понятие?

В Баку внедорожник может быть удобен только на плохих участках дороги и чтоб визуально отпугивать "хыйаров", которые так и норовят подрезать - под большие машины они обычно стараются не кидаться. И все!

Какое может быть удобство на крупной машине в забитом до отказа "пробочном" городе и в отсутствие парковок? Тут на седане еле протискиваешься.

По-моему только лишь ощущение безопасности - пофиг состояние дороги, пофиг что кто-то уродствует и все :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='13 January 2010 - 10:35' timestamp='1263364539' post='6037922']
[b]Какое может быть удобство на крупной машине в забитом до отказа "пробочном" городе и в отсутствие парковок? Тут на седане еле протискиваешься.[/b]
[/quote]

Опередил :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='13 January 2010 - 10:35' timestamp='1263364539' post='6037922']
А что значит удобство вождения внедорожника в Баку? Что именно вкладывается в это понятие?

В Баку внедорожник может быть удобен только на плохих участках дороги и чтоб визуально отпугивать "хыйаров", которые так и норовят подрезать - под большие машины они обычно стараются не кидаться. И все!

Какое может быть удобство на крупной машине в забитом до отказа "пробочном" городе и в отсутствие парковок? Тут на седане еле протискиваешься.

По-моему только лишь ощущение безопасности - пофиг состояние дороги, пофиг что кто-то уродствует и все :)
[/quote]

Видимо автор выбирает из двух зол меньшее. Например, ЛК100, рендж роверы они почти квадратные, хорошо виден капот. А вот если взять инфинити FX то получаем мыльницу у ней зад в форме полукруга, перед тоже, капот виден не так хорошо, соответственно можно предположить что он менее удобен. Камеры и прочее хорошо, но факт есть факт - габариты квадрата\прямоугольника чувствуются лушьше, отсюда и некоторое удобство вождения.

Link to comment
Share on other sites

Любой из предложенных вариантов подходит для езды по нашим улицам и улочкам, даже несмотря на их габариты. Все иномарки очень маневренны и легко управляемы. Большинство оснащено датчиками и камерами для парковки.Сам ездил почти на всех перечисленных внедорожниках, последние 6 лет на ЛК 100, ЛХ 470, сейчас на Гелендвагене. Каждая имеет свои особенности, но в целом устраивают все. Считаю, что лучший вариант для города - это Тойота Прадо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='12 January 2010 - 02:46' timestamp='1263250019' post='6031352']
У SUV класса есть разные параметры. Например, можно говорить о внешней красоте машины. Кому то нравится G-class Mercedes, кто-то предпочитает BMW X5 или X6, кто-то тут говорит про RR Sport, а к примеру, если бы я выбирал бы между RR и RR Sport, то выбрал бы RR, ибо по мне он солиднее. Короче, сколько возрастов и людей, столько и вкусов.

Отбросим внешнюю и внутреннюю красоту SUV. Меня интересует [b]комфортность езды внедорожников по именно бакинским улицам[/b]. Обратите внимание, что я не написал мягкость езды, ибо кому-то может жесткость больше нравится, чем мягкость, и тут опять может быть много мнений.

Я хотел бы попросить вас писать только о тех внедорожниках высокого класса (Mercedes G, GL, ML, BMW X5, X6, Audi Q7, Lexus LX, GX , RX, RangeRover, RR Sport, Hummer H2, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser, Infinity F, Porsche Cayenne, S, GTS, Turbo, Turbo-S), на которых вы конкретно сами ездили, а не то, что вы слышали от знакомых.

Могли ли бы вы расположить те, о которых, ведаете, в порядке убывания комфортности езды по нашим улицам?

Спасибо заранее.
[/quote]
Вопрос из серии "Только в Азербайджане":[b]комфортность езды внедорожников по именно бакинским улицам[/b], причём [b]о внедорожниках высокого класса [/b]. :)
Думаю, любой европеец спросил бы,- А зачем в городе внедорожник? :o
Но, как житель нашего города, постоянно сталкиваясь с нашими реалиями, я Вас прекрасно понимаю.
Мне очень понравился Кайен по манёвренности и разгону, на второе место поставил бы 470-й Лексус- очень мягкая машина, третье- Ланд Крузер- по практичности.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' date='14 January 2010 - 09:59' timestamp='1263448764' post='6044049']
Думаю, любой европеец спросил бы,- А зачем в городе внедорожник? :o
[/quote]
... и был бы прав на 100%. По удобству управления в городе ни один люксовый внедорожник не сравнится с седаном среднего класса. И в Баку в том числе.

