Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новая японка или подержанная ешка (2003-2005)


Recommended Posts

[quote name='rankur' post='5125330' date='Jul 28 2009, 11:06 ']В пользу Camry - новая машина, меньше проблем с ремонтом в первые 2 года. Минус - не очень симпотный дизайн, особенно передняя часть у белого (а именно такой цвет я хочу).[/quote]
вот, решетка о которой я говорю, бяям писдю?
[img]http://l.images.easyautosales.com/2007-Toyota-Camry-6983664-724.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 197
  • Created
  • Last Reply

[quote name='innit' post='5125361' date='Jul 28 2009, 11:10 ']вот, решетка о которой я говорю, бяям писдю?[/quote]

Писди )) зад приятный - перед не солидный ) Даешь GS в массы )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pestario' post='5125177' date='Jul 28 2009, 09:40 ']Ни Цивик ни Е-класс водить не приходилось, но представить себе не могу чтоб Цивик (машина классом ниже) была комфортабельнее мерсовского авто бизнес класса...[/quote]
Ну смотря что подразумевать под комфортом. Места в салоне цивика мне было достаточно, и пассажирам тоже, хотя я не мелких форм :-) Машина не смотря на то что маленькая по размерам, внутри была довольно таки просторна, расположение органов управления мне тоже очень нравилось, удобно было. Не жесткая, легкая, быстрая, маневренная машинка, в моем понимании это удобно и комфортно. Но опять таки, это все всего лишь ИМХО, ктото не представляет себя в маленькой машине, ему подавай S классы и т.д. Да и мотор хонды, это все таки мотор Хонды, 9000 оборотов :-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='deadmeat' post='5125378' date='Jul 28 2009, 10:13 ']Ну смотря что подразумевать под комфортом. Места в салоне цивика мне было достаточно, и пассажирам тоже, хотя я не мелких форм :-) Машина не смотря на то что маленькая по размерам, внутри была довольно таки просторна, расположение органов управления мне тоже очень нравилось, удобно было. Не жесткая, легкая, быстрая, маневренная машинка, в моем понимании это удобно и комфортно. Но опять таки, это все всего лишь ИМХО, ктото не представляет себя в маленькой машине, ему подавай S классы и т.д. Да и мотор хонды, это все таки мотор Хонды, 9000 оборотов :-)[/quote]
Civic машина конечно неплохая. Особенно для города. И расход топлива небольшой. Но честно говоря хочется что-нибудь поинтереснее, посолиднее что-ли.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='5125361' date='Jul 28 2009, 10:10 ']вот, решетка о которой я говорю, бяям писдю?
[img]http://l.images.easyautosales.com/2007-Toyota-Camry-6983664-724.jpg[/img][/quote]
А скрлько стоит такая переделка переда, и насколько качественно это делается.
Еще вопрос: большая ли разница между дубайским Camry и местным (то есть из Тойота центра). Дубайские вроде с наворотами (монитор, бежевая кожа, ксенон и т.д.)

Link to comment
Share on other sites

Господа, смяли всё в одну кучу. Кто-то пытается доказать что камри лучше 3-4 летнего мерина. Однако выбор в сторону нового авто основан лишь на проблемах связанных с ремонтом подержанного авто, выбором подержанного авто. Обсуждать мерседес против японки смысла нету, мерин всегда будет на голову выше, и по комплектации и по линейке двигателей, по классу, статусу и прочему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='deadmeat' post='5125378' date='Jul 28 2009, 11:13 ']Ну смотря что подразумевать под комфортом. Места в салоне цивика мне было достаточно, и пассажирам тоже, хотя я не мелких форм :-) Машина не смотря на то что маленькая по размерам, внутри была довольно таки просторна, расположение органов управления мне тоже очень нравилось, удобно было. Не жесткая, легкая, быстрая, маневренная машинка, в моем понимании это удобно и комфортно. Но опять таки, это все всего лишь ИМХО, ктото не представляет себя в маленькой машине, ему подавай S классы и т.д. Да и мотор хонды, это все таки мотор Хонды, 9000 оборотов :-)[/quote]

У цивика нету датчика показывающего что бачок омывателя пуст, определить можно лишь по тому что вода не поступает или поступает с перебоями, или на крышке бачка есть щуп!! да именно щуп. На моем мерседесе, а ему уже более 15-ти лет, есть на приборке датчик который показывает что бачок близок к опустошению. Таких мелочей набирается столько что комфортней купить б.у. немца нежели новую малолитражку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Siyuuu' post='5123238' date='Jul 27 2009, 22:46 ']я бы мерсик взял! [b]Мерседес же всё-таки![/b][/quote]

И только. Во всем остальном - обычная подержанная машина :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='5125224' date='Jul 28 2009, 10:48 ']я бы взял Камри, нравицца больше остальных японских однокласников. 2.4+VVT-I дает хорошую динамику. Одеть на нее 18" лексусовские диски, поменять решетку и вид сразу преобразится.

