Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

раритет или не раритет...


Recommended Posts

От дедушки досталась машина ВАЗ 2101 1979г.,мотор,коробка,мост в хорошем состоянии.Пробег порядка 67000км(домашние говорят что это всё ещё первый круг,так как очень мало ездил на ней).
машину оформил сейчас катаюсь на ней по городу.Нормально ездиет никаких проблем,кроме внешнего вида.Необходим
1.косметический ремонт - полный ремонт кузова,так как имеются пару сквозных дыр в полу и вмятины на корпусе + краска выгорела
2.заменить сиденья, торпеду поменять, поставить мафон и всё такое.
Не хочу собирать её супер пупер, просто хочу привести в нормальный вид.
Вопрос для бывалых стоит ли вкладываться в такую тачку с мыслью что я её продам через 8-12 месяцев?
Если кто собирал такие каков примерный расход на полную сборку этой машины?
вот например жестянщик + краска мне сказали 500 манат.
Всмысле если в неё вложить например 2000 манат а потом продать 1000 баксов естественно не выгодно.

Link to comment
Share on other sites

не так давно (может быть, год-полтора назад) на базаре продавали две копейки середины семидесятых с пробегом менее 20 000 км., все родное... цена была около 4000 долларов за каждую. есть хорошая копейка с небольшим пробегом за [url="http://turbo.az/site/autos/view/55056"]5000[/url] юсд. но это на любителя... после замены перечисленного на семерочные или шестерочные (не представляю, где можно найти новую оригинальную торпеду и сиденья), продать ее как раритет уже не получится, а любителей купить такую машину сейчас мало. думаю, сильно вкладываться не стоит... лучше покатайтесь или продайте за сколько взяли... хотя, я бы вложился для себя.. ее можно очень симпатично оттюнить. например так, без особых претензий и со вкусом:

[url="http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/06/4639213z381.jpg"][img]http://i003.radikal.ru/0909/29/21c4ceccd725.jpg[/img][/url]
[url="http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/06/4639225x2v.jpg"][img]http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/06/4639225x2v.thumbnail.jpg[/img][/url]

Link to comment
Share on other sites

Если есть дыры в полу, то скорее всего коррозия проела кузов и в других местах. Истинный масштаб этого будет виден только после полной разборки машины. Восстанавливать такую тачку имеет смысл только если еще долго собираетесь на ней ездить. Расходы если по минимуму - в пределах тысячи. На таких машинах обычно один ремонт тянет за собой другой.
Например вы ее покрасите - потом будете менять все резинки и уплотнители, так как старые рассыпаются и т.д. Доводка по мелочам тоже выходит в крупную сумму в конце.
А если полностью разбирать, менять все гнилое железо и собирать с нуля - не меньше двух тысяч.
Опыт есть, тоже дедовскую шестерку так собирал, но потом долго на ней ездил...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' post='5327059' date='Sep 5 2009, 13:59 ']Всмысле если в неё вложить например [b]2000 манат а потом продать 1000 баксов естественно не выгодно[/b].[/quote]
вы сами же отвечаете на свой вопрос,очень правы,2000 ман.как мин.это вам обойдется
для начала покажите фотки,в основном места где есть кариес и вообще общий план машины
если все в стоковом виде,то есть в родном,то ничего менять нельзя ибо для продажи это ценится
но если вам это машина нужна на макс.на год то все это делать нет смысла,катайтесь на здоровье
тем более ремонт машины мин.три месяца займет
[quote name='waterdeep' post='5327198' date='Sep 5 2009, 14:28 ']есть хорошая копейка с небольшим пробегом за [b][url="http://turbo.az/site/autos/view/55056"]5000[/url][/b] юсд.[/quote]
увы это не тот пример о кот.вы говорите,в машине нарушен аутентичность и цена завышена
имхо достойный вариант машина в родной краске,а на сайте только одна такая в 100% оригинальности