Link to comment
Share on other sites

1. Ramses, почему вы от себя изменили мой вопрос, я не имел в виду удобство вождения, ибо речь не только о водителе, но понятие комфортности может касаться и тех, кто просто сидит в салоне.

2. Stariy Bakinec, не согласен с вами. Внедорожники удобны не только на плохих участках дороги, у многих из них водитель сидит высоко, и обзор намного лучше, их проще водить. Второе, что значит "В Баку внедорожник может быть удобен только на плохих участках дороги " ? В Баку почти везде дороги плохие, и вы считаете, что этого мало ? Потом, внедорожник еще и безопаснее.

Наконец, я не могу сформулировать мой вопрос четче, и умышленно, ибо в понятие комфортности каждый должен вложить как-раз свое понимание ее, и в этом смысле определить свои приоритеты, в этом как раз и вопрос.

3. Европеец спросил бы зачем нужен внедорожник, если речь шла бы о его городе. Но моду на внедорожники в Баку как-раз ввели они и американцы лет 17 назад, увидев наши " блестящие" дороги.

4. Red Label, совсем не согласен с вами. Я водил седаны, а сейчас у меня Лексус LX470. Опять-таки из-за того, что вы сидите выше, вам проще управлять,у вас больше обзор, вы видите правую часть машины намного лучше, управление проще, в ином седане вы не подъедете к стене с такой точностью, как на внедорожнике. Конечно, речь не о всех, о крупных и высоких. Дальше, соответственно парковка машины намного проще, не смотря на несколько более крупные габариты. Наконец, на наших дорогах с ямами и неровностями, на седане вместо приятной езды приходится постоянно следить за дорогой, а на SUV вы не боитесь попадать в мелкие ямы.

Bomjik и Mr. Kim, спасибо за дельный ответ. Mr. Kim, у меня такой вопрос к вам, а у БМВ X5 разгон и динамику испытывали ?

Link to comment
Share on other sites

Согласен абсолютно что внедорожник для города неудобен в принципе.
Удобство от нахождения выше чисто психологическое
Удобно когда форсируешь метровую грязь.воду есть шанс потом выйти когда посадишь авто на мосты
Водил и Газ 53, ГАЗ 66 и Зил 130 и даже К-700 чуть-чуть
Сверху просто прикольнее :)
Обзор зависит от того какой автомобиль впереди
Управлять автомобилем чем он больше тем сложнее на самом деле
Насчет парковки просто был свидетелем как большой Джип
пытался залезть с поворота в места откуда отпарковывались сначала жигули затем тиида - не получалось
получал только порцию недовольства от авто сзади
Ну а в остальном конечно ездить на люксовом внедорожнике почетно и приятно конечно же

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' date='15 January 2010 - 00:57' timestamp='1263502660' post='6049322']
Согласен абсолютно что внедорожник для города неудобен в принципе.
Удобство от нахождения выше чисто психологическое
Удобно когда форсируешь метровую грязь.воду есть шанс потом выйти когда посадишь авто на мосты
Водил и Газ 53, ГАЗ 66 и Зил 130 и даже К-700 чуть-чуть
Сверху просто прикольнее :)
Обзор зависит от того какой автомобиль впереди
Управлять автомобилем чем он больше тем сложнее на самом деле
Насчет парковки просто был свидетелем как большой Джип
пытался залезть с поворота в места откуда отпарковывались сначала жигули затем тиида - не получалось
получал только порцию недовольства от авто сзади
Ну а в остальном конечно ездить на люксовом внедорожнике почетно и приятно конечно же
[/quote]

Ваш пост, извините, не по теме. То, что вы водили, было выше, и что, вы хотите сказать, что обзор был хуже ? А водить было неудобно, потому что вы водили не люксовые внедорожники типа Лексус, Мерседес или RR, а грузовики. Вы бы еще автобусы назвали бы как контраргумент. У вас было авто российского производства, которое авто не считается.

А Жигули или Тико Даеву - это маленькие машины, крайность, как и ваш КАМАЗ. Мы говорим о седанах вообще, и я сравниваю SUV не только с российскими, а с седанами вообще.