сравнивать с 5 летней ешкой конечно можно, там взависимости от комплектации наверное и кнопочек больше, но при всей моей симпатии к панорамным ешкам, наверное выбрал бы всетаки камри, ибо Генри Форд тоже не фигню спорол, сказав что лучшая машина - новая

[b]Некогда работающий (а может все еще и работает) в Баку немец, бывший работник Фольксвагена, наотрез сказал, что в нашем городе лучше водить японские машинки, ибо дороги, пыль, бензин намного быстрее убивают немку нежели япошку.[/b][/quote]

Форумские мерсофилы сделают вид, что не прочли этого :) Или скажут, что немец был гийдирмя, с корейскими корнями :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rankur' post='5125330' date='Jul 28 2009, 11:06 ']Спасибо большое за советы. Честно говоря не ожидал такого большого количества отзывов.
Учитывая вышеуказанные предложения я сузил круг до двух: Camry ws Mercedes. Теперь буду ждать от него варианты.
В пользу Camry - новая машина, меньше проблем с ремонтом в первые 2 года. Минус - не очень симпотный дизайн, особенно передняя часть у белого (а именно такой цвет я хочу).
В пользу Ешки - очень красивый дизайн, удобный начиненный салон, мягкость и ликвидность. Минусы - непредвиденные расходы с ремонтом и низкая посадка (у авангарда).
Я думаю на днях я определюсь![/quote]

Не 2 года, а минимум 5 лет. Японские машины даже при многолетней эксплуатации по нашим "дорогам" не ломаются практически. То ли дело Мерсы, которые из года в год становятся нежнее, чем тирамису :)

Link to comment
Share on other sites

Если брать машину для Баку, то однозначно японку. Сравнивать в наших условиях немку и японку нет смысла - японки всегда на голову выше. Это и качество, и надежность, и блат, и все остальное. Немецкая машина, да ещё б/у, в Баку означает только головную боль и знание назубок все олюханы и уста-тофий-дайи бакинских профилакторий.

Link to comment
Share on other sites

Немцу "гению" видать не вдомек что и у Мерседеса и у БМВ давным-давно налажено производство В ЮАР, для удовлетворения спроса черного континента. Если что, это АФРИКА, где не сравненно больше пыли а понятие автомобильных дорог глубоко условно.
Друг недавно на своей Трибеке, попал в мелкое ДТП. Немного повредился бампер, и сломал сущий пустяк - подфарные пластмассовые детальки, так ему за эту мелочь выставили счет в 300 АЗН ! Видя такое официальное поимелово белых воротничков, которые с умным видом грузят тебя по самые гланды хочется плюнуть на все это. Ладно за Мерседес эти деньги выложить - хотя бы знаешь что это того стоит, Subaru nə zibildir axı, onun bap-balaca detalına 300 manat pul verəsən ! То ли дело знакомые ölüxana, где цену можно скосить, а если что и повременить с выплатой за запчасть.
Если толково подойти к покупке подержанного авто и выбрать добротный экземпляр, то поверьте он не станет сыпатся на второй день, вас же никто не заставляет покупать фикалии вместо автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' post='5128903' date='Jul 28 2009, 20:01 ']Немцу "гению" видать не вдомек что и у Мерседеса и у БМВ давным-давно налажено производство В ЮАР, для удовлетворения спроса черного континента. Если что, это АФРИКА, где не сравненно больше пыли а понятие автомобильных дорог глубоко условно.[/quote]

Насколько я знаю там собирают лишь старую модель "неубиваемый 124 Мерс", который называют еще "миллионником". Эта модель даже в Антарктиде приживется :) "Нежные термамису" там не выпускают )) И вообще ЮАР это довльно таки развитая страна с хорошими дорогами и большими городами.

