Jump to content
Lokk

Аккумуляторы

Recommended Posts

молодец БОШ, кажись 5 лет.

вчера завел после недельного простоя на парковка, не подвел!

Mutlu. Поставил около года назад. Каждый месяц стоит по 2 недели на подземной стоянке. С заводкой проблем нет, тьфу, тьфу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы добавить еше вопрос-раньше акумуляторы надо было проверять,доливать туда чего-то,,,а сейчас они вроде как одноразовые-рассчитаны на год-два,потом новый над брать....какая марка-долгоиграюшая?или все в среднем-одинаковые?

На жиигулях у нас стоял чехский TREPCHA поработал 8 лет и ни разу не подвёл. MUTLU сдох меньше чем через полтора года, после этого использовал ЗМ (китайский ) протянул почти 4 года. Сейчас стоит японский название не помню (2008 года выпуска) пока работает.

Просто надо следить за аккумулятором добавлять дистил воду, заряжать если надо. При городском цикле он не успевает заряжаться , а если еще и кондей работает летом с вентилятором на полный ход , то акку становится хронически больным. На трассе другая проблема может возникнуть из за перезаряда и то и другое смертельно для аккумулятора. Необходимо проводить КТЦ (контрольно тренировочный цикл) для батареи, но к сожалению у нас нет таких мастеров которые могут это делать, дешевле купить новый за 40 - 100 манат.

Edited by LN 862

Share this post


Link to post
Share on other sites

VARTA - 10 ЛЕТ :) тьфу тьфу не сглазить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Среди тех кому выгодны такие морозы это продавцы аккумуляторов, ох скока клиентов навалило представляю,тока не забудьте смотреть на дату производства господа, кстати, а их подделать можно? Уж слишком велик соблазн продать залежавшиеся на складах аккумулуяторы срок хранения которых слишком невелик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для современного, необслуживаемого, аккумулятора, достаточно одной-двух полных разрядок, чтобы он пришёл в негодность. Необслуживаемый аккумулятор именитой фирмы, который может проработать 5-6 лет, очень боится полной разрядки, так, что нужно за этим следить.

excl.png в итоге -75 АЗН Мутлу 60Ач. А ведь родной был Шин-Кобе! Так досадно!bawling.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

excl.png в итоге -75 АЗН Мутлу 60Ач. А ведь родной был Шин-Кобе! Так досадно!bawling.gif

75ман для 60а дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит Бош Сильвер 75А машина Мерс С-220 аккумулятору примерно год ,месяца два назад были проблемы с бензонасосом пока пытались завести посадили полностью , затем прикурили и с первого раза взял зарядку без проблем,в последнии дни даже в сильный мороз машина заводилась с первого раза, каждый день заводил на 10-15 мин. Но случилось страшное замкнуло сигналку и всю ночь до утра мигала ,так простояла два дня(не было возможности отключить) уже даже лампочки не моргали,естесвенно аккумулятор помер , снял отнёс его на зарядку, благо возле дома чуть ниже зоопарка есть сервис магазаин, они проверили тестером сказали что он уже на свалку и будет работать всего 20 % максимум ,нужно просверлить проверить электролит,а ещё лучше купить новый.И заряжать это лишняя трата времени и денег. Сказал что это мои проблемы ничего трогать не надо просто зарядите. Вчера установил обратно,завёлся с первого раза,пару раз заглушил -завёл всё отлично работает,сегодня весь день ездил по делам абсолютно никаких сбоев:))надеюсь ещё пару лет прослужит верой и правдой!:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял МУТЛУ полгода назад на 75Ампер около Зоопарка, очень доволен!

У меня дизель, напряжение утром борт. компьютер показывает 12.4-12.5, после заводки 14.4-14.5.

В первые дни снега январьского я не использовал автомобиль, а аккумулятор поднял домой, в тепло. У меня есть устройство, для зарядки аккумулятора. После того, как он простоял 3 часа при комнатной температуре и пришел в себя, я подключил его к зарядному устройству.

Устройство полностью автоматическое и показывает состояние батареи:

* Первые секунды после запуска, состояние "Идет зарядка..."

* Прошла 1 минута, статус поменялся: "Идет зарядка, уровень заряда более 75%" (зеленый статус)

* Прошло 4 минуты: "Аккумулятор полностью заряжен".

