Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Механика умирает ?


Recommended Posts

Заметил такую закономерность ,в последнее время , что все больше и больше начинающих водителей учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Современные машинисты не смогут тронуть с места паровоз, а многие бухгалтеры не могут считать на костяшках.
Но от этого они не становятся плохими специалистами.
Сейчас даже седельные тягачи идут с автоматами. Но у кого нет денег, те покупают механику.
Кстати, такая тема уже была, причем многостраничная.

З.Ы. раньше был адептом механики, сейчас - противник.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844102' date='Dec 5 2009, 08:44 ']Современные машинисты не смогут тронуть с места паровоз, а многие бухгалтеры не могут считать на костяшках.
Но от этого они не становятся плохими специалистами.
Сейчас даже седельные тягачи идут с автоматами. Но у кого нет денег, те покупают механику.
Кстати, такая тема уже была, причем многостраничная.

З.Ы. раньше был адептом механики, сейчас - противник.[/quote]


hech de hamisi pulsuzluqdan almir
menim 4-cu masinimda mexanika olacaq, avtomat mennik deyil,

sedan ucun 3.0 motordan asagi avtomat sure bilmirem

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 08:36 ']Заметил такую закономерность ,в последнее время , [b]что все больше и больше начинающих водителей [/b]учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]


всем салам!

думаю начинающим так легче и быстрее. тяжело манипулировать всеми рычагами а еще следить за движением с начала.

а если человек интересуется то на ручке тоже научиться а кто не хочет учится новому для себя чемуто то это уже его собственное дело.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844105' date='Dec 5 2009, 09:51 ']Вообще то вождение ,как и все остальное ,начинается с основ . И эти основы и догмы никто не отменял .[/quote]
Вы правы, но все таки легче водить автомат, Хотя я сам учился на механике и первая машина была с механикой

Link to comment
Share on other sites

Airbus vs Boeing, Windows vs Linux, Mercedes vs BMW, Автомат vs Механика....
[url="http://www6.forum.disput.az/index.php?showtopic=141410"]Тут[/url] 12 страниц за и против
:)

Link to comment
Share on other sites

Трудно будет в нынешнее время научиться новичку водить механику. Так как на дорогах сейчас очень много машин. А раньше не так было. Раньше машин было намного меньше. Этого тоже нужно учесть.

Link to comment
Share on other sites

Ну может быть вопрос не в трудности обучения а в не желании ? Страшно становится ,когда пишут ,что трудно управлять всеми этими рычагами . А насчет моторов юзер прав . Автомат хорош для минимум 3 л мотора . А на малышах тяга не та и плюс у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок . И еще плюс механики - на снегу даже без передних ведущих и зимних покрышек есть возможность гасить и осаживать авто , чего на автомате практически не сделаешь ( зимний режим больше самообман чем помощь ) .

Link to comment
Share on other sites

До сих пор учусь ездить на механике . в основном водил ночью т.к машин меньше да и времени нет днём пару раз ездил на работу в субботу (машин мало) так же водил автомат , честно говоря незначительная разница.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 08:36 ']Заметил такую закономерность ,в последнее время , что все больше и больше начинающих водителей учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]

Я учился на автомате водить, потому что знал что это удобнее и буду водить именно автомат.
На механике учился только для сдачи практике, в городе никогда не водил, и сегодня спустя пять лет, не уверен что сдвину старый жигуль с места.

А что вы подразумеваете под горе-водителем?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 09:52 ']Ну может быть вопрос не в трудности обучения а в не желании ? Страшно становится ,когда пишут ,что трудно управлять всеми этими рычагами . А насчет моторов юзер прав . Автомат хорош для минимум 3 л мотора . А на малышах тяга не та и плюс у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок . И еще плюс механики - на снегу даже без передних ведущих и зимних покрышек есть возможность гасить и осаживать авто , чего на автомате практически не сделаешь ( зимний режим больше самообман чем помощь ) .[/quote]

у меня такое ощущение, что вы про автомат только слышали, ну или проехали на нем максимум километров 10.
у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5844302' date='Dec 5 2009, 10:29 ']А что вы подразумеваете под горе-водителем?[/quote]

я считаю это фанаты механики.
за то время что я за рулем, меня тюкали сзади несколько раз. легко, ничего не мяли. просто стоя на светофоре.
это всегда были водители с ручкой, они просто были уставшими и забывали перевести на нейтраль.
Причем это были не новички, это были ассы, так сказать, таксишники.
автоматчики меня сзади не били, потому что автомат не позволяет человеку уставать быстро, соответственно риск глупых ошибок в разы меньше.

