Jump to content
Lokk

Аккумуляторы

Recommended Posts

У меня аккумулятор Панасоник. Измеряю, заряд 5.5 В. Можно ли его полностью зарядить. И где можно это сделать и почём?

Да можно. Прошлом году подзаредил Панасоник за 10 манат.Почти в каждом сервисе-профилактории есть апарат для зарядки. Но это не на долго. Максимум пол года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для Грузии дорого

в Баку 75А в прошлом году взял за 75 ман

тоже CAT был ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно. Прошлом году подзаредил Панасоник за 10 манат.Почти в каждом сервисе-профилактории есть апарат для зарядки. Но это не на долго. Максимум пол года.

А он будет держать заряд стабильно эти полгода?

Мне на время надо, потом новый возьму.

А они заливают кислоту и потом подзарежают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару дней назад помер мой аккум на моей телеге. Аккум марки Varta, куплен ровно 2 года тому назад. Авто всё еще заводится, но приходится каждый раз долбить педаль газа...а это мне кажется отрицательно скажется на чём-то через какое-то время :)

Где купить хороший и свежий аккум? 60 ампер.

Починить или залить воду не предлагать, времени не так много, чтоб еще и с аккумом возится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На восьмом км есть хороший аккумуляторщик, Фикрет или Хикмет не помню. Это если ехать от неолита через круг в сторону машын базары, не доезжая кладбища, напротив шадлыг еви "Лейли ве Меджнун"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда спускаетесь от м. Нариманов вниз по Тебриз, после Azel на углу есть маленький магазинчик Varta.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, мне как раз вчера про него и говорили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару дней назад помер мой аккум на моей телеге. Аккум марки Varta, куплен ровно 2 года тому назад. Авто всё еще заводится, но приходится каждый раз долбить педаль газа...а это мне кажется отрицательно скажется на чём-то через какое-то время smile.png

Где купить хороший и свежий аккум? 60 ампер.

Починить или залить воду не предлагать, времени не так много, чтоб еще и с аккумом возится.

попробуйте на Ингилабе, возле "Крал"

"Бош", купленный у них, пашет 4 год подряд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Советской. Магазин тоже там. И напротив бывшей бани, (которая уже давно в ограждении) есть башковитый мастер по аккумуляторам. Имени не помню. Там маленький магазинчик по продаже запчастей и вулканизация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постарайтесь купить только у официальных дилеров, чтобы потом голова не болела.

Возле зоопарка где то находится официальный дилер по продаже АК VERTA.

Между прочем VERTA один из лучших аккумуляторов в данный момент на нашем рынке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

после заправки ист,около зоопарка-проезяете ш/е ТУРАЛ-там в первом подвале есть большой выбор,,да и дальше подряд магазинчики,где запчасти для ВАЗа продают,там тоже есть.Если Варта-не принципиальна для Вас,возьмите ДЕЛФИ(сделано в Чехии или Франции,точно не помню,надо посмотреть)-цена ниже,у меня уже 3-год пашет,без проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно , но срок 2 года это ерунда для "акку" у меня были экземпляры и по 4 и по 5 лет. Был чехский TREPCHA он на жигулях работал почти 7 лет. Был американец имя не помню , одноразовый без доливки воды, он не проработал и два года "сдох". Для долголетия необходимо просто проверять воду и плотность электролита и при необходимости заряжать его. Это надо делать примерно раз в месяц. Если время нет, то проверять только воду, это займет минут пять (гораздо меньше чем купить "акку", залить электролит, зарядить в течении 5 часов.) В течении эксплуатации в городе летом и зимой акку не успевает заряжаться тк нагрузки большие, на трассе наоборот заряд больше чем потребление . Поэтому машины которые эксплуатируют в городе( не считая такси) испытывают недозаряд, а которые за городом на трассе перезаряд. И то и другое плохо при длительном перезаряде и недозаряде возникает сульфатация пластин которая и приводит к выходу из строя акку. Поэтому и необходимо контролировать уровень и плотность электролита в батарее, и при необходимости принимать меры. Для улучшения работы батарей проводят КТЦ (контрольно тренировочный цикл) , но к сожалению у нас в сервисах этим не занимаются, поэтому и предлагаю проверять только водуmellow.png . Максимум что можно сделать это дать батарею на зарядку. Что касается педали газа то проблема не в батарее , а в вашем двигателе. Раз батарея крутит стартер то с акку все нормально.ещё раз проверьте двигитель !!!!!!!!

