Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Механика умирает ?


Recommended Posts

Желаю крепкого здоровья вашим друзьям и поменьше диких пляжей (с этим нам уже государство помогает)), тогда и вы наконец сможете осознать всю прелесть АКПП. ))

Кажется, всё, вопрос исчерпан, в названии темы можно убирать вопросительный знак.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Ромбаль Коше' post='5856025' date='Dec 7 2009, 17:31 ']удобнее, безопаснее, безвреднее для трансмисси, двигателя и даже экономнее.
+ если мне станет плохо меня довезет любой, как тут привели выше пример.[/quote]

Этим постом тема становиться циклической
все я пас
Всем Удачи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' post='5852768' date='Dec 7 2009, 09:19 ']S = Sport . может быть L есть на малолитражках. Где маленький движок, [b]и на подъёме необходимо автомат принудительно бросать на Л/1 что бы хотя бы не заглохла[/b]. Ну и может на внедорожниках...[/quote]

[quote name='EMIL_33' post='5853665' date='Dec 7 2009, 11:48 ']я очень извиняюсь NetSky но это нонсенс. как можно такое писать? автомат на Д стоит на тормозе и не глохнет как он может задгохнет на подьеме и незачем принудительно ставить на 1 или Л на то он АКПП что сам выбитает передачи в режиме Д.[/quote]


[quote name='NetSky' post='5854653' date='Dec 7 2009, 14:33 ']Несоглашусь. Зачем по вашему мнению сделали на автомате 2 и 3 принудительные?? Просто так лижбы что то было? Вовсе нет! Например вы с другом ехали в район и у него сломалась машина. И Вам нужно километров 30-40 отбуксировать её в мастерскую. Вы будете Буксировать на Драйве? Да ? Тогда вам тоже потребуется ремонт скоро. А есле вы едете например в снегопад и гололёд... Вы же не тормазом пользуетесь во время тормажения. Или тормазом ? И Как вы дадите автомату знать что нужно в темпе понизить передачу с 3-ей на первую! Попросите его об этом ? :)[/quote]


испорченный телефон. вы прочтите что вы написали и мой ответ. а щас о другом пишите, о других ситуациях. нонсенс продолжается.

спасибо. дальше с вами нечего обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' post='5855843' date='Dec 7 2009, 18:09 ']На самом деле аццкая машинка, но это ведь не серийный авто... И потом думаю что конструкторы не стали заморачиватся с изобретением автомата под нее так как это село бы им не в одну копеечку...[/quote]

Это так но поверь АКПП не дала бы достигнуть таких результатов.

P.S. По теме - спорить что лучше не нужно, всё давно уже решено, обе коробки хороши, у обеих есть и плюсы и минусы, просто каждый выбирает то что ему по душе. А ответ на вопрос - механика умирает - нет не умирает, механика никогда не умрёт но всё больше и чаще серийные автомобили выпускаются с АКПП.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5855589' date='Dec 7 2009, 16:39 ']Ниссан ГТ-Р о котором ты говоришь разгоняется до 100 км/ч на АКПП за 3,5 секунды. Ребята из Москвы построили аццкий Мицубиси Лансер Эволюшн 9 с разгоном до 100 за 1,9 секунды! Машина эта как ты догадываешься на механике и она прошла милю за 25 секунд со скоростью на выходе 301 км/ч. Если бы у неё был автомат то она бы не вышла даже из 3-х секунд.

[url="http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s"]http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s[/url][/quote]

-я не смотрел видео еще. но очень интересно. посмотрю. тут надо все таки сказать что сотку или даже больше она набирает уже на первой передаче (мой джип 3.5л на 1 передачи принудительно выжимал 70км/ч @6700rpm)
и автомат или механика здес не решает многое. решает рывок. опятже на автомате можно прокрутить колеса и вылететь особено если передержать тормоз ~0,5 секунды. (да вредно. но о вредности не будем говорить так как у этого лансера ТО наверное каждые 1000км :))
вот на милю соглашусь - быстрее будет на механике на секунду или две.

и еще - не думаю что она без системы антибуксовки.......... помогает водителю быстрее разогнаться! иначе лучшего результата надо с 10 попыток добиваться.