Это все было после простоя машины 3 дня. Поднял на третий день)

На след. день спустил аккумулятор и завелся с пол-оборота! У меня еще тогда проблемы были с ремнем и автонатяжителем ремня генератора, после запуска приходилось газовать)

Сейчас ремень, натяжитель я поменял)

При рекорднонизкой температуре -13 я забыл его поднять домой, когда приехал вечером. Утром еле-еле, но завелся :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mutlu. Поставил около года назад. Каждый месяц стоит по 2 недели на подземной стоянке. С заводкой проблем нет, тьфу, тьфу..

Кто знает сколько стоит Mutlu 60ah ниже зоопарка, если ехать вниз в сторону Тебриза? Там говорят есть магазин ( продавец Юнис), где с гарантией продают аккумуляторы. Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

любой не совсем "паленый" может прослужить около 5 лет при нормальном уходе.

Надо хотя бы раз в 3-4 месяца проводить тренировку и правильную полную зарядку на стационарном зарядочном аппарате.

А без этого в городском цикле можно загубить даже самый лучший акумулятор за 1,5-2 года...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает сколько стоит Mutlu 60ah ниже зоопарка, если ехать вниз в сторону Тебриза? Там говорят есть магазин ( продавец Юнис), где с гарантией продают аккумуляторы. Заранее благодарю!

60Ah 600A = 75 AZN; - kюзешт = 70 AZN; качество не понравилось. Быстро расряжается. ПОсмотрите на ул. Тебриз (Чапаева), рядом с Бакондом. Продавец здесь на форуме, в разделе "Продаю". Edited by t31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно что и где посоветуете брать из средней ценовой категории, много ли на нашем рынке подделок и как их отличить? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие аккуиулятора иностранного производства в Баку довольно старые,может взять турецкие они бывают новыми

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже есть вопрос про аккумуляторы.

моя машинка около месяца простояла (на заводилась).

вчера завёл, естественно с помощью примычек.

покатался около часа, выключил. а потом она опять не заводится.

теперь мне интересно, если я буду на ней каждый вечер кататься, то аккумулятор восстановит свою былую мощь или не избежать покупки нового ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В январе менял свой аккум, сдохший был. Надоело "прикуривать" у каждого прохожего, если машина часов 10 не заводилась. К тому же морозы стояли конкретные. Я взял Мутлу, кажется за 65 манат, 55 или 60 А/Ч. Но некоторые из знакомых не советовали, говорили, в самом начале Мутлу были хорошие, а сейчас - как попадется. Я просто не стал заморачиваться и взял его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже есть вопрос про аккумуляторы.

моя машинка около месяца простояла (на заводилась).

вчера завёл, естественно с помощью примычек.

покатался около часа, выключил. а потом она опять не заводится.

теперь мне интересно, если я буду на ней каждый вечер кататься, то аккумулятор восстановит свою былую мощь или не избежать покупки нового ?

Если аккум нормальный сам, то можно зарядить его малым током. Не факт, что одного только вечера "катания" хватит для его восстановления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну мой за всю зиму меня ни разу не подвёл. даже после снежной ночи, машина заводилась, хотя акк уже не новый.

а что значить "зарядить его малым током "? к электрику обратится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в такую погоду аккум дохлый, то менять однозначно. посоветовал бы магазин варта на советской, магазин варта возле сервиса Гранд недоезжая лукойла возле круга старого машын базары, или магазин позади заправки ИСТ возле зоопарка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну мой за всю зиму меня ни разу не подвёл. даже после снежной ночи, машина заводилась, хотя акк уже не новый.

а что значить "зарядить его малым током "? к электрику обратится ?

Да, я бы посоветовал только к электрику, т.к. для зарядки требуется специальное зарядное устройство. Плюс, в аккуме в банках вместо электролита быть может уже вода, нужно проверить плотность. Я сам досконально не знаю всю цепь действий. Я в свою время только вольтметром замерил напряжение, даже магнитолу вытаскивал, и сигнализацию отрубал. Ни хрена не помогло. А вообще, на будущее, когда оставляете машину на долгий срок, луше всего отключить аккум.

Edited by ~KroKuS~

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в такую погоду аккум дохлый, то менять однозначно. посоветовал бы магазин варта на советской, магазин варта возле сервиса Гранд недоезжая лукойла возле круга старого машын базары, или магазин позади заправки ИСТ возле зоопарка.

На счет Варта' ских акков, я бы поспрашивал у знакомых, которые их покупали. Я слышал среди Варты много подделокposecretu.gif

Edited by ~KroKuS~

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в такую погоду аккум дохлый, то менять однозначно. посоветовал бы магазин варта на советской, магазин варта возле сервиса Гранд недоезжая лукойла возле круга старого машын базары, или магазин позади заправки ИСТ возле зоопарка.