Поменяйте в моторе масло на зимнее, поменяте свечи , отрегулируйте зажигание, выжимайте сцепление при старте двигателя и тд и будет вам счастье !!!

Edited by FMS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно , но срок 2 года это ерунда для "акку" у меня были экземпляры и по 4 и по 5 лет. Был чехский TREPCHA он на жигулях работал почти 7 лет. Был американец имя не помню , одноразовый без доливки воды, он не проработал и два года "сдох". Для долголетия необходимо просто проверять воду и плотность электролита и при необходимости заряжать его. Это надо делать примерно раз в месяц.

Если время нет, то проверять только воду, это займет минут пять (гораздо меньше чем купить "акку", залить электролит, зарядить в течении 5 часов.)

В течении эксплуатации в городе летом и зимой акку не успевает заряжаться тк нагрузки большие, на трассе наоборот заряд больше чем потребление . Поэтому машины которые эксплуатируют в городе( не считая такси) испытывают недозаряд, а которые за городом на трассе перезаряд. И то и другое плохо при длительном перезаряде и недозаряде возникает сульфатация пластин которая и приводит к выходу из строя акку. Поэтому и необходимо контролировать уровень и плотность электролита в батарее, и при необходимости принимать меры. Для улучшения работы батарей проводят КТЦ (контрольно тренировочный цикл) , но к сожалению у нас в сервисах этим не занимаются, поэтому и предлагаю проверять только водуmellow.png . Максимум что можно сделать это дать батарею на зарядку.

Что касается педали газа то проблема не в батарее , а в вашем двигателе. Раз батарея крутит стартер то с акку все нормально.ещё раз проверьте двигитель !!!!!!!!

Он крутит двигатель только раз, может два, потом дохнет. И нужно прикуривать. Поэтому пока завожу так, наловчился так скажем. Edited by GT-R

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он крутит двигатель только раз, может два, потом дохнет. И нужно прикуривать. Поэтому пока завожу так, наловчился так скажем.

Тогда только менять , промедление смерти подобно. Так можно на дороге остаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
несерьезная рекомендация... у нас нет зимы

Я бы так не утверждал, три дня назад ещё был снег. С густым маслом в моторе стартеру и батарее труднее раскручивать двигатель.

Поверьте мне я резал летнее моторное масло на куски ножом примерно уже при -10 градусах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторизованный магазин BOSCH

Адрес - Зердаби, 89

новостройка после клиники клиникой Туси если ехать от 20 января у первого светофора

1 год гарантия

дают бумажку и пишут дату установки на авто и приглашают раз в квартал на осмотр

купил 100А GOLD примерно в конце 2006 года

до сих под пашет и не умирать не собирается

машина водится только в городе - на работу и с работу и по мелочи

Мерс С класс

второй купил такой же в 2009 годут

то же самое

там есть на разные амперажи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару дней назад помер мой аккум на моей телеге. Аккум марки Varta, куплен ровно 2 года тому назад. Авто всё еще заводится, но приходится каждый раз долбить педаль газа...

какой у вас автомобиль?реле зарядки и зарядку саму проверяли? а так...в последнее время акумуляторы все хуже и хуже. купили на работе дельфи у дилера, года не прошло-сдох. зарядка нормальная. все made for break.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой у вас автомобиль?реле зарядки и зарядку саму проверяли? а так...в последнее время акумуляторы все хуже и хуже. купили на работе дельфи у дилера, года не прошло-сдох. зарядка нормальная. все made for break.

toyota rav4 2005 года.

Как проверить зарядку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой у вас автомобиль?реле зарядки и зарядку саму проверяли? а так...в последнее время акумуляторы все хуже и хуже. купили на работе дельфи у дилера, года не прошло-сдох. зарядка нормальная. все made for break.

