Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Tottenkopf

Механика умирает ?

Recommended Posts

Заметил такую закономерность ,в последнее время , что все больше и больше начинающих водителей учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Современные машинисты не смогут тронуть с места паровоз, а многие бухгалтеры не могут считать на костяшках.
Но от этого они не становятся плохими специалистами.
Сейчас даже седельные тягачи идут с автоматами. Но у кого нет денег, те покупают механику.
Кстати, такая тема уже была, причем многостраничная.

З.Ы. раньше был адептом механики, сейчас - противник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще то вождение ,как и все остальное ,начинается с основ . И эти основы и догмы никто не отменял .

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Ромбаль Коше' post='5844102' date='Dec 5 2009, 08:44 ']Современные машинисты не смогут тронуть с места паровоз, а многие бухгалтеры не могут считать на костяшках.
Но от этого они не становятся плохими специалистами.
Сейчас даже седельные тягачи идут с автоматами. Но у кого нет денег, те покупают механику.
Кстати, такая тема уже была, причем многостраничная.

З.Ы. раньше был адептом механики, сейчас - противник.[/quote]


hech de hamisi pulsuzluqdan almir
menim 4-cu masinimda mexanika olacaq, avtomat mennik deyil,

sedan ucun 3.0 motordan asagi avtomat sure bilmirem

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 08:36 ']Заметил такую закономерность ,в последнее время , [b]что все больше и больше начинающих водителей [/b]учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]


всем салам!

думаю начинающим так легче и быстрее. тяжело манипулировать всеми рычагами а еще следить за движением с начала.

а если человек интересуется то на ручке тоже научиться а кто не хочет учится новому для себя чемуто то это уже его собственное дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Tottenkopf' post='5844105' date='Dec 5 2009, 09:51 ']Вообще то вождение ,как и все остальное ,начинается с основ . И эти основы и догмы никто не отменял .[/quote]
Вы правы, но все таки легче водить автомат, Хотя я сам учился на механике и первая машина была с механикой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Airbus vs Boeing, Windows vs Linux, Mercedes vs BMW, Автомат vs Механика....
[url="http://www6.forum.disput.az/index.php?showtopic=141410"]Тут[/url] 12 страниц за и против
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трудно будет в нынешнее время научиться новичку водить механику. Так как на дорогах сейчас очень много машин. А раньше не так было. Раньше машин было намного меньше. Этого тоже нужно учесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну может быть вопрос не в трудности обучения а в не желании ? Страшно становится ,когда пишут ,что трудно управлять всеми этими рычагами . А насчет моторов юзер прав . Автомат хорош для минимум 3 л мотора . А на малышах тяга не та и плюс у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок . И еще плюс механики - на снегу даже без передних ведущих и зимних покрышек есть возможность гасить и осаживать авто , чего на автомате практически не сделаешь ( зимний режим больше самообман чем помощь ) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
До сих пор учусь ездить на механике . в основном водил ночью т.к машин меньше да и времени нет днём пару раз ездил на работу в субботу (машин мало) так же водил автомат , честно говоря незначительная разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 08:36 ']Заметил такую закономерность ,в последнее время , что все больше и больше начинающих водителей учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]

Я учился на автомате водить, потому что знал что это удобнее и буду водить именно автомат.
На механике учился только для сдачи практике, в городе никогда не водил, и сегодня спустя пять лет, не уверен что сдвину старый жигуль с места.

А что вы подразумеваете под горе-водителем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 09:52 ']Ну может быть вопрос не в трудности обучения а в не желании ? Страшно становится ,когда пишут ,что трудно управлять всеми этими рычагами . А насчет моторов юзер прав . Автомат хорош для минимум 3 л мотора . А на малышах тяга не та и плюс у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок . И еще плюс механики - на снегу даже без передних ведущих и зимних покрышек есть возможность гасить и осаживать авто , чего на автомате практически не сделаешь ( зимний режим больше самообман чем помощь ) .[/quote]

у меня такое ощущение, что вы про автомат только слышали, ну или проехали на нем максимум километров 10.
у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Tarakan_LB' post='5844302' date='Dec 5 2009, 10:29 ']А что вы подразумеваете под горе-водителем?[/quote]