спасибо! да - варта первое что приходит на ум, просто хотелось бы знать есть ли что-то сравнимого качества но подешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие аккуиулятора иностранного производства в Баку довольно старые,может взять турецкие они бывают новыми

мутлу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть аккумуляторная тема в разделе с огромной информацией

Share this post


Link to post
Share on other sites
многие аккуиулятора иностранного производства в Баку довольно старые,может взять турецкие они бывают новыми

inci akü almışdım bir il çəkmədi, amma almamışdan əvvəl dostlar tərifləyirdi

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет Варта' ских акков, я бы поспрашивал у знакомых, которые их покупали. Я слышал среди Варты много подделокposecretu.gif

на советской официалы вроде, у них там и мутлу есть, и делфи, и с годом помогут, есть 2011 и 2012 года аккумуляторы. Я брал в начале года варту 2011 года, двоволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я взял на свой 190-й Дельфи made in Чехия. Очень хорошие и надёжные, плюс гелевые, т.е. внутри не жидкость, а гель, так что у них температура холодного пуска ниже жидкостных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня panasonic стоит уже 4 года без проблем

Вот что значит фирма(а фирма веников не вяжет....) buba.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я взял на свой 190-й Дельфи made in Чехия. Очень хорошие и надёжные, плюс гелевые, т.е. внутри не жидкость, а гель, так что у них температура холодного пуска ниже жидкостных.

Ну допустим что холодный пуск у него выше чем у обычных так как гель становится более густым при низких температурах,но это к Баку не относится,это когда -25,а аккумуляторы Дельфи действительно классные,у меня на ешке проработал около 6 лет,и никакого обслуживания,главное по ямам не кататся, этого же боятся и обычные акки,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну допустим что холодный пуск у него выше чем у обычных так как гель становится более густым при низких температурах,но это к Баку не относится,это когда -25,а аккумуляторы Дельфи действительно классные,у меня на ешке проработал около 6 лет,и никакого обслуживания,главное по ямам не кататся, этого же боятся и обычные акки,

Бывает что машина не заводится и приходится долго гонять стартёр, Чем ниже температура холодного пуска, тем позднее сядет аккумулятор.

Edited by Spektrum

Share this post


Link to post
Share on other sites

inci akü almışdım bir il çəkmədi, amma almamışdan əvvəl dostlar tərifləyirdi

попросите у продавцов аккумулятора показать где написано год выпуска редко какой знает...мне самому приходилось им об:яснять))))передумал брать пользуюсь до сих пор старым

Share this post


Link to post
Share on other sites

,главное по ямам не кататся,

Это сложнее чем найти хороший аккумулятор .buba.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

моя машина, простояв неделю в гараже, также не заводилась. проверив аккумулятор аккумуляторщик заявил, что ему уже 12 лет, это родной, установленный на заводе и необходимо его заменить, мол он свое отслужил. В Баку, в магазине запчастей аналогичные мне предложили за 250 манат. Особо не доверяя нашим привез из Германии за 170.

но старый аккумулятор гейрятя гялиб и не сдает позиции. открылось второе дыхание наверное.

так что не особо торопитесь с покупкой поверив нашим горе-мастерам

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что за аккум и на какую машину за 250 манат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что за аккум и на какую машину за 250 манат?

гелевый наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что за аккум и на какую машину за 250 манат?

родной, мерсовский, на 320 CDI - 100АН.

за заправкой ИСТ (возле зоопарка) мне предложили за 150, спустили потом на 140. Но Дельфи. Решив что 20-30 манат погоду не меняют взял то, о чем написал выше. То, что родной на машине уже безотказно служит 12 лет говорит за себя. и это имеет для меня большее значение, чем любые гарантии тех же продавцов.

А 250 мне сказали в магазине запчастей мерседес. Если не ошибаюсь возле Азпетрол (пам. К.Маркса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня panasonic стоит уже 4 года без проблем

Вот что значит фирма(а фирма веников не вяжет....) buba.gif

суперский аккумулятор,на моем такой же стоит 3 года,летом у моря до утра музон слушали,завелась без проблемм.secret.gif советую всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня panasonic стоит уже 4 года без проблем

Вот что значит фирма(а фирма веников не вяжет....) buba.gif

суперский аккумулятор,на моем такой же стоит 3 года,летом у моря до утра музон слушали,завелась без проблемм.secret.gif советую всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

родной, мерсовский...