Link to comment
Share on other sites

Я могу позволить себе машину с автоматом, поэтому зачем мне учиться водить на ручке? И да, афтошизмом не страдаю )

П.С. Лет 5 назад год водил авто с ручной коробкой. Ну не удобно это, не удобно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844306' date='Dec 5 2009, 10:30 ']у меня такое ощущение, что вы про автомат только слышали, ну или проехали на нем максимум километров 10.
у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.[/quote]

Ну вот опять двадцать пять
У механики есть преимущества
Механика для людей экономных :)
Не понимаю фанатов автомата так же как и фанатов механики
Везде надо использовать мозги.
Фанатизм до добра не доводит
Сам использую и то другое и предпочтения зависят от конкретной ситуации и от автомобиля тоже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 09:52 '][b] Автомат хорош для минимум 3 л мотора .[/b][/quote]

Категорически не согласен! Но у каждого свое мнение по этому вопросу.
Авторевю делал сравнительный тест одинаковых машин (в их случае это был Форд Фокус) с разными типами коробок передач и одинаковым мотором 1.6
Так вот по разгону с места и до 60км\ч (от светофора к светофору) автомат уходил, т.к первая передача на 4х ступ автомате длинее.
Экономичность оказалась на одинаковом уровне, т.к механикой многие не управляют как робот или профи и поэтому литр-полтора не получается экономить
Автомат проигрывает в максималке, но мало кому это надо... И т.д.
Можно данный тест поискать в инете, там много интересного

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' post='5844458' date='Dec 5 2009, 11:08 ']У механики есть преимущества
Механика для людей экономных :)
Не понимаю фанатов автомата так же как и фанатов механики[/quote]

не видел фанов акпп...
а так вы правильно написали: механика это спасение для экономных людей.
только они экономят на железке, гробя нервы.
фаны мкпп, как правило, видят в невладеющих механикой каких-то ущербных людей.
объективно в чем эта ущербность заключается сформулировать не могут, просто как религия: раз ты не дергаешь правой рукой и левой ногой как мы, то ты неверный.

Link to comment
Share on other sites

а по теме - да, думаю что механика умирает.
Уже автомат начал потреблять меньше бензина, чем механика, давать более быстрое ускорение, и на многих коробках ставят имитатор механики(типтроник). Механика на глазах теряет все свои преимущества, лет через 20 думаю станет архаизмом, вроде печатной машинки сегодня.

Link to comment
Share on other sites

Во многом согласен с Ромбаль Коше!
да и экономия странная получается, если на механику больше ремонтных расходов типа фередо, сцепление (верхний пистолет, нижний пистолет), прокладки, втулки и т.д.

Link to comment
Share on other sites

У механики глюков мало чем на АКПП.если сравнить новое поколения АКПП даже превосходят МКПП но я как истинный старикан МКПП форевер

Link to comment
Share on other sites

[quote name='malay' post='5844416' date='Dec 5 2009, 11:01 ']Не думаю что механика для бедных. wrx sti....[/quote]

-это для "бедных" :)
если механика то только СЕКВЕНТАЛЬНАЯ коробка если речь идет о спорт карах
или роботизированная. а ручка это чтоб не удорожать авто и доступно всем.

-на скольком да ручка помогает ОЧЕНЬ. ездил все зиму 2007 на гололеде на Ниве Шеви. тормоз только ускоряет авто :). НО и автомат имеет ручной режим работы! очень даже эфективно!

-учится легче в том плане что в городе с таким движением. новичку вед надо привыкать к габаритам, приобретать чувство скорости дистанции, маневрированию. и автомат помогает.

Link to comment
Share on other sites

А что можно сделать на механике чего не сделаешь на автомате? Современные коробки это синтез автоматического и ручного переключения (Н-матик, типтроник и т.д.). Гасить можно и на типтронике и даже на простом автомате без типтроника переключением на низкие передачи так же как на механике. На счет разгона, на том же типтронике можно разогнатся намного быстрее чем на механике. Автомат "заботится" о себе сам, что продлевает жизнеспособность, в то время как механика требует ухода в любом случаи.
Говорят в умелых руках авто с механикой легче контролировать, но в неумелых руках механика намного опаснее чем автомат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5844569' date='Dec 5 2009, 11:30 ']а по теме - да, думаю что механика умирает.
Уже автомат начал потреблять меньше бензина, чем механика, давать более быстрое ускорение, и на многих коробках ставят имитатор механики(типтроник). Механика на глазах теряет все свои преимущества, лет через 20 думаю станет архаизмом, вроде печатной машинки сегодня.[/quote]


тем более что 106 лет назад первый автомобиль был без КПП! :)

а потом были ленточные вариаторы ! которых перестали выпускать изза того что технология отставала для лент и они стали не надежными. но сейчас как мы знаем вариаторы возвращаются. так что МКПП НЕ БЫЛА ПЕРВОЙ!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMIL_33' post='5844782' date='Dec 5 2009, 12:10 ']тем более что 106 лет назад первый автомобиль был без КПП! :)

а потом были ленточные вариаторы ! которых перестали выпускать изза того что технология отставала для лент и они стали не надежными. но сейчас как мы знаем вариаторы возвращаются. так что МКПП НЕ БЫЛА ПЕРВОЙ![/quote]

Куда возвращаются ?