Link to comment
Share on other sites

[quote]Если есть дыры в полу, то скорее всего коррозия проела кузов и в других местах. Истинный масштаб этого будет виден только после полной разборки машины. Восстанавливать такую тачку имеет смысл только если еще долго собираетесь на ней ездить. Расходы если по минимуму - в пределах тысячи. На таких машинах обычно один ремонт тянет за собой другой.
Например вы ее покрасите - потом будете менять все резинки и уплотнители, так как старые рассыпаются и т.д. Доводка по мелочам тоже выходит в крупную сумму в конце.
А если полностью разбирать, менять все гнилое железо и собирать с нуля - не меньше двух тысяч.
Опыт есть, тоже дедовскую шестерку так собирал, но потом долго на ней ездил...[/quote]
почти тоже самое мне сказал мой мастер.
Недавно уже сменил колёса и покрасил диски.(при смене покрышек,обратил внимание на дату изготовления старых шин - 2-ая неделя 1982 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
вот сейчас думаю стоит ли делать кузов или нет.
500 манат жестянка плюс маляр и ещё манат 100 резинки,стёкла на дверях наверное манат 200.
это не считая торпеды , мафона, сидений, дорожек,крыши и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Я бы отреставрировал ее. Но старался бы сохранить заводские запчасти. Торпедо, руль, сиденья и т.д. Освежил бы краску, но цвет оставил тем же. То есть как бы сделал коллекционную машинку. И хранил бы в гараже, а не катался.

А вот если кататься - то лучше продать ее. Хотя тяп-ляп реставрация может и обойдется дешевле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Good Morning!' post='5346990' date='Sep 9 2009, 00:21 ']Я бы отреставрировал ее. Но старался бы сохранить заводские запчасти. Торпедо, руль, сиденья и т.д. Освежил бы краску, но цвет оставил тем же. То есть как бы сделал коллекционную машинку. И хранил бы в гараже, а не катался.

А вот если кататься - то лучше продать ее. Хотя тяп-ляп реставрация может и обойдется дешевле.[/quote]

если отреставрировать в оригинале то можно потом продать за хорошую сумму. Любителей много. Запчасти можете поискать в интеренете, есть специальные сайты любителей раритетных автомобилей они обмениваются там запчастями. Правда это потребует времени и денег. У нас реставрированные Волги ГАЗ 21 продаются очень даже недешево.
У меня знакомый отреставрировал Фольцваген Жук, 31 года, ему за него хоршие деньги предлагают постоянно

Link to comment
Share on other sites

В качестве хобби реставрации можно оставить если самому уметь работать по металлу и есть свой гараж где ее хранить и работать с ней. Короче надо быть фанатом именно этой машины, хявяс должен быть, сидеить читать мануалы, старые "За рулем" откапывать из архивов и читать руководства по ремонту и т..д. это тоже кайф:) Лет через 5 неторопливой работы можно воссоздать конфетку:)

Link to comment
Share on other sites

[quote]В качестве хобби реставрации можно оставить если самому уметь работать по металлу и есть свой гараж где ее хранить и работать с ней. Короче надо быть фанатом именно этой машины, хявяс должен быть, сидеить читать мануалы, старые "За рулем" откапывать из архивов и читать руководства по ремонту и т..д. это тоже кайф Лет через 5 неторопливой работы можно воссоздать конфетку[/quote]
хявяс есть)))
единственное что нету вермени и пока не умею работать по металлу)
пока учусь самостоятельно чинить карбюратор, не то уже 2 раза ездил к карбюраторщику, первый раз была непонятная вибрация и он что-то там прибавил , теперь расход увеличился.как обычно в Азербайджане практически ничего нормального нету)
уже починил передний буфер и поворотник
на днях буду выравнивать двери,вот только закуплюсь инструментами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' post='5327059' date='Sep 5 2009, 13:59 ']Вопрос для бывалых стоит ли вкладываться в такую тачку с мыслью что я её продам через 8-12 месяцев?
Если кто собирал такие каков примерный расход на полную сборку этой машины?
вот например жестянщик + краска мне сказали 500 манат.
Всмысле если в неё вложить например 2000 манат а потом продать 1000 баксов естественно не выгодно.[/quote]


