Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

hayal

Mazda 6 Vs Vw Passat

Recommended Posts

Человек пытается выбрать между этими двумя автомобилями. Давайте сравним за и против. Речь о новых машинах
Какая из них надежнее и долговечнее? Дешевле в обслуживании. Комфортнее и так далее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой именно Пассат имеется ввиду? СС ?

Насколько я понимаю, Мазда - дешевле в обслуживании
Да вид-фасон (если это СС) - у Фольксвагена лучше, а старая версия по виду проигрывает Мазде

Был бы у местной Мазды 6 люк - ваще цены бы ей не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mazda 6 2.0 АКПП и VW 1.8 TSI АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мазда красивая и современная. Пассат уже немного постарел на вид.
Но мотор у Мазды от Форда, и коробка тоже от Форда Эскорта.
Не уверен насчет их надежности. Интересно мнение тех кто знает больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
мазда 6! у меня была 2007 года 2.3 мотор! хорошая машинка очень прочная маневренная, эргономичная и экономичная и в городе и на трассе! обслуживание тоже недорогое вроде! ну например расходники накладки тормозные 90-100 азн, фильтр воздушн 20-30 азн и т.д! пассат не водил незнаю! но обычно мазду сравнивают с бмв, по своей сущности это азиатская бмв! многие у нас просто не понимат мазду и не воспринимают!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]мазда 6! у меня была 2007 года 2.3 мотор! хорошая машинка очень прочная маневренная, эргономичная и экономичная и в городе и на трассе! обслуживание тоже недорогое вроде! ну например расходники накладки тормозные 90-100 азн, фильтр воздушн 20-30 азн и т.д! пассат не водил незнаю! но обычно мазду сравнивают с бмв, по своей сущности это азиатская бмв! многие у нас просто не понимат мазду и не воспринимают![/quote]
У мазды все от форда
ПС О форе такого никогда неуслышиш )

Share this post


Link to post
Share on other sites
bigMax,
Видимо вы мазду не долго водили, как я понимаю. Насколько комфортна она на наших дорогах? Что Вы водите сейчас? Как вы находите то,что у вас сейчас по сравнению с маздой? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Stariy Bakinec' date='14 December 2009 - 13:23' timestamp='1260782629' post='5894225']
Был бы у местной Мазды 6 люк - ваще цены бы ей не было
[/quote]

А почему нет люка то?

Однозначно Пассат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Top Gear говорили, что б/у Мазды долго не задерживаются в салонах дилеров, т.к. марка славится долговечностью. Да и Мазда новый игрок на нашем рынке, время покажет, насколько она приспособлена к нашим дорогам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) в первый раз слышу что на мазде все от форда!! :blink: может наооборот?
2) водил месяцев 6, проехал тыс 6-7, водил как в городе так и на трассе пару раз ехал в гянджу! поменял потомучто никак не могу привыкнуть к седанам после джипа! ща у меня опять джип паджерик!
3) на моей мазде люк был!

Share this post


Link to post
Share on other sites
На многих маздах и мотор от Форда (Мондео кажется) и коробка от Форда Эскорт. Слышал про недолговечность 4-и-6 ступенчатых коробок. Про 5-ступенчатую коробку говорят, что она нормальная (в Баку ввозят 5 ступенчатую).
Остальное - не знаю. Хорошо было бы если из Мазды или Креса/Евростайла кто-нибудь появился

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='hayal' date='14 December 2009 - 14:33' timestamp='1260783220' post='5894296']
Но мотор у Мазды от Форда, и коробка тоже от Форда Эскорта.
Не уверен насчет их надежности. Интересно мнение тех кто знает больше
[/quote]
База фордовская но не двиг и сюорка, настройка всего ЯПОНСКАЯ!
[quote name='s3m' date='14 December 2009 - 14:53' timestamp='1260784381' post='5894413']
У мазды все от форда
ПС О форе такого никогда неуслышиш )[/quote]
У вас не верная информация.
[quote name='hayal' date='14 December 2009 - 14:53' timestamp='1260784397' post='5894415']
bigMax,
Видимо вы мазду не долго водили, как я понимаю. Насколько комфортна она на наших дорогах? Что Вы водите сейчас? Как вы находите то,что у вас сейчас по сравнению с маздой? Спасибо[/quote]
У Меня Мазда 6, 2.5MZR, 2008 года, пробег за год 38.000км. Отвечу на любой влпрос.


[quote name='Sterling' date='14 December 2009 - 15:29' timestamp='1260786590' post='5894627']
А почему нет люка то?