я считаю это фанаты механики.
за то время что я за рулем, меня тюкали сзади несколько раз. легко, ничего не мяли. просто стоя на светофоре.
это всегда были водители с ручкой, они просто были уставшими и забывали перевести на нейтраль.
Причем это были не новички, это были ассы, так сказать, таксишники.
автоматчики меня сзади не били, потому что автомат не позволяет человеку уставать быстро, соответственно риск глупых ошибок в разы меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообще холиварная тема...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не думаю что механика для бедных. wrx sti....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я могу позволить себе машину с автоматом, поэтому зачем мне учиться водить на ручке? И да, афтошизмом не страдаю )

П.С. Лет 5 назад год водил авто с ручной коробкой. Ну не удобно это, не удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844306' date='Dec 5 2009, 10:30 ']у меня такое ощущение, что вы про автомат только слышали, ну или проехали на нем максимум километров 10.
у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.[/quote]

Ну вот опять двадцать пять
У механики есть преимущества
Механика для людей экономных :)
Не понимаю фанатов автомата так же как и фанатов механики
Везде надо использовать мозги.
Фанатизм до добра не доводит
Сам использую и то другое и предпочтения зависят от конкретной ситуации и от автомобиля тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 09:52 '][b] Автомат хорош для минимум 3 л мотора .[/b][/quote]

Категорически не согласен! Но у каждого свое мнение по этому вопросу.
Авторевю делал сравнительный тест одинаковых машин (в их случае это был Форд Фокус) с разными типами коробок передач и одинаковым мотором 1.6
Так вот по разгону с места и до 60км\ч (от светофора к светофору) автомат уходил, т.к первая передача на 4х ступ автомате длинее.
Экономичность оказалась на одинаковом уровне, т.к механикой многие не управляют как робот или профи и поэтому литр-полтора не получается экономить
Автомат проигрывает в максималке, но мало кому это надо... И т.д.
Можно данный тест поискать в инете, там много интересного

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Izas' post='5844458' date='Dec 5 2009, 11:08 ']У механики есть преимущества
Механика для людей экономных :)
Не понимаю фанатов автомата так же как и фанатов механики[/quote]

не видел фанов акпп...
а так вы правильно написали: механика это спасение для экономных людей.
только они экономят на железке, гробя нервы.
фаны мкпп, как правило, видят в невладеющих механикой каких-то ущербных людей.
объективно в чем эта ущербность заключается сформулировать не могут, просто как религия: раз ты не дергаешь правой рукой и левой ногой как мы, то ты неверный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а по теме - да, думаю что механика умирает.
Уже автомат начал потреблять меньше бензина, чем механика, давать более быстрое ускорение, и на многих коробках ставят имитатор механики(типтроник). Механика на глазах теряет все свои преимущества, лет через 20 думаю станет архаизмом, вроде печатной машинки сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во многом согласен с Ромбаль Коше!
да и экономия странная получается, если на механику больше ремонтных расходов типа фередо, сцепление (верхний пистолет, нижний пистолет), прокладки, втулки и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У механики глюков мало чем на АКПП.если сравнить новое поколения АКПП даже превосходят МКПП но я как истинный старикан МКПП форевер

Share this post


Link to post
Share on other sites

В странах с дорогим топливом механика дает существенный плюс в плане экономии денег :D

Автомат хорош в условиях пробок :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='malay' post='5844416' date='Dec 5 2009, 11:01 ']Не думаю что механика для бедных. wrx sti....[/quote]

-это для "бедных" :)
если механика то только СЕКВЕНТАЛЬНАЯ коробка если речь идет о спорт карах
или роботизированная. а ручка это чтоб не удорожать авто и доступно всем.

-на скольком да ручка помогает ОЧЕНЬ. ездил все зиму 2007 на гололеде на Ниве Шеви. тормоз только ускоряет авто :). НО и автомат имеет ручной режим работы! очень даже эфективно!