Link to comment
Share on other sites

Антипробуксовка в стоке есть, незнаю оставили ли её но прокрутки удаётся избежать за счёт полнопривода и хорошей резины, хотя несмотря на это буксует авто всеми четырьмя колёсами и на первой и на второй передачах :) Автомат сколько газ тормоз не держи выше 3.000 оборотов не поднимешь а на механике можно крутить до 6.000. Кроме того важен не только старт, у автомата механических потерь гораздо больше чем на механике.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5856583' date='Dec 7 2009, 19:00 ']P.S. По теме - спорить что лучше не нужно, всё давно уже решено, обе коробки хороши, у обеих есть и плюсы и минусы, просто каждый выбирает то что ему по душе. А ответ на вопрос - механика умирает - нет не умирает, механика никогда не умрёт но всё больше и чаще серийные автомобили выпускаются с АКПП.[/quote]

Прочитал всю тему. На данный момент только этот пост по моему можно назвать ответом на вопрос. У самого механика, доволен, но и от автомата не откажусь. Механику выбрал сам, из-за дешевизны при покупке и слишком слабого двигателя (1,4л).

Сторонник обоих. По мне:


Механика:
1. Бюджетки со слабым двигом (до категории Элантры, Короллы и т.д);
2. Спортивные купе и седаны с задним приводом.

Автомат:
Все автомобили, кроме вышеперечисленных.

И еще, только в Азербайджане авто с механикой числяться в черном списке непродаваемых автомобилей :)

Link to comment
Share on other sites

вспомнил советскую пословицу
пиво лучше чем вода, водка тоже но дороже.

Dadasheff, в самом деле все по местам разложил

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5856658' date='Dec 7 2009, 19:21 ']Антипробуксовка в стоке есть, незнаю оставили ли её но прокрутки удаётся избежать за счёт полнопривода и хорошей резины, хотя несмотря на это буксует авто всеми четырьмя колёсами и на первой и на второй передачах :) Автомат сколько газ тормоз не держи выше 3.000 оборотов не поднимешь а на механике можно крутить до 6.000. Кроме того важен не только старт, у автомата механических потерь гораздо больше чем на механике.[/quote]
Лаунч контроль на DSG позволяет держать обороты ( не знаю до скольки точно ) . А самый эффективный старт с небольшим пробуксовыванием .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eliko116' post='5858199' date='Dec 8 2009, 00:07 ']Лаунч контроль на DSG позволяет держать обороты ( не знаю до скольки точно ) . А самый эффективный старт с небольшим пробуксовыванием .[/quote]

можно сказать максимальные, иначе на Бугати вейрон попросту бы не ставили

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='5858237' date='Dec 8 2009, 00:17 ']можно сказать максимальные, иначе на Бугати вейрон попросту бы не ставили[/quote]
Дело не в оборотах , а какой крутящий момент она переваривает . Слабое место мехатроник ( исполнительный механизм переключения ) . Частым использованием лаунч контроля убить мехатроник можно очень быстро . Один юзер мехатроник на ГТИ за полгода убил , в гарантийном ремонте отказали , тк увидели его видео на ютубе ( заезд на 400м ) ...

Link to comment
Share on other sites

C опытом, почти каждому водителю, наконец-то приходит (должно прийти, по идее!) ощущение, когда он начинает получать удовольствие от самого процесса спокойной езды без ДТП, а не от способа управления коробкой или другими органами управления!

ПС. Вспоминаю то время, когда после длительных поездок на ручнике по городу и вне (по 200--300км), выходя наконец, из машины, я конкретно хромал на левую ногу минут на 15! (болела коленная чашка) :(

ПС.[i] Насчет гололеда, у нас минимум 90 процентов водителей, не умеют толком ездить в таких условиях: как на автомате, так и на ручном, а минимум 50 процентов даже по сухому идеальному асфальту![/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5858295' date='Dec 8 2009, 00:28 ']C опытом, почти каждому водителю, наконец-то приходит (должно прийти, по идее!) ощущение, когда он начинает получать удовольствие от самого [b]процесса спокойной езды без ДТП[/b], а не от способа управления коробкой или другими органами управления![/quote]
Золотые слова.
Признаться, наблюдая за ситуацией на наших бакинских дорогах, я лично вижу мало вариантов для того, чтобы в определенный момент опасности резко выжать сцепление, бросить, к примеру, на вторую и резко уйти от столкновения: "уходить" сейчас по большей степени некуда, хоть на механике, хоть на автомате.

