Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Роботы или ручная сборка?"


Recommended Posts

[quote name='arab_' post='5194897' date='Aug 10 2009, 21:46 ']А обслуживающие роботов мастера имеют национальность? ;)[/quote]
да они имеют но вам как программисту известно, что роботом не работают с молотком и кувалдой для них составляют программы

Link to comment
Share on other sites

В заводах роботы занимаются только сборкой шасси, прессовые и сварочные дела. Это и в Мерседесе так и в Китайском Чери
Остальное все, что имеется на машине собирается на сборочном линии, с человеческими руками.
И красят тоже роботы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zammer' post='5198853' date='Aug 11 2009, 14:50 ']В заводах роботы занимаются только сборкой шасси, прессовые и сварочные дела. Это и в Мерседесе так и в Китайском Чери
Остальное все, что имеется на машине собирается на сборочном линии, с человеческими руками.
И красят тоже роботы[/quote]

Я видел один авто завод по телеку (кажется это был Ауди), подумал, что это фантастика, там не было ни одного человека! Все делали роботы, все это выглядело очень страшно! :)
Роботы ставили двери, роботы засовывали сиденья в салон, клеили лобовые стекла, варили, закручивали.
Не знаю, как у Хюндая в Индии, но есть такие заводы, думаю, на 85% работают роботы.

А вот Ламборджини, Ферари и т.д. в этом духе собирают в основном люди, даже моторы тоже люди собирают :morqqqq:

Кстати, слышал по телику от генерального директора Хюндая в Украине, что в Индии находится один из сильнейших, современных заводов Хюндая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='5196860' date='Aug 11 2009, 11:11 ']да они имеют но вам как программисту известно, что роботом не работают с молотком и кувалдой для них составляют программы[/quote]
Ну когда как. Программа конечно же тоже, но иногда у робота тоже нужно гайку прикрутить. ;)

[quote name='bakinec 69' post='5199167' date='Aug 11 2009, 16:33 ']Я видел один авто завод по телеку (кажется это был Ауди), подумал, что это фантастика, там не было ни одного человека! Все делали роботы, все это выглядело очень страшно! :) ...[/quote]
Это не страшно, это прекрасно! Я тоже смотрел подобный сюжет, и пожалел в нашей стране таких заводов нет. :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Squirrel' post='5200265' date='Aug 11 2009, 19:30 ']Вообще-то индусы славятся тем, что они очень добросовестные работники. В любой отрасли.[/quote]
Ну не знаю как там индусы, а вот их роботы работают добросовестно. ;) i20 действительно хорошо собран.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Заммер и Бакинец.
Я побывал в 5 разных заводах Киа, в заводе Ссангянг и совсем не давно в одном Китайском заводе.
Последние заводы корпорации Хундай Киа до недавних пор не имел аналога в мире по технологии. Первый такой завод у корпорации это завод Киа находящийся в Словакие.
Тепер у корпорации Хундай Киа их 3. 1-в Словакие, 2-в Корее, Третий точно не знаю где находится.
Возможно это или завод в Индии или в Чехие (дистрибютор может точно знает!?)
Начну о старых заводах.. там и во всех других заводах других брендах почти как вы написали, Заводы состоится из четырех отделей.
1-ый отдел прессовки. Здесь рулоны железо каждый который 5 тон, с помощью огромных прессов с большой скоростью превращаются на кузовные запчасти, с специальными дорожками запчасти переходят в 2-ой отдел.
2-ой отдел сборка кузова. Детали рамы машины приходят в стеклянно закрытый аппарат где за секунду несколько роботы делают сварки и готовый голый рамка машины входит из аппарата и проходит на линию с длиной где-то 200 метров. в этой линии с помощью роботов собирается вся Куза автомобиля (ставится двери, капот, багажник и т.д). Готовая куза машины через мостик переходит в красочный отдел.
3-ый отдел Красочный. Полностью собранная куза автомобиля с передом спускается в бассейн грунта, крутится один круг в этом бассейне (сальто) и выходит оттуда заходит в полностью закрытую, вакуумное помещение куда человек вообще не заходит. Этот част нам показали на мониторах находящейся в диспетчерском, где человек 40-50 сидят за разными аппаратами, мониторами и управляют всех роботов работающие в всех трех отделах.
Опять через мостик крашеные куза машины переходят один за другим в 4-ертый отдел.
Отмечу что в вышеуказанных отделах человеческими руками никакой работы на машине не выполняется, всего в 3-ох отделах работают несколько десятков человеком которые следят за роботами (например скажем заправляют сварочный робот с чем-то)
4-ый отдел, Сборочные линии
Состоится из двух частей, сначала машины двигается висячем виде, выполняется работы под машиной. Ставятся моторы, коробки, амортизаторы и т.д . После того как ставятся колеса машина спускается на двигающийся линию (на полу) и выполняются внутреннее и внешние работы. На этом отделе тоже встречаются роботы, но не совсем самостоятельно работающие. К примеру робот державший шит-прибор с готовыми шпильками болт - гайками с управлением человека ставит его на место и крепит с нажатием кнопки, аппарат державший все гайки колеса выкручивает их одновременно и т.д
Самое интересное то что каждый человек занимается только с одном делом, на пример кокой-то Ким Хо Гон вес рабочий день ставит ручку передней правой двери, как только завершает работу над одной машиной отходит нажимает зеленную кнопку и как только все несколько 1000-и человека в линии длиной около 1 км нажимают свою зеленную кнопку (примерно 15-20 секунд) линия двигается дальше.
Двигавшейся линия заканчивается с заправкой, и машину забирают сотрудники отдела качество.
Первым очередью машина поднимается в аппарат которую скоро можете увидит и в сервисе Киа Азербайджана (вот это самое главное причина почему столько время отделил этому посту  аппарат вместе с другими аппаратами которых нету не в одном сервисе Азербайджана уже в дороге Италиа-Баку) похожий на элэктрокордиограмму (подключается несколько десятков датчики и машина сильно трясется а компьютер определяет все лишние звуки.
Потом разные процедуры проверки, тест драйв и все машина готово.
Р.С это обычные заводы, про тех заводах о котором указал в начале напишу завтра.