-учится легче в том плане что в городе с таким движением. новичку вед надо привыкать к габаритам, приобретать чувство скорости дистанции, маневрированию. и автомат помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что можно сделать на механике чего не сделаешь на автомате? Современные коробки это синтез автоматического и ручного переключения (Н-матик, типтроник и т.д.). Гасить можно и на типтронике и даже на простом автомате без типтроника переключением на низкие передачи так же как на механике. На счет разгона, на том же типтронике можно разогнатся намного быстрее чем на механике. Автомат "заботится" о себе сам, что продлевает жизнеспособность, в то время как механика требует ухода в любом случаи.
Говорят в умелых руках авто с механикой легче контролировать, но в неумелых руках механика намного опаснее чем автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, водить механику - тоже удовольствие, если мало пробок !

Конечно, речь не о холодильниках и тофашах ! :D

Например, мало кто отказался бы от BMW 540 на ручке :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5844569' date='Dec 5 2009, 11:30 ']а по теме - да, думаю что механика умирает.
Уже автомат начал потреблять меньше бензина, чем механика, давать более быстрое ускорение, и на многих коробках ставят имитатор механики(типтроник). Механика на глазах теряет все свои преимущества, лет через 20 думаю станет архаизмом, вроде печатной машинки сегодня.[/quote]


тем более что 106 лет назад первый автомобиль был без КПП! :)

а потом были ленточные вариаторы ! которых перестали выпускать изза того что технология отставала для лент и они стали не надежными. но сейчас как мы знаем вариаторы возвращаются. так что МКПП НЕ БЫЛА ПЕРВОЙ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='EMIL_33' post='5844782' date='Dec 5 2009, 12:10 ']тем более что 106 лет назад первый автомобиль был без КПП! :)

а потом были ленточные вариаторы ! которых перестали выпускать изза того что технология отставала для лент и они стали не надежными. но сейчас как мы знаем вариаторы возвращаются. так что МКПП НЕ БЫЛА ПЕРВОЙ![/quote]

Куда возвращаются ?

Лишь у Ауди и Honda HR-V есть вариаторные коробки :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Механика только у нас умирает - пробки, бензин не дорогой и вообще неэкономное отношение к жизни.
В Европе 85% авто с механикой - там ее нормально можно водить не уставая и деньги мощно экономит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Святой отец' post='5844852' date='Dec 5 2009, 12:22 ']Куда возвращаются ?

Лишь у Ауди и Honda HR-V есть вариаторные коробки :D[/quote]


nissan Murano и skyline, Mitsubishi outlander 2.4, lancer, ford fiesta and fiat uno? bmw на mini, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot

Toyota prius

опять рассмешил вас? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда учатся водить на механике и садятся за автомат, это то же самое, что учить латинский, чтобы на его основе учить инглиш. да, знать неплохо, но 2 разные вещи.


я считаю, что механику можно оставить только гоночным машинкам, всяким мустангам, феррари и тому подобное.

если есть возможность ездить на автомате, зачем убиваться и ездить на механике? из-за кого-то, кто подумает, что я горе-водитель? да мне нет никакого дела до чужих мнений, на какой коробке хочу ездить, на той и езжу )

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 09:36 ']Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]
Очень большой процент водителей пользуется автоматом и с каждым годом это число всё больше вырастает. Обычному ежедневному городскому водителю не нужна механика НИКОГДА, так зачем ему учиться водить её если он никогда на неё не пересядет? :) А по теме - механика не умрёт никогда просто пользоваться ей будут только избранные.

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844102' date='Dec 5 2009, 09:44 ']Но у кого нет денег, те покупают механику.[/quote]
Неверный вывод.

[quote name='Tottenkopf' post='5844209' date='Dec 5 2009, 10:52 ']у японок автоматы туповатые бывают в отличии от немок[/quote]
:D

[quote name='M.E.R' post='5844474' date='Dec 5 2009, 12:12 ']Так вот по разгону с места и до 60км\ч (от светофора к светофору) автомат уходил, т.к первая передача на 4х ступ автомате длинее.[/quote]
Чушь какая! :) Это наши автоши спрашивают - бирнян нечя сыхырсан? И когда оппонент отвечает 120 км/ч реакция бывает такой - уууууууйййййййййй даааааааааа сянин машынын нечя чякир ала!!! Чем короче передачи тем быстрее разгоняется автомобиль а в тесте механика уступила автомату потому что за рулём механики сидел лох!