Однозначно Пассат.
[/quote]
Офц. не привозят авто с люком, а из ОАЭ гонят с люком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='hayal' date='14 December 2009 - 15:58' timestamp='1260788300' post='5894767']
На многих маздах и мотор от Форда (Мондео кажется) и коробка от Форда Эскорт. Слышал про недолговечность 4-и-6 ступенчатых коробок. Про 5-ступенчатую коробку говорят, что она нормальная (в Баку ввозят 5 ступенчатую).
Остальное - не знаю. Хорошо было бы если из Мазды или Креса/Евростайла кто-нибудь появился[/quote]
Всё нормально с коробками. Ребята на трёшках 2.0 с 4-х зонным автоматом гоняют и вроде АКПП не капризничает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сам мазду даже не водил. Мне очень нравится эта машина. И выбор стоит между маздой 6 и пассатом. В пассате минус - его возраст, скоро менять наверно будут. А у мазды минус - жесткость подвески и отсутствие информации о надежности. Ну подвеску надо будет просто поводить и самому посмотреть, так как в интернете все разное пишут.
Конечно, когда все по душе, решающим фактором становится надежность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы выбрал Пассат. Комфортнее, салон более богаче выглядит и хорошо обделан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пассат. Как не крути, но именно он -эталон в классе для других производителей. Правда он наверняка дороже. Остается выяснить настолько ли он лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Остается выяснить настолько ли он лучше?[/quote]
Даже есле он не лучше мазды(хотябы на одном уровне) втаком случае мазда проигрывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Red Label' date='14 December 2009 - 17:02' timestamp='1260795754' post='5895433']
Пассат. Как не крути, но именно он -эталон в классе для других производителей. Правда он наверняка дороже. Остается выяснить настолько ли он лучше?
[/quote]
В Кресе он дешевле, а в Евростайле Пассат по такой же цене что и Мазда 6. Большинство людей тут просто говорят: Пассат лучше! Мало кто объясняет ЧЕМ он лучше, или хуже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне раньше очень нравился Passat, но после того как немного поездил на нем... Мне очень не нравится его салон, точнее качество пластика :( И надежностью от этой машины не пахнет, очень капризная к бензину...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассат В6 эксперты называют эталлоном "переднеприводной" управляемости. "Капризность" к бензину выражается разве что в горящей лампочке Чек Энджин, которую 3а 20 АЗН навеки погасят на диагностике. С надежностью тоже все в порядке, в подтвержение тому ментовские пассаты верой и правдой бороздящие районские просторы и аэропортовские такси. Просторный салон, громадный багажник, образцовая эргономика - все это выгодно отличает Пассат, от той же Мазды (хотя машинка вроде недурная). К тому же Пассат выглядит солиднее и монументальнее. Сам являюсь владельцем Пассата В5, излагал объективно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне пассат милее.. я за него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='hayal' date='14 December 2009 - 16:41' timestamp='1260790874' post='5894945']
А у мазды минус - жесткость подвески и [b]отсутствие информации о надежности[/b]. Ну подвеску надо будет просто поводить и самому посмотреть, так как в интернете все разное пишут.
Конечно, когда все по душе, решающим фактором становится надежность[/quote]
Auto Build: “Mazda6 лучшая из лучших”
What CAR: “Очеведно, почему Mazda6 является Автомобилем года”
Auto Build: “Надежность предшественника уже стала легендой, но Mazda6, вероятно, побьёт все рекорды и станет еще более надежным автомобилем”
Auto Express: “Mazda 6 просто великолепна”
Auto Zeitung: “Life style station wagon – начиная с Mazda6, японцы начали новую эпоху дизайна”
Как известно, новая мазда 6 куда сделана лучше чем предыдущая, так что за надёжность не волнуйтесь.

[quote] В рамках нового веяния в автомобилестроении “Zoom Zoom” [b]в 2002[/b] году компанией Mazda была выпущена модель Mazda6, которая [b]должна была стать одним из лидеров в своем классе.[/b] Подводя итог трехлетнего присутствия автомобиля на мировом рынке, сегодня можно с уверенностью сказать, что Mazda6 это удалось. За период с 2002 по 2005 гг. было реализовано более 800000 “шестерок”. Новинка успела завоевать около 100 международных наград, в том числе [b]32 почётных титула “Автомобиль года”[/b]. Столь высокой популярности Mazda6 пользуется благодаря отличной управляемости, динамике, комфорту и надежности.

