Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Стоит ли удалять катализатор


Recommended Posts

Благодарю. Что знаю всегда подскажу, но а что не знаю не буду просто что-то советовать, тут нет ничего зазорного, как говорится УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО. Но когда к  нашим же мастерам обращаешься, не буду обобщать всех под одну гребёнку , есть исключение УМНЫЕ ГОЛОВЫ, но большинство, что не спросишь у них в сервисе- ЗА ВСЮ РАБОТУ ХВАТАЮТСЯ И ГОВОРЯТ вы не беспокойтесь я знаю свою работу. Небольшой пример,  недавно меня спрашивают у официалов, а вы ЗАЧЕМ ХОТИТЕ ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА СВОЁМ АВТО? У вас что проблема с тормозами в системе?))) Я говорю нет никаких проблем, но могут возникнуть, так как уже по регламенту пора менять через каждые , 40тыс км. Они мне говорят, здесь никто наверное кроме вас не меняют просто так эту жидкость, если нет проблем)) Я им отвечаю есть такое понятие для ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ как - ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ. И каждый водитель сам должен оценивать при экстренном торможении, насколько исправна у него вся тормозная система. Тормозную жидкость по маркировки DOT4, я сам купил не у них брал в сервисе, хотя у меня родная идёт DOT3, но 4-ку спокойно можно использовать вместо DOT3, не рекомендуется  заливать наоборот 3-ку в 4ку.  Взяв у меня 1 литровую фляжку этой жидкости, и посмотрев мастер на минуту "ЗАВИС КАК КОМП", типа вы купили  DOT4  а не DOT3))  я ему говорю можешь спокойно слить со всей  тормозной системы этот старый DOT3 и заливай 4-ку, под мою ответственность))) Вообщем залил весь литр  мою тормозуху 4 ку в аппарат,  и заявляет мне, 1 литра для замены на ваш авто мало, типа надо докупить у них))) Я ему говорю, 1 литром этой торм.  жидкости, моя машина ЗАХЛЕБНЁТСЯ, а ты говоришь мало.)) Тут в наш разговор вмешался другой, мастер более бывалый, подошёл что то ему объяснил, как подключить этот аппарат правильно, потом даже сам начал стравливать старую уже почерневшую тормозную  жидкость, а этот мой мастер, начал оправдываться, что мол АППАРАТ другой у них, никак до этого был, поэтому он не понял его))
Я буквально дней 10 назад менял жидкость. Ее раз в 2 года точно надо менять. Тоже лил дот4. Так там вроде 600 мл идёт на всю систему). Видать ваш мастер лил так чтоб прям из горлышка выливалось))). Ладно, предположим что он литр туда как то умудрился влить, а куда он хотел залить ещё литр?)))
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Sabuhi555 сказал:
2 часа назад, rif-67 сказал:
Благодарю. Что знаю всегда подскажу, но а что не знаю не буду просто что-то советовать, тут нет ничего зазорного, как говорится УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО. Но когда к  нашим же мастерам обращаешься, не буду обобщать всех под одну гребёнку , есть исключение УМНЫЕ ГОЛОВЫ, но большинство, что не спросишь у них в сервисе- ЗА ВСЮ РАБОТУ ХВАТАЮТСЯ И ГОВОРЯТ вы не беспокойтесь я знаю свою работу. Небольшой пример,  недавно меня спрашивают у официалов, а вы ЗАЧЕМ ХОТИТЕ ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА СВОЁМ АВТО? У вас что проблема с тормозами в системе?))) Я говорю нет никаких проблем, но могут возникнуть, так как уже по регламенту пора менять через каждые , 40тыс км. Они мне говорят, здесь никто наверное кроме вас не меняют просто так эту жидкость, если нет проблем)) Я им отвечаю есть такое понятие для ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ как - ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ. И каждый водитель сам должен оценивать при экстренном торможении, насколько исправна у него вся тормозная система. Тормозную жидкость по маркировки DOT4, я сам купил не у них брал в сервисе, хотя у меня родная идёт DOT3, но 4-ку спокойно можно использовать вместо DOT3, не рекомендуется  заливать наоборот 3-ку в 4ку.  Взяв у меня 1 литровую фляжку этой жидкости, и посмотрев мастер на минуту "ЗАВИС КАК КОМП", типа вы купили  DOT4  а не DOT3))  я ему говорю можешь спокойно слить со всей  тормозной системы этот старый DOT3 и заливай 4-ку, под мою ответственность))) Вообщем залил весь литр  мою тормозуху 4 ку в аппарат,  и заявляет мне, 1 литра для замены на ваш авто мало, типа надо докупить у них))) Я ему говорю, 1 литром этой торм.  жидкости, моя машина ЗАХЛЕБНЁТСЯ, а ты говоришь мало.)) Тут в наш разговор вмешался другой, мастер более бывалый, подошёл что то ему объяснил, как подключить этот аппарат правильно, потом даже сам начал стравливать старую уже почерневшую тормозную  жидкость, а этот мой мастер, начал оправдываться, что мол АППАРАТ другой у них, никак до этого был, поэтому он не понял его))