[quote name='Desperado' post='5844762' date='Dec 5 2009, 13:06 ']А что можно сделать на механике чего не сделаешь на автомате?[/quote]
Много чего!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Истинные профессионалы ездят и будут ездить на механике. А любители на автомате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Механика это хорошо, но на данный момент в наших ужасных пробках луче автомат.

Луче механики нечего нет! Доказанный факт =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5844306' date='Dec 5 2009, 10:30 ']у механики нет преимуществ, никаких.
механика для бедных.[/quote]

Механика для бедных!? М5 точно для бедных... :) Механика не умрёт просто потому, что она востребованна! Да, она дешевле АКПП, т.к. легче в производсте и дешевле в обслуживании. Однако надо учесть, что АКПП сжирает до 20% КПД, при передаче крутящего момента на колёса, в результате, стоковый разгон одного и того же авто с одинаковым мотором но с АКПП будет больше чем у МКПП. И несмотря на то, что у меня были авто с АКПП, и признаю что в городе с пробками с "автоматом" куда проще, всё равно механика мне ближе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Назвать тех, кто не умеет водить механику "горе водителями" - это абсурд. А в остальном - о вкусах не спорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока будут любители динамичной езды, механика не умрет. Кик даун так сказать, лучше задумчивого автомата.

Но безспорно что автомат комфортнее, механика экономнее. В Вопросах безопастности можно поспорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот и пошли вполне адекватные посты! В последних постах все всё правильно расписали а кому что выбирать это личное дело каждого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='5845427' date='Dec 5 2009, 16:00 ']Пока будут любители динамичной езды, механика не умрет. Кик даун так сказать, лучше задумчивого автомата.[/quote]

Только тут оговорочка небольшая, на механике нет кик дауна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чесно говоря это пустой спор. Да в Европе 80%-90% населения ездят на механике. В Штатах насколько я слышал 95% ездит на автомате причом ещо с 70-х 80-х годов.
Лучше было бы если бы сделали разные права-для механики сдаёш на механике. Для автомата на автомате. У меня друг в Германии права получал там именно так- у него механика:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен насчёт пробок - водить в них с механикой, особенно Жигули, - сущее испытание ! Для большого города автомат лучше, имхо.

А так, я тоже всегда был любителем механики. Но тут была хорошая тема про преимущества и недостатки обоих коробок, у механики минусов больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='nibilung' post='5845456' date='Dec 5 2009, 15:10 ']Чесно говоря это пустой спор. Да в Европе 80%-90% населения ездят на механике. В Штатах насколько я слышал 95% ездит на автомате причом ещо с 70-х 80-х годов.
Лучше было бы если бы сделали разные права-для механики сдаёш на механике. Для автомата на автомате. У меня друг в Германии права получал там именно так- у него механика:)[/quote]
Это не повод чтобы разделять права на вождение на группы. Разница между ними не так существенна. Главное - правила вождения, а они от коробки передач не зависят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, хотелось бы так обеденеть чтобы позволить себе M5. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='nibilung' post='5845456' date='Dec 5 2009, 15:10 ']Чесно говоря это пустой спор. Да в Европе 80%-90% населения ездят на механике. В Штатах насколько я слышал 95% ездит на автомате причом ещо с 70-х 80-х годов.
Лучше было бы если бы сделали разные права-для механики сдаёш на механике. Для автомата на автомате. У меня друг в Германии права получал там именно так- у него механика:)[/quote]
Согласен, спор бессмысленный. Разные права - это правильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спорить и не нужно, всё и так предельно ясно! Каждый выбирает то что ему больше по душе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Flaco' post='5845527' date='Dec 5 2009, 15:29 ']Согласен, спор бессмысленный. Разные права - это правильно...[/quote]


согласен
обсуждение АКПП и МКПП перешло на описание личностей пользователей разных коробок.