Link to comment
Share on other sites

Как обещал продолжаю.
Три завода корпорации Хундай Киа которые не имели аналогов в мире до недавних пор.
Таких заводов на данный момент в мире всего 4. Надо отметит что лидеры мирового автопрома
GM и Toyota не имеют подобных заводов.
Преимущество этих заводов следующие.
Количество сотрудников, тое-с человеческий труд сокращено на 30%, также помещение и количество линий сокращено на много раз (ниже укажу на счет чего)
1-ый отдел. Все также как в всех заводах, только прессы более современные и быстрые. Это заметно глазами что аппараты работают скоростнее чем старые.
2-ой отдел. Основное изменение сделано в этом отделе. 1 В старых заводов для каждой выпускаемой модели машины имеется отдельные линии, каждый робот занимается конкретно одним делом и конкретно для одинаковых машин. В этих заводах все выпускаемые модели проходят через одну линии, я видел в Линнее Спортадж, за ним Сиид вагон и за ним Про Сиид.
У каждого робота скажем так имеется глаза, робот определяет подходящий модель и выполняет сварочные дела для всех выпускаемых моделей. (вот один из неаналогичных является это)
3-ий отдел. В этом отделе тоже новая система окраски называется Крутящая система окраски с 36-и роботами. (отмечу что на заводе УзДеу машина красится с помощи 4-ох роботов и человеков одетые противогаза)
Выше указанное тоже относится к не аналичному.
4-ый отдел Как указал выше основное сокращение человеческих работ сделано в этом отделе. В отличии от других заводов здесь тоже все модели собираются в одном лини.
Половина рабочей територи заменено роботами. К примеру могу привести тот же шит прибор здесь робот определяет модель подходящей машины и берет детали того модели сам самостоятельно крепит на место.
Другое отличия, вся нижняя ходовая части машин в крепленном друг другу, в специальном поставке, готовом виде автоматически и крепится в кузов с помощи полу роботов управляющиеся человеками.
Проходим к завершению производство и в этом этапе есть изменение. Машина готовая проходит внутр аппарата похожий на Магнетотомографию, аппарат сканирует полностью машину, точности зазоров, качество покраски и т.д. Отмечу что в других заводах эти проверяется с помощи рук и глаз человека.
Дальше все также, отдел качество проверяет, поводят и клеят на заднюю стекло наклейку с названием инспектора ОК

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='5200640' date='Aug 11 2009, 21:25 ']Ну не знаю как там индусы, а вот их роботы работают добросовестно. ;) i20 действительно хорошо собран.[/quote]
спасибо за обьективность

Link to comment
Share on other sites

Роботу неизвесны семейные проблемы и они неболеют , неходят на обед и тд словом - полностью отдаются делу

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Menim fikrimce ele esas mesele insanlarin gorduyu ishdir. Robotlar hamisi eyni keyfiyetde ish gorurler, ancaq insanlarin gorduyu ishler en vacibidir. Avtomobilin keyfiyeti insanlarin gorduyu ishlerden asilidir, ve inanmiram ki, misal uchun indusla nemes eyni keyfiyetli ish gore.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 7 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 92 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 52 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 124 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...