Несмотря на то, что треть фирмы [u][b]Mazda принадлежит корпорации Ford, Mazda6 построен не на одной с Ford Mondeo платформе, т.е. Mazda6 полностью «автономный» проект.[/b][/u] Хотя фордовские эксперты все же принимали участие в доводке ездовых качеств машин, предназначенных для продаж в Европе.[/quote]
П.С. сравнивать 1.8 Турбо, не честно с 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы выбрал mazda 6. обе машины по моему качественные , но вид mazda 6 просто супер

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='M.ALIYEV' date='14 December 2009 - 21:10' timestamp='1260810611' post='5896496']
Пассат В6 эксперты называют эталлоном "переднеприводной" управляемости. "Капризность" к бензину выражается разве что в горящей лампочке Чек Энджин, которую 3а 20 АЗН [b]навеки погасят [/b]на диагностике.
[/quote]
А зачем гасить? А если потом появится какая-то более серьезная проблема, а машина об этом не просигналит. И зачем тогда эта опция на машине? Немцы ведь не дураки

Слышал только о трех недостатках (сам не юзал, поэтому утверждать не стану)

а) очень жесткая (хотя, для кого-то это и не является недостатком - хорошая управляемость требует жертв)
б) ненавидит (и вполне справедливо) наш бензин, что со временем может привести к более серьезным проблемам
в) дорогая в обслуживании.
Все это слышал от своего баджанага, он юзает предпоследнюю версию Пассата

А в остальном - одни только плюсы

Share this post


Link to post
Share on other sites
во многих странах, в т ч в РФ мазда котируется как эталон надежности,у нас мастера не советуют в силу дороговизны обслуживания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Ef.Elvin' date='14 December 2009 - 15:14' timestamp='1260785666' post='5894535']
"- Она не заводиться !
- Тихо всем!!! Двигатель, заводись ...
- ...
- Это уровень" (с)
:D

Она верянь пула, лучше самолетик купить себе))
[/quote]


[quote name='roy78' date='15 December 2009 - 00:25' timestamp='1260818703' post='5897114']
во многих странах, в т ч в РФ мазда котируется как эталон надежности,у нас мастера не советуют в силу дороговизны обслуживания...
[/quote]
а что менять то нужно на новой машине? Масло каждые 10.000км. воздушный фильтр 45-60.000км. а если ломать, разбивать... это по любому будет бить по карману.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]ADAC НАЗВАЛ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Немецкий автомобильный союз (ADAC), одна из самых многочисленных и влиятельных автомобильных организаций Европы, опубликовала ежегодный рейтинг надежности автомобилей. Методика такого рейтинга проста – ADAC использовал 2,4 миллиона обращений автовладельцев за техпомощью в отделения клуба ADAC (эвакуация и пр.). В рейтинг попадают автомобили в возрасте от одного до шести лет, которые в первый год продаж были реализованы в количестве не менее 10 тыс. шт.
Практически во всех классах (кроме D и минивэнов) самими надежными были признаны немецкие автомобили. Ну а самыми ненадежными стали итальянские и французские автомобили. Последние места по надежности заняли Fiat Punto и модельный ряд Bravo/Brava/Marea, Alfa Romeo 156 и купе-кабриолет Peugeot 206 CC. Интересно, что японские производители, которые много лет лидировали в рейтингах самых надежных автомобилей показали достаточно средние результаты. Лишь в D-классе Mazda6 вырвалась вперед обойдя Audi A4 и... Mazda 626.
Самым же ненадежным автомобилем ADAC признал Renault Kangoo 1999 года производства. В 2004 году неполадки возникали на 58 из 100 автомобилей этой модели. [/quote]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]21.04.2009
Немецкие машины признаны самыми надежными в эксплуатации
Машина техпомощи ADAC
Автомобили Audi, BMW и Mercedes вновь стали лидерами во всех классах рейтинга надежности ADAC. Японские машины переместились в этом рейтинге в середину таблицы. Замыкают список Ford, Opel, Peugeot и Renault.

Автомобильный клуб Германии (ADAC) опубликовал рейтинг надежности автомобилей по итогам 2008 года в соответствии со своей классификацией.

BMW 5-й серии, по данным ADAC, стал самым надежным среди автомобилей большого класса не старше шести лет. Критерием стало число отказов каких-либо узлов и систем. В случае с "пятеркой" BMW на тысячу автомобилей пришлось всего 1,8 отказа. Для сравнения: Audi A6 - 2,3 отказа, Mercedes E-класса - 2,9. На четвертом месте - с большим отрывом - Volvo (модели S60/S70/S80/V70) - 16 отказов на тысячу машин.

BMW в музее современного искусства в Лос Анджелесе Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Автомобиль BMW помещен в музей современного искусства в Лос Анджелесе 12 февраля 2009 года
[b]В среднем классе лидирует "трешка" BMW - 1,9 отказа.[/b] На втором месте сразу несколько моделей: Mercedes C-класса, Audi A4, Renault Laguna - все они имели 2,7 отказа на 1000 машин. Затем идут: Volvo (S40, V40,V50) - 3 отказа, [b]VW Passat (3,1)[/b], Opel Vectra (3,3), [b]Mazda 6 (4,4)[/b], Skoda Oсtavia (4,7), Toyota Avensis (7,7), Ford Mondeo (10,6).