Многие современные SUV незначительно превосходят седаны по длине и ширине, и им парковаться намного проще из-за обзора. Для меня это неоспоримый факт, ибо проверен глазами и опытом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='14 January 2010 - 23:55' timestamp='1263498923' post='6049060']
1. Ramses, почему вы от себя изменили мой вопрос, я не имел в виду удобство вождения, ибо речь не только о водителе, но понятие комфортности может касаться и тех, кто просто сидит в салоне.
[/quote]

Пассажирам комфортнее в мейбахе, в микроавтобусе MB Viano и т.д. и т.п. Ваш общий вопрос может породить массу вариаций и споров на пустом месте. "Комфортность езды внедорожников по именно бакинским улицам" - вначале обсуждался сам водитель и удобство вождения, щас это уже пассажиры, что будет обсуждаться дальше? Комфортное вождение внедорожника в городе с точки зрения пешехода, работников DYP и т.д.? Вопрос лишь был мною изменен в сторону обоснованной конкретики, которая имела смысл.

Link to comment
Share on other sites

AM1
Я не буду с вами спорить по поводу удобства парковки, хотя элементарная логика говорит о противоположном. Но сколько людей и машин - столько и мнений. Вам наверное удобно, прекрасно. Я же лично очень часто наблюдаю большие проблемы в парковке у водителей крупных машин, особенно, когда подают назад и вправо. Ну да ладно, мое замечание не об этом - меня, как говорят на форумах, сильно "улыбнуло" когда я прочитал вот это ваше замечение:
[quote] Наконец, на наших дорогах с ямами и неровностями, на седане вместо приятной езды приходится постоянно следить за дорогой, [b]а на SUV вы не боитесь попадать в мелкие ямы.[/b][/quote]

Дорогой друг, либо вы - счастливое исключение из общих правил, либо плохо смотрите вокруг на другие СУВы и их манеру езды, либо явно не в Баку живете. Меня БЕСИТ, как водители "внедорожников", "проходимцев", СУВ, "джипов" и т.д. - называйте как хотите - в подавляющем большинстве проезжают дорожные препятствия. Седанлар онларын йанында - тойа гетмялиди! Не верите? Давайте ради интереса встанем в сторонке на таком показательном участке, как дорога после Морвокзала, где имеются три железнодорожных полотна, рельсы которых почти полностью утоплены в асфальте и даже на седане проезжая их на нормальной скорости особо никакого дискомфорта ни машина, ни ее пассажиры не ощущают. Зато как это "бездорожье" проезжают "проходимцы" - это комедия! Нафиг, спрашивается, тогда такую машину водишь, если боишься даже того, чего не боятся седаны? Седану, кстати, простительно, а вот этим "джипам"... pukkee:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='15 January 2010 - 02:53' timestamp='1263509600' post='6049588']
Ваш пост, извините, не по теме. То, что вы водили, было выше, и что, вы хотите сказать, что обзор был хуже ? А водить было неудобно, потому что вы водили не люксовые внедорожники типа Лексус, Мерседес или RR, а грузовики. Вы бы еще автобусы назвали бы как контраргумент. У вас было авто российского производства, которое авто не считается.

А Жигули или Тико Даеву - это маленькие машины, крайность, как и ваш КАМАЗ. Мы говорим о седанах вообще, и я сравниваю SUV не только с российскими, а с седанами вообще.

Многие современные SUV незначительно превосходят седаны по длине и ширине, и им парковаться намного проще из-за обзора. Для меня это неоспоримый факт, ибо проверен глазами и опытом.
[/quote]

Хозяин - барин
Только вопрос Вы чего только с седанами сравниваете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='14 January 2010 - 23:55' timestamp='1263498923' post='6049060']
1. Ramses, почему вы от себя изменили мой вопрос, я не имел в виду удобство вождения, ибо речь не только о водителе, но понятие комфортности может касаться и тех, кто просто сидит в салоне.

2. Stariy Bakinec, не согласен с вами. Внедорожники удобны не только на плохих участках дороги, у многих из них водитель сидит высоко, и обзор намного лучше, их проще водить. Второе, что значит "В Баку внедорожник может быть удобен только на плохих участках дороги " ? В Баку почти везде дороги плохие, и вы считаете, что этого мало ? Потом, внедорожник еще и безопаснее.

Наконец, я не могу сформулировать мой вопрос четче, и умышленно, ибо в понятие комфортности каждый должен вложить как-раз свое понимание ее, и в этом смысле определить свои приоритеты, в этом как раз и вопрос.