[quote]ПС.[i] Насчет гололеда, у нас минимум 90 процентов водителей, не умеют толком ездить в таких условиях: как на автомате, так и на ручном, а минимум 50 процентов даже по сухому идеальному асфальту![/i][/quote]
Совершенно верно!

Однако в этом споре есть одно немаловажное на мой взгляд "но".
Те, кто учился на механике и имеет стаж вождения на ней, на мое сугубо личное ИМХО, лучше ЧУВСТВУЮТ машину, мотор, осознают ее возможности, саму дорогу. То бишь, фактор "спинного мозга", реакции и интуитивного осознания ситуации бывает выше, чем у "автоматчиков с рождения".
Тот же умелец механики очень редко на скользкой дороге будет пользоваться тормозом (не говоря уже об идиотизме "экстренного торможения" на льду), отдавая предпочтение работе с акселератором, просчитывая варианты заранее, задавая нужную скорость и траекторию. Водитель с "механическим" стажем знает всю пагубность последствий торможения на льду, так как привык больше погалаться на себя, а не на "автоматические мозги" машины.

Ну а если, как пел Высоцкий, "ты родился баобабом, то баобабом и умрешь", будь то на механике, или автомате, что и доказывает ситуация с вождением в обычных условиях, как отметил уважаемый profi-s

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5858810' date='Dec 8 2009, 03:02 ']Однако в этом споре есть одно немаловажное на мой взгляд "но".
Те, кто учился на механике и имеет стаж вождения на ней, на мое сугубо личное ИМХО, лучше ЧУВСТВУЮТ машину, мотор, осознают ее возможности, саму дорогу. То бишь, фактор "спинного мозга", реакции и интуитивного осознания ситуации бывает выше, чем у "автоматчиков с рождения".
Тот же умелец механики очень редко на скользкой дороге будет пользоваться тормозом (не говоря уже об идиотизме "экстренного торможения" на льду), отдавая предпочтение работе с акселератором, просчитывая варианты заранее, задавая нужную скорость и траекторию. Водитель с "механическим" стажем знает всю пагубность последствий торможения на льду, так как привык больше погалаться на себя, а не на "автоматические мозги" машины.

Ну а если, как пел Высоцкий, "ты родился баобабом, то баобабом и умрешь", будь то на механике, или автомате, что и доказывает ситуация с вождением в обычных условиях, как отметил уважаемый profi-s[/quote]
[i]+100 совершенно верно [/i]:buba:

Link to comment
Share on other sites

прочёл тут много постов.было тут много умных ,немного не совсем умных)
начинал с автомата но к сожалению не своей.
активно стал ездить на механике при том 1979 года ваз 2101.
скажу такую вещь.В плотных пробках на механике особого дискомфорта не чувствую.вожу с удовольствием.даже несмотря на то что машина очень старая и тяжёлый руль.
то что учиться желательно на механике это факт а не аксиома)если хотите поспорить то вспомните или почитайте на чём учатся практике профессионалы не только водилы но и лётчики и т.д. даже спортсмены.когда всё доведено до автоматизма то в бой можно идти на отточенном.на машине более лучше адаптируется к случаем чрезв ситуаций.
насчёт автомата учтите что кпд автомата ниже чем в механике за счёт этого и экономия и немного больше мощности в основном)а не за счёт того что переключать можно пораньше как многие думают.
плюс на механике можно контролировать обороты и сцеплением с приводом на колёса,чего нельзя добиться не на одной коробке.
и не даром на спорт гонках всегда стоит механика и роботизированная в формуле.
отсюда мораль механика для тех кто хочет научиться водить более профессионально.
принимайте без обид уважаемые любители автомата) - это факт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' post='5871762' date='Dec 9 2009, 23:21 ']плюс на механике можно контролировать обороты и сцеплением с приводом на колёса,чего нельзя добиться не на одной коробке.

...

В плотных пробках на механике особого дискомфорта не чувствую.вожу с удовольствием.даже несмотря на то что машина очень старая и тяжёлый руль.[/quote]

даже на автоматах с "+" и "-"?
про потери в гт не нужно рассказывать сказки. на последних передачах он уже не пашет.

...

я еще раз повторюсь ни один механист, умирая от переутомления, не признается, что ему плохо. он будет молиться на ручку. это фанатизм.