[b]В нижнем среднем классе[/b] лидирует BMW первой серии - один отказ на тысячу машин. На втором месте Audi A3 - 1,5 отказа. Третьим стал Mercedes A-класса - (1,6). Затем идут: Mercedes B-класса (2,3), VW (Golf, Bora, Vento) - (2,5), Opel Astra - (2,8), Seat (Leon, Toledo) - (3,1), [b]Mazda 3[/b] и Ford Focus - (6,2), Toyota (модели Auris, Corolla) - (8,5).

В классе малых автомобилей лучше всех показали себя Toyota Aygo и Fiat Panda - 1,5 отказа на 1000 машин. Второе место у Peugeot 206 - 1,7 отказа. Третье место у Fiat Punto (1,8). Затем идут почти плечом к плечу Nissan Note (2,1), Nissan Micra (2,2), Renault Clio (2,2), VW Polo и Opel Corsa (2,3), Mini (2,9), VW Fox (3,2). Даже самые капризные Ford Fiesta и Suzuki Swift имели не более шести с половиной отказов.

Лучшим из компакт-вэнов стал Renault Scenic (1,8). Среди внедорожников самый надежный - Mercedes ML (1,1), затем идут BMW X3 (1,4) и BMW X5 (3,1).
www.dw-world.de[/quote]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Автомобильный клуб Германии (ADAC) опубликовал рейтинг надежности автомобилей по итогам 2008 года в соответствии со своей классификацией.[/quote]
У немцев всегда лучшими оказываются немецкие машины, у азиатов - японские и корейские, а у американцев даже Понтиак, если не ошибаюсь, умудрялся попадать в список надежных...

Иди знай, кому верить

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Amendula' date='14 December 2009 - 15:51' timestamp='1260787884' post='5894729']
Mazda... B)
[/quote]
Самые сексуальные автомобили по версии Авто@Mail.Ru
[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/0/20d4a31c59641f24d45c9454cae4e0c3.jpeg[/img]
Ставка на эту модель, которая защищала честь машин «среднего класса», полностью оправдала себя. По словам нашего водителя, девушки очень благосклонно относились к Mazda6. Машина им нравилась, многие были не прочь покататься на ней. И в результате отменный результат: одна красавица в первый же день знакомства согласилась «погулять по городу», а еще две решили это сделать через два дня после начала общения. Итого 13 баллов «за тот же день» + еще 20 за «на следующий день» + 7 очков за номера телефонов. Итого 40. [b]Результат просто отличный![/b]
А вот «пятерка» в нашем тесте неожиданно выступила не слишком-то хорошо. Может быть, тест-пилот уже начал уставать (проверять сексуальность BMW пришлось сразу после напряженных дней с Mazda6), может этот автомобиль не показался нашим девчонкам слишком привлекательным, а может просто «звезды не сошлись». Но факт остается фактом – всего одно «изучение культурных достопримечательностей» за неделю, да и то не в день знакомства. И еще плюс было взято 8 номеров телефонов. Итого лишь 18 баллов.

1. Porsche 911 – 50 баллов
[b]2. Mazda6 – 40 баллов[/b]
3. Ford Focus – 27 баллов
4. Lada Priora – 26 баллов
5. BMW 5-й серии – 18 баллов
6. Lada-2105 – 7 баллов
http://auto.mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь ясно почему вы так свою машку хвалите... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
сори за оффтоп:
и каким чудесным образом приора обогнала ладу по баллам? Lada Priora – 26 баллов
BMW 5-й серии – 18 баллов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т34,
На русских форумах многие пишут про 2 проблемы Мазды:
-Каждая кочка на дороге чувствуется пятой точкой
-Стук в рулевой колонке после 1000 км

