Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новое авто - Пригнать или купить у дилера?


Recommended Posts

[quote name='denobor' post='5192198' date='Aug 10 2009, 13:32 ']Так как distributor в этой ветке не отвечает отправляю ему в ЛС.[/quote]
мы давно переписываемся в лс. Зачем мешать тут присутствующим работать

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Привожу мою переписку с Hyundai по поводу крашенного крыла:

Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
VIN KMHWH81JP9U108514
Model H-1

проверим и если это соотвествует действительности то мои предложения в силе


OK. Спасибо. Мой телефон для связи 050-2148478

машина была куплена Гулиев Самир Назим оглы. Сожалению, но ваша версия не подтвердилось, нет не каких документов о проведенной лакокрасочных работ, если эти работы проводились, то у нас были бы досье на это. Поверьте, я вам не вру.

Значит крыло само покрасилось, что и требовалось доказать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='denobor' post='5197455' date='Aug 11 2009, 11:42 ']Привожу мою переписку с Hyundai по поводу крашенного крыла:

Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
VIN KMHWH81JP9U108514
Model H-1

проверим и если это соотвествует действительности то мои предложения в силе
OK. Спасибо. Мой телефон для связи 050-2148478

машина была куплена Гулиев Самир Назим оглы. Сожалению, но ваша версия не подтвердилось, нет не каких документов о проведенной лакокрасочных работ, если эти работы проводились, то у нас были бы досье на это. Поверьте, я вам не вру.

Значит крыло само покрасилось, что и требовалось доказать.[/quote]

даже если вам бампер и подкрасили, ну и что? а вы хотели, чтобы они вам сдали машину с поцарапанным бампером? или из-за царапины или вмятины на бампере или крыле они должны всю машину списать?

это всего лишь машина, метал, который должен царапаться и краситься - относитесь к таким вещам легче - у вас ещё не одна машина будет в этой жизни и не поцарапанными вы их на тот свет не унесёте по любому.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='denobor' post='5197455' date='Aug 11 2009, 12:42 ']Привожу мою переписку с Hyundai по поводу крашенного крыла:

Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
VIN KMHWH81JP9U108514
Model H-1

проверим и если это соотвествует действительности то мои предложения в силе
OK. Спасибо. Мой телефон для связи 050-2148478

машина была куплена Гулиев Самир Назим оглы. Сожалению, но ваша версия не подтвердилось, нет не каких документов о проведенной лакокрасочных работ, если эти работы проводились, то у нас были бы досье на это. Поверьте, я вам не вру.

Значит крыло само покрасилось, что и требовалось доказать.[/quote]
ну это ваша версия и утверждать вы можете все что угодно это ваше право. Но повторяю у нас ваша машина не красилась если было бы подтверждения этого я вам бы его поменял без всяких условий

продолжения

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5197553' date='Aug 11 2009, 12:56 '][b]даже если вам бампер и подкрасили, ну и что?[/b] а вы хотели, чтобы они вам сдали машину с поцарапанным бампером? или из-за царапины или вмятины на бампере или крыле они должны всю машину списать?

это всего лишь машина, метал, который должен царапаться и краситься - относитесь к таким вещам легче - у вас ещё не одна машина будет в этой жизни и не поцарапанными вы их на тот свет не унесёте по любому.[/quote]

1. человек берет новую машину... 2. Дилер обязан сообщить о том что игде красилось.. 3. Клиент всегда прав.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='3DMax' post='5197727' date='Aug 11 2009, 12:24 ']1. человек берет новую машину... 2. Дилер обязан сообщить о том что игде красилось.. 3. Клиент всегда прав.[/quote]

1. в смысле если крыло подкрашено - машина стала б/у в вашем понимании?
2. а также он должен вам сообщить кто и какой болт на заводе закручивал? он должен сдать авто в нормальном состоянии - без царапин и вмятин.
3. согласен, но и мы клиенты должны и меру знать, а не предъявлять по каждой подкрашенной царапине и вмятине.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5197770' date='Aug 11 2009, 13:34 ']1. в смысле если крыло подкрашено - машина стала б/у в вашем понимании?
2. а также он должен вам сообщить кто и какой болт на заводе закручивал? он должен сдать авто в нормальном состоянии - без царапин и вмятин.
3. согласен, но и мы клиенты должны и меру знать, а не предъявлять по каждой подкрашенной царапине и вмятине.[/quote]

-----------------------------

1. Вы представьте сами себя в той ситуации... Человек старается максимум уберечь машину от царапин... и тут такое... Может кто -то и не обращает внимание на такие детали.. но новую машину я хочу купить такую как ее описывают в салоне дилеры... (не крашенную) Это мое право...