Лишь у Ауди и Honda HR-V есть вариаторные коробки :D

Link to comment
Share on other sites

Механика только у нас умирает - пробки, бензин не дорогой и вообще неэкономное отношение к жизни.
В Европе 85% авто с механикой - там ее нормально можно водить не уставая и деньги мощно экономит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Святой отец' post='5844852' date='Dec 5 2009, 12:22 ']Куда возвращаются ?

Лишь у Ауди и Honda HR-V есть вариаторные коробки :D[/quote]


nissan Murano и skyline, Mitsubishi outlander 2.4, lancer, ford fiesta and fiat uno? bmw на mini, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot

Toyota prius

опять рассмешил вас? :)

Link to comment
Share on other sites

когда учатся водить на механике и садятся за автомат, это то же самое, что учить латинский, чтобы на его основе учить инглиш. да, знать неплохо, но 2 разные вещи.


я считаю, что механику можно оставить только гоночным машинкам, всяким мустангам, феррари и тому подобное.

если есть возможность ездить на автомате, зачем убиваться и ездить на механике? из-за кого-то, кто подумает, что я горе-водитель? да мне нет никакого дела до чужих мнений, на какой коробке хочу ездить, на той и езжу )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 09:36 ']Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]
Очень большой процент водителей пользуется автоматом и с каждым годом это число всё больше вырастает. Обычному ежедневному городскому водителю не нужна механика НИКОГДА, так зачем ему учиться водить её если он никогда на неё не пересядет? :) А по теме - механика не умрёт никогда просто пользоваться ей будут только избранные.

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844102' date='Dec 5 2009, 09:44 ']Но у кого нет денег, те покупают механику.[/quote]
Неверный вывод.

[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 10:52 ']у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок[/quote]
:D

[quote name='M.E.R' post='5844474' date='Dec 5 2009, 12:12 ']Так вот по разгону с места и до 60км\ч (от светофора к светофору) автомат уходил, т.к первая передача на 4х ступ автомате длинее.[/quote]
Чушь какая! :) Это наши автоши спрашивают - бирнян нечя сыхырсан? И когда оппонент отвечает 120 км/ч реакция бывает такой - уууууууйййййййййй даааааааааа сянин машынын нечя чякир ала!!! Чем короче передачи тем быстрее разгоняется автомобиль а в тесте механика уступила автомату потому что за рулём механики сидел лох!

[quote name='Desperado' post='5844762' date='Dec 5 2009, 13:06 ']А что можно сделать на механике чего не сделаешь на автомате?[/quote]
Много чего!

Link to comment
Share on other sites

Механика это хорошо, но на данный момент в наших ужасных пробках луче автомат.

Луче механики нечего нет! Доказанный факт =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844306' date='Dec 5 2009, 10:30 ']у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.[/quote]

Механика для бедных!? М5 точно для бедных... :) Механика не умрёт просто потому, что она востребованна! Да, она дешевле АКПП, т.к. легче в производсте и дешевле в обслуживании. Однако надо учесть, что АКПП сжирает до 20% КПД, при передаче крутящего момента на колёса, в результате, стоковый разгон одного и того же авто с одинаковым мотором но с АКПП будет больше чем у МКПП. И несмотря на то, что у меня были авто с АКПП, и признаю что в городе с пробками с "автоматом" куда проще, всё равно механика мне ближе...

Link to comment
Share on other sites

Пока будут любители динамичной езды, механика не умрет. Кик даун так сказать, лучше задумчивого автомата.

Но безспорно что автомат комфортнее, механика экономнее. В Вопросах безопастности можно поспорить.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и пошли вполне адекватные посты! В последних постах все всё правильно расписали а кому что выбирать это личное дело каждого.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5845427' date='Dec 5 2009, 16:00 ']Пока будут любители динамичной езды, механика не умрет. Кик даун так сказать, лучше задумчивого автомата.[/quote]

Только тут оговорочка небольшая, на механике нет кик дауна :)

Link to comment
Share on other sites

Чесно говоря это пустой спор. Да в Европе 80%-90% населения ездят на механике. В Штатах насколько я слышал 95% ездит на автомате причом ещо с 70-х 80-х годов.
Лучше было бы если бы сделали разные права-для механики сдаёш на механике. Для автомата на автомате. У меня друг в Германии права получал там именно так- у него механика:)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 10 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 67 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 36 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 42 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 194 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...