Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобильные диски и шины


Recommended Posts

Я наршарабом чернить колеса не пускаю, это портит резину. Один раз чуть не убил гаралданщика перед МсД который зачернил колеса байка... смыл сразу на первой мойке...

а если хочешь поверить подействовало ли на колеса глицерин-нарщяраб-кокакола, просто посмотри на внутренюю часть колес, там обычно редко мажут этим... если там трещин нет, или меньще, значит это из за резины.
У Меня покрышки долго не живут, за год стираю все. А так, отец например ежегодно меняет, если протектор нормальный и трещиноватости нет, то максимум полтора года.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 935
  • Created
  • Last Reply

Тут на фейсбук послали ссылку на представителя Нокиан в Баку - http://www.facebook.com/#!/pages/Nokian-Tyres-sales-in-Azerbaijan-/178671448840995

Заходил к ним. Как я понял, они работают по франчайзингу http://vianor.ru/ Находятся на проспекте Бабек, рядом с магазином Арал.
Цены мне показались демократичными - я спросил 225/45 Р17 летние - 160 манат. 2 года назад Бриджстоне такого же размера брал за 200 манат. Для себя искал внедорожные шины - в наличии не было, но предложили Nokian Vativa M/T на заказ. В нете об этих шинах отзываются хорошо, так что жду от них цены, чтобы сравнить с БФ Гудрич

Link to comment
Share on other sites

залью ка маслица в огонь. щась по топгир показали гтр. японцы заполняют шины данной модели азотом, типо с азотом постабильнее
а вы тут устроили урок природоведения (78% воздуха состоит из азота)
:devil:

Link to comment
Share on other sites

Если сжать газ до определенного давления, при стабильной температуре, и стабильном объеме, давление останется констант. Как то в голове не укладывается как состав газа может повлиять на стабильность...
Я бы понял если бы Путин к этому делу наноруку приложил, а тут японцы :unsure:

Link to comment
Share on other sites

очень грамотный ответ на этот вопрос

[quote]Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода.Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак фактически восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных конфигурациях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.Но начнём по порядку: Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине.Коэффициент теплового расширения азота еще меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.– Это утверждение противоречит законам физики, а непосредственно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент огромного расширения всех газов идентичен), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.Физикам можно верить, а значит нельзя верить «торговцам сервисы». Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже.За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота.И беря во внимание, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, выходит, что разница в утечке очень незначительна (около 1-го процента).На самом деле современные бескамерные шины (нежели они исправны) держат давление годами.А нежели в шине есть неувязка, т.е. она негерметична, то непринципиально незапятнанный ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.не считая того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации кара - давление в шине нужно проверять нередко! Утверждение 3. снижение вероятности взрыва шины.Азот является инертным газом и не поддерживает горение.– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая утрата давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом кара на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-сохранности. незапятнанный азот, при повреждении колеса, выходя из шины, вправду не способствует горению. Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.– старение шины в основном происходит снаружи шины, так как не считая кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные деяния (реагенты, битум и т.п.)Коррозия диска изнутри вправду миниатюризируется, благодаря меньшему количеству кислорода в шине.Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля полезности внедрения азота находится.есть и другие сомнительные утверждения, практически все из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла.поэтому, подводя итоги можно сказать: крупная часть тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом. Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои средства и накачавшие шины азотом, часто молвят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…И нежели вы желаете проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один вправду положительный момент в данной для нас процедуре и это можно сказать наверняка – ужаснее не будет! только внимание! Будьте бдительны!Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (к примеру с утра, до начала движения). так как нередко для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением.Это может привести к пробою шины и повреждению диска, в индивидуальности на большущих скоростях.[/quote]


[url="http://www.otvetof.ru/question/1465"]ссылка[/url]

Link to comment
Share on other sites

по поводу горения я бы тоже возразил. Так как для горения нужен О2 а он содержится в воздухе в размере 20.8-21.8%. Теперь дальше, горение обычно происходит вне покрышки, тоеть в среде насыщенной воздухом и соответственно кислородом. где еще может происходить горение, внутри покрышки взрыва не бывает...
Няися, Топ-Гира да бир гуш....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1297186942' post='8299160']
Няися, Топ-Гира да бир гуш....
[/quote]
бяс Ниссан заводуна? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1297186942' post='8299160']
по поводу горения я бы тоже возразил. Так как для горения нужен О2 а он содержится в воздухе в размере 20.8-21.8%. Теперь дальше, горение обычно происходит вне покрышки, тоеть в среде насыщенной воздухом и соответственно кислородом. где еще может происходить горение, внутри покрышки взрыва не бывает...
Няися, Топ-Гира да бир гуш....
[/quote]