Показать больше  

Я буквально дней 10 назад менял жидкость. Ее раз в 2 года точно надо менять. Тоже лил дот4. Так там вроде 600 мл идёт на всю систему). Видать ваш мастер лил так чтоб прям из горлышка выливалось))). Ладно, предположим что он литр туда как то умудрился влить, а куда он хотел залить ещё литр?)))

Картинки по запросу "аппарат для прокачки вакуума тормозной системы"                                                                                                    Так это мне не на улице в каком-то сервисе меняли, эту жидкость, а у официалов ездил меня с их "ЧУДО АППАРАТОМ")))  И у них там был типа этого аппарата для прокачки системы как на фото, конечно не точно такой, но этот мастер  решил наверное, что 5 литров тормузухи в него надо налить в этот аппарат, чтобы он просто ЗАПУСТИЛСЯ))) Взял тупо весь мой литр влил в этот аппарат и говорит, аппарат не включается, значит жидкости не хватает)))) Я ему  говорю я на Лачик приехал, а не на "КРАЗЕ" литр для Лачика много, но учитывая что пусть ещё грубо говоря, для промывки системы уйдут лишние граммы, всё равно от литра, даже останется жидкость лишняя))

Link to comment
Share on other sites

%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-APAC-1883KIT.jpeg                                                                                                    Так это мне не на улице в каком-то сервисе меняли, эту жидкость, а у официалов ездил меня с их "ЧУДО АППАРАТОМ")))  И у них там был типа этого аппарата для прокачки системы как на фото, конечно не точно такой, но этот мастер  решил наверное, что 5 литров тормузухи в него надо налить в этот аппарат, чтобы он просто ЗАПУСТИЛСЯ))) Взял тупо весь мой литр влил в этот аппарат и говорит, аппарат не включается, значит жидкости не хватает)))) Я ему  говорю я на Лачик приехал, а не на "КРАЗЕ" литр для Лачика много, но учитывая что пусть ещё грубо говоря, для промывки системы уйдут лишние граммы, всё равно от литра, даже останется жидкость лишняя))
У меня как то дедовским методом меняли. Просто вытащили шланги, все вытекло, потом начали постепенно вливать. В общем заняло это около 1.5 часа. Никакого аппарата для выкачки жидкости не было.
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Sabuhi555 сказал:
8 часов назад, rif-67 сказал:
%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-APAC-1883KIT.jpeg                                                                                                    Так это мне не на улице в каком-то сервисе меняли, эту жидкость, а у официалов ездил меня с их "ЧУДО АППАРАТОМ")))  И у них там был типа этого аппарата для прокачки системы как на фото, конечно не точно такой, но этот мастер  решил наверное, что 5 литров тормузухи в него надо налить в этот аппарат, чтобы он просто ЗАПУСТИЛСЯ))) Взял тупо весь мой литр влил в этот аппарат и говорит, аппарат не включается, значит жидкости не хватает)))) Я ему  говорю я на Лачик приехал, а не на "КРАЗЕ" литр для Лачика много, но учитывая что пусть ещё грубо говоря, для промывки системы уйдут лишние граммы, всё равно от литра, даже останется жидкость лишняя))