2. Мы по моему не обсуждаем тут заводские браки... вы так не думаете? Раз дилер не сообщил о повторной покрасске бампера значить это его неувожение к своим покупателям. Так и портится репутация и доверие... У нас все так... Кинь кого сможешь кинуть.. Суть темы в этом...

3. Вы не думаете что МЫ клиенты много у дилеров не просим? [b]Лижь честности...[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='3DMax' post='5197875' date='Aug 11 2009, 12:47 ']-----------------------------

1. Вы представьте сами себя в той ситуации... Человек старается максимум уберечь машину от царапин... и тут такое... Может кто -то и не обращает внимание на такие детали.. но новую машину я хочу купить такую как ее описывают в салоне дилеры... (не крашенную) Это мое право...

2. Мы по моему не обсуждаем тут заводские браки... вы так не думаете? Раз дилер не сообщил о повторной покрасске бампера значить это его неувожение к своим покупателям. Так и портится репутация и доверие... У нас все так... Кинь кого сможешь кинуть.. Суть темы в этом...

3. Вы не думаете что МЫ клиенты много у дилеров не просим? [b]Лижь честности...[/b][/quote]


думаю вам как клиенту стоит самому привезти авто так как у вас неверное представление о честности и потом будете ходить обиженным на дилера.
да и ещё, вы всех нас клиентов в одну кучу не валите - если вы трясётесь на своём авто за каждую царапку, то я и многие мои друзья - нет. я больше берегу свои нервы и нервы своих близких - они не подкрашиваются к сожалению.

но учтите что в европе тоже подкрашивают царапки на новом авто и тоже об этом никто не сообщает. я пару лет жил в испании, и в контракте прописано, что они должны сдать вам авто в целости без царапин и вмятин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5197947' date='Aug 11 2009, 13:57 '][b]думаю вам как клиенту стоит самому привезти авто[/b] так как у вас неверное представление о честности и потом будете ходить обиженным на дилера.
да и ещё, вы всех нас клиентов в одну кучу не валите - если вы трясётесь на своём авто за каждую царапку, то я и многие мои друзья - нет. я больше берегу свои нервы и нервы своих близких - они не подкрашиваются к сожалению.

но учтите что в европе тоже подкрашивают царапки на новом авто и тоже об этом никто не сообщает. я пару лет жил в испании, и в контракте прописано, что они должны сдать вам авто в целости без царапин и вмятин.[/quote]

Мое право... спосибо за совет...

Link to comment
Share on other sites

Во первых не подкрасили бампер, а целиком заднее крыло (представьте какого оно размера у микроавтобуса), во вторых покрасили некачественно, в третьих были обязаны предупредить покупателя об этом, в четвёртых , как я и говорил, моя переписка с дилером никчему не привела. Делайте выводы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5197947' date='Aug 11 2009, 13:57 ']но учтите что в европе тоже подкрашивают царапки на новом авто и тоже об этом никто не сообщает. я пару лет жил в испании, и в контракте прописано, что они должны сдать вам авто в целости без царапин и вмятин.[/quote]
А в том контракте прописано все детали и агрегаты должны быть новыми или нет? ;)
Ведь если развить вашу теорию, то дилер не обязан сообщить клиенту о том, что на машине, например, заменён генератор новый на старый- ведь царапин и вмятин на автомобиле нет. Или, допустим, отмотан реальный пробег автомобиля? Или автомобиль был повреждён при транспортировке и затем восстановлен?