имееется в виду возгорание при экстра случае,например при разрыве шины или ДТП. В этом случае.
а взрыв в замонтированной шине сложно,а в размонтированной проще намного,что и делают в безвыходных условиях или экстрима [media]http://www.youtube.com/watch?v=ze37Jp3g0Ag[/media]

Link to comment
Share on other sites

Но при разрыве в очаг пожара поступает О2 из окружающей среды... А Азот это не тот газ который применяется для изоляции кислорода. Нябилим, может у Ниссана все по другому :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1291056555' post='7791807']
Я искал в свое время всесезонные шины Hankook Optimo 4S с типорамером 195/55R15. К сожалению не только такого типоразмера, но и такой модели шины в Баку тогда (зимой прошлого года) не оказалось. Пришлось взять летние Federal FD1 позволяющие ездить по грязи и небольшому снегу (M+S). В принципе неплохие шины. И по снегу ехал и по грязи и по асфальту, сцепление хорошее, жесткости не ощущаю. Нормальные шины по своему качеству и цене (тогда брал за 60 манат - одна шина).
[/quote]
У меня стояли Hankook, размер 205/65/R15, но порядком износились, хотя шишек не было.
Federal сейчас стоят 65-70ман, но по отзывам самих же продавцов уступают в качестве Tigar, Maxxis, Debica, которые стоят 75-80ман.
В конце концов вчера взял Maxxis Ma-P1 за 73ман (S+M), посмотрим как будут.

Link to comment
Share on other sites

Народ! Где приобрести покрышки Pirelli Scorpion Zero размеров 235/45 R20 и 255/40 R20. Сколько они стоят ?

[img]http://in-drive.ru/uploads/downloads/2008-03/1205773983_pirelli-scorpion-zer.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Отзыв о шинах Goodyear EfficientGrip:

Купил Goodyear EfficientGrip. Отъездил на них уже около 300 км. Могу сказать, что по сравнению с Yokohama ADVAN A460 они помягче и потише. На пути к работе есть участок дороги с брусчаткой. Машина проходила брусчатку на Yokohama очень громко (шум был как снаружи, так и внутри), приходилось снизить скорость чуть ли не до 20-30 км/ч, а с Goodyear, на 40 км/ч прохожу намного спокойнее и плавне чем на <a name="OLE_LINK3">Yokohama. Но, по сравнении с Yokohama реакция на резки повороты руля стали вялыми. Как-то пришлось один раз на скорости около 65 км/ч сделать небольшой слалом (направо-налево-направо), и заметил, что машина очень вяло реагировала на повороты руля, и поворачивала с небольшим опозданием, хотя раньше с Yokohama все было намного четче и быстрее. Но так как езжу обычно спокойно, и для меня комфорт важнее чем спортивные свойства, то могу сказать, что доволен покупкой. Конечно, Michelin Energy Saver, Michelin Primacy HP, Dunlop Fastresponse были бы лучше, но они и дороже (хотя Fastresponse в Баку так и не нашел). За эту цену и с моими желаниями EfficientGrip самая оптимальная шина. Про остальные свойства (сопротивление аквапланированию, сцепные свойства на мокром асфальте и т.п.) ничего не могу сказать т.к. никогда не ехал на грани ни этих шин, ни Yokohama. Прочитав несколько тестов, пришел к выводу, что эти шины очень близки к Michelin Energy Saver, лишь чуть-чуть хуже по некоторым свойствам (долговечность, реакции на резкие повороты руля), но при этом ощутимо дешевле. Для сравнения, Michelin Energy Saver 205/55/R16 91V в Баку стоит 145-165 манат, а Goodyear EfficientGrip этого же размера 107 манат. При покупке четырех шин, разница получается большая. Еще отмечу, что когда еще до покупки, в магазине проводил пальцем по боковине этой шины, был слышен слабенький визг, но когда делаю то же самое на запаске Yokohama, визга нет. Это наверно из-за того, что в составе Goodyear больше резины?

Итак, советую тем, кому нужны комфортабельные и тихие шины, спортивные свойства неважны, а денег на Michelin Energy Saver не хватает.

P.S. Узнал о представителях Нокиан в Баку сегодня из этой темы, жаль что не раньше :-( Nokian Hakka V можно было бы купить за 108 манат...

А [url="http://www.auto-most.ru/site/ency/tires/374.html"]вот[/url] кое-что про азот в шинах.