Согласен на все сто процентов, но не забывайте про "особый" городской режим, авто работает в пробке на пределе , особенно с включенном климате. У меня сразу падают обороты вентилятора в салоне при движении в пробке, чувствую что питание уже идёт от акку. Пару недель с такой ездой и батарее пипец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
toyota rav4 2005 года. Как проверить зарядку?
Лампочка низкого заряда должна загореться, или проверить плотность элоктролита в идеале 1.205 - 1.260 должно быть. Edited by FMS

Share this post


Link to post
Share on other sites

На восьмом км есть хороший аккумуляторщик, Фикрет или Хикмет не помню. Это если ехать от неолита через круг в сторону машын базары, не доезжая кладбища, напротив шадлыг еви "Лейли ве Меджнун"

Там и в правду ребята молодцы,и гарантию дают

Они уже там лет 10-15 работают

Share this post


Link to post
Share on other sites

По заводу надо ставить 74. Новой варты на 74 хватало на 1 год. 3 раза покупал. Потом купил 105 Медалист. Уже 2.5 езжу и другим даю прикурить. Зверь вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ареометр для проверки плотности и заряда аккамулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

toyota rav4 2005 года.

Как проверить зарядку?

а, берете тестер. ставите да DC тоесть постоянный ток. одеваете на клеммы аккумулятора. и проверяете показания при заведенной машине на нормальных оборотах(холостых) потом даете газ и смотрите меняется ли зарядка. в общем минимум должно быть 12.5 максимум 14.5.точные цифры не помню сейчас, поправьте ребята если что. а плотность электролита это лучше к специалисту. не покупать же ареометр ради этого. всего не напасешься))

Edited by timefiles

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, берете тестер. ставите да DC тоесть постоянный ток. одеваете на клеммы аккумулятора. и проверяете показания при заведенной машине на нормальных оборотах(холостых) потом даете газ и смотрите меняется ли зарядка. в общем минимум должно быть 12.5 максимум 14.5.точные цифры не помню сейчас, поправьте ребята если что. а плотность электролита это лучше к специалисту. не покупать же ареометр ради этого. всего не напасешься))

Ареометр стоит не дороже тестера, а что касается напряжения то при работаюшем двигателе напряжение не более и не менее 14.5 вольт, , напряжение на клемах акку не менее 12.0 вольт ( норма примерно 13 - 12 вольт).

Share this post


Link to post
Share on other sites

купите 90+ А.около Турала есть представитель французских и испанских аккумуляторов,года 4 уже там приобретают знакомые,проблем пока не было.По крайней мере ресми зяманят,на базаре гарантий нет.У друга стартер посадил аккумулятор,привезли,ребята поставили на зарядку,поставили обратно,все бесплатно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество аккумлятора зависит от цены. ( Ух ты ,какой я умный ) wacko.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя купить Обычный турецкий Мутлу?? 60-65 манатов за 60 Ампер?? Вполне нормальный аккумулятор. У меня работает уже почти 3 года и чувствуется еще долго будет работать. Зачем переплачивать за Имя??

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя купить Обычный турецкий Мутлу?? 60-65 манатов за 60 Ампер?? Вполне нормальный аккумулятор. У меня работает уже почти 3 года и чувствуется еще долго будет работать. Зачем переплачивать за Имя??

Где взять свежий? Я как раз таки не ищу самый дорогой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайдите в любой более менее приличный магазин Спросите что посоветуют на вашу машину , не дороже 100 ман., то и ставте

Edited by s3m

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя купить Обычный турецкий Мутлу?? 60-65 манатов за 60 Ампер?? Вполне нормальный аккумулятор. У меня работает уже почти 3 года и чувствуется еще долго будет работать. Зачем переплачивать за Имя??

Не советую, они все сделаны в китае, турецкая на них только наклейка МУТЛУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема есть и там найдете все ответы, вплоть до даты изготовления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте на Ингилабе, возле "Крал"

"Бош", купленный у них, пашет 4 год подряд...

ИМХО "4 года назад" не всегда может дать положительный эффект сейчас...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По дороге в зоопарк, после заправки сразу направо сворачиваеш там раньше была мастерская с хорошими крытыми аккумуляторами. Там же ставили и выписывали гарантийный талон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ареометр стоит не дороже тестера, а что касается напряжения то при работаюшем двигателе напряжение не более и не менее 14.5 вольт, , напряжение на клемах акку не менее 12.0 вольт ( норма примерно 13 - 12 вольт).