[quote name='skitalec' post='5350581' date='Sep 9 2009, 14:15 ']хявяс есть)))
единственное что нету вермени и пока не умею работать по металлу)[/quote]

так изначально был момент, что вы вложитесь, чтобы продать подороже, а не чтобы оставить, так как это реликвия от дедушки )) Если цель - реставрация, чтобы продать дороже, то однозначно не стОит. Если же цель - сохранить машину дедушки, то конечно же можно и вложиться и время потратить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Фабрицио' post='5348862' date='Sep 9 2009, 10:59 ']если отреставрировать в оригинале то можно потом продать за хорошую сумму. [b]Любителей много[/b]. Запчасти можете поискать в интеренете, есть специальные сайты любителей раритетных автомобилей они обмениваются там запчастями. Правда это потребует времени и денег. У нас реставрированные Волги ГАЗ 21 продаются очень даже недешево.[/quote]
один из них я,так что на ваше вопросы я готов ответить ;)
и играться с классическими машинами вещь далеко не легкая и не дешевая :nettt:

по теме: один плюс,машина одна из экспортных вариантов
но минусов очень много,машина сильно билась,почти все оригинальные части износились
под оригинально заводскую ее собрать будет очень дорого и почти нереально
один буфер б/у как мин 100 манат стоит,об салоне вообще не говорю
как уже вам посоветовали,не стот тратить денег,катайтесь так,или же поменяйте ее
на более живую подъемную машину.
Если что обращайтесь

Link to comment
Share on other sites

блин на ней ездить конитель
какие у нас тупые,неуважительные и слабые по характеру водители(не все конечно но большинство)
понятно что машина разгоняется медленно , все начинают сигналить бибикать
еду по крайней левой на 80!!! и всё равно сигналят!видят старую машину думают сидит какой то кянтош без бабла и можно его похаить
вот если бы ехала бэха с крутыми номерами по крайней левой со скоростью 20 ни у кого попы бы не хватило ему даже посигналить
тоже самое когда выезжаю на дорогу практически никто не уступает,когда на друга мерсе катаюсь тогда все язык кое куда суют.......
извиняюсь за офтоп просто накипело
пропадает всякое желание её водить....

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже такая машина
тоже самое,даже таксишники и водительи смертьбусов выпендруются
так что это проблема есть,респектная машина очень имеет большое значение у нас в стране
[b]skitalec[/b]-сделайте пару новых фоток,очень хочется с другой призмы ее увидеть

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' post='5365384' date='Sep 11 2009, 14:46 ']блин на ней ездить конитель
какие у нас тупые,неуважительные и слабые по характеру водители(не все конечно но большинство)
понятно что машина разгоняется медленно , все начинают сигналить бибикать
еду по крайней левой на 80!!! и всё равно сигналят!видят старую машину думают сидит какой то кянтош без бабла и можно его похаить
вот если бы ехала бэха с крутыми номерами по крайней левой со скоростью 20 ни у кого попы бы не хватило ему даже посигналить
тоже самое когда выезжаю на дорогу практически никто не уступает,когда на друга мерсе катаюсь тогда все язык кое куда суют.......
извиняюсь за офтоп просто накипело
пропадает всякое желание её водить....[/quote]
Я достаточно часто езжу на 01 в худшем состоянии чем ваш )
Никто не бибикает.
Поставьте мощный мотор и сделайте волка в овечьей шкуре.. Кар-пофигист за который не страшно gizildish

Link to comment
Share on other sites

Тот объем денег, которые вы вознамерились на неё тратить - лучше оставьте себе на другую машину, а эту продайте как есть. То, о чём тут говориться (крутой тюнинг или сток) стоит от 5 до бесконечности штук баксов.
[attachment=384423:Lada_206.jpg] [attachment=384422:Lada_108.jpg] [attachment=384421:Lada_032.jpg]
[attachment=384420:Lada_019.jpg] [attachment=384419:Lada_023.jpg] [attachment=384418:Lada_005.jpg]
А раритетом все равно считаться не будет, т.к. это массовый автомобиль, который перестал выпускаться всего лишь в 1982 году. Должно пройти еще лет 50, чтобы его заценили.