Показать больше  

У меня как то дедовским методом меняли. Просто вытащили шланги, все вытекло, потом начали постепенно вливать. В общем заняло это около 1.5 часа. Никакого аппарата для выкачки жидкости не было.

https://www.youtube.com/watch?v=WxxVLf_DbDs Да многие так и делают. Просто на улице проделывать  зимой, особенно когда ветер с дождём, не хочется возится как в этой ссылке. Тем более, жена торопит, машина нужна)) типа  для чего тебе копаться с машиной в такую погоду с этими банками  шлангом, всякими приспособлениями?))) Говорит , давай я сама поеду к ним в центр.. сервис, они сказали за 15-20 мин поменяют через аппарат , да и цена не кусачая.)) Хорошо я вместе с ней сам поехал в их сервис ))) а то бы ей только тормозухи пришлось манат на 60 прикупить))) с таким мастером)))  Я тоже дедовским способом даже ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВЫБИРАЮ при покупке. Но в последнее время этот способ не всегда срабатывает. А у этих официалов что не спросишь, ответ как по ШАБЛОНУ)) К примеру про жидкость необязательно тормозную , даже ОЖ (охлажд жидкость) . Это хорошая, а вот эта не так уж))) И кроме ЦВЕТА АНТИФРИЗА- КРАСНЫЙ ИЛИ ГОЛУБОЙ, всё дальше этого от них информацию не получите)) А то что обозначение на фляжках  АНТИФРИЗА (или КОНЦЕНТРАТА),  маркировки G11.  G12  . G12+  G12++  G13  , для них это просто буквы и цифры, главное для них ЦВЕТ)) Если у тебя красный , то только КРАСНЫЙ и используй в своё авто, если у тебя ЗЕЛЁНАЯ(такой цвет тоже есть) то и используй  в авто только ЗЕЛЁНУЮ. Что самое интересное КРАСНАЯ как они говорят может быть и G11,  тоже самое КРАСНАЯ и G12, и хоть у них основа  казалось бы одинаковая, а вот пакет ПРИСАДОК РАЗНЫЙ КАК НЕБО И ЗЕМЛЯ.))) И когда эти две КРАСНЫЕ ЖИДКОСТИ ВСТРЕТЯТСЯ получится хороший КОКТЕЙЛЬ, сюрприз получит не только радиатор но рубашка охлаждения ДВИЖКА. Я как то приехал к ним в сервис, для полной замены ОЖ, а у меня на Лачике тогда была жидкость HAVOLINE  G12+, произв. Бельгия(тогда я покупал её КОНЦЕНТРАТ и дома уже с ДИСТИЛИРОВКОЙ СМЕШИВАЛ, в ПРОПОРЦИИ УКАЗАННОЙ на самой производителем. Так вот эта жидкость была ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА))) Они когда начали сливать её с Лачика, мне говорит их мастер- ВОТ ВИДИТЕ В КАКОМ СОСТОЯНИИ У ВАС ОЖ?)) ОНА ВСЯ ГРЯЗНАЯ И РЖАВАЯ, ЗНАЧИТ У ВАС ВНУТРИ БЛОКА ДВИЖКА ТОЖЕ В ТАКОМ ЖЕ СОСТОЯНИИ, хорошо что ещё не сказал "ПОРШНИ" ЗАРЖАВЕЛИ )))) Вот поэтому, мне и приходится по несчастью, заниматься не своим делом, то есть  я имел виду пример с моим авто.)) А так вот доверишься таким мастерам, они тебе и НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ перебрать заставят, ставя такие диагнозы))

Link to comment
Share on other sites

В 18.02.2020 в 12:28, Elchin67 сказал:

меня вот именно такой заинтересовал как на ссылке,он с монитором ,не нужно каждый раз в телефон смотреть,

как думаете?

У программы в телефоне намного больше гибкость в плане настроек разных PID. 75% того, что на этом экране, и так стандартными приборами показывает, даже температуру охлаждающей жидкости - например, у меня первое деление (стрелка зашевелилась) - это 40 градусов, а центр/норма - это 88-90 градусов. Можно старый смартфон приспособить под это дело. У меня дешёвый планшет в машине, для навигации по незнакомым дорогам, OBD и прочего.

 

В 18.02.2020 в 21:27, Sabuhi555 сказал:

Так там вроде 600 мл идёт на всю систему). Видать ваш мастер лил так чтоб прям из горлышка выливалось)))

Я, когда менял, использовал почти 2 литра (в моей машине норма = 1 литр) - просто промывал систему, пока чистая жидкость не пошла из каждого штуцера. Где-то 1.7 литра потратил, рассчитывал на 2. Если норма 600мл, то 1-го литра с промывкой хватит.

 

В 19.02.2020 в 06:40, rif-67 сказал:

Если у тебя красный , то только КРАСНЫЙ и используй в своё авто, если у тебя ЗЕЛЁНАЯ

Цветовые маркировки допусков антифриза у европейских и азиатских производителей разные, поэтому мастера в ступор впадают. Грубо говоря, если в японской машине был красный антифриз с завода, то можно залить красный японский антифриз, а если в Mercedes/BMW был с завода зелёный антифриз, то можно туда залить зелёный антифриз европейского производителя (типа оригинал из сервиса). А мешать нельзя, мутант появится :-) У одного мужика видел какой-то гель в машине вместо антифриза, и он не торопился его заменить :-)

Edited by Murad Alasgarov
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.02.2020 в 22:32, rif-67 сказал:

Так это мне не на улице в каком-то сервисе меняли, эту жидкость, а у официалов ездил меня с их "ЧУДО АППАРАТОМ")))

Мастер там конкретно не в теме. Тормозную жидкость откачивать не надо, надо открывать штуцеры около суппортов и сливать старую жидкость (нажимая на педаль тормоза, чтобы прокачать), потом точно также заливать новую, и также прокачивать. Начинать от заднего правого колеса (обычно самая длинная трубка от усилителя и блока АБС). Так и вся система промывается, и воздушные пузыри уходят. Можно аппаратом откачать часть жидкости с расширительного бачка, и воздухом продуть немного от старой жидкости сверху вниз (при открытых штуцерах), но всё равно лучше новой жидкостью промыть. Мне так в официальном сервисе делали, даже говорить ничего не пришлось :-)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

У программы в телефоне намного больше гибкость в плане настроек разных PID. 75% того, что на этом экране, и так стандартными приборами показывает, даже температуру охлаждающей жидкости - например, у меня первое деление (стрелка зашевелилась) - это 40 градусов, а центр/норма - это 88-90 градусов. Можно старый смартфон приспособить под это дело. У меня дешёвый планшет в машине, для навигации по незнакомым дорогам, OBD и прочего.

 

Я, когда менял, использовал почти 2 литра (в моей машине норма = 1 литр) - просто промывал систему, пока чистая жидкость не пошла из каждого штуцера. Где-то 1.7 литра потратил, рассчитывал на 2. Если норма 600мл, то 1-го литра с промывкой хватит.

 

Цветовые маркировки допусков антифриза у европейских и азиатских производителей разные, поэтому мастера в ступор впадают. Грубо говоря, если в японской машине был красный антифриз с завода, то можно залить красный японский антифриз, а если в Mercedes/BMW был с завода зелёный антифриз, то можно туда залить зелёный антифриз европейского производителя (типа оригинал из сервиса). А мешать нельзя, мутант появится :-) У одного мужика видел какой-то гель в машине вместо антифриза, и он не торопился его заменить :-)

, даже температуру охлаждающей жидкости                       Меня больше интересовало показание  приборов  которые я вывел на дисплей смартфона ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА В АКПП,     ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ,     УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ,   ну и через дополнительный PID введённую через формулу-  ПРОБЕГ (то есть реальный ПРОБЕГ, с моего авто с данных памяти ЭБУ). Там правда погрешность бывает от 1000 до 1500 км если не ошибаюсь- НО ПРОВЕРИЛ ЧЕРЕЗ НЕГО показал разницу моего пробега на 1000 км, то есть если верить программе, то пробег моего авто - НЕ СКРУЧЕН.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

У программы в телефоне намного больше гибкость в плане настроек разных PID. 75% того, что на этом экране, и так стандартными приборами показывает, даже температуру охлаждающей жидкости - например, у меня первое деление (стрелка зашевелилась) - это 40 градусов, а центр/норма - это 88-90 градусов. Можно старый смартфон приспособить под это дело. У меня дешёвый планшет в машине, для навигации по незнакомым дорогам, OBD и прочего.

 

Я, когда менял, использовал почти 2 литра (в моей машине норма = 1 литр) - просто промывал систему, пока чистая жидкость не пошла из каждого штуцера. Где-то 1.7 литра потратил, рассчитывал на 2. Если норма 600мл, то 1-го литра с промывкой хватит.

 

Цветовые маркировки допусков антифриза у европейских и азиатских производителей разные, поэтому мастера в ступор впадают. Грубо говоря, если в японской машине был красный антифриз с завода, то можно залить красный японский антифриз, а если в Mercedes/BMW был с завода зелёный антифриз, то можно туда залить зелёный антифриз европейского производителя (типа оригинал из сервиса). А мешать нельзя, мутант появится :-) У одного мужика видел какой-то гель в машине вместо антифриза, и он не торопился его заменить :-)

А мешать нельзя, мутант появится :-) У одного мужика видел какой-то гель в машине вместо антифриза, и он не торопился его заменить :-)              А знаете почему у этого мужика МУТАНТ появился?))    Потому что он просто не прочитав не маркировку антифриза которая обычно крупной БУКВОЙ И ЦИФРОЙ или просто типа марки ОАТ, без цифр, указаны на фляжке, не  техническое описание ,  в котором указано на какой основе антифриз  и содержание веществ которые входят в ПАКЕТ присадок, верят на слово КРАСНЫЙ к КРАСНОМУ, СИНИЙ к СИНЕМУ всё дальше этих показателей это для мастеров табу - ШАБЛОН, а что трудно прочитать, что за продукт перед ними? Разве сложно? Я в сервисе с одним мастером поспорил, что дай мне АНТИФРИЗ ЗАПЕЧАТАННЫЙ БРЕНДОВЫЙ МАРКИ не подделку, прочитав характеристики  СИНЕГО И КРАСНОГО ЦВЕТА но с маркировкой G12+ оба , или даже пусть будет к примеру СИНИЙ   АНТИФРИЗ G12 а красный G12+ я их смешаю пополам, прочитав предварительно их состав  ,  и залью в свой автомобиль в систему охлаждения, и ничего не произойдёт никакого мыла и забитого радиатора не будет. И можешь каждый день придти и проверить этот залитый коктейль в моём авто, как работает авто и его система охлаждения на этом коктейле. Он отказался спорить))))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Мастер там конкретно не в теме. Тормозную жидкость откачивать не надо, надо открывать штуцеры около суппортов и сливать старую жидкость (нажимая на педаль тормоза, чтобы прокачать), потом точно также заливать новую, и также прокачивать. Начинать от заднего правого колеса (обычно самая длинная трубка от усилителя и блока АБС). Так и вся система промывается, и воздушные пузыри уходят. Можно аппаратом откачать часть жидкости с расширительного бачка, и воздухом продуть немного от старой жидкости сверху вниз (при открытых штуцерах), но всё равно лучше новой жидкостью промыть. Мне так в официальном сервисе делали, даже говорить ничего не пришлось :-)

Он так и делал, после подсказки другого мастера, открывал штуцеры и сливал старую жидкость, вгоняя  через аппарат новую, пока не появилась новая чистая жидкость. Вся операция с аппаратом и на подъёмнике, заняла около 20-30 мин, без никаких нажатий  на педаль тормоза. Затем когда машину опустил с подъёмника, пару раз нажал на тормоз, чуть вперёд проехав. После этого я  с ним уже проехал протестировав работу тормозной системы сделав обкатку на пр. Бабека. Слава Богу, сейчас всё Ок с тачкой)))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rif-67 сказал:

Меня больше интересовало показание  приборов  которые я вывел на дисплей смартфона

а на экранчике с AliExpress / eBay этих показателей не будет, так как для хитрых показателей нужны специфические PIDs (вроде как температуры коробки на моей машине), поэтому смартфон/планшет намного универсальней.
 