3. Европеец спросил бы зачем нужен внедорожник, если речь шла бы о его городе. Но моду на внедорожники в Баку как-раз ввели они и американцы лет 17 назад, увидев наши " блестящие" дороги.

4. Red Label, совсем не согласен с вами. Я водил седаны, а сейчас у меня Лексус LX470. Опять-таки из-за того, что вы сидите выше, вам проще управлять,у вас больше обзор, вы видите правую часть машины намного лучше, управление проще, в ином седане вы не подъедете к стене с такой точностью, как на внедорожнике. Конечно, речь не о всех, о крупных и высоких. Дальше, соответственно парковка машины намного проще, не смотря на несколько более крупные габариты. Наконец, на наших дорогах с ямами и неровностями, на седане вместо приятной езды приходится постоянно следить за дорогой, а на SUV вы не боитесь попадать в мелкие ямы.
[/quote]
Всё что вы описали о высокой посадке верно с точки зрения психологии/пассивной безопасности. По поводу парковки - спорно. Качество дорог в Баку ВСЕГДА позволяло обходиться легковушкой, а сейчас уж тем более. Говорю со знанием дела, 25 лет за рулем и в семье есть и седан и внедорожник.
Только вот почему вы не написали о высоких кренах на внедорожниках, на которых на каждом повороте приходится спускать скорость до минимума, иначе ваши пассажиры начинают хвататься руками за воздух? Почему не написали о повышенном расходе топлива, более дорогом обслуживании? А ваш 4*4 делает в городе всего то, что доставляет вас из точки А в точку Б, как и Дэу Матис.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' date='15 January 2010 - 11:41' timestamp='1263541271' post='6050568']
Всё что вы описали о высокой посадке верно с точки зрения психологии/пассивной безопасности. По поводу парковки - спорно. Качество дорог в Баку ВСЕГДА позволяло обходиться легковушкой, а сейчас уж тем более. Говорю со знанием дела, 25 лет за рулем и в семье есть и седан и внедорожник.
Только вот почему вы не написали о высоких кренах на внедорожниках, на которых на каждом повороте приходится спускать скорость до минимума, иначе ваши пассажиры начинают хвататься руками за воздух? Почему не написали о повышенном расходе топлива, более дорогом обслуживании? А ваш 4*4 делает в городе всего то, что доставляет вас из точки А в точку Б, как и Дэу Матис.
[/quote]

Red Label, вот сейчас вы ближе к делу и по делу написали.
Почему не написал о том и о том ? Да потому, что вопрос я задал, а писать будут те, кто хочет на мой вопрос ответить. Для кого-то НЕКОМФОРТНО, что на SUV крены, для кого-то, что расход бензина большой. Это все уже по делу.

Но вот не согласен, что внедорожник только из точки А в точку В доставляет как Деу Матис. Да извинят меня обладатели Деу, но хуже может быть только КИА. Нет, это неправда. Я еду на Лексус 470, и он в 100 раз комфортнее даже седанов Мерседес и БМВ. Он мягко привезет вас из точки А в B. Я снимаю в нем 3-й ряд, и в его багажник вмещается столько вещей ( когда едешь на дачу и это необходимо) по объему, каков почти сам Деу Матис. Он легко проедет там, куда седан просто не рискнет залезть. Один раз я правым колесом залез в канаву глубиной так см 20, оттуда седан без помощи не вылез бы. А я поднял машину на высоту ( у него пневмоподвеска, то есть кнопкой регулируете просвет до дороги)и выехал без помощи людей. И т.д. и т.п.

Конечно из-за мягкости, он немного качается, ибо амортизация не жесткая. А насчет поворотов к примеру, БМВ X5 с Adaptive Drive, который мне доводилось водить пару недель, держал повороты великолепно, лучше,по крайней мере, чем любой седан от Деу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' date='15 January 2010 - 11:08' timestamp='1263539284' post='6050366']
Хозяин - барин
Только вопрос Вы чего только с седанами сравниваете?
[/quote]

Ну вообще-то я не сравниваю SUV с седанами, вопрос этой темы к тем, кто имеет опыт вождения SUV, ответить какой они, с их точки зрения, и по тем параметрам, которые они считают наиболее важными для себя, считают наиболее комфортным.