МК - истинные чистокровные потомственные автомобилисты
АК - горе автомобилисты с жиру бесятся

(никого не хочу задеть)

пользователям АК ставят в упрек в том что им нравится комфорт? новичкам разве трудно будет потом пересесть на МК если приобретут авто МК потом? или этот процесс исключительно МК -> АК??? с какой стати?

а почему бы пользователям МК тогда не снять ГУР? так еще тяжелее будет водить и "точнее управление" от чего выше самомнение некоторых МК пользователей еще выше будет...?

вымирает потомучто в городских условиях удобнее на АК а не потому что больше + или - с технической или моральной стороны. подумаешь 1 секунду думает... большое дело.

:hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может объеденить темы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='EMIL_33' post='5845747' date='Dec 5 2009, 17:26 ']подумаешь 1 секунду думает... большое дело.[/quote]

Не большое дело, целая вечность!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я начинал ездить на механике.
езжу на автомате теперь... друг как-то посадил в свою спортивную мазду на ручке, я поехал с рывками.. забыл что такое МКПП )))

Но стоило мне сесть на дизельный внедорожник на ручке, поехал с легкостью бытия.

Сегодня даже в спорте почти не применяются МКПП. Механика умирает, как и карбюраторные двигатели в производстве современных машин. Это стоит принять как факт :)

А что касается ПДД (правил дорожного движения) - то многим хоть самую старую машину дай, хоть самую сложную - ездить в Баку никто не умеет. Никто. Мне нравится как ездят женщины в Баку (в отличии от Москвы) потому что они осторожны, и ничью жизнь в опасность не подвергают как те ублюдки которые перестраиваются на скорости без поворотников, особенно если ты летишь на скорости в два раза превышающую его повозку.

конструкция автомобиля независит от навыков вождения, абсолютно. Сколько Ферарри и Ламборгини в Москве только побилось. Ха!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот кстати все Феррари и Ламборгини с заводов исключительно на АКПП поставляются! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5845811' date='Dec 5 2009, 16:39 ']Да вот кстати все Феррари и Ламборгини с заводов исключительно на АКПП поставляются! :)[/quote]


значить не водить Вам ни Феррари ни Лямбо...! :nettt:

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
в Эмиратах сдавала автомат и мне разрешено водить / владеть только автоматом. в Баку сдавала механику только ради прав.


каждый ездит на том, что больше отвечает его требованиям. кому-то нужен резкий рывок, разгон не пару секунд на 100 км/ч быстрее, чем другая машинка с автоматом, но чем он практически не будет пользоваться, пускай ездит на механике.

кто хочет просто попасть из пункта А в пункт Б без заморочек и с комфортом - води автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Dadasheff' post='5845765' date='Dec 5 2009, 16:29 ']Не большое дело, целая вечность!!![/quote]



Дадашев, у меня самого есть и на МКПП. и я получаю огромное удовольствие когда отпуская сцепление от от тяги длинный капот взамаеться вверх и машину несет в перед или же когда на вьезде поворот с 4-ой перекл на 2-й (задний привод) эфект ручника и потом заканчивешь поворот уже на разгоне. простите за подробности ([s]яневыё[/s]) но я знаю о чем вы говорите - это ДРАЙВ.

Но в 95% случаев я пользуюсь АКПП - удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='*Деми Мур*' post='5845857' date='Dec 5 2009, 16:49 ']в Эмиратах сдавала автомат и мне разрешено водить / владеть только автоматом. в Баку сдавала механику только ради прав.
каждый ездит на том, что больше отвечает его требованиям. кому-то нужен резкий рывок, разгон не пару секунд на 100 км/ч быстрее другая машинка с автоматом, но чем он практически не будет пользоваться, пускай ездит на механике.