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то дилер должен - нет, даже обязан - оповестить покупателя, и если тот согласен купить, то сделать как минимум скидку. Это во-первых
А во-вторых, если уж красили и скрыли - джяхяннямя. Так ведь еще и некачественно сделали. Типо - пока выдержит, а потом если посыпится - пусть докажет. Вот оно, отношение...

Тем не менее, уважаемый 3ДМах
Все же лучше брать у дилера те машины, которые вы наметили, чем у перегонщиков, которых потом вообще не найдешь и вообще ничего не докажешь. А с дилером хоть побазарить можно :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5198577' date='Aug 11 2009, 14:16 ']А в том контракте прописано все детали и агрегаты должны быть новыми или нет? ;)
Ведь если развить вашу теорию, то дилер не обязан сообщить клиенту о том, что на машине, например, заменён генератор новый на старый- ведь царапин и вмятин на автомобиле нет. Или, допустим, отмотан реальный пробег автомобиля? Или автомобиль был повреждён при транспортировке и затем восстановлен?[/quote]

а чего вы мне подмигиваете?

не надо развивать мою теорию в больном русле. разговор о нормальном покупателе и нормальном продавце.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5198696' date='Aug 11 2009, 15:31 ']а чего вы мне подмигиваете?

не надо развивать мою теорию в больном русле. разговор о нормальном покупателе и нормальном продавце.[/quote]
Это не подмигивание, это нервный тик на вашу теорию.
Хорошо, ответьте, пожалуйста, на мой последний вопрос.
Должен ли нормальный продавец, согласно вашей теории, сообщить нормальному покупателю о том, что автомобиль был повреждён при транспортировке, а затем восстановлен при условии, если на автомобиле нет видимых глазом повреждений (царапин, вмятин, сколов краски)?
Если ваш ответ будет "нет, не должен", то ответьте тогда на следующий вопрос,-Как в этом случае назвать такого "нормального" продавца?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5199026' date='Aug 11 2009, 15:14 ']Это не подмигивание, это нервный тик на вашу теорию.
Хорошо, ответьте, пожалуйста, на мой последний вопрос.
Должен ли нормальный продавец, согласно вашей теории, сообщить нормальному покупателю о том, что автомобиль был повреждён при транспортировке, а затем восстановлен при условии, если на автомобиле нет видимых глазом повреждений (царапин, вмятин, сколов краски)?
Если ваш ответ будет "нет, не должен", то ответьте тогда на следующий вопрос,-Как в этом случае назвать такого "нормального" продавца?[/quote]

я так и подумал, что это что-то нервное.

при серьёзном повреждении, где были затронуты системы безопасности - думаю, что да, при этом предложив скидку или какой-то аксесуарный пакет в подарок.
при царапинах, вмятинах и последующей покраске - необязательно.
при замене какой-то комлектующей из ходовой на новую- тоже думаю необязательно.

Отвечаю на ваш следующий вопрос - назвать нормальным продавцом, который сдаёт новую машину отремонтрированную по стандартам производителя, раз они являются официальным дилером, прошедшим обучение со стороны производителя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5199247' date='Aug 11 2009, 16:41 ']я так и подумал, что это что-то нервное.

при серьёзном повреждении, где были затронуты системы безопасности - думаю, что да, при этом предложив скидку или какой-то аксесуарный пакет в подарок.
при царапинах, вмятинах и последующей покраске - необязательно.
при замене какой-то комлектующей из ходовой на новую- тоже думаю необязательно.

