Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автопарк в стране устарел и экологически вреден. Ханлар Моланов объсняет ситуацию и призывает действовать


Recommended Posts

1 час назад, suleymann сказал:

Я скажу чем у нас закончится каршеринг

Будут брать машину, отгонять в бокс менять новые исправные запчасти на изношенные и возвращать обратно. 

И ничего не докажет этот каршерингист

или как минимум гонять на ней по скотски ,автохулиганить. до каршеринга еще не доросли.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Andrew71 сказал:

Суть любого государства - максимальное улучшение своего уровня жизни за счёт остальных.

у некоторых стран это желание ярко выражено.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, suleymann said:

А веста св кросс симпатичная

Но цена, почти как новый фольксваген поло, авео. Жаба душит 

И все механика, автомат наши не завозят

Да, машина очень красивая, но, боюсь, на этом ее преимущества заканчиваются.

Link to comment
Share on other sites

Хотите обновить автопарк? Снижайте цены на растаможку! В итоге и машины относительно свежие будут (как минимум лучше, чем этот убогий автоваз) и заработать можно будет хорошо, как это делают/делали в Грузии и Армении. А на электрокары вообще таможенную пошлину убрать. Но сними встает вопрос установок зарядок по территории Азербайджана. Учитывая, что территория Азербайджана небольшая, то вполне можно обойтись "малой кровью"(затратами).

Link to comment
Share on other sites

снизьте налоги на новые автомобили  и все будет хорошо. Новые авто из салона сейчас стоят как квартира. Кто себе их может позволить? Все покупают авто  20 летней давности 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, rif-67 сказал:

Да и ресурс АЛЮСИЛОВОГО БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, не МИЛЛЛИОННИК км.  

За то время, пока 1.000.000 км наберётся, в машине начнут разваливаться куча других компонентов, из пластика и резины, плюс она морально устареет, и не будет соответствовать современным (на то время) экологическим нормам. Конечно, можно напихать гийдирмя запчасти, плюс что-то с олюханы, но и получится очередная развалюха.

16 часов назад, Absheron сказал:

Будущее по любому за электротранспортом будь то общественный или личный транспорт

Вот только эффективных и экологически чистых батарей не изобрели, а то, что производится, ничем не лучше углеводородного топлива. Гибрид хотя бы даёт возможность использовать и то, и другое в наиболее оптимальном режиме. Надо ставить ограничение на экологические нормы машин, которые уже в эксплуатации, с одновременным снижением таможенных пошлин на новые машины с более "чистыми" моторами.

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 11:52, Hike сказал:

"...что с 2020 года будут пересмотрены импортные пошлины на гибридные и другие экологически чистые автомобили, ввозимые в Азербайджан " - 

 

2020 год уже наступил .. и ... что?

Ещё не закончился ;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, suleymann сказал:

Без номеров они? 

 

Глянь в техпаспорт - будешь приятно удивлен отсутствию номера двигателя)))

 

12 часа назад, rif-67 сказал:

но сам ИНВЕРТОР надо беречь как зеницу ока, не уследил за уровнем ОЖ и  помпой или шлангами ОЖ и всё, приехал ИНВЕРТОР, а он не дешёвый.

 

Не дешевый? В Тбилиси рабочий инвертор (от японки) стоит жалкие 50 - 100 лари. У нас от 100 до 150 манат. Говоря рабочий имеется в виду, что инвертор без проблем "пробежит" 100-200 тыщ км. Очень даже божеские ценник инвертора, учитывая что замена охлаждающей жидкости гибридной установки выходит практически в ту же цену))) 

Самое дорогое в Приусе - блок АБС. 900-100 лари в Тбилиси - почти 400 долларов. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А я всё жду электрический внедорожник от японцев, хочу увидеть, что получилось. Не кроссовер, а именно полноценный, типа Pajero, Land Cruiser (200/Prado), со всеми offroad плюшками. Пока "родили" RAV-4 hybrid и Outlander PHEV, но это просто кроссоверы, ещё и на 300 кг тяжелее бензиновых "собратьев".