а насчет профессионализма улыбнуло :), на троллейбусе совсем нет коробки передач, но вы же не будете называть водителя троллейбуса непрофессионалом.

Link to comment
Share on other sites

Для каждой из них есть своё место эксплуатации: в городском режиме и в пробках, а также на ровной и долгой трассе автомат намного более удобен и практичен. В горных районах, на снегу и люду предпочтительнее механика.

Link to comment
Share on other sites

[quote]даже на автоматах с "+" и "-"?[/quote]
а вы думаете электроника вам позвоилт большего чем механика???))
[quote]про потери в гт не нужно рассказывать сказки. на последних передачах он уже не пашет.[/quote]
и что же на последних передачах сила трения масла об стенки в гт улетучивается?????))))
[quote]я еще раз повторюсь ни один механист, умирая от переутомления, не признается, что ему плохо. он будет молиться на ручку. это фанатизм.[/quote]
я кстати пересаживаюсь на автомат
[quote]а насчет профессионализма улыбнуло smile.gif, на троллейбусе совсем нет коробки передач, но вы же не будете называть водителя троллейбуса непрофессионалом.[/quote]
вообще не в тему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5873128' date='Dec 10 2009, 08:58 ']даже на автоматах с "+" и "-"?
про потери в гт не нужно рассказывать сказки. на последних передачах он уже не пашет.

...

я еще раз повторюсь ни один механист, умирая от переутомления, не признается, что ему плохо. он будет молиться на ручку. это фанатизм.

а насчет профессионализма улыбнуло :), на троллейбусе совсем нет коробки передач, но вы же не будете называть водителя троллейбуса непрофессионалом.[/quote]


какая бы ни была коробка у неё работают мозги, даже коробки последнего поколения с секвентальным принципом, человек имеет чувства и ощущения и интуицию, и это заменяет все мозги в коробке, пока же нет коробки и искусственным интеллектом?Все равно кто любит чувтсвовать мотор берет механику, автомат вас отделяет от каких либо ощущений управления мощью мотора.

троллейбус заранее сильно ограничен по скорости и там стоит электродвигатель, там по сути не нужна коробка. Водить троллейбус не легко но с опытом все получается, это не автогонки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5873249' date='Dec 10 2009, 09:29 ']какая бы ни была коробка у неё работают мозги, даже коробки последнего поколения с секвентальным принципом, человек имеет чувства и ощущения и интуицию, и это заменяет все мозги в коробке, пока же нет коробки и искусственным интеллектом?Все равно кто любит чувтсвовать мотор берет механику, автомат вас отделяет от каких либо ощущений управления мощью мотора.

троллейбус заранее сильно ограничен по скорости и там стоит электродвигатель, там по сути не нужна коробка. Водить троллейбус не легко но с опытом все получается, это не автогонки.[/quote]

опять про чувства пошли разговоры...
кстати, вы негруженному троллейбусу проиграете в рывке с места...

Link to comment
Share on other sites

Чушь какая! Во первых - кто ходит в летней обуви зимой по гололёду, во вторых - автомобиль с АБС не начнёт заносить и крутить, в третьих принудительное понижение передачи заднеприводного автомобиля на механике в гололёд приведёт к сносу задней оси.
[/quote]
Согласись Дадашев с МКПП лучше управлять машиной чем АКПП из-за того что у тебя сцепление под ногой и ты можешь дозировать тягу на колеса с ее помощью и подправлять корму газом.Я в прошлый год снег ехал на своей и перед мной автоматы только так по тормазам ,а я 3.2.1 и стоп с отключенным антизаносом( люблю дрифтовать :rolleyes: )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5853159' date='Dec 7 2009, 10:32 ']Чушь какая! Во первых - кто ходит в летней обуви зимой по гололёду, во вторых - автомобиль с АБС не начнёт заносить и крутить, в третьих принудительное понижение передачи заднеприводного автомобиля на механике в гололёд приведёт к сносу задней оси.[/quote]

Помимо прочего, снос наблюдается на передней оси, у задней оси бывает занос.