55 минут назад, rif-67 сказал:

Потому что он просто не прочитав не маркировку антифриза

Скорее мастера ему залили согласно "внутреннему чутью". Да хрен с ними, прикол что он даже не торопился промывать и заменять :-)

 

51 минуту назад, rif-67 сказал:

без никаких нажатий  на педаль тормоза

Аппарат прокачивал вместо педали, но мне всё таки кажется, что с педалью лучше промоется, так как давление выше. Примерно 5-8 нажатий на каждый штуцер.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

а на экранчике с AliExpress / eBay этих показателей не будет, так как для хитрых показателей нужны специфические PIDs (вроде как температуры коробки на моей машине), поэтому смартфон/планшет намного универсальней.
 

Скорее мастера ему залили согласно "внутреннему чутью". Да хрен с ними, прикол что он даже не торопился промывать и заменять :-)

 

Аппарат прокачивал вместо педали, но мне всё таки кажется, что с педалью лучше промоется, так как давление выше. Примерно 5-8 нажатий на каждый штуцер.

Так в самой скаченной платной программе Torque Pro, есть эти параметры идентификации данных этих PID, я имею виду не стандартные которых там около 6-ти приборов, а тех что не прописаны, та же ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА В АКПП и.т.д . Вот панель прибора ПРОБЕГ( имеется виду реальный пробег авто), да там нет, мне пришлось с интернета искать. Если кого интересует этот PID ПРОБЕГ  ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, могу поделиться, я не жадный.))                                                                                  Жалко того мужика, что он даже не понимает, какой СЮРПРИЗ ПРЕПОДНЕСЁТ ЕМУ ЭТОТ КОКТЕЙЛЬ  ГЕЛЬ, вместо АНТИФРИЗА, причём может залететь и на КАПИТАЛКУ ДВИЖКА, в зависимости какой СУРРОГАТ ОН ЗАЛИЛ в систему охлаждения.                                                                                                                                                                                                                       Насчёт тормозной системы, которую они прокачивали с помощью аппарата, ничего не могу пока сказать отрицательного. Машина после этой процедуры, уже не 1 месяц бегает, Слава Богу, нареканий по тормозной системе нет, причём испытывали и на резкое торможение на скорости по прямой. 

Link to comment
Share on other sites

Я себе в Torque Pro кучу сенсоров импортировал, правда половина из них для дизеля, но и от остальных прок есть. Как-нибудь поищу специфические данные для моего мотора, вроде положения воздушной заслонки и

инфо насчёт катализаторов. У меня Евро-2, всего пара датчиков.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Я себе в Torque Pro кучу сенсоров импортировал, правда половина из них для дизеля, но и от остальных прок есть. Как-нибудь поищу специфические данные для моего мотора, вроде положения воздушной заслонки и

инфо насчёт катализаторов. У меня Евро-2, всего пара датчиков.

Ну ЕВРО-2, это ещё терпимо. У моего друга в России, родственник на тачке с ЕВРО-5,  удалил катализатор заменил на пламягаситель, и отделался ОБМАНКОЙ без всяких левых ПРОШИВОК не влезая в мозги  ЭБУ , но не простой обманкой, а  Электр...  ЭМУЛЯТОРОМ, который размером почти  с пальчиковую батарею, спаровали её со 2ой  ЛЯМДОЙ ЗОНДА  котор.. стоит после катализатора, питание у этого ЭМУЛЯТОРА от цепи подогрева ЛЯМДА ЗОНДА и ЧЕК умолк навсегда)) Цена вопроса в переводе  на наши деньги, тому  вышло порядком 70 ман. 

Link to comment
Share on other sites

NO / NO2 токсичнее, чем CO, а без катализатора эти три оксида обязательно будут присуствовать в выхлопе. На закрытой парковке вообще будет газовая камера. Зато дешевле, чем покупать катализатор. Отравлю всё вокруг, зато деньги съэкономлю :-)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Sad
        • Like
      • 330 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...