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Farhad_H сказал:

Если бы к нас цены на растаможку были бы как в Грузии, то человек который сейчас покупал бы за 20000 азн  2005 года ешку мерс, мог бы купить уже ешку 2010-2011 года с меньшим пробегом и более экологически чистым, про улучшенную электронику, безопасность и ходовые качества я промолчу, ну ведь по любому же мерс 2010 года лучше чем мерс 2005. 

Грузин едет в штаты и покупает машину за 10тыс$ . Свежую , хорошую.. 

Наш едет в штаты с теми же деньгами ,но покупает за 5тыс.$ хлам ,понимая ,что другие 5 тыс.ему придется отдать на таможне...

У наших в принципе деньги есть ,грузинам и армянам фору дали бы в выборе автомобиля. Только наши таможенники имкян не дают .. 

Все эти местные эксперты рассуждают с умным видом ,говорят правильные вещи,но причины обсуждать не хотят ,так как знаю в чем и в ком причина..

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

За то время, пока 1.000.000 км наберётся, в машине начнут разваливаться куча других компонентов, из пластика и резины, плюс она морально устареет, и не будет соответствовать современным (на то время) экологическим нормам. Конечно, можно напихать гийдирмя запчасти, плюс что-то с олюханы, но и получится очередная развалюха.

Вот только эффективных и экологически чистых батарей не изобрели, а то, что производится, ничем не лучше углеводородного топлива. Гибрид хотя бы даёт возможность использовать и то, и другое в наиболее оптимальном режиме. Надо ставить ограничение на экологические нормы машин, которые уже в эксплуатации, с одновременным снижением таможенных пошлин на новые машины с более "чистыми" моторами.

Вот вы говорите пока накатает  1млн.км в машине начнут разваливаться куча других компонентов из пластика и.т.д.  А как вам стук ДВИЖКА в 70 тыс .км, у "молодух" авто нынешнего поколения, владелец авто её покупал из автосалона и обслуживался только у официалов по гарантии, стиль вождения умеренный?  Или износ заводских  ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ в 60 тыс км, вы считаете это НОРМАЛЬНО?  А глядя на дизайн современных авто, вообще складывается впечатление, что дизайнеров в мировом авто проме  всего 2-3 человека осталось, так как большинство автомобилей схожи как БЛИЗНЕЦЫ)). Опять же, я не отстаиваю позицию что не нужно обновлять автопарк и ездить только на старье, вопрос в том чем его будут обновлять? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Глянь в техпаспорт - будешь приятно удивлен отсутствию номера двигателя)))

 

 

Не дешевый? В Тбилиси рабочий инвертор (от японки) стоит жалкие 50 - 100 лари. У нас от 100 до 150 манат. Говоря рабочий имеется в виду, что инвертор без проблем "пробежит" 100-200 тыщ км. Очень даже божеские ценник инвертора, учитывая что замена охлаждающей жидкости гибридной установки выходит практически в ту же цену))) 

Самое дорогое в Приусе - блок АБС. 900-100 лари в Тбилиси - почти 400 долларов. 

Ну я так понял, всем удобно ездить в Грузию пока, за запчастями имея такую чудо машинку)) Всё равно они продают там не новые, запчасти на этот авто. Покупая там у них запчасти, остаётся только верить им на слово, так как проверить их заявленный ресурс сразу не получится.)

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, haEmatoLogist said:

Вообще-то можно тупо запретить ввозить хлам и уменьшить таможенные пошлины, это ж вроде несложно осуществить.

Тупо запретить можно но цены тоже подскочат тупо , таможня не станет дешевле заставят покупать Хазары 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rif-67 сказал:

Ну я так понял, всем удобно ездить в Грузию пока, за запчастями имея такую чудо машинку))

 

Не совсем так. Удобно поехать в Грузия за крупными в плане денег деталями. Например за тем же блоком АБС, который там продается по цене около 400 долларов, а тут +150-200 долларов. Экономия, согласитесь ощутимая. За Инвертором ехать смысла не вижу - тут он стоит в принципе недорого, от силы 150 манат. Охлаждайку инвертора заменить - нужно платить практически столько же. Что я и подчеркнул.

 

3 минуты назад, rif-67 сказал:

Всё равно они продают там не новые, запчасти на этот авто. Покупая там у них запчасти, остаётся только верить им на слово, так как проверить их заявленный ресурс сразу не получится.)