А так, когда речь о легковых автомобилях, то больше всего в Баку седанов и внедорожников, не купе ведь. Потому сравнение с седанами естественно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='15 January 2010 - 11:00' timestamp='1263538814' post='6050322']
AM1
Я не буду с вами спорить по поводу удобства парковки, хотя элементарная логика говорит о противоположном. Но сколько людей и машин - столько и мнений. Вам наверное удобно, прекрасно. Я же лично очень часто наблюдаю большие проблемы в парковке у водителей крупных машин, особенно, когда подают назад и вправо. Ну да ладно, мое замечание не об этом - меня, как говорят на форумах, сильно "улыбнуло" когда я прочитал вот это ваше замечение:


Дорогой друг, либо вы - счастливое исключение из общих правил, либо плохо смотрите вокруг на другие СУВы и их манеру езды, либо явно не в Баку живете. Меня БЕСИТ, как водители "внедорожников", "проходимцев", СУВ, "джипов" и т.д. - называйте как хотите - в подавляющем большинстве проезжают дорожные препятствия. Седанлар онларын йанында - тойа гетмялиди! Не верите? Давайте ради интереса встанем в сторонке на таком показательном участке, как дорога после Морвокзала, где имеются три железнодорожных полотна, рельсы которых почти полностью утоплены в асфальте и даже на седане проезжая их на нормальной скорости особо никакого дискомфорта ни машина, ни ее пассажиры не ощущают. Зато как это "бездорожье" проезжают "проходимцы" - это комедия! Нафиг, спрашивается, тогда такую машину водишь, если боишься даже того, чего не боятся седаны? Седану, кстати, простительно, а вот этим "джипам"... pukkee:
[/quote]

Ну я в определенной мере согласен с вами. Если некий человек недорос до внедорожника класса люкс в смысле денег, и вкладыает в него 70% своего состояния, а потом печется о нем больше, чем о своем ребенке, я таких не люблю. Также не терплю деревенщин с кучей денег, которые покупают машины за 200 штук, а потом убивая собственный двор и отнимая место у детей для игр, строят там гаражи и хранят свое авто в этих гаражах. Да дорогое авто ( и недорогое тоже) под дождем и снегом ( а у нас их почти не бывает)переживет вас, уважаемые кендчинцы, их кузов не заржавеет, вы умрете, а они вас переживут. Не отнимайте места во дворах на гаражи !

С другой стороны, если у тебя внедорожник, то это и не значит, что ты специально должен его "убивать". Я, например, на дорогах с выбоинами и неровностями еду намного быстрее седанов, даже терпения не хватает если впереди седаны, легко залезаю на тротуар без взглядов - а не поломаешь ли ты передок. Но специально машину не ломаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' date='14 January 2010 - 09:59' timestamp='1263448764' post='6044049']
Вопрос из серии "Только в Азербайджане":[b]комфортность езды внедорожников по именно бакинским улицам[/b], причём [b]о внедорожниках высокого класса [/b]. :)
Думаю, любой европеец спросил бы,- А зачем в городе внедорожник? :o
[/quote]

побывав у нас в городе - не спросил бы. я пересел на высокую машинку как только начали у нас "мосты" строить. и спокойно езжу до сих пор и по тротуарам и по ступенькам. по поводу удобства - паркетники не люблю, а настоящие внедорожники все-таки в наши реалии не вписываются по габаритам. удобство чувствую, когда въезжаю на тротуар, не обращая внимания на высоту, и в пробках, когда урод какой-то хочет прорезать - начинаю давить и раскачивать свою машину - помогает.

кстати, уже и паркинг для внедорожников сделали. сегодня увидел - чуть не упал. на кругу 20 января отасфальтировали под мостом и сделали разметку как на стоянке авто, а въезда нет - высокий тротуар, только джипы и залезут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='15 January 2010 - 09:52' timestamp='1263534747' post='6050008']
Пассажирам комфортнее в мейбахе, в микроавтобусе MB Viano и т.д. и т.п. Ваш общий вопрос может породить массу вариаций и споров на пустом месте.
[/quote]

В мейбахе по неровным дорогам не могу сказать, шоферу точно не более удобно, чем во внедорожнике ( если сам Мейбах не внедорожник внизу - см. фото). MB Viano - возможно для пассажиров, но не для шофера.

Если мой вопрос может породить массу вариаций и т.д.., то пусть порождает, что в этом плохого? Мы ведь на форуме.