кто хочет просто попасть из пункта А в пункт Б без заморочек и с комфортом - води автомат.[/quote]

:aappll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмиль, у меня и у самого автомат правда спортивный, буду менять его на механику :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5845908' date='Dec 5 2009, 17:02 ']Эмиль, у меня и у самого автомат правда спортивный, буду менять его на механику :)[/quote]


Мырт!!!!!!!!!!!!!!! :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может для кого-то и мырт а меня не устраивает как автомат душит моего малыша :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если изобретатель автомобиля смог бы сразу придумать автомат-коробку, ручного варианта вообще не было бы на свете! (исключая для гонок, то есть для спортсменов!) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5845931' date='Dec 5 2009, 17:06 ']Если изобретатель автомобиля смог бы сразу придумать автомат-коробку, ручного варианта вообще не было бы на свете! (исключая для гонок, то есть для спортсменов!) :)[/quote]


такая есть и называется она секвентальная. на ней невозможно переключить через передачу или 2е. задо upshift без сцепления происходит и за 0,1-0,2 сек а downshift уже с помощи сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • В результате карательных мер, предпринятых для пресечения боевой деятельности противника, точным огнем наших подразделений была уничтожена боевая техника вооруженных сил Армении. Об этом информирует Минобороны Азербайджана.
       
       
      https://moscow-baku.ru/news/armiya/armiya_azerbaydzhana_unichtozhila_ognevuyu_tochku_vooruzhennykh_sil_armenii/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
        • Facepalm
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 282 replies
    • Достаточно интересная и информативная статья, взята с одной из российских групп на фейсбуке, о военной тематике.
       
      Убийца армянских танков»: Spike и прорыв Азербайджанской Армии в новое технологическое измерение
           
      В Азербайджанской Армии есть много подобного высокоточного, «продвинутого», умного оружия огромной поражающей силы. В их ряду можно назвать ОТРК Lora, РСЗО «Полонез», тяжелые огнеметные системы «Солнцепек», ударные беспилотники, тяжелую артиллерию и САУ, системы реактивного огня «Lynx», 120-миллиметровые миномёты Cardom, комплексы Barak-8 и С-300 «Фаворит» и т.д. Но даже на этом великолепном фоне противотанковый ракетный комплекс Spike-ER израильского производства стоит особняком – ведь он успел уже повоевать и за короткую, но победоносную для Азербайджана апрельскую войну завоевал заслуженную славу «убийцы армянских танков».
      Факты говорят сами за себя – в умелых руках азербайджанских воинов израильские противотанковые ракеты легко истребляли армянскую бронетехнику. Минимум 14 уничтоженных танков – вот нерадостные для армян итоги этого противостояния отсталого с передовым, высокотехнологичной и хорошо оснащенной армии с вооруженными силами вчерашнего дня.
      Спайк» (англ. Spike, ивр. ‏ספייק‏‎) — семейство израильских многофункциональных противотанковых ракетных комплексов. Разработан фирмой «Rafael». Семейство Spike на мировом рынке вооружений - основной конкурент американского FGM-148. Теле- или тепловизионная головка самонаведения ракеты расположена в носовой части, за ней находится блок электроники и предзарядное кумулятивное устройство, за которым размещён маршевый двигатель. В центральной части корпуса расположен гироскоп и аккумуляторная батарея, за центральным отсеком оснащённым складными крыльями находится основная кумулятивная боевая часть ракеты с автоматикой взведения и взрывателем. Складывающиеся рули с рулевыми приводами, стартовый двигатель и катушка оптоволоконного кабеля размещены в хвостовой части ракеты.
        • Upvote
      • 12 replies
    • Голливуд частенько перегибает палку, стараясь выдать американскую действительность чуть ли не за мечту. Если события происходят не где-нибудь среди небоскребов, то это всегда ряды аккуратных одинаковых домиков с чистенькими участками и безо всяких заборов.
      И в этом случае картинка полностью соответствует реальности. Хотя нашему человеку и непонятно, как можно собственный участок не отгородить забором — и чем выше, тем лучше. В США же на этот счет соврешенно другое мнение, о котором мы и расскажем.
       
      Во-первых, нужно понимать разницу в менталитете. В Штатах понятие «частной собственности» обладает большим весом и чтится не меньше личного пространства. Каждый гражданин знает, что его собственность охраняется государством, а в случае чего он сам имеет право ее защищать.
       