Напряжение после старта двигателя ( 14.5 volt ) и до старта мотора (12.25 volt)

И

Edited by FMS

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Господа. У меня такая проблема. Купил около 2 лет назад (напротив ш.е. Лейли ве Меджнун) аккумулятор Мутлу. Уже долгое время как с утра (особенно когда холодно) заводишь, но через где то 30 сек. панель гаснет потихоньку пока на газ не нажмёшь. Аккумуляторщики те же посмотрели, сказали на холостом ходу машина зарядку не даёт, а при оборотах начинает давать зарядку. Думаете проблема в динамо или в реле? Должен ли аккум. получать зарядку на холостом? Е240 1999 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Господа. У меня такая проблема. Купил около 2 лет назад (напротив ш.е. Лейли ве Меджнун) аккумулятор Мутлу. Уже долгое время как с утра (особенно когда холодно) заводишь, но через где то 30 сек. панель гаснет потихоньку пока на газ не нажмёшь. Аккумуляторщики те же посмотрели, сказали на холостом ходу машина зарядку не даёт, а при оборотах начинает давать зарядку. Думаете проблема в динамо или в реле? Должен ли аккум. получать зарядку на холостом? Е240 1999 года.

Конечно должен, просто сила тока будет меньше. Надо проверить шетки на генераторе и сам генератор. Но повторюсь Мутлу не очень хорошие акку. На фото предыдушего поста именно 14.5 вольт генератор даёт на холостом ходу.

Edited by FMS

Share this post


Link to post
Share on other sites

На восьмом км есть хороший аккумуляторщик, Фикрет или Хикмет не помню. Это если ехать от неолита через круг в сторону машын базары, не доезжая кладбища, напротив шадлыг еви "Лейли ве Меджнун"

Как это символично возле кладбища шадлыг еви "Лейли Меджнун"bawling.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня сдал аккумулятор ( Был подаренный и скорее всего местной сборки. Предыдущий проработал 6 лет! Этот умер, прикурили, и теперь работает, но хочется сменить, так как не люблю оставаться на дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя купить Обычный турецкий Мутлу?? 60-65 манатов за 60 Ампер?? Вполне нормальный аккумулятор. У меня работает уже почти 3 года и чувствуется еще долго будет работать. Зачем переплачивать за Имя??

Сегодня утром забыл выключить габариты и машина так простояла 8 часов. Думал что машина не заведется (для заводки дизеля нужен большой ток). Несмотря на мои опасения машина довольно бодро завелась. Мутлу рулит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По заводу надо ставить 74. Новой варты на 74 хватало на 1 год. 3 раза покупал. Потом купил 105 Медалист. Уже 2.5 езжу и другим даю прикурить. Зверь вещь.

Я тоже ставил Медалист 2 года назад. Согласен что Зверь. Советую всем. Вартанын Бошун еле ады вар.

Самые минимальные цены у официалов. Брал недолеко от Шерг Базары в сторону 28 Мая. Хатаи проспектиди дейесен ора.

Edited by mestniy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые минимальные цены у официалов. Брал недолеко от Шерг Базары в сторону 28 Мая. Хатаи проспектиди дейесен ора.

Ай йаша! Я там же брал.

Сейчас такое время, что приходится покупать не лучшее, а то что тупо не гийдирме. Медалист 100% хуже натуры Боша и Варты... Но определенно лучше гийдирме.

Беля баханда - идиотизм полный. Медалист стоит ненамного дешевле Варты или Боша. Хотя там разница должна быть двойная. Это говорит только об одном. О сомнительном происхождении или срока годности товара немейких марок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай йаша! Я там же брал.

Сейчас такое время, что приходится покупать не лучшее, а то что тупо не гийдирме. Медалист 100% хуже натуры Боша и Варты... Но определенно лучше гийдирме.

Беля баханда - идиотизм полный. Медалист стоит ненамного дешевле Варты или Боша. Хотя там разница должна быть двойная. Это говорит только об одном. О сомнительном происхождении или срока годности товара немейких марок.