Link to comment
Share on other sites

Вот оригинал статьи
Авторство: За Рулем

[url="http://www.zr.ru/articles/50971/"]Азотная дыра[/url]
[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2007/03/78418.jpg[/img]
Мода, в том числе автомобильная, не предполагает какого-либо логического обоснования ее целесообразности. Модно – и этого достаточно! Однако «беспочвенность» моды ничуть не мешает зарабатывать на ней деньги. А чтобы ручеек монет был полноводней, нужно правильно сформировать спрос.

Учитывая, что «мы все учились понемногу… и как-нибудь…», сделать это несложно. Сдается, клиентуры на поле чудес с каждым днем все больше.

Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.
«Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.
Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.
Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?
Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.
Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.
Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.
И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!
Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».

ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ
И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1297979701' post='8376416']
А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон!
[/quote]

Хладогент в виде фреона не забудьте )))

п.с. поясните, что за сказки с тормозной жидкостью в фаре? ))

Link to comment
Share on other sites

[quote]
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2000/10/064.HTML

[size="-1"][b]ЖИДКОСТЬ КРАСНАЯ В ФАРАХ[/b] была самым массовым психозом на территории всего советского пространства. Народная молва гласила, что тормозная жидкость поглощает влагу и тем самым предохраняет отражатель от ржавчины. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов). По бледно-желтой "Росе" (для тормозов дисковых) легко было вычислить "чайника".[/size]
[/quote]

Помню, помню... :-) Видел я фары с какой-то красной жидкостью внутри, но не понимал что это... Оказывается тормозная жидкость!

Link to comment
Share on other sites

На улице Октябрьская между Калинина и Мухина есть шиномонтаж. Держит его пожилой дядька, а работают молодые парни. Помимо прочих услуг колеса качают толи азотом, толи чем-то таким.

Рассказывает очевидец:
Сижу жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни, как положено, снимают колесо, ремонтируют, и по ходу дела один спрашивает: - Чем колеса накачать?
Кисо: - А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: - Ну, воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисо: - А сколько стоит?
Парень: - 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются, чтобы не заржать в голос.
Кисо: - Ну хорошо, мне с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться. Колеса накачены клубникой. Кисо, без тени улыбки, отсчитывает деньги и уезжает. Все плачут.

Дальше опять очевидец: - И надо же было так попасть, что через пару дней я на том же монтаже.

Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
- Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.
- Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо.
Выходит хозяин и скромненько так, виновато: - Ну, мои ребята делали...
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: ?. Ну ?это... ммм?.
Мужик: Держи тысячу рублей?
Хозяин: а????!!!!
Мужик: Три дня не сплю, ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
Занавес…




Источник: http://forum.colesa.ru/forum/7124#comment-24968


Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1298028967' post='8380536']
Народ!

Нужны контакты или адреса поставшика(ков) покрышек Пирелли в Баку.

Памажите чем мажите!
[/quote]

хттп://reklamazapreshena.tut/az/dillers/5/%C5%9E%C4%B0N-V%C6%8F-D%C4%B0SKL%C6%8FR
Здесь нашел их адрес, но никогда там не был, и не знаю этот адрес правильный или нет.

AZMOTORS
Ünvan: Bakı ş. Təbriz küçəsi 64
Tel.: 448-06-39; Faks: 447-44-96

И еще я видел магазин с вывезкой "PIRELLI" в заправке Azpetrol на Гянджлик, но внутр не заходил и не знаю что там продают.

Link to comment
Share on other sites

Позвонил по этому номеру. Не поднимают.

Нашел другой номер, мне там сказали что у них нету того что мне нужно.

Спасибо за помощь!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunkelhelt' timestamp='1298636054' post='8438023']
Кто что может сказать о дисках Replica Тайванские,те что на машын базары по 300 манат за комплект. Качество,Надежность?
[/quote]

как раз вчера с ребятами обсуждали эту тему. так вот: завод изготовитель оригинальхы дисков расчитывает все характеристики: вес детали, состав сплава, размеры ступицы, прочность и допустимая нагрузка

а тайванские копировальщики просто тупо срисовывают дизайн диска. разумеется, ни о каких других чертах кроме схожести внешнего вида говорить не приходится..

Link to comment
Share on other sites

Ставил пирелли через три дня на одном через неделю на другом шишка.причем в момент когда выезжал в Грузию .пока то да се 2 часа потерял.сменил на конти бегал. Но ( не аксиома) знающие люди говорят 90 процентов именнитых брендов подделка.Лучше заказывать с Европы и штатов.

Link to comment
Share on other sites

[size="2"][font="Tahoma"]Ребята помогите.

Как мне определить что за диски у меня ? Я имею ввиду размеры, (диаметр, сверловка, вылет) Я только знаю что 13" они.