Link to comment
Share on other sites

Главное - как к такой машине относишься с человеческой точки зрения.Как к памяти о дорогом человеке, или возможности продать как будущий антиквариат, или просто как к средству передвижения.
В нашей семье тоже сохраняется машина моего дедушки - ВАЗ 2103 1978 года. Естественно, о комфортабельности, маневренности и прочем по сравнению с ... и говорить не приходится Но...Папа не согласен расстаться с ней ни за что, говорит,что это и память о моем замечательном тесте(гайнате), и знаю наизусть эту машину, и т.д.
Правда, любимый сыночек - уже третье поколение ездящих на этой машине, провел ей капремонт, самовольно перекрасив из василькового в белый цвет и превратив из тройки в шестерку внешне.Ужас! Вскочил этот капремонт 2 года назад почти в 3 тыс.ман.
Поэтому если машина не вызывает у Вас ностальгических чувств, ездить на ней не очень удобно и престижно по сравнению с иномарками, то на самом деле, не стоит тратиться на ее капремонт..
А продать все равно придется по дешевке. Может, и вправду лучше сохранить как память о любимом дедушке?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' post='5327059' date='Sep 5 2009, 13:59 ']От дедушки досталась машина ВАЗ 2101 1979г.,мотор,коробка,мост в хорошем состоянии.Пробег порядка 67000км(домашние говорят что это всё ещё первый круг,так как очень мало ездил на ней).
машину оформил сейчас катаюсь на ней по городу.Нормально ездиет никаких проблем,кроме внешнего вида.Необходим
1.косметический ремонт - полный ремонт кузова,так как имеются пару сквозных дыр в полу и вмятины на корпусе + краска выгорела
2.заменить сиденья, торпеду поменять, поставить мафон и всё такое.
Не хочу собирать её супер пупер, просто хочу привести в нормальный вид.
Вопрос для бывалых стоит ли вкладываться в такую тачку с мыслью что я её продам через 8-12 месяцев?
Если кто собирал такие каков примерный расход на полную сборку этой машины?
вот например жестянщик + краска мне сказали 500 манат.
Всмысле если в неё вложить например 2000 манат а потом продать 1000 баксов естественно не выгодно.[/quote]
если продать хотите то неичего не вкладывайте...

Link to comment
Share on other sites

Если вы собираетесь ее продавать, то вкладывать и реставрировать не стоит, не смотря что это от вашего деда память, вы все равно думаете продать ее через годик. Главное для вас аягывызы ердян гетюрсюн я так понимаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5382909' date='Sep 14 2009, 17:29 ']Тот объем денег, которые вы вознамерились на неё тратить - лучше оставьте себе на другую машину, а эту продайте как есть. То, о чём тут говориться (крутой тюнинг или сток) стоит от 5 до бесконечности штук баксов.
А раритетом все равно считаться не будет, т.к. это массовый автомобиль, который перестал выпускаться всего лишь в 1982 году. Должно пройти еще лет 50, чтобы его заценили.[/quote]
не спешите,во впервых в стоковом сосстоянии собрать
обойдетсья меньше 5 тысяч,во вторых эти машины выпускались до 87 года
в третьих раритетом она уже считается(цена в сток,сосстоянии не меньше 3.500$,это уже признак)
и массовый выпуск тут не причем
ибо все машины кот.сейчас признаны как раритет,в прошлом были массовыми
и планку в 50 лет,что бы признать раритетом,никто не устанавливал
олдтаймеризм-это своего рода наука,это не просто дать совет кому то,
что бы тот по вашему совету Хюндай Акцент купил