Не согласен!.. Это может также говорить о том что цена на Медалист явно завышена. И откуда взята двойная разница?.. Экономически обоснуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это символично возле кладбища шадлыг еви "Лейли Меджнун"bawling.gif

О да, свадьба, смерть.....и между ними аккумуляторщик :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди подскажите , может кто знает . На Чапаева , чуть выше есть российские аккумуляторы , название не запомнил , продавец говорит нормально работают - гарантия год , хотел узнать какие отзывы на этот товар .?

Также в магазине стоят Делфи чешской сборки и тоже говорит не плохие , но нам не подошли по данным .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди подскажите , может кто знает . На Чапаева , чуть выше есть российские аккумуляторы , название не запомнил , продавец говорит нормально работают - гарантия год , хотел узнать какие отзывы на этот товар .?

Также в магазине стоят Делфи чешской сборки и тоже говорит не плохие , но нам не подошли по данным .

что мешает подняться 2 улицы к заправке ист?за ней оф представитель дельфи,ак-делко и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди подскажите , может кто знает . На Чапаева , чуть выше есть российские аккумуляторы , название не запомнил , продавец говорит нормально работают - гарантия год , хотел узнать какие отзывы на этот товар .?

Также в магазине стоят Делфи чешской сборки и тоже говорит не плохие , но нам не подошли по данным .

Да видел, эти аккумуляторы в этом магазине. Тоже интересно стало, покопался тогда в интернете. В самой России о них неплохо отзываются. Но у нас нет гарантии того что эти аккумуляторы не залежались в этом магазине и уже не разрядились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что мешает подняться 2 улицы к заправке ист?за ней оф представитель дельфи,ак-делко и т.д.

Так ведь я написал , были Делфи - но не подошли , как более мощные . Мешает как всегда отсутствие свободного времени .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у нас нет гарантии того что эти аккумуляторы не залежались в этом магазине и уже не разрядились.

Вроде бы гарантию дают , год - при условии постоянного , бесплатного обслуживания у них же .

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодец БОШ, кажись 5 лет.

вчера завел после недельного простоя на парковка, не подвел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодец БОШ, кажись 5 лет.

вчера завел после недельного простоя на парковка, не подвел!

на открытой парковке?на морозе?мой и 3 дней не выдержал,фирма Баннер но аж 2004 года ,подсунули 2 года назад ,и это в офиц. хундай сервисе, тогда я еще не особо разбирался и не придавал значения "свежести" аккумулятора, а жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на открытой парковке?на морозе?мой и 3 дней не выдержал,фирма Баннер но аж 2004 года ,подсунули 2 года назад ,и это в офиц. хундай сервисе, тогда я еще не особо разбирался и не придавал значения "свежести" аккумулятора, а жаль.

та же история ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче после долгого развода с малышкой, решила объявить мир и дружбу и завести ее, короче, не завелась, после того как пультом кликнула что бы закрыть ее, под капотом услышала звуки "тык-тык"... короче, решили с соседом отсоединит +, до счастливых времен... теперь думаю, если при помощи щипчиков попытаться зарядить аккумулятор, послушается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на открытой парковке?на морозе?мой и 3 дней не выдержал,фирма Баннер но аж 2004 года ,подсунули 2 года назад ,и это в офиц. хундай сервисе, тогда я еще не особо разбирался и не придавал значения "свежести" аккумулятора, а жаль.

да, на открытой парковке, на морозе. кстати, самая высокая точка Ахмедлов, где температура ниже, чем в центре города )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может стоит переплачивать и покупать аккумулятор у официального дилера марки авто? моему уже шестой год пошел, пока проблем вроде нет, но думаю к будущей зиме все же сменить на всякий случай. Позавчера утром в минус 10 завелся со второго раза, а так обычно с первого раза. Еще месяц назад увидел что вода была на минимуме, долил дистилированной воды до макс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может стоит переплачивать и покупать аккумулятор у официального дилера марки авто? моему уже шестой год пошел, пока проблем вроде нет, но думаю к будущей зиме все же сменить на всякий случай.

многие просто убивают аккумы постоянной помощью в прикуривании другим, полной разрядкой, недозарядом.

если этого не делать, они очень долго служат.

на моей предыдущей машине аккум прошел 7 лет, на этой уже 4 с половиной года, пока все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...