Машина VW Golf MK1.

Шины такие у меня: 185/70/R13.

Я хочу только диски сменить и использовать шины которые сейчас стоят. (Не хочу и диски и шины менять)

Знакомые говорят вроде найти 13" литых дисков проблемотично, но на российских сайтах смотрю огромный выбор предлагают.

Спасибо[/font][/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hici' timestamp='1298818816' post='8452361']
[size="2"][font="Tahoma"]Ребята помогите.

Как мне определить что за диски у меня ? Я имею ввиду размеры, (диаметр, сверловка, вылет) Я только знаю что 13" они.

Машина VW Golf MK1.

Шины такие у меня: 185/70/R13.

Я хочу только диски сменить и использовать шины которые сейчас стоят. (Не хочу и диски и шины менять)

Знакомые говорят вроде найти 13" литых дисков проблемотично, но на российских сайтах смотрю огромный выбор предлагают.

Спасибо[/font][/size]
[/quote]

снимите диск, там с внутренней стороны выбиты интересующие вас данные

Link to comment
Share on other sites

[size="3"][font="Verdana"][quote name='Жан Батист' timestamp='1298831663' post='8453861']
снимите диск, там с внутренней стороны выбиты интересующие вас данные
[/quote]

[b]Мистер Гренуй,[/b]

Большое спасибо. Посмотрю ка завтра.

Как вы думаете я смогу найти в Баку литые 13" диски?

Если не смогу и куплю 14" или 15" мне придется еще и шин для них покупать что не есть гуд для меня :-)

[i][b]Спасибо еще раз.[/b][/i][/font][/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hici' timestamp='1298840093' post='8455043']
[size="3"][font="Verdana"]

[b]Мистер Гренуй,[/b]
Большое спасибо. Посмотрю ка завтра.
Как вы думаете я смогу найти в Баку литые 13" диски?
Если не смогу и куплю 14" или 15" мне придется еще и шин для них покупать что не есть гуд для меня :-)
[i][b]Спасибо еще раз.[/b][/i][/font][/size]
[/quote]

вероятность того, что вы найдете литыы 13ые нужной вам сверловки практически равна нулю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Крупье' timestamp='1298737314' post='8446789']
Ставил пирелли через три дня на одном через неделю на другом шишка.причем в момент когда выезжал в Грузию .пока то да се 2 часа потерял.сменил на конти бегал. Но ( не аксиома) знающие люди говорят 90 процентов именнитых брендов подделка.Лучше заказывать с Европы и штатов.
[/quote]

[url="http://koleso.topof.ru/information.php?pID=36"]Здесь[/url] написано о причинах возникновения шишек.
Я когда выбирал себе шины, прочитал немного информации о шинах. Обычно писали, что шины не подделывают, т.к. это трудоемкий процесс и делать это невыгодно. Очень большое значение имеет правильное хранение шин, новые шины могут испортиться от неправильного хранения. Я не знаю, какую модель пирелли вы используете, но когда сам читал отзывы про Pirelli Dragon, почти все отмечали, что шины очень живучие, вероятность возникновения шишек очень мала, и при частых поездках по бездорожью, они меньше портятся, чем конкуренты.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Выкладываю адреса официальных дилеров некоторых производителей шин, может для кого-то эта информация будет полезной. Данные не проверены, есть ссылки на источники.

[b]Bridgestone[/b]
[u]ASM Company[/u]
Официальный Дилер Бриджстоун в Азербайджане
Адрес: 36A, Z.BUNYADOV STR., BAKU, AZERBAIJAN
Телефон: (+994 12) 4363537, mobile (+994 55) 3102404
Торговые точки по Азербайджану

город Гянджа, магазин "Teker Alemi" на проспекте "Гейдар Алиев"
город Барда, ул. "Баку", дом 109
город Хачмаз, магазин "Teker Alemi" на автотрассе Хачмаз - Губа
город Гёкчай, ул. Низами, дом 22
город Масаллы, магазин "Teker Alemi", поселок Кёхне Алвады
город Лянкаран, магазин "Teker Alemi" на кругу "Левенги Даиреси"
[url="http://www.bridgestone.ru/buy/region-69.html"]Источник[/url]


[b]Continental[/b]
Наш адрес: AZ1025, г. Баку Бабека пр-т. квартал 2334
Телефон: (99412) 424-49-36 общий
Также эти шины продают официалы Michelin
[url="http://www.navigator.az/firm/2530/info/"]Источник[/url]


[b]Federal[/b]
Адрес: Алияр Алиев 26
Телефон: (994 12) 566 77 76
Мобильный: (994 50) 387 36 87, (994 55) 213 14 24
Источник: визитка этого магазина


[b]Goodyear[/b]
В интернете никакого адреса их представителей не нашел, но в городе их много продают. Я видел магазин с надписью Goodyear, на советском, ближе к кафе "Эфсане". Этот же магазин продает Liqui Moly (перед магазином помоему стоит флаг с надписью Liqui Moly). Также я видел на Алияр Алиев 26 (магазин Liqui Moly, они также продают шины Federal). Лично я купил Goodyear у официалов Michelin.