Отвечаю на ваш следующий вопрос - назвать нормальным продавцом, который сдаёт новую машину отремонтрированную по стандартам производителя, раз они являются официальным дилером, прошедшим обучение со стороны производителя.[/quote]
А вы ожидали другой реакции на ту "теорию", о которой вы тут пишете и пытаетесь выдать её за контракт, который вы читали в Испании?
Отвечу вам с точки зрения официального дистрибьютора, которым и является наша компания.
При серьёзном повреждении, где были затронуты системы безопасности, автомобиль [b]категорически не может быть продан [/b]клиенту [b]ни с какой скидкой[/b]. Это- очень жёсткая позиция официалов, можно полностью лишиться дистрибьюторства и "попасть" на колоссальные штрафы- ведь речь идёт о жизни клиентов.
Мелкие дефекты краски удаляются при предпродажной подготовке автомобиля. Если дефект не удаляется, то клиент предупреждается об этом и вправе потребовать удаления этого дефекта за счёт дистрибьютора.
Если повреждения носят механический характер(вмятины), то меняется,как правило, вся деталь и об этом сообщается потенциальному покупателю. Покупатель вправе потребовать скидку.
В случае ходовой детали меняются без извещения покупателя.
Официалы [b]не должны [/b]продавать[b] отремонтированные автомобили под видом новых[/b], даже если они десять раз прошли обучение со стороны производителя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5199842' date='Aug 11 2009, 16:53 ']А вы ожидали другой реакции на ту "теорию", о которой вы тут пишете и пытаетесь выдать её за контракт, который вы читали в Испании?
Отвечу вам с точки зрения официального дистрибьютора, которым и является наша компания.
При серьёзном повреждении, где были затронуты системы безопасности, автомобиль [b]категорически не может быть продан [/b]клиенту [b]ни с какой скидкой[/b]. Это- очень жёсткая позиция официалов, можно полностью лишиться дистрибьюторства и "попасть" на колоссальные штрафы- ведь речь идёт о жизни клиентов.
Мелкие дефекты краски удаляются при предпродажной подготовке автомобиля. Если дефект не удаляется, то клиент предупреждается об этом и вправе потребовать удаления этого дефекта за счёт дистрибьютора.
Если повреждения носят механический характер(вмятины), то меняется,как правило, вся деталь и об этом сообщается потенциальному покупателю. Покупатель вправе потребовать скидку.
В случае ходовой детали меняются без извещения покупателя.
Официалы [b]не должны [/b]продавать[b] отремонтированные автомобили под видом новых[/b], даже если они десять раз прошли обучение со стороны производителя.[/quote]

от человека у которого бывают нервные тики, я другой реакции честно говоря и не ожидал. но подисскутируем, раз хотите.

касательно выдаю/не выдаю: я вам показываю контракт, а вы - тогда мне один киа мохаве? ок?

а что вы делаете с авто у которого там подушка открылась в пути, тормозной шланг оборвался, или перевернулась - списываете? или сами ездите?

так я не понял, при подкраске мелких дефектов краски, вы сообщаете об этом или нет? если нет, то почему?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5199968' date='Aug 11 2009, 18:12 ']от человека у которого бывают нервные тики, я другой реакции честно говоря и не ожидал. но подисскутируем, раз хотите.

касательно выдаю/не выдаю: я вам показываю контракт, а вы - тогда мне один киа мохаве? ок?

а что вы делаете с авто у которого там подушка открылась в пути, тормозной шланг оборвался, или перевернулась - списываете? или сами ездите?

так я не понял, при подкраске мелких дефектов краски, вы сообщаете об этом или нет? если нет, то почему?[/quote]
На те перлы, которые вы здесь выдаёте нервный тик- это ещё самая безобидная реакция.
Касательно первого вопроса- а не слишком вы размахнулись то? Хотя, как говорится, мечтать не вредно...

По второму вопросу.
У нас ещё ни разу не было столь серьёзных повреждений автомобилей- наша компания не экономит на транспортной компании и работает только с проверенными и ответственными партнёрами.
Но даже если что-либо подобное случится, у нас заключён договор страхования, по которому стоимость ремонта полностью возмещается страховой компанией, вплоть до оплаты стоимости нового автомобиля или предполагаемых скидок при продаже.
Так что у нас даже нет необходимости обманывать своих клиентов и выдавать отремонтированные автомобили за новые.

По третьему вопросу.
Под мелкими дефектами краски подразумеваются дефекты(мелкие царапины, потёки, шероховатости и т.д.), которые [b]возможно удалить при проведении предпродажной подготовки автомобиля [/b](например мойка, чистка, полировка).
Если бы вы внимательно прочитали то, что я написал ранее, вы бы мне не задали этот вопрос.
Если хотите, я могу ещё раз повторить ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5200233' date='Aug 11 2009, 18:18 ']На те перлы, которые вы здесь выдаёте нервный тик- это ещё самая безобидная реакция.
Касательно первого вопроса- а не слишком вы размахнулись то? Хотя, как говорится, мечтать не вредно...