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Turbobird' post='5383690' date='Sep 14 2009, 19:01 ']не спешите,во впервых в стоковом сосстоянии собрать
обойдетсья меньше 5 тысяч,во вторых эти машины выпускались до 87 года
в третьих раритетом она уже считается(цена в сток,сосстоянии не меньше 3.500$,это уже признак)
и массовый выпуск тут не причем
ибо все машины кот.сейчас признаны как раритет,в прошлом были массовыми
и планку в 50 лет,что бы признать раритетом,никто не устанавливал
олдтаймеризм-это своего рода наука,это не просто дать совет кому то,
что бы тот по вашему совету Хюндай Акцент купил[/quote]
С голыми женщинами не спорю :morqqqq:
Однако и Хундай Акцент купить до сих пор никому не советовал. Массовость массовости рознь. Как и раритет раритету. Я, например, считаю раритетом легендарный мерседес 300SL "Крыло чайки" или Cadillac de Ville Cabrio 4 Door 1960 г.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5385680' date='Sep 15 2009, 10:02 '][/quote]
это другой разговор,вы уже о своих вкусах говорите
так сказать на вкус и цвет все фламмастеры разны,те машины кот.вы перечислили не раритет а анктиквар
а то что касается статистики выпусков,вы были правы,я ошибся,но на год раньше,не 87 а 88
вот ссылка,если что смотрите туда;http://www.autowp.ru/vaz/2101/specifications/

[quote name='skitalec' post='5388179' date='Sep 15 2009, 14:55 ']а вот и фотки...[/quote]
добрая тачка
тока скажите,куда делись дикси кот.были на первых фотках?
на этих другие

Link to comment
Share on other sites

[quote]добрая тачка
тока скажите,куда делись дикси кот.были на первых фотках?
на этих другие[/quote]
))))))))))))))))))))))))))))))
это те же самые диски,просто перекрасил в чёрный и снял колпаки)

Link to comment
Share on other sites

вчера одногруппник(любитель таких машин) сел в мою тачку.У него самого ваз 2106.
Говорит не передаваемые чувства, руль,панель....
Говорит ни в коем случае продавать её нельзя.Еле еле его поднял)
Тянет супер(для мотора 1.2) ,КОРОБКА даже лучше чем у него(состояние).
Я теперь боюсь на ней в институт приезжать.Мало того что все сбегались с букетом вопросов теперь ещё и порулить просят.Можно и подзаработать на этом 30 манат 5 минут)))))))))
мне кажется такую машину можно назвать раритет.
у моего соседа по даче ГАЗ 21 если я не ошибаюсь.Когда он купил тачку он её потихоньку начал реставрировать и тихо тихо довёл до такого состояния и поднимая капот у вас появляется ощущение что она только только вышла с завода- НИ ОДНОЙ ПЫЛИНКИ!!!Человек который оставил всё родное по возможности конечно.

Link to comment
Share on other sites

у меня газ 21-ый и само сабой копейка
по себе скажу найти запчасти от волги не проблема,а от копья дело гиблое
в Баку нет новых даже б/у колпаков,я ради этого тащился в Грузию
нет шилдиков на рещетке,нет никаких аксессуаров салона,кроме общего панеля
если бы у вас были бы информативные фотки,я бы вам сказал бы стоит собирать или нет
снимите карты(обивки) дверей,сиденья,панель приборов,руль,буфера,хром на порог
если все это перечисленное на месте ,то ее в сток можно вернуть
По кузову все находится и легко рихтувшеся меняется,мотор коробка мост все это не проблема
коробка у нее с минимальным количество зубцов,по этому тяга вам кажется хорошей
но уже на больших скоростиях будет мотор кричать,то есть такой расклад удобен для города
по фоткам диски на самом деле разные,сами сравните,или наверно там одна из запасок попалось

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Thanks
        • Like
      • 161 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 25 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 16 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 40 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...