 

Огромный плюс покупки б/у запчастей на японский автопром в том, что пробег у разобранных "японок" в массе своей небольшой - 50-70 тыщ км. Согласитесь, при надлежащем уходе (своевременная замена "охлаждайки" гибридной установки + "живая" помпа - этот самый инвертор "ходит" 200 тыщ минимум. А на разборках в Грузии исключительно "японки".

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Murad Alasgarov said:

За то время, пока 1.000.000 км наберётся, в машине начнут разваливаться куча других компонентов, из пластика и резины, плюс она морально устареет, и не будет соответствовать современным (на то время) экологическим нормам. Конечно, можно напихать гийдирмя запчасти, плюс что-то с олюханы, но и получится очередная развалюха.

Вот только эффективных и экологически чистых батарей не изобрели, а то, что производится, ничем не лучше углеводородного топлива. Гибрид хотя бы даёт возможность использовать и то, и другое в наиболее оптимальном режиме. Надо ставить ограничение на экологические нормы машин, которые уже в эксплуатации, с одновременным снижением таможенных пошлин на новые машины с более "чистыми" моторами.

 

От 200 до 500 км, разве это мало и потом пока у нас ЭМ полноценно внедрится в жизнь там и технологии подтянутся. Лично я считаю что ЭМ идеален для городских условий  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, rif-67 сказал:

А как вам стук ДВИЖКА в 70 тыс .км, у "молодух" авто нынешнего поколения, владелец авто её покупал из автосалона и обслуживался только у официалов по гарантии, стиль вождения умеренный?  Или износ заводских  ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ в 60 тыс км, вы считаете это НОРМАЛЬНО?

Стук движка на 70.000км, конечно, очень нехорошо, но это проблема в том, что инженеры проиграли маркетологам и экологам. Зато 0.3л на 100км меньше расходовал :-) 200к обязан отбегать (100 на гарантии и 100 следующему владельцу). Просто машины для нас очень дорогие, вот и смотрим на них, как на капитальное вложение, а должно быть проще. Должны быть доступны новые нормальные машины от $10.000, но такие малолитражки у нас пока не популярны, и дилеры их почти не везут.
А заводской тормозной диск и не должен больше 60.000км ходить, это в принципе расходник, и от стиля езды зависит (а 60.000км в городе это в 10-20 раз больше торможений, чем при пробеге на трассе). Можно, конечно, это диск из супер-пупер сплава изготовить, по типу что на броню танков идёт, но особого смысла в этом нет. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Absheron сказал:

Лично я считаю что ЭМ идеален для городских условий

Если бы стоил приемлемо, для наших реалий. Мне как раз к концу года может понадобится машина для городской езды (1-2 человека, 100км в день), но электромобили из-за цены не рассматриваю, да и заряжать по ночам негде.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

А я всё жду электрический внедорожник от японцев, хочу увидеть, что получилось. Не кроссовер, а именно полноценный, типа Pajero, Land Cruiser (200/Prado), со всеми offroad плюшками. Пока "родили" RAV-4 hybrid и Outlander PHEV, но это просто кроссоверы, ещё и на 300 кг тяжелее бензиновых "собратьев".

Успеем мы увидеть в этом веке или нет?, но компания Lazer Power System уже трудятся над новой системой двигателя, который мог бы использовать  элемент   ТОРИЙ вместо бензина, для автомобиля будущего.))  Для сравнения 1гр ТОРИЯ сопоставим  -30 000 тыс. литров бензина.  Всего 8 гр этого элемента и 100 лет, можно забыть о заправке своего авто, уже внуки могут в следующем веке его заправлять.)) И не нужно будет всяких электромобилей , не говоря уже о гибридах, и простых двс.))) 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, porridge сказал:

 

Не совсем так. Удобно поехать в Грузия за крупными в плане денег деталями. Например за тем же блоком АБС, который там продается по цене около 400 долларов, а тут +150-200 долларов. Экономия, согласитесь ощутимая. За Инвертором ехать смысла не вижу - тут он стоит в принципе недорого, от силы 150 манат. Охлаждайку инвертора заменить - нужно платить практически столько же. Что я и подчеркнул.