      Но это лишь небольшая деталь. Американские города состоят из районов, которые делятся по уровню достатка семей, проживающих там. Застройщики создают район из десятков одинаковых участков, продающихся по определенной цене, которая доступна определенному классу.
       
      В каждом таком районе есть собственные регуляции. Заселяясь в новый дом, ты подписываешь ряд бумаг, которые строго определяют, как твоя собственность должна выглядеть. Иногда доходит до абсурда, например, четко указана высота газона.   Все эти ограничения определяют сами жители на общих собраниях. Так, могут запретить строить заборы или определить их максимальную высоту, цвет домов, на какой стороне устанавливать кондиционер и так далее. Делается это всё для того, чтобы район выглядел привлекательно и цена недвижимости там не падала.
       
      Также есть требования коммунальных служб, которые могут проверять счетчики, не беспокоя хозяев. Также заборы мешают работе полицейских, пожарных и медиков, они всегда должны иметь свободный доступ к дому.
       
      Безусловно, есть районы, где заборы установлены, всё опять-таки зависит от цены на недвижимость и живущих там людей. Но есть место, где заборы стоят у всех, — задний двор. Там проходят семейные развлечения, сушится белье и происходят другие сугубо частные вещи.  
      Людям, которые предпочитают больше свободы самовыражения, лучше искать жилье в менее престижных районах. С другой стороны, общество предпочитает жить в симпатичном чистом месте и самостоятельно следить за этим, такое можно уважать.
      https://ofigenno.com/pochemu-v-ssha-net-zaborov
       
      Что думаете вы по этому поводу?
        • Like
      • 124 replies
    • Исполнительный комитет Европейской федерации карате (EKF) утвердил решение о том, что Баку примет чемпионат Европы 2025 года среди взрослых спортсменов.
      Как сообщает 1news.az, 13 июля было проведено заседание Исполкома в формате видеоконференции.
      На заседании, на котором был утвержден календарь до 2025 года, принял участие и президент Федерации каратэ Азербайджана Яшар Баширов. 
      Отметим, что Баку должен был принять чемпионат Европы в марте 2020 года, но из-за пандемии коронавируса он был отменен.
      https://1news.az/news/baku-primet-chempionat-evropy-2025-goda
        • Haha
        • Like
      • 20 replies
    • https://ria.ru/20200711/1574208839.html?in=t
       Генпрокуратура пришла к выводу, что гибель туристов на перевале Дятлова на Северном Урале в 1959 году вызвал сход лавины. Как сообщил журналистам замначальника управления Генпрокуратуры в Уральском федеральном округе Андрей Курьяков, из-за снега и плохой видимости молодые люди не смогли найти свою палатку после того, как покинули ее.
      • 65 replies
    • Заместитель исполнительного секретаря правящей партии «Ени Азербайджан», председатель комитета Милли Меджлиса по региональной политике Сиявуш Новрузов рассказал журналистам о своем сыне Сеймуре Новрузове.
      «Я хотел, чтобы мой сын сдал экзамены и поступил в Академию Службы государственной безопасности. Он не захотел. Затем я ему предложил пройти обучение в Академии МЧС. Он и этого не захотел. Я сам «человек в погонах», потому и предлагал ему это. Но сейчас вопрос выбора профессии для сына мы отдали в его распоряжение. Пусть сам решает.
      Он еще и хороший боксер у нас, хоть и не участвовал в соревнованиях. Мой сын настолько справедливый человек, что иногда я у него учусь. Он говорит, что не может бить кого-то слабее себя. Настолько он справедливый человек. В этом он похож на деда – моего отца. Мой отец таким же был. Мой сын даже муравья не обидит. Такое чувство справедливости, насколько я слышал, было только у имама Али», - сказал Сиявуш Новрузов.
      https://haqqin.az/news/183172   похоже, после котлеты Молотова у нас новый мэм
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 187 replies
    • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
      Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
      По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
      Эльшан Рустамов

       
      https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
       
       
        • Upvote
      • 1,803 replies
    • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
       
       
       
      "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
      В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
      Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
      Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
      "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
      Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
      В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

      За оскорбление певцов.
      Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
      • 393 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу