Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

На машине до метро.


Recommended Posts

Обычно, я как и большинство водителей в этом городе, добирался на автомобиле до самой работы.
Но из-за того, что работаю я в самом центре (ок. метро Сахиль) добираться туда в последнее время стало просто невозможно. Ремонтные работы в этой территории сопровождаются нескончаемыми пробками. Порой пару километров проезжаешь за час. В итоге опаздываешь на работу, сжигаешь лишний бензин и свои нервы. После чего, доехав до места, не можешь найти места для парковки.
До этого много слышал о том, что во многих "цивилизованных" странах люди используют автомобиль только для того, чтобы доехать до определенной автобусной остановки или станции метро. Потом ставят там автомобиль на стоянку и дальше уже общественным транспортом добираются до работы.
Решил опробовать тот же метод.
Доехав на автомобиле до станции Гянджлик, припарковался там, спустился в метро и добрался до работы за 10 мин. На автомобиле в последнее время доезжал в лучшем случае за пол часа. В итоге сэкономил:
1. Время (а это, как известно деньги);
2. Бензин (и это тоже деньги);
3. Плата за парковку (Ежедневную парковку с утра до вечера договорился за 40 коп. В центре уходило 60 коп. - 1 ман.);
4. Нервы (оказалось, что толчея в метро нервирует гораздо меньше пробок и хамства водителей на дорогах).
А так же внес небольшой вклад в улучшение экологической ситуации нашей столицы :)

Link to comment
Share on other sites

Я так и делаю, весь сезон школы и университетов, если мне надо на Баксовет или Сахиль или в район Низами, то ставлю обычно машину на нариманово и вперед подземка, хожу наслаждаюсь в центре в час пик, как многие стоят в пробке и сидят нервничают.

Link to comment
Share on other sites

страшновато оставлять машину далеко от себя-(( тем более, что официальных парковок - раз-два и обчелся. Приезжай вечером и обнаруживай, что рейд был и все машины увезли на штрафную.

Link to comment
Share on other sites

Знаете, как решают эту проблему в Европе? Пересаживаются на мотоциклы и велосипеды. Власти их поощряют, создавая стоянки только для мотоциклов. Видел собственными глазами в Испании, где 90% транспорта - малолитражки.

Но с нашей ментальностью (сявиййа) и к культу к автомобилям об этом приходится только мечтать.

Link to comment
Share on other sites

Практичеси всегда так делаю - в центр на метро. Комфорта поменьше, но нервы дороже :morqqqq:
А если бы сделали въезд в город платным, чем ближе - тем дороже? Думаю было бы намного легче. Проблема в том, что в нормальном гос-ве около стацний мето, электричек и т.д. строят большие, НЕДОРОГИЕ, многоярусные парковки. У нас этого нет, и думаю что не будет, даже если сделают то за дорого, увы...

Link to comment
Share on other sites

тогда вообще нет смысла ездить на машине...
до метро и на автобусе можно добраться
я например имея две машины на работу как правило езжу на автобусе, с парковкой проблемы...
на машине только при крашней неоходимости...

Link to comment
Share on other sites

А мне пришлось пересесть на метро потому как машину ударили и пока не возмещен ущерб чинить я ее не могу.
Плюсы-
-Стал вставать раньше
-Лени поубавилось(а то куда ни пойду,машина)
-Бензин-экономия
-Износ авто-экономия
-Когда опаздывал на работу, несся на машине как ненормальный-безопасность превыше всего
Минусы
-По утрам в метро ужасный басабас, решение кроется в более раньшем приходе в метро))
-Надо следить за вещами что везешь, есть риск что что-то сопрут
-Ужасный запах и жара, порой сказывается на тебе...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5444079' date='Sep 25 2009, 12:41 ']Знаете, как решают эту проблему в Европе? Пересаживаются на мотоциклы и велосипеды. Власти их поощряют, создавая стоянки только для мотоциклов. Видел собственными глазами в Испании, где 90% транспорта - малолитражки.

[b]Но с нашей ментальностью (сявиййа) и к культу к автомобилям об этом приходится только мечтать.[/b][/quote]
Я бы не посмотрел ни на то, ни на другое, но в нашем городе на мотоцикле можно ездить только, если жить надоело.(автомобиль хоть как-то защищает от уродов за рулем)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ilgar_m' post='5444591' date='Sep 25 2009, 13:54 ']Я бы не посмотрел ни на то, ни на другое, но в нашем городе на мотоцикле можно ездить только, если жить надоело.(автомобиль хоть как-то защищает от уродов за рулем)[/quote]
Тоже правильно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sulla' post='5444045' date='Sep 25 2009, 12:36 ']страшновато оставлять машину далеко от себя-(( тем более, что официальных парковок - раз-два и обчелся. Приезжай вечером и обнаруживай, что рейд был и все машины увезли на штрафную.[/quote]
Машину и возле офиса могут увезти.
Но я ведь написал, что договорился с парковкой и машину я там оставляю не на обочине (как везде в центре), а почти что во дворе...

[quote name='Antiice' post='5444371' date='Sep 25 2009, 13:24 ']Практичеси всегда так делаю - в центр на метро. Комфорта поменьше, но нервы дороже :morqqqq:
А если бы сделали въезд в город платным, чем ближе - тем дороже? Думаю было бы намного легче. Проблема в том, что в нормальном гос-ве около стацний мето, электричек и т.д. [b]строят большие, НЕДОРОГИЕ, многоярусные парковки[/b]. У нас этого нет, и думаю что не будет, даже если сделают то за дорого, увы...[/quote]
Вот это точно. У нас с этим проблема...
Скоро должна открыться стинция "Азадлыг", интресно там это предусмотренно?

[quote name='HHA71' post='5444418' date='Sep 25 2009, 13:31 ']тогда вообще нет смысла ездить на машине...
до метро и на автобусе можно добраться
я например имея две машины на работу как правило езжу на автобусе, с парковкой проблемы...
на машине только при крашней неоходимости...[/quote]
Мне вариант с автобусом не подходит т.к. я живу за городом. От нас в город ездит только один автобус и тот битком набитый...
Каждый день когда еду еа машине в грод подбираю тех, кто не смг сесть на автобус. Сам до покупки машины вынужден был каждый день на такси до города доезжать - договорился с ним о месячной оплате.

Link to comment
Share on other sites

Зимой пришлось мне без машин добиратся на работу,только на метро... Интересно стало, вышел в люди, повстречал знакомых, познокомился с красивой девушкой gizildish

Link to comment
Share on other sites

После 15 сентября я вынужден был пересесть на метро. Экономия денег и сохранность нервов гарантируется. А до метро на машине мне не выгодно.

Link to comment
Share on other sites

Мне на работу легче ехать на машине чем на метро. Хотя метро есть и около дома и рядом с работой. Но нодо проехать в толкучке 45 минут через 9 станций, а на машине 10 -12 минут, мотор не упевает нагреться. Не говоря о том что и к метро надо ходить пешком 5-10 минут и до работы 10 -15 минут, так и выходит час с лишним.
А когда еду в город, то у меня есть секретные места где можно оставлять машину, даже на Баксовете недалеко 10 минут хотьбы. Не пишу где а то потом уже места не будет, скажу только что рядрм с прокуратурой места есть. ниже баксовета тоже есть местечко.
Утром если обратите внимание машино едут без пассажиров, а если договориться с оседями , друзьями, знакомыми и ездить по очереди по трое или четверо, сразу на дорогах на две три машины станет меньше. И в глобальнм маштабе поток машин уменьшится в 2-3 раза.
А если хотите в город нормально приезжать без пробок и парковаться то надо рано приезжать на работу:
Плюсы
1 экономия времени
2. экономия нервов
3.экономия топлива
4. экономия времени на парковку
5.начальство будет довольно что раньше приходите и больше работаете
и тд и тп

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' post='5446389' date='Sep 25 2009, 17:48 ']Мне на работу легче ехать на машине чем на метро. Хотя метро есть и около дома и рядом с работой. Но нодо проехать в толкучке 45 минут через 9 станций, а на машине 10 -12 минут, мотор не упевает нагреться. Не говоря о том что и к метро надо ходить пешком 5-10 минут и до работы 10 -15 минут, так и выходит час с лишним.
А когда еду в город, то у меня есть секретные места где можно оставлять машину, даже на Баксовете недалеко 10 минут хотьбы. Не пишу где а то потом уже места не будет, скажу только что рядрм с прокуратурой места есть. ниже баксовета тоже есть местечко.
Утром если обратите внимание машино едут без пассажиров, а если договориться с оседями , друзьями, знакомыми и ездить по очереди по трое или четверо, сразу на дорогах на две три машины станет меньше. И в глобальнм маштабе поток машин уменьшится в 2-3 раза.
А если хотите в город нормально приезжать без пробок и парковаться то надо рано приезжать на работу:
Плюсы
1 экономия времени
2. экономия нервов
3.экономия топлива
4. экономия времени на парковку
5.начальство будет довольно что раньше приходите и больше работаете
и тд и тп[/quote]
Tak это ты паркуешся перед нашем офисом :looool: а мы ищем кто же это

Link to comment
Share on other sites

А зачем это должно считаться западлом? Многие часто так поступают, в том числе и я. Лучше пройтись пешком и поехать на общественном транспорте чем торчать в пробке и целый час искать место для парковки.

Link to comment
Share on other sites

Для меня это проблематично тоже.
1) Рядом со станциями метро бардак обычно, каждый день по-новому. То забирают на штрафную, то ремонтируют дороги, то еще что - в результате машина не в безопасности, да еще и далеко. Если бы рядом с метро были бы нормальные огороженные парковки, то я готов был бы и манат отдавать за день.
2) Давка в метро, давка и еще раз давка. Почти что нет понятия "час-пик", ибо с утра до вечера в вагоне хоть топор вешай. Мне ехать 7-8 станций и на каждой станции это тоже стресс когда какой-то ещщей проходит своим дабаном по вашим туфлям, а другой держится за поручень и его рука прямо перед вашим носом. Это меня раздражает гораздо больше чем ещщеи на колесах в пробке.
Очень жаль что наш метрополитен никак не может довести интервалы проезда поездов до оптимального минимума. Чем хвастаться 5 копейками за проезд, лучшеб сделали 25 копеек, но чтоб поезда ходили каждую минуту-полторы. Байки в прессе про запасные поезда в часы пик уже в кишках сидят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5444079' date='Sep 25 2009, 12:41 ']Знаете, как решают эту проблему в Европе? Пересаживаются на мотоциклы и велосипеды. Власти их поощряют, создавая стоянки только для мотоциклов. Видел собственными глазами в Испании, где 90% транспорта - малолитражки.

Но с нашей ментальностью (сявиййа) и к культу к автомобилям об этом приходится только мечтать.[/quote]

С превеликим удовольствием пересел бы на велосипед - да ведь задавят сволочи-автоши. Приходится на автобусе добираться, с моим мастодонтом под 5 метров как минимум полчаса в заторах теряю

Link to comment
Share on other sites

Обнаружил интересный факт.
После то, как начал пользоваться сменным видом транспорта (по схеме машина-метро-работа-метро-машина), домой стал добираться более бодрым.
Раньше (до покупки автомобиля) домой добирался обсолютно выжитым. Долгая поездка на автобусе потом пересадка на метро, вечером то-же самое только в обратном порядке, просто выбивали из сил. Я часто говорил тогда, что работа меня не так "убивает", как поездка туда-обратно.
Потом, купил авто. Первые месяцы все было супер! Но потом стал чувствовать, что от такого образа жизни я становлюсь слишком вялым. Мускулы стали словно оттрафированными. Целый день сидения за компом на работе, а потом за рулем медленно делали свое дело...
Теперь же стал чувствовать себя гораздо лучше... Вечером, возвращаясь с работы, могу часами играть с сыном (ему 2 годика).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='5455200' date='Sep 27 2009, 16:17 ']Для меня это проблематично тоже.
1) Рядом со станциями метро бардак обычно, каждый день по-новому. То забирают на штрафную, то ремонтируют дороги, то еще что - в результате машина не в безопасности, да еще и далеко. Если бы рядом с метро были бы нормальные огороженные парковки, то я готов был бы и манат отдавать за день.
2) Давка в метро, давка и еще раз давка. Почти что нет понятия "час-пик", ибо с утра до вечера в вагоне хоть топор вешай. Мне ехать 7-8 станций и на каждой станции это тоже стресс когда какой-то ещщей проходит своим дабаном по вашим туфлям, а другой держится за поручень и его рука прямо перед вашим носом. Это меня раздражает гораздо больше чем ещщеи на колесах в пробке.
Очень жаль что наш метрополитен никак не может довести интервалы проезда поездов до оптимального минимума. Чем хвастаться 5 копейками за проезд, лучшеб сделали 25 копеек, но чтоб поезда ходили каждую минуту-полторы. Байки в прессе про запасные поезда в часы пик уже в кишках сидят.[/quote]
Ты кажись накаркал.Сегодня слышал что метро будет 15 копеек.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='5455200' date='Sep 27 2009, 17:17 ']Для меня это проблематично тоже.
1) Рядом со станциями метро бардак обычно, каждый день по-новому. То забирают на штрафную, то ремонтируют дороги, то еще что - в результате машина не в безопасности, да еще и далеко. Если бы рядом с метро были бы нормальные огороженные парковки, то я готов был бы и манат отдавать за день.
2) Давка в метро, давка и еще раз давка. Почти что нет понятия "час-пик", ибо с утра до вечера в вагоне хоть топор вешай. Мне ехать 7-8 станций и на каждой станции это тоже стресс когда какой-то ещщей проходит своим дабаном по вашим туфлям, а другой держится за поручень и его рука прямо перед вашим носом. Это меня раздражает гораздо больше чем ещщеи на колесах в пробке.
Очень жаль что наш метрополитен никак не может довести интервалы проезда поездов до оптимального минимума. Чем хвастаться 5 копейками за проезд, лучшеб сделали 25 копеек, но чтоб поезда ходили каждую минуту-полторы. Байки в прессе про запасные поезда в часы пик уже в кишках сидят.[/quote]
Вот из-за этого на метро езжу в самых крайних случаях.Катати,плата за проезд в метро поднялась в 3 раза.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 38 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 318 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Haha
        • Like
      • 154 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 27 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Sad
        • Haha
      • 90 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...