Механика на моноприводе в галолед естественно выйгрывает (без разницы передний или задний привод). Другое дело если автомат требует лишних 2 тысячи к цене авто и вообще считается более дорогим (имеется ввиду общая стоимость и обслуживание), то как правило для гололеда отдается предпочтение полному приводу с автоматом, т.е. если водитель себя любит и покупает автомат для комфортной езды в пробках, то он также должен обеспечить себе комфортную езду в гололед выбрав полный привод.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5873372' date='Dec 10 2009, 09:52 ']опять про чувства пошли разговоры...
кстати, вы негруженному троллейбусу проиграете в рывке с места...[/quote]


я знаю о чем вы думаете, но я спорю что не только троллейбус но и мощную тачку выиграю с места на дистанции 10м. Можем заключить пари и весь форум будет свидетелем.Я пару раз выигрывал тачки на 30м.


а про чувства ведь это не возможно подменить

если честно то я не водила но иногда интересно понасиловать механику и послушать рев двигателя

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5874115' date='Dec 10 2009, 11:25 ']а про чувства ведь это не возможно подменить

если честно то я не водила но иногда интересно понасиловать механику и послушать рев двигателя[/quote]

какое это имеет практическое значение?
возьмите стандартную комплектацию какого-нить седана с механикой, встаньте на уклон градусов под 30 на гравии мордой вверх. и троньтесь.

потом возьмите диллетанта на таком же седане в тех же условиях на автомате (не роботе)...
вы будете шокированы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='5873810' date='Dec 10 2009, 10:55 ']Чушь какая! Во первых - кто ходит в летней обуви зимой по гололёду, во вторых - автомобиль с АБС не начнёт заносить и крутить, в третьих принудительное понижение передачи заднеприводного автомобиля на механике в гололёд приведёт к сносу задней оси.

Согласись Дадашев с МКПП лучше управлять машиной чем АКПП из-за того что у тебя сцепление под ногой и ты можешь дозировать тягу на колеса с ее помощью и подправлять корму газом.Я в прошлый год снег ехал на своей и перед мной автоматы только так по тормазам ,а я 3.2.1 и стоп с отключенным антизаносом( люблю дрифтовать :rolleyes: )[/quote]

давайте в лед на горку в пробку на своей механике

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5874175' date='Dec 10 2009, 11:33 ']давайте в лед на горку в пробку на своей механике[/quote]

покажи мне ситуацию в Баку горку 30 градусов пробку и водилы там дружно соберуться?

я тебе покажу лед и ты там пойди просто так пару раз тронься, лед разный бывает


[b]а давай с горки на автомате на хорошей скорости и в низу ещё препядствие и у тебя только из электроники только автомат, даже абс нет[/b]? как вам такая пьянка?




ты упорно клонишь что автомат лучше?
а если я опишу тебе условия при которых ты убьешься на автомате?

насчет подьема, а что ты на автомате так хорошо заедешь в подьем? и сможешь маневрировать автоматом?

тогда давай уровняем шансы, зимняя резина подьем автомат все системы включены и два человека сидят сзади слева и подьем с уклоном по продольной оси.


я много ездил и езжу по мокрой глине, не дай бог по ней ездить на втомате, ничего не работает на глине, это хожу чем лед.

так что каждый извращается по свойму.


на глине джипы и все автоматическое так танцует что страшно смотреть когда обочина это обрыв.

А на механике по глине так спокойно ехать и подтормаживать часто сцеплением, а на автомате ты каждую секунду чем будешь тормозить?

кстати я поставил эксперимент, торможение на механике 4 колоесами в холостом ходу, просто надо резко поджать тормоз и ручник и все резко отпустить, на глине это стабилизирует и успокаивает машину если дело едет в кусты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5874314' date='Dec 10 2009, 11:50 ']ты упорно клонишь что автомат лучше?
а если я опишу тебе условия при которых ты убьешься на автомате?
насчет подьема, а что ты на автомате так хорошо заедешь в подьем? и сможешь маневрировать автоматом?[/quote]

упаси бог мне что-либо доказывать.
купите наконец машину с автоматом и научитесь на ней ездить. там тоже есть рычажки, кнопки, которые нужно использовать.
для этого тоже нужен опыт и обучение причем это дело не одного месяца, чтобы как тут любят выражаться начать чувствовать и пр.


[quote]кстати я поставил эксперимент, торможение на механике 4 колоесами [b]в холостом ходу[/b], просто надо [b]резко поджать тормоз и ручник и все резко отпустить[/b], на глине это стабилизирует и успокаивает машину если дело едет в кусты.