По второму вопросу.
У нас ещё ни разу не было столь серьёзных повреждений автомобилей- наша компания не экономит на транспортной компании и работает только с проверенными и ответственными партнёрами.
Но даже если что-либо подобное случится, у нас заключён договор страхования, по которому стоимость ремонта полностью возмещается страховой компанией, вплоть до оплаты стоимости нового автомобиля или предполагаемых скидок при продаже.
Так что у нас даже нет необходимости обманывать своих клиентов и выдавать отремонтированные автомобили за новые.

По третьему вопросу.
Под мелкими дефектами краски подразумеваются дефекты(мелкие царапины, потёки, шероховатости и т.д.), которые [b]возможно удалить при проведении предпродажной подготовки автомобиля [/b](например мойка, чистка, полировка).
Если бы вы внимательно прочитали то, что я написал ранее, вы бы мне не задали этот вопрос.
Если хотите, я могу ещё раз повторить ответ.[/quote]

будем считать, что вы легко отделались нервным тиком - но всё равно берегите себя, батюшка, сначала нервный тик, потом срыв, так можно и в дурку угодить.

кас. мохаве, я за своими словами стою, и прошу не много.
кас. сильно повреждённых машин - если будут дайте знать в лс - вы их всё равно не продаёте клиентам, а я возьму у вас для перепродажи за 10-20% процентов от стоимости.

кас. дефектов краски - это царапины, сколы - они не убираются мойкой, чисткой, полировкой, а должны краситься - ну так я у вас и спрашиваю о них? если сообщаете, то какую скидку предлагаете? если хотите я ещё раз вам могу подтвердить вопрос.

Link to comment
Share on other sites

mr.Kim - отличная дискуссия!!! Golfstream - пустой разговор. Мне очень интересно как будет чувствовать себя Golfstream если через пару месяцев после покупки выяснит что ему впарили востановленный автомобиль? Может попробует?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='denobor' post='5200487' date='Aug 11 2009, 19:36 ']mr.Kim - отличная дискуссия!!! Golfstream - пустой разговор. Мне очень интересно как будет чувствовать себя Golfstream если через пару месяцев после покупки выяснит что ему впарили востановленный автомобиль? Может попробует?[/quote]

раз вам так интересно, я вам дам знать как себя буду чувствовать - как говорится - как только, так сразу. востановленный или подкрашенная изза царапки/скола/заменённая новая запчать - это разные вещи. так что мал малы гатмайын.

а разговоры - пустые это у вас. (ещё неизвестно может быть вы сами подкрасили своё крыло, а сейчас валите на дилера - как доказать?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5200563' date='Aug 11 2009, 21:01 ']раз вам так интересно, я вам дам знать как себя буду чувствовать - как говорится - как только, так сразу. востановленный или подкрашенная изза царапки/скола/заменённая новая запчать - это разные вещи. так что мал малы гатмайын.

а разговоры - пустые это у вас. (ещё неизвестно может быть вы сами подкрасили своё крыло, а сейчас валите на дилера - как доказать?)[/quote]

ГолфСтрим не в обидку...Простите, но скоро появится впечатление что вы занимаетесь покраской и продажей новых авто... я не стал бы спорить с большенством... И к тому же специалистами... Сори За "оф топ"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='3DMax' post='5202279' date='Aug 12 2009, 08:34 ']ГолфСтрим не в обидку...Простите, но скоро появится впечатление что вы занимаетесь покраской и продажей новых авто... я не стал бы спорить с большенством... И к тому же специалистами... Сори За "оф топ"[/quote]

:):) понятно. не буду больше спорить на эту тему, но не потому что я по жизни никогда не иду против большинства, наоборот всегда до конца защищаю свои убеждения, а потому, что - а оно мне на самом деле надо?!
я выразил своё личное мнение.
вам удачного выбора авто, но надеюсь возьмёте не у киа. если уж и корейку, то тот же хюндай в сто раз лучше. как минмум их представитель здесь на форуме не занимается пустой саморекламой на словах, а делами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5200284' date='Aug 11 2009, 19:36 ']будем считать, что вы легко отделались нервным тиком - но всё равно берегите себя, батюшка, сначала нервный тик, потом срыв, так можно и в дурку угодить.