[quote name='M.ALIYEV' post='5128903' date='Jul 28 2009, 20:01 ']Друг недавно на своей Трибеке, попал в мелкое ДТП. Немного повредился бампер, и сломал сущий пустяк - подфарные пластмассовые детальки, так ему за эту мелочь выставили счет в 300 АЗН ! Видя такое официальное поимелово белых воротничков, которые с умным видом грузят тебя по самые гланды хочется плюнуть на все это. Ладно за Мерседес эти деньги выложить - хотя бы знаешь что это того стоит, Subaru nə zibildir axı, onun bap-balaca detalına 300 manat pul verəsən ! То ли дело знакомые ölüxana, где цену можно скосить, а если что и повременить с выплатой за запчасть.
Если толково подойти к покупке подержанного авто и выбрать добротный экземпляр, то поверьте он не станет сыпатся на второй день, вас же никто не заставляет покупать фикалии вместо автомобиля.[/quote]

Насчет дороговизны запчастей именно СУБАРУ я согласен с вами. Цены запредельные там. Именно эту марку не советовал бы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' post='5128903' date='Jul 28 2009, 20:01 ']Немцу "гению" видать не вдомек что и у Мерседеса и у БМВ давным-давно налажено производство В ЮАР, для удовлетворения спроса черного континента. Если что, это АФРИКА, где не сравненно больше пыли а понятие автомобильных дорог глубоко условно.
Друг недавно на своей Трибеке, попал в мелкое ДТП. Немного повредился бампер, и сломал сущий пустяк - подфарные пластмассовые детальки, так ему за эту мелочь выставили счет в 300 АЗН ! Видя такое официальное поимелово белых воротничков, которые с умным видом грузят тебя по самые гланды хочется плюнуть на все это. Ладно за Мерседес эти деньги выложить - хотя бы знаешь что это того стоит, Subaru nə zibildir axı, onun bap-balaca detalına 300 manat pul verəsən ! То ли дело знакомые ölüxana, где цену можно скосить, а если что и повременить с выплатой за запчасть.
Если толково подойти к покупке подержанного авто и выбрать добротный экземпляр, то поверьте он не станет сыпатся на второй день, вас же никто не заставляет покупать фикалии вместо автомобиля.[/quote]
ЮАР это не Камбоджа какаянибудь)) мы ни в какое сравнение с ЮАР не идем в плане экологии и качества дорог.

у наших субаровцев тут действительно заоблачные цены, но сравните те же самые повреждения на МЛ или ГЛК и посчитайте во сколько все выльется. Плюс ко всему, Тойoта самая дешевая в плане сервисного обслуживания среди японских машин.

я ничего против немецких машин не имею, просто не в той стране живем.

Link to comment
Share on other sites

Доны, ЮАР это ведь не вся Африка, есть еще Буркина Фасо, Сьерра-Лионе, Гана и прочие Богом забытые земли, :rolleyes: потребности которых, пусть мизерные и призван удовлетворить завод в Южной Африке. Выше перечисленные и не укзанные гадюшники в свою очередь и рядом с нами не стоят во всех отношениях, однако это не мешает "фу каким не качественным мерсам" бороздить их просторы.

Касательно Тойоты согласен, запчасти доступные. С удовольствием бы владел Ланд Крузером 200, или Ланд Крузером Прадо. Но это уже совсем другая история.

Link to comment
Share on other sites

Да купите мерс, потом будете искать проблему в рулевой и тормозами ( это болезнь у всех W211 2002-2005 ), будете искать где дешевле найти амортизаторы... Именно этот кузов на наших дорогах сыпится, запчасти дорогие + ещё если и машина будет с пневмой, то амортизаторы стоят под 2500 манатов. За эту цену самая беспроблемная машина это Камри. Советую.

Кстати за 32-33 можно и хороший Прадо найти, если хотите внедорожник.

Link to comment
Share on other sites

W211 - очень скучная машина. Внешне выглядит средне, а внутри - отстой и пустота. А ведь большее время именно внутри и проводится...

Link to comment
Share on other sites

Насчет пыли был комментарий. Хотелось бы узнать при чем здесь пыль? Движитель кажись герметичный, а фильтры меняются по ТО. А что в ОАЭ меньше пыли чем в Баку? Добрая половина машин в Баку именно оттуда. И ничего, чистят салон от песка и водят по нашим пыльным дорогам.

Мерс изначально лучше только потому что он б/у. Можно сторговаться и на разницу отремонтировать машинку если есть дефект и еще в выигрыше остаться. А если к примеру привезти Мерс из Японии, то вообще будет новая машина с маленьким пробегом. Так что все зависит от ваших способностей найти то, что вам нужно, благо сейчас это не проблема.

Link to comment
Share on other sites

Если мне не изменяет память новый 204 кузов например тестировали и в африке и в северных странах, в пыли и по бездорожью. Также есть версии для стран с плохими условиями эксплуатации и плохой бензин. Немец наверное не в курсе всего этого. Хотя доля правды есть, японка\корейка более простая и менее технологичная, ломаться будет реже, ломаться нечему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='131' post='5130018' date='Jul 29 2009, 00:08 ']Да купите мерс, потом будете искать проблему в рулевой и тормозами ( это болезнь у всех W211 2002-2005 ), будете искать где дешевле найти амортизаторы... Именно этот кузов на наших дорогах сыпится, запчасти дорогие + ещё если и машина будет с пневмой, то амортизаторы стоят под 2500 манатов. За эту цену самая беспроблемная машина это Камри. Советую.

Кстати за 32-33 можно и хороший Прадо найти, если хотите внедорожник.[/quote]

Помоему самый адекватный совет, или взгляд на тему. Стоит уделять внимание именно проблеме б.у.шести, а не сравнивать функционал камри и ешки.

Link to comment
Share on other sites

Ishlenmish alman mashini yoxsa yeni yapon mashini - bu dilemma Baki ucun omurluk qalacaqdir :) Men bele dushunurem ki, mashin alanda esas ashagidaki kriteriyalar nezere alinmalidir:

1) Zovq - gorunush - dizayn
2) Tehlukesizlik
3) Alinan mashina olan telebat, bashqa sozle desek bir nece il sonra mashinin satilma deyeri. (bu kriteriyani yalniz cox varli adamlar nezere almaya biler)

Gorunush aydin meseledir ki, herenin bir zovqu var. Tehlukesizlik de onemli kriteriyadir. Bu kriteriyada mence alman mashinlari yapon mashinlarini usteleyir. Meselen C-class, E-class kimi mashinlarla camry ve ya accordu muqayise etmek buna kifayetdir. Lob-alob crash test olsa...aydin meseledir ki hansi mashin daha cox eziler. Telebata geldikde, bu da onemlidir, cunki mashin alanda ister istemez 2-3 ilden sonra deyeri dushur. Odur ki, burada esas mesele en az qiymetden dushen mashinlari secmek daha meslehetdir.

Bunu mashinlarla da muqayise ede bilerem. Meselen teqriben 25000 azn= 31133$ olan yeni camry 2-3 ilden sonra normalda 8000-10000$ deyerini itirir. Ancaq 31000$ alinmish 2002-2003cu ilin e-classi 2-3 ilden sonra 4-5000$ itirir. Bashqasini desek lap subarunun, mitsubishinin butun modelleri 2-3 ile 5-10min $ itirir. Ancaq alman mashinlarinin ekseriyyeti ister mersedes, ister bmw, isterse de VW, bunlar oz deyerinde yapon mashinlarina nezeren az itirirler. Unutmayin ki, sohbet 25-30 min$ olan ishlenmish alman ve yeni yapon mashinlarindan gedir.

Buradan bele neticeye gelmek olar ki, ishlenmish alman mashini almaq daha meslehetdir.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='131' post='5130018' date='Jul 29 2009, 00:08 ']Да купите мерс, потом будете искать проблему в рулевой и тормозами ( это болезнь у всех W211 2002-2005 ), будете искать где дешевле найти амортизаторы... Именно этот кузов на наших дорогах сыпится, запчасти дорогие + ещё если и машина будет с пневмой, то амортизаторы стоят под 2500 манатов. За эту цену самая беспроблемная машина это Камри. Советую.

Кстати за 32-33 можно и хороший Прадо найти, если хотите внедорожник.[/quote]

Birinci adamsan gorurem ki, 211-i bele pisledi. Size kim deyir ki, gedib anasi aglamish, problemli mashin alin?! Alanda yaxshi yoxlatdirib, baxdiqdan sonra almaq lazimdir. Mashindan mashina ferq var.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='131' post='5130018' date='Jul 29 2009, 00:08 ']Да купите мерс, потом будете искать проблему в рулевой и тормозами ( это болезнь у всех W211 2002-2005 ), будете искать где дешевле найти амортизаторы... Именно этот кузов на наших дорогах сыпится, запчасти дорогие + ещё если и машина будет с пневмой, то амортизаторы стоят под 2500 манатов. За эту цену самая беспроблемная машина это Камри. Советую.[/quote]

Проблемы с рулевой колонкой есть почти на всех 39-ых БМВ - от этого их не стало меньше в городе..) Эти машины расчитаны на нормальные дороги и нормальное вождение.

Проблема с тормозной системой 211-ого тоже почему не аукнулась по всему городу, в отличии от легенд про тормоза Максимы и Камри. Да, на 211-ой Ешке сложная система и она электронная, но лимит тормозов в часах и электронное управление раздвиганием суппортов через комп для смены колодок тоже вроде не стало причиной того, что эти машины отозвали обратно на завод ))

Дорогие амморты и компррессор пневоподвески - за удовольствие надо платить. Airmatic у Мерса может не работать при температуре -15 градусов, часто ломаеЦЦа она на предыдущих Эс классах (был у форумчанина, ломалась именно от езды в Йевлах - ремонт 300 баксов), если так боитесь - не берите машину с пневмо или же просто замените неработающую пневмо- на простые амморты с пружинами ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5133156' date='Jul 29 2009, 15:02 ']Проблемы с рулевой колонкой есть почти на всех 39-ых БМВ - от этого их не стало меньше в городе..) Эти машины расчитаны на нормальные дороги и нормальное вождение.

Проблема с тормозной системой 211-ого тоже почему не аукнулась по всему городу, в отличии от легенд про тормоза Максимы и Камри. Да, на 211-ой Ешке сложная система и она электронная, но лимит тормозов в часах и электронное управление раздвиганием суппортов через комп для смены колодок тоже вроде не стало причиной того, что эти машины отозвали обратно на завод ))

Дорогие амморты и компррессор пневоподвески - за удовольствие надо платить. Airmatic у Мерса может не работать при температуре -15 градусов, часто ломаеЦЦа она на предыдущих Эс классах (был у форумчанина, ломалась именно от езды в Йевлах - ремонт 300 баксов), если так боитесь - не берите машину с пневмо или же просто замените неработающую пневмо- на простые амморты с пружинами ))[/quote]
не легче купить Камри, чтобы не забивать мозк всей этой хренью?))) Убивают комменты типо, гед машина уста бахсун, в любом случае, если деталь не новая и с ней все в порядке, а машине уже лет 5, то очень скоро ее ведь начнет каруселить.

я бы понял, если тут разговор шел бы о покупке 124 и Камри которая на 2-3 года младше этого 124го, но ведь разговор идет о новой машине, которая рабочая лошадка с достаточно не дорогим сервисом (Camry) и о хрупкой куколке (E Classe), которая уже не новая и очень скоро, чтонибудь очень дорогое на ней накроеццо. не знаю, лицны мян, чякинирям.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5133156' date='Jul 29 2009, 15:02 ']Проблемы с рулевой колонкой есть почти на всех 39-ых БМВ - от этого их не стало меньше в городе..) Эти машины расчитаны на нормальные дороги и нормальное вождение.

Проблема с тормозной системой 211-ого тоже почему не аукнулась по всему городу, в отличии от легенд про тормоза Максимы и Камри. Да, на 211-ой Ешке сложная система и она электронная, но лимит тормозов в часах и электронное управление раздвиганием суппортов через комп для смены колодок тоже вроде не стало причиной того, что эти машины отозвали обратно на завод ))

Дорогие амморты и компррессор пневоподвески - за удовольствие надо платить. Airmatic у Мерса может не работать при температуре -15 градусов, часто ломаеЦЦа она на предыдущих Эс классах (был у форумчанина, ломалась именно от езды в Йевлах - ремонт 300 баксов), если так боитесь - не берите машину с пневмо или же просто замените неработающую пневмо- на простые амморты с пружинами ))[/quote]

В общем, "салам, уста-тофий-дайи, няся сяс гялир е/ходданмыр, бир бахда гузу кясим" не реже пары раз в месяц :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='5131335' date='Jul 29 2009, 09:49 ']Ishlenmish alman mashini yoxsa yeni yapon mashini - bu dilemma Baki ucun omurluk qalacaqdir :) Men bele dushunurem ki, mashin alanda esas ashagidaki kriteriyalar nezere alinmalidir:

1) Zovq - gorunush - dizayn
2) Tehlukesizlik
3) Alinan mashina olan telebat, bashqa sozle desek bir nece il sonra mashinin satilma deyeri. (bu kriteriyani yalniz cox varli adamlar nezere almaya biler)

Gorunush aydin meseledir ki, herenin bir zovqu var. Tehlukesizlik de onemli kriteriyadir. Bu kriteriyada mence alman mashinlari yapon mashinlarini usteleyir. Meselen C-class, E-class kimi mashinlarla camry ve ya accordu muqayise etmek buna kifayetdir. Lob-alob crash test olsa...aydin meseledir ki hansi mashin daha cox eziler. Telebata geldikde, bu da onemlidir, cunki mashin alanda ister istemez 2-3 ilden sonra deyeri dushur. Odur ki, burada esas mesele en az qiymetden dushen mashinlari secmek daha meslehetdir.

Bunu mashinlarla da muqayise ede bilerem. Meselen teqriben 25000 azn= 31133$ olan yeni camry 2-3 ilden sonra normalda 8000-10000$ deyerini itirir. Ancaq 31000$ alinmish 2002-2003cu ilin e-classi 2-3 ilden sonra 4-5000$ itirir. Bashqasini desek lap subarunun, mitsubishinin butun modelleri 2-3 ile 5-10min $ itirir. Ancaq alman mashinlarinin ekseriyyeti ister mersedes, ister bmw, isterse de VW, bunlar oz deyerinde yapon mashinlarina nezeren az itirirler. Unutmayin ki, sohbet 25-30 min$ olan ishlenmish alman ve yeni yapon mashinlarindan gedir.

Buradan bele neticeye gelmek olar ki, ishlenmish alman mashini almaq daha meslehetdir.[/quote]
Yapon mawini itirmir.. Prado almiwam, yapon mawini, 2003 ilde, 31500$ nomrelernen bir yerde, 5 ilden sonra, yani 2008 ilde, 30000$ satmiwam, hele o 5 il erzinde mawina kraskada deyib...

Наш народ уникальный)) Покупают немку чтоб выиграть при продаже через год, но и за год эти же бабки на него ставит.

У меня близкий знакомый был любитель мерса.. Был у него G320 дизельный, 96 года, привёз сам с Германии, столько бабок поставил, потом продал, посоветовали мы ему купить ЛК100 4,2 турбодизель, уже накатал 170тыс. км (водит страшно), кроме масла, фильтров и покрышек ничего не менял.Купил туссан, продал и купил Камри. Сейчас 2 Тойоты, и говорит что после этого только тойота.

[quote name='Милый_Друг' post='5131346' date='Jul 29 2009, 09:52 ']Birinci adamsan gorurem ki, 211-i bele pisledi. Size kim deyir ki, gedib anasi aglamish, problemli mashin alin?! Alanda yaxshi yoxlatdirib, baxdiqdan sonra almaq lazimdir. Mashindan mashina ferq var.[/quote]
E211 ela mawindi, ama problemlidi.. E320, E240 hamisinnan surmuwem, ozude hele bele yox, chox uzun yol. Dostumda neche ildi var, Almaniyadan emisi alib yollayib, ama ne olsun, yene problemlidi, dediyim problemlerin hamisi chixib ve onnan elavede.. Dozmur bizim yollara.. Panorama kriwa olanlarda ise kriwa ses eleyir..

Автору темы :
[url="http://turbo.az/site/autos/view/54130"]http://turbo.az/site/autos/view/54130[/url] - вот хороший Камри и год и навороты и цена. За эту цену только 2002 года мерс найдёте с пробегом про 120.000.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='5134852' date='Jul 29 2009, 19:26 ']В общем, "салам, уста-тофий-дайи, няся сяс гялир е/ходданмыр, бир бахда гузу кясим" не реже пары раз в месяц :)[/quote]

По крайней мере, руль не стираеЦЦа как у трёхлетней Сонаты ) Никогда не заезжает в сервис, зато едет как табуретка )) а отсутствие напольного аксселератора вообще оставляет впечатления что водишь велосипед )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='131' post='5136147' date='Jul 30 2009, 01:10 ']Panorama kriwa olanlarda ise kriwa ses eleyir..[/quote]

Достунузун гардашынын синиф йолдашынын гоншусу дейиб? )

Link to comment
Share on other sites

Camry , классная машина. советую именно его.проблем мало будет. Accord тоже нравится, но ни у кого из знакомых нет- поэтому затрудняюсь что ни будь сказать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5136442' date='Jul 30 2009, 02:05 ']Достунузун гардашынын синиф йолдашынын гоншусу дейиб? )[/quote]
Вот шутник....


Легче открыть отзывы прочитать.. Везде написано что именно мерсов этих годов крыша шумит, даже есть спец средство для этого..После рейстала, 2006-2007 года эту проблему устранили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5136442' date='Jul 30 2009, 02:05 ']Достунузун гардашынын синиф йолдашынын гоншусу дейиб? )[/quote]

кстати ещё, свои менасыз посты оставь при себе...если хочешь в реале могу сказать kim deyib, nece deyib, havah deyib...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='131' post='5136147' date='Jul 30 2009, 01:10 ']Yapon mawini itirmir.. Prado almiwam, yapon mawini, 2003 ilde, 31500$ nomrelernen bir yerde, 5 ilden sonra, yani 2008 ilde, 30000$ satmiwam, hele o 5 il erzinde mawina kraskada deyib...

У меня близкий знакомый был любитель мерса.. Был у него G320 дизельный, 96 года..[/quote]

Men de 2004-de 07 almishdim 4500$-a, 2006-da satmishdim 5500$. O vaxti qiymetler qalxirdi, indiki kimi krizis deyildi ki, qiymetler dushsun. Hem de, men yazmishdim axi, sohbet indi movzunun muellifinin cibine uygun, yeni qiymeti 25-30min $ olan mashinlardan gedir. Ve men misalimi esasen yeni camry ile w211 eshkanin muqayisesine getirmishdim. 2008-de camry neciyeydi? 33-35min$! indi 25min manatdi..2008-de alinmish camrynin indiki qiymeti 23-25min $ olar, cox yox. Demek itirib 8-10 min$. W211 camry-ye nezeren deyerini az itirir.

G320-ni tanishin hansi mentiqle almishdi bilmirem, ancaq G-classin ehtiyyat hisselerinin ve servisinin qiymetini bilen adi adam hech vaxt almaz onu. G-classi yalniz imkanli adam alar, hansi ki, o mashini saxlamaga pulu catsin.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='131' post='5136147' date='Jul 30 2009, 01:10 ']Dozmur bizim yollara.. Panorama kriwa olanlarda ise kriwa ses eleyir..[/quote]

Bizim yollara en dozumlu mashin ele mersedesdi de, bashqalari hamsi tez siradan cixir. Panorama kriwaya geldikde, eger bir mashinda bu problem olubsa, bu o demek deyilki butun w211-lerde kriwa ses eleyir. Ozun fikirlesh, neujeli Mersedesde bu mashini istehsal edende, her sheye nezaret edende bu problemi gormeyibler?! Bele shey butun mashinlarda ola bilmez. Bu yalniz tek-tek mashinlarda defekt kimi ola biler. Sene kim deyir ki, kriwasi ses eliyen eshkani al :) Dostuvun emisi alanda yaxshi baxmayib mashina :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='5137786' date='Jul 30 2009, 11:56 ']Bizim yollara en dozumlu mashin ele mersedesdi de, bashqalari hamsi tez siradan cixir. Panorama kriwaya geldikde, eger bir mashinda bu problem olubsa, bu o demek deyilki butun w211-lerde kriwa ses eleyir. Ozun fikirlesh, neujeli Mersedesde bu mashini istehsal edende, her sheye nezaret edende bu problemi gormeyibler?! Bele shey butun mashinlarda ola bilmez. Bu yalniz tek-tek mashinlarda defekt kimi ola biler. Sene kim deyir ki, kriwasi ses eliyen eshkani al :) Dostuvun emisi alanda yaxshi baxmayib mashina :)[/quote]

Однозначно, скрипеть панорамная крыша будет на аварийной машине.
Сварочные швы на крыше точно не будут )))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rankur' post='5117729' date='Jul 27 2009, 00:34 ']Решил поменять автомобиль. Бюджет 25000 - 30000 зеленых. Варианты: 1. Новая Тойота Камри. 2. Новая Хонда Аккорд. 3. Мерседес Е 240 (2003-2005 гг.) - друг как раз сейчас в Германии подыскивает для меня. 4. Может быть что-нибудь другое[/quote]
Будучи на вашем месте я взял практически новую японку с гарантией. С вашим бюджетом я бы выбрал японского паркетника, например Ниссан Х-трейл.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 50 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 4 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 6 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 39 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 38 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...