Он белого цвета с символикой Мерса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупал в прошлом году аккумулятор "Аккум" или что то вроде этого...желтенький такой.. отработал меньше года... но я его насиловал по чёрному правда :( "гена" зарядку мало давал.. но он молодец ..проделжался почти год ) фары +печка + усилок.. стрелка зарядки уходила в красную зону всю зиму... покупал за 50 манат по мойму..60 ампер... если есть денюжка то варта или мутлу... знакомые брали мутлу .. пашет как конь.. вхолода не подводили при длительной стоянке... дешевле 60 манат (60А) полюбому брать не стоит ... учуз етин шорбасы олмаз... месяц назад поставил вортекс...чёрненький ... вроде крутит не плохо... ну и я гену перебрал... пока катаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

самые низкие цены на 8 км авторынке

но там много аферистов

уже который раз покупаю у одного продавца турецкие, мутлу инджи или йигит

на разные машины, по 2 года пащут на дизельной, потом еще 2 на жигулях

Share this post


Link to post
Share on other sites

родной, мерсовский, на 320 CDI - 100АН.

за заправкой ИСТ (возле зоопарка) мне предложили за 150, спустили потом на 140. Но Дельфи. Решив что 20-30 манат погоду не меняют взял то, о чем написал выше. То, что родной на машине уже безотказно служит 12 лет говорит за себя. и это имеет для меня большее значение, чем любые гарантии тех же продавцов.

А 250 мне сказали в магазине запчастей мерседес. Если не ошибаюсь возле Азпетрол (пам. К.Маркса)

12 лет... не реально

мерс что у вас с нуля был.....

да и вообще впервые слышу что бы мерс аккумуляторы выпускал

Share this post


Link to post
Share on other sites

долго мучался с аккумулятором. надоело diablotin.gif вчера купил новый, мощный. VARTA H3 Silver Dynamic 100Ah + 2 года гарантии. и конец мучениям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую Всем!Если длительное время не будете ездить -необходимо зарядить аккумулятор а затем отключить клеммы аккумулятора и смазать их литолом.И периодически проверять состояние аккумулятора,хотя-бы 1раз в два месяца.Р.S.Это касается всех аккумуляторов/видеокамер,фотоаппаратов и т.д./

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он белого цвета с символикой Мерса?

совершенно верно

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 лет... не реально

мерс что у вас с нуля был.....

да и вообще впервые слышу что бы мерс аккумуляторы выпускал

верить или нет - ваше право.

естественно мерс был у меня не с нуля, но на многих запчастях, в т.ч. и на аккумуляторе стоит год его выпуска

не знаю мерс его выпускал или где-либо заказывал. но на нем стоит эмблема мерса

Edited by mig

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну мой за всю зиму меня ни разу не подвёл. даже после снежной ночи, машина заводилась, хотя акк уже не новый. а что значить "зарядить его малым током "? к электрику обратится ?

По инструкции АКБ заряжают силой тока 0.1 умноженное на ёмкость АКБ , если 60 Ампер/час то 6 ампер , если 100 А/ч , то сила зарядного тока 10 ампер , и т.д. Зарядить малым током , это значить заряжать силой в 1А или в 2 А . В разряженном АКБ плотность электролита падает , так как кислота садится на пластины и плотность электролита падает .Пластина как губка и работает не только поверхность её , но и внутренняя часть .Когда кислота закупоривает микро отверстия в пластине , то внутренняя часть не может работать и ёмкость батареи от этого падает . При нормальной зарядке поверхность АКБ быстро очищается от кислоты и начинается кипение в АКБ , но ток не успевает проникнуть во внутрь пластины от того ёмкость полностью не востанавливается , поэтому рекомендуют заряжать продолжительно малым током . Длительное бурное кипение приносит вред АКБ , так как пластина осыпается ( может и от длительной тряски а\м ) и через некоторое время может закоротить положтельные и отрицательные пластины . В АКБ между + и - пластинами ставят перегородки , а в некоторых АКБ пластину одевают в варежку которая не даёт ей осыпаться от того такие АКБ работают по 5 - 15 лет в зависимости от условий эксплуатации .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил Медалист 2 года назад. Не жалуюсь. Даже холодные зимние дни заводил мотор с интервалом 4-5 дней.

Брал у официалов на Чапаево. Советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня panasonic стоит уже 4 года без проблем

Вот что значит фирма(а фирма веников не вяжет....) buba.gif

Да уж. Мой заводской Панасоник прослужил ровно 6 лет на Саньке. Жаль не поставляют таких для замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал среди Варты много подделокposecretu.gif

это не подделки, VARTA которая у нас продается, это Казахстанский филиал, их не "хвалят"...