 

 

Огромный плюс покупки б/у запчастей на японский автопром в том, что пробег у разобранных "японок" в массе своей небольшой - 50-70 тыщ км. Согласитесь, при надлежащем уходе (своевременная замена "охлаждайки" гибридной установки + "живая" помпа - этот самый инвертор "ходит" 200 тыщ минимум. А на разборках в Грузии исключительно "японки".

 

 

Да за крупными деталями, несомненно выгодно ехать.  А мелочёвку Слава Богу, хоть здесь можно найти у нас в Баку. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Стук движка на 70.000км, конечно, очень нехорошо, но это проблема в том, что инженеры проиграли маркетологам и экологам. Зато 0.3л на 100км меньше расходовал :-) 200к обязан отбегать (100 на гарантии и 100 следующему владельцу). Просто машины для нас очень дорогие, вот и смотрим на них, как на капитальное вложение, а должно быть проще. Должны быть доступны новые нормальные машины от $10.000, но такие малолитражки у нас пока не популярны, и дилеры их почти не везут.
А заводской тормозной диск и не должен больше 60.000км ходить, это в принципе расходник, и от стиля езды зависит (а 60.000км в городе это в 10-20 раз больше торможений, чем при пробеге на трассе). Можно, конечно, это диск из супер-пупер сплава изготовить, по типу что на броню танков идёт, но особого смысла в этом нет. 

Ну почему так критично, что больше 60.000 км, он не должен ходить?.  Я понимаю он расходник, но расходник- расходнику разница есть. Пример с моей старушки Шевроле Лачик 2006 г, ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ на пробеге 120тыс км., задние до сих пор ещё родные, так как износ задних, обычно меньше чем у передних, тем более у меня задние ДИСКОВЫЕ а не барабан(как принято говорить), барабан ещё дольше бегает по износу.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Murad Alasgarov said:

Если бы стоил приемлемо, для наших реалий. Мне как раз к концу года может понадобится машина для городской езды (1-2 человека, 100км в день), но электромобили из-за цены не рассматриваю, да и заряжать по ночам негде.

 

Да пока еще инфраструктура не развита ЭМ идеальны для тех кто живет в частных домах

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, rif-67 сказал:

Ну почему так критично, что больше 60.000 км, он не должен ходить?

Мощность двигателя, масса машины и стиль вождения (то есть сколько сил надо приложить для торможения), плюс качество тормозных колодок, сильно влияют на долговечность диска, так как сам металл не настолько сильно отличается по свойствам у большинства машин (исключая спорт модели и т.п.). Правда, у Land Cruiser 200 и Prado диски очень быстро дохнут (в основном "косячит" их от попадания воды на "горячую", но и истираются быстро.), а у Mitsubishi Pajero (тоже 2+ тонны) живут свой срок, я даже свои б.у. продать не смог (60k и ещё "живые").

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Absheron сказал:

ЭМ идеальны для тех кто живет в частных домах

Если бы сами машины стоили приемлемо (с пробегом 30-60к, а не под 200к), а бы купил, и потом за 1000 АЗН (условно) поставил бы себе электросчётчик и проводку в подземную парковку. А пока за те же деньги можно купить что-то с мотором 1.2-1.3, и бензин к ней на пару лет, плюс на текущий ремонт останется.

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Murad Alasgarov said:

Если бы сами машины стоили приемлемо (с пробегом 30-60к, а не под 200к), а бы купил, и потом за 1000 АЗН (условно) поставил бы себе электросчётчик и проводку в подземную парковку. А пока за те же деньги можно купить что-то с мотором 1.2-1.3, и бензин к ней на пару лет, плюс на текущий ремонт останется.

 

На Мобиле.де Лифы с неболтшим пробегом стоят 12-15к евро

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Мощность двигателя, масса машины и стиль вождения (то есть сколько сил надо приложить для торможения), плюс качество тормозных колодок, сильно влияют на долговечность диска, так как сам металл не настолько сильно отличается по свойствам у большинства машин (исключая спорт модели и т.п.). Правда, у Land Cruiser 200 и Prado диски очень быстро дохнут (в основном "косячит" их от попадания воды на "горячую", но и истираются быстро.), а у Mitsubishi Pajero (тоже 2+ тонны) живут свой срок, я даже свои б.у. продать не смог (60k и ещё "живые").