А вообще-то, я бы не стал так обобщать и доходить до работнико DYP. В формулировке комфортнее ВАМ, имеется в виду конкретный водитель и ЕГО пассажиры, то есть семья. К примеру, человек может сказать, я больше всех люблю X6, но у него сзади всего 2 места, разделенных мебельной вставкой, потому не могу сзади возить жену и малолетнего ребенка, потому мне комфортнее то-то и то-то. И т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

AM1, я так понимаю, что вам комфортно. Очень рад за вас, тем более, что и сам собираюсь следующей машиной заиметь паркетник.
Ну а раз вам комфортно, не понимаю, что вас еще интересует? Консенсуса здесь точно не будет, сколько людей, столько и мнений. Тем более, что для вас самого ответ был изначально предопределен, а со всеми несогласными вы спорите :)
Каков тогда смысл этого обсуждения?

С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='16 January 2010 - 01:06' timestamp='1263589592' post='6054534']
Ну вообще-то я не сравниваю SUV с седанами, вопрос этой темы к тем, кто имеет опыт вождения SUV, ответить какой они, с их точки зрения, и по тем параметрам, которые они считают наиболее важными для себя, считают наиболее комфортным.

А так, когда речь о легковых автомобилях, то больше всего в Баку седанов и внедорожников, не купе ведь. Потому сравнение с седанами естественно.
[/quote]

Ну теперь все ясно
Просто я кинулся на Ваш заявление "Меня интересует комфортность езды внедорожников по именно бакинским улицам." (кстати именно это у Вас выделено.)
Для меня это миф который у меня был развеян опытом вождения Паджеро и Туссона, Форд Эскейп
Единственный плюс это клиренс но вспоминаю о нем только на раманинской грунтовке
Есть опыт вождения Тойот ЛК и Найлюкс в тяжелых условиях по грязи и пескам
вот где они меня впечатлили и до сих продолжают
Так что на данном этапе я предпочитаю в городе минивены и я и мои пассажиры с этим согласны
седаны не люблю может понравиться универсал или хетч
Это мое мнение и оно отличное от других людей которым нравяться внедорожники или седаны
Если это мнение неприемлемо то повторюсь: хозяин-барин и я никому его не навязываю
Удачи

Link to comment
Share on other sites

В Баку самая комфортная езда именно на внедорожнике. Баку состоит не только из центра,стоит поехать дальше центра и все дороги в ужасном состоянии. Вот пол часа назад проезжал от Маркса к А.Султановой, не по мосту,а справа. Все наверное догадались,какая там ужасная дорогаи причём уже больше года. Я проехал быстро,а седаны с испугом крутили направо и налево,чтобы не попасть в ямы.
Кроме этого,езда по городу подразумевает не только езду,а и парковку. Там где внедорожник выскакивает на тротуары и т.д., седаны отдыхают.
А что касается габаритов, то внедорожник не шире и не длиннее седана. Он выше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zarkavi' date='16 January 2010 - 18:47' timestamp='1263653238' post='6056933']
В Баку самая комфортная езда именно на внедорожнике. Баку состоит не только из центра,стоит поехать дальше центра и все дороги в ужасном состоянии. Вот пол часа назад проезжал от Маркса к А.Султановой, не по мосту,а справа. Все наверное догадались,какая там ужасная дорогаи причём уже больше года. Я проехал быстро,а седаны с испугом крутили направо и налево,чтобы не попасть в ямы.
Кроме этого,езда по городу подразумевает не только езду,а и парковку. Там где внедорожник выскакивает на тротуары и т.д., седаны отдыхают.
А что касается габаритов, то внедорожник не шире и не длиннее седана. Он выше.
[/quote]

У меня 190-ый, после этой темы стал наблюдать за внедорожниками, например, прадо - едет за мной, чуть становиться узко, всё он отстает, ждёт пока ему будет достаточно места чтобы проехать. Так что не то, не комфортно. Плохие дороги, с этим тоже могу возразить, если не востребован поный привод и блокировки, то 190-ый не уступит ))благо дороги ахмедлов, восмого, гюняшлей и разина опробованы вдоволь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='16 January 2010 - 01:58' timestamp='1263592710' post='6054734']
AM1, я так понимаю, что вам комфортно. Очень рад за вас, тем более, что и сам собираюсь следующей машиной заиметь паркетник.
Ну а раз вам комфортно, не понимаю, что вас еще интересует? Консенсуса здесь точно не будет, сколько людей, столько и мнений. Тем более, что для вас самого ответ был изначально предопределен, а со всеми несогласными вы спорите :)
Каков тогда смысл этого обсуждения?