кас. мохаве, я за своими словами стою, и прошу не много.
кас. сильно повреждённых машин - если будут дайте знать в лс - вы их всё равно не продаёте клиентам, а я возьму у вас для перепродажи за 10-20% процентов от стоимости.

кас. дефектов краски - это царапины, сколы - они не убираются мойкой, чисткой, полировкой, а должны краситься - ну так я у вас и спрашиваю о них? если сообщаете, то какую скидку предлагаете? если хотите я ещё раз вам могу подтвердить вопрос.[/quote]
Да, вы правы, если приходится повторять по пятнадцать раз одно и то же одному и тому же, то и до дурки недалеко.
Мне кажется, что вы читаете только первое и последнее предложения в моих постах, иначе я не могу объяснить ваши повторяющиеся вопросы.
Попробуйте ещё раз внимательно прочитать этот мой пост:
[u]При серьёзном повреждении, где были затронуты системы безопасности, автомобиль категорически не может быть продан клиенту ни с какой скидкой. Это- очень жёсткая позиция официалов, можно полностью лишиться дистрибьюторства и "попасть" на колоссальные штрафы- ведь речь идёт о жизни клиентов.
Мелкие дефекты краски удаляются при предпродажной подготовке автомобиля. [b]Если дефект не удаляется, то клиент предупреждается об этом и вправе потребовать удаления этого дефекта за счёт дистрибьютора.[/b]
Если повреждения носят механический характер(вмятины), то меняется,как правило, вся деталь и об этом сообщается потенциальному покупателю. Покупатель вправе потребовать скидку.
В случае ходовой детали меняются без извещения покупателя. [/u]
Объясняю ещё раз специально для вас, [b]golfstream777[/b].
Автомобили с мелкими дефектами окраски, которые не удалось убрать предпродажной подготовкой, так же выставляется на продажу, чтобы покупатель видел, что он покупает. Никто ничего не скрывает от покупателя.В случае, если покупателя заинтересовал именно этот автомобиль, мы устраняем этот дефект по желанию покупателя. О скидке в данном случае речь не идёт. Если хотите, я лично могу вам показать такой автомобиль в одном из наших салонов.
Если меняется деталь кузова(и соответственно окрашивается), то на этот автомобиль предоставляется скидка и об этом предупреждают покупателя. Размер скидки зависит от модели автомобиля и характера повреждения.
Уважаемый [b]golfstream777[/b],неужели для вас опять что-то осталось непонятным?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5202937' date='Aug 12 2009, 10:29 ']Автомобили с мелкими дефектами окраски, которые не удалось убрать предпродажной подготовкой, так же выставляется на продажу, чтобы покупатель видел, что он покупает. Никто ничего не скрывает от покупателя.В случае, если покупателя заинтересовал именно этот автомобиль, мы устраняем этот дефект по желанию покупателя. О скидке в данном случае речь не идёт. Если хотите, я лично могу вам показать такой автомобиль в одном из наших салонов.
Если меняется деталь кузова(и соответственно окрашивается), то на этот автомобиль предоставляется скидка и об этом предупреждают покупателя. Размер скидки зависит от модели автомобиля и характера повреждения.
Уважаемый golfstream777,неужели для вас опять что-то осталось непонятным?[/quote]

я близорукостью не страдаю, так что не надо мне выделять свои посты. сейчас нормально объяснили и всё понятно.
приятно, что официальные дилеры у нас в баку такие сознательные.

молодцы, поздравляю. успехов желаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5203088' date='Aug 12 2009, 11:48 ']я близорукостью не страдаю, так что не надо мне выделять свои посты. сейчас нормально объяснили и всё понятно.
приятно, что официальные дилеры у нас в баку такие сознательные.