в смысле , до Баку не доходит немецкая ВАРТА...

еще летом купил на входе 8 автобазара в БОЛЬШОМ аккумуляторном магазине "ИСТОК" 70ампер за ~50азн с гарантьей...

Edited by erek

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не подделки, VARTA которая у нас продается, это Казахстанский филиал, их не "хвалят"...

в смысле , до Баку не доходит немецкая ВАРТА...

еще летом купил на входе 8 автобазара в БОЛЬШОМ аккумуляторном магазине "ИСТОК" 70ампер за ~50азн с гарантьей...

Истоки кстати тоже хвалили, как и Зверь, и Медалист. А сколько дают гарантии, мне на мой Мутлу дали 3 месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истоки кстати тоже хвалили, как и Зверь, и Медалист. А сколько дают гарантии, мне на мой Мутлу дали 3 месяца.

если не ошибаюсь, за 6 месяцев гарантии надо переплатить на 5 azn facepalm.gif .,

Edited by erek

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не ошибаюсь, за 6 месяцев гарантии надо переплатить на 5 azn facepalm.gif .,

Пепел им на голову. Скорее всего не официальный дистрибьютор был. Нормальный должен давать хоть какую-то гарантию, а не так что "гет ишлят, бир хяфтя ерзиндя проблем чыхса, гялярсян - дяйишярик". Я за 3 месяца гарантии ничего не переплачивал, правда талон у них какой-то стремный был)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил Медалист 2 года назад. Не жалуюсь. Даже холодные зимние дни заводил мотор с интервалом 4-5 дней.

Брал у официалов на Чапаево. Советую.

медалист один из лучших,новых в Баку уже не привозят...а еще лучше Делкор та же самая компания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пепел им на голову. Нормальный должен давать хоть какую-то гарантию,

3 месяца- это само собой разумеется, говорю -чё так мало?

грит- 5 azn əlavə ver, 6 aylıq yazım... amma ehtiyac yoxdur, akkum. ya işləyəcək- ya işləməyəcək.. 3 günə biləcəksən...

вписал номер шяхсиййята и расписался в толстёной книге за 3 месяца гарантийки,

посмотрел на оборот магазина - в день по 30 аккум. продаёт все под 3 месяца расписывались...

на месте и заряжают старые, берут убитые за 10 azn, рабочие -за 15 azn

Edited by erek

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что значить "зарядить его малым током "? к электрику обратится ?

Да, я бы посоветовал только к электрику,

т.к. для зарядки требуется специальное зарядное устройство.

, у стаарого аккум. нужно проверить плотность у аккумуляторщика.

год назад, до покупки нового, и зимой раз в неделю я подзаряжал так:

1. берётся UPS (источник бесперебойного питания компьютера) ,

он даёт стабильно 12, 5 вольт- ИДЕАЛЬНО для медленной зарядки, так он свои внутр. аккум заряжает.

(можно с дохлыми аккумуляторами, но рабочий, в любом комп. сервисе "за бесплатно" вам их дадут)

2. снимаете крышку,

3. выводите 2 провода от "внутренних аккумуляторов", заранее уточнив какой из них + и -

(наверняка там 2 батареи и ещё дополнительные 2 провода + - их снимите, заизолируйте )

4. удлините эти провода и приделайте к ним зажимы, клеммы

5. наденьте крышку обратно на UPS, (если будете в дальнейшем исполь. его как зарядник )

6. освободите пластмассовые болты банок на аккумуляторе

7. НАДЁЖНО подключите к аккумулятору + и - клемм контактов , включите UPS

8. оставьте на ночь в проветриваемом помещении. утром забирайте

9. отпишитесь на форуме rolleyes.gif

Edited by erek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bugun aldim, turk firmasi "GNR", 2012 il, 75 A. 80 azn. Bosch 3,5 il isledi, axsam isden cixanda masini ise salmadi.

Share this post


Link to post
Share on other sites

год назад, до покупки нового, и зимой раз в неделю я подзаряжал так:

1. берётся UPS (источник бесперебойного питания компьютера) ,

он даёт стабильно 12, 5 вольт- ИДЕАЛЬНО для медленной зарядки, так он свои внутр. аккум заряжает.

9. отпишитесь на форуме rolleyes.gif

а юпс разве потянет аккум от машиы ? вроде по инструкции заряжают силой тока 0.1 умноженное на ёмкость АКБ , если 60 Ампер/час то 6 ампер ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...