С уважением
[/quote]

Как понять фразу - я и сам собираюсь заиметь паркетник ? На здоровье ! Паркетника вполне достаточно в 99% случаев в Азербайджане. Только LX470 Lexus - не паркетник, а самый проходимый внедорожник. Обычно, фразу " я и сам" говорят, когда и у другого " то же самое". Потому я тут вас не понял.

А вот дальше, дорогой друг, вы совсем неправы и не по теме. Какой спор, какой консенсус ? О чем вы ? Несколько людей вместо ответа на мой вопрос, стали доказывать, что SUV не нужен, не удобен, нужен седан, я немного поспорил с ними. А тема то не та. Мне нужно мнение тех, кто ездил на разных SUV, чтобы узнать какой из них они считают наиболее комфортным, лучшим одним словом. Я сам знаю Лексус, и не по Баку BMW X5, Потому мне интересно мнение других о других авто.

Вы что не читали пост номер 1 ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zarkavi' date='16 January 2010 - 18:47' timestamp='1263653238' post='6056933']
А что касается габаритов, то внедорожник не шире и не длиннее седана. Он выше.
[/quote]

ЛХ470 и длиннее и шире четырехглазика, который по сути являеЦЦа широким авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='17 January 2010 - 02:23' timestamp='1263680594' post='6058791']
Только LX470 Lexus - не паркетник, а [b]самый[/b] проходимый внедорожник
[/quote]

Вы все остальные испробовали? Он по умолчанию никак не может быть "самым" проходимым, даже если отбросить весь субъектив и объектив хотя бы по той причине, что он 5-дверный. Ни в коем случае не хочу принизить эту машину, она поистинне является шедевром, однако просьба воздержаться от таких формулировок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='17 January 2010 - 12:41' timestamp='1263717717' post='6059520']
Вы все остальные испробовали? Он по умолчанию никак не может быть "самым" проходимым, даже если отбросить весь субъектив и объектив хотя бы по той причине, что он 5-дверный. Ни в коем случае не хочу принизить эту машину, она поистинне является шедевром, однако просьба воздержаться от таких формулировок.
[/quote]

Я не пробовал никаких кроме LX470 и X5 BMW. Однако мнение мое вовсе не субъективное, оно опиралось на мнение сотен изданий,тестов, мнений других людей, которые всегда утверждали, что самыми проходимыми (в классе полноразмерных) внедорожниками являются Toyota Land Cruiser ( а Lexus - это то же самое,просто улучшенный вариант), Range Rover, Mercedes G - class.

Однако, я затеял тему, не для похвалы того, на чем сам еду, ибо моя устарела. А потому, что Баку - вовсе не бездорожье, и тут не нужен очень проходимый внедорожник, другие менее проходимые , но более комфортные в ином аспекте, могут быть лучше для Баку в целом. И вот это меня как раз интересует.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Однако, я затеял тему, не для похвалы того, на чем сам еду, ибо моя устарела. А потому, что Баку - вовсе не бездорожье, и тут не нужен очень проходимый внедорожник, другие менее проходимые , но более комфортные в ином аспекте, могут быть лучше для Баку в целом. И вот это меня как раз интересует. [/quote]
А в Баку джипы берут 98% только для показухи и выпендрежа. Никакой реальной пользы от этих махин на городских улицах нет! Был в Москве в Сентябре, так за 5 дней я там ни одного джипа не встретил! Как впрочем и развалюх мерседесов 15летней давности :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='17 January 2010 - 02:23' timestamp='1263680594' post='6058791']
А вот дальше, дорогой друг, вы совсем неправы и не по теме.
[/quote]


[quote name='AM1' date='16 January 2010 - 00:59' timestamp='1263589156' post='6054510']
Red Label, вот сейчас вы ближе к делу и по делу написали.
[/quote]
Благодарю.
Мне всегда "импонировало" ваше умение вести дискуссию и проставлять оценки высказываниям оппонентов.

Пусть сочтут за оффтоп, но позвольте поинтересоваться, сколько вам лет? В профиле, к сожалению нет информации. Хотел бы знать, это "наболевшее" или "напускное"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' date='18 January 2010 - 18:42' timestamp='1263825720' post='6066789']
Благодарю.
Мне всегда "импонировало" ваше умение вести дискуссию и проставлять оценки высказываниям оппонентов.