молодцы, поздравляю. успехов желаю.[/quote]
И вам удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5202501' date='Aug 12 2009, 10:24 ']:):) понятно. не буду больше спорить на эту тему, но не потому что я по жизни никогда не иду против большинства, наоборот всегда до конца защищаю свои убеждения, а потому, что - а оно мне на самом деле надо?!
я выразил своё личное мнение.
вам удачного выбора авто, но надеюсь возьмёте не у киа. если уж и корейку, то тот же хюндай в сто раз лучше. как минмум их представитель здесь на форуме не занимается пустой саморекламой на словах, а делами.[/quote]
Уважаемый golfstream777
Можно узнат причину чего плохого Вы видели от Киа Азербайджана?
Если есть конкретное причино, тоест кокойто обоснованный факт то обешаем Вам выложим все усилие исправит этот негатив

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' post='5203301' date='Aug 12 2009, 11:26 ']Уважаемый golfstream777
Можно узнат причину чего плохого Вы видели от Киа Азербайджана?
Если есть конкретное причино, тоест кокойто обоснованный факт то обешаем Вам выложим все усилие исправит этот негатив[/quote]

у нас взаимная неприязнь с вашим представителем мр.ким с давних тем. он не верит моим постам, я не верю ни одному его слову и посту.
а так я уже пожелал успехов вашей компании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5203607' date='Aug 12 2009, 13:10 ']у нас взаимная неприязнь с вашим представителем мр.ким с давних тем. он не верит моим постам, я не верю ни одному его слову и посту.
а так я уже пожелал успехов вашей компании.[/quote]
Опять вы погорячились в своём последнем посте.
Говорите, пожалуйста, только от своего имени.
У меня лично к вам нет абсолютно никакой неприязни.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5203607' date='Aug 12 2009, 13:10 ']у нас взаимная неприязнь с вашим представителем мр.ким с давних тем. он не верит моим постам, я не верю ни одному его слову и посту.
а так я уже пожелал успехов вашей компании.[/quote]
:nettt:
Приглашаю Вас к нам в офис, познакомимся с Вами, помиритес с мр. Ким-ом :loveyouu: .
Я думаю потом и машину поменяете на Киа

Link to comment
Share on other sites

[b]denobor[/b]

H1 как я понимаю, это машина которую в 99% случаях водят наемные водители.

Вы водитель с первого дня покупки? Или на ней поменялось уже несколько водителей? Представьте, Вы или кто-то купил новую H1, отдали ее шоферу, шофер в первый день не привыкший к ее габаритам царапает или мнет крыло и быстро сам едет и красит его дешево, потому что боится. Проходит какое -то время и кто-то теперь увидел, что крыло крашенное. Того водителя уже нет или же он клянется мамой, что он не красил. Такой вариант возможен?

Или же все же машина с первых часов у Вас и на нее никто ни разу в жизни не садился?

Link to comment
Share on other sites

Я не против брать машину у официального дилера!

В принципе, устраивает гарантия на основные агрегаты: мотор, коробку...а в принципе, в хорошей машине остальное не должна ломаться или если сломается, это не катострофа!

Не нра другое: Почти все дилеры (их сервис) начали не допускать клиентов в рем зону! Почему, спрашивается?

Клиент машынын ремонтуна бахса не олар ки?

И во-вторых, трудно верит незнакомцам-мастерам! Они же каждый раз разные!

Хотите пример? Пожалуйста!

Два-три года назад ударили машину моей сестры! Не так уж сильно, но все-таки ударили! Сзади! Дилерин адыны чекмирем, чюки дейеджек, гезун гетурмюр, она гере йазырсан!

Отгонял в сервис дилера сам! Оформили заявку.

Через несколько дней забираю машину! Под вечер. Останавливает ГАИ! Салам! Салам! Сол фараныз ишлемир! Недже ишлемир, ахы ишлейирди?!

Открываю фару! Перегоревшая лампа! Синего цвета (Родные были белого!)

ОН СТОИЛ В МАГАЗИНЕ ВСЕГО ГДЕ-ТО ПЯТЬ МАНАТ!, если не ошибаюсь. И ЕГО "ЗАМЕНИЛИ" в рем зоне! Кто, не знаю, но когда заезжал туда, лампы головного света были белого цвета и работали!