Нет я не беру в расчёт агрессивный стиль вождения и спорт кары, как раз таки умеренный. Естественно, и масса авто и стиль вождения плюс колодки, бренд  которых   обычно знаю и не первый год пользуюсь ими  и их  тоже выбираю по КОЭФФИЦИЕНТУ  трения обычно у меня FF на тормоз.. колодках что соответствует такому стилю вождения, несомненно влияют на износ тормозного диска. Но тем не менее, у  современных иномарок среднего класса, такой быстрый износ этих дисков  встречается, а это говорит о качестве этого расходника, пусть даже заводского. 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, suleymann сказал:

Ну чек енджин не страшная проблема

То что подтраивает решается заменой свечей или мундштуки наконечники пробиты

Для машины 7 года это мелочи

Остуруб айылыбллар инди

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Absheron сказал:

На Мобиле.де Лифы с неболтшим пробегом стоят 12-15к евро

а дешёвые малолитражки ещё на 5 штук дешевле. Да, менее комфортные, но если машина нужна для поехал-приехал, типа рабочий ослик, то вполне нормально.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Murad Alasgarov said:

а дешёвые малолитражки ещё на 5 штук дешевле. Да, менее комфортные, но если машина нужна для поехал-приехал, типа рабочий ослик, то вполне нормально.

 

Если на ЭМ обнулят растаможку, то в цене примерно они уровняются, соответственно люди уже начнут поглядывать в сторону электричек 

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 13:16, Farhad_H сказал:

Гибриды нам еще рано, давайте хотя бы избавимся от советских машин, где даже нет одной подушки безопасности, про евро стандарты я вообще молчу, потому как когда изобретали эти жигули, таких стандартов еще даже не было в мире, давайте избавимся от старых 30 летних мерсов, бмв и опелей, давайте прекратим экспортировать убитые сонаты и оптимы которые в США стоят 3000-4000 долларов, а вот потом уже можно и на гибриды переходить)

Меня в моем 20 летнем мерсе все устраивает и комфорт и расход и цена на запчасти в далеком 2000 году уже на нем было 4 катализатора и до сих пор стоят вернее меняю их а пересаживаться на НЕдомашины НА  всякое корейские китайские фуфло Пускай с бензином разберутся сначала всякое г продают а потом об экологии беспокоются

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, suleymann сказал:

Ну чек енджин не страшная проблема

То что подтраивает решается заменой свечей или мундштуки наконечники пробиты

Для машины 7 года это мелочи

Для кого как эта проблема.  Сама ошибка ЧЕК ЭНДЖИН, это не просто значок на панели прибора с ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ некорректной работы движка  , с которым можно ездить целый год, как у нас некоторые водители просто забивают на него, но типа- ПОГОРИТ И САМ ПОТУХНЕТ. Дело в том что при появления этого на вид безобидного значка на панели прибора- ЭБУ(электронный блок управления) переходит на аварийный режим работы,   что ведёт к повышенному расходу топлива так как команда на приготовление топливно воздушной смеси, также будет некорректной, если я не ошибаюсь сбалансированной  пропорцией топливно воздушной смеси 14,7 к 1   , а ТРОЕНИЕ ДВИЖКА естественно на себя  первым  долгом примет  ДД (Датчик детонации или как его с приколом называют СЛУХАЧ ДВИЖКА), но то что будет происходить внутри   ДВИЖКА  в его БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ, при таком ТРОЕНИИ,  естественно недоступно глазу, а там ничего хорошего не ожидай))  Так что  каждый сам для себя выбирает что есть ВРЕД для его авто, а что нет. Можно понадеяться на интуицию, что к примеру что то полетело, но когда под рукой есть копеечный диагностический адаптер, то для чего гадать? Соединив этот беспроводной адаптер, и подключив свой смартфон с программой для авто, и всё - ЧЕК ЭНДЖИН будет найден за пару минут, вот торопиться с его удалением не стоит не прочитав КОД ОШИБКИ. 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, suleymann сказал:

Не делают, потому что невыгодно

Надо же продавать запчасти да и машины менять почаще на новые

Моторы миллионики остались в 90-00 годах. Это известный факт

Несомненно это так. Некоторые почему-то считают, да там в конструкторском бюро, создавая к примеру новую модель авто, ОШИБЛИСЬ в расчётах или не учли какой-то постоянно появляющийся дефект, типа это их недоработка)) А вот в следующей модели они уже доработали и устранили этот дефект, но теперь его нет, но зато есть другая НЕДОРАБОТКА)) У меня создаётся впечатление, что на  этих недоработках и держится их весь бизнес и зависимость клиентов свято верить что следующая новая модель авто будет неуязвима крутая)))

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, rufuss70 said:

Меня в моем 20 летнем мерсе все устраивает и комфорт и расход и цена на запчасти в далеком 2000 году уже на нем было 4 катализатора и до сих пор стоят вернее меняю их а пересаживаться на НЕдомашины НА  всякое корейские китайские фуфло Пускай с бензином разберутся сначала всякое г продают а потом об экологии беспокоются

4 катализатора ?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Absheron said:

 

Если на ЭМ обнулят растаможку, то в цене примерно они уровняются, соответственно люди уже начнут поглядывать в сторону электричек 

 

Растоможка электроавтомобилей и так невысокая. Акцизных сборов нет, от НДС освобождены, только 15% пошлина. Проблема в том что приличный эм стоит недешего и у нас нет никакой инфраструктуры для них.

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Team Player said:

 

Растоможка электроавтомобилей и так невысокая. Акцизных сборов нет, от НДС освобождены, только 15% пошлина. Проблема в том что приличный эм стоит недешего и у нас нет никакой инфраструктуры для них.

 

Невысокая дейяндя, от 30 к евро это делает 4500 евро, то есть 8500 манат, что совсем немало и это при том, что в развитых странах где заботятся о здоровье своих граждан, растаможка на ЭМ не то что отсутствует, так еще и само государство всячески, как напрямую материально, так и всякими льготами помогает и способствует приобретению электромобилей своими гражданами. А способствуют почему, потому что смотрят вперед и понимают, что загазованность городов это уже не проблема, а без всякого преувеличения надвигающаяся экологическая катастрофа для своих людей! А вы говорите недорого. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Absheron said:

 

Невысокая дейяндя, от 30 к евро это делает 4500 евро, то есть 8500 манат, что совсем немало и это при том, что в развитых странах где заботятся о здоровье своих граждан, растаможка на ЭМ не то что отсутствует, так еще и само государство всячески, как напрямую материально, так и всякими льготами помогает и способствует приобретению электромобилей своими гражданами. А способствуют почему, потому что смотрят вперед и понимают, что загазованность городов это уже не проблема, а без всякого преувеличения надвигающаяся экологическая катастрофа для своих людей! А вы говорите недорого. 

 

При стоимости от 30к за обычный авто с двс только ндс будет на 1к больше, не говоря уже о акцизе и пошлине в зависимости от объема. 8500 манат народ платит за растаможку авто с двс стоимостью те же 8500. Так что в сравнении, да, невысока.

Даже если вообще отменят пошлину на эм, их от этого больше возить не станут. В основном люди возят недорогие автомобили в пределах 6-8к баксов, еслиб были эм в этой ценовой категории возили бы их.  А для человек который может позволить наликом выложить 60к манат не будет проблемой заплатить 15% пошлины. Проблема не в этом, проблема в другом, о чем я и писал.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 14:54, Farhad_H сказал:

Метал можно переплавлять, пластик перерабатывать, если нет у нас таких предприятий, то пусть откроют, это всегда пригодится. Собственный автопром нам и не нужен на данное время, пусть растоможку сделают как в Грузии, через пару лет все старьё само по себе исчезнет, автопарк страны заметно преобразится, на экологии тоже это положительно скажется, ведь одно дело водить дымящийся мерс которому 30 лет и совсем другое когда уже машина соответствует как минимум евро 5. 

Если вы хотите чтоб машина   вырабатывалы евро 5 но наш бензин должен быть как минимум евро 4 а. У нас и евро 2 нету..Любая  нормальная немецкая или же корейская машина даже 90 х годов  не будет загрязнять  окружающую среду если бензин будет нормальный. Если снизят пошлины  то хлынет большое количество машин на наши дороги а много машин это много пробок много пробок это вынужденный меры государства развивать  городскую инфрастуктуру а это деньги деньги деньги..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 13 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 73 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 43 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Sad
        • Like
      • 238 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...