Пусть сочтут за оффтоп, но позвольте поинтересоваться, сколько вам лет? В профиле, к сожалению нет информации. Хотел бы знать, это "наболевшее" или "напускное"?
[/quote]

45. Ни то, ни другое. Я просто учитель по профессии, и всю сознательную жизнь выставляю оценки студентам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' date='18 January 2010 - 17:55' timestamp='1263822954' post='6066476']
А в Баку джипы берут 98% только для показухи и выпендрежа. Никакой реальной пользы от этих махин на городских улицах нет! Был в Москве в Сентябре, так за 5 дней я там ни одного джипа не встретил! Как впрочем и развалюх мерседесов 15летней давности :)
[/quote]

Смотря кто и когда и т.п. Я, например, брал лет 7 назад, когда в Баку дороги совсем были отвратительные. Помню все машины BP и других иностранных фирм в Баку были внедорожники. Но если оставить ряд больших дорог, и сейчас много плохих особенно узких дорого с кучей выбоин. Потом, я часто еду на виллу, км 200, так что внедорожник, особенно зимой в горах, необходимость. Это последние 3-4 года большие дороги стали неплохими.

Я бы пожелал бы, чтобы дороги были бы как в Германии, и люди брали бы Порши купе 911, Феррари и т.п. для "выпендрежа".

Вообще же, по философски, и Жигули отвозит из точки А в точку Б, потому люди, которые в бесконечном количестве покупают старые Мерседесы 90-х годов, вместо куда более свежих и хороших японок, тоже делают многое бессознательно и для выпендрежа, типа у меня Мерс, когда как какая- нибудь Хонда 3-х, 4-х летней давности, или Тойота, скажем, могла бы прослужить еще лучше.

Я бы ваш процент изменил бы так. 10-20% людей берут для показухи (и в основном молодые), а остальные обдуманно. Ибо есть много седанов намного дороже внедорожников, и большой показухи того, кто на на Кайене или X5, по сравнению с тем, кто на Панамере или BMW 760 не будет, не так ли ? Ибо показуха - это цена машины, и если она не дороже седана, то показуха невозможна.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='19 January 2010 - 03:36' timestamp='1263857772' post='6068986']
Смотря кто и когда и т.п. Я, например, брал лет 7 назад, когда в Баку дороги совсем были отвратительные. Помню все машины BP и других иностранных фирм в Баку были внедорожники. Но если оставить ряд больших дорог, и сейчас много плохих особенно узких дорого с кучей выбоин. Потом, я часто еду на виллу, км 200, так что внедорожник, особенно зимой в горах, необходимость. Это последние 3-4 года большие дороги стали неплохими.

Я бы пожелал бы, чтобы дороги были бы как в Германии, и люди брали бы Порши купе 911, Феррари и т.п. для "выпендрежа".

Вообще же, по философски, и Жигули отвозит из точки А в точку Б, потому люди, которые в бесконечном количестве покупают старые Мерседесы 90-х годов, вместо куда более свежих и [b]хороших[/b] японок, тоже делают многое бессознательно и для выпендрежа, типа у меня Мерс, когда как какая- нибудь Хонда 3-х, 4-х летней давности, или Тойота, скажем, могла бы прослужить еще лучше.

Я бы ваш процент изменил бы так. 10-20% людей берут для показухи (и в основном молодые), а остальные обдуманно. Ибо есть много седанов намного дороже внедорожников, и большой показухи того, кто на на Кайене или X5, по сравнению с тем, кто на Панамере или BMW 760 не будет, не так ли ? Ибо показуха - это цена машины, и если она не дороже седана, то показуха невозможна.
[/quote]

Особенно про выделенное можно только филосовствовать.

ps. Оказывается по филосовски - старый мерин, как и новый внедорожник класса люкс, покупается для выпендрёжа ))

Link to comment
Share on other sites

Водил РР, Лексус ЛХ470, ЛХ GX470, Тойота ЛК. Самый комфортный, мягкий ЛХ470, но габариты большие, в городе трудно водить. а ЛХ GX470 по габаритам то что нужно. у обоих расход топливо высокие...РР лично мне не дал ощущение внедорожника...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='19 January 2010 - 03:20' timestamp='1263856815' post='6068959']
45. Ни то, ни другое. Я просто учитель по профессии, и всю сознательную жизнь выставляю оценки студентам.
[/quote]
Теперь понятно, ровесники мы)). Всегда уважительно относился к людям вашей профессии, но не будьте столь категоричны в оценках на форуме, здесь все студенты, а оценки ставят модераторы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...