...
а давай с горки на автомате на хорошей скорости и в низу ещё препядствие и у тебя только из электроники только автомат, даже абс нет? как вам такая пьянка?[/quote]

езда без сцепления с двигателем не рекомендуется. автомат защищает от этой ошибки человека, пересаживайтесь на автомат.
мне кажется, нам с вами не по пути и тем более не в одной кабине ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5874383' date='Dec 10 2009, 11:59 ']упаси бог мне что-либо доказывать.
купите наконец машину с автоматом и научитесь на ней ездить. там тоже есть рычажки, кнопки, которые нужно использовать.
для этого тоже нужен опыт и обучение причем это дело не одного месяца, чтобы как тут любят выражаться начать чувствовать и пр.
езда без сцепления с двигателем не рекомендуется. автомат защищает от этой ошибки человека, пересаживайтесь на автомат.
мне кажется, нам с вами не по пути и тем более не в одной кабине ;)[/quote]


я не ас в вождении, но работе приходится ездить там и на том что не совсем для этого предназначено, нонять по глине может или профи или самоубийца, я лишь езжу и просто пробовал тормозить всеми колесами и проверил эффект, ни где же не написано об этом.


Кстати есть вариант полного заноса сноса когда переключают автомат на нейтраль и машина в свободном качении стабилизируется, это показано в фильме про вождение по снегу.

По льду вообще ездить никто не рекомендует и это по сути за гранью нормального. Лед не то покрытие на котором можно что то прогнозировать, а вот утрамбованный снег это другое дело.

Со мной спокойно ехать когда я за рулем, это реальность так как мозгов много и осторожности.

Конечно когда я вожу Субару то очень хвалю автомат и не хочу водить свою механику.

Но когда на мою семерку друзья одели цепи и по льюду гоняли за 100 то было интересно смотреть, думаю на автомате бы такое не получилось.



конечно когда под попой хорошая тачка и автомат многие проблемы решаются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='5873810' date='Dec 10 2009, 11:55 ']Согласись Дадашев с МКПП лучше управлять машиной чем АКПП из-за того что у тебя сцепление под ногой и ты можешь дозировать тягу на колеса с ее помощью и подправлять корму газом.Я в прошлый год снег ехал на своей и перед мной автоматы только так по тормазам ,а я 3.2.1 и стоп с отключенным антизаносом( люблю дрифтовать :rolleyes: )[/quote]
Согласен, но не так как описал предидущий автор бросать на пониженную передачу на льду.

[quote name='Aktovegin' post='5874115' date='Dec 10 2009, 12:25 ']я знаю о чем вы думаете, но я спорю что не только троллейбус но и мощную тачку выиграю с места на дистанции 10м. Можем заключить пари и весь форум будет свидетелем.Я пару раз выигрывал тачки на 30м.[/quote]
Где-то есть правда в твоих словах, ты выиграешь много мощных иномарок на АКПП с места но есть иномарки на автомате очень достойные а кроме того ты не выиграешь ни одну иномарку с полным приводом на механике.



Скиталец, начинать учиться управлять автомобилем на механике это не аксиома и даже не факт, это маразм!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5874726' date='Dec 10 2009, 13:44 '][b]Но когда на мою семерку друзья одели цепи и по льюду гоняли за 100 то было интересно смотреть[/b], думаю на автомате бы такое не получилось.[/quote]
Вот это самая большая глупость которую можно придумать!!! Цепи помогают только трогаться с места на скользком покрытии таком как снег и лёд но НИ УПРАВЛЕНИЯ ни ТОРМОЗОВ на этой машине нет!!! Я на своём автомате с хорошей зимней резиной с любой цепованной или шипованной механикой готов посоревноваться в езде на скользком покрытии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5874726' date='Dec 10 2009, 12:44 ']Кстати есть вариант полного заноса сноса когда переключают автомат на нейтраль и машина в свободном качении стабилизируется, это показано в фильме про вождение по снегу.[/quote]

Писал об этом в прошлую зиму. Я вообще не езжу в снег, но вот когда пришлось - очень помогало в моем случае. Даже когда машина скатываеЦЦа назад, переключение на нейтрал и нажатие тормоза работают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 276 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 88 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 22 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 86 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 45 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 47 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...