Заплатил штраф! Вернулся в сервис! Не хотели признаваться, но с неохотой поменяли перегоревшую на нормальную! Доказал факт замены, потому что лампа была синего цвета и не от этой модели! Ушли нервы и настроение в трубу!

Дело не в лампочке! Я еще тогда задумался: А если в следующий раз поменяют не пятиманатную лампочку, а допустим генератор мой отличный на такой же, но на плохоработающий? Или коробку?

Как я докажу, что поменяли, если сам не догадаюсь сразу? И догадаюсь ли вообще?

Представители оф.дилеров могут написать тут : Это невозможно!

Почему не возможно? Где гарантия того, что при честных менеджерах, при громком бренде, слесарь Агакерим не позариться на конкретную деталь? Ведь ни менеджера над душой, ни владельца, рядом-то нет ?!

[i][color="#000080"]То есть, для среднестатистического азербайджанца очень важно быть рядом с машиной, когда ремонтируют его машину! Такая у нас традиция...оставим в сторону его природную недоверчивость![/color][/i] (жизнь научила...)

И этой традиции лишают владельцев многие дилеры! И возможно прибавляют плюсы к решению взять машину на стороне.

Интересно было бы узнать мнение представителей: (в их порядочности и честности, я и не сомневаюсь!),[i] Конкретно, чем же мешает владелец мастеру, в рем зоне?[/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5210039' date='Aug 13 2009, 15:07 ']Не нра другое: Почти все дилеры (их сервис) начали не допускать клиентов в рем зону! Почему, спрашивается?[/quote]
Только вчера мы с соседом обсуждали, что это неправильно.

Очень прошу представителей официальных дилеров объяснить логику - почему клиенты не могут видеть и вмешиваться в процесс ремонта или обслуживания машины?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='5210655' date='Aug 13 2009, 15:20 ']Только вчера мы с соседом обсуждали, что это неправильно.

Очень прошу представителей официальных дилеров объяснить логику - почему клиенты не могут видеть и вмешиваться в процесс ремонта или обслуживания машины?[/quote]
Здесь уже много раз это обсуждали, так захотелось МЧС. Они заботятся о том, чтобы машины не падали на людей )))

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос к дилерам
Могу ли я требовать гарантийное обслуживание к машине купленой в другой стране у таких же офиц.дилеров???

И если нет,то почему?

[quote]1. Вы представьте сами себя в той ситуации...[b] Человек старается максимум уберечь машину от царапин... и тут такое... Может кто -то и не обращает внимание на такие детали.. но новую машину я хочу купить такую как ее описывают в салоне дилеры... (не крашенную) Это мое право...[/b][/quote]

Полностью согласен

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emilio-79' post='5211722' date='Aug 13 2009, 19:45 ']У меня вопрос к дилерам
Могу ли я требовать гарантийное обслуживание к машине купленой в другой стране у таких же офиц.дилеров???

И если нет,то почему?[/quote]
Вам необходимо конкретизировать вопрос: какой марки у Вас автомобиль и к какому дилеру Вы конкретно обращаетесь.
Потому что у дилеров могут быть разные условия международной гарантии и разный перечень документов, которые Вам необходимо будет представить для получения гарантии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='denobor' post='5197455' date='Aug 11 2009, 12:42 ']Привожу мою переписку с Hyundai по поводу крашенного крыла:

Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
VIN KMHWH81JP9U108514
Model H-1

проверим и если это соотвествует действительности то мои предложения в силе
OK. Спасибо. Мой телефон для связи 050-2148478

машина была куплена Гулиев Самир Назим оглы. Сожалению, но ваша версия не подтвердилось, нет не каких документов о проведенной лакокрасочных работ, если эти работы проводились, то у нас были бы досье на это. Поверьте, я вам не вру.

Значит крыло само покрасилось, что и требовалось доказать.[/quote]


Вообще-то "Опубликование на форуме личной переписки с кем-либо карается повышением рейтинга."
[url="http://www4.disput.az/index.php?act=boardrules"]http://www4.disput.az/index.php?act=boardrules[/url]

Нехорошо поступаете....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 143 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...