[b]Michelin[/b]
Наш адрес: AZ1010, г. Баку 28 Мая 78
Телефон: (994 12) 493-60-06
[url="http://www.navigator.az/firm/5102/info/"]Источник[/url]


[b]Nokian[/b]
Первый шинный центр [u]Vianor[/u] в Азербайджане.
Адрес: Проспект Бабека 34 А
Email: [email protected]
Phone: (050) 680-08-88, (012) 415-38-38 / 424-37-16
Website: [url="http://vianor.ru/"]http://vianor.ru/[/url]
[url="http://www.nokiantyres.ru/"]http://www.nokiantyres.ru/[/url]
[url="http://www.facebook.com/pages/Nokian-Tyres-sales-in-Azerbaijan-/178671448840995"]Источник[/url]


[b]Pirelli 1[/b]
Наш адрес: АZ1000, г. Баку Тбилисский пр-т. квартал 1058
Телефон: (99412) 447-45-18
[url="http://www.navigator.az/firm/5423/info/"]Источник[/url]


[b]Pirelli 2[/b]
Наш адрес: АZ1000, г. Баку Тебриза 64
Телефон: (99412) 496-95-52
[url="http://www.navigator.az/firm/5422/info/"]Источник[/url]
И еще я видел магазин с вывезкой "PIRELLI" в заправке Azpetrol на Гянджлик, но внутр не заходил и не знаю что там продают.


[b]Vredestein[/b]
Geneva Group MMC
Ünvan: Badamdar şossesi 2/141
Telefon: (+994 12) 417 00 11
Email: [email protected]
Skype: f.z.skype (взято [url="http://www.navigator.az/firm/2646/info/"]отсюда[/url])
www.vredestein.az
[url="http://www.vredestein.az/contact.php"]Источник[/url]


[b]Yokohama[/b]
АZ1000, г. Баку Академика Гасана Алиева 82
(99412) 465-52-22
(99412) 465-32-22
[url="http://www.navigator.az/firm/7474/info/"]Источник[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[font="Times New Roman"][size="3"]Дорогие форумчани.[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]С праздником Вас всех, желаю море счастья и здоровья.[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Сегодня поздравил своего Голфа и купил ему диски. Правда поддержанные.[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Помоги пожалуйста определить модель. Написано [/size][/font][b][font="Times New Roman"][size="3"]S-Power [/size][/font][/b][font="Times New Roman"][size="3"]в центре, больше никакого номера или серийника.[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Или быть может я не там ищу?[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Спасибо[/size][/font]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hici' timestamp='1300547273' post='8615707']
[font="Times New Roman"][size="3"]Дорогие форумчани.[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]С праздником Вас всех, желаю море счастья и здоровья.[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Сегодня поздравил своего Голфа и купил ему диски. Правда поддержанные.[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Помоги пожалуйста определить модель. Написано [/size][/font][b][font="Times New Roman"][size="3"]S-Power [/size][/font][/b][font="Times New Roman"][size="3"]в центре, больше никакого номера или серийника.[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Или быть может я не там ищу?[/size][/font]

[font="Times New Roman"][size="3"]Спасибо[/size][/font]
[/quote]

посмотрите на тыльной стороне ступицы

Link to comment
Share on other sites

Какую резину советуете на внедорожник? Хотел купить Пирелли, продавец посоветовал Мишлен. Мишлен все таки для Европы с ее идеальными дорогами. Или ошибаюсь? Продавец рекомендует Мишлен, мол, он не скользит в отличие от Пирелли.

Link to comment
Share on other sites

Мишлен в Азербайджане превратился уже в культ...
Его сцепку при обычной езде люди не чувствуют. Дороги города это не трек Нюрбурринга.

П.С: сейчас начнутся разговоры про экстренное торможение и все такое... smoke:
п.с.с: на мотоцикле стоят именно Мишлен Пилот Роуд 2 капаунд, но это не машина... там все совсем по другому... Кстати по сцепке уступают Пирелли.
НИкогда плохого не слышал ни о Континенталь ни о Пирелли.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 66 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 42 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 114 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...