Вы с ними согласны? спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мазда жестковата.
Но стуков в колонке у меня не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' date='14 December 2009 - 21:10' timestamp='1260810611' post='5896496']
Пассат В6 эксперты называют эталлоном "переднеприводной" управляемости. "Капризность" к бензину выражается разве что в горящей лампочке Чек Энджин, которую 3а 20 АЗН навеки погасят на диагностике. С надежностью тоже все в порядке, в подтвержение тому ментовские пассаты верой и правдой бороздящие районские просторы и аэропортовские такси. Просторный салон, громадный багажник, образцовая эргономика - все это выгодно отличает Пассат, от той же Мазды (хотя машинка вроде недурная). К тому же Пассат выглядит солиднее и монументальнее. Сам являюсь владельцем Пассата В5, излагал объективно. :)
[/quote]
Совершенно согласен. Я бы еще добавил в разы лучшую обесшумку у Пассата (практически отсутствующую в Мазде6), и качество отделки салона, благодаря чему, прокатившись в Пассате складывается впечатление, что это машина премиум по сравнению с Маздой.
Мазда "позадиристее" что-ли, для категории 20-35, Пассат солиднее.
Сам очень люблю японки, но надо отметить, что при одинаковой цене - Пассат предпочтительнее. А за надежность новой машины, будь то Фолькс или Мазда переживать не стоит. Стоимость ТО примерно равна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надежность не только у новой машины важна. У б/у машины она еще важнее. Завтра продавать надо будет же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='hayal' date='15 December 2009 - 16:34' timestamp='1260880456' post='5900501']
Надежность не только у новой машины важна. У б/у машины она еще важнее. Завтра продавать надо будет же.
[/quote]
Так вы б/у покупаете? к чему тогда эти дебаты? Покупайте то, что в лучшем состоянии.
А новые машины - головной боли не причиняют. С 2005 года езжу на Аккорде, кроме масла и колодок ничего не менял. Да... покрышки еще. Всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Безусловно Пассат лучше на голову во всех отношениях. Япанские машины конечно очень хорошие но все равно чтобы сравнятся с немцами им нужно еще лет 6-7. Главный минус японок по моему мнению то что они экономят на отделке салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Red Label' date='15 December 2009 - 16:45' timestamp='1260881115' post='5900567']
Так вы б/у покупаете? к чему тогда эти дебаты? Покупайте то, что в лучшем состоянии.
А новые машины - головной боли не причиняют. С 2005 года езжу на Аккорде, кроме масла и колодок ничего не менял. Да... покрышки еще. Всё.
[/quote]
Новую покупаю... Просто я считаю что надо учитывать тот факт что ее придется продавать в будущем. Спасибо за комментарии в любом случае

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='hayal' date='15 December 2009 - 17:07' timestamp='1260882439' post='5900718']
Новую покупаю... Просто я считаю что надо учитывать тот факт что ее придется продавать в будущем. Спасибо за комментарии в любом случае
[/quote]

японку,а тем более Мазду намного труднее продавать

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Фабрицио' date='15 December 2009 - 17:18' timestamp='1260883092' post='5900782']
японку,а тем более Мазду намного труднее продавать
[/quote]
Вот это-то я и пытаюсь выяснить - почему ее будет трудно продать? Лично мне кажется, что через несколько лет продавать машину будет не так как сейчас. И доля немок сильно уменьшится на нашем рынке. И вообще весь процесс продажи б/у автомобилей изменится . . .

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='hayal' date='15 December 2009 - 18:55' timestamp='1260888956' post='5901285']
Вот это-то я и пытаюсь выяснить - почему ее будет трудно продать? Лично мне кажется, что через несколько лет продавать машину будет не так как сейчас. И доля немок сильно уменьшится на нашем рынке. И вообще весь процесс продажи б/у автомобилей изменится . . .
[/quote]
Вот, удивительный мы народ, собираемся купить новую авто, а уже думаем о продаже. Сначала купите, поездите на ней, получите удовольствие от вождения нового авто, а за это время что случиться Бог знает. Вот, когда я купил машину за 10000 дол. (сейчас за 7000 дол. с трудом продам) я знал что наступит кризис и цены резко упадут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='hayal' date='15 December 2009 - 14:32' timestamp='1260869542' post='5899281']
Т34,
На русских форумах многие пишут про 2 проблемы Мазды:
-Каждая кочка на дороге чувствуется пятой точкой
-Стук в рулевой колонке после 1000 км
[/quote]
Да, конечно, стук есть! Точно такой-же на БМВ5, Субару Легасси, на моделях Хёндэ, думаю и на Пассате он есть :) Это конструкция рулевой рейки такая :) Насчёт комфорта... 17 диски на моей но не сказал бы что табуретка... всё таки 38.000км уже
, я бы почувствовал.
[quote name='Фабрицио' date='15 December 2009 - 18:18' timestamp='1260883092' post='5900782']
японку,а тем более Мазду намного труднее продавать[/quote]
СТОП! Немку продать легче - БМВ и Мерс - Волькс и Ауди к примеру продаются достаточна проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Spektrum' date='15 December 2009 - 19:09' timestamp='1260889744' post='5901336']
Вот, удивительный мы народ, собираемся купить новую авто, а уже думаем о продаже. Сначала купите, поездите на ней, получите удовольствие от вождения нового авто, а за это время что случиться Бог знает. Вот, когда я купил машину за 10000 дол. (сейчас за 7000 дол. с трудом продам) я знал что наступит кризис и цены резко упадут?
[/quote]
любой нормальный человек покупая новое авто должен думать о завтрашнем дне и как он его будет продавать. кризис тут не при чем. вы бы покупали новую машину зная что она будет ездить нормально только 2-3 года, а потом проблемы начнутся одна за другой?.. со всеми вытекающими последствиями

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='hayal' date='15 December 2009 - 20:29' timestamp='1260890968' post='5901409']
любой нормальный человек покупая новое авто должен думать о завтрашнем дне и как он его будет продавать. кризис тут не при чем. вы бы покупали новую машину зная что она будет ездить нормально только 2-3 года, а потом проблемы начнутся одна за другой?.. со всеми вытекающими последствиями
[/quote]
а вы сколько в год ездите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в том и в ином случае покупатель не прогадает, потому как обе модели хороши. Лично мне Мазда глубоко симпатична, марка прогрессирует на глазах, находясь в состоянии поиска собственного стиля, лица. Приборы аля Альфа, лексусовские нотки в чертах кузова - это Мазда 6 достойная модель, но до Пассата все же не дотягивает. Обе модели объединяет низкая ликвидность на вторичном рынке. VW даром что немец, продать его не легко, равно как и Мазду. Кстати многие журналисты в своих статьях отмечают слабую шумоизоляцию Мазды, вознося этот недостаток чуть-ли не в ранг фамильной болезни этой марки. А еще пишут что для переключения радиоволны нужно выполнить целых 6 операций. :blink:
А кризис вообще все карты попутал, летом прошлого года за мой пассат выкладывали все 17 тысяч, сейчас был бы рад даже чертовой дюжине. В общем после того что кризис сделал с нашим авторынком, он обязан на нем женится 3def

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='T_34' date='15 December 2009 - 19:15' timestamp='1260890140' post='5901356']
Немку продать легче - [b]БМВ[/b] и Мерс - Волькс и Ауди к примеру продаются достаточна проблематично.
[/quote]
Вы серьезно так думаете?

Поспрошайте у алверчи - самая тяжелопродаваемая немка последние годы именно БМВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='T_34' date='15 December 2009 - 19:46' timestamp='1260892002' post='5901493']
а вы сколько в год ездите?
[/quote]
где-то 25 тысяч . . .

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' date='15 December 2009 - 21:13' timestamp='1260897195' post='5901888']
И в том и в ином случае покупатель не прогадает, потому как обе модели хороши. Лично мне Мазда глубоко симпатична, марка прогрессирует на глазах, находясь в состоянии поиска собственного стиля, лица. Приборы аля Альфа, лексусовские нотки в чертах кузова - это Мазда 6 достойная модель, но до Пассата все же не дотягивает. Обе модели объединяет низкая ликвидность на вторичном рынке. VW даром что немец, продать его не легко, равно как и Мазду. Кстати многие журналисты в своих статьях отмечают слабую шумоизоляцию Мазды, вознося этот недостаток чуть-ли не в ранг фамильной болезни этой марки. А еще пишут что для переключения радиоволны нужно выполнить целых 6 операций. :blink:
А кризис вообще все карты попутал, летом прошлого года за мой пассат выкладывали все 17 тысяч, сейчас был бы рад даже чертовой дюжине. В общем после того что кризис сделал с нашим авторынком, он обязан на нем женится 3def
[/quote]
Да, конечно, кризисы предсказывать невозможно. Он пройдет, и наш авторынок забудет его. Судя по этой теме, я примерно понял для себя, что модели очень схожи во всем, и сравнивать их сложно. Сильных отличий, о которых я бы не знал, у них нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='T_34' date='15 December 2009 - 19:15' timestamp='1260890140' post='5901356']
Да, конечно, стук есть! Точно такой-же на БМВ5, Субару Легасси, на моделях Хёндэ, думаю и на Пассате он есть :) Это конструкция рулевой рейки такая :) Насчёт комфорта... 17 диски на моей но не сказал бы что табуретка... всё таки 38.000км уже
, я бы почувствовал.

СТОП! Немку продать легче - БМВ и Мерс - Волькс и Ауди к примеру продаются достаточна проблематично.
[/quote]

В эти выходные я ездил на базар покупать машину для знакомого. У меня Пассат и алверчи бросались останавливать мою машину от кладбища до самого базара, они обычно стоят группами по 5-6 человек в интервале 50-100 метров, и ни одна из групп не обошла меня вниманием, а вот митсубиси лансер который ехал впереди меня они конкретно игнорировали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неплохой сравнительный тест Мазда/Пассат/Аккорд
http://rutube.ru/tracks/2348482.html?v=38adc5a3dd4489fa6013c8108ae8f813

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='hayal' date='16 December 2009 - 12:58' timestamp='1260953936' post='5904740']
Неплохой сравнительный тест Мазда/Пассат/Аккорд
http://rutube.ru/tracks/2348482.html?v=38adc5a3dd4489fa6013c8108ae8f813
[/quote]

К нам, к сожалению поставляется уродливый американский аккорд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Фабрицио' date='16 December 2009 - 11:57' timestamp='1260950236' post='5904314']
У меня Пассат и алверчи бросались останавливать мою машину от кладбища до самого базара, они обычно стоят группами по 5-6 человек в интервале 50-100 метров, и ни одна из групп не обошла меня вниманием.
[/quote]

Вероятно вы являетесь счастливым обладателем 6-го поколения этой замечательной модели. Я каждое утро, в том числе и субботнее проезжаю по этому маршруту, однако мой Пассат В5 остается незамеченным для зорких глаз алверчи, эдакий прозрачный Пассат. Очевидно "ментовской" Пассат у деллалов не в почете.
Насчет БМВ согласен. На нашем рынке эта марка очень быстро теряет цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фабрицио, так вы продали машину? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='M.ALIYEV' date='16 December 2009 - 21:05' timestamp='1260983123' post='5907372']
...Насчет БМВ согласен. На нашем рынке эта марка очень быстро теряет цену.
[/quote]
С чем связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='M.ALIYEV' date='16 December 2009 - 21:05' timestamp='1260983123' post='5907372']
Вероятно вы являетесь счастливым обладателем 6-го поколения этой замечательной модели. Я каждое утро, в том числе и субботнее проезжаю по этому маршруту, однако мой Пассат В5 остается незамеченным для зорких глаз алверчи, эдакий прозрачный Пассат. Очевидно "ментовской" Пассат у деллалов не в почете.
Насчет БМВ согласен. На нашем рынке эта марка очень быстро теряет цену.
[/quote]

У меня тоже В5, не знаю почему они обходят вас вниманием, но мне они неистово махали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • В результате карательных мер, предпринятых для пресечения боевой деятельности противника, точным огнем наших подразделений была уничтожена боевая техника вооруженных сил Армении. Об этом информирует Минобороны Азербайджана.
       
       
      https://moscow-baku.ru/news/armiya/armiya_azerbaydzhana_unichtozhila_ognevuyu_tochku_vooruzhennykh_sil_armenii/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
        • Like
      • 443 replies
    • Достаточно интересная и информативная статья, взята с одной из российских групп на фейсбуке, о военной тематике.
       
      Убийца армянских танков»: Spike и прорыв Азербайджанской Армии в новое технологическое измерение
           
      В Азербайджанской Армии есть много подобного высокоточного, «продвинутого», умного оружия огромной поражающей силы. В их ряду можно назвать ОТРК Lora, РСЗО «Полонез», тяжелые огнеметные системы «Солнцепек», ударные беспилотники, тяжелую артиллерию и САУ, системы реактивного огня «Lynx», 120-миллиметровые миномёты Cardom, комплексы Barak-8 и С-300 «Фаворит» и т.д. Но даже на этом великолепном фоне противотанковый ракетный комплекс Spike-ER израильского производства стоит особняком – ведь он успел уже повоевать и за короткую, но победоносную для Азербайджана апрельскую войну завоевал заслуженную славу «убийцы армянских танков».
      Факты говорят сами за себя – в умелых руках азербайджанских воинов израильские противотанковые ракеты легко истребляли армянскую бронетехнику. Минимум 14 уничтоженных танков – вот нерадостные для армян итоги этого противостояния отсталого с передовым, высокотехнологичной и хорошо оснащенной армии с вооруженными силами вчерашнего дня.
      Спайк» (англ. Spike, ивр. ‏ספייק‏‎) — семейство израильских многофункциональных противотанковых ракетных комплексов. Разработан фирмой «Rafael». Семейство Spike на мировом рынке вооружений - основной конкурент американского FGM-148. Теле- или тепловизионная головка самонаведения ракеты расположена в носовой части, за ней находится блок электроники и предзарядное кумулятивное устройство, за которым размещён маршевый двигатель. В центральной части корпуса расположен гироскоп и аккумуляторная батарея, за центральным отсеком оснащённым складными крыльями находится основная кумулятивная боевая часть ракеты с автоматикой взведения и взрывателем. Складывающиеся рули с рулевыми приводами, стартовый двигатель и катушка оптоволоконного кабеля размещены в хвостовой части ракеты.
        • Thanks
      • 12 replies
    • Голливуд частенько перегибает палку, стараясь выдать американскую действительность чуть ли не за мечту. Если события происходят не где-нибудь среди небоскребов, то это всегда ряды аккуратных одинаковых домиков с чистенькими участками и безо всяких заборов.
      И в этом случае картинка полностью соответствует реальности. Хотя нашему человеку и непонятно, как можно собственный участок не отгородить забором — и чем выше, тем лучше. В США же на этот счет соврешенно другое мнение, о котором мы и расскажем.
       
      Во-первых, нужно понимать разницу в менталитете. В Штатах понятие «частной собственности» обладает большим весом и чтится не меньше личного пространства. Каждый гражданин знает, что его собственность охраняется государством, а в случае чего он сам имеет право ее защищать.
       
      Но это лишь небольшая деталь. Американские города состоят из районов, которые делятся по уровню достатка семей, проживающих там. Застройщики создают район из десятков одинаковых участков, продающихся по определенной цене, которая доступна определенному классу.
       
      В каждом таком районе есть собственные регуляции. Заселяясь в новый дом, ты подписываешь ряд бумаг, которые строго определяют, как твоя собственность должна выглядеть. Иногда доходит до абсурда, например, четко указана высота газона.   Все эти ограничения определяют сами жители на общих собраниях. Так, могут запретить строить заборы или определить их максимальную высоту, цвет домов, на какой стороне устанавливать кондиционер и так далее. Делается это всё для того, чтобы район выглядел привлекательно и цена недвижимости там не падала.
       
      Также есть требования коммунальных служб, которые могут проверять счетчики, не беспокоя хозяев. Также заборы мешают работе полицейских, пожарных и медиков, они всегда должны иметь свободный доступ к дому.
       
      Безусловно, есть районы, где заборы установлены, всё опять-таки зависит от цены на недвижимость и живущих там людей. Но есть место, где заборы стоят у всех, — задний двор. Там проходят семейные развлечения, сушится белье и происходят другие сугубо частные вещи.  
      Людям, которые предпочитают больше свободы самовыражения, лучше искать жилье в менее престижных районах. С другой стороны, общество предпочитает жить в симпатичном чистом месте и самостоятельно следить за этим, такое можно уважать.
      https://ofigenno.com/pochemu-v-ssha-net-zaborov
       
      Что думаете вы по этому поводу?
        • Upvote
        • Like
      • 125 replies
    • Исполнительный комитет Европейской федерации карате (EKF) утвердил решение о том, что Баку примет чемпионат Европы 2025 года среди взрослых спортсменов.
      Как сообщает 1news.az, 13 июля было проведено заседание Исполкома в формате видеоконференции.
      На заседании, на котором был утвержден календарь до 2025 года, принял участие и президент Федерации каратэ Азербайджана Яшар Баширов. 
      Отметим, что Баку должен был принять чемпионат Европы в марте 2020 года, но из-за пандемии коронавируса он был отменен.
      https://1news.az/news/baku-primet-chempionat-evropy-2025-goda
      • 20 replies
    • https://ria.ru/20200711/1574208839.html?in=t
       Генпрокуратура пришла к выводу, что гибель туристов на перевале Дятлова на Северном Урале в 1959 году вызвал сход лавины. Как сообщил журналистам замначальника управления Генпрокуратуры в Уральском федеральном округе Андрей Курьяков, из-за снега и плохой видимости молодые люди не смогли найти свою палатку после того, как покинули ее.
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 65 replies
    • Заместитель исполнительного секретаря правящей партии «Ени Азербайджан», председатель комитета Милли Меджлиса по региональной политике Сиявуш Новрузов рассказал журналистам о своем сыне Сеймуре Новрузове.
      «Я хотел, чтобы мой сын сдал экзамены и поступил в Академию Службы государственной безопасности. Он не захотел. Затем я ему предложил пройти обучение в Академии МЧС. Он и этого не захотел. Я сам «человек в погонах», потому и предлагал ему это. Но сейчас вопрос выбора профессии для сына мы отдали в его распоряжение. Пусть сам решает.
      Он еще и хороший боксер у нас, хоть и не участвовал в соревнованиях. Мой сын настолько справедливый человек, что иногда я у него учусь. Он говорит, что не может бить кого-то слабее себя. Настолько он справедливый человек. В этом он похож на деда – моего отца. Мой отец таким же был. Мой сын даже муравья не обидит. Такое чувство справедливости, насколько я слышал, было только у имама Али», - сказал Сиявуш Новрузов.
      https://haqqin.az/news/183172   похоже, после котлеты Молотова у нас новый мэм
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 187 replies
    • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
      Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
      По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
      Эльшан Рустамов

       
      https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 1,803 replies
    • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
       
       
       
      "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
      В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
      Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
      Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
      "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
      Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
      В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

      За оскорбление певцов.
      Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 393 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу